Новости. Сериал «Золотое дно» по сценарию Сергея Минаева выйдет на «Иви» 18 января ТАСС 12 января 2024. Актриса Ангелина Пахомова заявила, что хочет переехать в США. Светлана Немоляева, Ангелина Пахомова на съемках фильма "Формула мести". Ангелина Пахомова Ангелина Пахомова – талантливая актриса, которая завоевала сердца зрителей своими яркими и запоминающимися ролями. Актриса Ангелина Пахомова, известная зрителям по роли в нашумевшем сериале “Содержанки”, сделала откровенное признание.
Актриса «Золотого дна» Ангелина Пахомова: «Я буду жить в Лос-Анджелесе»
Ангелина Пахомова — о “Бедных Абрамовичах“, взлете в карьере и актерской деформации | HELLO! Russia | Ангелина Павловна Пахомова родилась 2 августа 1998 года в небольшом городке Тогучин Новосибирской области. |
Пахомова Ангелина Павловна | В преддверии финала сезона сериала «Чёрное облако» актриса Ангелина Пахомова, исполняющая роль Алины, рассказала о своей героине, мистических случаях на площадке и о том, как она справляется с тяжелыми эмоциями. |
Актриса Пахомова Ангелина
Да, об этом мало кто знает — ну и что? Во мне очень отзывается эта мысль про детей, о которой я говорила. Что особенно запомнилось? Навряд ли он даже знает, что я играю в его спектакле! Но я видела, как он репетирует.
Да, это другой путь. Он объясняет тонко, через детали и намеки, плетет кружева. А на «Голубом щенке» работала с Никитой Владимировым, причем у нас было абсолютное непонимание с ним, да и всем тяжело было. Он продюсер, как понимал — так и хотел сделать: принес идею и ее воплощал.
А у меня и опыта не было: бросили — и плыви. Выплыла как-то. Сейчас, если бы так сложилось, я бы знала, что к чему, и спокойнее к этому бы относилась. Но тогда было по-другому.
При этом он авторитарный, застраивает рисунок. Но я с ним не конфликтую это и вообще не приводит ни к чему хорошему : чтобы спорить, нужно предложить что-то лучше, чем он, или хотя бы на равных, а в моей практике такого не было. Владимир Львович знает, чего хочет. Не бывает такого, что на репетиции он предлагает подумать, как сделать сцену.
Мне очень нравится с ним работать, потому что он заразителен. Дай бог, чтобы такие режиссеры были всегда! Он позволяет тебе творить в найденном направлении. Хотя с женщинами он работает немножко меньше, чем с мужчинами.
Но он замечает все нюансы, которые ты сам придумываешь и говорит что-нибудь вроде: «Я даже не знал, что можно и так». Он много рассказывает о психологии, а я это обожаю, мне это очень помогает. Не знаю, как объяснить, как он репетирует. Он просто невероятный, и это надо видеть.
Каждый раз он придумывает что-то новое. Два спектакля назад он моей героини в «Бумбараше» сделал текст. Сначала я играла характер, потом он сказал: «Нет, давай любовь». Потом мы совместили и то, и другое.
Мне кажется, моя роль стала совершенно иной. Он старается доверять нам. Но он перфекционист и хочет, чтобы все было максимально хорошо. Я такая же, и таких актеров у нас много.
Но что говорить — не всегда ты можешь выполнить все идеально: бывают ошибки, и это нормально. Владимир Львович в этом случае не теряет доверия, но расстраивается: ему хочется, чтобы мы все сразу реактивно понимали. Если мы о чем-то договорились за кулисами, то должны выполнить это тут же! О каком рисунке и воплощении говорить, если речь нечеткая!
Но это как раз к вопросу про необязательность артистов: я сама перед каждым спектаклем беру пробку и делаю упражнения для голоса. Если мне нужен для этого преподаватель, я пойду к нему заниматься за деньги. Это моя забота и ответственность. Если другие этого не делают, значит, мы все поймем про них на сцене.
Раньше с нами занимался педагог по вокалу, а теперь уже я сама продолжаю с ним встречаться раз в месяц — потому что мне это надо. Владимир Львович говорит, что всегда проходит самостоятельно свои роли, так почему же актеры позволяют себе не готовиться, забывать слова? Все начинается с тебя самого и твоего желания. Надо и разминаться, и распеваться.
Наверное, есть разные артисты. Кто-то от костюма идет или какой-то внешней детали. Но я иду от внутреннего переживания, а потом уже думаю о речи и пении. Они не интересны мне, если нет наполнения — это просто голая техника.
Именно игра подкрепляется пластикой, телом, голосом, а не наоборот. А как насчет дополнительных знаний — нужны ли они артисту? Зачем артисту знать то, что не нужно для профессии? Хотя я за то, чтобы он был развит со всех сторон.
Татьяна Черниговская говорила, что открытие может совершить человек, знающий и науку, и творчество. Я изучаю психологию и занимаюсь творчеством, и в симбиозе делаю маленькие открытия для себя, понимаю, что, для чего и почему. Это невероятно интересно! Учила я и английский, чтобы иметь возможность сниматься за границей мне не нужен «Оскар», но сниматься я бы хотела.
Но язык ведь нужен еще для общения и путешествий. Или вокал: я им профессионально не занималась, но у меня же есть «Бумбараш», где я пою. Я только за, если будет больше таких спектаклей. Но, наверное, для настоящего мюзикла надо петь очень хорошо, чтобы люди шли именно послушать артистов.
Родом русская знаменитость из города Тогучин, на свет появилась в 1998 году 2 августа. Стоит отметить, что девушка из простой семьи, ничего не имеющей общего с кино. Поэтому, свою карьеру звезда построила самостоятельно. Окончив школу, она поехала покорять Москву и поступила в театральную школу Табакова.
Дарья в 2023 году взяла новую высоту: актриса стала режиссером, сняв целый цикл новелл для платформы Okko, которая называется «Секс. Примечательно, что снялась в сериале не только она сама, но и многие другие звезды. Проект «Секс. До и после» строится вокруг отношений мужчин и женщин.
История расскажет о том, что приводит к сексу и что происходит сразу после него. Например, одна из новелл будет о том, как парень согласился завести ребенка с лучшей подругой.
Источник фото: Фото редакции Актриса также заметила, что она часто несогласна с режиссерами, которые для нее больше занимаются производством ради заработка, вместо искусства. Пахомова назвала Андрея Звягинцева и Дэвида Финчера своими любимыми режиссерами. Она подчеркнула, что в актерской профессии важно быть искренним и сохранять открытое сердце.
Актриса «Золотого дна» Ангелина Пахомова: «Я буду жить в Лос-Анджелесе»
Актриса Ангелина Пахомова рассказала, что она хочет переехать в США | Актриса "Содержанок" Ангелина Пахомова выразила намерение переехать в США, чтобы работать в голливудском киноиндустрии. |
Пахомова Ангелина - 67 фото | Ангелина Пахомова поступила в Московскую театральную школу Олега Табакова, где изучала актерское мастерство под руководством Михаила Лобанова и Олега Табакова. |
Девушка из Тогучина сыграла главную роль в театре Олега Табакова | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Ангелина Пахомова решила покорить мировой кинематограф » Независимое интернет-издание "ДНИ24" | Ангелина Пахомова (Angelina Pakhomova). |
Ангелина Пахомова: «Красота – это дар, а не клеймо. Все зависит от человека» | Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. |
Звезда сериала «Содержанки» уедет из России
Ангелина Пахомова уже поработала с Филиппом Янковским, Алексеем Гуськовым, Игорем Гординым и другими известными людьми. Актриса Ангелина Пахомова во время беседы с выразила желание переехать в США. Ангелина Пахомова уже поработала с Филиппом Янковским, Алексеем Гуськовым, Игорем Гординым и другими известными людьми.
Ангелина Пахомова
- Ангелина Пахомова: новости
- Ангелина Пахомова: биография и фото актрисы, фильмы, сериалы, рост, вес
- Дата рождения
- Ваш запрос принят.
