Новости определите соотношение фенотипов у потомков

Определите генотипы и фенотипы родителей. Если даны потомки, проведите их анализ.

Задача по теме: "Дигибридное скрещивание"

Это задача на второй закон Менделя закон расщепления : при скрещивании двух гетерозиготных организмов при полном доминировании в гибридах первого поколения по генотипу будет наблюдаться расщепление 1:2:1, по фенотипу - 3:1.

Решение: У тыквы желтая окраска плодов является доминантным признаком, а белая окраска плодов - рецессивный признак. А - ген желтой окраски плодов; а - ген белой окраски плодов. Схема скрещивания имеет вид:.

Какая окраска будет у арбузов, выращенных из семян, полученных при скрещивании гетерозиготных растений и растений сорта с полосатыми плодами?

Каково будет соотношение потомства по фенотипу и генотипу? Решение: 1. Запишем объект исследования и обозначение генов в таблицу: 2. Определим возможные генотипы и фенотипы: 3. Определим генотипы родителей, типы гамет и запишем схему скрещивания: Р: зелёные плоды х полосатые плоды Аа аа F1 : Аа зеленые плоды ; аа полосатые плоды 4.

Запишем соотношение генотипов и фенотипов: Расщепление по генотипу: 1:1 Расщепление по фенотипу: 50:50. Проанализировав условия и результаты, полученные в задании 2, ответьте на следующий вопрос: какие гибриды и в каком соотношении по генотипу и фенотипу могут быть получены от скрещивания: а гомозиготной формы с рецессивной; б гетерозиготной формы с доминантной; в гетерозиготной формы с гетерозиготной? Решите генетическую задачу.

Такое преимущество может быть не заметным и проявляется только при определенных условиях внешней среды. Это явление получило название сверхдоминирования. Но необходимо отметить, что сверхдоминирование является частным случаем неполного доминирования. Рассмотрим это на примере резистентности к заболеванию малярией, которую имеют гетерозиготные носители гена серповидноклеточной анемии. Пример наследования серповидноклеточной анемии. Часто бывает так, что гетерозиготная особь внешне похожа на доминантную гомозиготную, а различия наблюдаются только при определенных условиях.

Таких гетерозигот называют носителями признака. Это характерно для некоторых наследственных заболеваний у человека, когда необходимо определить является ли человек носителем болезни. В качестве примера можно привести наследование серповидноклеточной анемии. Основной функцией эритроцитов является транспорт кислорода от легких к тканям и углекислого газа от тканей к легким.

Обусловьте соотношение фенотипов у потомков при скрещивании 2-ух дигомозиготных особей с

Определите соотношение фенотипов у потомков при скрещивании двух гетерозиготных особей с одинаковыми фенотипами при неполном доминировании. Определите соотношение фенотипов у потомков при анализирующем скрещивании дигетерозиготного хомяка при полном сцеплении генов. Определите соотношение фенотипов в потомстве от скрещивания двух гетерозиготных организмов, если за признак от. Соотношение по фенотипу 1:1. оставил комментарий 31 Май, 18 от Anechkacolodi_zn Начинающий (113 баллов).

Ответы на вопрос:

  • 4 задание ЕГЭ по биологии 2024: теория и практика
  • Введение в генетику
  • Дигибридное скрещивание —Каталог задач по ЕГЭ - Биология — Школково
  • Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании двух г...

Задача по теме: "Дигибридное скрещивание"

Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов, в порядке их убывания. Решать другие задания по теме: Моно- и дигибридное, анализирующее скрещивание Показать ответ Комментарий: При скрещивании дигетерозиготного растения тыквы с белыми круглыми плодами и дигомозигогного растения с желтыми удлиненными плодами белый цвет и круглая форма плода доминантные признаки при полном доминировании и независимом наследовании признаков образуется 4 различных генотипа: АаВв, ааВв, аавв и Аавв, значит, соотношение генотипов 1:1:1:1.

Определите соотношение фенотипов у потомков в анализирующем скрещивании дигетерозиготной чёрной хохлатой курицы при независимом наследовании признаков. Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение фенотипов. Ответ: Номер: 87C931 Впишите правильный ответ. Определите соотношение фенотипов при скрещивании крупного рогатого скота с промежуточной чалой окраской красная масть неполно доминирует над белой. Ответ запишите в виде последовательности цифр в порядке их убывания.

Определите соотношение генотипов в потомстве, полученном при моногибридном скрещивании двух гетерозиготных организмов. Ответ запишите в виде последовательности цифр в порядке их возрастания.

