Билеты в театр Бесконечная история в Москве. Дата: 17.11.2023, место: МТЮЗ. Биелты в продаже на сайте по цене от 700 руб. 5 мая 2024, Московский ТЮЗ, Москва) - онлайн продажа билетов, отзывы посетивших мероприятие. Теперь благодаря новому спектаклю МТЮЗа «Бесконечная история» каждый желающий может попасть в страну Фантазию, придуманную Михаэлем Энде.
Спектакль «Бесконечная история» в Московском театре юного зрителя
Московский Театр Юного Зрителя (МТЮЗ). Старейший актер театра Вячеслав Платонов, принятый в труппу после студии при МТЮЗе больше пятидесяти лет назад, сидя за столом под зеленой лампой, продолжил без ненужных "примочек", трогательно и увлекательно вспоминать о периоде "между двух Генриетт". Непредсказуемая, невероятно красивая и немного печальная история о том, как труден путь через неизвестность, мимо леденящего душу Ничто, мимо страхов и сомнений.
спектакль «Бесконечная история» в Московском театре юного зрителя
Московский областной театр юного зрителя малая сцена. «Бесконечная история». Московский Театр Юного Зрителя (МТЮЗ) афиша на Январь. В постановочную команду спектакля вошли соавторы Гончарова по «Бесконечной истории» — художник Сергей Илларионов и автор инсценировки, актриса Надежда Толубеева. «Бесконечная история» – это книга в стиле фэнтези, написанная для подростков немецким писателем Михаэлем Энде. Блог» Лара Бессмертная СТРАНЕ НУЖЕН ГЕРОЙ «Бесконечная история» Андрея Гончарова в Театре МТЮЗ.
Бесконечная история. МТЮЗ. 13.01.2023. Прогон
Москва, Мамоновский пер. Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость. Мы находим и показываем билеты, которые есть в наличии у официальных билетных операторов по заявленным ценам.
Театр МТЮЗ. Режиссер Андрей Гончаров, художник Сергей Илларионов.
Когда огромная страна погрязла во мраке, силы правителя на исходе, а жителей поглощает зловещее Ничто, последняя надежда остается на молодого героя из мира Человека, способного предотвратить надвигающуюся катастрофу. Этот тревожный и метафоричный сюжет — не что иное как основа «Бесконечной истории», нового спектакля Андрея Гончарова по роману Михаэля Энде.
Мамоновский, д. В нём рассказывается о приключениях мальчика Бастиана, который попадает в страну Фантазию.
Здесь его ждут встречи с невиданными существами, проверка на храбрость, испытания дружбы и любви. Бастиану предстоит спасти волшебную страну от угрожающего поглотить её Ничто, спасти Королеву, а заодно — самого себя от одиночества.
Минималистичные декорации дополнили видео арктической природы. Женя Беркович считает постановку вполне традиционной с технической стороны.
Использовали какие-то маленькие штучки из шоу, из соседних жанров. В целом тут все традиционно. Нет каких-то супер-инноваций, — рассказала постановщик. В финале спектакля с героями разговаривает Ной голосом народного артиста России Игоря Ясуловича — его обращение записали на видео.
На спектакль «Пингвины» пришли дети и подростки. Корреспондент РИА «Воронеж» спросил у юных зрителей, как они поняли смысл спектакля. Вова, 7 лет: — Мне очень понравился спектакль. Он о том, что не надо глупости делать, не надо грешить — только добрые дела делать.
Бесконечная история - МТЮЗ (поклоны)
Спектакль «Бесконечная история» в Московском ТЮЗе. «Бесконечную историю» Михаэля Энде многие знают по фильму Вольфганга Петерсена с невероятно обаятельным белоснежным драконом Фалькором. Эта «Бесконечная история» — про бесконечную веру в человека, и надежду, что все еще можно исправить, даже когда прежняя жизнь превращается в беспощадное Ничто. Купить билеты на спектакль Бесконечная история без наценки, по официальным ценам театра, можно онлайн и с доставкой по Москве в и по телефону +7 (495) 739-55-99. «Бесконечная история» – это книга в стиле фэнтези, написанная для подростков немецким писателем Михаэлем Энде. Теперь благодаря новому спектаклю МТЮЗа «Бесконечная история» каждый желающий может попасть в страну Фантазию, придуманную Михаэлем Энде. По расписанию "Бесконечная история (МТЮЗ)" состоится 13 октября 2023 года.
где я не буду никогда: МТЮЗ - 100
Спектакль не лишен легкого юмора, но тоже понятного скорее тем, кто постарше. Понравилось про Лермонтова и про «будь ты прав или будь ты лев» сопровождающегося львиным рыком, люблю игру слов. Действие сопровождается большим количеством музыкальных вставок. Узнаваемых, популярных песен, но я так и не уловила, была ли это местами фонограмма или всегда живое исполнение силами актеров. То, что часто актеры пели сами — это точно. И играли на разных музыкальных инструментах. Прям молодцы-молодцы. Но главное достоинство постановки, на мой взгляд, в ее визуальной красоте. Вот вроде нет никаких пафосных дорогих декораций, все сделано из подручных средств, но как же красиво. Прежде всего за счет игры света, художнику по свету Алексей Попов моё главное спасибо за этот спектакль. И еще Сергею Илларионову, художнику спектакля, за совершенно прекрасные костюмы.
Но, по мне, так затея Могучего, сделавшего из вождя народов сказочную тварь с гигантской пастью, ещё провокационнее чувственных игр Богомолова. Не протокольный урок антитоталитаризма преподают, а ставят эксперимент, в чём-то близкий милгрэмовскому — на устойчивость перед властными интонациями которыми пугающе владеет Ируте Венгалите — в «старых» «Толстяках» она была правительственной чиновницей, здесь стала завучем школы, терроризирующей детей врага народа , податливость зрителя к маскарадному, зрелищному величию кровавой эпохи, устоять перед которым совсем непросто да и «изумительная, нечеловеческая» музыка Шостаковича — не обратная ли сторона жестокого времени? Шоковый эффект и у «инфантилизации» диктатора: «Не дуйся, Сталин! Связь «Учителя» с «Восстанием» и «Железным сердцем» не сюжетная, но ассоциативная; из тем, образов, героев вырастают удивительные линии. Да, и его сердце здесь». Про размышление о человеческой склонности к выполнению приказов уже сказал; в том же направлении и гурджиевская классификация «идиотов», о которой говорит Туб, для которого Георгий Иваныч — сосед по коммуналке, «очень любил про дьявола ввернуть».
Антиутопический сюжет достигает максимума в сценографии: до начала сцена спектакля казалось, что сцена будто покрыта чёрными барханами — моё предположение оказалось верным, когда обнажились прятавшиеся под тканью песчаные холмы, типичный постапокалиптический пейзаж, который в «Безумном Максе» рассекают безбашенные воины дороги. Песчаная буря — доказательство безграничности театральных возможностей БДТ, апеллирующего и к тому зрителю, для которого не только Мамардашвили с Пятигорским, но и «Звёздные войны» — не пустой звук: моё личное спасибо «Толстякам» за наш, родной аналог робота RD-D2 — ходячий граммофон. К впечатанным в подкорку образам обращается и старый дом, с которого начинается спектакль: тёплый свет, русско-советский дачный уют, живописная старорежимная семья, нежный мир до «антропологической катастрофы»; чьё детство воскресает в этой идиллической картине, разъяснится в третьем акте. Моим первым спектаклем Могучего была, казалось бы, совсем нехарактерная для его ницшеанского размаха которому и малые сцены «Приюта комедианта» не были преградой «Пьеса, которой нет». Однако же и её след есть в «Учителе», сочетающим почти кухонную камерность доверительных и полных мучительными парадоксами бесед с высокотехнологичным шоу.
Её леса и просторы, её волшебных жителей то здесь, то там проглатывает Ничто, и они исчезают без следа. Мир гаснет, а спасение укрыто в мечтах неизвестного и далёкого существа. Непредсказуемая, невероятно красивая и немного печальная история о том, как труден путь через неизвестность, мимо леденящего душу Ничто, мимо страхов и сомнений.
Это коллектив молодых актеров, которые ярко и неординарно рассказали эту "Бесконечную историю". В спектакле каждый актер играет по несколько ролей. Софию Сливину я уже видела в образе Королевы в "Марии Стюарт"; в этом спектакле она была также Королевой, Скалоедкой, Пурпурным буйволом и т. Если бы я не заглянула в программку, то никогда бы не подумала, что Скалоеда, верного Коня Артакса и мохнатого любителя фламенко Дракона Фухура играет один и тот же человек - Евгений Кутянин! Думаю, всех без исключения зрителей его Фухур не оставил равнодушными; кажется, что он стал главным любимцем Но , ещё раз повторюсь, все актеры были великолепны в своих образах, догадаться, что один и тот же актер играет несколько ролей просто не возможно!!
Герои спектакля постоянно перемещались рядом со зрителями, над нами "пролетали" облака и зрители даже получили по какрамельке, чтоб нас не так укачивало в полете Просто великолепный спектакль! Мы видели как целыми классами приходили на спектакль! Рекомендую спектакль от всего сердца! Это, наверное, один из лучших спектаклей, увиденных мной за последнее время! Мне очень понравилась завершающая мысль спектакля: Мечтай и фантазируй сам, не оглядываясь ни на кого и это настоящее счастье!
Лара Бессмертная о спектакле Андрея Гончарова «Бесконечная история» в Театре МТЮЗ:
У нас собраны самые интересные предложения от организаторов мероприятий и билетных брокеров. Вы с легкостью приобретете эксклюзивные билеты на концерты и аншлаговые спектакли, шоу с участием звезд, ожидаемые премьеры, знаковые матчи и состязания, съемки популярных телепередач. Узнать цены VIP-билетов, а также получить детальную информацию об услугах, которые предполагает покупка элитных мест в ВИП-зоне и другие подробности можно в этом разделе. Вопросы и ответы Как купить билет?
Выберите из перечня на сайте интересующее вас мероприятие. Откройте страницу с ним, выберите дату, расположение мест в зале, время сеанса, заполните необходимые данные. Затем внесите оплату и на вашу электронную почту придут билеты.
А миру нужны смельчаки, готовые идти вперёд без надежды, движимые только любовью, только стремлением спасти жизнь. Михайлова, Н. Ермаков, Н. Фомичёва, М.
На чердаке школы мальчик читает украденную им книгу «Бесконечная история», она рассказывает о мальчике-воине Атрейо из страны Фантазия. Страна на грани гибели от Нечто, а девочка-королева умирает в башне от неизвестной болезни. Атрейо отправляется в путешествие по Фантазии. На своем пути он встречает Оракула, который говорит ему, что спасти девочку может только мальчик извне. В итоге Бастиан осознает, что он избран для этой миссии.
Сцену оформили в нехарактерных для детских представлений черно-белых цветах. Абсолютно нет! Мне кажется, дети чувствуют, когда мы держим их за идиотов, гораздо острее, чем нам кажется, — объяснила режиссер. Минималистичные декорации дополнили видео арктической природы. Женя Беркович считает постановку вполне традиционной с технической стороны. Использовали какие-то маленькие штучки из шоу, из соседних жанров. В целом тут все традиционно. Нет каких-то супер-инноваций, — рассказала постановщик. В финале спектакля с героями разговаривает Ной голосом народного артиста России Игоря Ясуловича — его обращение записали на видео. На спектакль «Пингвины» пришли дети и подростки.
Откройте свой Мир!
Речь о музыкальном спектакле? Вокал оставлял желать много лучшего, особенно у Голубки. Данный спектакль рекомендовать к просмотру не стала бы никому! Хорошо, что он опять идет на сцене.
Сидели в партере на откидных местах в середине - самые лучшие места : и видно прекрасно и актеры бегали мимо - детям это было удивительно. Были в театре первый раз. Оделись в платья и туфельки, так как театр - это особое место.
Совпали ожидания чего-то чудесного и спектакль. Очень понравилось. Казалось бы что в этой сказочке для самых маленьких можно придумать?
А придумано много и здорово - красочные костюмы, веселая музыка, замечательная игра актеров и добрая, добрая сказка с совершенно не страшным концом, где Волк - совершенно не "гадкий". Спасибо большое за праздник! Обеим очень понравилось!!!
Спектакль интересный, динамичный. Дети не скучали, живо реагировали на происходящее на сцене, подсказывали героям. Мы довольны.
Спектакль понятен, без всяких заумностей. По ходу действий спектакль тебе кажется что финал предсказуем, а оказывается это не так. В день спектакля у Игоря Ясуловича было ещё день рождения!
Ирина был а 13 января на Кто боится Вирджинии Вулф? Гордин великолепен и остальные актеры тоже прекрасно играли. Это не развлекательное мероприятие, например, соседи ушли...
Анна был а 13 января на Кто боится Вирджинии Вулф? Игра Гордина - выше всяких похвал, а Демидовой -великолепна, Ходим в театры часто. За последние года два - самое сильное впечатление.
Захотелось посмотреть еще раз, но не сразу, нужно переосмыслить. Спасибо гениальному режиссеру Гинкасу. Кстати, особенно было приятно, что он сам присутствовал на спектакле.
Ребенок остался доволен. Прекрасное исполнение музыкальных номеров и отличная игра артистов. Зал был в восторге,провожали артистов бурными аплодисментами.
Актеры замечательно держат паузу. Мне понравился. Буду рекомендовать друзьям.
Один из сильнейших спектаклей в Москве. Понравилось ВСЁ!!!! Дети и родители в восторге, талантливые и харизматичные актеры, причем все!!!!
Но детям, конечно, больше всего понравилась кошечка и сторожевой кот, Вася, хотя играли здорово все, даже трудно кого-то выделить... Получили настоящее удовольствие и отлично провели время... Пожелание: делать по-тише музыкальное сопровождение, так как помещение небольшое.
У актеров хорошие голоса, говорят громко и четко, что очень важно особенно для детей, но их пение хотелось бы услышать громче... Чудесный спектакль. Современно, глубоко, трогательно и очень смешно.
Сын 13-ти лет в восторге. Спасибо всем, кто создал это чудо! Редкий пример качественного переложения литературного произведения на театральный язык.
Выходишь из театра — руки дрожат. Слышны все нюансы прозы Достоевского. Актеры точны и искренны.
Игорь Гордин, на мой взгляд, один из лучших актеров московской сцены, рассказывает в этом спектакле человеческую историю о желании и неумении любить так подробно и объемно, что переживаешь ее как свою собственную. Актрисы под стать главному герою великолепны. И, конечно же, низкий поклон режиссеру.
Есть о чем задуматься. Игра Баринова на разрыв. Очень мощное исполнение роли.
Обе были довольны. Смотрели не отвлекаясь. После задавали вопросы, что свидетельствует об анализе спектакля.
Хорошая классическая постановка. Прекрасная и сильная постановка, интересная сценография, блестящая игра актеров. Несомненно, перед тем, как идти на спектакль, следует ознакомиться с мифом и трагедией Еврипида, тогда легче воспринимается текст и "полет Медеи" на крыльях в финале не выглядел идиотским фарсом.
Один серьезный минус: МТЮЗ - театр старый, с вентиляцией проблема и в зале очень душно. Спектакль идет без контракта, так что берите с собой воду. Ирина был а 06 февраля на Кто боится Вирджинии Вулф?
Желание побольше узнать о писателе-человеке-женщине Вирджинии Вулф, прочитать побольше ее книг,писем,дневников. Желание побольше узнать о ее замечательном муже, которому в посмертной записке она написала: "... И впервые желание затем посмотреть этот спектакль еще раз.
Наверно, ВЫ самый питерский московский театр! До встречи еще и еще раз! Честно говоря, местами не хватало динамики, особенно в начале.
Немного смутила актриса, игравшая миссис Воул - на фоне своего "мужа", очень молодого актера заменявшего Игоря Гордина она выглядела мягко говоря староватой. Однако в целом впечатление осталось хорошее, прекрасные декорации, актеры играли замечательно. Elena был а 25 января на Кто боится Вирджинии Вулф?
Пьеса известная, но поставлена совершенно по-новому. Главное-отчетливо понимать и осознавать,что это тяжелая история,трагедия в полном смысле и быть готовым к тому,что поход на Медею-это не развлечение, а переживание и размышление. Актеры были великолепны!
После спектакля захотелось найти информацию об Екатерине Карпухиной,сыгравшей главную роль, и больше узнать об актрисе. Как она отыграла-это что-то невероятное! Декорации неожиданные: вода,огонь.
В общем,спектакль прекрасный! Спасибо актерам,режиссеру,театру! Дарья был а 11 января на Кто боится Вирджинии Вулф?
Очень эмоционально! Великолепная игра актеров Гордин, Демидова! Не важно, знакомы ли вы с пьесой Олби или нет, эта постановка погрозит вас в такой правдоподобный и страшный абсурд, так живо напоминающий нашу реальность, что вы не останетесь равнодушны.
Для меня спектакль оказался очень тяжелым, трагичным, не могла сдержать слез. Хотя поначалу он не произвел особенного впечатления, но втягиваешься постепенно и начинаешь сопереживать героям. Мужу не понравился категорически не игра актеров, а сюжет , но это, на мой взгляд, спектакль очень женский, не всем мужчинам он будет интересен, приятен и понятен.
Я не жалею, что сходила, рекомендую, были и смешные моменты, но это смех сквозь слезы. Примитивная постановка, диалоги раздражают, все затянуто и неинтересно. Никому не посоветуем.
Актёры держат весь спектакль зрителей в напряжении от происходящего на сцене. Уходя после спектакля не можешь забыть о том, что только что увидел. Хочется разобраться в увиденном.
Сюжет сам по себе драматичен, а уж как Елизавета Боярская сыграла!! Так , что ах мурашки по коже!! Киношные образы ничто по сравнению с героиней спектакля.
Умом понимаешь , что виновата и заслуженно понесла наказание , но и всё-таки жаль , что так вот любовь её скрутила..... Валерий Баринов в роли Якова-это что-то. Даже на поклонах он все еще не мог выйти из роли.
А чего стоит использование пилы со смычком вместо скрипки... Это надо видеть и слышать... Постановка была просто чудесная, игра актеров отличалась активностью, динамичностью.
Сын 10 лет смеялся от души, хотя после спектакля все-таки спросил об основном смысле.
Если билеты можно приобрести с помощью пушкинской карты, об этом будет специальное указание. Если специально не оговорено организатором, то дети до 3-х лет могут допускаться на мероприятие бесплатно. Когда действуют специальные акции и скидки, мы указываем купон, используя который можно получить скидку. Льготы при наличии таковых на заказ билетов онлайн не предоставляются, для покупки билетов льготной категории, необходимо обращаться в розничную кассу.
Москва, Мамоновский переулок, 10, стр. Её королева больна неизвестной болезнью, и силы покидают её день за днём. Её леса и просторы, её волшебных жителей то здесь, то там проглатывает Ничто, и они исчезают без следа.
Мир гаснет, а спасение укрыто в мечтах неизвестного и далёкого существа.
Смотрите также
- Купить билет
- Московский ТЮЗ рассказал на воронежском Маршакфесте историю о Всемирном потопе
- Спектакль «Бесконечная история» в Москве 2024: билеты и цены, расписание, программа, как добраться
- спектакль «Бесконечная история» в Московском театре юного зрителя -
- Бесконечная история - МТЮЗ (поклоны) - смотреть бесплатно
Спектакль «Бесконечная история» — отзывы
Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость. Мы находим и показываем билеты, которые есть в наличии у официальных билетных операторов по заявленным ценам. Просим Вас учесть, что в некоторых случаях билетные операторы берут комиссию за продажу билетов, в связи с чем окончательная цена может отличаться от предоставленной в сравнительной таблице.
И вроде сделать это совсем не сложно — надо только дать новое имя Королеве. Но ни одно создание из страны Фантазии не может попасть в человеческий мир. Одна надежда, что какой-нибудь ребенок прочитает Бесконечную книгу, узнает о бедах Фантазии и спасет её. У МТЮЗа в этот раз получился спектакль, составить хоть какое-либо предварительное впечатление о котором по фотографиям практически не возможно. Потому что все световые и музыкальные эффекты, которые и позволяют поверить в реальность Фантазии, на фото отсутствуют. А вот в зале у меня было стойкое ощущение попадания в какое-то действительно волшебное место.
В нём рассказывается о приключениях мальчика Бастиана, который попадает в страну Фантазию. Здесь его ждут встречи с невиданными существами, проверка на храбрость, испытания дружбы и любви. Бастиану предстоит спасти волшебную страну от угрожающего поглотить её Ничто, спасти Королеву, а заодно — самого себя от одиночества. Ещё больше спектаклей смотрите у нас на сайте в разделе про театр.
Убедительно и правдоподобно. Играют с заразительным драйвом, много поют, выполняют акробатические трюки и острят, заметно отклоняясь от авторского текста. Умный зритель легко разгадывает все аллюзии и проекции, цитаты из классики и поп-хитов, услышит он и новостную повестку. Андрей Гончаров явно подталкивает актеров к импровизации, благодаря которой зритель видит более объемных и недетских персонажей, в чьи уста вложен актуальный текст про сегодняшних нас, про наши страхи и печали. Дерзость, но хорошо обдуманная и талантливо реализованная.
Чтобы сделать сложносочиненное действо понятнее, Гончаров время от времени его останавливает — все происходящее комментирует главный герой, а проекция показывает названия глав и имена персонажей, которые в этот момент на сцене. В какой-то момент за всем этим становится различима экзистенциальная драма. Главный герой не находит ответа, Фантазия гибнет.