Новости новости казань экспресс

Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. УНИКС начал серию плей-офф против «Самары» с победы Гости повержены в Казани 83:73. Казанский маркетплейс де-факто остался в подвешенном состоянии, без особого развития. В Казани будут искать причины неприятного запаха на северо-западе. Все события дня Лента новостей Тема дня Мнение.

«Магнит» покупает «Казань-Экспресс» у Aliexpress и основателей. Что изменится?

Предыдущая новость. Правительство предложило доработать законопроект об онлайн-торговле и найти замену слову «маркетплейс». Магнит Маркет откроется на домене , который Магнит купил в январе 2024 года. 11:15 Последние новости о военной операции на Украине. Более 200 водителей проехали на красный свет за время проведения рейда в Казани. Дело в том, что Казань Экспресс начали строить собственный склад, кажется, года два назад и деньги стали идти с задержками.

KazanExpress закрывает маркетинговую витрину для сторонних компаний

Экспресс-новости. — Нам закрыть отставание обещали с продажи склада, тут опять чудесная новость, в которой с нами расплатятся когда-нибудь, — указывает Антон. Весной расцветает не только природа. Но и ваши покупочки. Собрали для вас подборку маленьких весенних радостей, забирайте себе!— если обожаете весну— если ждёте лето. Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы. Кто стал владельцем Казань-Экспресс. «Магнит» маркетплейс Казань экспресс поглощение ребрендинг новости Казани новости Татарстана РБК Татарстан. С террасами и патио: какую квартиру можно купить в центре Петербурга.

Главные новости

Клиенты будут выбирать нас и голосовать рублем, потому что это удобнее, выгоднее и лучше. За собственные небольшие средства — где-то продав бизнес, где-то заложив имущество, где-то взяв в долг — мы запустили KazanExpress. К нам присоединился Кевин Ханда, он стал полноценным сооснователем и усилил проект. И у нас получился крайне успешный первый этап — мы начали получать тысячи заказов в день и доказали, что это работает.

Что другие маркетплейсы — это крайне неэффективные, даже где-то бездарные на тот момент системы и команды. Тогда мы еще не понимали, что придумали реально самую эффективную логистическую и торговую систему в мире, как минимум в сфере интернет-торговли. Эту проблему, честно говоря, мы совсем не ожидали.

Считали, что создав «золотую жилу», с которой можно идти и завоевывать рынки, будем выбирать, чьи деньги брать и на каких условиях. Что отбоя от инвесторов у нас никогда не будет. Но жизнь оказалось куда суровее.

Так же, как и комментаторы, писавшие под постами негативные прогнозы в стиле «очередные мамкины бизнесмены, ничего не получится», большинство существующих на рынке инвесторов их и так не совсем уж много были примерно такого же мнения. Само собой, немного в другом, более деловом ключе: «Чего вы такого могли придумать, чего не знают крутые дяденьки и тетеньки в ВБ или Озоне? Яндексе или Сбере?

А точно ли маркетплейсу нужен склад и нужно тратить на это деньги? Вы смогли построить это только в Казани и ближайших городах! Вот когда откроете Челябинск, Екатеринбург или Ярославль за тысячу километров, эта модель перестанет работать!

Вы не сможете доставлять за 1 день, и это будет дороже. Давайте подождем, не будем рисковать? Посмотрим, как это будет работать на масштабе.

Не может быть, чтобы все было так просто». И прочий скептицизм, иногда обоснованный, но чаще все же нет, если брать факты, а не эмоции. Это мое личное мнение, но проблема с инвестициями состояла из двух частей.

Первая — в России в целом в инвестициями стало сложнее, нет венчурного капитала, давно уже нет успешных выходов на IPO. Это известная и понятная задача, которую пытаются сейчас решать, но пока не получается. Это реально большая сложность для всех стартапов.

А вторая часть проблемы — те инвесторы, которые были на рынке, не разбирались в интернет-торговле, это относительно новая сфера для страны. Все существующие игроки по сути импровизировали, и было непонятно, на что именно смотреть, что важнее всего. В итоге то, о чем мы говорили, на чем мы как раз и сыграли — эффективность важна, скорость важна, цены для клиентов важны вроде бы очевидные вещи — где-то терялось у инвесторов, фокус смещался на то, как красиво ты умеешь делать презентацию, насколько они готовы доверять неизвестному провинциальному игроку и прочее.

Мало кто из инвесторов говорил по существу по самому важному вопросу. В конце концов, что самое важное? Чтобы клиенты выбирали нас!

А для этого надо либо заливать рынок деньгами, продавая 1 рубль за 50 копеек что тоже работает, но только временно , либо делать продукт на три головы выше по основным параметрам цена, скорость, сервис. И у нас это было! Чтобы инвесторы увидели это, пришлось пройти долгий и тяжелый путь.

На условия рынка по инвестициям мы повлиять не могли, работали с тем, что было. Где-то ошибались, раз так долго не удавалось решить эту проблему. Доверие и имя завоевывать сложно.

В итоге встретились хорошие варианты, пусть где-то и не повезло с обстоятельствами. Мы не опускали руки, не сдавались, верили в свое дело и смогли сделать очень многое из того, что было для нас доступно. AliExpress Россия и первые инвесторы в свое время нас отлично поддержали — мы смогли вырасти в десятки раз на этом.

Но для продолжения роста обстоятельства все равно были не в нашу пользу. И вот наконец! Спустя 6 лет!

Мы нашли ту компанию и людей, которые ставят во главе угла те же ценности и философию, что и мы — эффективность и продукт на первом месте. Это значит у нас будут лучшие цены, скорость, сервис для покупателей за меньшие деньги; хорошее отношение к партнерам, стабильность и адекватные условия с точки зрения б2б продукта! Берем лучшее из кода нашей компании, заложенного основателями.

Берем лучшее из кода огромной корпорации с такой же философией эффективности и рациональности. И получаем игрока с великим потенциалом — Магнит Маркет! Будущее очень перспективное и позитивное.

Мы вместе с вами смогли пройти все сложные периоды и дойти до этого момента.

Люди разделились на два лагеря. Тем, кто обратился в полицию, начали возвращать кровные неделю назад. Те, кто поверил Сунгатуллину и просто ждал, попали в ЧС сам директор умотал на Бали. Один из таких продавцов — Антон.

Несмотря на невысокую долю рынка, это выгодное приобретение для Магнита. Эксперты оценивают сумму сделки в 10 млрд рублей, что значительно дешевле, чем запускать подобный проект с нуля. Гендиректор Infoline-аналитики Михаил Бурмистров считает, что он сразу может стать третьим игроком рынка.

Проект с одним из крупных банков был вариантом загрузки мощностей нового склада, открывшегося в Свияжске, — сотрудничество позволило бы доставлять заказы в Поволжье, Центральную Россию и на Урал. Поэтому компания останавливает все подобные проекты», — подчеркнули в KazanExpress. KazanExpress — маркетплейс с 6 млн активных покупателей. В 2022 году компания сократила убытки в два раза в процентном соотношении к обороту, в 2023-м она сосредоточена на окончательном финансовом оздоровлении: выходе сначала на безубыточную, а затем и на прибыльную операционную деятельность.

«Возьмите себя в руки, ребят»: как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу «Магниту»

Казань, Новости Казани, Авто новости Казань, Бизнес в Казани, Про Город Казань. ДТП Казань. Все события дня Лента новостей Тема дня Мнение. Новости Рассылка. «Магнит» достиг соглашения с владельцами KazanExpress и получит всю инфраструктуру маркетплейса. Рассказываем, как изменится площадка. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы. Кто стал владельцем Казань-Экспресс. Новости SummIT 28.05 Конференции Аналитика Подкасты Отрасли ИТ-системы Компании Суды Видео Еще».

