Новости пальто душегрея

Пальто - Женская | Mango МАНГО Беларусь Outfits, 90s Fashion, Street Styles, Inspired Outfits. ДУШЕГРЕЯ пальто Вильям Морис. Цены на дизайнерскую одежду Душегрея вполне доступны и соответствуют ее качеству и уникальности. Фото: Пальто трансформер женское Патриция ДУШЕГРЕЯ.

Недавние посты

  • Распродажа пальто Душегрея (2024/25) — купить в Москве с доставкой по РФ | Justbutik
  • Пальто Душегрея - 70 фото
  • Дизайнерские пальто Бренд ДушеГрея
  • Женские Пальто ДушеГрея
  • ДушеГрея — пальто как произведение искусства! | форум Babyblog

Дизайнерские пальто Бренд ДушеГрея

Я получаю обратную связь, я сделала продукт, и если клиенту нравится, развиваю эту тему. Если вспоминать про ошибки, то мы учились ставить кнопки, потому что в первый год прогорели на сроках и на кнопках. Точнее сказать, не то что прогорели... В мастерской мы в основном делаем образцы, прорабатываем всю эту историю, а отшиваем заказы на фабриках, и фабрика, с которой у нас была договоренность, которая хорошо шила, вдруг закрылась в один день, и к началу сезона мы получили «головную боль», искали, где шить. Это был напряг. Надежда: А ошибка в чем? Это же не ошибка, а стечение обстоятельств... Или же вы сделали вывод и теперь на нескольких фабриках шьете? Наталья: У нас несколько фабрик, да.

Мы не храним все яйца в одной корзине. У нас несколько фабрик, с которыми мы работаем, и мы, конечно, миксуем, заранее прорабатываем разные варианты: эти успевают, эти не успевают. У нас уже есть опыт, мы знаем, кто лучше шьет, кому можно отдать это, кому можно отдать то. Это с опытом приходит. Сначала мы выстроили работу просто на дизайне, сделали, но по срокам не уложились. Где-то были проблемы с фурнитурой, теперь узнали, какая хорошая. Фурнитура вся из Китая, Кореи. У нас она практически не производится.

Выбирали методом проб и ошибок, какая лучше, кто лучше, какие кнопки ломаются, какие не ломаются. Мне кажется, мы все шишки собрали в первый год. Сейчас, слава богу, нашли хорошую фирму, которая делает надежные молнии под заказ, заблаговременно, не в сезон, когда просят срочно дошить 10 рядов, когда ты понимаешь, что если три недели будешь ждать молнии, то сезон уйдет, и уже пришиваешь молнии, которые есть в наличии здесь и сейчас. Надежда: Где можно найти ваши вещи? Наталья: Мы работаем по всей России. Частично Украина с нами работает. Как ни странно, несмотря на их кризис, там все равно любят красиво одеваться. Все-таки менталитет у нас схожий.

Белоруссия и Казахстан. Такой широкий разброс. Причем мы делаем достаточно эксклюзивные партии. Максимальная партия одного пальто в разных цветах у нас — около 300 штук. Для такого разброса это вообще ни о чем. Хотя люди в одинаковых пальто умудряются встречаться. Если в одном магазине купили, где рядом живут, то они могут встретиться. Китайцы шьют по 6000 одной модели в одном цвете, и все ходят, и никто внимания не обращает.

А у нас, конечно, такой дизайн, который запоминается. Увидел, запомнил, и кажется, что встречаешь часто. Надежда: Хотели бы вы изменить концепцию, то есть шить модели без принтов? Наталья: Мы сначала пробовали делать какие-то вещи с принтами, какие-то без них, но потом поняли, что к нам идут именно за оригинальным рисунком. Зная «ДушеГрею», к нам идут только за такой, может, даже вычурностью, за сказкой, за другой историей, к нам идут за настроением. И поэтому у нас однотонные вещи практически не идут. Хотя они такие же, как и другие однотонные вещи, по качеству они ничем не хуже. Но к нам идут именно за праздником жизни.

Надежда: Расскажите немного о себе. Почему вы решили открыть фирму в 2015 году? Что этому предшествовало? Наталья: Десять лет я проработала в другом бренде. Сейчас я вышла из состава его соучредителей. Я заняла совсем другую нишу — пальто, чтобы не пересекаться с прошлым брендом, не составлять ему конкуренцию. Для творческого человека ограничения способствуют развитию. Надежда: Где вы учились?

Наталья: Я дизайнер-самоучка. У меня педагогическое образование, и второе — я училась в художественном колледже Фаберже. Я художник по ткани. К дизайну одежды косвенное отношение имею. Я рисовала очень долго, лет десять после колледжа. Я так влюбилась в батик —одежда, платки, аксессуары... Это была реально моя любовь. Ну и заработок.