В пособии приводятся примеры типовых задач с подробным объяснением оформления, условных обозначений и решения.

Каждый тип задач предваряется кратким теоретическим материалом. Для закрепления полученных знаний предлагаются контрольные задания Приложение 5 , которые можно решать как в классе, так и дома с последующим зачетом этой контрольной работы. Пособие может быть использовано как при углубленном изучении биологии в школе, так и при подготовке к поступлению в вузы.

Решение задач по молекулярной генетике Ген — это участок ДНК, кодирующий определенный белок. Малейшее изменение структуры ДНК ведет к изменениям белка, что в свою очередь изменяет цепь биохимических реакций с его участием, определяющих тот или иной признак или серию признаков. Первичная структура белка, то есть последовательность амнокислотных остатков, зашифрована в ДНК в виде последовательности азотистых оснований аденина А , тимина Т , гуанина Г и цитозина Ц.

Каждая аминокислота кодируется одной или несколькими последовательностями из трех нуклеотидов — триплетами. Непосредственно синтез белка, или трансляция, происходит на рибосоме: аминокислоты, подносимые к рибосоме своими транспортными РНК тРНК , соединяются в полипептидную цепь белка соответственно триплетам оснований иРНК. Однозначная связь между последовательностями нуклеотидов в ДНК и аминокислот в полипептидной цепи белка позволяет по одной из них определить другую.

Схема наследования признаков при дигибридном скрещивании. Задачи по генетике схемы дигибридного скрещивания. Постоянство числа и формы хромосом. Постоянство числа хромосом в клетках организма обеспечивает. Механизм обеспечивающий постоянство числа хромосом в клетке. Значение постоянства числа и формы хромосом в клетках.

Таблица скрещивания генетика биология. Схема дигибридного анализирующего скрещивания. Решетка Пеннета анализирующее скрещивание. Дигибридное скрещивание гомозигот. Закон независимого наследования Менделя. Анализирующее дигибридное скрещивание.

Определите соотношение фенотипов у потомков при скрещивании. Определите соотношение фенотипов. Соотношение генотипов при анализирующем скрещивании. Закономерности наследования признаков дигибридное скрещивание. Дигибридное скрещивание независимое наследование признаков. Наследование признаков дигибридном скрещивании.

Наличие половых клеток в бесполом размножении. Сравнительная таблица половое и бесполое размножение. Количество родительских особей в бесполом размножении. Число родительских особей бесполое и половое размножение. Источники комбинативной изменчивости. Механизмы комбинативной изменчивости таблица.

Цитологические основы комбинативной изменчивости. Наследственная изменчивость Дарвин. Изменчивость процесса это. Изменчивость организмов Дарвин. Изменчивость по теории Дарвина. Независимое наследование признаков 3 закон Менделя.

Независимое наследование признаков. Закономерности наследования признаков Менделя и Моргана. Сперматогенез фаза размножения. Схема стадий гаметогенеза. Образование половых клеток гаметогенез таблица. Стадии развития гаметы в гаметогенезе.

Генетическая схема анализирующего скрещивания. Задачи по генетике рецессивные гены. Анализирующее скрещивание схема скрещивания. Задачи генетика рецессивный, доминантный. Решетка Пеннета для сцепленного наследования. Кроссинговер в задачах по генетике.

Биология задачи по генетике сцепленное наследование. Сцепленное наследование кроссоверные гаметы. Соотношение генотипов при скрещивании двух гетерозигот. Соотношение фенотипов при неполном доминировании гетерозигот. Соотношение генотипов при неполном доминировании. Моногибридное скрещивание гетерозигот при полном доминировании.

Скрещивании двух дигетерозиготны. При скрещивании двух дигетерозиготных организмов. Дигетерозиготное скрещивание соотношение генотипов. Соотношения генотипов дигетерозиготных организмов. Мендель горох дигибридное. Закономерности наследования Менделя.

Дигибридное скрещивание гороха Мендель. Дигибридное скрещивание закон независимого наследования признаков. Схема закона Менделя независимого наследования признаков. Закон независимого наследования схема скрещивания. Генетика пола схема. Генетические механизмы определения пола.

Генетическая схема наследования пола человека. Генетическая схема хромосомного определения пола у человека. Типы зигот гомозигота. Понятие гомозигота и гетерозигота. Гомозигота гетерозигота Гемизигота.

Задача по теме: "Дигибридное скрещивание"

Определите генотипы людей 1, 2, 3, 5, 6 и объясните формирование их генотипов. Определите вероятность рождения у сына 6 ребёнка с признаком, выделенным на рисунке родословной чёрным цветом, если его будущая жена будет иметь данный признак. Задача не имеет однозначного ответа, поэтому свое видение решения этой задачи приведу здесь на блоге. Оба родителя — гетерозиготы Аа и Аа. Если бы признак был рецессивным, то мог бы проявиться только у гомозигот аа, но тогда бы не было расщепления у потомства. Если бы изучаемый признак был сцеплен с полом, то не удалось бы увидеть представленного в схеме расщепления.

Найдите три ошибки в приведённом тексте «Прокариоты и эукариоты». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Дайте правильную формулировку. Скрестили высокие растения томата с округлыми плодами и карликовые растения с грушевидными плодами. Гибриды первого поколения получились высокие с округлыми плодами.

В анализирующем скрещивании этих гибридов получено четыре фенотипические группы: 40, 9, 10 и 44. Составьте схему решения задачи. Определите генотипы родителей, генотипы и фенотипы потомства каждой группы в двух скрещиваниях. Объясните формирование четырёх фенотипических групп в потомстве.

Соотношение фенотипов при скрещивании. Соотношение фенотипов при скрещивании двух. Соотношение фенотипов при скрещивании дигетерозигот. Биология задачи по генетике 1 закон Менделя.

Расщепление по фенотипу по 2 закону Менделя. Второй закон Менделя закон расщепления. Генетическая схема закона расщепления Менделя. Второй закон Менделя правило расщепления гибридов f2. Соотношение генотипов при скрещивании двух гетерозигот. Соотношение фенотипов при неполном доминировании гетерозигот. Соотношение генотипов при неполном доминировании. Скрещивание гетерозигот при неполном доминировании.

Анализирующее дигибридное скрещивание. Соотношение генотипов при анализирующем скрещивании. Определите соотношение генотипов. Схема наследования признаков моногибридное скрещивание. Схема моногибридного скрещивания. Схема дигибридного скрещивания. Схема наследования признаков при дигибридном скрещивании. Расщепление по генотипу и фенотипу.

При скрещивании двух гетерозиготных особей. Генотип потомков второго поколения. Генотип и фенотип гибридов первого поколения. Мендель горох дигибридное. Дигибридное скрещивание Менделя. Закономерности наследования дигибридное скрещивание. Дигибридное скрещивание закон Менделя. Соотношение генотипов при скрещивании дигетерозигот.

Закономерности наследования дигибридное скрещивание 10 класс таблица. Схема дигибридного скрещивания гороха. Схема наследования признаков при моногибридном скрещивании. Формулы расщепления для моногибридного скрещивания. Схема образования зигот при моногибридном скрещивании. Моногибридное 2 дигибридное. Скрещивание f1 и f2 дигибридного скрещивания. Дигибридное скрещивание f1.

Скрещивание дигибридное 1 к 1. Фенотип генетика. Генотип фенотип и биотип взаимосвязь. Фенотип это в биологии. Фенотип примеры. Анализирующее дигибридное скрещивание принцип. Дигибридное скрещивание 1 поколение. Дигибридное скрещивание соотношение генотипов.

Моногибридное скрещивание 2 закон. Схема первого и второго закона Менделя. Второй закон Менделя формулировка 9 класс. Второй закон Менделя биология 9 класс. Определите соотношение фенотипов у потомков. Соотношение фенотипов при дигибридном скрещивании. Соотношение фенотипов при дигибридном. Расщепления по генотипу и фенотипу 2,3 Менделя.

Расщепление и по генотипу и по фенотипу. Расщепление по генотипу 1 2 1. Расщепление по генотипу и фенотипу 9 3 3 1. Расщепление по фенотипу 3:3:1:1 дигибридное скрещивание. Скрещивание по фенотипу 2:2:1:1. Генотип и фенотип схема. Генотип гаметы. Скрещивание растений схема.

Гаметы и фенотипы. Неполное доминирование это в биологии. Схема наследования признаков при неполном доминировании. Расщепление по фенотипу при неполном доминировании. Схема скрещивания анализирующее моногибридное скрещивание.

Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, используют для описания сцепленного типа наследования. Все приведённые ниже характеристики, кроме двух, используют для описания моногибридного скрещивания гетерозигот при полном доминировании.

По изображённой на рисунке родословной установите характер наследования признака, выделенного чёрным цветом доминантный или рецессивный, сцеплен или не сцеплен с полом. Результаты обоснуйте. Определите генотипы родителей 1, 2 и потомков 3, 4, 5, 6. Определите вероятность рождения у родителей 5, 6 следующего ребёнка с признаком, выделенным на рисунке родословной чёрным цветом. Это задание составлено некорректно, поэтому напишу здесь его решение. С чего начинаем рассуждать? При беглом взгляде на схему видим, что признак наличествует у большинства особей — скорее всего он доминантный Признак аутосомный, не сцеплен с полом, так как от отца, имеющего признак и матери, не имеющего этого признака, не могли бы тогда родиться девочки без признака и мальчика — с признаком.

Генотипы их супругов: 4 — Аа так как только в этом случае возможно у них рождения девочки с генотипом аа ; 6 — АА или Аа по двум потомкам у пары 5 и 6 никак нельзя сделать вывод, что у них не может родиться ребенок с генотипом аа. Как видим, два некорректных условия в этом задании и, чтобы его на экзамене ответить правильно надо угадать, что подразумевали авторы-составители. Установите последовательность действий исследователя при дигибридном скрещивании растений. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр. Анализ результатов нарушения сцепленного наследования генов позволяет определить последовательность расположения генов в хромосоме и составить генетические карты. Перерисуйте предложенную схему хромосомы на лист ответа, отметьте на ней взаимное расположение генов А, В, С и укажите расстояние между ними.

Задача 5 Сколько типов гамет образует гомозиготное растение гороха с пазушным расположением цветков? Задача 6 Определите число генотипов потомков в скрещивании гетерозиготного организма с гомозиготным по доминантному аллелю. Задача 7 Определите число фенотипов потомков в скрещивании гетерозиготного организма с гомозиготным по доминантному аллелю при полном доминировании признака.

Задача 8 Определите число фенотипов в потомстве от скрещивания гетерозиготных растений с розовой окраской лепестков венчика при неполном доминировании признака. Задача 9 Сколько типов гамет образует гетерозиготное растение гороха с пазушным расположением цветков?

Остались вопросы?

Запишите соответствующую последовательность цифр. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.

Определить, какое потомство по фенотипу F2 появится при замужестве дочери с тёмноволосым гомозиготным мужчиной, если тёмные волосы — доминантный признак. Сколько детей по этому признаку будут похожи на мать? У человека лопоухость доминирует над геном нормально прижатых ушей. Определить соотношение потомков по этому признаку, если один из родителей был гетерозиготным, а другой имел рецессивные гены. Ответ записать в виде последовательности цифр, показывающих соотношение всех получившихся потомков по фенотипу у этих родителей, в порядке их убывания.

Гены, отвечающие за развитие нескольких признаков, расположены в одной паре гомологичных хромосом АаВbСС. Определить число типов гамет у такой особи при полном сцеплении генов. Ответ записать в виде цифры. Сколько процентов гомозигот возможно в потомстве при скрещивании гетерозиготного по одной паре признаков растения с рецессивной гомозиготой. Ответ записать в виде числа. Какой процент организмов по фенотипу получится в потомстве, если скрестили гетерозиготные и гомозиготные по доминантному гену растения?

Фрагмент молекулы содержит аминокислоты: аспарагиновая кислота—аланин—метионин—валин. Решение а По таблице кодонов Приложение 6 находим триплеты иРНК, кодирующие каждую из указанных аминокислот. Задача 3. Молекулярная масса белка Х равна 50 тыс. Определите длину соответствующего гена. Среднюю молекулярную массу одной аминокислоты можно принять равной 100 Да, а одного нуклеотида — 345 Да. Такова же длина гена двухцепочечного участка ДНК. Решение задач по общей генетике Основные понятия и символы Ген — участок молекулы ДНК в хромосоме, содержащий информацию о первичной структуре одного белка; гены всегда парные. Генотип — совокупность всех генов организма. Фенотип — совокупность всех внешних признаков организма.

Определите генотипы родителей первого поколения, генотипы… Получить ответ Определите генотипы родителей первого поколения, генотипы гибридов первого и второго поколения, соотношение фенотипов гибридов второго поколения. Кроссинговер не происходит. Гены, обуславливающие низкий рост a и овальную форму b , расположены в другой гомологичной хромосоме.

Редактирование задачи

Найдите правильный ответ на вопрос«Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании двух гетерозиготных организмов при полном доминировании. + Сходных фенотипов нет. Поэтому фенотипов столько же, сколько генотипов. Находятся в соотношении 1:1:1:1. Ответ 1111. Если бы соотношение было 2:3, то в ответ следовало бы записать 32. Определите генотип и фенотип потомства от брака кареглазых родителей. Вопрос по биологии: Определите соотношение фенотипов у потомков при скрещивании двух дигомозиготных особей с разными фенотипами (гены расположены в разных хромосомах). Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании гомозиготного рецессивного и гетерозиготного организмов.

Разбор задания № 4 ЕГЭ, как тренировка решения сложных генетических задач

Для определения фенотипа и генотипа в задачах следует действовать по такому плану. Условие: провели моногибридное скрещивание двух гетерозиготных организмов при полном доминировании, определить соотношение фенотипов у потомков. Определите соотношение фенотипов у потомков при дигибридном скрещивании двух дигетерозиготных организмов.

Какое соотношение фенотипов получается

Определите соотношение фенотипов потомков в анализирующем скрещивании дигетерозиготной самки мухи дрозофилы при независимом наследовании генов. Расщепление в потомстве по фенотипу. Определите соотношение фенотипов у потомков при дигибридном скрещивании двух дигетерозиготных организмов. отвечают эксперты раздела Биология. 44. Определите соотношение фенотипов у потомков в моногибридном скрещивании двух гетерозиготных организмов при неполном доминировании признака. 1:1. Ответ: 1:1.

Задача по теме: "Дигибридное скрещивание"

Он представляет собой сердцевидную зеленую пластинку размером около 1 см. На нижней поверхности заростка образуются архегонии и антеридии. В антеридиях развиваются спирально закрученные многожгутиковые сперматозоиды. Оплодотворение происходит при наличии воды.

Но необходимо отметить, что сверхдоминирование является частным случаем неполного доминирования. Рассмотрим это на примере резистентности к заболеванию малярией, которую имеют гетерозиготные носители гена серповидноклеточной анемии. Пример наследования серповидноклеточной анемии. Часто бывает так, что гетерозиготная особь внешне похожа на доминантную гомозиготную, а различия наблюдаются только при определенных условиях. Таких гетерозигот называют носителями признака. Это характерно для некоторых наследственных заболеваний у человека, когда необходимо определить является ли человек носителем болезни. В качестве примера можно привести наследование серповидноклеточной анемии. Основной функцией эритроцитов является транспорт кислорода от легких к тканям и углекислого газа от тканей к легким.

Этот перенос возможен благодаря тому, что в эритроцитах есть специальный дыхательный пигмент - гемоглобин. Гемоглобин у людей с серповидноклеточной анемией отличается от нормального только тем, что в результате единичной мутации, глутаминовая кислота в положении 6 в B-цепи заменена валином.

Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся генотипов без дополнительных знаков. Ответ: Номер: 71596A Впишите правильный ответ. Определите соотношение фенотипов у потомков в анализирующем скрещивании дигетерозиготной чёрной хохлатой курицы при независимом наследовании признаков. Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение фенотипов. Ответ: Номер: 87C931 Впишите правильный ответ. Определите соотношение фенотипов при скрещивании крупного рогатого скота с промежуточной чалой окраской красная масть неполно доминирует над белой.

Ответ запишите в виде последовательности цифр в порядке их убывания.

Ответ: 3:1. Это задача на второй закон Менделя закон расщепления : при скрещивании двух гетерозиготных организмов при полном доминировании в гибридах первого поколения по генотипу будет наблюдаться расщепление 1:2:1, по фенотипу - 3:1.

Ответы на вопрос:

  • Решение задач по общей и молекулярной генетике
  • Определите соотношение фенотипов в потомстве от скрещивания двух гетерозиготных - Биология ЕГЭ
  • Новая школа: подготовка к ЕГЭ с нуля
  • Выбери тест
  • Задачи для практики
  • Решение генетических задач

Проявление неполного доминирования по данному признаку. Задачи 7 - 8

  • 6. Скрещивание организмов (решение биологической задачи)
  • Домашний очаг
  • Соотношение фенотипов характерное
  • Домашний очаг
  • Неполное доминирование окраски цветков у ночной красавицы
  • Другие вопросы:

Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании гомо- и гетерозиготног…

Определите соотношение генотипов и фенотипов у потомков при моногибридном срещивании двух гетерозиготных организмов при неполном доминировании. Пример № 1. Определите соотношение фенотипов у потомства, полученного от скрещивания особей с генотипами АаВb и АаВВ. Найдите правильный ответ на вопрос«Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании двух гетерозиготных организмов при полном доминировании. Определите соотношение фенотипов в потомстве при анализирующем скрещивании гетерозиготного организма.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий