Nissan Qashqai 2016 года отзывы о навигации имеет не всегда хорошие. Обновленный Nissan Qashqai второго поколения получил легкие изменения в настройках вариатора CVT — инженеры попытались сделать отклики на нажатие педали газа быстрее. весной 2019 года.
Отзывы Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай)
Читайте про автомобиль Nissan Qashqai: эксплуатация, разные поколения, комплектации, отзывы, обсуждения, комментарии, тест-драйвы, характеристики Ниссан Кашкай а так же фото, видео новинок Nissan Qashqai в каталоге авто сайта За рулем. В статье рассмотрены плюсы и минусы кроссовера Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) в кузове J11 2017-2023 модельных годов. Изменения, которые претерпел Nissan Qashqai в процессе подготовки к российскому производству, в целом, пошли кроссоверу на пользу.
Привет, «кошак»: основные болячки подержанных Nissan Qashqai
Не понравилось, что на задних сиденьях заметно теснее, чем в Тииде. Простора для ног мне не хватает, хотя машина все же больше. Здесь также гораздо меньше всяких емкостей для мелочей, а те, что есть — дико неудобные и маловместительные. То, что у меня было рассовано по таким местам в Tiida — в новую машину не поместилось.
Владимир, отзыв о Ниссан Кашкай 2. Здесь и система контроля «слепых» зон по словам жены, с ней она чувствует себя в городе намного увереннее , и помощь при парковке по словам жены, паркуется лучше, чем она сама , и система кругового обзора по словам жены, очень удобно выезжать со двора , и система обнаружения препятствий при движении задним ходом по словам жены, единственная причина, почему мы еще не чинили задний бампер. Андрей Мезинцев, отзыв о Nissan Qashqai 2.
Менеджер, увидев это, быстро всучил мне ключи, и я выкатился за ворота. Далее вырулил на МКАД и втопил!
Внешность достаточно спорная, однако если на фото авто вам не понравилось, не спешите делать выводы. В реальности о Кашкае может сложиться совсем другое впечатление, так как картинка с фото не передает пропорций, не создает общего восприятия. Обязательно стоит посидеть в салоне, чтобы определиться, удобно ли вам. Видео также поможет оценить не только кузов автомобиля, но и допустимую область его применения.
Вы сможете посмотреть краш-тест, изучить, как Кашкай ведет себя в различных дорожных условиях. Технические характеристики в отзывах Ниссан Кашкай 2016 года отзывы владельцев вполне успел заработать. Кашкай J11 имеет как положительные стороны, так и минусы, от которых избавиться не так просто. Для примера был взят Кашкай 2016 года выпуска с пробегом около 77 тыс. Владелец отмечает, что отзывы Nissan Qashqai 2016 в части проходимости имеет весьма правдивые. Автомобиль хорошо передвигается по колее, боковая раскачка почти отсутствует, база колес увеличилась всего на 5 см, однако это сделало машину намного устойчивее.
Согласно мнениям владельцев, вариатор стал работать ровнее относительно аналогичного Ниссан Кашкай 2014 с его отзывами, которые были скромнее. Проходимость в целом хорошая, но не стоит ждать слишком высоких результатов, как у военных внедорожников. Все-таки это кроссовер. Навигация не менялась несколько лет, эту характеристику можно одновременно записать в плюсы и минусы.
Я не хочу сказать что машину заносит, или того хуже разворачивает, я хочу сказать что в старом я мог ехать уверенным при любом раскладе на дороге, в этом я очкую, ав том числе обгоняя на слякоти... Обшивка задних дверей в старом была мягкой, в этом пластмасса жесть Машина сказка, шумка хороша, музыка тоже на высоте, вид, салон, материалы основные тоже! Проехал уже 26000 км пока никаких косяков и неисправнойстей. Подогревы работают отлично, стекла, зеркала, сидушки. Клима, заслонки работают без отклонений.
В общем в ней что ни минус, то все плюс!
На смартфон можно вывести все данные об автомобиле на текущий момент. Первые три года использование таких функций приложения как «Удаленный доступ», «Обновление карт» и «Мониторинг» предлагают бесплатно. После этого срока приложение будет запрашивать оплату, сумма которой пока точно не определена. Функции «История поездок» и служба поддержки компании доступны в течение семи лет с момента активации приложения. Там же с конвейера сходит модель X-Trail с более мощными моторами и более расширенными возможностями полного привода. Названный в честь иранского племени кашкайцев Nissan Qashqai по-прежнему собирают в Санкт-Петербурге. Обновленный Nissan Qashqai второго поколения получил легкие изменения в настройках вариатора CVT — инженеры попытались сделать отклики на нажатие педали газа быстрее. Но чудес не произошло: кроссовер, как и прежде, стартует с небольшой заминкой, подбрасывая обороты мотора до красной зоны и там зависая.
Впрочем, для спокойной езды в городских условиях достаточно и его средней динамики — Qashqai плавно трогается, спокойно набирает скорость, предсказуемо управляется, а подвеска без нареканий поглощает все неровности асфальта. Nissan Qashqai 2021 предлагают с двумя моторами на выбор.
Пытаемся отыскать хоть что-то плохое в Nissan Qashqai
Кашкай 1.6 vs 2.0 л +- ( В тему приглашаются владельцы кашкаводы) - обсуждение на форуме | Nissan Qashqai внедорожник 2019 SE 1.2 MT. |
До 15 000км - Мой отзыв о кашкае 2014 | Форум Nissan Qashqai 2018 New Club | Автолюбители ниссан кашкай, отзывы владельцев о котором отмечают как положительные, так и отрицательные моменты в его эксплуатации, о которых вы можете почитать ниже. |
Подписаться на отзывы
Автомобили Nissan Qashqai отзывы автовладельцев | В прошлом году осенью купил Ниссан проблем не было. |
Привет, «кошак»: основные болячки подержанных Nissan Qashqai - АвтоВзгляд | Прочитайте свежие отзывы о Ниссан Кашкай 2014 года выпуска от владельцев. |
Рестайлинг рестайлинга: что изменилось в Nissan Qashqai
Nissan Qashqai J11 (Ниссан Кашкай) – Кошачьи болячки | Nissan Qashqai -2017, машина мечты, семейный кроссовер. |
One moment, please... | Читайте про автомобиль Nissan Qashqai: эксплуатация, разные поколения, комплектации, отзывы, обсуждения, комментарии, тест-драйвы, характеристики Ниссан Кашкай а так же фото, видео новинок Nissan Qashqai в каталоге авто сайта За рулем. |
One moment, please... | Ниссан Кашкай J11: какие бывают двигатели и коробки передач, что может сломаться и на что обратить внимание, если вы присматриваетесь к этой машине. |
Nissan Qashqai (2019-2020) отзывы: недостатки и достоинства
Модельный ряд Qashqai включает передне- и полноприводную версии хотя ни одна из них не является настоящим внедорожником , и есть возможность выбора ручной или автоматической коробки передач. Цены конкурентоспособны и соответствуют предложениям хэтчбеков соперников, таких как «Форд Фокус» или «Фольксваген Гольф», а также кроссоверов «Шкода Йети» или «Киа Спортейдж». Еще стоит отметить, что Renault предлагает внедорожник «Каджар», построенный на той же платформе, с большим количеством общих технологий, но при этом по более низкой цене. Новое поколение Второе поколение «Ниссана Кашкай» переняло все хорошее, что было в предыдущем, и значительно улучшилось. Намного вырос уровень безопасности и мультимедийных технологий, не говоря уже о качестве сборки. Двигатели, производительность и езда Автомобиль обеспечивает низкий уровень шума и комфортную, хотя и не самую высокую скорость в классе кроссоверов. Поездка на оригинальном автомобиле Nissan Qashqai приносила удивительные ощущения, но последняя модель предлагает более зрелый подход. Уровни шума и вибрации в салоне были значительно снижены, и теперь намного меньше звуков дороги и двигателя проникает внутрь, особенно на автостраде. При прохождении серии поворотов «Кашкай» чувствуется хорошо слаженным. Рулевое управление с электроусилителем вызывает ощущение надежности, а захват руля более чем достаточный.
Активная система управления векторизацией вращающего момента «Ниссана» помогает повысить гибкость Qashqai, тормозя отдельные колеса, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость и обеспечить дополнительную маневренность на поворотах. На «Кашкае» действует функция активного торможения, которая уменьшает подергивание в передаче при открытии дросселя. К тому же технология управления движением корпуса постоянно помогает тормозам сглаживать движение по кочкам. Она прекрасно работает, особенно на низких оборотах, но становится несовершенной и суетливой, когда тормоза и амортизаторы начинают борьбу за сохранение контроля над автомобилем. В городе проблем не возникает, так как высокое положение водителя, освещение и приличная видимость позволяют «Ниссану» легко перемещаться по людным улицам. К сожалению, помощник, направляющий автомобиль на парковочное место, и 360-градусная видеокамера устанавливаются только на премиум-модель линейки Tekna. Двигатели Дизельные двигатели, устанавливаемые на «Ниссан Кашкай», поставляются дочерней компанией Renault. Хотя 108-сильный 1,5-литровый дизель dCi уже некоторое время использовался, благодаря постоянному развитию он плавно эволюционировал, и на холостом ходу уровень шума снизился. Реальная сила модели заключена в ее отличной экономичности.
Также двигатель обладает достойной производительностью и на дороге стал более живым благодаря сочетанию ответной приемистости и точно подобранным соотношениям шестиступенчатой коробки передач. Первые два из них предлагаются со стандартной механической 6-скоростной коробкой передач или вариатором Xtronic auto — автоматическим вариатором, который плавно переключается и снижает шум. Это единственная машина, которая предлагается в полноприводном исполнении. Для пользователей, которые собираются ездить по бездорожью, это единственный выбор, однако за это придется доплатить и пожертвовать экономией топлива, но большинство владельцев находят автомобиль 1,5 dCi 2WD вполне достаточным. И наконец, 1,2-л бензиновый DIG-T 115.
Можно привыкнуть, но раздражать будет. В Nissan уверяют, что задержку удастся убрать - в ближайших обновлениях. Хорошо, что к дилеру ехать не придется, обновления придут "по воздуху", через интернет.
Чуть-чуть обновилась и штатное головное устройство - в нем появились Apple CarPlay и Android Auto, естественно, работать они будут пока только через кабель. Описывать системы смысла нет, сейчас их ставят даже в бюджетный сегмент. Фото: Пресс-служба Nissan Впрочем, есть еще одна фишка. В Qashqai - уже сейчас, хотя и с оговорками. Смартфон должен быть подключен через шнурок, и при открытии "Навигатора" он будет дублироваться на экран мультимедийной системы. А еще будет работать музыка, которая теперь тоже есть в приложении. Но есть целый ряд ограничений - навигатор не сворачивать, другие приложения - не открывать, экран - не выключать. Сделаете что-то не то - навигация зависнет.
Система работает, когда автомобиль находится "в зоне прямой видимости", под окнами. Максимальное расстояние, с которого можно будет поставить машину на прогрев, в компании назвать затруднились.
Можно проехать в городском режиме значительное расстояние, а мотор все еще не достигнет рабочей температуры. Это вредно самому агрегату и некомфортно людям в салоне: зимой в Кашкае может быть довольно холодно. Многие такие моторы дилеры меняли по гарантии, но при выборе подержанного автомобиля старше трех лет это не поможет.
По возможности не покупайте машины с двигателем 1. Из недостатков можно отметить довольно долгий прогрев. Морозной зимой в машине может быть неуютно, подогрев сидений и руля работает медленно. Не рекомендуется самостоятельно менять свечи зажигания, алюминиевую головку блока легко испортить: если перетянуть свечу, будет трещина, мотор потребует серьезного ремонта. При обслуживании на СТО требуйте, чтобы новые свечи затягивали динамометрическим ключом и не ленились смотреть момент, с которым их нужно затянуть.
Если ключа в мастерской нет, ищите другую мастерскую.
С доработанной под наши дороги подвеской, с новыми настройками вариатора и улучшенной шумоизоляцией. Посмотрев на получившийся список, в российском представительстве марки тогда решили назвать Qashqai уже не просто обновленным, а "новым". Но это было полтора года назад, сейчас же кроссовер получил еще один пакет доработок - в самом минимальном масштабе. Дошло до того, что даже в самом Nissan отказались считать это рестайлингом, за что честь им и хвала. Так что не новый, не рестайлинговый, а Qashqai 2020 модельного года.
Хотели показать раньше, но вирус планы подкорректировал. Фото: Пресс-служба Nissan Итак, в чем же заключаются отличия "Кашкая-2020" от "2019"? Обновление затронуло, в основном, мультимедийные функции. Во-первых, наконец-то был исправлен косяк с несовместимостью системы "Яндекс. Авто" и камер обзора. Раньше те, кто выбирал систему от отечественного IT-гиганта, оказывались в странной ситуации - онлайн-музыка есть, а камеры заднего вида - нет.
Для машины за 2 млн - так себе история. Чуть позже технарям удалось подружить камеру заднего вида с головным устройством, но дружба была платной: глазок нужно было обменять у дилера на модель стороннего производителя за денежки.
Nissan Qashqai на подъемнике. «С мотором 1.2 брать только на механике»
Отзывы реальных владельцев Ниссан Кашкай: заметно улучшилась шумоизоляция и доработали внутренние микрофоны. Обзор Nissan Qashqai 2014-2018: Характеристики J11, Отзывы, Слабые места. только по ровным дорогам.
Nissan Qashqai
Отзыв Nissan Qashqai 1.6 (Ниссан Кашкай) 2010 г. Часть 2. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Qashqai, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Кашкай. Отзывы о Nissan Qashqai. Написать отзыв. Линейка силовых агрегатов российского Nissan Qashqai 2019-2020 года состоит из 1,2-литрового турбомотора и двухлитрового атмосферника (оба четырехцилиндровые), а работать они могут либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо в тандеме с бесступенчатым вариатором. В прошлом году осенью купил Ниссан проблем не было. Машина Nissan Qashqai была первой моей иномаркой и, как всегда, "первая любовь" бывает самой запоминающейся и яркой.
Стоит ли покупать Nissan Qashqai 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Все остальные кандидаты в приемлемой комплектации выходили за пределы бюджета - хотелось уложиться в 1 млн 200 тыс. В какой-то момент тест-драйвить все подряд мне надоело, и я понял, что в тесноватом Qashqai плюсов все же куда больше. Сборка на тот момент была еще британской, гарантия действительно честная, трехлетняя, полный привод — подключаемый, да еще и с электронной блокировкой. Решено — еду в салон. Первые впечатления Сажусь, настраиваю водительское место. Никакой электроники, но движения не сложные. Регулировка руля в двух плоскостях — стандартно, удобно. Пытаюсь куда-нибудь пристроить телефон. Выбор невелик — два подстаканника, один из которых перекрывается выдвигающимся подлокотником, и небольшое углубление в центральной консоли, куда помещается только зажигалка. Телефон, кстати, до сих пор так и ездит в подстаканнике — с емкостями для мелочей в Кашкае полный швах.
Следующее разочарование - ручка селектора вариатора. Я даже не говорю про ее оформление — хоть бы кожух какой сделали, просто торчит палка, которая к тому же еще и слегка люфтит - очень несерьезно для машины за миллион с гаком. Болезнь, судя по всему, общая — на других машинах в салоне все так же. Вообще, японцы, конечно, жадины. Экономия чувствуется во всем. Сразу вспомнился и мягкий пластик в Астре, и затемняющееся зеркало заднего вида, и даже подсветка зеркал в козырьках. Даже полюбившийся мне ксенон у Кашкая доступен только в топовой комплектации, а автоматических стеклоподъемников для пассажиров вы не получите вообще ни за какие деньги. К слову, такая функция доступна даже в бюджетном Polo Sedan. Обо всем этом владелец Кашкая может забыть.
Впрочем, красить губы в темноте я не собираюсь, а насчет остального постараюсь не капризничать.
Проблемным местом являлись свечи; Трансмиссия — вариатор ходит по-разному, как повезет. Необходимо вовремя менять масло, не перегревать муфту. Плохо то, что на полном приводе вариантов выбора КПП нет — абсолютно все модели идут с вариатором; Кузов автомобиля — самый главный из всех минусов машины — тонкое лакокрасочное покрытие, которое сделано таким из целей экономии.
Поэтому чего ждать от него? Износ и стойкость к механическим повреждениям оставляют желать лучшего. Салон В сегодняшнем обзоре начнем именно с салона, потому что, по мнению владельцев автомобиля это самая неприятная недоработка. По качеству сборки салона и материалам, которые в нем используются, претензий нет — все сделано качественно.
Но, иногда с козырька в холодный период на водителя капает конденсат. При этом вся обивка в данном районе подмокает и начинает выглядеть совсем непрезентабельно. И хоть на заводе никак не реагируют на данную проблему, владельцы приноровились решать ее самостоятельно. Для этого требуется заменить шумоизоляцию крыши салона, для чего требуется вскрывать полностью потолок.
Гарантии того, что проблема после этого исчезнет, нет — помогает далеко не всем. Кроме этого, большинство моделей жалуются на работу блока климат-контроля и на вентиляцию салона. На двигателе 1,2 л.
Если глобальный финансовый кризис получит развитие, он может больно щелкнуть по носу новичка: в режиме жесткой экономии многие не обремененные большим количеством детей покупатели наверняка предпочтут более дешевую пятиместную версию Qashqai.
Такая вот занимательная арифметика получается.
Даже если у Вас полноприводный Qashqai стоит всегда помнить, что для бездорожья он вовсе не предназначен Механическая КПП на этом авто проблем не доставляет вообще, впрочем слабых мест не нашлось и у системы полного привода, который, как и раньше реализован через электромагнитную муфту подключения задних колес.
Единственное, за чем стоит следить особым образом — это пыльники ШРУСов. В минусовые температуры резинки нередко лопаются и раскидывают драгоценную для шарнира смазку по окрестностям. Скрипит — смажь Подвеска у Qashqai J11 получилась явно лучше, и раз уж мы автоподборщики, а не обзорщики, то речь сейчас не о поведенческих факторах шасси знаю, многие не согласятся с тем, что стало лучше , а о надежности.
Предыдущее поколение модели ругали за «сыпучесть» ходовой. Здесь же что-либо ломается не так часто — обычно первыми сдаются подшипники ступиц и происходит это до 100 тыс. Примерно этот же рубеж критичен и для передних амортизаторов, что в принципе тоже неплохо.
Правда посторонние скрипы проявляют себя раньше, чуть ли не на новом автомобиле. Источниками шума обычно являются резинометаллические элементы подвески такие, как сайлентблоки, отбойники стоек и втулки стабилизатора. Достаточно их просто смазать чем-нибудь типа WD-40.
Подшипники ступиц выходят из строя одними из первых То же самое касается и переднего стабилизатора, в котором явно проглядывается недоработка или, скорее, отсутствие взаимопонимания между инженерами по подвеске и кузову. Короче говоря, при вывернутых передних колесах штанга стабилизатора начинает задевать лонжерон кузова, протирая и протираясь в месте соприкосновения. Что интересно, в салон звуки происходящего доходят не до всех и не всегда.
Штанга стабилизатора, сточенная о лонжерон. А кто сказал, что в бюджетном автомобиле всё должно быть рассчитано? Корму стуки и неисправности практически не посещают.
Задняя подвеска на питерских машинах всегда многорычажная, даже на переднеприводных версиях и, прежде чем машина проедет 200 ткм, ждать сюрпризов от неё не стоит — всё довольно надёжно. К задней ходовой вопросов нет. Однако при первом ремонте ржавые болты приходится срезать болгаркой Снова втулка рейки В общем, к подвеске Nissan Qashqai J11 претензий нет, а вот к рулевому управлению, пожалуй, придерёмся.
Начнём с самого безобидного — скрип при вращении руля. Для решения проблемы можно также просто воспользоваться смазкой, побрызгав её на вал рулевой колонки. Лучше это сделать сразу, так как рано или поздно звук проявляется и это касается не только Qashqai, но и X-Trail и не только этого поколения, но и предыдущего.
Короче говоря, совершенство в мелочах не для Nissan. Слабые места Qashqai J11 кроются и дальше, а точнее в конце системы — рулевых наконечниках. Обычно ходят мало 40-60 тыс.
А вот с ней то бывают проблемы по-серьёзнее и хорошо, что не у всех. Если гарантии нет, то придётся для себя выбрать один из вариантов: не обращать внимания на появившиеся вдруг стуки при проезде неровностей или выложить крупную сумму за новый узел. Хотя, есть и третий вариант и, на мой взгляд, более предпочтительный — ремонт рейки, а точнее замена неизносостойкой второпластовой заводской втулки на металлический аналог, к примеру, выточенный Дядей Васей на токарном станке.
Сносу детали не будет. Кстати говоря, Qashqai J11 — одна из тех моделей, к которым есть вопросы по тормозной системе. И дело тут не в короблении тормозных дисков или раннем износе колодок — такие частые в автомобильном мире явления здесь обычно не случаются.
Слабым местом прослыли тормозные трубки, которые вздуваются без всяких на то причин, что, естественно, вызывает ряд опасений. Следить за ними лучше регулярно и при первых «пузырьках» ехать на устранение проблемы. Пузырящиеся тормозные шланги для многих владельцев стали сюрпризом от Nissan Владельцы, которые любят нагрузить машину «по полной» заметили одну пикантную особенность.
Оказывается, при большом проседании задней части тормозная трубка начинает тереться о кузов, что ничуть не менее опасно, чем вздутия. Как производители проморгали такие недоработки, остаётся загадкой, однако от себя скажу, что лучше пусть у машины в дороге откажет двигатель, чем тормоза.
Nissan Qashqai-2 (J11): как выбрать и какую версию предпочесть?
Если на вашем «Кашкае» стоит 2. Перетянете — ГБЦ попросту треснет, охладитель попадет в цилиндры, а в систему охлаждения начнут поступать газы. Если будете экономить на смазочной жидкости, то появится «жор» масла, который случается из-за залегания поршневых колец. Ищете мотор на Ниссан? Правая опора силового агрегата Некоторые владельцы «Кашкаев» столкнулись с необычной вибрацией в процессе работы вентилятора и подключения муфты компрессора кондиционера. Все это сопровождается заметными рывками на смене передач. Чаще всего виной тому износившаяся правая опора мотора.
Заводская запчасть стоит порядка 150 долларов. Хватает и аналогов, но мы не советуем, среди них нет особо качественных предложений. Аналогичные проблемы возникают и при износе нижней опоры. Трещины на демпфере можно увидеть невооруженным глазом. Новая деталь обойдется в 70 долларов. Расширительный бачок Одна из самых частых проблем — появление трещин в расширительном бачке.
Нередко охладитель начинает течь по шву, но из-за появившихся трещин он может вытечь полностью. Заводской бачок обойдется вам примерно в 75 долларов и гарантированно прослужит порядка 5 лет. Но на рынке хватает и более дешевых аналогов. Некоторые автовладельцы ставят бачок от «Приоры», который отлично подходит и вообще не лопается. Бензонасос На 200 тысячах вам придется столкнуться с заменой бензонасоса. Проблема в том, что он либо просто выйдет из строя, либо же его КПД сильно снизится, что скажется на закачке топлива.
Это все проявляется в затрудненном запуске двигателя и на ускорениях. В свое время бензонасос можно было заменить по гарантии, поскольку у первых моделей Qashqai разрушалась выходная трубка, реже — корпус колбы. Об этом можно было понять по сильному запаху топлива в салоне. Дизельные силовые агрегаты 1. Все они являются плодами трудов инженеров компании Рено. У подавляющего большинства Qashqai под капотом стоит отличный 1.
Мы уже делали на него обзор. К 200 тысячам он впервые напоминает о себе классическими для дизельных моторов неполадками: патрубки, идущие к интеркулеру, начинают лопаться, появляются проблемы с клапаном турбины, забивается грязью клапан ЕГР. В целом, мотор не грешит какими-то серьезными проблемами. Главное, вовремя менять ремень ГРМ и не забывать своевременно заливать новое масло. А вот эти два, очень похожих мотора, на наших дорогах почти не встречаются. Они также весьма хороши и не грешат частными поломками.
Классические проблемы «дизелей»: трескающиеся патрубки, проблемы с клапаном турбины и т. Цепь ГРМ меняется сразу со звездами и натяжителем, делать это стоит раз в 300 тысяч. RS5F92R 5-ст. МКПП «Кашкай» комплектуется пятью и шестьюступенчатыми коробками передач. В целом, каких-то серьезных проблем с ними не зафиксировано. Можем порекомендовать менять трансмиссионную жидкость раз в 90 тысяч.
Вариаторы «Кашкай» с обычным «автоматом» на наших дорогах почти не встречается. Такая комплектация идет только с 2. Прочие же оборудованы вариаторами, о которых и пойдет речь.
Мы уже делали на него обзор. К 200 тысячам он впервые напоминает о себе классическими для дизельных моторов неполадками: патрубки, идущие к интеркулеру, начинают лопаться, появляются проблемы с клапаном турбины, забивается грязью клапан ЕГР.
В целом, мотор не грешит какими-то серьезными проблемами. Главное, вовремя менять ремень ГРМ и не забывать своевременно заливать новое масло. А вот эти два, очень похожих мотора, на наших дорогах почти не встречаются. Они также весьма хороши и не грешат частными поломками. Классические проблемы «дизелей»: трескающиеся патрубки, проблемы с клапаном турбины и т.
Цепь ГРМ меняется сразу со звездами и натяжителем, делать это стоит раз в 300 тысяч. RS5F92R 5-ст. МКПП «Кашкай» комплектуется пятью и шестьюступенчатыми коробками передач. В целом, каких-то серьезных проблем с ними не зафиксировано. Можем порекомендовать менять трансмиссионную жидкость раз в 90 тысяч.
Вариаторы «Кашкай» с обычным «автоматом» на наших дорогах почти не встречается. Такая комплектация идет только с 2. Прочие же оборудованы вариаторами, о которых и пойдет речь. JF015E вариатор 1. Большинство вариаторов JF015E прошли через капиталку.
Чтобы детально рассказать, что с ним не так, придется писать отдельную статью. Поговорим о другом: если отыскать грамотного специалиста по вариаторам Jatco, либо специалиста по кроссоверам Ниссан, то с помощью специализированного программного обеспечения, вы сможете увидеть все параметры, начиная от количества часов работы и заканчивая давлением смазки в контурах и т. Если тест показал, что ваш вариатор еще жив, то советуем каждые 30 тысяч менять в нем трансмиссионную жидкость, попутно снимая поддон и прочищая магниты. Если вы видите, что на магнитах очень много стружки, то сразу отправляйтесь в СТО. JF011E вариатор Этот вариатор много удачнее: в нем нет явных инженерных просчетов, а при грамотном обслуживании, JF011E способен проработать порядка 300 тысяч до первого ремонта.
Как показывает практика, этот вариатор чаще всего страдает из-за неверного обслуживания: после замены трансмиссионной жидкости путем прокачки, а также из-за некорректного уровня. Каждые 40 тысяч пробега ATF нужно менять путем частичной замены. Не забудьте поставить новые фильтры и очистить магниты в поддоне. Если у вас появились сомнения по работе вариатора, то стоит обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики. Ищете коробку передач на Ниссан?
У большинства автомобилей глушитель может начать течь рядом с фланцами. Конечно, можно попытаться подварить выхлопную трубу, некоторые предпочитают срезать дырявый фланец и ставить новый. Оба варианта вполне подходят, если только труба до катализатора в нормальном состоянии, а не рассыпается в труху. Трубка горловины бака От длительной эксплуатации авто в регионах с «сырыми и солёными» зимами, может проржаветь трубка от заливной горловины до бака. Если вы улавливаете от машины легких запах топлива — обратите внимание на трубку горловины бака.
Полный привод С этой системой на Qashqai все в полном порядке. Электромагнитная муфта износостойкая и прослужит не один год. Конечно, случаются случаи износа и клина крестовин кардана, но они легко меняются, правда, такую работу лучше доверять специалистам. Ломаются пружины Очень редко, но бывает, что пружины выходят из строя. Чаще всего обламывает только нижний виток, который опирается посредством прокладки на амортизаторную стойку.
Прокладка из резины, а значит, с течением времени она протрется. В таком случае пружина будет тереться об опору из металла. От этого разрушается защитное покрытие, из-за чего дорожные реагенты и вода провоцируют появление ржавчины.
