Как и другие могущественные формы нежити (например, вампир или мумия), лич обладает неестественными способностями благодаря своему состоянию. Как ни странно, личом может стать и священник, он получается даже сильнее колдуна или волшебника за счёт умения контролировать нежить. это некроманты превратившие себя в нежить. Вторжение Плети возвращается в обновлении Wrath of the Lich King!
Лич и Нежить
Hearthstone: состоялся анонс дополнения «Марш Короля-лича» - GlassCannon | Личи с легкостью могут подчинять своей воле более слабую нежить (а такой, говоря начистоту, она является почти вся). |
DOTA 2 Lich картинки (11 фото) скачать обои | Спустя 4 года после провала! |
Лич (Lore) | The Elder Scrolls Wiki | Fandom | В Марше Короля-лича был добавлен новый тип существа, Нежить! |
Лич картинки
Поэтому лич, как и большинство видов нежити, чрезвычайно подвержен всевозможным маниям. Как ни странно, личом может стать и священник, он получается даже сильнее колдуна или волшебника за счёт умения контролировать нежить. В дополнении «Марш Короля-лича» станут доступны существа типа «Нежить». Обширная переработка мода "Undeath", добавляющая много новых и захватывающих функций, что обещают дать вам тот опыт от игры за лича, которого вы ещё не испытывали. Всерьёз собрался идти в личи, но тут вдруг вспомнил, что у нежити нет выносливости, а за хп отвечает харизма. Отсюда вопрос, в игре при выборе этого мифика стат выносливости.
Теги видео
- The Path of Transcendence - Lichdom SE
- Лич — Викитропы
- Лич арт фэнтези
- Апдейт 25.0 готовит Hearthstone к выходу дополнения «Марш короля Лича»
- Особенности:
- Форма поиска
Лич арт [53 фото]
И при этом, очень важно заметить, что личи не являются рабами этого предмета, он всего лишь защищает душу от упокоения, а потому личей крайне сложно убить. Крестражем можно сделать любой предмет, не превышающий по размерам самого лича. Обычно для этих целей выбирают что-либо прочное — железный сундук, драгоценный камень, а лучше всего какой-нибудь магический артефакт, дающий душе дополнительную защиту. Еще одной характерной особенностью этого вида нежити является то, что стать ей против воли невозможно. Обратиться в Лича можно только с помощью специального сложнейшего Ритуала вечной ночи, проделать который может лишь очень сильный маг. Таким образом, личем может стать только тот, кто в совершенстве умеет использовать магическую энергию. Ритуал вечной ночи проводится в течение нескольких дней и требует обязательной человеческой жертвы.
Если ритуал проделан правильно, завершением его послужит смерть мага, после чего плоть его истлевает с головокружительной быстротой, а оставшийся скелет продолжает свою жизнь уже личем. Если же что-то пошло не так, неудачливого чародея ждет простая смерть, без последующих перерождений. Но у ритуала есть и обратная сторона — даруя новоиспеченному личу огромные возможности, он, тем не менее, оставляет глубокий отпечаток на душе.
Сам злодей предпочитает оборачиваться вороном. При этом переплюнуть его в мастерстве вполне можно, что и доказала заточившая его в темнице колдунья Марья Моревна из одноименной сказки. В самых древних дошедших до нас текстах Кощея называют Кошем, то есть господином.
А в «Слове о полку Игореве» «кощеями» называют пленников: «Ту Игорь князь высьдъ из сьдла злата, а в сьдло кощиево» то есть в седло рабское. Специалисты склоняются к тому, что изначально повелитель Тридесятого царства назывался Кошем — господином, а позднее стал Кощеем — тем, кто принадлежит Кошу, то есть рабом. Чаще всего сказочный Кощей обитает в своем царстве — царстве мертвых. Традиционно злодей крадет девушку, чтобы жениться на ней. Объяснение этому сюжету дал советский фольклорист Владимир Пропп: «Умершим... Эти два вида голода иногда ассимилируются, как в русской сказке: «Схватил змей царевну и потащил ее к себе в берлогу, а есть ее не стал; красавица была, так за жену себе взял».
