По сообщению РИА «Новости» со ссылкой на заместителя гендиректора «ТМХ Пассажирский транспорт» Валерию Шарафутдинову, изменятся габариты вагонов: они станут шире, будет удобно проходить с большими чемоданами. В 2023 году в России появятся новые пассажирские вагоны, которые будут гораздо комфортабельнее нынешних. Чехия: Поезд, состоящий из 8 пассажирских вагонов Viaggio Comfort, был показан на главном вокзале Праги.
Плацкартные вагоны с удлиненными боковыми полками показали РЖД
Холдинг «Российские железные дороги» (РЖД) до конца текущего года получит еще 266 новых пассажирских вагонов, рассказали в пресс-службе компании. Вчера холдинг «РЖД» и АО «Трансмашхолдинг» представили первый концепт капсульного некупейного пассажирского вагона. «Трансмашхолдинг» и РЖД представили макет нового капсульного пассажирского вагона на Российском туристическом форуме «Путешествуй!» на ВДНХ, сообщает ТАСС.
РЖД отменяет «милые пяточки»: какими будут новые российские вагоны
На монтаж надо всего четыре дня. Особый фундамент не требуется. А расчетный срок службы — около 50 лет. Еще главный железнодорожник отметил рост морской торговли. Так как размеры новых поездов будут отличаться от старых, железнодорожникам пришлось проводить замеры на тех маршрутах, где планируется пустить обновленные составы. Надо убедиться, что нигде ничего не будет задевать. Интересно, что инженеры создали три возможных типа внутренней компоновки вагона: модульный, капсульный и с планировкой «ёлочкой».
В модульном вагоне были предложены различные варианты компоновки: от традиционного размещения в открытом купе, отличающегося конфигурацией багажной полки, до варианта купе, разделенного «шкафом» для личных вещей.
Надо убедиться, что нигде ничего не будет задевать. Интересно, что инженеры создали три возможных типа внутренней компоновки вагона: модульный, капсульный и с планировкой «ёлочкой». В модульном вагоне были предложены различные варианты компоновки: от традиционного размещения в открытом купе, отличающегося конфигурацией багажной полки, до варианта купе, разделенного «шкафом» для личных вещей. Такой подход позволил создать более персонализированное пространство для отдельного пассажира. Концепция по организации персонального пространства нашла развитие в капсульном вагоне.
Вместо привычных купе вагон разделен на изолированные капсулы, расположенные по обеим сторонам от прохода. Такой вагон рассчитан на 56 пассажиров. При этом каждое место максимально автономно: у пассажира индивидуальный свет, окно, столик, шторка, которой можно отгородиться от прохода, розетка на 220 вольт и USB-зарядка.
Они будут переданы Казахстану до конца 2022 года. В список попала не только недвижимость, часть имущества имеет остаточную стоимость. Сейчас этим занимается специальная комиссия, которая прорабатывает возможность снятия имущества с учёта российских предприятий перед передачей Казахстану. Глава Роскосмос а Дмитрий Р огозин уже заяв лял о намерении вывести из аренды ненужные объекты на Байконуре.
Это позволит беспрепятственно общаться двум пассажирам, не покидая своих мест, — рассказала пресс-служба. В техническом плане ширину нового вагона увеличили на 28 см, длину — на 73 см, пассажирский салон удлинили на 3 м. Полки в купейном отсеке стали длиннее на 15 см, а боковые места — на 12 см. Москвичей и гостей столицы пригласили лично оценить новый вагон. Его разместили на площади у Павелецкого вокзала до пятницы, 16 октября.
Парень инсценировал бандитское нападение, чтобы сделать предложение: девушка была в шоке
- РЖД показали обновленный СВ-вагон: что в нем нового
- Регистрация
- РЖД наряжают ёлочки. ТМХ и РЖД презентовали новый пассажирский вагон | Vgudok
- В Союзе пассажиров России поддержали модернизацию плацкартных вагонов — РТ на русском
Новые пассажирские вагоны РЖД с микроволновками и сейфами
- Пенсия.PRO
- Горизонталь или вертикаль
- В РЖД пообещали создать «широкие» вагоны с увеличенной длиной полки
- РЖД планируют сертифицировать в конце 2024 года новые пассажирские вагоны
- Реновация плацкартных вагонов: пассажирские места с жалюзи, USB-разъемы и розетки
В Союзе пассажиров России поддержали модернизацию плацкартных вагонов
Плацкартные вагоны с удлиненными боковыми полками показали РЖД | Российские железные дороги планируют получить 880 пассажирских вагонов в 2023 году, сообщили в пресс-службе холдинга. |
Глава РЖД похвастался вагонами с двухметровыми полками | ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в первом квартале 2024 года поставило на Октябрьскую желдорогу (ОЖД, филиал РЖД) шесть пассажирских электровозов ЭП2К, сообщила пресс-служба филиала. |
Этой осенью у РЖД появятся первые плацкарты и купе с душем и розетками
В этой зоне также может быть размещено купе отдыха для проводника или располагаться лаунж-зона для пассажиров. Особое внимание уделяется вопросам гигиены. В случае запуска данной концепции в серийное производство в вагонах будет установлена система обеззараживания воды и воздуха. В отделке интерьера будут применяться антибактериальные материалы. Также новый вариант концепта капсульного вагона включает в себя вендинговую зону.
Предусмотрена система раздельного сбора мусора. В 2020 году на Павелецком вокзале г. Москвы совместно с АО «ФПК» целый вагон в габарите Т был представлен пассажирам в качестве демонстрации одного из вариантов исполнения некупейного модульного вагона для поездов дальнего следования. Материал предоставлен 2050lab.
Внутри предусмотрены душевые кабины, инфракрасная сауна и зона отдыха. Максимальная вместимость сауны составит шесть человек, а минимальное время пребывание — полтора часа. Стоимость посещения не уточняется, однако известно, что в нее войдут душевые принадлежности, травяной чай и закуски. Фото: пресс-служба ФПК В спа-вагоне пассажирам будут доступны услуги стирки и глажки белья.
Также число вагонов-бистро в составах поездов вырастет до 51 плюс 21 к нынешнему количеству.
Кроме того, РЖД продолжат развивать сервисы быстрой и бесконтактной оплаты пригородных билетов, в том числе по технологии NFC. В течение года на 2000 станций планируется разместить QR-коды для покупки билетов и информирования о расписании.
РЖД ожидают получить 880 пассажирских вагонов в 2023 году «Российские железные дороги» РЖД планируют получить 880 пассажирских вагонов в 2023 году, сообщили в пресс-службе холдинга. В том числе: обновим парк подвижного состава планируется поставка 880 вагонов, из них 550 — для дальних пассажирских перевозок и 330 — для пригородных », — говорится в сообщении. Также РЖД планируют увеличить количество вагонов с «детскими купе» на 160 единиц — до 400 вагонов.
Вагоны будущего: в РЖД нижегородцам показали интерьер новых купе (ФОТО)
«Российские железные дороги» (РЖД) планируют получить 880 пассажирских вагонов в 2023 году, сообщили в пресс-службе холдинга. Глава госкомпании «Российские железные дороги» Олег Белозеров в интервью на канале «Россия 1» заявил, что в РЖД планируют представить новую концепцию пассажирского вагона, сообщает «Интерфакс». Глава РЖД Белозеров анонсировал запуск вагонов с двухметровыми полками. Глава РЖД рассказал Путину о работе компании, в частности, о повышении объемов перевозок.
Новый плацкартный вагон РЖД показали в Москве в натуральную величину
Пространство вагона увеличили на целых 11 процентов – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, концепты, новый плацкарт на развлекательном портале «Российские железные дороги» (РЖД) планируют получить 880 пассажирских вагонов в 2023 году, сообщили в пресс-службе холдинга. ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) в первом квартале 2024 года поставило на Октябрьскую желдорогу (ОЖД, филиал РЖД) шесть пассажирских электровозов ЭП2К, сообщила пресс-служба филиала. Чехия: Поезд, состоящий из 8 пассажирских вагонов Viaggio Comfort, был показан на главном вокзале Праги. По сообщению РЖД, активное распространение более комфортных купейных вагонов никак не повлияет на цену проезда на железной дороге.
Новые вагоны РЖД
РЖД планируют сертифицировать в конце 2024 года новые пассажирские вагоны 12 января 2024 В вагонах увеличили длину полок, расширили проходы и добавили «дополнительное персональное пространство», сообщил глава холдинга Олег Белозеров. Он отличается от предыдущего тем, что он шире на 30 см, а это означает, что полка будет длиннее: не 1,83 м, а 2 м. Традиционная проблема пройти по вагону - на 5 см шире [будет] проход в вагоне.
Москва, ул. Бурденко, д.
В проекте предлагается использовать современные износостойкие материалы и цветовую гамму, а также новую планировку интерьера с иной компоновкой мест — вертикальной, при которой полки в СВ располагаются друг над другом. В проекте также реализована концепция «смежного» купе, в котором два соседних отсека объединены между собой дверью. Это позволит обеспечить комфортное путешествие различным категориям пассажиров, например, семьям с детьми, людям, сопровождающим пожилых родственников.
Индивидуальные путешественники смогут блокировать эту дверь со стороны своего купе, а также настраивать пространство под себя, к примеру, поднимать верхнюю полку, трансформировать свою полку в диван в дневное время суток или в полноценную кровать — в ночное.
Еще сложнее ситуация у тех, кто отправляет детей по госконтракту. Стоимость услуг там зафиксирована, а у туроператоров пока даже нет документов, чтобы обосновать ее увеличение. Кроме того, технические задания могут быть разными. Например, дети должны ехать в одном вагоне, но группа из 50-ти человек не поместится в купе. Туроператоры могут не просто попасть под штрафы, но и получить статус недобросовестных исполнителей контрактов, потерять возможность участвовать в конкурсах на какое-то время, подчеркнули эксперты. Необходим документ, в котором будет указано, что забронированный плацкарт предоставить не могут, часть мест будут выделены в купе по более высокой стоимости.
По словам экспертов, туроператоры, которые подают заявки на перевозку групп детей, имеют единый лицевой счет в РЖД. Заявочный сбор с него снимается автоматически, но в этом году у некоторых компаний по неизвестным причинам средства не списались. С одной стороны, по словам экспертов, туроператоры могли и сами отследить эту ситуацию. С другой, плацкартов, по словам представителей турбизнеса, не хватило и тем, кто оплатил заявочный сбор.
РЖД меняет пассажирские вагоны. Чем новые лучше прежних
В купе также будут индивидуальные сейфы, розетки и освещение. Сейчас у ФПК действует долгосрочный контракт объемом до 3,7 тыс. Как сообщил в интервью РИА Новости в рамках ПМЭФ гендиректор компании Владимир Пястолов, в этом году производитель должен направить перевозчику в рамках данного соглашения 550 вагонов, в том числе 100 двухэтажных.
Очень хороши раздельные окна. Раздельные окна в плацкарте маловаты, но, как я говорил, это надо пересчитывать жёсткость вагона, и это будет сделано. Как и инженерку ещё не финально размещали, возможно, где-то что-то поменяется из-за какой-нибудь критичной трассы.
Очень сильно пересобрали туалеты. Появилась отдельная душевая. Она не совсем новая, такими, но объединенными с туалетом уже комплектовались 2019-серии. Но здесь она очень к месту: Стоп-кран прямо рядом с ней. Туалеты сильно поменялись. Основная вещь — теперь там есть датчик присутствия скорее всего, плоскостной инфракрасный , который следит за тем, как вы делаете свои дела.
Если закрыть дверь в момент, когда внутри никого не осталось, то из потолка изливается ультрафиолет речь про несколько светодиодов и начинает дезинфекцию помещения. Открытие двери прекращает процесс. То есть вы входите, а там прячется уже выключенный излучатель. Датчики обещали сделать качественными, потому что обычные инфракрасные в общественных туалетах нет-нет, да пропускают неподвижно застывшего пользователя в ожидании кульминации и потом в самый ответственный момент вырубают свет, чтобы было радостнее. Здесь вместо вырубания света предполагается плавное убийство всего живого, что не очень хорошо для глаз первое время. Надеюсь, таких случаев не будет.
Там разница в 1-2 тысячи рублей на датчик. Прошлая версия душевой 2019 была совмещена с туалетом потому что это самый удобный способ быстро убраться там , а текущая разделена, но в туалете есть лейка для уборки. Раздельная душевая — это следствие командировок в ночных поездах. На что ещё влияет новый тип вагона? Появилось дополнительное купе, то есть увеличилась населённость. Потому что снаружи вагон длиннее на 73 сантиметра купе больше , а вот внутри выпилили второй тамбур, как я уже говорил.
Туалеты стоят не друг за другом, а напротив друг друга: ширина позволяет. Вот тут видно туалет слева: Сбор мусора теперь раздельный: Правда, я не очень понимаю, откуда в поезде столько бумаги: упаковка еды ведь не подходит, раздельно имеет смысл собирать только чистую бумагу. Видимо, тоже в учебно-воспитательных целях. Ну и ещё у нас тут бесшовная интеграция чего-то, похоже, нужного только для прототипа: На самом деле круглая фигня — это роутер для информационных табло, в реальном вагоне его не будет, а прямоугольная фигня — датчик движения для двери, недостаток быстрого прототипирования, тоже в финальном дизайне будет не так. Вагон, судя по всему, проектировать по компоновке было легко, поскольку у ТМХ есть на двух заводах опыт с широкими интерьерами той же Иволгой. Да и задача проще, чем с Иволгой: там всё же была бестамбурная концепция, и двери двигали к середине.
А двигать дверь по вагону — тот ещё квест с точки зрения расположения коммуникаций. Здесь же интерьер отдельно, инженерка почти отдельно. Все вагоны и так проектируются для неё, просто этот ещё и будет на ней эксплуатироваться на пневмоподвеске. Ещё из важного новый вагон отличается тем, что межремонтный пробег примерно в 8 раз больше СМИ сообщали про 10 раз, на деле с 3 тысяч до 25 тысяч увеличен. Ну и да, вагон снова полностью наш. Дизайн — научно-промышленный центр дизайна 2050.
Ну и ещё раз — с нами была Валерия Шарафутдинова, руководитель управления продуктового и технического маркетинга ТМХ.
Внутри поезда 56 особых индивидуальных мест-капсул вдоль центрального прохода. Они закрывают непрозрачной шторкой, которая заглушает звуки свет. Каждая капсула будет иметь индивидуальный столик, светильник и USB-розетки.
Они закрывают непрозрачной шторкой, которая заглушает звуки свет. Каждая капсула будет иметь индивидуальный столик, светильник и USB-розетки. Спальное место планируют сделать на 15 см длиннее обычного.
В Союзе пассажиров России поддержали модернизацию плацкартных вагонов
РЖД представили изображения новых пассажирских вагонов с местами капсульного типа. Около 30 школьников из Хабаровского края отправились в город Владивосток в первый в этом году рейс, который был запущен Дальневосточным филиалом Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК»), в рамках межрегионального образовательного проекта «Вагон знаний». Холдинг подготовил 2 варианта комплектации вагона СВ. Один из вариантов оснащён подголовными полками открытого типа, также увеличено спальное место. Каждая капсула представляет собой спальное место - оно увеличено на 15 см в длину по сравнению с привычными размерами полок в вагонах, - рассказали в пресс-службе «РЖД».