Авто - 30 июля 2023 - Новости Самары - Актуальные цены на новые автомобили BelGee, наличие и тест-драйв у официальных дилеров в Минске и Беларуси. Президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что в стране начали производить новую марку легковых автомобилей Hongqi, это люксовый бренд китайского автопроизводителя FAW. На белорусский автомобильный рынок выходит Bestune, бренд одного из ведущих китайских производителей автомобилей FAW.
В Беларуси появится в продаже новый автомобиль из Китая
Первый национальный кроссовер Белоруссии показали на видео | В Белоруссии во второй половине 2023 года ожидается премьера первого легкового автомобиля, разработанного и произведенного белорусско-китайским предприятием «БелДжи». |
На чем и за сколько будут ездить белорусы: самые интересные новинки с «АвтоЭкспо 2023» | В Белоруссии во второй половине 2023 года ожидается премьера первого легкового автомобиля, разработанного и произведенного белорусско-китайским предприятием «БелДжи». |
В Белоруссии появится новый отечественный автомобиль. Его анонсировал Лукашенко — Автоновости дня | «Коль мы уж за это зацепились, то мы дойдем до производства собственного абсолютно, почти 100%-го автомобиля белорусского. |
В Белоруссии начато производство люксовой марки китайских автомобилей
Александр Белевич: Легковое автомобилестроение является, по сути, новым направлением для белорусского машиностроения. Задача перед нами — это создание белорусского автомобиля к 2025 году. Есть стимул и господдержка. Пример тому — Указ «Об инновационных проектах», подписанный накануне. Иван Ендовицкий: Этот указ позволит нам продолжать совершенствовать нашу инновационную деятельность, потому что в любом случае, зачастую, необходима какая-то внешняя поддержка, чтобы развивать новый продукт, чтобы продвигать новый продукт. Поэтому уверены, что этот указ, этот механизм, как и все другие, которые существуют в нашей стране, помогут и нам, и не только нам, всем предприятиям Республики Беларусь, продолжать активно развиваться. Наши машиностроительные бренды без преувеличения знают на всех континентах. Правда, так было не всегда. Позади сложнейшие десятилетия, в прямом смысле, реанимации отрасли, ее становление и выход на новые рынки.
Это сегодня белорусы выпускают самый большой карьерный самосвал в мире. Да что там — в деле уже беспилотный 90-тонный гигант. Наши тракторы колесят по полям десятков стран. И в 2022 году МТЗ нарастил экспорт практически на четверть.
Как было доложено Главе государства, отечественное автомобилестроение в целом демонстрирует хорошие результаты работы. Например, в 2023 году удалось достичь максимального за более чем 20 лет объема экспорта. Реализуется масштабная инвестиционная программа, в том числе с участием российской стороны, которая в нынешних условиях очень заинтересована в продукции отечественного автопрома и готова финансировать соответствующие проекты.
В передней части можно заметить довольно крупные фары в прямоугольных корпусах. Прямо по центру находится решетка радиатора с названием модели. Ниже можно заметить массивный бампер с сетчатой металлической накладкой. Прорези представляют собой воздухозаборные вырезы. Профиль привлекает к себе внимание прямыми выштамповками под линией крыши, а также стильными дисками и пластиковыми накладками на колесных арках. На корме авто можно заметить фонари необычной формы и пару хромированных выхлопных патрубков.
Техническая часть, вероятно, будет полностью скопирована с базового «китайца».
Начали новую марку автомобилей производить»,— Александр Лукашенко анонсировал сборку люксовых авто Hongqi в Белоруссии Судя по всему, производство создаётся с расчётом сбыта почти всей продукции в Россию Слухи о том, что в Белоруссии будут производить автомобили Hongqi это люксовый бренд FAW , постепенно превращаются в реальность: об этом уже прямо высказался президент Александр Лукашенко. Начали новую марку автомобилей производить. Вот видите, как жизнь повернулась: автомобили востребованы. И Geely занимает первое место по продажам в Беларуси уже. В России молятся, просят: "Продайте".
Полностью белорусский автомобиль к 2025 году. Как обстоят дела в отечественном машиностроении?
