Новости отзывы ашан

Торговая сеть "Ашан Россия" продолжает свою работу в РФ и не планирует пересматривать ее стратегию и организацию.

Интернет-магазин Ашан (Auchan.ru) — отзывы

Нужны отзывы клиентов о компании Ашан. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Магазины Ашан от покупателей. Несмотря на давление украинских властей, политиков и соцсетей, французская торговая сеть «Ашан» продолжает работу в России, сообщает Le Figaro. Сложности развития «Ашана» прослеживаются с 2014-2015 годов — на фоне кризиса в России и начала быстрой трансформации мирового ритейла. Владелец известных сетей гипермаркетов «Леруа Мерлен» и «Ашан» принял новое решение, которой коснется многих российских покупателей. В настоящее время на отечественном рынке работают такие компании, как французские «Ашан», «Атак» (Французская Республика), немецкие Metro Cash & Carry, Globus, Selgros. Торговые сети «Ашан», «Леруа Мерлен» и «Декатлон», принадлежащие французской семье Мюлье, попали в России под проверку финансово-хозяйственной деятельности.

Решение принято. «Ашан» объявил об уходе из России

Однако новые магазины компания открывать в нашей стране не намерена, по крайней мере в течение определенного времени. То есть новых гипермаркетов с узнаваемым логотипом с красной птичкой больше не будет. Но параллельно с этим сеть намерена произвести определенный апгрейд уже действующих площадок: так, в гипермаркетах будет расширяться ассортимент товаров собственных торговых марок, которые, как правило, стоят дешевле, чем более известные бренды. То есть такое изменение пойдет на пользу покупателям. Похожее решение приняли и в сети гипермаркетов строительной техники и товаров для дачи и ремонта «Леруа Мерлен».

Ретейлер заявил, что временно прекратит все инвестиции для российских магазинов.

Короткая ссылка Несмотря на давление украинских властей, политиков и соцсетей, французская торговая сеть «Ашан» продолжает работу в России, сообщает Le Figaro. Как отмечает издание, уникальность этой компании в том, что она продолжает работу по обе стороны фронта, обеспечивая продуктами как россиян, так и украинцев. Решение остаться в России французский бренд объясняет среди прочего заботой о местных сотрудниках и их семьях, ведь от деятельности компании в стране зависит около 100 тыс. Wikimedia Commons Несмотря на призывы президента Украины Владимира Зеленского к французским компаниям «перестать быть спонсорами военной машины России», Семейная ассоциация Mulliez AFM , которой принадлежат бренды «Ашан» и Leroy Merlin, всё ещё сопротивляется давлению, пишет Le Figaro. Хотя другие французские компании, начиная с Renault, уже на следующий день после выступления Зеленского перед французским парламентом объявили о намерении покинуть Россию, «Ашан», несмотря на прессинг со стороны социальных сетей и французских политиков, а также призывы к бойкоту сети во всём мире, продолжает работу в России. Как напоминает газета, «Ашан» — одна из крупнейших французских компаний в России, насчитывающая 30 тыс.

Leroy Merlin — ещё более крупный игрок на российском рынке. У компании 45 тыс. Как отмечает издание, парадокс, объясняющий сложность ситуации и нежелание группы Mulliez покидать Россию, заключается в том, что «Ашан», как и Leroy Merlin, присутствуют по обе стороны фронта. Руководство «Ашана» встретилось с представителями властей Украины, чтобы объяснить им, какие усилия оно прилагает для того, чтобы 43 магазина марки в стране оставались открытыми и их снабжение не прекращалось. Если Leroy Merlin закрыл свои магазины на Украине после начала российской спецоперации, «Ашан» делает всё возможное, чтобы продолжать кормить украинцев. Деятельность «Ашана» на Украине, таким образом, оправдывает его пребывание в России.

Старший директор, руководитель отдела инвестиций и рынков капитала CORE. XP Ирина Ушакова оценила стоимость сделки в 12—14 млрд руб. Партнер NF Group Станислав Бибик считает, что продажа активов может говорить об оптимизации управления активами со стороны «Ашана»: компания предпочитает развивать основной бизнес — розничную торговлю, а не управление недвижимостью, передает РИА «Новости». По данным с сайта, в стране насчитывается 231 магазин «Ашан».