Слава богу, на хлеб с маслом хватало. Так я плавно перешла к изготовлению одежды. Это было мечтой всего моего детства. Но как-то так у меня вышло, я натура впечатлительная, посмотрела фильм «Сельская учительница», думаю: пойду в педагогический. А потом поняла, что куда-то не туда пошла. Надежда: «Не педагог я», да? Наталья: Да. Поэтому я там прогуливала.

Сдавала экстерном все.

Мы знаем, что обычный пуховик, несколько раз постиранный, теряет внешний вид — вылезают перья, сбивается пух. А мы используем современные утеплители.

Они качественные, не теряют форму не скатываются, не вылезают через подкладку или верхнюю ткань и достаточно хорошо держат тепло. Мы используем утеплители Alpolux, разработанные специально для российского рынка и способные выдерживать 40-градусные морозы. В состав утеплителя входит уникальное микроволокно и натуральная шерсть мериноса, что создает прекрасные условия для сохранения тепла на длительный период.

Такой утеплитель не только мягкий, но и упругий, а изделие идеально держит форму и не стоит колом. Благодаря уникальным связям между волокнами внутри создается микроклимат, который помогает поддержать оптимальную для вашего тела температуру: вам тепло на улице даже в самый лютый мороз и комфортно в помещении. Кстати, с утеплителем Alpolux шьют одежду полярникам.

Также производители детской одежды любят использовать этот утеплитель. Такая одежда легко стирается при 30 градусах, что немаловажно для детишек. Сушится на плечиках вдали от электронагревательных приборов.

Ноя 20, 2017 at 2:38 PST Ваш клиент — какой он? Это женщина-интеллектуалка от 35 до 60 лет. С хорошим чувством юмора и конструктивным отношением к жизни.

Женщина, которая замужем, с детьми или без, не имеет значения. Готова быть в центре внимания. Будущая мамочка.

Ей от 18 до 45. Она должна много гулять, поэтому верхняя одежда должна быть достаточно теплой, удобной, с капюшоном, с ветрозащитной планкой, чтобы холодный ветер не дул в грудь. А еще, чтобы пальто или куртку можно было носить и после родов.

И при этом, она должна быть в этой куртке очень красивой, современной, стильной, милой. Для своего мужа, для себя, для подруг и мимо проходящих. Среди наших клиентов очень много врачей, учителей, актеров, ну и вообще людей, которые неравнодушны к творчеству.

Даже главный бухгалтер есть среди наших клиентов. Казалось бы, человек далек от творчества, но она рисует ночами. То есть наши клиенты — это веселые, не безразличные к творчеству люди.

Ценности первого лица проецируются на бренд? Ценности первого лица во всех брендах проецируются на бренд. Потому что нельзя быть плохим директором хорошей компании.

Раньше, может быть, и можно было, но сейчас, при общей доступности социальных сетей, когда информация максимально открыта, никто не захочет покупать товар у заведомо плохого человека. Не то что у плохого, а у человека с каким-то явным негативом. Насколько Ваша семья "втянута" в бренд "ДушеГрея"?

Это всегда интересно нашим клиентам. Семья является огромной поддержкой. И муж, и папа работают со мной вместе.

Муж — это мой директор, отец — инженер-конструктор, ведущий технолог нашего печатного цеха. У нас очень хорошее качественное оборудование японского производства. Александр Григорьевич доработал некоторые детали станков.

Даже японцы приезжали к нам и перенимали опыт. Потом уже был выпущен станок с уже доработанными замечаниями. Это наша легенда, живая история.

В нашем интернет-магазине Вы найдёте женские пуховики, жилетки, ветровки, куртки и платья. Благодаря собственному складу Вы можете приобрести товар в розницу и оптом. Партнёрские отношения с ведущими производителями помогают нам предлагать покупателям качественную продукцию по конкурентоспособным ценам.

Элегантно и эффектно, стильно и нескучно. Одежда очень комфортная — лаконичный крой и линии фасонов подчеркнут достоинства и скроют недостатки фигуры. Коллекция «Морские тайны» — фаворит на ближайший теплый сезон Отдых на море — это всегда праздник.

Если вы планируете поездку на курорт, то без вещей из этой капсулы точно не обойтись! В коллекции легкие платья из шифона, пляжные туники, юбки и топы, а также плащи и ветровки — идеально для вечерних романтических прогулок под луной. Ультрамодные образы подчеркнут приятное ощущение релакса и неги. Тайны подводного мира буквально «оживают» на невероятно красивых вещах в виде яркой и эффектной рыбы-бабочки, позитивных морских коньков, диковинных раковин. Основные цвета — джинсовый, бежевый, терракотовый. Образ получается фантастический по своей женственности и красоте. При движении одежда выглядит очень красиво.

Коллекция очень практичная — вещи не мнутся в чемоданах, легко стираются и быстро сохнут. Это очень удобно в поездках и на отдыхе. Всегда выглядишь безупречно и при этом минимум времени на бытовые вопросы.

традиции могут быть модными

  • Куртки и пальто ДушеГрея
  • Женские пальто ДушеГрея — Купить в интернет-магазине с доставкой —
  • традиции могут быть модными
  • БЫСТРЫЕ СБОРЫ
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

Пальто ДушеГрея в Москве

43 предложения - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Весной Наталья Душегрея будет радовать женщин яркими пальто. Заказать Пальто «Радомила» ДушеГрея из каталога Shop&Show в разделе Одежда/Женская/Верхняя одежда/Пальто. Хотя бы первые несколько часов после Душегрея. Пальто ДушеГрея.

Пальто ДушеГрея 3456437

Купить одежду душегрея - фото сборник Методом проб и ошибок в самый кризис за достаточно короткий срок создала свой бренд верхней одежды «ДушеГрея» и успешно его развивает.
Модельер Наталья Душегрея: «Природа сама задаёт тон, что носить осенью» Цены на дизайнерскую одежду Душегрея вполне доступны и соответствуют ее качеству и уникальности.
ДушеГрея — пальто как произведение искусства! Дизайнерская одежда от 42 до 64 размера собственного производства.
Распродажа пальто Душегрея (2024/25) — купить в Москве с доставкой по РФ | Justbutik Купить женские пальто ДушеГрея с бесплатной доставкой по России.
Душегрея Бренд Пальто Зима Дизайнерские пальто для дам и барышень от 42 до 64 размера с непреодолимой жаждой к жизни и творчеству.).

Наталья Душегрея: тренд десятилетия — одежда, как средство самовыражения и способ разговора с миром

В магазине ДушеГрея представлена женская верхняя одежда на любой вкус, здесь вы найдете большой выбор дизайнерской одежды по выгодным ценам. Талантливый российский дизайнер и основатель бренда «ДушеГрея» создает яркую, ни на что не похожую одежду, которая делает неповторимой каждую женщину. Распродажа пальто Душегрея на нашем сайте. Скидки до 70% каждый день и бесплатная доставка по Москве и России! Душегрея пальто (62 фото)Наталья Палагина ДУШЕГРЕЯ ДУШЕГРЕЯ пальто ева ДУШЕГРЕЯ куртка Бажена. Фото: Пальто трансформер женское Патриция ДУШЕГРЕЯ.

Сайт отключен

Сейчас, слава богу, нашли хорошую фирму, которая делает надежные молнии под заказ, заблаговременно, не в сезон, когда просят срочно дошить 10 рядов, когда ты понимаешь, что если три недели будешь ждать молнии, то сезон уйдет, и уже пришиваешь молнии, которые есть в наличии здесь и сейчас. Надежда: Где можно найти ваши вещи? Наталья: Мы работаем по всей России. Частично Украина с нами работает. Как ни странно, несмотря на их кризис, там все равно любят красиво одеваться. Все-таки менталитет у нас схожий. Белоруссия и Казахстан.

Такой широкий разброс. Причем мы делаем достаточно эксклюзивные партии. Максимальная партия одного пальто в разных цветах у нас — около 300 штук. Для такого разброса это вообще ни о чем. Хотя люди в одинаковых пальто умудряются встречаться. Если в одном магазине купили, где рядом живут, то они могут встретиться.

Китайцы шьют по 6000 одной модели в одном цвете, и все ходят, и никто внимания не обращает. А у нас, конечно, такой дизайн, который запоминается. Увидел, запомнил, и кажется, что встречаешь часто. Надежда: Хотели бы вы изменить концепцию, то есть шить модели без принтов? Наталья: Мы сначала пробовали делать какие-то вещи с принтами, какие-то без них, но потом поняли, что к нам идут именно за оригинальным рисунком. Зная «ДушеГрею», к нам идут только за такой, может, даже вычурностью, за сказкой, за другой историей, к нам идут за настроением.

И поэтому у нас однотонные вещи практически не идут. Хотя они такие же, как и другие однотонные вещи, по качеству они ничем не хуже. Но к нам идут именно за праздником жизни. Надежда: Расскажите немного о себе. Почему вы решили открыть фирму в 2015 году? Что этому предшествовало?

Наталья: Десять лет я проработала в другом бренде. Сейчас я вышла из состава его соучредителей. Я заняла совсем другую нишу — пальто, чтобы не пересекаться с прошлым брендом, не составлять ему конкуренцию. Для творческого человека ограничения способствуют развитию. Надежда: Где вы учились? Наталья: Я дизайнер-самоучка.

У меня педагогическое образование, и второе — я училась в художественном колледже Фаберже. Я художник по ткани. К дизайну одежды косвенное отношение имею. Я рисовала очень долго, лет десять после колледжа. Я так влюбилась в батик —одежда, платки, аксессуары... Это была реально моя любовь.

Ну и заработок. Слава богу, на хлеб с маслом хватало. Так я плавно перешла к изготовлению одежды. Это было мечтой всего моего детства. Но как-то так у меня вышло, я натура впечатлительная, посмотрела фильм «Сельская учительница», думаю: пойду в педагогический. А потом поняла, что куда-то не туда пошла.

Надежда: «Не педагог я», да? Наталья: Да. Поэтому я там прогуливала. Сдавала экстерном все. Но тем не менее окончила хорошо. Накануне экзамена мне звонят и говорят: «Если завтра не сдадите, то мы вас отчислим».

Я иду ночью кататься на коньках, а с утра прихожу и все сдаю. Как-то на стрессе. Такое вот было. Может, молодость. Но учиться в педагогическом мне было скучно, а я не могу, когда скучно. Надежда: Ну да, я понимаю.

Наталья: Потом я много училась на курсах. Нашла замечательную итальянскую школу дизайна онлайн, она мне очень много дала. Можно сказать, ее преподаватели вырастили из меня художника, дизайнера одежды. Хотя сейчас мы основу для принтов покупаем. Ничего уже не успеваю рисовать, только идеи, креатив и так глобально, большими мазками. С одеждой, конечно, вожусь только я, это я никому не доверяю.

Маркетинг работает, продвижение. Надежда: Учитываете ли вы в создании коллекции общемировые тенденции? Наталья: Обязательно. Надежда: Где вы черпаете идеи? Наталья: Постоянно читаю профессиональную литературу, посещаю специальные выставки.

Это был осознанный выбор, потому что сегмент свободный? Наталья: Знаете, нет. Я загорелась; что называется, торкнуло. Я вдруг поняла, что мне срочно нужно делать верхнюю одежду. Ни спать, ни есть нормально не могла. Я была вся в состоянии мандража. Не могу это рационально чем-то объяснить. Признаюсь, до сих пор мне верхнюю одежду гораздо интереснее делать, потому что здесь больше простора для творчества. Сейчас я вижу — везде есть простор, но здесь много еще не сделано и много еще чего можно сделать. Чтобы ты ни делал, получается как ноу-хау. Мы придумали вот эту 3D-стежку по рисунку. Надежда: 3D-стежка — что это? Наталья: Это стежка по контуру рисунка, видите? Дома выстрочены, лисы отстрочены по контуру, и получается объемный такой рисунок. Это ручная стежка, не фабричная, ручной крой. Получилось сделать вещи с ручным кроем, с подгонкой принта, 3D-стежкой. На рынке это коммерчески выгодно. Работали над этой технологией. Надежда: Вы сразу планировали стать оптовой фирмой? Наталья: Я вообще по натуре оптовик. Да, мне интересно создавать образец, интересно делать коллекцию. Дальше это должно идти в опт. Я не люблю единичные экземпляры. Есть такое понятие, как творчество от клиента, создание продукта от клиента, по запросу рынка. А есть создание продукта от художника, это как раз моя история. Я получаю обратную связь, я сделала продукт, и если клиенту нравится, развиваю эту тему. Если вспоминать про ошибки, то мы учились ставить кнопки, потому что в первый год прогорели на сроках и на кнопках. Точнее сказать, не то что прогорели... В мастерской мы в основном делаем образцы, прорабатываем всю эту историю, а отшиваем заказы на фабриках, и фабрика, с которой у нас была договоренность, которая хорошо шила, вдруг закрылась в один день, и к началу сезона мы получили «головную боль», искали, где шить. Это был напряг. Надежда: А ошибка в чем? Это же не ошибка, а стечение обстоятельств... Или же вы сделали вывод и теперь на нескольких фабриках шьете? Наталья: У нас несколько фабрик, да. Мы не храним все яйца в одной корзине. У нас несколько фабрик, с которыми мы работаем, и мы, конечно, миксуем, заранее прорабатываем разные варианты: эти успевают, эти не успевают. У нас уже есть опыт, мы знаем, кто лучше шьет, кому можно отдать это, кому можно отдать то. Это с опытом приходит. Сначала мы выстроили работу просто на дизайне, сделали, но по срокам не уложились. Где-то были проблемы с фурнитурой, теперь узнали, какая хорошая. Фурнитура вся из Китая, Кореи. У нас она практически не производится. Выбирали методом проб и ошибок, какая лучше, кто лучше, какие кнопки ломаются, какие не ломаются. Мне кажется, мы все шишки собрали в первый год. Сейчас, слава богу, нашли хорошую фирму, которая делает надежные молнии под заказ, заблаговременно, не в сезон, когда просят срочно дошить 10 рядов, когда ты понимаешь, что если три недели будешь ждать молнии, то сезон уйдет, и уже пришиваешь молнии, которые есть в наличии здесь и сейчас. Надежда: Где можно найти ваши вещи? Наталья: Мы работаем по всей России. Частично Украина с нами работает. Как ни странно, несмотря на их кризис, там все равно любят красиво одеваться. Все-таки менталитет у нас схожий. Белоруссия и Казахстан. Такой широкий разброс. Причем мы делаем достаточно эксклюзивные партии. Максимальная партия одного пальто в разных цветах у нас — около 300 штук. Для такого разброса это вообще ни о чем. Хотя люди в одинаковых пальто умудряются встречаться. Если в одном магазине купили, где рядом живут, то они могут встретиться. Китайцы шьют по 6000 одной модели в одном цвете, и все ходят, и никто внимания не обращает. А у нас, конечно, такой дизайн, который запоминается. Увидел, запомнил, и кажется, что встречаешь часто. Надежда: Хотели бы вы изменить концепцию, то есть шить модели без принтов? Наталья: Мы сначала пробовали делать какие-то вещи с принтами, какие-то без них, но потом поняли, что к нам идут именно за оригинальным рисунком. Зная «ДушеГрею», к нам идут только за такой, может, даже вычурностью, за сказкой, за другой историей, к нам идут за настроением. И поэтому у нас однотонные вещи практически не идут. Хотя они такие же, как и другие однотонные вещи, по качеству они ничем не хуже. Но к нам идут именно за праздником жизни.