Пропп, как и многие другие исследователи, считал Кощея своеобразной вариацией сказочного змея, который так же живет в пещере, в горах, в подземелье или в Тридесятом царстве, так же «налетает вихрем» и крадет красавиц. Кощей Бессмертный и Змей Горыныч часто исполняют в сказках одну и ту же функцию. Эти персонажи — повелители загробного мира, куда, по древнейшим представлениям, должен был спуститься человек, чтобы обрести магические способности. До наших дней дошли тексты, в которых похищенную Кощеем женщину выручает ее сын. Например, сказка «Кощей Бессмертный» из сборника Александра Афанасьева начинается так: «В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь; у этого царя было три сына, все они были на возрасте.
Мы не придерживаемся очень строгих правил к соотношению сторон изображений, поэтому вы сможете найти как привычные обои так и просто картинки для рабочего стола, без каких либо обрезаний или подписей на изображении. Существует возможность поиска по множеству различных разрешений, как горизонтальных, так и вертикальных для мобильного телефона. А система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти интересующие вас обои или картинки. После быстрой регистрации все фото можно добавлять в избранное что бы быстро найти потом то, что вам понравилось.
Веб-комиксы[ править ] Тема шаблона лича была обыграна в веб-комиксе Order of the Stick, а точнее в приквельном спецвыпуске Start of Darkness. Главгерой спецвыпуска и главгад всей серии — колдун-некромант Зикон. Причём именно колдун, то есть sorcerer , а не маг. Интеллект у сорка не принадлежит к числу основных характеристик, поэтому живой Зикон был довольно недалёким старикашкой, понятия не имел о том, как им манипулирует его Дракон Красный Плащ, и даже не знал о том, кто такие личи, до тех пор, пока не стал им. В общем, быть личом ему понравилось, за исключением одного факта: при жизни любимым маленьким грешком Зикона было пить кофе крепости и ценовой категории «лисий яд». А обнаружив, что личи не могут пить кофе, он немного расстроился. Филактерий нет, прижизненное владение магией необязательно, но в остальном вполне подходят. Чтобы стать некромантом, человек отпивает мёртвой воды и если переживает трансформацию получает биологически мёртвое тело, способность поднимать мертвецов и колдовать стихийную магию. Степень сохранности некровского тела зависит от его желания и умений в бальзамировании — от бледного человека с глазами неестественного цвета до голого скелета и даже призрака. Аниме , манга , ранобэ [ править ] Mahou Shoujo Madoka Magica — волшебницы в этом сетинге, строго говоря, являются именно личами. Имеется и филактерия, и невозможность существования их тел без неё, и волшебная сила в наличии. С другой стороны — их сила заёмная и очень даже исчерпаемая, нежитью они не выглядят, так как все жизненные процессы в их телах имитируются магией, но их филактерия контролирует тело только в радиусе 100 м, а при её уничтожении или даже выносе за этот радиус — их тела сразу становятся трупами. Legend of the Sun Knight — в данном сеттинге лич является наиболее могущественным созданием Тьмы. Собственно протагонист, в одном из томов, даёт подробный ликбез: Я ведь уже упоминал прежде ведьм? Так вот, личей можно назвать продвинутой версией ведьм; людей, что самолично превратили себя в создание тьмы для достижения некой цели. Однако ведьмы являются смертными созданиями, в то время как личей можно считать по сути бессмертными. Личи отрекаются от своих бренных тел, прячут свою «жизнь» в каком-нибудь безопасном месте, после чего используют некий сосуд в качестве своего тела. Если сравнивать с ведьмой, то личи неоспоримо сильнее. Для начала, чтобы суметь благополучно пройти сквозь трансформацию в лича, человеку необходимо быть могущественным магом или целителем ещё до своего перерождения в лича. Сверх того ввиду этого перерождения они получали бессмертие. Можно даже сказать, что на свете нет ничего более глупого, чем выбрать лича своим противником, ведь едва ли найдётся такой остолоп, что решится сразиться с тем, кому даже смерть не страшна.
Личи – необычная нежить
Еда не оказывает никакого эффекта Нет пассивной регенерации здоровья Красноречие понижено на 40 единиц Сила и Бессмертие: Как лич, вы фактически "бессмертны", Тёмное Возрождение, что позволяет вам обмануть смерть, теперь также увеличивает ваш запас магии на 300 единиц, но только в том случае, если вы не были побеждены в течение последних 24 часов. Если вы потерпите поражение, вы временно потеряете усиление на следующие 24 часа, пока Тёмное Возрождение не восстановится.
На следующем графике показаны этапы развития каждого из игроков и примерное соотношение сил их армий. Как можно видеть если на тиер1 мы доминируем, то на тиер2 будет доминировать наш противник и на тиер 2 его армия будет явно сильнее чем наша. Поэтому важно не дать сильно ему "отожраться" на этом этапе, стараясь мешать ему крипиться. На тиер3 наши гули снова становятся неплохой боевой силой против пауков благодаря фрэнзи, также появляется возможность купить Личу сферу проклятия и начать строить долгожданных боевых юнитов - гаргулий и вирмов. При этом вначале желательно построить только одного ледяного вирма чтобы не выходить за лимит 50.
Процесс превращения в лича схож с процессом мумификации, с отличием в том, что на скелете практически не остается плоти, а внутренние органы помещаются в филактерию. Существуют и редкие разновидности личей, такие как демилич высший лич, от которого остался лишь череп или драколич до смерти бывший драконом. Бессмертие лича длится, пока он скармливает своей филактерии души смертных. Если этого не происходит, его кости рассыпаются пылью, оставляя только череп. В таком «демиличе» осталась только часть злой жизненной силы, но и этого достаточно, чтобы при угрозе останки поднялись в воздух, окутанные призрачной формой. Череп испускает страшный рев, убивающий слабых сердцем, а остальных заставляющий трястись от ужаса. Оставшись один, он падает и вновь погружается в пустоту своего существования.
Продолжительность: 2 минуты до состояния зомби, все еще трудно вылечить Новые квесты: открывает большинство квестов события; Новые NPCS: Серебряный эмиссар квестодатель , Серебряный рекрутер квестодатель , Серебряный интендант все столицы ; Командир Томас Хеллеран возле часовни Последней Надежды Новые монстры: Чумные паразиты во всех крупных городах. Все боссы из оригинального дополнения Scourge Invasion, а также новый босс в Каражане. Фаза 4 — напряженная фаза, в которой происходит много нового. Есть много новых квестов и боссов, и вы можете выполнить их в любое время во время события Scourge. Однако все они исчезнут к концу события и больше не вернутся. Давайте разберем это: Зомби-чума усугубляется всеми этими восхитительными способами: Продолжительность Вы заражены! Серебряных целителей гораздо меньше будьте добры к своим героям-медикам! И это все еще очень трудно вылечить. Чумные жители теперь могут заразить городских стражников и других NPC всего за 1 минуту. Чумные паразиты крысы появляются в крупных городах. Они ничего не делают… пока. Вы можете получить Призрачный сувенир от захватчиков Плети из кристаллов, появляющихся в районах, атакованных Плетью. Вы получите собственного друга-призрака, который будет следовать за вами повсюду. Бросьте сувенир другим игрокам, чтобы подарить им предмет и призрака вместе с ним! Он будет недоступен после завершения этого события и никогда больше не появится в игре, поэтому сохраните хотя бы один в своем банке для развлечения. Кто-то, чтобы следить за мной Новые квесты Добавлены новые квесты — смотрите раздел « Квесты » ниже, чтобы узнать больше о квестах, которые открываются в Фазе 4. Атаки Плети Плеть теперь имеет летающие некрополи и начинает атаки по всему Азероту.
Лич и быстрый воздух в битве нежить против нежити
Апдейт 25.0 готовит Hearthstone к выходу дополнения «Марш короля Лича» | Немногие личи стремятся стать демиличами, ведь для них это конец существования, которое они старались продлить, став нежитью. |
Откуда пошли Личи из современного фэнтези, и при чём тут Кощей Бессмертный - Аргументы Недели | Новости организаций. |
One moment, please... | Лич управляет нежитью на несколько порядков круче обычного некроманта, однако большой размах требует больших жертв и ритуал личефикации — лишь мизерная доля испытаний. |
Ролевые игры - RolePlaying | Фотография DOTA 2 Чудовище Магия Нежить Лич Капюшон компьютерная игра. |
Лич и быстрый воздух в битве нежить против нежити
Личи нежитьСмотрите 57 фото - Личи нежить. НОВЫЙ КОРОЛЬ-ЛИЧ! Нежить возвращается! Все NPC-Нежить World of Warcraft:Wrath of the Lich King в виде списка с возможностью фильтрования и поиска. В дополнении «Марш Короля-лича» станут доступны существа типа «Нежить».
Лич - разумная нежить. Герои меча и магии | Warcraft | D&D
Патч готовит ККИ к выходу дополнения «Мapш кopoля Личa». Поэтому лич, как и большинство видов нежити, чрезвычайно подвержен всевозможным маниям. In life, the frost-mage Ethreain (not yet a Lich) had used the threat of destructive ice to enslave entire kingdoms.
ЛИЧ и про Некромантию [TES Lore]
Минимальный безоружный урон личей составляет 32 единицы. Но так же как и свои низшие собратья личи его не используют. На их вооружении всегда магический посох. Однако, он не просто случайный, как у низших. А рандомный уровневый посох, зачарованный на какую-либо магию разрушения. В целом сопротивляемости личей и их низших сородичей одинаковы. Что усложняет шанс поразить их магией. Магия личей и низших личей Вся магия личей и низших личей имеет уровневую природу. Иными словами, чем выше уровень героя, тем более сильные заклинания будет применять противник.
В целом заклинания обоих видов личей схожи. Они используют магию пяти школ. Во-первых, владеют по одному рандомному заклинанию школы колдовства и школы изменения. Начиная бой, первым делом призывают случайную нежить любые виды зомби, скелетов, привидений и кастуют на себя магический щит. Лич вызвал нежить и кастует щит Лич вызвал нежить и кастует щит Во-вторых, оба вида личей используют в сражении три случайных заклинания школы разрушения. Лич атакует огнем Лич атакует огнем И одно поглощение здоровья разной силы школы восстановления. Им и лечат себя. Различие в магии личей и их младших сородичей заключается в пятой школе.
Низшие личи используют заклинание школы иллюзии безмолвие разной силы. Чем лишают персонажа возможности применения заклинаний. Обычные личи пользуются школой мистицизма рассеивание разной силы. Это снимает с героя эффекты от наложенных на себя полезных чар. Таких, как щит и так далее. Тактика боя Прежде всего, обзаведитесь вещами на сопротивление или отражение магии. Я показывал два из них в статье про блуждающих огоньков. Это поможет герою противостоять заклинаниям оппонента.
Хаззикостас заявил, что ветераны WoW будут непременно счастливы вновь вернуться в заснеженный континент и обитель Короля Лича. Даты выхода пре-патча и самого расширения Shadowlands разработчики пока не называют. Больше интересных статей на Shazoo В альфу World of Warcraft: Shadowlands добавили рейтрейсинг для теней Новая стартовая локация в World of Warcraft: Shadowlands дружелюбна к новичкам и занимательна для ветеранов Новые скриншоты локации Ревендрет из World of Warcraft: Shadowlands Игроки недовольны новым экраном создания персонажа в закрытом альфа-тесте World of Warcraft: Shadowlands В World of Warcraft: Shadowlands появится опция динамической смены качества картинки и обновленный редактор персонажа Видео от Shazoo Подписаться В MMORPG играют по всему миру.
У ритуала есть есть один существенный недостаток: лич должен постоянно носить с собой свой Сосуд Души, иначе он ослабеет и может умереть. Плюсы трансформации всё же перевешивают минусы, поэтому стать личом стремится практически любой некромант. Помимо ритуала, в лича можно превратить уже умершего человека, но в этом случае велик шанс, что субъект вернётся не таким.
Стоит также отметить, что не все личи при жизни были некромантами — например создатель минотавров и бехолдеров Агар был чернокнижником , а Николай Грифонхарт вообще был рыцарем. Процесс трансформации в лича в данном измерении он называется Отречение , также известен и на Аксеоте. В отличие от Ритуала Вечной Ночи, процесс Отречения не слишком сложен — от мага не требуется тяга ко злу, и ему не нужен Сосуд Души. В Might and Magic 9 ритуал выглядит так. В стране под названием Чедиан, неподалёку от городка Йорвик, стоит лаборатория личей. Маг, который пожелает стать одним из них, должен собраться с духом и отправиться туда.
Дальше всё довольно просто — маг должен приготовить и выпить Эликсир Отречения, а затем найти Машину Отречения, зайти в камеру и запустить процесс трансформации. Вот и всё, маг может наслаждаться бессмертием. Единственная сложность в том, что лаборатория личей хорошо охраняется, а ещё находится у чёрта на куличках. Новый сеттинг Might and Magic. Чтобы стать личами, некроманты употребляют яд священных пауков-намтару. Под действием яда тела некромантов постепенно иссыхают на манер мумий, а сами некроманты обращаются в нежить.
Некоторые из личей со временем превращаются в вампиров.
Таким образом, личи — это весьма удивительная форма нежити, с которыми гораздо проще договориться, нежели бороться. По сути своей они не зловещие, а скорее просто злобные, каким может быть любой ученый, заслуг которого не признает мир.
Тем не менее образ лича очень часто используется в качестве олицетворения сил зла во многих современных компьютерных играх. Немало личей встречается и среди литературных персонажей. Самым известным личем для русских людей является, разумеется, Кощей Бессмертный.
Это классический пример подобного вида нежити, в сказках его обычно изображают в образе скелета, а смерть его, как известно, находится на конце иглы, спрятанной крайне тщательным образом. Ну а современным детям знаком и еще один персонаж, обладающий всеми признаками лича — это Волан-де-Морт — знаменитый злодей из романов о Гарри Поттере. Он оказался настолько талантлив, что сумел создать не один крестраж, а несколько, чем сильно осложнил жизнь главных героев романа.
Вот такие они — личи — нежить, сильно подверженная человеческим слабостям, и мечтающая властвовать над миром. Умные, хитрые, практически неуязвимые, личи все же часто проигрывают в схватках с героями, оказывающимися более изобретательными и отважными в бою.
В Hearthstone состоялся выxод дополнения «Марш Короля-лича»
В Интернете если вбить "стать личом" находит достаточное количество ресурсов, тем не менее и "стать личем" так же находит свои варианты. Если слово иностранного происхождения всегда встречаются такие трудности. Так что оба варианта имеют место быть.
Делайте это аккуратно, снизу или сверху, потому что этот уголок карты защищен башнями и летающими юнитами. Высадив войска, убивайте всех в уже привычной манере и открывайте ворота. Задача выполнена!
Но его хорошо охраняют, да и Сильвана со своим небольшим отрядом пакостит под боком. К счастью, все проблемы решаются силой. Задание начинается на базе нежити. Сразу нанимайте юнитов и укрепляйте экономику. Через несколько минут нападет отряд Сильваны и появятся дополнительные задания.
Их два — не пропустить к центральному городу гонца Сильваны и убить саму Ветрокрылую. Первое мини-задание легкое, потому что вам на помощь прилетят гаргульи. Они окажутся на пути разведчика и убьют его за пару секунд. Все следующие разведчики будут бежать по одной из двух доступных дорог, а их путь будет подсвечен на мини-карте. Поэтому время от времени направляйте гаргулий в нужное место и будет вам счастье.
Основные же войска, после того, как соберете большой лимит юнитов, ведите в город эльфов. Второе побочное задание по убийству Сильваны можно не выполнять — вы всего лишь получите банши, от которой в этой миссии никакого толку. Оказавшись у стен эльфийского города, смело заходите внутрь и убивайте всех эльфов на своем пути. Иногда горожане будут выбегать из домов и превращаться в пехотинцев и стрелков — зачастую это происходит в тылу, поэтому будьте к этому готовы. В конце вы увидите колодец с охранниками-эльфами.
Выманивайте их по одному, окружайте и убивайте. Сражаться со всеми одновременно не нужно — даже опытные игроки в такой ситуации теряют почти всю армию. Как только последний голем развалится на мелкие камушки, миссия будет завершена и Кел-Тузед вернется к жизни в виде Лича с ледяной магией. Лич рассказывает Артасу, что нежить заранее планировала его превращение и теперь два героя должны призвать в этот мир лорда-демона, который приведет с собой весь Пылающий Легион. Сделать это можно при помощи портала, который защищен пятью базами орков.
Сложность в том, что эти орки будут нападать на базу Артаса, а на последней из баз есть логово драконов. Но нежить тоже знает свое дело — некромантам удалось оживить костяных драконов. Как вы уже поняли, стартуем на базе нежити. Сразу стройте зиккураты и прокачивайте их. Затем развивайте базу и нанимайте хотя бы трех драконов.
Остальных юнитов заказывайте по желанию, какие больше нравятся. Отбившись от первой атаки орков, направляйтесь на первую их базу все они в верхней части карты. Но не оставляйте свои постройки без защиты — пускай на каждом входе в базу будут хотя бы по пять юнитов. Постепенно нападая на базы орков, убивайте орочьих вождей. В конце останется последняя, пятая база с драконами.
Отправляйтесь туда при поддержке пяти гаргулий, которыми сразу же атакуйте дракона. Разобравшись с основными силами орков, разрушьте логово драконов, чтобы из него не вышло подкрепление. Затем убейте последнего вождя и разрушьте все постройки. Миссия выполнена.
Мы побываем практически в каждом мыслимом и даже немыслимом уголке, заглянем под каждый камень в прямом и переносном смысле слова. Окунитесь в игру с головой и познайте наслаждение от красот пейзажа и неожиданных поворотов сюжета и дополнительных квестов.
Также нет мата, тотальных затупов и прочих "даунизмов".
Иногда в сказке говорится, что внутри яйца находится игла, а смерть Кощея — на конце той иглы. Исследователи связывали кощееву смерть из ларца с древнейшими представлениями о душе и мире: «Душа мыслится как самостоятельное существо, могущее жить вне человека. Для этого даже не всегда нужно умереть. И живой человек может иметь душу или одну из душ вне себя. Это так называемая внешняя душа, bush soul.
Обладателем такой души является Кощей». Владимир Пропп, «Исторические корни волшебной сказки» Исследователь славянской культуры Борис Рыбаков считал, что местонахождение смерти Кощея соотнесено с моделью вселенной — яйцом — и подчеркивал, что охранителями его являются представители всех разделов мира: вода море-океан , земля остров , растения дуб , животные заяц , птицы утка. Тогда в дубе при желании можно увидеть и неизбежное «мировое древо». Игла, булавка в народной культуре является предметом-оберегом и одновременно орудием порчи. По восточнославянским представлениям, ведьма, змора или огненный змей «дублером» которого в сказках выступает иногда Кощей могут оборачиваться иголкой. Следовало ломать и выбрасывать иглу, которой пользовались в ритуальных действиях.
Кощея Кащея, Чернобога считают властелином темного мира Нави, повелевающим нечистой силой. Кощей чувствует скорый приход весны, злится и насылает на людей беды. Символами Кощея были череп и ворон.
Личи в современной культуре
- Lich (Dungeons & Dragons)
- Как стать личем - Skyrim Reflyem
- Лич картинки
- Лич — Неолурк, народный Lurkmore
- Лич и Нежить
Апдейт 25.0
- Лич - разумная нежить. Герои меча и магии | Warcraft | D&D
- Ответы : Как правильно писать? Стать личем или личом? Имеется ввиду лич - нежить
- Лич — нежить » Боги Славян
- Лич, Драугр, Полтергейст и Фобетор
- Содержание
- Dota 2 - обновления, новости, матчи, турниры, гайды, герои
Откуда пошли Личи из современного фэнтези, и при чём тут Кощей Бессмертный
В серии игр « Final Fantasy » Лич — босс, появляющийся во многих играх серии, один из четырёх демонов, отвечающих за четыре стихии Лич отвечает за землю. В цикле книг Александра Рудазова «Архимаг» присутствуют среди магов мира Рари, как некроманты достаточно могущественные для превращения в нежить, но отказавшиеся от возможности быть выбранными в верховный совет магов. Так же упоминаются в книге «Властелин». В игре « Wolfenstein » мутировавший офицер СС выглядит как лич и обладает способность использовать оружие и магию. Яркими чертами лича обладает Кощей Бессмертный — персонаж славянской мифологии. В цикле книг Алексея Глушановского «Путь демона», где друзьями главного героя являются личи, которые стали такими в результате самопожертвования. Они управляют Мертвым городом, где когда-то и погибли. В межавторском проекте Ролевик в книгах Михаила Михайлова и Влада Полякова «Лич» и «Лич: Восхождение» главный герой становится личем, после того, как один из богов перенес его в параллельный мир.
Правда, бессмертие получается только биологическое , да и в Аду такое жульничество не любят, из-за чего к сикайсенам периодически отправляют убийц впрочем, для достаточно сильных отшельников они проблемой не являются. Sacred — в кодексе личи упомянуты как энергетическая форма жизни, получающаяся, если волшебник зашёл в стремлении к бессмертию слишком далеко, но внешне и геймплейно это однозначная нежить, владеющая отравляющей магией.
Skullgirls — Дева Черепа, технически, является личом: уже мёртвой, но ещё не до конца отринувшей плоть. И да, чтобы продолжать существовать в мире смерных, ей со временем необходимо регенерировать даже остатчную плоть, благо сверхмощная магия в комплекте с проклятьем это позволяет. Loop Hero — один из боссов, Омикрон. Изначально — заклинание, которое должно было копировать мага во время недееспособности. Был создан настолько подробно, что обрёл самосознание и продолжил двигать даже мёртвое тело — и даже развивать самого себя. Выглядит как скелет в короне, на поле боя является вместе со дворцом, каждая клетка которого добавляет босу здоровья. Классический вариант — первоисточник. Для ритуала нужны: филактерия, специальное зелье, заклинание «magic jar» 5-го уровня, переносящее душу в филактерию. Знания о создании филактерии и яда запретны во многих местах, поэтому информацию об оличении порой ищут десятилетями или открывают самостоятельно.
Чтобы стать личом, нужно быть могущественным магом, опытным в алхимии, артефактоведении и наложении заклинаний, не менее 12-го или даже 15-го уровня по разным источникам. Будущий лич кастует на себя заклинание «magic jar», выпивает зелье, его физическое тело умирает уничтожается. При удаче через несколько суток тело материализуется в виде лича, а при неудаче в виде чего-то, похожего на зомби, полностью безмозглого и без всяких колдовских способностей. Маг восстаёт в качестве лича и получает соответствующий шаблон свойства и признаки нежити, плюсы к статам и т. Из-за сложности и риска процедуры становления личом многие желающие обрести бессмертие не ищут знаний самостоятельно, а присоединяются к уже состоявшимся личам в надежде, что им подарят желаемое. Как ни странно, личом может стать и священник, он получается даже сильнее колдуна или волшебника за счёт умения контролировать нежить. А ещё личом могут сделать маги не-мага. Из-за крупных минусов не-жизни лича в него превращаются только те, кого ведёт жажда власти или знаний, но никак не плотских удовольствий. Был вторым, кто испил элексир вечной жизни, пожертвовал собой ради спасения своего господина и был воскрешён в виде Лича.
GURPS — накладываем чары и пьём нереально редкий яд.
В мультсериале Время приключений лича зовут Лич. Он не имеет филактерии, однако может вселяться в живых существ и контролировать их. Подземелье драконов 2 — лич по имени Клакс Злобный когда-то был одним из подручных Фалазура — чудовищного божества смерти и разрушения, но, в отличие от своего хозяина, избежал плена. На некоторое время Клакс присоединяется к злому магу Дамодару, завладевшему Чёрной Сферой, в которой заточена сила Фалазура, но затем покидает его и возвращается в свой лес. В литературе Яркими чертами лича обладает Кощей Бессмертный — персонаж славянской мифологии. В американской литературе ужасов одно из наиболее ранних упоминаний существа, похожего на лича, присутствует у Амброза Бирса в рассказе 1891 года « Смерть Хэлпина Фрейзера »[ источник не указан 228 дней ].
А иногда вместо божества сойдёт какое-нибудь другое могущественное существо, которому можно служить и поклоняться. Вопреки распространённому мнению, личи-жрецы не обязаны служить именно тёмному божеству. Традиционно такие личи сильнее «обычных», личей волшебников и колдунов. Мумия Иногда может представать в виде типичного лича, но с египетским или ближневосточным колоритом. Редко когда тихо-мирно станет сидеть в своей пещере и постигать тайны смерти и бытия, скорее уж воссядет в пирамиде или зиккурате и станет повелевать армиями пустынной нежити, стремясь захватить мир. Классическая мумия — это скорее египетское умертвие , пассивный сыч, охраняющий свои погребальные сокровища, но если мумия вдруг станет активным деятелем, распростаняющим свою магию и власть за пределы своей гробницы, как раз лич и получится. Технолич В техномагическом варианте имеет филактерию, из которой ведёт управление кибертелами, соответственно, даже если уничтожить его «тело», душа в филактерии перехватит контроль над другой кибернетической аватарой и продолжит вершить свои тёмные дела. В научно-фантастическом варианте вместо филактерии — мозг в банке с системой жизнеобеспечения. В киберпанке — вообще матрица личности первоначального носителя, загружающаяся в каждое новое тело при возможном отсутствии оригинального мозга. Также есть вариант на тормозах : киборг полной конверсии, у которого при разрушении кибертела мозг впадает в анабиоз и его можно перенести в новое тело. Кощей Бессмертный Кощей Бессмертный — персонаж славянской мифологии, по природе схожий с личом. Классический вариант — первоисточник и кодификатор. Для ритуала нужны: филактерия , заклинание Волшебный сосуд Magic Jar 5-го уровня, переносящее душу в филактерию, и специальное зелье -яд. Знания о создании филактерии и яда запретны во многих местах, поэтому информацию о превращении порой ищут десятилетиями или открывают самостоятельно. Чтобы стать личом, нужно быть могущественным магом, опытным в алхимии, артефактоведении и наложении заклинаний, не менее 12-го или даже 15-го уровня по разным источникам. Будущий лич кастует на себя заклинание, выпивает зелье, его физическое тело умирает уничтожается. При удаче через несколько суток тело материализуется в виде лича, а при неудаче — в виде чего-то, похожего на зомби , полностью безмозглого и без всяких колдовских способностей. Маг восстаёт в качестве лича и получает соответствующий шаблон свойства и признаки нежити, плюсы к статам и т. Из-за сложности и риска процедуры становления личом многие желающие обрести бессмертие не ищут знаний самостоятельно, а присоединяются к уже состоявшимся личам в надежде, что им подарят желаемое. Как ни странно, личом может стать и тёмный священник , он получается даже сильнее колдуна или волшебника за счёт классового умения контролировать нежить. А ещё личом могут сделать маги не-мага. Из-за крупных минусов не-жизни лича в него превращаются только те, кого ведёт жажда власти или знаний, но никак не плотских удовольствий. Согласно реткону из пятой редакции, бытие личом уже не такая халява, как раньше. Во-первых, ритуал превращения в лича — это не просто «знание, как», а обращение за помощью к могущественному исчадию чаще всего — повелителю нежити, демонпринцу Оркусу , по воле которого и срабатывает ритуал. Исчадие, конечно, бесплатно услуг не оказывает и обязательно потребует у новоиспеченного лича вернуть должок. Во-вторых, сами личи теперь не полностью лишены нужд: они должны пожирать души других существ, чтобы продлить своё существование. Если лич не будет этого делать, он рассыплется, обратившись в полуразумного демилича.