Поэтому во время замены ремня, желательно сразу поменять и клапан масляного насоса, он стоит всего 360 долларов, что примерно в 10 раз меньше той суммы, которую придется отдать за ремонт вариатора. Особенности подвески Стоит понимать, что Кашкай — это кроссовер-паркетник, предназначенный для езды по асфальту. Для тех, кто решится проверить его на бездорожье ждут плохие последствия — вариатор очень скоро не выдержит нагрузок, выйдет из строя электромагнитная муфта, включающая задний мост, ее замена обойдется в 830 долларов. Сама муфта тоже серьезно пострадает, потому что она слабо защищена и в нее легко попадет песок, грязь и пыль. Лучшим выборов считается 2-х литровый дизельный двигатель M9R. Важно лишь следить за трубками в топливной системе. Разработанный французами из Renault дизель K9K объемом 1,5 литра слаб шатунными и коренными подшипниками коленчатого вала Автоматическая коробка Jatco JF613E на 6 ступеней надежна и беспроблемна.
Содержание вариатора Jatco JF011E обходится недешево. Главные «расходники» — ремень и отвечающий за смену передач шаговый мотор. Подвеска в Кашкае короткоходная, она достаточно жесткая, для внедорожья просто не подходит. Подвеска на плохой дороге издает грохот, и машину сильно трясет. Уже через 40000 км. А задние амортизаторы вообще сконструированы так, что их приходилось менять потому что, разбивались втулки, которые идут в сборе с амортизаторами. Часто бывали случаи, что по гарантии меняли передние ступицы с подшипниками, которые гудят уже через 50 — 60 тысяч километров. Рестайлинг пошел на пользу и подвеска была улучшена, многие проблемы были исправлены. Увеличили ресурс ступичных подшипников вдвое, амортизаторы стали дольше служить — не меньше передних шаровых опор, которые легко выдерживают 100000 км. Амортизаторы стоят примерно по 150 долларов, а шаровые опоры вместе с рычагами — 145 долларов.
А вот над защитой от грязи слабо поработали, опорные подшипники передних стоек изнашиваются очень быстро из-за попадания грязи, стоят они по 25 долларов и менять их приходится уже через 50000 км. Что характерно для Кашкаев — скрип во время поворота руля, от которого сложно избавиться. Даже если заменить уплотнения на рулевом валу, все равно резина будет скрипеть, поэтому надо будет периодически смазывать эту резину смазкой из силикона. Кашкаи, выпущенные после 2009 года иногда могут страдать тем, что в мороз у них перестает работать электроусилитель руля. Это проблема была всеобщей, поэтому производитель бесплатно менял машины с такой проблемой. Тормозная система, в целом, надежная, но у машин ранних лет может заклинивать поршень в переднем суппорте, но так как продаются ремкомплекты суппорта за 40 долларов, то проблема легко решается. Если сравнивать с конкурентами, то примерно такой же по надежности Мицубиси АСХ стоит на 20000 рублей дороже. Киа Спортейдж и Хендай Туксон iX35 примерно на 60000 р. Renault Koleos стоит более, чем на 70 тысяч рублей дороже. Поэтому подержанный Qashqai можно покупать, но главное, брать модель послерестайлинговую.
Лучше всего выбирать комплектацию с 2-х литровым дизельным мотором с механикой или автоматом. Если не удастся такой отыскать, то есть смысл взять бензиновую модель с механикой. Подушки безопасности хорошо удержат водителя и пассажиров на небольшой скорости.
Минусом являются частые течи масла из-под сальника коленчатого вала. Неприятность устраняется заменой детали, сама работа не отличается сложностью. Иногда в салоне Ниссан Кашкай появляется запах гари, причиной которого оказывается растрескавшийся уплотнитель на патрубке вентиляции картерных газов. Проблему несложно устранить путем замены детали.
Вплоть до отметки в 3,5 тысячи оборотов в минуту мотор выдает высокую эластичность. При ее преодолении двигатель существенно слабеет, что особенно заметно при резких обгонах — Кашкай с трудом с ними справляется. Нарекания вызывает запуск и прогрев в зимнее время года. Водители отмечают, что пуск мотора Qashqai 1.
Nissan Qashqai. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили
Nissan Qashqai первого поколения покорил российских автолюбителей сразу после появления на рынке. Это только ниссан кашкай с мотором 1,2? Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Ниссан Кашкая» 2011 года, а также все его минусы.