Кроме того, Шаймарданов контролирует фирму «БЦ на Войковской». Картина дня.

Ашан - все новости на сегодня

«Ашан» и Metro пообещали остаться в России Говорящая с котами: в 2018 году Ашан уже ушел с рынка Италии и.
"Ашан" опроверг слухи об уходе с российского рынка Российское руководство отметило риски ухода с отечественного рынка иностранных торговых сетей "Ашан", Metro Cash & Carry, Globus, Selgros.

Добро пожаловать!

  • Владеющая торговыми комплексами «Ашан» компания продала все российские активы
  • Прояснилась судьба «Ашана» в России
  • Ашан доставка - все плохо?
  • Популярное

Отзывы о супермаркете Ашан в городе Москва

А потом выдавила из себя - читайте правила бонусной программы. Ну что же, я почитал прям при ней. Надо ли говорить, что ей в принципе всё равно? Прочитав правила списания баллов, я обнаружил, что никаких препятствий для оплаты самовывоза — нет. Эти правила я оставлю во вложении Посетовав на это, я опять встретился с хамством и не пониманием. Вокруг меня собралось уже около 5-6 продавцов, которые явно не понимали правила своей же оферты и никак не могли мне помочь. Они лишь пытались успокоить ту самую продавщицу..

Когда они поняли, что отступать я не собираюсь, они решили "попробовать" списать мои баллы при покупке, но оказалось проблема гораздо глубже и сама система не настроена таким образом, чтобы самовывоз можно было оплатить баллами в принципе. Сильно расстроившись, я оплатил полностью всю сумму и поехал домой. Этим же днём, я позвонил в службу поддержки АШАН и оставил претензию по этому поводу. Я указал, что у магазина очевидное не соблюдение своей же оферты. Мою претензию записали.

Первый гипермаркет «Ашан» открылся в России 28 августа 2002 г.

С декабря 2015 г. Всего у «Ашан» в России более 300 магазинов.

Кроме того, эксперты отметили, что сам продукт не подвергался разморозке, а его фактическая масса нетто соответствует заявленной; Масло подсолнечное нерафинированное. Данный продукт, отмечают эксперты, при должном способе хранения на протяжении долгого времени не потеряет своих вкусовых свойств. Этот продукт был признан полностью безопасным. Эксперты не нашли в нём красителей, консервантов и растительных жиров, зато отметили, что образец приготовлен из качественных сливок; Тушка цыпленка-бройлера 1-го сорта. Нарушения микробиологических показателей в исследованном образце не выявлены, антибиотиков в нём тоже не содержится. Зато мяса в продукте оказалось больше, чем жира, да и его вид, по словам экспертов, был весьма аппетитным; Морс из клюквы.

Посторонних примесей, искусственных красителей и консервантов в составе этого продукта эксперты не нашли, поэтому признали его полностью безопасным. При этом образец содержит много клюквы в составе, а также насыщен полезными кислотами и калием; Масло подсолнечное рафинированное дезодорированное вымороженное. В образце отсутствуют фосфорсодержащие вещества и нежировые примеси — это говорит о том, что масло не загрязнено «лишними» веществами и не вспенится при жарке. А уровень кислотности продукта свидетельствует о его хорошей очистке; Сушки «Посольская малютка» с маком. У этого продукта низкие значения влажности и кислотности, а также высокий коэффициент набухаемости. По этим показателям эксперты сделали вывод, что данный образец действительно является товаром повышенного качества. Впрочем, есть среди товаров торговой марки «Каждый день» и откровенно плохие. Их, к слову, тоже десять.

Все они получили низкие оценки экспертов ниже 2,5 по пятибалльной шкале , из-за чего и попали в чёрный список.

Агрессивное словоблудие персонала Лучше воздержаться от посещения этого места в одиночку и в часы, когда в торговом зале мало людей. К традиционно хамоватому персоналу с кислыми лицами, каких не увидишь во всей округе, прибавились охранники с признаками болезни. Сделав заявление возле кассы о том, что магазин закрывается и им хочется домой, они сразу же сообщили, что сейчас выбросят меня из магазина вместе с тележкой.

В «Ашанах» сегодня продавали тележки с товарами вслепую — покупатели не знали, что внутри

Более того, упавшая цена заставляет людей покупать те товары, которые они обычно не берут и брать не планировали, увеличивая продажи и выручку. Все это «Ашан» продолжает игнорировать и теряет клиентов. Неэффективная ценовая политика Когда-то цены в «Ашане» действительно были одними из самых низких, но это время осталось в прошлом, вместе с долларом по 30. Сейчас во многих других супермаркетах можно купить ту же продукцию за меньшие деньги, даже без учета возможных скидок. А среднестатистический покупатель охотнее идет туда, где дешевле, особенно во время экономического кризиса и упавших доходов населения. Удаленность магазинов «Ашанов» не так уж много в городах, причем большая их часть расположена на окраине. Это значит, что покупателям до них приходится долго добираться, тратя свое время и бензин. Зачем это людям, если проще закупиться у дома?

Торговая сеть работает на российском рынке с 2002 года. Разделение прав собственности на объекты недвижимости "Ашан" в России произошло еще в 2012 году: с этого времени права собственности на торговые галереи в собственных объектах "Ашан" были оформлены на другую компанию. При этом обе компании в настоящее время продолжают оставаться сособственниками в общих объектах недвижимости.

Ранее в Интернете появилась информация, что «Ашан» якобы уже приняла решение закрыть свои магазины и озвучит его в самое ближайшее время. Доверять им нет основания: наши магазины продолжают работать как обычно», — заявили в пресс-службе «Ашана». Первый гипермаркет «Ашан» открылся в России 28 августа 2002 г.

Аккуратно на эту тему высказался и Сомов — по его словам, назначение топ-менеджерами иностранных граждан «конечно, влияет на бизнес», но насколько это можно связать с реальным кейсом «Ашана», эксперт оценить не взялся. Дополнительно участники рынка указывают на проблему децентрализованности структуры «Ашана», дающей свободу магазинам в закупках, формировании цен и ассортимента. Проблема третья: внутренняя лояльность Весной 2019 года в сети появился сайт saveauchan. Авторы письма обратились к «акционерам сети» с просьбой спасти компанию. Короткое письмо сводится к претензиям в адрес нынешнего менеджмента — в частности, авторы называют дирекцию и «её вдохновителей» безграмотными и некомпетентными и утверждают, что компанией управляют «страх, слёзы и высокомерие». Подписей под обращением нет, выходных данных у сайта — тоже. Письмо имело под собой основания: по официальным данным ритейлера, предоставленным весной журналистам, с января по май 2019 года из российского «Ашана» по разным причинам уволились или были уволены почти 5,4 тысячи сотрудников, в том числе директор по корпоративным коммуникациям Мария Курносова и ещё ряд топ-менеджеров. Для многих это стало дополнительным а для кого-то и основным поводом покинуть «Ашан». В частности, Даниил Сомов уверен, что уход «Ашана» с рынка «очень даже вероятен». По его мнению, на это указывают три фактора: низкая стоимость компании из-за многолетнего падения актива, стагнация на рынке потребления и выход в ритейл госкорпораций. Александр Яковлев настроен оптимистичнее — признавая нынешние проблемы сети, он сомневается, что «Ашан» в ближайшие годы покинет российский рынок. По словам эксперта, ниша покупок низкого ценового сегмента до сих пор широка, и ритейлер своими ценами, ассортиментом, размерами магазинов сможет еще долго конкурировать с другими игроками. С начала 2019 года в российском ритейле активно обсуждаются слухи о возможной продаже проблемного местного «Ашана» китайской Alibaba. В основе слухов — опыт «Ашана» в Китае, где французы фактически проиграли конкуренцию и в 2017 году были вынуждены продать существенную часть локального бизнеса Alibaba Group, которая тут же занялась перестройкой компании на свой лад в частности, принялась развивать онлайн-торговлю и доставку.

Власти увидели риски ухода из России "Ашана", Globus и Metro

В сети полно отзывов, пишут, что Ашан не возвращает разницу. Звонит милая барышня из Сбермегамаркет (оказывается Сбер собирает и привозит заказы из Ашана) говорит, что по техническим причинам заказ собрать не могут. Представители Metro, "Глобуса" и "Ашана" сообщили известиям, что сети работают в обычном режиме и не планируют никаких изменений. Отзывы об интернет-магазине Ашан от реальных покупателей на «Мегабонус». В основном это касается таких популярных торговых сетей, как «Пятерочка», «Ашан», «Магнит» и другие.

«Ашан» и Metro пообещали остаться в России

Хочу написать отзыв о магазине Ашан, который находится на Ярославском шоссе в торговом центре Акварель. Минпромторг России видит риск ухода с российского рынка таких иностранных торговых сетей, как французские «Ашан» и «Атак» и немецкие Metro Cash & Carry, Globus и Selgros. Французская торговая сеть «Ашан» (Auchan) за первые полгода 2021 закрыла еще 17 отделений в России.

«Ашан» и Metro заподозрили в желании уйти из России

При этом коммерческий директор «Ашан Ретейл Россия» Ася Балабай отметила, что в течение 2023 года компания не планирует расширяться физически в нашей стране. Дочерняя компания французского ретейлера Auchan, управлявшая в России торговыми комплексами, продала все свои активы. Интернет-магазин АШАН предлагает воспользоваться услугой быстрой адресной доставки продуктов питания и сопутствующих товаров. Отзыв о Ашан: "Честный вес"-100г.(Ашан Марфино). Несоответствие, не берите. Адрес выдаёт верхняя 17 но я пишу отзыв об Ашане что в тау 3 дачная не даёт написать отзыв.

«Ашан» и Metro пообещали остаться в России

Кроме того, в российском подразделении французского ретейлера заявили о планах расширить ассортимент товаров. В свою очередь, в Metro также сообщили, что компания не намерена покидать Россию. Основными задачами на 2023 год являются расширение ассортимента, сервисов и дальнейшая диджитализация, добавили в немецкой сети.

По итогам 2022 года компания заработала 237,2 миллиарда рублей.

Чистая прибыль составила 4,7 миллиарда рублей. Основная деятельность компании — торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах. Подхожу к пенсионерке с аккуратно уложенными прядями, которая долго рассматривает вафли.

Интересуюсь, почему она закупается в «Ашане» и что в основном тут берет. Мы просто заходили в «Леруа Мерлен» за инструментами, и сюда заодно забежали, — признается женщина, представившись Светланой Павловной. Я стараюсь ни в чем себе не отказывать: если что-то хочется — беру, хоть и немножко.

Покупатели не всегда доверяют товарам с такими низкими ценниками, но в «Ашане» заверили, что продукты под собственной маркой компании «Каждый день» проходят сертификацию, и их качество подтверждено Источник: Настасья Медведева Молодая сибирячка неподалеку рассказала, что живет рядом и заглядывает иногда, если ей по пути. Больших очередей девушка не заметила, а вот продукты тут стоят дороже, чем в супермаркетах формата «у дома», считает она. Еще одна покупательница, женщина средних лет по имени Ольга, признается, что раньше приезжала в «Ашан» чаще.

Люди ее покупать продолжают, но не всегда она хорошего качества, — говорит Ольга. Или в чеке появляются позиции, которые я не брала. В «Ашане» часто очереди большие замечаю.

Так правильно: такой магазинище, и так мало касс. Кассиры — люди в возрасте, быстро работать не могут.

Все это «Ашан» продолжает игнорировать и теряет клиентов. Неэффективная ценовая политика Когда-то цены в «Ашане» действительно были одними из самых низких, но это время осталось в прошлом, вместе с долларом по 30. Сейчас во многих других супермаркетах можно купить ту же продукцию за меньшие деньги, даже без учета возможных скидок. А среднестатистический покупатель охотнее идет туда, где дешевле, особенно во время экономического кризиса и упавших доходов населения. Удаленность магазинов «Ашанов» не так уж много в городах, причем большая их часть расположена на окраине.

Это значит, что покупателям до них приходится долго добираться, тратя свое время и бензин. Зачем это людям, если проще закупиться у дома? Слабый онлайн-сервис Возможно, удаленность «Ашанов» не была бы такой проблемой, если бы у гипермаркета были качественные онлайн-сервисы.

Ожидаемая дата доставки товара — 27-29 декабря. Стала звонить. Чтобы дозвониться до колл-центра, надо потратить уйму времени, ушло на это примерно 30 минут без преувеличения. Дозвонилась до оператора, услышала в ответ, что мой заказ передан, должен быть в СПб 31 декабря, но гарантий никаких не даем, что вы его получите в этот день. Сегодня 3 января, свой заказ я так и не получила, информации от интернет-магазина тоже. Скажите, пожалуйста, зачем брать заказы, если вы не можете с ними справиться?!

Для себя могу сказать, что это был и первый и последний раз, когда я здесь что-то заказывала. Надеюсь мой отзыв станет полезным для остальных, в частности для интернет-магазина Ашан, который пересмотрит свою политику работы. Наталия Это ад!!!!! Сделала заказ 28. Даже не позвонил. После того как я позвонила сама службу поддержки и устроила скандал решили что привезут заказ 23. Я написала в интернет магазин с просьбой проредить заказ тк я уже часть товаров купила в другом месте поскольку просрочили доставку. Ок Позвонили 24. Отлично только отказались распаковывать коробки и выдавать необходимый товары, тк на коробках не был!!!!!!!!!!!!!

Предложили мне брать коробки целиком не понимая что внутри или не брать совсем!!!!! Телефон интернет магазина был недоступен в этот вечер. На следущий вечер за минут дозвона никто в интернет магазине никто не ответил. На следущий день заказ был аннулирован в одностороннем порядке!!!!!! На следующий день когда я позвонила сама!!!!!! JuSav Как гласит красная надпись на главной странице, интернет-магазин готов предоставить нам выбор из 30. На деле же, ассортимент скуднеет раз от раза. Хотите заказать рис? Ой, извините, за неделю выбор упал с 20 позиций до 9.

Хотите доставку в удобное для себя время и дату? Вас никто не известит о том, что заказ можно не ждать в этот день. А через сутки вы получите письмо: ""К сожалению, на этой неделе действительно некоторые заказы были доставлены с задержкой, так как наш партнер — транспортная компания не справлялась с объемом работы. Снова ждите проблему, вам привезут половину заказа. При довозе от вас отмахнутся промокодом на 100 рублей и принесут извинения, и снова же привезут не то, что вы просили. За месяц общения с этим "прекрасным магазином" я поняла, что больше ни ногой к ним. Такого отвратительного обращения с клиентами и отмашками-промокодами надо еще поискать. Я не знаю, какие клоуны работаю на складе Ашана, но каждый раз ругаться по поводу недосбора, отмены заказа втихоря или приезда курьера в не то время — надоело. Как выяснилось, заказы Ашана возит прекрасная ТК "Подорожник", которая так же отличается низким рейтингом, задержкой заказов или потерей их на половине пути.

Обратной связи от обеих компаний так и не поступило по существу. А слушать монотонное "у нас нет такой информации" от горячей линии тоже стало неинтересно уже. Резюмируя, могу порекомендовать интернет-магазин Ашан для заказа, если вам очень скучно и вы хотите внести немного драйва и нервов в свой обыденный вечер. Второй раз побывала в данном "магазине". Хамство сотрудников зашкаливает! В торговой зоне дерзят продавцы и другая обслуга. Я такой наглости по отношению к покупателям со стороны охранников ещё не видела! Людей оскорбляют, повышают голос! Прямо в торговом зале могут обругать покупателей!

Естественно, люди возмущаются в ответ.

Пенсия.PRO

Служба безопасности «Ашана» подтвердила информацию об утечке и занимается установлением «вектора атаки и источника утечки». Интернет-магазин Ашан: отзывы покупателей, достоинства и недостатки. На Яндекс Маркете — c 21 ноября 2018 года. 617 негативных отзывов клиентов о компании ашан (Гипермаркеты). Изучите отзывы тех кто работал, чтобы узнать реальную зарплату в Ашан, плюсы и минусы работы и другие условия в Ашан.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий