На сайте «ХелиКо Групп» регулярно размещаются свежие новости о новинках в мире вертолетов, а также о новой продукции для владельцев воздушного транспорта. Первый раз человек поднялся на вертолете в воздух 13 ноября 1907 года.
Новости партнеров
- Другие новости
- Военкор показал, как вертолёты РФ обеспечивают безопасность передвижения войск
- В этом разделе мы расскажем вам:
- Материалы с тегом «Вертолеты»
На востоке Эквадора упал вертолет МИ-171Е
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей". Российский многоцелевой вертолет Ка-32 был уничтожен на аэродроме Остафьево в Москве в ночь на 26 апреля, сообщило управление военной разведки Украины (ВУР). Поддубный: ВС РФ сбили вертолет США UH-60 при попытке десантирования ВСУ. Мы собрали последние новости о падении вертолета Ми-8 в Челябинской области на 30 августа. Вертолет правильнее назвать не аналогом Apache, а работой над ошибками, допущенными при создании упомянутой выше «Черной акулы».
Выберите регион
- вертолет - новости по ключевому слову, телеканал МТВ
- Чудом не зацепил ЛЭП: всё, что известно о крушении вертолета санавиации под Волгоградом
- ГУР Украины заявило об уничтожении вертолета Ка-32 в Москве
- Другие новости
- Расследование завершено - Катастрофа вертолета "Ансат" RА-20012 в Волгоградской области 24.04.2023
Петербуржцев напугали кружащие ночью над центром города вертолёты
Фото и видео нашего корреспондента с места ЧП здесь. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
По данным реестра воздушных судов, пассажирский вертолет с бортовым номером RA-20012 принадлежит компании «Русские вертолетные системы» и находится в лизинге.
Изначально планировалась его поставка в медицинском варианте для РКБ Татарстана. С 2008 года он летал с логотипом «Казанское авиапредприятие», но в эксплуатацию туда не передавался. В 2017 году выставлялся на продажу или в аренду с указанным налетом в 10 часов.
Вертолет был передан Центру медицины катастроф Волгоградской области 8 июня 2017 года. Вертолет принадлежит ЗАО «Русские вертолетные системы», предоставляющему волгоградским медикам услуги по аутсорсингу. Местом постоянного базирования вертолета стала территория аэроклуба под Ерзовкой в Городищенском районе.
Власти уверяют, что без санавиации регион не останется Источник: Константин Завриков В комитете здравоохранения Волгоградской области сообщили, что катастрофа с медицинским вертолетом «Ансат» не скажется на работе санавиации — службы медицины катастроф региона. По данным госзакупок, последний платеж по контракту на 6 411 974 рубля был совершен 10 апреля этого года. Только за март, по подписанным комиссией актам, в интересах волгоградской медицины вертолеты провели в воздухе около 96,5 часа.
По договору поставщик услуг должен заменить воздушное судно Источник: Константин Завриков По неподтвержденной информации, фактически транспортировку пациентов якобы осуществляла Ассоциация физических и юридических лиц по содействию развития вертолетной авиации «Первый вертолетный клуб "Аэросоюз"». Однако директор ассоциации Мелена Мозер в ходе телефонного разговора с журналистом V1. RU сообщила, что ей ничего не известно ни о пилоте Олеге Виноградове, ни о договорах с волгоградским облздравом.
Женщина добавила, что находится в декретном отпуске. У пилота остались супруга и два сына В результате происшествия 56-летний пилот Олег Виноградов погиб на месте. Информацию об этом журналисту V1.
Racer выглядит как обычный вертолет, но его аэродинамика оптимизирована для высоких дозвуковых скоростей. Движение вперед обеспечивается двумя толкающими двигателями, установленными на коробчатых крыльях. Два двигателя Aneto-1X, разработанные Safran Helicopter Engines, являются частью новой гибридно-электрической системы эко-режима, в которой один из двигателей может отключаться во время полета.
По данным Airbus Helicopters, первый полет Racer представлял собой простое 30-минутное испытание, призванное продемонстрировать базовые возможности летательного аппарата.
Лобовым стеклом вверх взлетел, а потом резко вниз и тишина, — добавляет Ксения. Сразу после этого разгорелся пожар. Возгорание потушили сотрудники МЧС. После крушения перекрыли проезд в районе ЧП.