Звезда "Содержанок" рассказала, как добилась точеной фигуры: фото актрисы Ангелины Пахомовой
25-летняя актриса Ангелина Пахомова решила поделиться историей своего преображения. Звезда сериала "Содержанки" рассказала, как ей удалось обрести стройность. Актриса из Нижнего Тагила в эфире у Андрея Малахова обвинила худрука театра в домогательствах. Смерть на 89-м году жизни заслуженной артистки России Галины Мочаловой подтвердили в театре "Приют комедианта", где актриса служила много лет. Актриса из Нижнего Тагила в эфире у Андрея Малахова обвинила худрука театра в домогательствах. Актриса Ангелина Пахомова в специальном проекте Будущее театра и кино в лицах Подписывайтесь на нас в. Ангелина Пахомова только начинает свой путь в большом кино, но уже успела обзавестись громкими проектами и армией поклонников.
Angelina Pahomova
- Актриса из сериала «Содержанки» Ангелина Пахомова решила покинуть Россию: «Буду...
- Ангелина Пахомова из сериала «Содержанки» мечтает переехать в США
- Детство и юность
- Визитная карточка - это "Содержанки"
Актриса Ангелина Пахомова призналась, что хочет переехать в США
Актриса Ангелина Пахомова в специальном проекте "Будущее театра и кино в лицах"Подписывайтесь на нас в соцсетях: Светлана Немоляева, Ангелина Пахомова на съемках фильма "Формула мести". Ангелина Пахомова призналась, что не считает себя талантливой. Ангелина Пахомова уже поработала с Филиппом Янковским, Алексеем Гуськовым, Игорем Гординым и другими известными людьми. Смерть на 89-м году жизни заслуженной артистки России Галины Мочаловой подтвердили в театре "Приют комедианта", где актриса служила много лет. Мы поговорили с Ангелиной Пахомовой, сыгравшей дочь внезапно умершего миллиардера, о ее новой роли, а также о том, чем ее героиня похожа на Lamborghini, как брошюра из театра Табакова определила ее судьбу и почему она забрала в новый 2024-й не цели, а мечты.
«Буду жить там»: Звезда «Золотого дна» Ангелина Пахомова рассказала о переезде в Лос-Анджелес
В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Ангелина Пахомова из личной жизни и карьеры. Актриса Ангелина Пахомова снялась в таких известных сериалах как «Золотое дно», «Медиатор», «Содержанки», «Контейнер». Ангелина Пахомова. Родилась 2 августа 1998 года в Тогучине Новосибирской области. После окончания Театральной школы Олега Табакова в 2018 году была принята в труппу нашего театра. Дебют актрисы на нашей сцене состоялся в спектакле «Матросская Тишина», в.
Ангелина Пахомова 38 фотографий
Читайте также Маслова спрятала глаза под челкой, Максимов столкнулся с Дудником: премьера сериала «Золотое дно» «Думаю, что это судьба, какой-то божественный подарок. Мне было 15 лет, я училась в музыкальной школе и узнала о том, что есть театральный колледж Олега Табакова, который набирает детей и ездит по городам России. Мастера, которые преподавали в колледже, приезжали в разные города, в том числе и в Новосибирск. Моя знакомая из Тогучина поступила в этот колледж, и я подумала, если у нее получилось, почему бы мне не попробовать, — вспомнила актриса, как зарождалась ее карьера. Я сама нашла студию Хабенского, принесла маме и сказала: «Давай мы туда поедем, чтобы меня готовили». Она возила меня в Новосибирск, мы ездили на автобусах, в 12:00 ночи мы возвращались, я пропускала школу. Я прочитала какие-то стихотворения, басни, прозы и меня взяли. Сначала прошла один тур, потом второй и мне все это казалось чем-то невероятным, потому что, честно говоря, тогда во мне не было какого-то яркого таланта.
Но театр тебя растит как актера и в начале карьеры, все-таки, я считаю, он необходим. Мне этот опыт абсолютно точно был нужен, меня вырастили в театре как актрису. Я безумно благодарна тому, что у меня в жизни был театр. Он подробнее, где-то глубже, чем кино. Репетиции дают возможность оттачивать мастерство. И, потом, на протяжении нескольких лет играя один спектакль, ты можешь его усовершенствовать. Работы каких режиссеров вы любите? Ну просто некоторые режиссеры занимаются не искусством, а производством, они деньги зарабатывают. А обожаю я Андрея Звягинцева. Это мой любимый русский режиссер. Из зарубежных я очень люблю Финчера, мечтаю у него сняться, Тарантино, Скорсезе. Из российских хотела поработать с Жорой Крыжовниковым. Актер — это просто профессия, только публичная. Мне кажется, главное быть собой. Я люблю актеров, у которых открытое сердце, которые искренне занимаются своей профессией. Я за такими слежу, с такими дружу. Гордыня у актеров — это обратная сторона убогости, и если она появляется, это просто испытание такое. К поклонникам я испытываю чувство благодарности. Наша профессия — это служение. Может быть, я чего-то еще пока не понимаю, у меня нет такого масштаба популярности, чтобы за мной ходили папарацци. Может быть, нужно будет более вдумчиво подходить к своим словам, поступкам, действиям, к тому, что говоришь на большую аудиторию. Не причинить вреда — это самое главное. Но в первый съемочный день ты всегда как бы прощупываешь почву, как работает режиссер, какая скорость, какая атмосфера на площадке. Это всегда, как правило, стресс. Что-то новое — это всегда стресс, это нормально. Когда это какой-то великий режиссер, к которому я иду на пробы, конечно, там есть мандраж. Потому что ты понимаешь, с каким человеком ты сейчас будешь общаться. Я должна посмотреть результат своей работы, чтобы понять, что вообще получилось. Я ходила, искала, у меня не получалось, и мой успех конкретно в том, что я не останавливалась никогда. Я расстраивалась, плакала, но всегда анализировала, что не так, меняла, шла, делала. В этом мой секрет успеха. Я все время работаю над собой — убеждена, на экране видно, развивается человек или нет. Это база. Стараюсь ложиться не очень поздно. Конечно, всегда держать режим не получается, потому что бывают ночные съемки, утренние, у нас нет нормального графика.
Примерно четыре года я играла в Театре Олега Табакова. Я чувствую, что сильно продвинулась вперед по сравнению с тем, что было даже полтора года назад, когда начала сниматься в кино и сериалах. Помню, ходила по проектам с огромными глазами, радовалась всему, соглашалась на все подряд. Сейчас иначе — спасибо и негативному опыту в том числе. Я стала избирательнее, научилась определять хорошие проекты. Почему между театром и кино ты выбрала последнее? Я думаю, что работая только в театре, очень сложно стать заметной, а я этого хочу. Но я счастлива, что у меня есть театральный опыт. Кто бы что ни говорил, актеры с театральным бэкграундом — они другие. Я работаю в глубину роли, разбираюсь в ней, а не вывожу с наскока на органике — и в этом разница. Театр сделал из меня актрису, это точно. А если вернуться далеко в прошлое, с чего начался твой актерский путь? Я сидела в своей детской, откуда я сейчас с тобой и разговариваю, мне было 15 лет, и я мечтала стать пианисткой. У меня были хорошие способности, и я долгие 10 лет занималась игрой на фортепьяно. Но внезапно в Тогучин, мой родной город, пришли брошюры о том, что Олег Павлович Табаков набирает в колледж студентов из глубинки России. Комиссия приезжала сама, ехать никуда было не надо. Из моего города поступила одна девочка, и я подумала: «А я чем хуже? Надо попробовать». Стала ходить в студию Хабенского в Новосибирске, готовиться. Есть дети очень раскрепощенные, на которых посмотришь, и сразу видно: артист. Я была зажатым деревом… Но меня взяли — видимо, что-то разглядели. Родные очень поддерживают. Правда, бабушки не всегда могут посмотреть сериалы, потому что в деревнях нет доступа к платформам. Так они бы еще больше смотрели. Но в целом все очень за меня радуются и болеют. Скажи, энергетически Москва — твой город? О да, ее энергия — моя энергия. Поэтому мне трудно отдыхать в Москве, нужно уезжать подальше, желательно на море. Иначе я не расслабляюсь.
Ее природная красота, сексуальность и харизма привлекли внимание режиссеров. И ее начали приглашать во многие сериалы и фильмы. Ангелина Пахомова фотосессия.
Девушка из Тогучина сыграла главную роль в театре Олега Табакова
Ангелина Пахомова мечтает о карьере в Голливуде Ангелины Пахомовой Актриса рассказала о своих дальнейших планах и сокровенных мечтах. Как оказалось, звезда планирует переезд. Я хочу, чтобы люди прочувствовали эту мысль», — поделилась Виктория.
Я ассоциирую себя с персонажем через вещи и еду.
Кто-то может быть «сладкой конфеткой», кто-то — «соленым морем», а моя Алина — это стейк. Такой сочный, вкусный и чуть-чуть с кровью. Она его даже ест в кадре. В общем, я ее поняла через вкусовые ощущения.
Это интересно. А с точки зрения визуала, была ли какая-нибудь вещь из гардероба Алины, которую ты надеваешь и чувствуешь, что вошла в роль максимально? Каблуки и плащ с нарисованной кошечкой. Но это в первую очередь заслуга художника по костюмам, прекрасные образы были у всех!
Ах да, еще стрелки на глазах. Были ли у тебя референсы, кто-нибудь, кого ты держала в голове, когда готовилась к роли Алины? Конкретного человека не было. Чуть-чуть переняла черты манкости и сексуальности у них.
Ходят легенды, что если проект мистический, то что-то аномальное происходит на съемках. Расскажи, случалось ли подобное у вас? В одной из сцен, когда моя героиня курила в подворотне, в кадре появилась кошка и начала мяукать. Откуда она там могла взяться?
Стоит отметить, что девушка из простой семьи, ничего не имеющей общего с кино. Поэтому, свою карьеру звезда построила самостоятельно. Окончив школу, она поехала покорять Москву и поступила в театральную школу Табакова. После окончания учебы начала работать в театре.
Но театр тебя растит как актера и в начале карьеры, все-таки, я считаю, он необходим. Мне этот опыт абсолютно точно был нужен, меня вырастили в театре как актрису», — говорит Пахомова.
Ангелина планирует перебраться в США, где будет пробовать себя в качестве актрисы в Голливуде. Пахомова строит грандиозные планы на свою карьеру.
Ангелина Пахомова - биография, новости, личная жизнь
Фильмография "Любовь напрокат" 2003 — роль: Наташа "С любовью, Рози" 2006 — роль: Рози "Тайна Санта-Виттория" 2010 — роль: Анна "Не отступать и не сдаваться" 2013 — роль: Лена "Любовь на отшибе" 2018 — роль: Дарья Успехи и награды Ангелина неоднократно была номинирована на различные кинофестивали и получала престижные кинонаграды. В 2009 году она получила премию «Золотой орёл» в номинации «Лучшая актриса второго плана» за свою роль в фильме "С любовью, Рози". Её талант и профессионализм признаются как в России, так и за её пределами. Личная жизнь Ангелина Пахомова предпочитает не выносить свою личную жизнь на публику, поэтому информации о её личных отношениях и семейном положении практически нет.
В актерской профессии очень важно оставаться собой, уверена Ангелина Пахомова. Зрителю нравятся актеры, которые искренне занимаются своим делом, у которых открытое сердце. Именно с такими коллегами она старается дружить и поддерживать связь.
При этом у многих артистов проявляется гордыня, что актриса назвала «обратной стороной убогости», и это позднее становится настоящим испытанием.
Не знаю, почему меня приняли! Видимо, за красивые глаза. И я очень медленно все делала. У меня не было ни опыта любовного, жизненного, ни больших потерь. Зато я уже третий год в театре, а другие только начинают в этом возрасте. Олег Павлович считал, что чем раньше артист выйдет на сцену, тем лучше.
Я с ним в этом согласна. Набираюсь опыта уже в работе. Но, может, были и другие варианты? Конечно, в Школе тебе с самого начала делают прививку: мол, ты — табаковская кровь. Наверное, мы и вправду отличаемся от всех. Но, мне кажется, если бы не Владимир Львович, возможно, меня бы сюда и не взяли. Кто-то из наших уже играл здесь с 3-го или 4-го курса, а ко мне не проявляли интерес.
И я хотела попробоваться к Туминасу, потому что обожала спектакли Римаса Владимировича, много их пересмотрела, но там — закрытая дверь: берут только щукинцев. Не то чтобы со мной не разговаривали, но отвечали: «Мы посмотрим», — и молчок. Потом: «Мы не можем». Ну, все было понятно. На нас ведь и действительно времени не было, да и труппа у них большая. Потом уже я узнала, что там половина артистов не играет, сидит без ролей. Это был период, когда ушел Табаков, а Машков нас не знал вообще.
Честно говоря, мне кажется, он не планировал нас брать и редко приходил к нам на спектакли. И мы узнали, что будет показ для него, только в день выпускного. Но сейчас Владимир Львович поменял наш театр. Какой капитан, такой и курс. Он гениальный артист и очень хороший режиссер. Когда работаешь с таким человеком, успеха не может не быть. У него столько идей, что они не могут не «выстрелить», не заразить.
Он занимается психологией, постоянно нам об этом рассказывает. Кто-то не понимает: «Он же артист — зачем ему это? Как попали в распределение? Это произошло почти сразу же. Машков, когда смотрел, уже планировал нас задействовать и просто думал, что кому можно дать. Мне было очень радостно, но и волнительно, что я что-то не так сделаю, хотя давления не было. Страх, конечно, был, но вообще я не боюсь новых ролей.
Когда начались репетиции, было очень здорово. С Владимиром Львовичем хорошо репетировать: все понятно, все круто и классно! Да, у меня не все получалось. Я ведь начинала играть в состав — в итоге состава нет, осталась только я на этой роли. Поэтому я помню не столько страх, сколько соперничество. Мне важно было его выиграть, и я это сделала. Я в себе уверена и знаю, что мое место никто не займет это и вообще глупая мысль.
Но вот если бы мне сказали, что на «Бумбараше» будет ввод актрисы, мне было бы неприятно. Видимо, это слишком любимая роль, которой жалко делиться. Я ее сотворила, вложила душу, это мое детище — почему теперь это будет кто-то другой делать?! Все равно же рисунок так или иначе будет твой. С тобой на сцене — профессионалы, а в колледже я выходила с такими же, как я, и играла на равных. Там я была в другом мирке, где за тобой следят. А в театре тебя никто не защитит и не спасет: ты либо «плывешь», либо нет.
Ответственность гораздо выше. Но после трех лет уже легче. Хотя поначалу было не так: в «Женитьбе» на сцене были не только Алена Владимировна Лаптева, но и Хомяков, Угрюмов, Егоров — все мои педагоги! Хоть у меня роль и малюсенькая, но был зажим: не дай бог, подведу, не сделаю! Сейчас уже я свободно себя чувствую. Да и они тоже, поскольку играют этот спектакль 10 лет. Да, хотелось бы уже не выходить в массовке...
Но у нас ведь что здорово? Сегодня я играю Варю в «Бумбараше», а ребята-сокурсники выходят в маленьких ролях, а завтра наоборот. Это напоминает театр-студию. Никуда не денешься! Но у меня при этом есть «Щенок», где я — злая собака и могу хулиганить. Это роль, совсем не соотносящаяся с моей внешностью может, сыграть можно только на том, что я милая.
А какую роль они играют в вашей жизни? Но я не меряю успех деньгами. Иногда, когда читаю сценарий, и он не особо удачный, но здесь много денег, я соглашаюсь, ведь это мой заработок. А иногда бывает наоборот: история с небольшим бюджетом, но там ты можешь много чего попробовать, и я туда иду. Деньги — безопасность, подушка и комфорт. Бренды мне не нужны. По крайней мере, сейчас. Меня последнее время очень круто одевают на съёмках. Недавно я снималась у Даши Мороз в проекте для платформы Okko — «Секс. До и после». Я там работала с Игорем Минкурбановым и Павлом Чинарёвым, у нас одна новелла. Тоже про секс. Но сценарий классный, поэтому всё не пошло, а смешно, забавно и грустно. На меня костюмеры надели шикарную шубу, элегантные перчатки. Всё было стильно, как я люблю, и вот после этих съёмок я задумалась о персональном стилисте. Заработаю больше, найму. Там герой Андрея Бурковского умеет со всеми договариваться и начало этой карьеры — в его умении договариваться с матерью в детстве. А вы часто идёте, скажем, на компромиссы? Вообще я мягкий человек, неконфликтный, но иногда бывают такие вещи и ситуации, когда у меня включается сугубо чёрно-белое мышление. Или так, или эдак. Иногда я делаю только так, как сама хочу, и не думаю о чувствах других людей. Что кому-то может быть больно. Но договариваться надо. И я работаю над ситуацией. Читайте больше новостей в нашем Дзен и Telegram.
Лучшие фотографии
- Ангелина Павловна Пахомова
- Ангелина Пахомова решила покорить мировой кинематограф » Независимое интернет-издание "ДНИ24"
- Новости Смоленска
- Ангелина Пахомова
АНГЕЛИНА ПАХОМОВА Будущее театра и кино в лицах
На первых порах ей предлагали играть Снегурочку, но Ангелина стремилась выйти за рамки этой роли, мечтая о роли Кикиморы. Театр и кино Поступление в Московскую театральную школу Олега Табакова стало поворотным событием в жизни Ангелины Пахомовой Ей было всего 16 лет, когда она приехала в Москву. Этот переход был непростым, и стресс, пережитый в этот период, повлиял на ее здоровье. Ангелина набрала вес, начала замечать проблемы с пищевым поведением, но благодаря работе с психотерапевтом она справилась с этими невероятно трудными моментами.
В театральной школе Пахомова изучала актерское мастерство. Ее руководителями были Михаил Лобанов и Олег Табаков. Ее дебют на сцене прошел не очень гладко, но это было лишь начало.
Постепенно она себя проявила и завоевала место в а1ктерской среде. Сразу после окончания училища в 2018 году Пахомова присоединилась к труппе Театра Олега Табакова В коллективе она уверенно продолжила свой путь в мире театра и сразу приняла участие в спектакле «Матросская тишина» под режиссурой Владимира Машкова. С ее дебютом все было в порядке, и в течение следующих четырех лет Ангелина активно играла в различных постановках, хотя не всегда исполняла главные роли.
Среди ее работ были спектакли, такие как «Страсти по Бумбарашу» Юлия Кима, «Русская война Пекторалиса» Олега Грисевича по мотивам повести Николая Лескова «Железная воля», а также детский спектакль «Голубой щенок», поставленный режиссером Никитой Владимировым.
Актриса также отметила, что не всегда сотрудничество с режиссерами проходит гладко. Она заявила, что некоторые из них больше заинтересованы в коммерческой стороне кино, чем в искусстве. Среди своих любимых российских режиссеров Пахомова назвала Андрея Звягинцева, а среди зарубежных — Дэвида Финчера. Актриса подчеркнула важность быть самим собой в актерской профессии.
Она подчеркнула, что в актерской профессии важно быть искренним и сохранять открытое сердце. Актриса также выразила благодарность своим поклонникам, отметив, что профессия актера - это служение. Ранее Анна Якунина, известная по сериалу «Склифосовский», рассказала о своих планах прекратить съемки в этом проекте.
Я была обычным, стеснительным и зажатым ребенком из сибирской деревни, но я очень хотела поступить», — рассказала Ангелина. Она снялась в популярных сериалах «Контейнер», «Золотое дно», «Медиатор», «Содержанки». Я туда почти не хожу, ничего не смотрю, у меня сейчас фокус на кино. Но театр тебя растит как актера и в начале карьеры, все-таки, я считаю, он необходим.
‼Интервью с актрисой Ангелиной Пахомовой.
Ангелина Пахомова поступила в Московскую театральную школу Олега Табакова, где изучала актерское мастерство под руководством Михаила Лобанова и Олега Табакова. Актриса Ангелина Пахомова в разговоре с рассказала о своем желании перебраться в США для продолжения карьеры. Актриса Ангелина Пахомова хочет переехать в Соединенные Штаты.
Мороз, Кошкина, Снаткина, Пахомова: самые красивые актрисы сериала «Секс. До и после»
Звезда "Золотого дна" рассказала, как резко сбросила 20 кг и оказалась у психотерапевта | Ангелина Пахомова Ангелина Пахомова – талантливая актриса, которая завоевала сердца зрителей своими яркими и запоминающимися ролями. |
Ангелина Пахомова: «Гордыня у актеров — обратная сторона убогости» | Фильмы и сериалы Ангелина Пахомова - актриса театра и кино - биография | Последние новости жизни звезд Ангелина Пахомова актриса. |
Ангелина Пахомова биография, фото, фильмография. Актриса | Ангелина Пахомова – талантливая актриса, чьи роли останутся в памяти зрителей на долгие годы. |