Последние свежие новости на тему ПД-14. Новости рынков. Новости рынков | Первые поставки самолета МС-21 с российским двигателем ПД-14 намечены на 24 г — руководитель. Благодаря применению инновационного никелевого сплава в конструкции двигателя ПД-14 российские авиастроители планируют продлить срок его эксплуатации до 30 тысяч летных циклов. Выводы по ПД-14 шаблонные, другое дело по двигателю НК-93, совсем другие отзывы. Планируется, что двигатель ПД-14 будет устанавливаться на самолеты МС-21.
Будущее нашей авиации: как собирают двигатель для российского «самолета XXI века»
Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Он считается двигателем пятого поколения.
Официальная разработка двигателя ПД-14 началась в 2008 году. Головным разработчиком стало пермское конструкторское бюро «Авиадвигатель». В 2012 году собрали первый демонстрационный образец модели.
Для компактного размещения оборудования на предприятии ведутся работы по созданию отдельного производственного корпуса, в котором разместится центр компетенции по производству данных узлов. Создание центра компетенции планируется завершить до 2025 года. Ожидается, что его производственная мощность позволит изготавливать до 1000 моторокомплектов в год для более чем 30 изделий Объединенной двигателестроительной корпорации.
Центр компетенции рассчитан на штат порядка 1 000 человек. Для его создания предприятие оснащается современным высокотехнологичным оборудованием, которое уже сейчас задействовано в выполнении производственной программы. Производственный комплекс «Салют» АО «ОДК» занимается разработкой, изготовлением, сервисным обслуживанием авиадвигателей и осуществлением авторского надзора в эксплуатирующих организациях.
Входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха.
Федеральное агентство воздушного транспорта разрешило ввести новые заготовки для основных деталей компрессора и турбины высокого давления. За несколько месяцев до этого, в декабре 2022 года, генеральный директор «Ростеха» Сергей Чемезов заявил , что госкорпорация концентрирует на программе МС-21 значительные силы и ресурсы. Он отметил, что испытания подтвердили надежность и высокие качества двигателя ПД-14. Ранее мы публиковали репортаж со сборочной площадки двигателя ПД-14.
Наши проекты
- Авиадвигатель ПД-14 для российского самолёта МС-21 оцифровали: зачем это нужно
- МС-21: новости сегодня. Испытания двигателя ПД-14 - YouTube
- Как развивается производство российского авиадвигателя ПД-14
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Андрей Патраков: о «проведенных испытаниях» двигателя ПД-8 говорить рано
- Андрей Патраков: о «проведенных испытаниях» двигателя ПД-8 говорить рано
Путин обсудил с конструктором Иноземцевым двигатели ПД-14 и ПД-35
Сейчас есть только соглашение с Ираном , но на фоне количества действующих самолетов объемы поставок слишком низкие. Еще больше омрачают ситуацию неутешительные новости с производств. Так, за полгода 2023-го в России было выпущено всего 2 гражданских лайнера. Эксперты Oliver Wyman прогнозируют , что к 2026 году страна лишится половины флота из-за различных неисправностей и невозможности ремонта. Неужели в ближайшем будущем нам будет не на чем летать? Прямо сейчас на стадии реализации находится « Правительственная программа развития авиатранспортной отрасли до 2030 года », которая предполагает поэтапную замену зарубежных лайнеров на полностью отечественные. По плану, ощутимые результаты будут продемонстрированы уже к концу 2023 года — без переноса сроков. Насколько реальна цель по замене столь внушительного количества иностранных самолетов, покажет только время. Мы же хотим познакомить вас с проектами, над которыми ведется работа. И чтобы комфортно перемещаться из Владивостока в Краснодар, нам нужны магистральные самолеты, способные без дозаправки преодолевать 5-9 тыс. Соответствующие разработки уже есть, они тестируются и проходят сертификацию.
Летом 2023 года велись испытания систем, но пока на экспериментальном SSJ New установлен французский двигатель SaM146. К концу года общественности покажут полностью работоспособные лайнеры уже на ПД-8. Как сообщают в Объединенной авиастроительной корпорации ОАК , работы ведутся без выходных и праздников в круглосуточном режиме, что позволяет придерживаться озвученных ранее сроков. Какие есть проблемы? Эксперты утверждают , что озвученные сроки вполне реальны для выпуска лайнера. Но главная загвоздка касается двигателя. Тот факт, что экспериментальный образец летает на SaM146, говорит о неготовности ПД-8. Отметим, что в SaM146 французскими являются все «горячие» компоненты газогенератор в составе компрессора высокого давления, камера сгорания, турбина высокого давления. Поэтому при потенциальном введении санкций со стороны Snecma сборка новых SaM146 окажется невозможной. МС-21 Ход работы над МС-21.