Расстояние от шлагбаума до места падения составляло около трех километров. Близко они никого не подпускали.
РИА Новости: Вертолет совершил жесткую посадку в Воронежской области
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Бортовые самописцы нашли на месте крушения японских военных вертолетов Семь человек пропали и один погиб. Вертолеты сегодня — В Бразилии фитнес-блогер разбросала деньги над пляжем с вертолета. Филипп Киркоров: последние новости 21 апреля, Лорак, Зеленский, Молдавия. Жители Петербурга минувшей ночью массово жаловались на шум от вертолётов и самолётов.
Авиация: последние новости
Новости СВО: осада Часов Яра и массовая гибель мирных украинцев на минных полях ВСУ. Москва, вертолет, армия, военные, авиация, самолет, ввс, ка-52, воздушный парад, вкс россии, ка52, ка 52. Последние новости вертолётов и сферы вертолётостроения. Жители Петербурга минувшей ночью массово жаловались на шум от вертолётов и самолётов. Airbus Helicopters совершила первый полёт на своём высокоскоростном концептуальном вертолёте, превосходящим по скорости современные аналоги примерно на 50%.
Что известно о рухнувшем под Волгоградом вертолете санавиации
В 2017 году выставлялся на продажу или в аренду с указанным налетом в 10 часов. Вертолет был передан Центру медицины катастроф Волгоградской области 8 июня 2017 года. Вертолет принадлежит ЗАО «Русские вертолетные системы», предоставляющему волгоградским медикам услуги по аутсорсингу. Местом постоянного базирования вертолета стала территория аэроклуба под Ерзовкой в Городищенском районе. Власти уверяют, что без санавиации регион не останется Источник: Константин Завриков В комитете здравоохранения Волгоградской области сообщили, что катастрофа с медицинским вертолетом «Ансат» не скажется на работе санавиации — службы медицины катастроф региона. По данным госзакупок, последний платеж по контракту на 6 411 974 рубля был совершен 10 апреля этого года. Только за март, по подписанным комиссией актам, в интересах волгоградской медицины вертолеты провели в воздухе около 96,5 часа. По договору поставщик услуг должен заменить воздушное судно Источник: Константин Завриков По неподтвержденной информации, фактически транспортировку пациентов якобы осуществляла Ассоциация физических и юридических лиц по содействию развития вертолетной авиации «Первый вертолетный клуб "Аэросоюз"».
Однако директор ассоциации Мелена Мозер в ходе телефонного разговора с журналистом V1. RU сообщила, что ей ничего не известно ни о пилоте Олеге Виноградове, ни о договорах с волгоградским облздравом. Женщина добавила, что находится в декретном отпуске. У пилота остались супруга и два сына В результате происшествия 56-летний пилот Олег Виноградов погиб на месте. Информацию об этом журналисту V1. RU подтвердили родственники мужчины, но от дальнейших комментариев они отказались. Высшее образование получил в Уфимском высшем военном авиационном училище летчиков, где учился с 1986 по 1990 год.
Учебное заведение готовило пилотов вертолетов Ми-2 и Ми-8, в 1999 году было расформировано.
С 2019 года он еще и председательствует в совете директоров. АО «Завод Элекон» образовано в 1999 году в Казани.
В 2019 году выручка предприятия составила 6 млрд, прибыль — 1,6 млрд. Это самые свежие данные. Генеральный директор «Элекона» — Павел Коротченко, который также некогда возглавлял компании «Кан-Авто», принадлежащие сыну Колесова Александра.
В 2007—2008 годах казанца «отправили» в Амурскую область губернатором. Колесов должен был разгрести коррупционные схемы, которые оставил за собой предыдущий глава. Его соратники, прибывшие с ним в Благовещенск из Казани, стали фигурантами уголовных дел.
Также Колесов запомнился жителям Приамурья затратами на ремонт кабинета: они оценивались в 100—150 млн рублей.
Всего, по данным официального печатного органа правительства Российской Федерации, израсходовали 30 ракет. Отметим, что, в отличие от Ми-28, для Ка-52 выбрали схему расположения членов экипажа бок о бок: как на фронтовом бомбардировщике Су-24 или на самолетах стратегической авиации. Правильно это или нет — другой вопрос. В теории при таком расположении пилоты получают более широкие возможности для взаимодействия в боевых условиях, однако боковой обзор для командира и оператора вооружения при этом ограничен. Старые проблемы и новые вертолеты Несмотря на разные компоновки, после ввода в эксплуатацию и Ми-28, и Ка-52 столкнулись с похожими трудностями. И хотя официальные СМИ не скупились на похвалу, вертолеты страдали от характерных для новой техники детских болезней, недоработок систем, отсутствия современных вооружений и так далее. Самым показательным в этом отношении стало заявление бывшего главкома Воздушно-космических сил России Виктора Бондарева, сделанное несколько лет назад, после применения российских вертолетов в Сирии.
Оно касалось строевых Ми-28Н. По его словам, очки ночного видения летчики называют «смерть пилотам». В среде авиалюбителей у Ка-52 репутация традиционно лучше, однако проблемы такого рода не обошли и этот вертолет. В 2018 году в издании Defence Blog появилась информация о том, что поставленные Египту машины представляют собой ворох технических проблем. Трудности, в частности, касались двигателей ВК-2500, которые якобы при высокой температуре воздуха сильно теряют тягу на разных режимах работы. Вскрылись и проблемы с бортовой электроникой, которые среди прочего мешали навигации вертолета. Перечисленные проблемы нельзя назвать «неустранимыми»: когда-то с чем-то похожим сталкивался и Apache, и Eurocopter Tiger, и вообще любой сколько-нибудь современный авиационный комплекс.
И нас очень ругают инженеры, когда мы, по сути, убиваем двигатели. Поэтому, видимо, он стал «рыскать носиком», чтобы найти, где поменьше пыли. И хвост подвернул под столб.
Ударил, разрушил хвостовой винт, стал вращаться и опрокинулся на правый борт. Двигатели, получается, не были выключены бортмехаником, так как его, наверное, откинуло, поэтому через семь секунд они воспламенились. Но авиационный керосин не взрывается, это не бензин, — он медленно расползается, а потом вспыхивает. И от этого получается такой черный, темно-серый дым, от которого у человека наступает удушье. Достаточно буквально 3-4 вздохов, и человек теряет сознание. При этом, чтобы выбраться из вертолета, который лежит на боку, нужны недюжинные физические усилия: нужно подтянуться на руках, вылезти... Это может сделать только достаточно спортивный человек, а если еще учесть, что люди были травмированы, то для них это сделать было затруднительно. Поэтому там часть так и осталась... Исходя из своего опыта, скажу, что люди во время таких крушений погибают, чаще всего, от удушья.
Сверхбыстрый Racer Airbus Helicopters совершил первый полет
Польша подняла в воздух военные самолеты в связи с наблюдающейся, по ее утверждению, активностью российской дальней авиации. КазТАГ — Аэропорт Астаны не будет принимать рейсы на вылет и прилет с 1 мая, сообщает пресс-служба аэропорта. Одновременно в страну прибудут специально обученные пилоты.
С учетом пожеланий заказчиков вертолеты модернизируются и могут комплектоваться различным оборудованием», — отметил генеральный директор Казанского вертолетного завода Николай Яковлев. В салонах поставленного воздушного судна размещены 22 сиденья для пассажиров, подготовлены места под установку медицинских модулей, выполнена доработка для оборудования дополнительными топливными баками. Также предусмотрена возможность оснащения бортов внешней подвеской, которая позволяет перевозить крупногабаритные грузы массой до 4 тонн.
Ожидаем прибытие вертолета через несколько дней», — сообщили корреспонденту агентства в пресс-службе мэрии Салехарда.
Ранее URA. Боевую машину также установят в Парке Победы. Сохрани номер URA.
Ассоциация Вертолетной Индустрии объединяет компании, представляющие различные сферы вертолетной индустрии для координации предпринимательской деятельности, а также представления и защиты общих интересов. Цели деятельности АВИ: создание и поддержание комфортной бизнес среды, повышение безопасности работ, профессионализма и экономической устойчивости вертолетной индустрии.