Кислоты органические и неорганические 11 класс. Определение Классификация кислот Химические свойства Неорганические кислоты Органические кислоты КИСЛОТЫ.
В 11 классе есть химия
К одной половие добавляют серную кислоту, к другой доливают раствор щелочи. Многообразие органических и неорганических соединений Выполнила ученица 11-А класса МБОУ СОШ №7 поля Корчинская Полина учитель химии Теплухина Н. П. Кислоты органические и неорганические презентация. Органические и неорганические кислоты примеры. Неорганические вещества, такие как кислоты, основания и соли, играют важную роль в образовании органических соединений. Классификация кислот по принадлежности к классам химических соединений. Презентация (17 слайдов) к уроку: "Кислоты" по химии для 11 тация предназначена для повторения тем, изученных в 8,9 классе.В презентации рассматривается классификация, номенклатура кислот, получение, физические и химические свойства.
Презентация по химии 11 класс кислоты органические и неорганические
Видеоролик о взаимодействии кислоты с сахаром, тканью, бумагой. Приложение 3 Какой можно сделать вывод после просмотра видеоролика? Будьте предельно осторожны, берегите глаза! Кому понятны техника безопасности, название опыта, цель и ход работы поднимите руки. Приложение 4 1 группа. Доказать наличие в минеральной воде угольной кислоты и объяснить ее свойства. Ход работы В пробирку налить 2 мл минеральной воды и смочить ею универсальную индикаторную бумажку. Отметьте значение рН.
В колбу налить 5 мл минеральной воды. Помешать 5-6 раз. Опустить в колбу зажженную лучинку. Что наблюдаете? Сделать вывод. В пробирку налить 2 мл минеральной воды и капнуть 1-2 капли лакмуса. Отметьте изменение цвета индикатора.
Сделайте вывод. В пробирку налить 2 мл минеральной воды и капнуть 1-2 капли лакмуса Нагрейте пробирку с минеральной водой и лакмусом. Соблюдайте правила по ТБ. Сравните полученные результаты с результатами 2 опыта. Как изменится окраска индикатора? Составьте уравнение реакции. В пробирку насыпьте немного магния и добавьте 2 мл минеральной воды.
Результаты исследования запишите в отчет. Вопрос: Вреден углекислый газ для организма человека?
Должны уметь: подтверждать изученные свойства и закономерности уравнениями химических реакций. Осуществлять химический эксперимент, выполняя правила ТБ. Этапы Вводная часть: мотивация, тема и цели урока — 8 мин Систематизация и обобщение знаний — 20 мин Первичная проверка степени усвоения материала — 8 мин Контроль и самопроверка знаний — 4 мин. Подведение итогов — 2 мин Домашнее задание — 1 мин Средства обучения Компьютер, мультимедийное сопровождение, оборудование и реактивы для лабораторных опытов, таблица растворимости, Периодическая система химических элементов, ряд активности металлов Методы и приемы обучения Репродуктивный, метод поисковой беседы, лабораторно- практический Способы мотивации учения Связь темы с повседневной жизнью и кругом интересов учащихся использование компьютерных технологий для выполнения творческого домашнего задания Формы организации учебной деятельности.
Органические и неорганические вещества. Органические ВВ И неорганические. Неорганические вещества в природе. Органические и неорганические вещества химия. Сложные неорганические вещества. Сложныеивещества неор. Основные неорганические вещества. Сложные неорганические соединения. Органические соединения входящие в состав живых организмов. Химические вещества клетки неорганические органические. Органические вещества входящие в состав живой клетки. Основные химические вещества клетки неорганические вещества. Классификация веществ. Классификация органических и неорганических веществ. Классификация веществ в химии органические и неорганические. Классификация субстанций. Классификация химических органических веществ. Схема классификации органических веществ с примерами веществ. Классификация органических соединений схема. Схема типы органических веществ. Основные классы неорганических веществ 8 класс. Химия 8 класс основные классы неорганических соединений. Классы неорганических соединений кратко. Основные классы неорганических соединений 8 класс. Основные оксиды амфотерные несолеобразующие. Химические соединения состоящие из 2 элементов. Классификация оксидов по степени окисления. Сложные вещества оксиды. Составление схемы «классификация органических веществ». Органическая химия классификация и номенклатура. Типы органических соединений характеристика типов. Классификация гидролиза. Гидролиз классификация солей. Кластер гидролиз. Гидролиз в органической химии. Основания органические и неорганические. Классификация органических оснований. Органические и неорганические основания конспект. Классы неорганических веществ химия примеры. Неорганические вещества делятся на 2 группы. Неорганические соединения примеры химия. Неорганические вещества примеры. Химический состав клетки неорганические вещества клетки. Химический состав клетки органические и неорганические вещества. Органические вещества в составе клетки. Химический состав клетки органические и неорганические. Органические и неорганические соединения в химии. Органическая и неорганическая химия. Химический состав живых организмов. Вещества входящие в состав живых организмов. Органические и неорганические вещества элементы. Основные классы неорганических соединений. Важнейшие классы неорганических соединений оксиды. Основные неорганические соединения. Основные классы соединений. Амфотерные оксиды реагируют с. Амфотерный оксид и соль. Амфотерные электролиты. Амфотерные вещества это в химии. Органические и неорганические вещества клетки 5 класс биология. Перечислите органические вещества клетки. Перечислите органические соединения клетки.
Генетическая связь между классами неорганических веществ. Генетическая связь неорганических соединений. Классынеограничесеих соединений. Основные классы соединений. Классы неорганических соединений задания. Задания на названия неорганических веществ. Основные классы неорганических соединений формулы. Классы неорганических соединений химия 8 класс задания. Органические и неорганические лекарственные вещества. Органические и неорганические пары это. Органическая и неорганическая химия. Классификация веществ в неорганической химии. Генетическая связь между классами веществ. Генетическая связь химия. Неорганические вещества клетки. Неорганические вещества входящие в состав клетки. Неорганические вещества это в биологии. Что входит в состав неорганических веществ клетки. Основания в химии. Определение основания в химии. Основания в химии примеры. Неорганические основания. Классификация химических веществ кислот 9 класс. Классификация химических веществ соли кислоты. Неорганических соединений химия hno3. Классификация неорганических соединений кислоты. Неорганическая химия. Основная неорганическая химия. Темы неорганической химии. Общая и неорганическая химия. Основные классы неорганических соединений 10 класс. Классификация основных классов неорганических соединений. Классы неорганических веществ оксиды основания кислоты соли. Основные классы неорганических соединений 9 класс. Основные хим вещества клетки таблица. Конспект по биологии 5 класс химический состав клетки. Составьте схему химические вещества клетки. Биология 5 класс химический состав клетки органические вещества. Классы неорганических веществ. Классы неорганических соединений химия. Класс соединений неорганических веществ. Таблица важнейших классов неорганических соединений. Классы соединений веществ. Формулы классов неорганических соединений. Составление схемы «классификация органических веществ». Охарактеризуйте классификацию органических соединений. Органическая химия классификация и номенклатура. Классификация органических соединений схема. Игра 8 класс «основные классы неорганических веществ». Химические свойства кислот органических и неорганических 11 класс. Урок химии для презентации. Органические и неорганические кислоты 11 класс. Кислоты органические и неорганические презентация. Урок обобщение химии 11 класс. Обобщение сведений о важнейших классах неорганических соединений. Обобщение знаний об основных классах неорганических веществ. Обобщение по теме важнейшие классы неорганических соединений. Химическая организация клетки. Химическая организация клетки неорганические вещества. Минеральные вещества соли. Неорганические соединения биология. Разделы химии.
Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам
- Кислоты.Классификация кислот.Получение кислот
- Химия 11 2 класс
- Презентация на тему "Кислоты органические и неорганические"
- Презентация по химии по теме "Кислоты" для 11 класса - Презентации по химии
Библиотека
- Конспект урока химии (+презентация) по теме "Кислоты органические и неорганические"
- Органические кислоты 11 класс
- Неорганические и органические кислоты | Таблица
- Как подписаться на новинки?
- 2022-2023 уч. год
Состав и классификация химических соединений
- Как подписаться на новинки?
- Похожие презентации
- Органические кислоты, их классификация, свойства и роль в жизни человека
- Состав и классификация химических соединений
- Кислоты органические и неорганические. Кислотные оксиды
2022-2023 уч. год
Габриелян, Г. Лысова Для учащихся, не сдающих ЕГЭ по химии.
Соляная кислота содержится в желудочном соке. Она способствует денатурации и набуханию белков, что облегчает их последующее расщепление ферментами. Она создает кислую среду, необходимую для действия ферментов. Она ответственна за антибактериальную среду желудочного сока. Подведение итога урока В ходе урока были изучены такие неорганические соединения, как кислоты. Вы узнали о классификации кислот, их химических свойствах и методах получения. Список литературы Рудзитис Г. Основы общей химии.
Цели и задачи органической химии. Цели и задачи проекта по биологии. Общая химия 11 класс. Углубленный уровень Пузаков с.
Химия 11 класс Пузаков. Химия 11 класс Еремин углубленный уровень. Тест по теме основания. Тесты по химии соли и основания.
Тест по химии на тему основания. Контрольная работа по теме химические свойства оснований. Химия учебник. Химия 10 класс учебник.
Химия 10 класс Шиманович. Лекарственные препараты группы химия 10 класс. Практическая работа лекарства. Химия тема урока лекарства.
Презентация по химии 10 класс лекарственные средства. Учебник химия для профессий и специальностей. Учебные материалы по химии. Учебник по химии для СПО.
План проекта по химии. Задачи химии в медицине. Роль химии в медицине. Общеобразовательные предметы в школе.
Профильные классы предметы. Учебный план предпрофильной школы. Профильные классы в 10 -11 классах. Витамины группы б5.
Витамины презентация. Презентация на тему витамин k. Презентация на тему витамин в2. Химия задачи на растворы с решением.
Решение задач на растворы. Решение задач на растворы по химии. Задачи по растворам по химии с решением. Project Chemistry.
Chemistry program. Ash5 химия. Basics of Chemistry for Kids. Сборник задач по химии 10-11 класс.
Сборник задач по химии 10 класс. Химия 10 класс сборник задач. Сборник задач по химии класс. Светлый фон молекулы.
Фон молекулы химия. Рамка для слайда с молекулами. Рамка из молекул. С12 химия.
Химия и здоровье человека конспект. Химия и здоровье человека вывод. Химия и здоровье человека 10 класс. Химия и здоровье человека презентация 10 класс.
Задачи научно-исследовательской работы пример. Задачи исследовательского проекта. Цель работы исследовательского проекта. Цели и задачи исследования в проекте.
Графические задания по химии. Химия 12 класс. H0 в химии. Types of Inorganic Chemical Reactions.
Они получили своё название из-за кислого вкуса большинства кислот. В водных растворах они диссоциируют на катион водорода протон и анион кислотного остатка.
Урок по химии на тему Кислоты органические и неорганические(11 класс)
Вспомнить: индикаторы, кислоты органические и неорганические, кислоты растворимые и нерастворимые в воде, щёлочи, нерастворимые основания. Видеоуроки являются идеальными помощниками при изучении новых тем, закреплении материала, для обычных и факультативных занятий, для групповой и индивидуально. 13 слайдов, в формате ppt. Теперь вы знаете, что между генетическими рядами органических и неорганических соединений нет чётких границ, и можете обосновать это на примере синтеза мочевины, щавелевой кислоты, метана, ацетилена, метанола.
Тренировочные варианты ЕГЭ 2024 по химии
Малорастворимые в воде гидроксиды 3. Нерастворимые в воде основания Деление на растворимые и нерастворимые основания практически полностью совпадает с делением на сильные и слабые основания, или гидроксиды типичных и не типичных металлов. Слайд 6 1. Выполните задание. Вариант II.
Цель: совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Meals». Прогнозируемый результат: предполагается, что к окончанию урока учащиеся буду… Технологическая карта урока «Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте» Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы Предмет: русский язык.
Класс: 7 класс. Тип урока: урок «открытия» новых знаний.
Задания данной группы имеют сходство по формальному признаку — по форме краткого ответа, который записывается в виде последовательности цифр или в виде числа с заданной степенью точности. Между тем, по формулировкам условия они имеют значительные различия, чем, в свою очередь, определяются различия в поиске верного ответа. Это могут быть задания с единым контекстом как, например, задания 1—3 с множественным выбором, а также задания на установление соответствия между позициями двух множеств. Каждое задание базового уровня сложности независимо от формата, в котором оно представлено, ориентировано на проверку усвоения одного или нескольких элементов содержания, относящихся к одной теме. Однако это не является основанием для того, чтобы отнести данные задания к категории лёгких, не требующих особых усилий для формулирования верного ответа. Напротив, выполнение любого из этих заданий предполагает обязательный и тщательный анализ условия и применение знаний в системе.
Экономика Генетическая связь неорганических и органических веществ Генетическая связь неорганических и органических веществ — это взаимосвязь между неорганическими и органическими соединениями, которая проявляется в их взаимодействии и образовании других соединений. Неорганические вещества, такие как кислоты, основания и соли, играют важную роль в образовании органических соединений. Например, кислоты могут использоваться для превращения алканов в алкены и алканолы, а основания могут использоваться для превращения карбонильных соединений в энолы. Соли также могут использоваться в органическом синтезе для образования новых соединений. Органические вещества, такие как углеводороды, аминокислоты и нуклеотиды, также могут взаимодействовать с неорганическими соединениями.
Класса неорганической химии презентация
В теории Бренстеда-Лоури, кислота — вещество, отдающее протон основание — вещество, принимающее протон. В рамках теории электролитической диссоциации кислота — это электролит, при электролитической диссоциации которого из катионов образуются лишь катионы водорода.
Слайд 3 По определению Льюиса, кислота — это электролит вещество, участвующее в реакциях с переходом электрона , принимающий электронную пару в реакции с основанием, то есть веществом, отдающим электронную пару. В теории Бренстеда-Лоури, кислота — вещество, отдающее протон основание — вещество, принимающее протон. Слайд 4 В рамках теории электролитической диссоциации кислота — это электролит, при электролитической диссоциации которого из катионов образуются лишь катионы водорода.
Должны уметь: подтверждать изученные свойства и закономерности уравнениями химических реакций. Осуществлять химический эксперимент, выполняя правила ТБ. Этапы Вводная часть: мотивация, тема и цели урока - 8 мин Систематизация и обобщение знаний - 20 мин Первичная проверка степени усвоения материала - 8 мин Контроль и самопроверка знаний - 4 мин. Подведение итогов - 2 мин Домашнее задание - 1 мин Средства обучения Компьютер, мультимедийное сопровождение, оборудование и реактивы для лабораторных опытов, таблица растворимости, Периодическая система химических элементов, ряд активности металлов Методы и приемы обучения Репродуктивный, метод поисковой беседы, лабораторно- практический Способы мотивации учения Связь темы с повседневной жизнью и кругом интересов учащихся использование компьютерных технологий для выполнения творческого домашнего задания Формы организации учебной деятельности.
Кислоты — это сложные вещества, состоящие из атомов водорода, способного замещаться на металл, и кислотного остатка. Почему в определении есть уточнение: «способного замещаться на металл»?
Зная состав органических кислот, нетрудно объяснить это уточнение. Кислоты — это электролиты, которые диссоциируют с образованием катионов водорода и анионов кислотного остатка.
Свойства кислот органические и неорганические - 80 фото
При гидролизе дициана в кислой среде образуется щавелевая кислота. В лабораторной практике для получения метана и ацетилена используют карбиды — соединения углерода с металлами. Их получают при реакции оксидов кальция и алюминия с коксом. Карбид алюминия получают также прямой реакцией алюминия с углеродом. При взаимодействии с водой карбида кальция выделяется ацетилен, а карбида алюминия — метан. Реакции взрывоопасны!
В промышленных масштабах получают метанол из неорганических веществ — смеси монооксида углерода, углекислого газа и водорода. Эта смесь носит название синтез-газ. Процесс ускоряют катализаторы из оксида цинка или меди. На основе полученных органических веществ можно синтезировать неисчислимое множество соединений. Из ацетилена получают бензол, ацетальдегид, акрилонитрил, виниловые эфиры, винилхлорид, винилацетилен.
Метан является предшественником нитрометана, ацетилена, хлороформа, фреонов, метанола и синтез-газа. Из метанола синтезируют формальдегид, метилтион, метиламин, диметиланилин, винилацетат, диметиловый эфир, винилметиловый эфир. Вышеприведенные синтезы иллюстрируют генетическую связь между классами органических веществ. Термин генетическая связь означает, что вещество одного класса может превращаться в вещество другого класса. Генетическая связь записывается в виде генетических рядов — цепочек превращений веществ, имеющих в составе один и тот же химический элемент.
Генетические ряды органических веществ очень разветвленные и сложные, в чем вы убедились на примере ацетилена, метанола, метана. Генетические ряды неорганических веществ намного проще, потому что неорганические вещества делятся на меньшее число классов. Генетический ряд металлов, образующих растворимые гидроксиды, представлен последовательностью реакций: из простого вещества получают основный оксид, затем гидроксид, затем соль.
Выполняют задание. Структурная теория: сложные вещества, состоящие из атомов водорода, способных замещаться на атомы металла, и кислотного остатка.
Выполнить тестовое задание СР в листах самоконтроля проверка теста — ответы на экране, дать названия веществам 0,5 балла за каждую правильно названную группу Общие химические свойства кислот Какие общие химические свойства характерны для органических и неорганических кислот? Вам предлагается работа в группах на 5 групп Каждая группа получит своё задание и будет работать с определённым свойством кислот, полузуясь учебником пар. Необходимо составить уравнения реакций в молекулярной, полной и сокращённой ионной формах в листах самоконтроля. Сначала выполняем на листах самоконтроля. По завершении работы 1 человек составляет уравнения реакций на доске в молекулярной форме.
И все записывают в тетрадь Специфические свойства кислот Кроме общих кислоты обладают и специфическими свойствами. Какие специфические свойства кислот вы знаете? Ответы учащихся Выполняют задание Учащиеся отвечают. Кислый вкус, действие на индикаторы, электрическая проводимость, взаимодействие с металлами, основными и амфотерными оксидами, основаниями и солями.
Главным элементом органических соединений является углерод, который может соединяться друг с другом с образованием прямых, разветвленных цепей, замкнутых циклов. Структурные формулы Неорганические вещества Неорганические вещества неорганические соединения — химические соединения, не являющиеся органическими, то есть, не содержащие углерода, а также некоторые углеродсодержащие соединения карбиды, цианиды, карбонаты, оксиды углерода и некоторые другие вещества, которые традиционно относят к неорганическим. Неорганические вещества не имеют характерного для органических веществ углеродного скелета. Классификация Все неорганические соединения делятся на две большие группы: Простые вещества — состоят из атомов одного элемента.
Сложные вещества — состоят из атомов двух или более элементов.
Продолжить формирование убеждения учащихся в необходимости привлечения средств химии к пониманию свойств веществ и их обоснованного и безопасного использования. Содержание урока Номенклатура, классификация и общие свойства кислот. Закономерности изменения кислотных свойств от состава кислот. Нахождение в природе, роль в живом организме, применение в хозяйственной деятельности человека.
Неорганические и органические основания. 11 класс презентация
Кислоты презентация 9 класс. Кислоты схема химия. Неорганические и органические кислоты имеют кислый вкус, изменяют окраску индикатора в растворах, проводят электрический ток, реагируют с металлами, основными и амфотерными оксидами, основаниями и солями, образуют сложные эфиры со спиртами. Теперь вы знаете, что между генетическими рядами органических и неорганических соединений нет чётких границ, и можете обосновать это на примере синтеза мочевины, щавелевой кислоты, метана, ацетилена, метанола.