В этом сезоне Душегрея продолжает покорять многочисленную аудиторию поклонников бренда восхитительными коллекциями, вдохновляющими яркой палитрой чувств и положительных эмоций. Коллекции «Морские тайны» и «Лесные записки» были представлены грандиозными показами в Гостином дворе, масштабное дефиле коллекции «Нескучный сад» состоялось в Центральном Детском магазине на Лубянке. Как и в показе в ЦДМ, в дефиле «Ветра с полей» принимали участие женщины разных возрастов и фигур. Модельное агентство «Nadin Project»представляет уникальный проект для девушек, где каждой открывают двери в мир моды, глянца и красоты. Леди разных форм и возрастных категорий проходят обучение и выступают в неожиданной для себя роли модели. А зрители показа имеют возможность воочию лицезреть, как вещи сидят на таких же женщинах, как они, а не на точёных фигурах супер-моделей. Стиль «Ветра с полей» - пэчворк: оригинальная техника лоскутного шитья, которое также называют «лоскутной мозаикой».

Зрелище это меня, конечно, потрясло. Захотелось разделить восторг со всеми, поделиться своими чувствами, воплотить весь масштаб, колорит, многообразие сибирских далей в очередной зимней коллекции. Естественно, одного путешествия оказалось мало, пришлось с головой окунуться в историю, культуру, традиции этого могучего края. Впрочем, это обычный процесс в работе над любой нашей коллекцией. Так же создавались и «Царская невеста» по мотивам эпохи Ивана Грозного, и ориентальные «Птицы в японском садике», и «Алиса в Стране чудес», и многие другие проекты. Рисунки для принтов, украсивших верхнюю одежду, платья, блузы, юбки и целую серию аксессуаров, всех этих мудрых сов, хитрых лис, благородных лебедей и милых нерп придумали выпускники московского колледжа имени Карла Фаберже и известный иллюстратор Дарья Герасимова, с которой мы работаем уже не первый сезон. Кстати, самый первый показ «Планеты Сибири» прошел там, где и должен был пройти, — на «исторической родине» коллекции, в Иркутске, во время презентации «Байкальской недели искусства и ремесел». Фото: Стас Ларев С чего начинался модный дом «Душегрея»? Иногда мне кажется, что я родилась с кисточкой в одной руке и с иголкой и ниткой в другой. Во всяком случае, живописью и шитьем занимаюсь всю жизнь, сколько себя помню. Сначала была свободным художником, много лет рисовала батик, потом появился первый бизнес, тоже связанный с одеждой. Но хотелось чего-то масштабного, где искусство и практичность шли бы рука об руку. Тут надо сказать, что сама я постоянно мерзну. Раньше, стоило облететь последним желтым листьям и наступить промозглым холодам, готова была до весны запереться дома и на улицу носа не казать.