Проблемы роста: продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег

На домене mm. Это будет маркетплейс, созданный на базе KazanExpress — Магнит купил его в ноябре 2023 года. Обновление Открытие маркетплейса Магнит Маркет на базе KazaExpress Кому полезно Продавцам, которые хотят выйти на новые площадки и увеличить свое присутствие на рынке Статус Маркетплейс скоро запустится.

Сейчас в KazanExpress работает 5 тысяч человек, но в планах увеличить штат до 10 тысяч работников. Сейчас на нашем складе 22 млн единиц товара и 12 тысяч продавцов.

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов рассказал, что развитие рынка сейчас во многом определяют запросы потребителей. Клиенты также хотят выбирать все это и заказывать сразу в одном месте — и этому запросу больше всего соответствуют маркетплейсы, где ассортиментный ряд включает десятки миллионов позиций всех товарных категорий, — отметил Соколов. По его словам, кроме очевидного покупательского спроса потенциал развития подтверждает и мировая статистика. Конечно, в сегодняшней ситуации прогнозировать, каким будет рост, довольно сложно, но определенно у такого формата электронной коммерции, как маркетплейсы, он будет, — резюмировал собеседник.

Линар Хуснуллин убежден, что существующие сейчас сложности абсолютно не критичны и для компании, и для партнеров. Как предсказуемых, так и нет. Вряд ли хоть кто-то из нас ожидал, скажем, марта 2022 года в том виде, в котором он есть. Он подтвердил, что основных вопросов два: таймслоты на поставку товаров на склад и выводы выручки.

По его словам, причины появления таймслотов кроются в стремительном росте компании. Наш рост внес коррективы — каждый месяц в KazanExpress выходят около полутора тысяч новых продавцов, уже действующие партнеры наращивают объемы сбыта. Так мы получили на складе вместимостью 18 миллионов единиц товара 23 миллиона. И при этом сохраняем порядок: постоянно убираемся, совершенствуем топологию и размещение, запустили общую инвентаризацию — ее работу уже ощущают на себе продавцы: резко сократилось количество так называемых «потеряшек», которое и так-то было невысоким.

Если этот процесс выпустить из рук и просто принимать все товары от всех продавцов как обычно, катастрофа неминуема. И это будет вопрос не какого-то отдаленного будущего — коллапс случится максимум через месяц. Это абсолютно недопустимо, мы не можем подвести ни наших покупателей, ни наших продавцов. Мы рассмотрели все возможные способы решения вопроса и выбрали таймслоты, — рассказал собеседник.

Также он сообщил, что теперь добавили гибкие, динамические лимиты на поставки одного артикула — чем больше такого товара продается, тем больше продавец может завезти на склад. Это сделано, чтобы избежать хранения на складе неликвидных товаров например, кому сейчас нужны новогодние елки. До введения лимитов продавцы жаловались, что не могут «поймать» таймслоты, а теперь их хватает гораздо большему числу желающих сделать отгрузку. В ближайшее время надеемся заехать.

Считаем дни, вкладываем все свои силы и средства в стройку — важность нового логистического комплекса невозможно переоценить. Это огромная точка роста и по количеству продаваемого товара, и по ассортименту, и по рабочим местам для республики. Тогда же отменим таймслоты или они просто всегда будут в наличии, — пообещал Хуснуллин. Второй важный вопрос — скорость выводов выручки на расчетные счета продавцов.

Выводы идут, но с небольшой задержкой. Кажется, никому не нужно объяснять всю сложность экономической ситуации, в которой мы находимся. Мы ищем решение, перестраиваем свои планы — все видим, все знаем, работаем и в ближайшее время сможем назвать дату возврата к установленным срокам, — завертл он.

С площадкой сотрудничает 12 000 продавцов, аудитория превышает 5 млн человек в месяц. Сеть пунктов выдачи насчитывает 500 точек в 120 городах, при этом маркетплейс не представлен в Москве и Санкт-Петербурге. Несмотря на невысокую долю рынка, это выгодное приобретение для Магнита.

Эксперты оценивают сделку в 10 млрд долларов — покупка обойдется дешевле, чем затраты на запуск нового проекта. Ретейлер планирует увеличить количество пунктов выдачи и расширить их географию, в том числе за счет открытия ПВЗ в магазинах «Магнита». Кроме того, компания планирует привлекать новых продавцов на площадку и развивать товарные категории.

"Возьмите себя в руки, ребят": как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу "Магниту"

Для меня это важно. Для меня важно, что мы наконец сможем реализовать все преимущества нашей модели. Готовы открываться в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах, только развяжите нам руки! Команда полностью заряжена и готова», — объясняет Хуснуллин. По словам гендиректора, у бизнес-модели KazanExpress конкурентные преимущества: быстрая доставка, низкие цены и, самое главное, эффективная логистика и CPO cost per order — стоимость одного заказа. Стоимость исполнения одного заказа у нас в среднем в 3,5 раза ниже рынка. В этом смысле мы друг другу комплементарны», — добавляет он. Выгода для «Магнита» от такого партнерства тоже очевидна. По данным сентябрьского исследования Data Insight «Рынок eCommerce в России — 2023», наибольший рост заказов происходит в секторе e-grocery, который охватывает товары повседневного спроса: продукты питания, напитки, для детей, сопутствующие и т. Поэтому неудивительно, что «Магнит» тоже смотрит на e-commerce. Его магазины можно будет использовать как пункты выдачи, и это должно дать потрясающий мультипликативный эффект.

Это более 60 миллионов человек, которые ежемесячно заходят в магазины, из них почти 20 миллионов пользуются онлайн-сервисами. Для 90 процентов покупателей планируем сохранить доставку за один день, в некоторых дальних регионах она, конечно, может занимать и два дня», — объясняет гендиректор компании. По словам Хуснуллина, одна из причин, почему KazanExpress решился на сделку именно с «Магнитом», — очень адекватная команда ретейлера с большой экспертизой в сфере e-commerce. К примеру, Гюванч Донмез, директор по электронной коммерции, ранее занимался развитием Delivery Club — одного из лидеров по доставке еды. KazanExpress был основан в 2017 году. Сейчас маркетплейс представлен в 121 городе 21 региона Фото: rais. Маркетплейс был основан в 2017 году Хуснуллиным и талантливым выпускником Университета Иннополис Ханда, которого Forbes тут же включил в свой шорт-лист «30 до 30». У Хуснуллина на тот момент за плечами уже имелся опыт ретейла — он развивал сеть магазинов «Все по 99 рублей». Когда она выросла до 140 точек в 80 городах, он продал свою долю бизнес-партнеру и задумал открыть российский аналог AliExpress c дешевыми товарами и быстрой доставкой. Ханда стал техническим директором онлайн-магазина, а Хуснуллин — генеральным директором.

К 2019-м оборот площадки достиг 250 млн рублей, а в 2021-м она наторговала в интернете на 3,3 млрд рублей, оборот составил 9 млрд рублей. В конце 2020 года компания решила построить фулфилмент-центр KazanExpress на территории свияжского межрегионального мультимодального логистического центра. Общая сумма инвестиций в проект составила 4,8 млрд рублей.

Сами сотрудники оценивают уровень адаптации очень высоко: она помогает им справиться со страхом, который возникает, когда человек оказывается в ситуации, связанной с новыми рабочими обязанностями, непривычной обстановкой на новом рабочем месте. Наши специалисты по адаптации делятся с новичками полезными знаниями и кейсами, которые помогают им зарабатывать, — на складе действует сдельная оплата труда. TheHRD: А что говорят отчеты опросов удовлетворенности? Повлияла ли автоматизация и разработка HR-стратегии на «текучку» сотрудников? Алина Сибгатуллина: Опросы удовлетворенности сотрудников — регулярная практика в KazanExpress. Также мы участвуем в различных рейтингах работодателей и занимаем призовые места — все это может говорить о лояльности людей в компании. С увольняющимися сотрудниками мы обязательно проводим выходное интервью и, судя по показателям, видим, что высокая лояльность сохраняется даже у бывших коллег.

Текучесть в целом по логистическому комплексу в пределах нормы. Бывают всплески увольнений, но я считаю, что это больше связано с нашим постоянным развитием. Так как мы стремительно и постоянно растем, расширяем локации и открываем новые объекты, то кому-то из сотрудников становится, к примеру, неудобно добираться до нового рабочего места. TheHRD: Как отнеслись к проекту ваши коллеги, руководители? Все ли поддержали идею автоматизации найма? Как сами соискатели оценивают удобство работы с вашей HR-службой? Алина Сибгатуллина: Руководство и коллеги меня поддержали, и я этому очень рада и благодарна им. Этот проект стал для всех нас ценным опытом, привел к высоким результатам. У соискателей сложилось очень позитивное восприятие нашей компании и, как я говорила ранее, мы этого не ожидали. Когда на старом складе сотрудники отдела адаптации и подбора встречали кандидатов, то на вопрос «Кто вас пригласил на собеседование?

Мы даже прозвали нашего цифрового помощника «Ботя» — он нам как коллега. TheHRD: Опишите основные результаты проекта, чего удалось добиться, всех ли поставленных целей достигли? Алина Сибгатуллина: Да, считаю, что мы достигли всех целей и даже больше. За 2021 год автоматизация помогла увеличить складской штат в восемь раз — у нас было 300 сотрудников, а стало — 2500! За 2022 год пришло на обучение 2569 кандидатов, из них трудоустроились 2110 человек. И сейчас всего за одну рабочую неделю новый сотрудник выходит уже на среднюю производительность труда. TheHRD: Какие планы сейчас у компании и как вы видите ее дальнейшее развитие? Мы построили и запустили первый из восьми корпусов нового склада, но на этом не останавливаемся — будем расширяться и дальше. В планах ввести в эксплуатацию 1 000 000 квадратных метров полезной площади. А это значит, штат будет расти.

Ожидается, что сделку профинансируют за счет собственных денег «Магнита». Это, естественно, [потребует] вливания со стороны крупнейшего инвестора, и если не продать долю сразу, то далее она в процессе активного инвестирования будет размыта», — сказал Бурмистров в беседе с нами. Так как в сделке участвуют все собственники компании, это может свидетельствовать о том, что инициатором выступил «Магнит», который в результате станет единственным владельцем маркетплейса, предположила Анна Крысина, директор практики финансового консалтинга группы «Деловой профиль».

Зачем «Магнит» купил KazanExpress Официальная версия. Благодаря KazanExpress федеральный ретейлер получит «технологическое решение и ассортиментную базу для эффективного запуска маркетплейса», говорит директор по электронной коммерции «Магнита» Гюванч Донмез. За счет уже имеющейся инфраструктуры, которая насчитывает тысячи грузовиков, 28 тысяч магазинов, где создадут пункты выдачи онлайн-заказов, «Магнит» рассчитывает оперативно нарастить свое присутствие в электронной торговле и стать одним из лидеров этого сегмента.

В компании также надеются, что уже существующие отношения с поставщиками помогут сформировать на маркетплейсе «уникальное ценовое предложение в наиболее востребованных категориях товаров» и главным преимуществом «Магнит-маркета» станут низкие цены. Директор по инвестициям, стратегии и развитию бизнеса «Магнита» Андрей Бодров добавляет, что сделка придаст импульс развитию омниканальной стратегии ретейлера и «даст возможность вывести предложение для покупателей на новый уровень».

В новый маркетплейс войдёт вся инфраструктура KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов ПВЗ , склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность. Это значит, что для старых продавцов ничего не изменится — площадка, покупатели, категории товаров останутся. Будут ли изменены условия сотрудничества с маркетплейсом — в пресс-релизе не сказано. Пункты появятся в магазинах «Магнит» всех форматов — всего в сети 28 тысяч магазинов. Компания предполагает, что это позволит покупателям «получать заказы в удобной локации рядом с домом», а ретейлеру — «привлечь дополнительный трафик».

«Магнит» стал владельцем татарстанского маркетплейса KazanExpress

На базе нового актива ретейлер планирует создать собственный маркетплейс "Магнит Маркет". Об этом говорится в сообщении компании от 19 октября. В сделку войдёт вся инфраструктура маркетплейса KazanExpress, включая технологическую платформу, пункты выдачи заказов, склады, автопарк, а также интеллектуальную собственность. Кроме того, "Магнит" получит наработанный пул из 12 тыс.

Основатели онлайн-площадки, несмотря на потери своих долей, продолжат развивать проект. Сумма сделки не разглашается. По оценке генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, «Магнит» мог заплатить за KazanExpress около 10 млрд рублей. По другим данным, речь может идти о сумме в 12—13 млрд рублей. Ожидается, что сделку профинансируют за счет собственных денег «Магнита».

Это, естественно, [потребует] вливания со стороны крупнейшего инвестора, и если не продать долю сразу, то далее она в процессе активного инвестирования будет размыта», — сказал Бурмистров в беседе с нами. Так как в сделке участвуют все собственники компании, это может свидетельствовать о том, что инициатором выступил «Магнит», который в результате станет единственным владельцем маркетплейса, предположила Анна Крысина, директор практики финансового консалтинга группы «Деловой профиль». Зачем «Магнит» купил KazanExpress Официальная версия.

Сайт, ПВЗ, склады и собственный транспорт KazanExpress в ближайшие месяцы изменят внешнее оформление и получат бренд « Магнит маркет». О том, что « Магнит » запустит собственный маркетплейс под новым брендом «Магнит маркет» на базе KazanExpress, стало известно в середине октября. Оборот площадки за этот период составил 9,2 млрд руб. По данным Data Insight на конец 2022 г.

На базе нового актива ретейлер планирует создать собственный маркетплейс "Магнит Маркет". Об этом говорится в сообщении компании от 19 октября.

В сделку войдёт вся инфраструктура маркетплейса KazanExpress, включая технологическую платформу, пункты выдачи заказов, склады, автопарк, а также интеллектуальную собственность. Кроме того, "Магнит" получит наработанный пул из 12 тыс.

Маркетплейс KazanExpress в 2023 году планирует увеличить оборот почти в два раза

KazanExpress - новости и статьи | Rusbase Смотрите видео на тему «Казань Экспресс Промокоды 2023 Апрель» в TikTok.
KazanExpress продал склад в Татарстане девелоперу UD Group за 3,6 млрд рублей экспресс новости) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch.
Новости Казани. Авто новости Казани. Новости бизнеса в Казани Как казанский маркетплейс привлек инвестиции от AliExpress.
KazanExpress до конца 2024 года полностью «переродится» и начнет плести сеть пунктов выдачи Весной расцветает не только природа. Но и ваши покупочки. Собрали для вас подборку маленьких весенних радостей, забирайте себе!— если обожаете весну— если ждёте лето.
Казань — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия Бизнес - 19 октября 2023 - Новости Казани -

KazanExpress переименуют после покупки «Магнитом»

Что нового в KazanExpress — Нам закрыть отставание обещали с продажи склада, тут опять чудесная новость, в которой с нами расплатятся когда-нибудь, — указывает Антон.
"Магнит" купил KazanExpress для запуска собственного маркетплейса. ПВЗ откроют в магазинах у дома Если Магнит действительно приобретет Казань Экспресс, это может существенно изменить ландшафт существующего рынка маркетплейсов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий