Отличный насос за разумные етал для замены масла в ия прошла на замена масла оправдала почти все затраченные деньги и особенно время. Отличный насос за разумные етал для замены масла в ия прошла на замена масла оправдала почти все затраченные деньги и особенно время. Чтобы сэкономить средства и нервы и не искать специальную площадку для замены масла привычным способом, его можно поменять самостоятельно через трубку щупа, для этого используется компактное приспособление по типу действия схожее с обычным насосом.
Насос для замены масла через щуп рейтинг
Вакуумная установка для маслозамены через щупы c индикатором заполнености бака и предкамерой. Для самостоятельной замены масла через щуп придется купить специальный насос. Насос для откачки масла через щуп 12v / насос для замены масла 250 л/час "Плутон" БАК.00132, БелАК.
Насос для выкачивания масла из двигателя своими руками
Сливной шланг - 1 шт. Штуцер соединительный - 1 шт. Хомут - 2 шт. Инструкция - 1 шт.
Преимущество метода в том, что можно избежать загрязнения рук из-за постоянного снятия-надевания шприца и сэкономить деньги на его покупке. В среднем за 4 минуты можно откачать один литр.
С помощью пылесоса Следующий вариант, как откачать лишнее масло — сделать это с применением пылесоса. Для работы также понадобится чистая и пустая емкость, металлическая трубочка и шланг. Порядок действий: Проделайте в крышке емкости к примеру, трехлитровой банки два отверстия. В одно из отверстий вставьте шланг. Достаньте щуп из двигателя.
Мотор должен быть прогрет, чтобы, сделать смазку более жидкой. Вставьте вторую сторону трубки в отверстие щупа. Установите шланг пылесоса во второе отверстие в крышке должно иметь соответствующие размеры. Для герметизации намотайте на него изоленту. Включите пылесос на всасывание тем самым создавая разряжение в банке.
Дождитесь, пока нужный объем масла выйдет из мотора. Принцип в том, что пылесос всасывает воздух из банки, создается разряжение, и масло поступает из зоны высокого в зону низкого давления то есть в банку. Как только последняя будет заполнена, ее можно заменить если производится полный слив масла из двигателя. Если нужно откачать немного лишней смазки, достаточно и литровой банки. Удобство метода в том, что можно визуально контролировать нужный объем откаченного масла.
Читайте также: Какое масло заливать на зиму в двигатель : важные характеристики и критерии выбора 6. С помощью компрессора Еще один способ, позволяющий решить поставленную задачу — использовать компрессор. Здесь действует тот же принцип, что рассмотрен выше. Разница в том, что в роли выкачивающего устройства выступает компрессор. К нему также подключается две трубки.
Одна опускается в отверстие двигателя вместо щупа, а вторая — в пустую емкость для слива рабочей жидкости. Выделяется много способов, позволяющих откачать лишнее масло из двигателя. Для ускорения процесса можно использовать пылесос, компрессор или специальный электрический насос.
Стоимость услуг Почты России можно посмотреть на сайте здесь - в разделе "вид отправления" указывайте «ценная посылка». Максимальные значения веса и габаритов посылки: сумма измерений трех сторон не должна превышать 300 см, при этом максимальная длина одной стороны не более 150 см, вес не более 20 кг. Стоимость доставки Почтой России невысока и часто стоимость доставки в другие города России сопоставима с доставкой по Москве. Доставка транспортной компанией: Внимание! Наложенным платежом через Транспортную компанию товар не отправляем. Доставка товаров осуществляется любыми транспортными компаниями, например: "Байкал-сервис" , "Деловые линии" , "КИТ" , "Желдорэкспедиция" , либо другой компанией по Вашему выбору. Приблизительную стоимость доставки посылки или груза можно рассчитать прямо на сайтах транспортных компаний. Доставка до терминала транспортной компании "Байкал-Сервис" осуществляется бесплатно. Доставка до терминалов других компаний составляет 350 рублей для юридических лиц - 400 рублей. Оплата услуг транспортной компании оплачивается при получении товара в вашем регионе. Стоимость доставки транспортными службами невысока и часто стоимость доставки в другие города России сопоставима с доставкой по Москве. Доставка по России Boxberry по предоплате: При оформлении заказа через Корзину в комментариях к заказу указать «Получение в Boxberry». Выбрать пункт выдачи заказов в Вашем регионе можно на сайте Boxberry. Стоимость доставки службы Boxberry оплачивается при получении Заказа. При отправке посылки мы направим Вам трек-номер, с помощью которого Вы можете отследить статус посылки и контролировать ее поступление в выбранный пункт самовывоза, либо статус доставки по указанному адресу Статус доставки.
Многие автолюбители сталкивались с ситуацией, когда насос переставал работать спустя несколько применений. Надёжный прибор можно сделать своими руками, при нерегулярном использовании его должно хватить на долгие годы. В магазине запчастей для отечественных автомобилей покупаем топливный насос от "ГАЗели". Теоретически можно использовать бывший в употреблении бензонасос, который перестал создавать нужное давление для автомобиля, но ещё функционирует. На корпусе изделия должны быть указаны направления движения перекачиваемой жидкости. Покупаем или находим в хозяйстве трубки, диаметр которых подходит для нашего топливного насоса и проходит сквозь отверстие для щупа. При необходимости можно нагреть один из концов и натянуть его на посадочное место или использовать переходник.
Вечный насос для замены масла через щуп! Замена масла в двигателе, АКПП своими руками.
6 эффективных способов откачки лишнего масла из двигателя | Продам насос для замены масла через щуп (электрический 12V). |
Насос для замены масла через щуп рейтинг | просто ровно-уже который раз так меняю через щуп больше отработанного масла отсасываеся+еще с корпуса фильтра. |
Микронасос для замены масла в двигателе через щуп | Инструкция по замене масла через щуп ДВС | Недолго думая, почитав отзывы о различных насосах для откачки масла через щуп, остановил свой выбор на насосе A2DM одноименного производителя (Россия). |
Как выполняется замена масла через щуп?
- Насос для откачки масла через щуп тест, обзор. #NIK_72
- Замена и откачка масла ️ через щуп — способы и насосы
- Замена масла через щуп — как это работает?
- Лучший насос для замены масла двигателя через щуп
Замена масла через щуп в двигателе — используем специальное устройство с насосом
Надеемся, что эта статья помогла вам понять важность использования насоса для замены масла через щуп и предоставила вам ценную информацию для выбора лучшего насоса для ваших нужд. Как правильно выбрать насос для замены масла со щупом При покупке насоса для замены масла на щупе необходимо учитывать несколько факторов. Во-первых, необходимо убедиться, что выбранный вами насос совместим с типом масла и щупом вашего автомобиля. Также необходимо обратить внимание на источник питания насоса. Некоторые насосы работают от электричества, а другие требуют ручной подкачки или сжатого воздуха. Также необходимо учитывать производительность насоса, особенно если у вас большой автомобиль. Насос с большей производительностью позволит вам быстрее завершить замену масла, что сэкономит ваше время и силы.
Нажмите для раскрытия... Есть такой насос. В итоге слил через пробку еще литр. Сейчас валяется.
Шприц двойного действия, ориентированный на перекачку масла. Приобрести устройство с внутренним резервуаром на 0,5 литра можно по цене 600 рублей. Единственным достоинством модели можно назвать стальной корпус. Недорогой 0,5-литровый шприц для перекачки масла, обладающий удобной рукояткой и корпусом из алюминиевого сплава. Также в комплектации нет шланга отсоса смазки.
Ручной насос вакуумного типа объемом девять литров, который в рознице стоит чуть менее четырех тысяч рублей. Это оборудование позиционируется как профессиональное, демонстрируя высокое разрежение и достойную емкость бака. С заменой масла данное устройство справилось отлично. К комплектации оборудования вопросов также не возникло. Насос вакуумный для слива смазки, который имеет 6-литровую камеру и стоит порядка 3,5 тысячи рублей. Откачка «отработки» в этом устройстве предусматривает использование металлического рукава в пластиковой оплетке. Сечение подобной магистрали невелико, что сказывается на длительности процесса. Однако оборудование достаточно эффективно и производительно, а потому мы рекомендуем его к применению в домашних условиях. Golden Snail.
Электронасос для перекачки жидкостей и ГСМ стоимостью 2,2 тысячи рублей. Данное оборудование получает питание от аккумулятора транспортного средства, для чего в комплект входят провода с «крокодилами». Разрешение насоса оказалось меньше ожидаемых параметров, а потому запустить процесс не удалось.
Данное оборудование получает питание от аккумулятора транспортного средства, для чего в комплект входят провода с «крокодилами».
Разрешение насоса оказалось меньше ожидаемых параметров, а потому запустить процесс не удалось. Нашим читателем покупать это устройство не стоит. Электрический насос для перекачки горючего и смазки, который реализуется примерно по две тысячи рублей. Как и в предыдущем случае, электропитание прибору поставляет бортовая АКБ автомобиля, для чего имеется комплект проводов.
Всасывание жидких составов оказалось на высоте. Существенных недостатков не выявлено. Устройство вполне можно использовать для замены моторного масла. Заключение Завершая наш обзор, хотелось бы сделать акцент на нескольких важных аспектах.
Производительность рассматриваемого оборудования, укомплектованного ручными шприцами, напрямую зависит от терпения и физических возможностей пользователя. К тому же, уровень удобства работы с подобными устройствами невысок, в силу гладкого корпуса и необходимости работать в перчатках. Покупателям электронасосов для ГСМ нужно помнить о том, что данное оборудование требует увлажнения механизмов небольшим количеством смазки. В противном случае самовсасывание устройства будет недостаточным для выполнения поставленной задачи.
От покупки устройств шприцевого типа рекомендуется воздержаться. Пользоваться подобным оборудованием крайне неудобно. К тому же, в тестируемых моделях не нашлось шлангов подходящего диаметра, а с подбором сторонних аналогов возникли проблемы. Именно к этим устройствам автомобилистам следует присмотреться внимательнее.
AE&T TA-G1099 насос для откачки масла из двигателя через щуп
Практически все имеющееся масло из поддона отсасывается в приемную емкость. Длительность всех операций составляет 3…6 минут. Остается отмерить нужное количество смазывающей жидкости и залить его через заливную горловину. Довольно часто для улучшения характеристик процесса заливают небольшое количество промывочного масла. Включают мотор, происходит промывка каналов. Остаётся откачать промывочное масло и залить новую расходную жидкость в поддон. На весь процесс затрачивается 10…12 минут. Минусы метода К недостаткам данного метода относится: Самым большим недостатком экспресс-замены масла является отсутствие возможности полностью удалить так называемые «тяжёлые масла» — масло с примесью металлической пыли, грязь, остатки сгоревшего масла, которые скапливаются в нижней части поддона двигателя.
Важно следить за количеством выкаченного масла, а также быть предельно аккуратным чтобы не оставить в двигателе посторонние предметы. Невозможно выполнить данную процедуру самостоятельно, без специального оборудования, которое стоит в среднем 10000-15000 рублей. При вакуумной замене масла в отличие от традиционного способа, отсутствует возможность произвести осмотр ходовой части и днища автомобиля. Также стоит сказать про так называемый аппаратный способ замены масла. По сути это та же экспресс-замена, но с оговоркой на качество. Аппаратная замена масла выполняется на профессиональном, более мощном оборудовании. За счёт более высокого давления в установке для откачки масла аппаратная замена позволяет достичь практически полного удаления осадков и грязи, как и при классической замене.
Недостатки вакуумной замены масла в двигателе Безусловно, у любой методики есть свои недостатки. А когда речь идёт о машине, идеальный вариант найти практически невозможно. Так и экспресс-замена масла тоже не может быть сплошным позитивом. Но минусов не так уж и много. Самый распространённый недостаток — это, безусловно, отсутствие возможности вместе с нефтепродуктом слить так называемый мусор — залетевшую грязь, пыль, металлические частицы, сгоревшие остатки, оседающие на дно поддона, тяжёлые соединения. Второй по частоте упоминаний недостаток — владельцы авто не смогут заодно с этой процедурой проверить на наличие деформаций поддон, ходовую часть, тормоза, подвеску, передний мост или, к примеру, вентилятор системы охлаждения.
Кого заинтересует, вот ссылка на моего продавца. Единственный момент — ко мне товар шёл долго, почти полтора месяца. К другим покупателям, судя по отзывам доходил примерно в районе двух недель. Видео мне не повезло. Думал, что и не дождусь. Хотел было уже открывать спор с продавцом, но посылка все же пришла. Упаковка девайса была достаточно качественной — коробка в коробке. Во внутренней был сам масляный насос, инструкция и комплект быстросъемных штуцеров в т. В наружной коробке находился комплект прозрачных трубок 6 и 10 мм, которые идут в отверстие щупа и в моторчик. Сам насос тяжёлый, полностью металлический, в том числе и крыльчатка внутри. Все качественного фабричного исполнения. Используется для консервации на период хранения. Порадовала комплектация — трубки под разные щупы и очень удобные быстросъемные коннекторы штуцеры. Шланги просто вставляются и сами в них зажимаются.
Конечно, можно обратиться в так называемый «гараж на час», но их еще совсем мало, а очереди в них очень большие. Многие автовладельцы, вырвавшись за город на дачу, так же имеют большое желание провести самостоятельную замену масла, а условий для этого нет. Насос варьируются по объему на 5,7 и 9 литров. Разобраться с нехитрым оборудованием сможет практически каждый. Распаковав насос, вы сможете подготовить его к работе за считанные минуты.
Универсальная модель для обслуживания различной техники Портативный насос "SITITEK 100Вт" подходит для замены масла в двигателях грузовых и легковых машин, скутеров, мотоциклов, квадроциклов, вилочных погрузчиков, моторных лодок, тракторов, дизельных генераторов. Храните дизельное топливо в многолитровом резервуаре и хотите заливать из него горючее напрямую в топливный бак автомобиля, без использования канистр и воронок? Надо срочно откачать дизельное топливо из бака? Не проблема! Специалисты интернет-магазина www. Просто подключите поставляемые в комплекте шланги к выходам насоса и закрепите их при помощи хомутов.
Замена масла через щуп: масляный насос с Aliexpress
Насос ГСМ для откачки замены масла в двигателе через щуп 12В РАСХОДНИК. Собственно, вот само видео — насос для самостоятельной замены масла в двиге. Купить AE&T TA-G1099 насос для откачки масла из двигателя через щуп. Чтобы сэкономить средства и нервы и не искать специальную площадку для замены масла привычным способом, его можно поменять самостоятельно через трубку щупа, для этого используется компактное приспособление по типу действия схожее с обычным насосом. Замена и откачка масла через щуп – способы, насосы. Главный аргумент против замены масла в насосе – оно не удаляет шлам, образующийся в результате разрушения присадок.
Насос для откачки масла через щуп тест, обзор. #NIK_72
Насос для перекачки и замены масла из двигателя и из одной емкости в другую через щуп с функцией самовсасывания, мощностью 100 вт. Экстрактор насоса для замены масла 12 В 60 Вт, Экстрактор насоса для перекачки масла/жидкости из сырой нефти, Продувочный насос для замены масла, Перекачивающий всасывающий красный корпус. Возможно ли в наших двигателях откачка масла через трубку маслягого щупа? Вывод: Решение в пользу или против метода замены масла через щуп зависит от регулярности проведения данной процедуры и особенностей эксплуатации автомобиля. Всем привет! Кто пользовался насосом для замены масла через щуп с Алиэкспресс на двигателе 1.4 CAXA?
Замена масла через щуп в двигателе — используем специальное устройство с насосом
Идеален для самостоятельной замены масла в двигателе автомобиля без использования подъёмника или смотровой ямы. И заливать масло в коробку через тонкий щуп насосом удобнее, чем цедить через вороночку. просто ровно-уже который раз так меняю через щуп больше отработанного масла отсасываеся+еще с корпуса фильтра. 9: Насос Для Откачки Масла Через Щуп Плюсы И Минусы Такой Экспресс Замены.
Насос для откачки масла через щуп. Плюсы и минусы такой ЭКСПРЕСС замены
Включите пылесос на всасывание, создав тем самым вакуум в банке. Дождитесь, пока выльется необходимое количество моторного масла. Принцип заключается в том, что пылесос засасывает воздух из баллончика, создается вакуум и масло перетекает из зоны высокого давления в зону низкого давления, то есть в банку. Как только последний заполнится, его можно будет заменить если масло полностью слито с двигателя. Если вам нужно откачать остатки жира, достаточно литровой банки.
Удобство метода в том, что можно визуально контролировать необходимый объем перекачиваемой нефти. Ручной вакуумный насос для откачки масла Если вам лень работать руками или вам нужно более простое устройство, не требующее внешнего источника питания, вы можете рассмотреть ручной вакуумный насос. Тот, который мы предлагаем, имеет компоненты, устойчивые к мазуту, но у него есть и серьезный недостаток: вместимость контейнера для майнинга составляет 2 литра, то есть опорожнять его придется дважды. Но тут и плюс — такой насос компактен и удобен для хранения.
Делаем насос своими руками Простейший механический насос для перекачки моторного масла можно сделать своими руками. Он подходит для извлечения небольших объемов жидкости, например, избытка масла при его случайном переливе. Для изготовления такой бомбочки вам понадобится: Медицинский шприц наибольшего объема 20 мл и более Капельница из аптеки пригодится только один тюбик Пустая бутылка или другая емкость для сбора отработанного масла Процесс создания самодельной помпы предельно прост: от капельницы нужно отрезать резиновую трубку и надеть ее на конус шприца. Устройство готово к использованию.
Трубка вставляется в отверстие щупа, поршень шприца медленно втягивается до полного заполнения маслом. Шприц отсоединяют, жидкость сливают в подготовленную емкость. Процедура повторяется столько раз, сколько необходимо. Достоинства и недостатки удаления масла насосом Этот метод замены остаточной жидкости имеет как преимущества, так и недостатки.
Основным преимуществом слива масла через щуп является отсутствие необходимости в дополнительном оборудовании и инструментах. Вам не нужно поднимать автомобиль, найти смотровую яму и специализированный ключ, чтобы снять пробку сливного отверстия. Также процесс откачки масла занимает гораздо меньше времени, чем его слив. Недостатки помпового метода: Низкая износостойкость трубок при недостаточном навыке есть риск их случайно сломать Не все трубки имеют подходящий диаметр для отверстия зонда, поэтому выберите другие трубки Есть риск не полностью прокачать отработку трубка может не доходить до дна или прогибаться Профессиональные насосы для полной добычи нефти стоят дорого Читайте также: Киа Спортейдж 2022 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв Главный аргумент против замены масла в насосе — оно не удаляет шлам, образующийся в результате разрушения присадок.
Грязь, продукты сгорания масла остаются на дне и смешиваются со свежезалитой жидкостью, сразу ухудшая ее свойства. С каждой новой прокачкой через зонд количество осадка увеличивается, что в итоге может значительно сократить срок службы мотора. Суть такова: масло можно менять самому через щуп, но не непрерывно. Возможные проблемы Иногда невозможно использовать щуп для замены масла.
Точнее, пользоваться можно, но загонять машину на яму все равно придется. На некоторых моделях автомобилей масляный фильтр находится возле защиты или в месте, недоступном из-под капота. А замена масла без замены масляного фильтра — бесполезный процесс. Поэтому некоторые автовладельцы могут даже не задумываться, какой способ замены лучше, ведь им все равно придется загонять машину на яму, снимать защиту и сливать болты снизу.
Возможно, это и к лучшему, учитывая возможное осаждение продуктов сгорания масла. Советы и рекомендации Кстати, чтобы примерно определить, какой объем нужно прокачать, нужно вспомнить, сколько масла обычно заливают в двигатель, чтобы уровень был в норме. Например, если в двигатель необходимо залить 3,7 литра, то уровень выше максимального на щупе будет свидетельствовать о переливе порядка 250-300 мл, то есть в двигатель было залито около 4 литров смазки. Это означает, что в случае с 20-кубовым шприцем вам нужно сделать около 12 подходов, чтобы откачать эти излишки.
Еще раз обратите внимание, если нового масла для заливки нет, то для слива откачанного масла следует подготовить только чистые емкости. Если случайно окажется, что моторной смазки было откачано больше, чем нужно, то такое масло можно смело доливать из бутылки или возвращать в двигатель. Главное, чтобы он был чистым, без примесей и загрязнений. Завершающим этапом является правильная проверка уровня масла в двигателе.
Если уровень находится посередине или чуть выше, агрегат можно запускать. Далее нужно прогреть двигатель, после чего в обязательном порядке установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку. После этого подождите около 15 минут, а затем проверьте уровень смазки. При необходимости подзарядки также необходимо соблюдать определенные правила.
Масло доливается понемногу, а не все сразу, после чего также приходится ждать, пока жир стечет в поддон.
Можно мотор спалить. При заливке можно подогреть. Холодное масло в коробку я заливал некогда было греть , мотор греется делал паузы для охлаждения и качает дольше, но всяко быстрей и удобней, чем традиционным способом. Холостяк написал : Но я пожалуй лучше по старинке-отверну пробку картера...
Если после этого начать откачку масла сразу, то весь осадок не успеет выпасть на дно, и тогда он также будет откачан в специальную емкость. Мнение специалистов Справедливо отметить, что некоторые специалисты не согласны с мнением, что продукты горения могут выпадать в осадок. Если использовать хорошее масло и менять его, как минимум, через каждые 10 тысяч километров, то никакого осадка быть не может. Это полностью сводит на «нет» недостатки подобного способа. Косвенным подтверждением этому является тот факт, что на многих автомобильных СТО есть такие устройства для откачки масла без необходимости съема защиты и сливных болтов.
А раз мастера прибегают к такому способу, то это говорит о его безвредности. Также в некоторых моделях двигателей например, в моторах для катеров масло можно заменить только таким способом. Конструктивно моторы для лодок мало чем отличаются от автомобильных двигателей, ведь они «едят» такой же бензин и используют такое же масло для смазки. А раз сам производитель предусматривает замену масла посредством ее откачки с помощью насоса, то и в автомобиле так делать тоже можно. Эффективность такого способа Многие владельцы сомневаются в эффективности замены масла данным методом. Это справедливо, ведь есть вероятность, что не все масло будет откачано через отверстие для щупа. Впрочем, многие проводили тест, и откачивали сначала масло с помощью насоса через щуп, а уже затем откручивали пробку на дне. Со дна нельзя было собрать ни одной капли масла, так что можно с уверенностью подтвердить эффективность использования подобных установок. Масло откачивается все до последней капли, но осадок может оставаться на дне. Секреты правильной замены Самое главное при замене — разогреть двигатель до рабочей температуры и подождать 5 минут, пока масло полностью стечет вниз.
Нагретое масло является более подвижным, поэтому его откачка через трубку для замены масла через щуп будет осуществляться быстрее. А если на дне и остались какие-либо продукты выработки масла и присадок, то они тоже смешаются с ГСМ и легко выйдут вместе с отработанным маслом. Второй важный момент — машина должна стоять на идеально ровной поверхности. Если она будет стоять хотя бы под небольшим уклоном, то невозможно будет выкачать все масло из двигателя, и какая-то его часть обязательно останется. Возможные проблемы Иногда невозможно использовать щуп для замены масла. Вернее, использовать его можно, но машину загонять на яму все равно придется. В некоторых моделях автомобилей масляный фильтр находится возле защиты или в месте, куда невозможно добраться из-под капота. А менять масло без замены масляного фильтра — это процесс бесполезный. Поэтому некоторые автовладельцы могут вообще не думать о том, какой способ замены лучше, ведь им все равно придется загонять машину на яму, снимать снизу защиту и сливные болты. Возможно, это и к лучшему, учитывая возможный осадок продуктов горения масла.
Приборы для замены масла На рынке существует много приборов, которые позволяют самостоятельно заменить масло.
Прежде всего экономится время, во-вторых работа становится легче, так как нет необходимости откручивать защиту, пыльники, сливную пробку и т. Кроме того, экспресс-замена проводится без ямы, подъемника, домкрата и прочих приспособлений, без которых обычная замена масла невозможна. Как выполняется замена масла через щуп? Процесс заключается в следующем. Мотор прогревается до рабочей температуры, так как и при обычной замене. После чего необходимо извлечь контрольный щуп и установить вместо него зонд, который представляет собой упругую трубку определенного диаметра. Затем к зонду подключается насос, это может быть мощный компрессор, который используют на СТО или небольшой специальный насос, который сегодня можно купить в автомагазине. Насос выкачивает горячее масло в емкость практически до капли, после чего в мотор можно заливать свежее чистое моторное масло.
О мифах и слухах Противники такого метода замены объясняют свою позицию тем, что якобы при такой замене в масляной системе остается большое количество старого масла. Кроме того, в поддоне остается грязь, стружка и прочие продукты "жизнедеятельности" двигателя. Что ж, такое предположение вполне логично, однако на деле все как раз наоборот.
Замена масла через щуп: плюсы, минусы и особенности
Универсальный бытовой насос "SITITEK 100Вт" для быстрой замены масла в двигателе легковой/грузовой машины, моторной лодки, мотоцикла или скутера через щуп и перекачивания дизельного топлива любого сорта. Данный насос позволяет обойтись, во время замены масла, без смотровой ямы или подъемника при наличии доступа к масляному фильтру сверху. Session Насос для откачки замены масла в двигателе через щуп 12В.