Душегрея отзывы покупателей о зимней одежде

Полушубки в народном стиле. Полушубок в русском народном стиле. Зимняя одежда в русском стиле. Пальто в русском стиле с элементами. Душегрейки в русском стиле. Современные пальто в русском стиле. Пальто женское в русском стиле. Дизайнерское пальто женское.

Сарафан с душегреей.

Ткань для Душегреи. Русский национальный костюм Шугай. Соболиная душегрейка. Душегрейка Владимирской губернии 19 век. Стеганая душегрейка женская. Душегрейка женская пэчворк. Фабрика Павлово посадских платков. Душегрейки из павлопосадских платков.

Платья из павлопосадских платков в русском стиле. Куртка из павлопосадских платков Фаворит. Мадлевская е. Старинная русская кофта без рукавов. Костюм купчихи 17 века.

Однако это все равно дешевле, чем в магазинах, где спальники продают почти по 12 000 рублей. Подключились школьники, которые передали письма-поддержки солдатам, из регионов стали присылать открытки с ангелочками, шоколадки.

Такие маленькие подарки стали вкладывать в чехлы со спальными мешками, чтобы напомнить ребятам о мирной жизни и порадовать их. Часть мы отправили, как благотворительность от себя, кто-то узнает о нас и приезжает, заказывает и тоже отправляет на фронт. Много людей включились в этот процесс. Все поддерживают, как могут, — говорит Наталья. На производстве сейчас пробуют создать и комфортный дождевик. Оказалось, что китайские аналоги подходят не всем — они рассчитаны на худеньких и маленького роста, а ведь русские парни не похожи на подростков. Весной Наталья Душегрея будет радовать женщин яркими пальто Фото: Михаил ФРОЛОВ Полностью переводить производство под армейское обмундирование Наталья Душегрея не планирует, все же творческой натуре хочется радовать красивой одеждой женщин, поэтому новые коллекции готовятся.

Но помощь фронту продолжится до того момента, пока это будет нужно.

Дальше это должно идти в опт. Я не люблю единичные экземпляры. Есть такое понятие, как творчество от клиента, создание продукта от клиента, по запросу рынка. А есть создание продукта от художника, это как раз моя история. Я получаю обратную связь, я сделала продукт, и если клиенту нравится, развиваю эту тему. Если вспоминать про ошибки, то мы учились ставить кнопки, потому что в первый год прогорели на сроках и на кнопках.

Точнее сказать, не то что прогорели... В мастерской мы в основном делаем образцы, прорабатываем всю эту историю, а отшиваем заказы на фабриках, и фабрика, с которой у нас была договоренность, которая хорошо шила, вдруг закрылась в один день, и к началу сезона мы получили «головную боль», искали, где шить. Это был напряг. Надежда: А ошибка в чем? Это же не ошибка, а стечение обстоятельств... Или же вы сделали вывод и теперь на нескольких фабриках шьете? Наталья: У нас несколько фабрик, да. Мы не храним все яйца в одной корзине.

У нас несколько фабрик, с которыми мы работаем, и мы, конечно, миксуем, заранее прорабатываем разные варианты: эти успевают, эти не успевают. У нас уже есть опыт, мы знаем, кто лучше шьет, кому можно отдать это, кому можно отдать то. Это с опытом приходит. Сначала мы выстроили работу просто на дизайне, сделали, но по срокам не уложились. Где-то были проблемы с фурнитурой, теперь узнали, какая хорошая. Фурнитура вся из Китая, Кореи. У нас она практически не производится. Выбирали методом проб и ошибок, какая лучше, кто лучше, какие кнопки ломаются, какие не ломаются.

Мне кажется, мы все шишки собрали в первый год. Сейчас, слава богу, нашли хорошую фирму, которая делает надежные молнии под заказ, заблаговременно, не в сезон, когда просят срочно дошить 10 рядов, когда ты понимаешь, что если три недели будешь ждать молнии, то сезон уйдет, и уже пришиваешь молнии, которые есть в наличии здесь и сейчас. Надежда: Где можно найти ваши вещи? Наталья: Мы работаем по всей России. Частично Украина с нами работает. Как ни странно, несмотря на их кризис, там все равно любят красиво одеваться. Все-таки менталитет у нас схожий. Белоруссия и Казахстан.

Такой широкий разброс. Причем мы делаем достаточно эксклюзивные партии. Максимальная партия одного пальто в разных цветах у нас — около 300 штук. Для такого разброса это вообще ни о чем. Хотя люди в одинаковых пальто умудряются встречаться. Если в одном магазине купили, где рядом живут, то они могут встретиться. Китайцы шьют по 6000 одной модели в одном цвете, и все ходят, и никто внимания не обращает. А у нас, конечно, такой дизайн, который запоминается.

Увидел, запомнил, и кажется, что встречаешь часто. Надежда: Хотели бы вы изменить концепцию, то есть шить модели без принтов? Наталья: Мы сначала пробовали делать какие-то вещи с принтами, какие-то без них, но потом поняли, что к нам идут именно за оригинальным рисунком. Зная «ДушеГрею», к нам идут только за такой, может, даже вычурностью, за сказкой, за другой историей, к нам идут за настроением. И поэтому у нас однотонные вещи практически не идут. Хотя они такие же, как и другие однотонные вещи, по качеству они ничем не хуже. Но к нам идут именно за праздником жизни. Надежда: Расскажите немного о себе.

Почему вы решили открыть фирму в 2015 году? Что этому предшествовало? Наталья: Десять лет я проработала в другом бренде. Сейчас я вышла из состава его соучредителей. Я заняла совсем другую нишу — пальто, чтобы не пересекаться с прошлым брендом, не составлять ему конкуренцию. Для творческого человека ограничения способствуют развитию. Надежда: Где вы учились? Наталья: Я дизайнер-самоучка.

У меня педагогическое образование, и второе — я училась в художественном колледже Фаберже. Я художник по ткани. К дизайну одежды косвенное отношение имею. Я рисовала очень долго, лет десять после колледжа. Я так влюбилась в батик —одежда, платки, аксессуары... Это была реально моя любовь. Ну и заработок. Слава богу, на хлеб с маслом хватало.

Так я плавно перешла к изготовлению одежды. Это было мечтой всего моего детства. Но как-то так у меня вышло, я натура впечатлительная, посмотрела фильм «Сельская учительница», думаю: пойду в педагогический. А потом поняла, что куда-то не туда пошла.

Душегрея зимнее пальто

И один из трендов наступающей осени — куртки-рубашки. Их можно носить и с юбками Душегрея предлагает плисированные миди из бархата или А-образного силуэта из плащевки , и с джинсами. Что касается цветовой гаммы для верхней одежды, дизайнер взяла за основу черный, наложив на него принты ярких, но сложных, насыщенных цветов. На черном фоне у Душегреи «распускаются» фантазийные цветы и «оживают» сказочные животные.

Лиза Арзамасова, примеряя пуховик с зимним сказочным городом: "Тепло, удобно и красиво!

Для меня важно все!

Потом уже был выпущен станок с уже доработанными замечаниями. Это наша легенда, живая история. Конечно женщине без поддержки семьи очень сложно хорошо вести бизнес и при этом оставаться гармоничным человеком без перекосов.

Сен 15, 2017 at 1:48 PDT Откуда такое название бренда? Название мне придумал муж. Долго хотелось чего-то душевного, красивого немного русского. Муж у меня музыкант и вообще очень креативный человек. Он придумал такое звучное название, которое быстро закрепилось.

Сначала это был просто бренд "ДушеГрея", а потом оно ко мне прилипло как псевдоним и стала я — Наталья ДушеГрея. Расскажите, о чем Вы мечтаете? Хочется создать модный дом с огромным набором разных возможностей, с максимально совершенной технологией. То есть такой? Такой модный дом где всe что ты хочешь, можно попробовать, когда твоим желаниям нет преград.

Когда вот захотел и тут же сделал. Хочется освоить пошив пуховиков, потому что, к сожалению, качественные пуховики у нас пока еще не шьют. Единичные, может быть, кто-то пробует. А массовое производство еще пока наши фабрики не осилили. Сейчас плотно работаем над детской коллекцией и над коллекцией в русском стиле — это уже к будущей зиме.

Первая детская коллекция создалась буквально на одном дыхании. Я ее отрисовала за вечер, и через пару недель мы ее уже отшили. Мне показалось, что это гораздо проще, чем создание взрослой. Никаких тебе вытачек, разных силуэтов фигур. Хотя, может, все дело во вдохновении!?

Вы готовы делиться секретами? Несколько раз в год к нам приходят студенты из колледжа Фаберже, в котором я тоже училась. Экскурсия обучающая, мы посвящаем студентов в секретные технологии. Это вообще очень здорово, что у студентов есть такая возможность, потому что, когда мы начинали, никто ни на какие фабрики нас не водил и конечно был огромный недостаток в знаниях. Периодически я делаю познавательную экскурсию для своих оптовых и розничных клиентов.

Апр 26, 2017 at 11:25 PDT Как себя мотивируете? Лозунг "вперед и только вперед" для Вас актуален? Мотиваций много. На самом деле иногда бывают ситуации, когда хочется, ну вот все бросить. Я как любой творческий человек начинаю говорить: "Я унылая и у меня ничего не получается, я неудачник".

В такие моменты очень важна поддержка близких. И я понимаю, что все получится! А основная мотивация... Просто живешь со страстью к своему делу. Когда одно уже сделал и начинаешь видеть уже какие-то другие горизонты и идешь дальше, и не можешь остановиться, пока их не достигнешь.

Знаете, есть романтики дороги, их влечет в дорогу, и они не могут остановиться, им нужно все время идти. Вот здесь, наверное, почти тот же самый эффект. Нужно ли Вашему бизнесу масштабирование?

Изящные и грациозные сфинксы делают образ утонченным и аристократичным. Роскошные ансамбли смотрятся свежо и оригинально. Коллекция идеально подходит для вечерних выходов и праздничных мероприятий. Блистать на вечеринках или пройтись летним вечером на отдыхе — внимание окружающих вам обеспечено. Элегантно и эффектно, стильно и нескучно.

Одежда очень комфортная — лаконичный крой и линии фасонов подчеркнут достоинства и скроют недостатки фигуры. Коллекция «Морские тайны» — фаворит на ближайший теплый сезон Отдых на море — это всегда праздник. Если вы планируете поездку на курорт, то без вещей из этой капсулы точно не обойтись! В коллекции легкие платья из шифона, пляжные туники, юбки и топы, а также плащи и ветровки — идеально для вечерних романтических прогулок под луной. Ультрамодные образы подчеркнут приятное ощущение релакса и неги. Тайны подводного мира буквально «оживают» на невероятно красивых вещах в виде яркой и эффектной рыбы-бабочки, позитивных морских коньков, диковинных раковин. Основные цвета — джинсовый, бежевый, терракотовый. Образ получается фантастический по своей женственности и красоте.

Ключевые особенности авторской коллекции

  • Купить Душегрея оптом в интернет-магазине Klasika Moda
  • Пальто Душегрея 70 фото
  • ДушеГрея дизайнерская одежда
  • ДушеГрея дизайнерская одежда
  • Как многодетная мама создала фешн-бизнес

Душегрея зимнее пальто

ДушеГрея дизайнерские пальто и всякие штучки, Вам спасибо огромное, сегодня -20, и мы с котом совсем не замёрзли! Известный российский бренд «Душегрея» вот уже восемь лет радует своих приверженцев оригинальными коллекциями одежды в «художественном» стиле. Тренды верхней одежды на весну 2023 года — легкость кроя и элегантность силуэта, яркость и нежность оттенков, креативность и разнообразие принтов. Пальто Душегрея город, зима, новое 52 размер. Сколько стоит душегрея пальто — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom. Душегреи 2022 (трафик). Тёплые, стеганые или вязаные манишки и жилетки явно становятся трендом сезона.

Душегреи 2022 (трафик)

Фактура материала: плащевая ткань. Тип карманов: в шве. Утеплитель: термофин. Материал подкладки: полиэстер. Уход за вещами: бережная стирка при 30 градусах.

Особенности модели: влагонепроницаемость, дышащий материал, отстегивающиеся рукава. Назначение: повседневная, большие размеры.

ДушеГрея — пальто как произведение искусства! Через месяц после первых бессоных ночей, в конце ноября 2015 года «ДушеГрея» начала быть: шить и продаваться пока в рознице, а также готовиться к оптовой выставке и своему первому показу. Имея более чем десятилетний опыт в организации швейного процесса и сбыта, а также продвижения бренда, технические процессы удалось наладить достаточно быстро. Первые розничные выставки-ярмарки и на скорую руку открытый интернет магазин показали, что проект на правильном пути.

Однако это все равно дешевле, чем в магазинах, где спальники продают почти по 12 000 рублей. Подключились школьники, которые передали письма-поддержки солдатам, из регионов стали присылать открытки с ангелочками, шоколадки. Такие маленькие подарки стали вкладывать в чехлы со спальными мешками, чтобы напомнить ребятам о мирной жизни и порадовать их.

Часть мы отправили, как благотворительность от себя, кто-то узнает о нас и приезжает, заказывает и тоже отправляет на фронт. Много людей включились в этот процесс. Все поддерживают, как могут, — говорит Наталья. На производстве сейчас пробуют создать и комфортный дождевик. Оказалось, что китайские аналоги подходят не всем — они рассчитаны на худеньких и маленького роста, а ведь русские парни не похожи на подростков. Весной Наталья Душегрея будет радовать женщин яркими пальто Фото: Михаил ФРОЛОВ Полностью переводить производство под армейское обмундирование Наталья Душегрея не планирует, все же творческой натуре хочется радовать красивой одеждой женщин, поэтому новые коллекции готовятся. Но помощь фронту продолжится до того момента, пока это будет нужно.

Основным направлением бренда стала верхняя одежда: пальто, плащи и куртки. Важной составляющей этих вещей является «эмоциональный» дизайн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий