Значение мусульманской суры Ясин: оригинальный текст и перевод. Сура Ясин или Йасин— это 36 сура Корана, написана в Мекке, состоит из 83 аятов (предложений).
Йа Син - Йа Син
Yasin Сура текст. «Тот, кто прочитает суру «Ясин» ночью, желая получить только довольство Всевышнего Аллаха, будет прощен». Богословский перевод суры 36 «Ясин» (Йасин) бесплатный текст. Коран сура 36 читать суру 36 аят 36, 76, 9 с транскрипцией, слушать в аудио формате на русском и арабском языке онлайн. Суру «Ясин» мы читаем мертвым, для того чтобы их душа обрела покой. Однако чтение суры Ясин приносит душевное спокойствие, умиротворение и живым. В суре «Ясин» Создатель приводит притчу для мекканских многобожников.
Сура ясин на чеченском языке. Молитва ясин на русском языке читать
Сура ясин 10 аятов Суры. Однако чтение суры Ясин приносит душевное спокойствие, умиротворение и живым. Сура 36 Йа Син. Доступные переводы: Абу Адель, Тафсир ас-Саади, Та. Научившись читать Коран и выучив несколько сур, необходимых для совершения каждодневной обязательной молитвы-намаза, будет очень кстати прочитать перевод смыслов и выучить в оригинале суру «Ясин».
«Я действительно думаю, что это одна из величайших причин, которую можно поддержать»
- Толкование суры «Я Син». Первая часть
- 36 сура Йа Син (Ясин)
- Значение букв Йа Син
- 36 Сура Йа Син — Йа Син, слушать Коран, читать перевод
- Сура Ан-Нас
Тот, кто читает эту суру ночью, тот будет прощен уже утром
Сура ясин с таджвидом. Ёсину таборак. Ясин Сура текст читать на узбекском. Текст Суры ясин русскими буквами. Сура Инсан транскрипции. Сура ясин перевод на русский. Ёсин сураси. Инсан сураси.
Сура ясин 1 Мубин. Ясин 4 Мубин. Сура ясин страница. Коран Сура ясин полностью. Сура 36 ясин. Коран Сура ясин текст. Сура читать.
Коран аят ясин. Чтение Корана Сура ясин. Дуа ясин текст. Слова Суры ясин. Молитва ясин текст. Сура ясин русская транскрипция. Сура 36 ясин транскрипция.
Сура ясин текст на русском языке. Сура ясин читать на русском языке. Сура ясин текст на русском языке полностью. Сура ясин транскрипция на русском. Сура ясин на арабском. Йасин суроосу. Ясин Сура текст на узбекском.
Коран ясин суросу. Сура ясин 3 Мубин. Сура ясин Сура ясин. Книга Коран Сура ясин. Сура ясин книга. Ясин 1 Мубин. Короткая Сура ясин.
Ясин Сура 444 страница. Сура ясин мусхаф. Сура ясин 1 аят. Ясин 83 аят. Сура ясин текст 1 аят. Ясин Surasi.
Аллах напомнил людям о знамении, которое свидетельствует о необходимости поклоняться Единственному Господу. Этим знамением является Его величайшая милость.
Он одаряет Своих рабов щедротами и избавляет их от бед и несчастий. По Своей великой милости Он спас род человеческий в переполненном ковчеге. Многие толкователи Корана считают, что речь идет о том,как Аллах спас в ковчеге прародителей людей - пророка Нуха и уверовавших вместе с ним. Затем Аллах напомнил о том, что именно благодаря Нему люди научились строить корабли, похожие на ковчег Нуха. Эти корабли напоминают людям о Его милости по отношению к их предкам. Он спас человеческое потомство в переполненном ковчеге, и это было милостью не только по отношению к современникам Нуха, но и по отношению к их потомкам. Толкование этих аятов стало для меня одной из самых сложных задач в толковании всего Священного Корана. Всевышний сказал: «Знамением для них является то, что Мы перенесли их потомство в переполненном ковчеге».
Большинство толкователей считает, что под словом «потомство» подразумеваются прародители. Более того, искажается смысл слов Господа миров, который пожелал, чтобы Небесное Писание было истолковано и разъяснено Его рабам. Существует еще одно толкование, согласно которому речь идет о том, как Аллах спас в переполненном ковчеге род человеческий, то есть Нуха и его последователей, которые были потомками Адама. Однако это толкование несовместимо со следующим аятом: «Мы создали для них по его подобию то, на что они садятся». Получается, что Аллах вначале поведал о том, как Он спас Нуха и правоверных в ковчеге, а затем сообщил о том, как Он сотворил для них различные корабли. Подобное повторение противоречит красноречию и лаконичности коранических текстов. Поэтому толкователи решили, что под словами «подобия ковчега» подразумеваются верблюды. Верблюдов часто называют кораблями пустыни, и на первый взгляд многое становится ясно.
Однако остается непонятным, почему же Аллах сказал, что Он спас их потомство, а не их самих. После всех этих рассуждений нам остается признать, что Всевышний создал подобия ковчега для потомства людей, к которым Он обращался при ниспослании Корана. А лучше всего об этом известно Аллаху. Когда я дошел до данного отрывка, мне открылся еще один смысл этих аятов, который, возможно, близок к их истинному толкованию. Величие Корана в том, что он касается прошлого, настоящего и будущего человечества. Сегодня очевидно, что корабли являются величайшими знамениями Всевышнего. По Его милости люди научились строить корабли и, может быть, сохранят это знание вплоть до Судного дня. Ниспосылая Коран, Аллах знал, что в будущем будут более удивительные и могучие корабли, внешне походящие на ковчег.
Все это произошло, когда Аллах научил людей строить парусники и пароходы, самолеты и автомобили. Эти величайшие знамения, конечно же, не существовали во времена ниспослания Корана, но появились впоследствии. Вероятно, именно поэтому Аллах ниспослал арабам пророчество о появлении различных транспортных средств. В таком случае правильный перевод этого аята гласит: «Знамением для них является то, что Мы перевозим их потомство на переполненном судне». Всевышний позволил людям плыть по морям и по воздуху и научил их спасаться от гибели, и это является величайшей милостью Господа, для Которого не составляет труда погубить людей. Если Мы пожелаем потопить их, то никто не поможет им выбраться из трудного положения и избавиться от погибели, а сами они не смогут сделать этого. Если же Мы соблаговолим оказать им милость, то не позволим им утонуть, и тогда они получат возможность еще некоторое время наслаждаться мирскими благами. Может быть,они раскаются в своих злодеяниях и осознают свои упущения.
Всевышний сообщил, что правоверные призывают грешников уверовать, говоря: «Опасайтесь ужасов Судного дня и мучений в могиле и помните о наказании, которое ожидает грешников в мирской жизни. Покайтесь в своих грехах, и Господь помилует вас». Однако неверующие не прислушиваются к этим увещеваниям и не придают значения многочисленным знамениям Аллаха. А ведь это - не простые доводы и доказательства. Это - ясные и совершенные знамения Всевышнего Господа, которые являются самыми убедительными и самыми великими доказательствами. Благодаря этим знамениям Аллах открывает Своим рабам глаза на все, что может принести им пользу в религии и мирской жизни. Воистину, вы лишь находитесь в очевидном заблуждении». Правоверные также призывают заблудших раздавать милостыню и помнить о том, что если бы Аллах пожелал, то лишил бы их своих щедрот.
Однако неверующие отвращаются от истины и оправдываются предопределением Аллаха. Они говорят верующим: «Неужели мы будем кормить того, кого мог бы накормить Аллах? Как же глубоко вы заблуждаетесь, когда призываетенас поступать таким образом! Предопределение Аллаха никогда не может служить оправданием для грешника. Вне всякого сомнения, происходит только то, чего желает Всевышний Аллах. Однако Аллах одарил людей многочисленными способностями и наделил их правом выбора, благодаря чему каждый человек может выполнять предписания религии и избегать грехов. Если же кто-либо отказывается от повиновения Всевышнему, то это является результатом его собственного выбора, а не принуждением со стороны Аллаха. Эти слова свидетельствуют о том, что они не веруют в посланников и Писания и считают невероятным День воскресения.
Не думайте, что час расплаты наступит нескоро. Напротив, он близок. Могучий ангел протрубит в рог, когда вы будете еще препираться друг с другом. В тот миг вы даже не будете подозревать о наступлении Судного дня и будете озабочены мирскими проблемами. Судный день застанет грешников врасплох, и никому из них не предоставят отсрочки. Все произойдет настолько внезапно, что они не успеют даже оставить завещание или вернуться к своим семьям. После первого дуновения в Рог люди придут в ужас и испустят дух, а после второго дуновения начнется воскрешение, и тогда люди выйдут из могил и устремятся к своему Господу. Они будут спешить, потому что ни один человек не сумеет промедлить или отстать от остальных.
И в этот момент неверующие несумеют скрыть свое разочарование и раскаяние. Кто поднял нас с места, где мы спали? Существует несколько хадисов, в которых сообщается о том, что обитатели могил после первого дуновения в Рог впадут в короткий сон. Когда же они будут воскрешены и признаются в собственном несчастье, ангелы скажут им: «Это было обещано вам Аллахом, и об этом вас предупреждали посланники. Сегодня вы воочию убедились в правдивостиих слов». Аллах не случайно нарек Себя в этом аяте Милостивым. Дело в том, что в этот великий день люди увидят такие проявления божественной милости, которые даже не приходили им в голову. Всевышний сказал: «В тот день власть будет истинной и будет принадлежать Милостивому» 25:26 ; «В тот день они последуют за глашатаем, и им не удастся уклониться от этого.
Их голоса перед Милостивым будут смиренны, и ты услышишь только тихие звуки» 20:108. Существуют и другие священные тексты о Дне воскресения, в которых упоминается это прекрасное имя Аллаха.
В одном из достоверных хадисов, передаваемых в Коллекции хадисов аль-Бухари, пророк Мухаммад мир ему сказал: «Все, что имеет сердце, есть Коран, и сердце Корана — сура Ясин. Что же касается Ясина, то она на самом деле квинтэссенция Корана. Важно отметить, что этот хадис является достоверным и признанным мусульманами во всем мире. В другом достоверном хадисе пророк Мухаммад мир ему указал на преимущества чтения суры Ясин и ее влияние на умиротворение и утешение: «Сура Ясин — сердце Корана. Кто читает суру Ясин, то, по субъективному мнению многих, он декларирует им такую молитву, которую Аллах слышит и отвечает на нее.
Чье сердце не читает Ясин, у него нет ценности» Ахмад Этот достоверный хадис подчеркивает значимость суры Ясин в различных жизненных ситуациях и обращается к мусульманам, чтобы они включали ее в свою повседневную жизнь. В своих беседах и проповедях имамы также подчеркивают важность суры Ясин в жизни мусульман. Они призывают мусульман медитировать над смыслом и ценностью этой суры, улучшать свое знание и понимание Корана, и применять ее учение в своей повседневной жизни. Изучаем суру Ясин: основные моменты и значение Сура Ясин затрагивает различные аспекты веры и предлагает мудрости и наставления для решения жизненных проблем и преодоления испытаний. Она содержит в себе утешение, напоминание о вечности жизни после смерти и великом Дне Суда, а также призыв к истинному поклонению и вере во Всевышнего. Сура Ясин также описывает примеры прошлых народов, которые отвергали пророков и не слушали их предупреждений. Эти истории служат уроком о необходимости следовать пути пророка Мухаммада мир ему и его учениям, чтобы избежать подобной участи.
В суре также подчеркивается важность благотворительности, всеобщей справедливости и помощи бедным и нуждающимся. Сура Ясин имеет глубокое значение и влияние на мусульманское сообщество. Ее изучение помогает мусульманам получить мудрость, найти руководство в жизни и укрепить свою веру в Исламе. Сура Ясин является источником многих духовных и моральных уроков и предоставляет направление для развития праведности и добродетели в жизни каждого мусульманина. Значение суры Ясин в Коране В суре Ясин Бог напоминает человеку о значении жизни и смерти, призывая его к размышлениям и взвешиванию своих поступков.
Тогда с окраины селения, чтобы помочь посланникам, к ним поспешно направился один мужчина. Этого мужчину звали Хабиб, он был шелкопрядом. Он болел проказой, но не смотря на это, он много раздавал милостыни.
Он отдавал половину своих средств в качестве подаяния и следовал прямым путем. Ибн Аббас Да будет доволен им Аллах! Судди считал, что он был белильщиком тканей. Последуйте за посланниками"» — то есть он призвал свих соплеменников последовать за посланниками которые пришли к ним. Эти идолы не могут принести пользу и не могут навредить, и они не спасут меня. Послушайте же меня». Ибн Исхак прокомментировал: «Он говорит: "Воистину, я уверовал в вашего Господа, — в Которого не уверовали вы. Прислушайтесь же к моим словам"».
Это рассказал Ибн Джарир, который также сказал, что согласно мнению некоторых толкователей, это обращение к посланникам. Мужчина сказал им: «Выслушайте меня и станьте свидетелями моих слов перед Аллахом: "Я уверовал в вашего Господа и последовал за вами"». Это толкование ближе к истине. Он сказал: «О, если бы мой народ знал». Ибн Исхак передал со слов Ибн Аббаса, что после того, как он произнес эти слова, все его соплеменники набросились на него и убили, и ни один из них не заступился за него. Согласно Катаде, они стали бросать в него камни, а он в это время говорил: «Господи! Наставь мой народ на путь истинный, ибо они не знают». Они закидывали его камнями, а он продолжал говорить это, пока не был убит, да смилуется над ним Аллах.
Аллах удалил от него всю боль, печаль и несчастья земной жизни». Муджахид сказал: «Хабибу ан-Наджару было сказано: "Войди в Рай". По причине того, что он был убит на пути Аллаха стал обязательным для него Рай». Катада сказал: «Вы всегда найдете верующего искреннем и не найдете его лжецом. Это передается от Ибн Абу Хатима. Он очень хотел, чтобы его народ последовал путем истины, поэтому он желал чтобы им открылось то, что он приобрел из награды, воздаяния, благ и щедрости, которые способствовали бы их следованию за посланниками. Аллах одарил его Своей милостью и был доволен им. Мусайлима спрашивал его о посланнике Аллаха Да благословит его Аллах и приветствует!
Затем Мусайлима спросил: «Свидетельствуешь ли ты, что я — посланник Аллаха», на что Хабиб ответил: «Я не слышу». Мусайлима Да будет проклят Аллахом! Тогда Мусайлима стал отрубать части его тела, спрашивая его, пока Хабиб не умер у него на руках». Аллах сообщил о том, что Он отомстил соплеменникам этого мужчины, которые убили его. Аллах прогневался на них за то, что они отвергли посланников и убили Его приближенного. Всевышний сообщил, что для их уничтожения у Него не было необходимости посылать на них войско из ангелов. Аллах уничтожил и того царя и жителей Антиохии. Он стер этот народ с лица земли, никто из них не уцелел.
А посылали наказание, и уничтожали их». Катада сказал: «Клянусь Аллахом! После убийства народом этого верующего мужчины более не приходило к ним упрека «Был всего лишь один глас, и они затухли». Толкователи сказали, что Аллах послал к ним Джибриля Мир ему! Он схватился за опоры врат города и издал лишь один вопль, от которого все они пали замертво. Как отмечалось ранее, многие ученые сказали, что этим городом была Антиохия, а три посланника были сподвижниками Исы Иисуса аль-Масиха Христа , сына Марьям Марии мир ему. Однако это спорное утверждение: Во первых, потому что в аяте говорится, что это были посланники Аллаха, а не аль-Масиха Мир ему! Аллах Всевышний сказал: «Когда Мы отправили к ним двух посланников, они сочли их лжецами, и тогда Мы подкрепили их третьим» Поэтому если бы они были апостолами, то они сказали бы, что пришли от Масиха Исуса Христа , а Аллах знает лучше.
Во вторых, жители Антиохии уверовали в посланцев аль-Масиха Христа к ним. Антиохия была первым городом, уверовавшим в Ису аль-Масиха Иисуса Христа и одним из четырех городов в котором находятся христианские патриархии: Иерусалим — город Исы. Антиохия — город в котором все уверовали в Ису, Александрия — город, где была установлена иерархия патриархов, митрополитов епископов и священников, и Рим — город Константинопольской империи, которая поддержала религию. Исходя из того, что Антиохия первый город уверовавший в Ису, тогда это подтверждает, что жители этого селения отвергли посланников Аллаха, за что Он и погубил их одним гласом. В третьих, история об Антиохии и апостолах Исы Мир ему! Некоторые ученые отмечают, что после ниспослания Торы, Аллах не истреблял народ целиком обрушивая на них наказание, но велел верующим сражаться с многобожниками, как упомянуто об этом при токовании слов Аллаха: «Погубив первые поколения, Мы даровали Мусе Писание» Сура 28 Рассказ , аят43. На основании всего этого можно сделать вывод, что этим городом была не Антиохия, как утверждают многие ученые. Или же это был одноименный город, но не та знаменитая Антиохия, потому как неизвестно, была она разрушена во времена христианства или раньше.
Катада сказал: «Несчастны рабы, которые пренебрегли приказами Аллаха». Смысл в том, что в День Воскрешения, когда они воочию увидят наказание, они станут сильно сожалеть о том, что отвергли посланников Аллаха и пренебрегли Его повелениями. И они пришли однажды в этот мир, и уже никогда не вернутся. А не так, как считают многие невежды и нечестивцы: «Нет ничего, кроме нашей жизни в этом мире. Мы умираем и живем…» Сура 23 Верующие , аят 37 — то есть они верят в реинкарнацию, и по своему невежеству убеждены, что будут возвращены к этой жизни, как и были прежде. Но Аллах опровергает их ложные убеждения, сказав: «Разве они не видели, сколько поколений Мы погубили до них и что они к ним не вернутся? Аллах ниспосылает на нее дождь, после чего она оживает, и на ней растут растения разных видов. После того как Аллах упомянул о Своей милости к людям, наделив их растениями, Он говорит о разнообразии плодов.
Таково предустановление Могущественного, Знающего». Оно солнце простирается, прося разрешения взойти, как об этом сообщается в хадисах. Бухари передает от Абу Зарра Да будет доволен им Аллах! Он спросил меня: "Абу Зарр, знаешь ли ты, где заходит солнце? Я сказал: "Аллах и Его посланник лучше знают". Он сказал: "Оно уходит и простирается под Троном. Таково предустановление Могущественного, Знающего»"». Бухари 4524 также передает со слов Абу Зарра Да будет доволен им Аллах!
И он сказал: "Его местопребывания — под Троном"». Он спросил меня: "Абу Зарр, знаешь ли ты, где находится солнце? Он сказал: "Оно уходит, пока не распрострется перед своим Великим и Всемогущим Господом. А потом попросит разрешения вернуться, и Он разрешит ему. Ему говорят: "Вернись оттуда, откуда пришло". И оно возвращается на место своего восхода, которое и есть его местопребывание". Хадис также приводится у Бухари 3199. Согласно второму толкованию, под «местопребыванием солнца» здесь понимается завершение его пути в день Воскресения.
Тогда оно прекратит свое движение и будет свернуто. Наступит Конец Света. Катада сказал по этому поводу: «Солнце имеет свой срок, который оно не нарушит». Абдулла ибн Умар Да будет доволен им Аллах! Оно движется днем и ночью, не замедляясь и не останавливаясь». По аналогии с этим можно привести другой аят: «…подчинил вам солнце и луну, непрестанно движущиеся по своим орбитам» Сура 14 Ибрахим , аят 33 , то есть они не замедлят свой путь и не остановятся до самого дня Воскресения. Так предопределил Аллах, и в этом нет никаких противоречий и разногласий. То же самое Аллах сказал и в другом месте Корана: «Он раскрывает утреннюю зарю.
Он предназначил ночь для покоя, а солнце и луну — для исчисления. Таково установление Могущественного, Знающего» Сура 6 Скот , аят 96. То есть: «Для луны Мы установили другой путь, по которому определяются месяцы, также как по солнцу определяется день и ночь». Подобно этому Аллах сказал: «Они спрашивают тебя о новолуниях. Скажи: "Они определяют промежутки времени для людей и хаджа"» Сура 2 Корова , аят 189 , а также: «Он — Тот, Кто даровал солнцу сияние, а луне — свет. Он установил для нее фазы, чтобы вы могли вести летоисчисление и знали счет» Сура 10 Юнус , аят 5. Мы погрузили во мрак знамение ночи, а знамение дня сделали светящимся, чтобы вы стремились к милости вашего Господа, могли вести летоисчисление и вести счет. Всякой вещи Мы дали исчерпывающее разъяснение» Сура 17 аль-Исра , аят 12.
Аллах определил для солнца солнечный свет, а луну надели его отражением и заставил их двигаться по своим орбитам. Каждый день солнце восходит утром и заходит вечером, и его свет не изменяется, он всегда один и тот же. Но, двигаясь, оно встает и заходит в разных местах летом и зимой, и в этом кроется причина удлинения и укорачивания дней и ночей. Солнце властвует днем, и оно является дневным небесным телом. Что же касается луны, то Аллах предопределили для нее различные фазы. В первую ночь месяца луна небольшая и тусклая. Во вторую ночь ее свет становится ярче, и она увеличивается. Чем больше она становится, тем ярче ее свет, отражаемый от солнца.
Самая яркая луна бывает в четырнадцатую ночь месяца. Ибн Аббас истолковал: «Это первая ветвь, держащая плоды». Муджахид сказал: «Это высохшая ветвь». Когда пальмовая ветвь стареет, она высыхает, уменьшается в размерах и приобретает изогнутую форму. В начале другого месяца она снова становится новой. Муджахид прокомментировал: «Для каждой из них установлены свои границы, которые они не приступают. Когда приходит время одной, другой уходит, и наоборот». По мнению аль-Хасана, здесь имеется ночь в полнолуние.
Комментарий Икримы: «Они господствуют в отведенное для них время. Солнце не восходит посреди ночи». Это значит, что ночь не наступит до тех пор, пока не закончится день. Солнце властвует днем, а луна ночью. Даххак сказал: «Ночь не уйдет отсюда, пока отсюда не наступит день», — указывая при этом на восток. Между днем и ночью нет интервала, они непрерывно чередуются друг с другом. Они движутся по своим орбитам. Абд ар-Рахман ибн Зейд ибн Аслям сказал по этому поводу: «Они движутся по орбите между небом и землей».
Ибн Аббас сказал: «Это орбита подобна пряслу веретена, без которого веретено не крутится». Аллах говорит: «Еще одним доказательством могущества Аллаха для них является подчинение морей, по которым ходят корабли». В первую очередь здесь имеется в виду Ноев ковчег, в котором Аллах спас Своего пророка и верующих. Ибн Аббас сказал: «Ковчег был переполнен».
Сура Ясин, смысл и значение
Значение суры Ясин в Коране В суре Ясин Бог напоминает человеку о значении жизни и смерти, призывая его к размышлениям и взвешиванию своих поступков. Он указывает на знаки Его сотворения в окружающем мире и призывает к покорности и благодарности перед Богом. Эта сура также содержит истории о пророках и предупреждения о последствиях неверия и отступничества. Сура Ясин также обращается к тем, кто отвергает посланников Бога и их проповедь. В ней говорится о противодействии и отвержении, переживаемых пророками во время их жизни, и о последствиях для тех, кто отвергает их.
Бог просит людей задуматься и обратиться к Его посланию, ибо оно приходит от Истинного Бога, владыки миров. Основные темы и символы суры Ясин Сура Ясин начинается с обращения к Пророку Мухаммаду мир ему и утверждает, что он послан Аллахом для напоминания и наставления. Тем самым, эта сура подчеркивает важность пророка Мухаммада как посланника Аллаха и его роль в руководстве верующих. Одной из ключевых тем, которую освещает сура Ясин, является понимание временности нашей жизни и необходимости подготовки к вечности.
В суре Ясин говорится: «Мы далеко Мы оживим мертвецов и пишем все, что они делают, но следы прошлого остаются и их будущее становится все более ясным». Эта цитата подчеркивает неизбежность смерти и вечность жизни после смерти, и призывает нас к осознанию и подготовке к этому неотвратимому факту. Символическим элементом суры Ясин является история о двух вестниках, которые были посланы к народу Ясин. Этот народ не принимал их пророчество, и Это привело к их гибели.
Эта история служит напоминанием о важности слушания и следования послания Аллаха и о предостережении от отвержения и неверия. В целом, сура Ясин объединяет разные темы и символы для напоминания нам о важности веры, благочестия и подготовки к вечности. Она призывает нас к милосердию, справедливости и праведным поступкам, а также напоминает о неизбежности смерти и жизни после нее. Сура Ясин является источником наставлений и вдохновения для всех мусульман, напоминая нам о нашей вере, уважении и преданности к Аллаху.
Многие виды поклонения превратились в традиции и обычаи, которых, по мнению простого люда, можно придерживаться или не придерживаться по желанию. То же самое можно сказать и о нашем обществе. Люди считают, что суть религии заключается в соблюдении определенных традиций: меджлисов, похорон, имя наречении и заключении никяха в мечетях. При таком понимании религии возникло новое представление о некоторых коранических сурах. Например, суры «аль-Фалак » и «ан-Нас» считаются лишь сурами, которые читают от колдовства и сглаза. Сура «Ясин» стала символом похоронного ритуала. Ее читают у постели умирающего, после захоронения покойника или в меджлисах. У людей складывается такое чувство, что «Ясин» ниспослана только ради этих целей, хотя дело обстоит совсем иначе.
Да, есть сообщения, которые указывают на желательность чтения суры «Ясин» при некоторых описанных ситуациях. Однако не стоит забывать, что эта сура, в первую очередь, - призыв к живым, а не мертвым. Не только «Ясин», но и все суры Корана ниспосланы для того, чтобы именно живые люди практиковали их здесь и сейчас, а не оставляли их своим детям и внукам, чтобы они читали их в меджлисах и делали за них дуа. Мухаммад Икбаль говорил: «В наше время люди особо не интересуются Кораном. Писание Аллаха превратилось в книгу, которую они читают у постели их умирающих родственников. А ведь Коран не для этого был ниспослан, но для того, чтобы созидать праведную жизнь и помогать людям обрести счастье как в этом мире, так и в мире ином».
Каждый плывет по орбите. Воистину, вы лишь находитесь в очевидном заблуждении». Кто поднял нас с места, где мы спали? Это — прямой путь. Неужели вы не разумеете? Их руки будут говорить с Нами, а их ноги будут свидетельствовать о том, что они приобретали. Но как они будут видеть? Неужели они не разумеют? Это — не что иное, как Напоминание и ясный Коран, 36:70 чтобы он предостерегал тех, кто жив, и чтобы сбылось Слово относительно неверующих.
Воистину, обитатели Рая сегодня будут заняты наслаждением. Они и их супруги будут лежать в тенях на ложах, прислонившись. Там для них есть фрукты и все, что они потребуют. Милосердный Господь приветствует их словом: «Мир! Разве Я не завещал вам, о сыны Адама, не поклоняться сатане, который является вашим явным врагом, и поклоняться Мне? Это — прямой путь. Он уже ввел в заблуждение многих из вас. Неужели вы не разумеете? Вот Геенна, которая была вам обещана. Горите в ней сегодня за то, что вы не веровали». Сегодня Мы запечатаем их уста. Их руки будут говорить с Нами, а их ноги будут свидетельствовать о том, что они приобретали. Если Мы пожелаем, то лишим их зрения, и тогда они бросятся к Пути. Но как они будут видеть? Если Мы пожелаем, то обезобразим их на их местах, и тогда они не смогут ни двинуться вперед, ни вернуться. Тому, кому Мы даруем долгую жизнь, Мы придаем противоположный облик. Неужели они не разумеют? Мы не учили его Мухаммада поэзии, и не подобает ему это. Это — не что иное, как Напоминание и ясный Коран, чтобы он предостерегал тех, кто жив, и чтобы сбылось Слово относительно неверующих. Неужели они не видят, что из того, что совершили Наши руки Мы Сами , Мы создали для них скот, и что они им владеют? Мы сделали его подвластным им. На одних из них они ездят верхом, а другими питаются. Они приносят им пользу и питье. Но они поклоняются вместо Аллаха другим богам в надежде на то, что им окажут помощь. Они не могут помочь им, хотя они являются для них готовым войском язычники готовы сражаться за своих идолов, или идолы будут в Последней жизни готовым войском против язычников. Пусть их речи не печалят тебя. Мы знаем то, что они скрывают, и то, что они обнаруживают. Неужели человек не видит, что Мы сотворили его из капли? И вот он открыто препирается! Он привел Нам притчу и забыл о своем сотворении. Он сказал: «Кто оживит кости, которые истлели? Он ведает о всяком творении». Он создал для вас огонь из зеленого дерева, и теперь вы разжигаете огонь от него. Неужели Тот, Кто сотворил небеса и землю, не способен создать подобных им? Конечно, ведь Он — Творец, Знающий. Когда Он желает чего-либо, то стоит Ему сказать: «Будь! Пречист Тот, в Чьей Руке власть над всякой вещью! К Нему вы будете возвращены. Воистину, ты — один из посланников 4. Он ниспослан Могущественным, Милосердным, 6. С окраины города второпях пришел мужчина и сказал: «О мой народ! После него Мы не ниспослали на его народ никакого войска с неба и не собирались ниспослать. Мы создали на ней сады из пальм и винограда и заставили биться в них источники, 35. Если Мы пожелаем, то потопим их, и тогда никто не спасет их, и сами они не спасутся, 44. Им нечего ожидать, кроме одного только гласа, который поразит их тогда, когда они будут препираться. Отделитесь сегодня, о грешники! Разве Я не завещал вам, о сыны Адама, не поклоняться сатане, который является вашим явным врагом, 61. Это — не что иное, как Напоминание и ясный Коран, 70.
Сура Ан-Нас
- 41 ясин когда читают. У всего есть сердце, и сердцем корана является сура ясин
- Ясин на даргинском языке. Молитва ясин на русском языке читать
- Сура Ясин на русском, смысловой перевод
- Сура ЯСИН - спокойствие на всю ночь - слушайте красивое чтение с переводом на русский
- Перевод суры ясин
Какая польза от чтения суры Ясин? (+ текст на русском)
один из посланников 4. Коран, переводы и толкования смыслов на русском, украинском и крымскотатарском языках. Размер: 20.75 MB, Длительность: 11:20, Битрейт: 256kb. Эта сура оберегает мусульманина от бед этого мира и того света. 36 сура Йа Син (Йа Син) читать и слушать онлайн. Все суры Корана на русском и арабском языке.