Онлайн-концерты, облако для малого бизнеса, помощь школьникам и врачам – этой весной компания МТС впервые опробовала много новых продуктов и предложений.
Продуктовая трансформация в МТС
ООО "Стрим Диджитал" - инициировала выкуп до 4,2% находящихся в обращении акций материнской компании по 95 рублей за бумагу. Главная Новости ЭкономикаСпециальное предложение в МТС: смартфоны Redmi 12 серии в рассрочку без переплат + бонусы. МТС презентовал на выставке «ТИБО-2023» новые продукты для бизнеса, а также напомнил о кибербезопасности.
МТС – последние новости
Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Основные сегменты Менеджмент выделяет четыре основных сегмента: телеком, финтех, медиа и экосистема. МТС MOEX: MTSS — лидер российского рынка телекоммуникационных услуг с собственной ИТ-экосистемой, состоящей из множества направлений: мобильная связь, финтех, медиасервисы, розничные продажи, adtech, облачные решения и прочие Телекоммуникационный бизнес МТС с аудиторией более 85 млн человек — это самый доходный и слабо растущий сегмент из-за высокой зрелости бизнеса. Финтех-направление — наиболее пострадавший от санкций сегмент. Основной актив подразделения — стриминговый сервис Kion. OTT англ.
Выкуп акций будет профинансирован за счет собственных средств МТС и не окажет влияния на дивидендную политику и планы компании по выплате дивидендов, говорится в тендере. Доходы, полученные от операционной деятельности, исключая амортизацию OIBDA , достигли 234,2 млрд руб. Совет директоров компании 23 апреля рекомендовал по итогам 2023 г.
Годовое собрание акционеров МТС рассмотрит вопрос о дивидендах 26 июня. МТС-банк привлек в капитал 11,5 млрд руб. Спрос инвесторов почти в 15 раз превысил объем IPO по верхней границе ценового диапазона: на розничных акционеров пришлось около 5 млрд руб.
Два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности. Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов. Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде. Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри — для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду.
О предпосылках этого решения, целях и первых выводах рассказывает директор департамента стратегического планирования МТС Александр Демьянов. Начнем с начала: под экосистемой мы понимаем большой набор продуктов из совершенно разных отраслей, где каждый продукт поддерживает развитие бизнеса МТС. К отраслям для формирования экосистемы мы относим наш базовый бизнес фиксированный и мобильный , финтех и ТВ, которое, будет постепенно дополняться другими продуктам, связанными с развлечениями. Ядром экосистемы будет несколько функциональных подсистем — сквозная идентификация клиентов, использование Big Data и общих каналов продаж, управление лояльностью и коммуникациями с клиентами. Программа форума Два фактора говорят о нашей возможности создать такую экосистему и один — о необходимости этого: МТС обладает уникальными знаниями о десятках миллионов людей в России. Это важнейший актив для кросс-продаж, ценность которого постоянно растет.
Мы как крупная российская компания можем стать консолидатором продуктовых активов. Это возможно потому, что рынок России в определенной степени изолирован от глобальной конкуренции и глобального финансирования.
Как и почему в МТС решили сформировать экосистему
МТС запустила новую линейку экосистемных тарифов - 17 июля 2023 - ФОНТАНКА.ру | ПАО «МТС» представляет финансовые и операционные результаты за 2 квартал 2023 года. |
МТС и очередное повышение цен с 22.04.2024 | Пикабу | В тендерном сообщении МТС указано, что цена покупки в размере 95 руб. за бумагу установлена в соответствии с разрешением правительственной комиссии. |
МТС в России хочет выкупить акции у иностранных инвесторов по цене втрое ниже рынка — OfficeLife | МТС объявила о запуске новой линейки тарифных планов. |
Публикации по теме «МТС» от экспертов БКС Экспресс | МТС проинвестирует до 5 млн долларов в продукты на технологии блокчейн. |
Создаем AI-решения будущего
МТС объявила о глобальном ребрендинге | Подробная информация о финансовой отчётности компании Новости МТС, рекомендации аналитиков, дивидендах и дивидендной истории. |
Компания МТС объявила о переходе на внутреннюю облачную платформу | МТС представил продукт для бизнеса на основе больших данных – тариф BIG DATA. |
Какие новинки МТС представил на выставке «ТИБО-2022»? | «МТС-Банк» собирается выпускать ваучеры для пополнения виртуальных кошельков в зарубежных стриминговых и игровых сервисах. |
МТС - все новости на сегодня | Подробная информация о финансовой отчётности компании Новости МТС, рекомендации аналитиков, дивидендах и дивидендной истории. |
Аналитика МТС: продажи товаров для умного дома увеличились на треть | Концепция pet-friendly в розничной сети МТС действует в 1,5 тыс. магазинах России. |
МТС вручили Национальную банковскую премию за продукт по проверке пользователей
МТС — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | Один из крупнейших отечественных телеком-операторов МТС намерен выкупить 4,2% собственных акций на сумму почти 8 млрд рублей (порядка 84 тыс. |
МТС выставила оферту для нерезидентов на выкуп до 4,2% своих акций | Один из крупнейших отечественных телеком-операторов МТС намерен выкупить 4,2% собственных акций на сумму почти 8 млрд рублей (порядка 84 тыс. |
МТС отчитался за второй квартал 2023 года
Однако из-за ограничений, вызванных пандемией, неэффективные магазины пришлось закрывать быстрее. Чтобы сократить зависимость новых подключений от количества работающих салонов, мы разработали и запустили в продажу SIM-карты с саморегистрацией. Такие контракты можно активировать удаленно, не посещая офис продаж. Достаточно сфотографировать паспорт и сделать селфи. Это позволяет покупать тарифы, не выходя из дома, что актуально как во время самоизоляции, так и в обычное время». Выравнивание трафика Некоторые эксперты считают, что после весны уже не имеет смысла говорить о различных каналах в структуре продаж, поскольку сформировалось единое поле. Но когда у тебя обширная сеть точек продаж, картина сложнее и динамичнее. Сергей Беляков: «Во время пандемии сильно выросли продажи в онлайне.
Во втором квартале 2020 года количество заказов в интернет-магазине МТС увеличилось более чем в два раза. В офлайне продажи сократились из-за закрытых салонов, однако уже в июне они вернулись к «докарантинному» уровню. Онлайн постепенно наращивает долю в общей структуре продаж. Поэтому оба эти канала важны и дополняют друг друга». Большая персонификация В рамках пилотного проекта в приложении «Мой МТС» тестировалось персональное предложение. Система анализировала большие данные о пользовательских привычках и предпочтениях абонента. Зная среднее время владения гаджетом, алгоритм начинал в нужное время рекомендовать к покупке несколько смартфонов.
В нем смогут поучаствовать нерезиденты, продав бумаги со счетов типа С. Основные этапы сделки: 12:00 мск 28 мая: до этого времени продлится сбор заявок; до 3 июня: будут объявлены результаты сбора тендерных заявок и аллокация; 4 июня: отправка тендерных заявок с указанием количества акций, приобретаемых МТС у соответствующего держателя; 4—11 июня: передача бумаг от держателей, заявки которых были акцептованы, покупателю; 11—19 июня: выплата средств тем акционерам, которые передали акции на предыдущем шаге; 20 июня или примерно в эту дату: объявление о завершении тендерного предложения.
Так выглядит логотип нового стора. Он называется AppBazar. Из них 55 — игры от иностранных разработчиков. Интерфейс AppBazar.
Совет директоров компании 23 апреля рекомендовал по итогам 2023 г. Годовое собрание акционеров МТС рассмотрит вопрос о дивидендах 26 июня. МТС-банк привлек в капитал 11,5 млрд руб. Спрос инвесторов почти в 15 раз превысил объем IPO по верхней границе ценового диапазона: на розничных акционеров пришлось около 5 млрд руб. МТС-банк стал вторым банком, кто провел IPO за последний год — в декабре на биржу вышел Совкомбанк и привлек также 11,5 млрд руб. Цены выкупа была с дисконтом к рыночной, согласована и установлена в соответствии с разрешением правительственной комиссии.
Экосистема МТС - ребрендинг цифровых сервисов компании
Всего МТС планирует открыть до 1 тыс. таких точек по всей стране за 2 года. МТС — все новости по теме на сайте издания МТС решил отменить плату за раздачу интернета. Лента актуальных новостей, связанных с оператором сотовой связи МТС. МТС RED расширил варианты поставки сервисов центра мониторинга и реагирования на кибератаки. В июне 2020 года МТС объявила о создании нового направления МТС Automotive, объединяющего технологии и продукты в области connected cars.
Аналитика МТС: продажи товаров для умного дома увеличились на треть
IPO МТС-Банка: новости к утру 12 апреля. В целом, МТС Банк показывает рентабельность капитала ниже Сбера, при этом имеет более значительную долю просроченной задолженности по кредитному портфелю. Сотовый оператор МТС объявил о выкупе собственных акций у иностранных держателей.
Какие новинки МТС представил на выставке «ТИБО-2022»?
При этом продукты, которые сегодня развивает банк — «МТС Инвестиции», факторинг, «МТС Касса», страхование и т.д., — питают клиентов других бизнесов. «МТС-Банк» собирается выпускать ваучеры для пополнения виртуальных кошельков в зарубежных стриминговых и игровых сервисах. МТС — все новости по теме на сайте издания МТС решил отменить плату за раздачу интернета.
Усиление сети
Разработанная новая система брендинга включает множество визуальных стилей внутри. В компании заявили, что теперь основой фирменного стиля является динамичный и гибкий логотип, вмещающий в себя все продукты и ставший "фундаментом для визуальной системы". Отмечается, что привычный красный цвет элементов сохранился, однако к нему добавились и другие цветовые решения. Лозунг "Быть лучше каждый день" сохранился.
Например, в сентябре этого года мы запускаем внешнюю школу для SRE-инженеров. Интересно узнать, как добиться таких показателей надежности при тысячах систем, сотнях тысяч запросов ежеминутно и десятках миллионов клиентов? Об этом и рассказываем. Продуктовый подход — один из самых эффективных способов организации работы. В продуктовой трансформации МТС мы фокусируемся как на работе самих продуктов, так и на межпродуктовом взаимодействии и охватываем всю экосистему, включая платформы и внутренние продукты. Цели продуктовой трансформации — повышение эффективности продуктов, скорости поставок и вовлеченности сотрудников.
Так, Lead Time, время от возникновения задачи в бэклоге продукта до ее реализации, за неполные два года преобразований улучшилось в четыре раза. Клиентский опыт Мы встроили в процессы принятия решений задачу непрерывного повышения качества клиентского опыта. Стараемся сделать процесс покупки простым, а взаимодействие с продуктами компании максимально удобным для конечного клиента. Ключевыми принципами в построении клиентского опыта считаем персонализацию, омниканальность и бесшовность, а также простоту для пользователя. С технической точки зрения мы обеспечиваем это с помощью The Platform и большой архитектурной трансформации. Благодаря этому подписку можно купить и на сайте интернет-магазина, и в салоне продаж. По итогам 2022 года KION оказался на втором месте по росту выручки среди российских онлайн-кинотеатров. Новые возможности Расширить возможности экосистемы можно через интеграции партнерских продуктов. Например, в 2022 году мы купили сервис Webinar, который позволяет обогатить предложение для корпоративных клиентов мощным инструментом для проведения онлайн-встреч и виртуальных мероприятий до 100 000 человек.
МТС уже использует Webinar в качестве корпоративного средства общения. В ближайших планах запуск корпоративного мессенджера, который станет полноценной заменой ушедшего с российского рынка MS Teams. Мы следим за трендами и отбираем те технологии, которые могут быть полезны для наших клиентов. Или сервис облачной видеоаналитики TenVision, который позволяет распознавать движущиеся объекты и их характеристики.
Как я уже говорила выше, нетелеком-сервисы прирастают быстрее стандартных услуг связи в процентном соотношении, вопрос лишь в том, когда именно доли станут равными.
Прежде всего, это Cloud, облачные решения, M2M Machine to machine или межмашинное взаимодействие и платформа IoT, по этим сервисам мы в 2022 году стали первыми на рынке. В 2023 году продолжаем развивать платформу, добавлять функционал, работать с аналитическими системами. Следующий сервис — ИСС интеллектуальная сеть связи , включающий оператора связи МТТ и наш портфель соответствующих продуктов. Высокий спрос есть также на сервисы для обеспечения кибербезопасности. Хорошие результаты показывает и направление импортозамещения цифровизации, включая партнерское ПО.
Мы подписали публичное соглашение с компанией "МойОфис" ООО "Новые облачные технологии" , предустанавливаем ПО партнеров с обновлением на смартфоны из нашей линейки. Такая модель работы позволяет сильно увеличить маржу по продаже оборудования. Операторы мобильной связи, компании "большой четверки" отличаются разве что корпоративном цветом. Но в продвижении цифровых сервисов каждый идет уникальным путем. В чем основные отличия цифровой стратегии МТС от конкурентов?
Не могу согласиться, что только цветом, различий множество, и подход к продвижению цифровых сервисов — просто один из них. Если говорить конкретно, то в непрофильном бизнесе мы перестраиваем процессы, чтобы работа велась в связке с продуктами по комплексному присутствию. И здесь мы сфокусированы на тех решениях, которые обеспечивают большую маржу. Поэтому мы делаем то, что не делают другие операторы — запускаем сервисные вещи на базе оборудования. И в рамках работы с продуктом видеонаблюдения по подписке, и в рамках направления импортозамещения оборудования и ПО, запускаем сервисную модель через типовые инструменты и продолжаем сотрудничество с клиентом рекуррентными платежами.
МТС — единственная компания на операторском рынке, которая работает в таком формате. Другие работают точечно с конкурентными продуктами, видеонаблюдением, безопасностью, M2M. Не все, как мы, покупают ВКС-платформы, но тем не менее конкуренция есть. С другой стороны, у конкурентов нет даже типовых инструментов понимания, из какого сегмента клиент. Многие стараются конкурировать именно за счет классического демпинга.
Можно ли сказать, что вы больше считаете конкурентами коллег не по "большой четверке", а по экосистемности. Например, "Сбер", "ВК"? Это действительно так.
И здесь мы сфокусированы на тех решениях, которые обеспечивают большую маржу.
Поэтому мы делаем то, что не делают другие операторы — запускаем сервисные вещи на базе оборудования. И в рамках работы с продуктом видеонаблюдения по подписке, и в рамках направления импортозамещения оборудования и ПО, запускаем сервисную модель через типовые инструменты и продолжаем сотрудничество с клиентом рекуррентными платежами. МТС — единственная компания на операторском рынке, которая работает в таком формате. Другие работают точечно с конкурентными продуктами, видеонаблюдением, безопасностью, M2M.
Не все, как мы, покупают ВКС-платформы, но тем не менее конкуренция есть. С другой стороны, у конкурентов нет даже типовых инструментов понимания, из какого сегмента клиент. Многие стараются конкурировать именно за счет классического демпинга. Можно ли сказать, что вы больше считаете конкурентами коллег не по "большой четверке", а по экосистемности.
Например, "Сбер", "ВК"? Это действительно так. МТС в течение последних лет развивает собственную экосистему сервисов, поэтому мы во многом ориентируемся на других игроков данного рынка и выстраиваем соответствующие процессы работы с клиентами. Для того, чтобы продавать услуги, нужно дать хороший бонус в пакете на входе.
Это еще одна отличительная особенность в рамках оценки рынка, которую у наших конкурентов-операторов мы даже в зачатке пока не видим. Если спросить про конкуренцию по экосистемности — ответ да, мы активно смотрим в эту сторону. Делает ли МТС ставку на специализированные цифровые решения? Много ли их у компании и какую долю дохода они приносят?
Специализированные цифровые решения — это и есть портфель нетелеком-сервисов. Он, как я уже говорила, пока еще меньше половины. Топ-5, который обсуждали выше, — это наши драйверные направления, которые имеют потенциал и возможности для завоевания большей доли рынка. К этому списку можно отнести и Webinar, у которого есть все шансы стать заменой ушедшим ВКС-сервисам.
Раньше они работали исключительно на В2В рынке. МТС не стремится переманить всех на красно-белую сторону. В портфеле компании есть, к примеру, Webinar, "Гольфстрим" и еще ряд продуктов, которые остаются самостоятельными, и МТТ — один из них.
Материалы по теме «МТС»
Более 300 продуктов МТС уже используют МТС Ocean, а к концу 2023 года планируется интеграция платформы в 80% всех продуктов компании, говорится в сообщении. МТС Банк стал лауреатом премии CX WORLD AWARDS сезона 2023/2024 и получил две награды за лучший клиентский опыт в премиальном сегменте в номинациях «Лучшая команда. МТС RED расширил варианты поставки сервисов центра мониторинга и реагирования на кибератаки. Помимо сотовой связи, МТС предоставляет услуги широкополосного доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания. Более 300 продуктов МТС уже используют МТС Ocean, а к концу 2023 года планируется интеграция платформы в 80% всех продуктов компании, говорится в сообщении.