Когда речь заходит о надеждах отечественной авиации, в памяти сразу всплывает МС-21 «Магистральный Самолет 21 века». Проект активно обсуждался в СМИ, его часто упоминали политики.
Российское государство консолидировало в своей собственности активы ключевых предприятий стратегических отраслей. Сегодня многолетний опыт крупносерийного производства и модернизации двигателей Д-30, ПС-90А, позволяет предприятию шаг за шагом уверенно двигаться к освоению двигателя пятого поколения ПД-14 для самолета МС-21. Конструкторское бюро образовано Постановлением Центрального Комитета ВКП б и Совета Народных Комиссаров СССР 11 декабря 1939 года и имеет собственную школу проектирования, доводки и конструкторского сопровождения изделий в серийном производстве и эксплуатации.
Под руководством Аркадия Дмитриевича Швецова, известного советского конструктора авиационных двигателей, создателя отечественного авиационного мотора М-11, с 1939 года по 1953 год предприятием было создано семейство мощных звездообразных поршневых двигателей воздушного охлаждения М-63, АШ-82, АШ-82ФН, АШ-73ТК, АШ-82Т, АШ-82В, которые устанавливались на самолеты Поликарпова, Туполева, Лавочкина, Сухого, Ильюшина, Антонова, вертолеты Миля, Яковлева и сыграли важную роль в победе над фашизмом и в послевоенное время. В начале 1950-х годов коллектив предприятия, который возглавил преемник Швецова Павел Александрович Соловьев, приступил к созданию новой газотурбинной техники. Каждый авиационный двигатель этого периода можно охарактеризовать словами «первый» и «лучший». Пермская школа внесла общепризнанный вклад в теорию и практику мирового двигателестроения. Классическими образцами проектирования, вошедшими в учебники по конструкции авиационных двигателей, стали разработанные в Перми поршневой «мотор-долгожитель» АШ-62ИР разработан в 1938 году и ныне летает на самолетах Ан-2 , первый двухконтурный двигатель Д-20П Ту-124 ; первый вертолетный двигатель со свободной турбиной Д-25В Ми-6, Ми-10, Ми-10К ; первая электронная система управления двигателем, высоконапорный компрессор, высокотемпературные турбины.
В 1993 году началась эксплуатация двигателя ПС-90А — последнего двигателя, созданного при жизни П. Уже более 25 лет ПС-90А остается единственным в России двигателем для магистральной авиации.
Елин пожаловался, что S7 не смогла заказать MC-21, так как почти все слоты были заняты "Аэрофлотом". Вместо этого авиакомпания планирует поддерживать свой парк из 102 самолетов западного производства, в том числе через реверс-инжиниринг запасных частей.
Последние записи:.
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Производственный план пермского предприятия – 12 двигателей ПД-14 в 2024 году
В 2025 г. Авторские права на данный материал принадлежат «zhukvesti. Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Ожидается, что его производственная мощность позволит изготавливать до 1000 моторокомплектов в год для более чем 30 изделий Объединенной двигателестроительной корпорации. Центр компетенции рассчитан на штат порядка 1 тыс. Для его создания предприятие оснащается современным высокотехнологичным оборудованием, которое уже сейчас задействовано в выполнении производственной программы. События, связанные с этим.
Выступая 28 ноября на форуме "Российский промышленник" в Санкт-Петербурге, он привел данные о том, что эта силовая установка, сертифицированная в 2018 году, к 2026 году будет иметь налет до отхода на капитальный ремонт всего 3600 ч.
К 2030 году среднее время между капитальными ремонтами увеличится до 12500 ч. Он также пояснил, что на увеличение межремонтных сроков требуется много времени для испытаний двигателя и сбора доказательной базы о его безопасной эксплуатации. Начало поставок МС-21 с ПД-14 ожидается в 2024 году, когда первые шесть самолетов получит группа "Аэрофлот".
В феврале 2021 года было получено разрешение на серийное производство двигателя [18]. Первое коммерческое использование планировалось начать на самолёте МС-21-310 в 2022 году [19]. В итоге, серийные поставки авиадвигателей должны начаться в 2024 году, как и выпуск серийных самолётов на их основе в марте 2024 года второй лётный образец МС-21, ранее проходивший испытания с импортной силовой установкой, был ремоторизирован на ПД-14 и совершил свой первый полет с аэродрома Иркутского авиазавода [20] ; также сообщается со ссылкой на главу «Ростеха» С. Чемезова что это переносится «на год-два» — на 2025-2026 гг. Ожидается, что полная сертификация EASA будет завершена в 2021 году. Затем предполагается сертифицировать и сами производственные процессы на предприятиях-участниках кооперационных поставок для ПД-14. В дальнейшем планируются сертификации производства в EASA [7].
В 2019 году планируется валидация Сертификата типа двигателя в Европейском агентстве по безопасности полётов , 15 декабря 2020 года состоялось первое лётное испытание двигателя ПД-14 на самолётах МС-21-310 на аэродроме Иркутского авиационного завода. Продолжительность полёта составила 1 час 25 минут [16]. В 2019 году началась подготовка к сертификации по правилам ETOPS , при этом сама сертификация займёт несколько лет.
ПК «Салют» в 2023 году приступит к серийному производству узлов для двигателя ПД-14
Это, наконец, произошло – под крылом отечественного авилайнера МС-21 установлены серийные отечественные двигатели ПД-14. Российский двигатель ПД-14 станет достойной заменой иностранному аналогу. Пд14 последние новости. По данным S7, двигатель ПД-14 будет иметь налет до отхода на капремонт в 3600 ч к 2026 году.
В Перми началось серийное производство двигателей ПД-14 для иркутского самолета МС-21
Мы не только инвестируем в развитие, но и расширяем кооперацию. Появились высокотехнологичные малые предприятия. Они очень мобильные и не требуют миллиардных инвестиций. В этом направлении мы сегодня очень активно работаем», — рассказал Александр Иноземцев.
Нехватка кадров Однако предприятие заявляет о кадровом дефиците. Острый вопрос для многих отраслей промышленности. Двигателестроение — не исключение.
Только под программу ПД-14 сегодня требуется порядка 8000 специалистов среднего звена. ОДК в лице «Авиадвигателя» и «Пермских моторов» активно инвестируют в строительство и развитие пермских техникумов и колледжей. Авиационный в центре Перми планируется сдать в срок к юбилею города.
С учащимися средних учебных профзаведений «ОДК- Пермские моторы» работают по программе «Профессионалитет». Больше 20 лет назад мы взяли под контроль кафедру в политехе, которую я в 1973 году закончил, поэтому у нас нет проблем. За это время мы вложили порядка 1,5 млрд руб.
К 2030 году среднее время между капитальными ремонтами увеличится до 12500 ч. Он также пояснил, что на увеличение межремонтных сроков требуется много времени для испытаний двигателя и сбора доказательной базы о его безопасной эксплуатации. Начало поставок МС-21 с ПД-14 ожидается в 2024 году, когда первые шесть самолетов получит группа "Аэрофлот". В ОДК также сообщили, что ПД-14 продолжает проходит ресурсные испытания как на наземных стендах, так и в составе опытного самолета MC-21.
Появились высокотехнологичные малые предприятия.
Еще 20 лет назад я не верил, что малые предприятия смогут нам оказывать высокотехнологичные услуги. Но такие предприятия развиваются, они очень мобильные, не требуют обширных инвестиций. В этом направлении мы сегодня активно сотрудничаем. Конечно, обеспечить возросшие объемы выпуска невозможно без расширения собственного производства. Поэтому ОДК планирует строительство новой производственной площадки, она будет располагаться в особой экономической зоне, в пермском пригородном поселке Осенцы.
Нам очень нужна эта стройка, потому что для предстоящих объемов выпуска двигателей, существующих производственных площадей нам недостаточно. Новые специалисты: технологи, рабочие С учетом предстоящих объемов производства мы оцениваем необходимость в новых кадрах по всем имеющимся программам примерно в 8 тыс. Всё зависит от оборудования, которое мы сможем установить, но численность придется наращивать, и значительно. В прежние годы всё делалось в единичных экземплярах — и самолеты, и двигатели для них. А теперь предстоит резко увеличить объем производства.
Поэтому большая потребность в кадрах есть, это не секрет. Что касается подготовки специалистов — более 20 лет назад ОДК-Авиадвигатель взял под свою опеку кафедру Пермского политехнического университета, которую, кстати, я сам закончил в 1973 году. За это время вложили около 1,5 млрд руб. Совместно с Министерством науки и высшего образования РФ в рамках проектов по созданию высокотехнологичных производств создали современную кафедру, и в результате — с инженерными, конструкторскими кадрами проблем у нас уже нет. Сейчас основной запрос идет на другие специальности — это технологи, рабочие, контролеры.
Поэтому пермские предприятия ОДК поддерживают проект «Профессионалитет» по строительству нового учебного корпуса авиационного техникума. Надеемся успеть к 300-летию Перми, которое будем праздновать уже в следующем 2023 году. Техникум также поддерживают другие промышленные предприятия — «Протон-ПМ», пермский завод «Машиностроитель».
В рамках кооперации предприятий ОДК за ПК «Салют» закреплено изготовление трансмиссионных узлов двигателя ПД-14: центрального привода, коробки приводов агрегатов др. Рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн» в рамках кооперации отвечает за выпуск деталей и узлов компрессора низкого давления, давления, а также лопаток статора компрессора высокого давления для двигателя ПД-14. Решено, что рыбинское предприятие с 2027 г. В 2025 г. Поддержи Жуковские вести!
Названы вероятные сроки начала поставок лайнера МС-21 с российским двигателем ПД-14
ПД-14 является двухконтурным двигателем со степенью двухконтурности 8,5. Горячая часть двигателя состоит из восьмиступенчатого компрессора и степенью сжатия 17, камеры сгорания и двухступенчатой турбины. Главная» Новости» Пд14 последние новости. В "ОДК-Пермские моторы" начато серийное производство двигателя ПД-14 для российского среднемагистрального самолета МС-21-310. В 2023 году вступают в силу новые мировые стандарты по уровню выхлопов, и, как заявили представители «ОДК-Авиадвигатель», ПД-14 им полностью соответствует. Лётный образец МС-21, ранее проходивший испытания с импортным двигателем, совершил свой первый полёт с отечественными двигателями ПД-14 «Объединенной двигателестроительной корпорации» (ОДК).
Будущее нашей авиации: как собирают двигатель для российского «самолета XXI века»
Двигатель ПД-14 для среднемагистрального лайнера МС-21 создан в широкой кооперации предприятий ОДК и отраслевой науки с применением передовых технологий и отечественных материалов, в том числе композитных. Главная» Новости» Пд14 последние новости на сегодня. Объединенная двигателестроительная корпорация «Пермские моторы» начала серийный выпуск новейших российских авиационных двигателей ПД-14.
Пермяки начали серийное производство двигателей ПД-14 для МС-21-310
- Авиарегулятор ЕС перестал отвечать разработчику ПД-14, получив платеж за его сертификацию
- Авиационный двигатель пд-14: последние новости
- Пытались и пытаются убить
- Будущее нашей авиации: как собирают двигатель для российского «самолета XXI века»
Авиарегулятор ЕС перестал отвечать разработчику ПД-14, получив платеж за его сертификацию
Двигатель ПД-14 уникален еще и тем, что впервые в практике отечественного двигателестроения производитель разработал не только сам двигатель, но и гондолу к нему (обычно мотогондолу изготавливает под конкретный двигатель фирма, создающая самолет). Правительство поручило предприятию к 2030 году наладить производство 160 двигателей ПД-14, что позволит построить 72 самолета МС-21. ПД-14 является двухконтурным двигателем со степенью двухконтурности 8,5. Горячая часть двигателя состоит из восьмиступенчатого компрессора и степенью сжатия 17, камеры сгорания и двухступенчатой турбины. Всего создано восемь двигателей ПД-14. На следующий год в планах сделать 12, в 2025 году — 24 двигателя. Об этом на конференции «Двигатель ПД-14 для гражданской авиации», проходившей на площадке Международного форума двигателестроения – 2022, рассказал главный инженер предприятия Юрий Нуртдинов. «Ведь даже для новых отечественных двигателей, таких как ПД-14 для МС-21, проблема импортозамещения также весьма актуальная.