В Беларуси стартовали продажи нового автомобильного бренда JETOUR | Белорусские кроссоверы Belgee по итогам марта 2024 года вошли в десятку самых продаваемых марок на российском авторынке. |
Только взгляните: это первый белорусский спортивный электромобиль | Белорусский производитель грузовых автомобилей — компания БелАЗ, в скором времени может достаточно серьезно перепрофилировать собственные мощности и приступить к выпуску легковых машин. |
Александр Лукашенко пообещал показать новый автомобиль из Белоруссии | В Беларуси начали производить новую марку легковых автомобилей, заявил президент республики Александр Лукашенко на совещании по вопросу совершенствования системы планирования и контроля за реализацией стратегических проектов, передает БЕЛТА. |
Поперек батьки: в России начинают продажи белорусских автомобилей Belgee | В Беларуси будет продаваться новый легкий коммерческий автомобиль. |
Лукашенко рассказал о новом этапе в развитии белорусского автомобилестроения | В июле 2023 года официальные белорусские дилеры производителей, входящие в Белорусскую автомобильную ассоциацию, продали новых легковых машин на 24,3% больше, чем в мае, то есть 2 051 автомобиля. |
На чем и за сколько будут ездить белорусы: самые интересные новинки с «АвтоЭкспо 2023»
По словам члена правления Белорусской автомобильной ассоциации БАА Сергея Вариводы, до конца года в стране официальными автодилерами будет продано около 14 000 автомобилей, в то время как год назад эта цифра превышала 40 000 единиц. Лукашенко анонсировал новую марку автомобилей из Белоруссии. В Белоруссии начали производить новую марку легковых автомобилей, заявил президент республики Александр Лукашенко на совещании, передает агентство «БелТА».
Белорусские автомобили Belgee вошли в топ-10 по продажам в России
Белорусы собираются выпускать как пяти-, так и семиместные исполнения. Привод у обоих кроссоверов только передний. U70 Pro оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 143 лошадиные силы. Комплектаций три — Comfort, Elite и Luxury. Первой положена «механика», остальным — автомат с тем же количеством передач.
И Geely занимает первое место по продажам в Беларуси уже. В России молятся, просят: "Продайте". Очереди появились. Когда такое было?
Это говорит о том, что надо этим заниматься.
У нас некоторые предприятия недозагружены. Да, непростая задача — произвести свой двигатель для легкового автомобиля и коробку передач. Но мы поставили перед собой задачу. У нас есть моторный завод — пусть производит, пусть шевелится. Мы же делаем коробки, двигатели для других автомобилей. Да, это более тонкая работа, но мы ее сделаем… Мы будем строить дополнительный цех по штамповке кузова. Договорились с китайцами в этом плане.
Если будет нужно оборудование, они нам помогут.
У нас некоторые предприятия недозагружены, - отметил Александр Лукашенко. Но мы поставили перед собой задачу. У нас есть моторный завод - пусть производит, пусть шевелится. Мы же делаем коробки, двигатели для других автомобилей. Да, это более тонкая работа, но мы ее сделаем". Договорились с китайцами в этом плане. Если будет нужно оборудование, они нам помогут. И будем потихоньку выходить на свой автомобиль. Мы купили лицензию у них, то есть мы уже будем производить BelGee.
Александр Лукашенко анонсировал начало производства белорусского автомобиля
В Белоруссии на заводе «Юнисон» стартовал выпуск китайских авто VGV для рынка РФ. Авто - 30 июля 2023 - Новости Нижнего Новгорода - Названы цены на кроссовер BelGee X50 — белорусский аналог Geely Coolray.
Белорусы и российские грабли: почему BelGee X50 не спасет национальный автопром
Спрос на автомобили белорусско-китайского совместного предприятия оказался выше предложения, сообщил руководитель компании Геннадий Свидерский. Авто - 30 июля 2023 - Новости Ярославля - Основные технические характеристики белорусской машины следующие: турбированный мотор объемом 1,2 литра мощностью 150 лошадиных сил. Белорусский автомобильный завод «БелДжи» действительно вскоре начнёт выпускать автомобили под собственным брендом.
Новая серия проекта «Беларусь – Китай: зубр и дракон»: как белорусский автомобиль стал реальностью
Сами покупатели Geely жалуются на очереди при покупке автомобилей. Спрос на машины белорусского производства действительно высок: только в первом полугодии россияне купили более 32 тысяч Geely, большая часть из которых — это как раз Coolray и Atlas Pro. Завод «Белджи» рассчитан на 60 тысяч автомобилей, но ни разу не дотянулся до этой планки: лучшим остается результат 2021 года, когда собрали около 30 тысяч машин. Geely Coolray попал в наш рейтинг 15 наиболее доступных моделей на российском рынке. Источник: Семен Казьмин.
Сложно сказать. С одной стороны, Беларусь имеет опыт производства электротранспорта, в частности, электробусов и трамваев, которые пользуются спросом на мировом рынке. С другой стороны, создание собственного электромобиля требует больших инвестиций в науку, технологии и инфраструктуру, а также конкуренции с более развитыми производителями. В любом случае, белорусский электромобиль пока остается загадкой, которую можно будет разгадать только в декабре.
Тогда станет ясно, насколько он сможет конкурировать с Tesla или другими мировыми брендами.
А вот разница в утилизационных сборах между машинами для частного пользования и на продажу несущественная: 3,4 тысячи рублей против 32,6 тысячи. В России за рестайлинговые Zeekr 001 2024 года просят уже около 8 млн рублей. В 2023 году минимальная цена падала примерно до 5,5 млн рублей Источник: Аuto. Если автомобиль предлагают значительно дешевле этой стоимости, покупка может быть сопряжена с рисками, поскольку еще летом 2023 года Федеральная таможенная служба обозначила желание взыскивать всю разницу с владельцев машин, ввезенных по льготным правилам стран ЕАЭС. Срок давности по таким делам составляет 3 года, и юристы считают , что законодательных препятствий для подобных взысканий нет.
Подобное мы уже видели несколько лет назад на примере автомобилей с армянскими номерами , но в этот раз речь о машинах, зарегистрированных в России. Поэтому при покупке автомобиля, ввезенного из стран ЕАЭС, требуйте у продавца таможенную декларацию и проверяйте полноту оплаты совокупного таможенного сбора.
Спрос на них постоянно растет. Наиболее известный бренд корпорации - легковой автомобиль Hongqi "Хунци", переводится как "красное знамя". Начинаем разворачивать новое производство легковых автомобилей. Но главное сейчас - локализация", - сказал Александр Лукашенко. Александр Лукашенко Глава государства заявил, что локализации сейчас будет уделяться особое внимание. У нас для этого все есть.
У нас некоторые предприятия недозагружены, - отметил Александр Лукашенко. Но мы поставили перед собой задачу. У нас есть моторный завод - пусть производит, пусть шевелится.
Только взгляните: это первый белорусский спортивный электромобиль
Стоимость белорусско-китайских VGV уже известна. Пятиместный U70 Pro в «базе» оценили в 22 377 долларов 2,1 миллиона российских рублей , а топовый U75 Plus — в 28 384 долларов 2,7 миллиона. Цены для России пока не объявляли, но обещали удержать на уровне B-SUV: то есть, можно ожидать стартовую стоимость в диапазоне 2-2,5 миллиона рублей. Продажи должны стартовать в июне.
В частности, для сертификации нужно будет поставить обычные зеркала вместо видеокамер, не прописанных в Техрегламенте.
UNIMO Отмечается также, что машина не попадает под категорию тяжелых квадрициклов, не требующих водительских прав L7 , потому что заявленная мощность двигателя превышает 15 кВт.
Скорее всего, для нашего рынка оставят только модели новой марки. Будет ли она разрабатывать собственные автомобили, неясно. В теории она может обеспечить более глубокую адаптацию моделей для России и выпуск машин специфических классов: например, так делала Renault, выводя на рынок модели Kaptur и Arkana. Сами покупатели Geely жалуются на очереди при покупке автомобилей. Спрос на машины белорусского производства действительно высок: только в первом полугодии россияне купили более 32 тысяч Geely, большая часть из которых — это как раз Coolray и Atlas Pro.
Завод «Белджи» рассчитан на 60 тысяч автомобилей, но ни разу не дотянулся до этой планки: лучшим остается результат 2021 года, когда собрали около 30 тысяч машин.
Фото: belta. В 2024 году запланировано также получение лицензии на еще две модели - X70, S50.
Полностью белорусский автомобиль к 2025 году. Как обстоят дела в отечественном машиностроении?
Первый национальный кроссовер Белоруссии показали на видео | | Новая машина предназначена для обслуживания большегрузов в карьерах. |
Александр Лукашенко пообещал показать новый автомобиль из Белоруссии | В Белоруссии начали производить новую марку легковых автомобилей, заявил президент республики Александр Лукашенко в пятницу на совещании по вопросу. |
Лукашенко пообещал показать новую марку белорусских автомобилей | Белорусский автозавод «БелДжи» в 2023 году презентует собственное авто, на основе Geely Coolray В Белоруссии во второй половине 2023 года ожидается премьера первого легкового автомобиля, разработанного и произведенного. |
Совершенно новый кроссовер МАЗ Витим 2022-2023 года показали на первых рендерах в Сети
Авто - 30 июля 2023 - Новости Волгограда - Начали новую марку автомобилей производить»,— Александр Лукашенко анонсировал сборку люксовых авто Hongqi в Белоруссии. Белорусский автозавод специализируется на сборке нескольких моделей автомобилей Geely. Глава Белоруссии Александр Лукашенко посетил белорусско-китайское совместное предприятие по сборке автомобилей Geely, где ему показали новую модель белорусского авто и рассказали о его локализации. Если раньше автомобиль приходил в Беларусь в "одном вагоне" и в нем находилось все от гайки до кузова, то теперь белорусские автопроизводители могут самостоятельно определять, какие детали и где конкретно заказывать.
Лукашенко показали белорусское авто с комплектующими из России
Печальный опыт Другими словами, те же раки, только в другой корзине. Все узлы по-прежнему производятся в Китае, откуда доставляются в Белоруссию, где их трудолюбиво соединяют друг с другом посредством немудреных операций, известных в народе как «отверточная сборка». Ни о какой локализации пока речи не идет. Весьма сомнительно, что и в будущем будет налажено реальное производство важных автокомпонентов на местных площадках, хотя такие планы вроде бы строятся. Мы в России это уже проходили — за полтора десятка лет наши умельцы научились виртуозно переупаковывать иностранные запчасти и выдавать их за свои.
Заниматься сборкой новых автомобилей будет предприятие «Юнисон» совместно с китайскими партнерами. Первые 36 комплектов уже находятся на заводе. Также белорусский лидер привел в пример китайские модели, неизвестные ранее. В России молятся, просят: «Продайте».
Очереди появились. Когда такое было? Глава Белоруссии Александр Лукашенко рассказал , что обсудил с президентом Владимиром Путиным два крупных проекта в промышленной и транспортной сферах. Лукашенко отметил, что США допустили ошибку. Сейчас они понимают, что им не справиться с союзом богатой ресурсами и мощной в военном плане России и с Китаем, который обладает огромным экономическим и человеческим потенциалом, передает ТАСС слова белорусского лидера. Украина, как отметил Лукашенко, стала полигоном, на котором решается судьба будущего мирового порядка. Украинская власть, подчеркнул он, опустилась до сделки с Западом, обменяв поставляемое ими оружие на жизни украинских граждан. Ранее Лукашенко заявлял, что французские военные не будут участвовать в боевых действиях на Украине.
Лукашенко заявил, что оппозиция выбрала для своих планов по захвату власти и введения войск НАТО именно Кобринский район страны, несмотря на то, что он находится не у самой границы, передает РИА «Новости». Ранее Лукашенко заявлял, что власти Белоруссии делают все возможное , чтобы уберечь страну от горячей войны, и им это пока удается. Он отметил, что продолжается работа в этом направлении, однако детальную информацию представить общественности КГБ пока не может, передает РИА «Новости». Ранее Тертель заявил, что численность вооруженных формирований в Польше для действий против Белоруссии постоянно растет , на данный момент боевиков уже более 300. В Чернобыльской зоне живут разные звери, но мутантов там не встречается, поскольку мутации, обычно происходящие под воздействием радиации, настолько сильны, что животное может умереть в утробе матери, сказал Велигуров. Запись его выступления опубликована в Telegram-канале «Sputnik Беларусь».
Но самое главное, что Лукашенко хочет, чтобы он был не хуже американского Tesla, которым он сам пользуется с 2017 года. Насколько реалистичны эти планы? Сложно сказать.
С одной стороны, Беларусь имеет опыт производства электротранспорта, в частности, электробусов и трамваев, которые пользуются спросом на мировом рынке. С другой стороны, создание собственного электромобиля требует больших инвестиций в науку, технологии и инфраструктуру, а также конкуренции с более развитыми производителями.
Есть стимул и господдержка. Пример тому — Указ «Об инновационных проектах», подписанный накануне. Иван Ендовицкий: Этот указ позволит нам продолжать совершенствовать нашу инновационную деятельность, потому что в любом случае, зачастую, необходима какая-то внешняя поддержка, чтобы развивать новый продукт, чтобы продвигать новый продукт. Поэтому уверены, что этот указ, этот механизм, как и все другие, которые существуют в нашей стране, помогут и нам, и не только нам, всем предприятиям Республики Беларусь, продолжать активно развиваться. Наши машиностроительные бренды без преувеличения знают на всех континентах.
Правда, так было не всегда. Позади сложнейшие десятилетия, в прямом смысле, реанимации отрасли, ее становление и выход на новые рынки. Это сегодня белорусы выпускают самый большой карьерный самосвал в мире. Да что там — в деле уже беспилотный 90-тонный гигант. Наши тракторы колесят по полям десятков стран. И в 2022 году МТЗ нарастил экспорт практически на четверть. Белорусские машиностроители держат марку даже под санкциями.
Готовы заместить всех западных производителей, которые ушли из Российской Федерации, и наши партнеры, конечно, это видят.