Телефонные мошенники звонят гражданам по телефону, представляются сотрудниками портала «Госуслуги» и предлагают якобы привязать QR-код к странице пользователя. В частности, таким образом мошенники могут взять кредит или микрозаём, пишет РБК. Рассказываем, как мошенники оформляют кредиты и микрозаймы на чужое имя, что делать, если это случилось без вашего ведома, и как снизить риск подобных ситуаций. На имя учительницы Анастасии Павлович взяли кредит без ее ведома, взломав ее аккаунт на Госуслугах, сообщает В Минцифры «Фонтанку» заверили, что через взломанный аккаунт «ВКонтакте» попасть в учетную запись на «Госуслугах» невозможно: «Взломав аккаунт стороннего сервиса, мошенники не получают доступ к логину и паролю от «Госуслуг».
Чем грозит взлом аккаунта на «Госуслугах» и могут ли мошенники оформить через него кредит?
Нет, ответили, у вас пени приостановлены, но кредит открыт. Владелец и гендиректор — Роман Старадубцев. В штате — один человек. По данным сервиса «Контур.
Фокус», за 2021 год выручка составила 2,8 миллиона, чистая прибыль — 2,1 миллиона рублей. Отметим, что обе микрофинансовые организации — «Финансовый супермаркет» и «Агентство финансовых решений» — работают в одном здании, буквально по соседству. И номер для телефонных звонков клиентов — один и тот же.
Александра вновь подала заявление в полицию. Тем временем 31 января ей пришел судебный приказ о взыскании 21 тысячи рублей, истцом выступает уже «Агентство финансовых решений». Причем судебный приказ датируется 23 декабря.
Получается, он вынесен за неделю до повторного открытия кредита. Как это объяснили в МФО Представители «Финансового супермаркета» сообщили Александре, что финансовые претензии к ней отсутствуют. Но не потому, что признали ошибку, а «в связи с уступкой прав требований в адрес ООО «Агентство финансовых решений».
В микрофинансовой компании напомнили, что по Гражданскому кодексу РФ право требование кредитора может быть передано им другому лицу по сделке уступка требования. И 26 октября 2022 года «Финансовый супермаркет» переуступил требование долга Александры «Агентству финансовых решений». Что делать В полиции Челябинска подтвердили 74.
RU, что заявление пострадавшей зарегистрировано. По действующим законам микрофинансовые организации действительно имеют право выдать кредит через идентификацию на «Госуслугах», подтвердили юристы. И здесь есть риски для столкновения с мошенниками, которые могут использовать ранее полученную где-либо персональную информацию.
Факт возбуждения уголовного дела является основанием для того, чтобы оспорить кредит или заём в гражданском процессе, — объяснил адвокат компании «Филатов и партнеры» Алексей Чернышев. Поэтому в любом случае нужно обращаться в ту микрокредитную компанию, которая требует возврата долга, и решать вопрос с ней. Если в проблеме разобрались, нужно получить от микрокредитной компании подписанный документ о том, что к вам претензий нет.
А если такую бумагу не дают или не согласны, то надо потребовать этого в судебном порядке. Кроме того, нужно выяснить, кто все-таки признан потерпевшим в уголовном деле по проблемному кредиту — женщина, на которую навесили чужой долг, или сама микрокредитная компания, указал юрист.
Благодаря этому аферисты легко могут подменить данные для входа в систему и получить доступ к любому аккаунту. Поиск pdf-файлов. Ничего полезного найти не удалось, поэтому решено было продирбастить каталоги и файлы, вдруг разработчики оставили что-то критичное. Пришлось немного оттюнить выхлоп ffuf, чтобы отсеять лишнее. Ffuf отработал, нашлось немного При анализе найденных файлов не удалось найти какую-то критичную информацию. Даже в комментариях к коду разработчики не оставили никаких "пасхалок". В основном попадались сервисы обращений, какие-то скраперы и т. Ничего интересного найти не удалось.
Выводы: Массовая утечка аккаунтов это миф. В публичном доступе на момент публикации статьи отсутствуют данные о каких-либо утечках. Рекомендации: использовать средства мониторинга внешних источников. Миф четвертый. Берем кредит на госуслугах Особое возмущение Ивана Цыбина вызвал тот факт, что с помощью портала «Госуслуг» можно подтвердить личность любому кредитному учреждению и брать займы. Найдем сайт их тысячи оформления кредита и попробуем авторизоваться через госуслуги. Авторизация в сервисе. При наличии 2FA авторизации необходимо ввести еще и смс и только тогда сторонний сайт получит доступ к вашим данным. Давайте разберем подробнее.
От этих афер страдают сотни тысяч пенсионеров, продавцов, водителей, ветеринаров, учителей, учёных, пекарей, предпринимателей, бизнесменов, бухгалтеров… Эти люди теряют многолетние накопления и получают новые крупные долги. И лишь единицы избавляются от кредитов, оформленных мошенниками или под их влиянием. В том числе с помощью личного банкротства. В этой статье я расскажу, как мошенники оформляют кредиты и микрозаймы на Госуслугах или по телефону. И о том, как действовать, если вы стали их жертвой и хотите законно избавиться от долгов, которых не делали. Если вы будете это знать, сможете себя защитить и не возвращать банкам денег, которых не брали. Могут ли мошенники оформить кредит на ваше имя К сожалению, это случается чаще, чем можно подумать. Чтобы получить заём на другого человека, злоумышленникам достаточно иметь доступ к персональным данным жертвы. А эта информация постоянно утекает — из онлайн-магазинов, маркетплейсов, веб-сайтов и даже из налоговой и банков, где вы обслуживаетесь. Не стоит забывать и о фишинге — отдельном жанре интернет-мошенничества, когда ведётся целенаправленная охота за вашими логинами, паролями и другой конфиденциальной информацией. Чтобы завладеть личными данными жертвы, мошенники могут, например, создать сайт, внешне напоминающий интернет-портал «Госуслуги» и заводить туда граждан под достаточно убедительными предлогами: получить кредит на специальных условиях; получить социальную выплату или субсидии; подтвердить учётную запись; подать заявление на получение налогового вычета или нового пособия. Подобные предложения могут поступать в мессенджерах, по электронной почте, в виде оповещений, всплывающих окон или рекламы. Жертва переходит по ссылке и оставляет свои данные на подложном портале. Теперь мошенникам остаётся только взять эту информацию и воспользоваться ей при получении кредита. Кредит или микрозайм, оформленный без вашего ведома, может не только впустить в вашу жизнь коллекторов и судебных приставов. Если его не отдать или не обнулить, он испортит ваш кредитный рейтинг , и в будущем вам будет сложно кредитоваться на приемлемых условиях. Нередко граждане пренебрегают кибербезопасностью и сами сливают номера своих банковских счетов и карт, паспортные данные, номера телефонов, привязанных к мобильным приложениям. А мошенникам только этого и ждут, чтобы оформить кредит на другого человека и перевести заёмные средства на свои счета. Без лишних затрат на сбор и обработку конфиденциальных данных. Рассмотрим, как мошенники оформляют кредиты без ведома жертв. Изобретательно и технологично. Пользуясь достижениями технологического прогресса и социальной инженерии. Как мошенники оформляют кредиты через «Госуслуги» В 2020 году, когда гражданам предложили самоизолироваться, некоторые кредитные организации стали опасаться падения объёмов выдачи потребительских кредитов и микрозаймов. Чтобы избежать снижения прибыли, они нашли изящное и простое решение: оформлять займы через авторизацию на портале «Госуслуги» — без визита в отделение банка или микрофинансовой организации.
Но мошенничество бывает разным. И не застрахован от него примерно никто. Постоянный колумнист MSK1. RU, юрист Юлия Федотова получила странную «досудебную претензию» от микрофинансовой организации. Оказалось, кто-то взял на нее заем в компании «Умные наличные». Что это за организация, что делать, если на вас взяли микрокредит и куда писать заявление, рассказываем в этом материале. По адресу моей регистрации где я давно уже не живу пришло «письмо счастья»: досудебная претензия. Если верить претензии, я 16 февраля 2023 года заключила кредитный договор аж на три тысячи рублей и злостно их не отдаю. И на 2 мая вместе с процентами и пеней набежало 5331 рубль 78 копеек. RU Фамилия, имя и отчество — мои. День рождения тоже. И даже адрес прописки мой при этом на «Госуслугах» моим адресом регистрации почему-то стал указан адрес пункта полиции в Сочи, что наводит на мысли о взломе. Телефон — вообще ни разу не мой позвонила по нему: либо занято, либо не отвечают. И никаких микрокредитов я, конечно же, не брала. Правда, каким образом они будут отсчитывать дату получения, не ясно, потому что письмо простое, не заказное, и отследить его невозможно.
О взятом мошенниками кредите россиян могут начать предупреждать через «Госуслуги»
Петербуржец обнаружил у себя в «Госуслугах» трех незнакомцев. Что сказали об этом в Минцифры | Получив код, мошенники завладевают вашим личным кабинетом и всей информацией, которая там есть. |
Для каких целей мошенники могут использовать учётные записи пользователей Госуслуг? | Могут ли взять кредит по утерянному паспорту или паспортным данным? |
Экономист Клименко: Мошенники получают доступ к госуслугам и оформляют кредиты | Чаще всего, по мнению экспертов, мошенники осуществляют взлом учётных записей на Госуслугах в целях получения финансовой выгоды непосредственно, либо для перепродажи учётных данных для рекламных целей. |
Что делать, если на вас оформили кредит?
Мошенники через Госуслуги лишают россиян жилья: юрист рассказал, как работает новая опасная схема. Как узнать, взяли ли мошенники кредит и как защитить свои средства и личные данные? И мошенник получает деньги не от банка, а получив доступ к госуслугам и посетив микрофинансовую организацию, — пояснил Клименко в эфире «Радио 1». Мы попросили прокомментировать ситуацию с мошенничествами через «Госуслуги» в ГУ МВД по Красноярскому краю. Телефонные мошенники звонят гражданам по телефону, представляются сотрудниками портала «Госуслуги» и предлагают якобы привязать QR-код к странице пользователя.
Кибермошенники придумали способ оформлять кредиты на пользователей «Госуслуг»
Благодаря работе антифрод-процедур кредитных организаций злоумышленникам не удалось совершить 34,77 млн мошеннических операций. Запретить можно как отдельно кредитование, так и другие банковские операции или ограничить их отдельные параметры — например, установить максимальную сумму для одного перевода или нескольких переводов, но на определенный период времени. Такая услуга призвана ограничить возможности оформления кредитов или выполнение операций с денежными средствами клиента без его ведома. Подготовка законопроекта началась еще в 2022 году. В июне 2022 года ЦБ выпустил указание , согласно которому банки с 1 октября 2022 года должны были дать клиентам возможность самостоятельно накладывать запрет на онлайн-операции и ограничивать их параметры. В январе 2023 года регулятор подготовил проект изменений в федеральные законы «О кредитных историях» и «О потребительском кредите», которые позволят делать запрет единым для всех кредитных организаций. В апреле 2023 года законопроект был внесен в Госдуму. В августе 2023 года правительство поддержало самозапрет для граждан на получение займов.
Документ планируется ввести в действие 1 марта 2025 года. До этого момента будет продолжать действовать указание Банка России. Для чего нужен самозапрет на кредиты Такая мера может помочь не попасть в ловушку мошенников наиболее подверженным их влиянию гражданам, например пожилым людям, считает директор департамента информационной безопасности Банка России Вадим Уваров. В числу наиболее уязвимых относятся также люди, которые не соблюдают цифровую гигиену игнорируют рекомендации банков по хранению средств цифрового доступа к банковским приложениям, посещают сомнительные сайты и оставляют на них лишнюю информацию , добавляет адвокат, член комиссии по новым технологиям и правовому обеспечению цифровизации общества Ассоциации юристов России Алексей Синицын.
Эту же информацию могут использовать и против вас.
Например, мошенники увидят, в каких банках у вас открыты счета, позвонят и сообщат о проблемах со счетом, чтобы выманить деньги. Одна из распространенных схем выглядит так. Получив доступ к госуслугам, хакеры меняют пароль и контрольный вопрос для его восстановления. Когда владелец попытается восстановить пароль, ему покажут сообщение: «Ваша учетная запись заблокирована из-за подозрений в мошенничестве. Срочно позвоните по такому-то номеру».
Об этом рассказала директор Центра Людмила Куровская. Мошенники используют аккаунты портала госуслуг для оформления займов С сентября в Центр правовой помощи гражданам в цифровой среде поступило 309 жалоб. В октябре в Центр обратился гражданин, который узнал, что на его имя оформлены займы. Преступники от имени пострадавшего попросили оператора мобильной связи временно отключить его мобильный номер от сети. В течение часа, когда связи не было, мошенники получили доступ к его учетной записи на портале госуслуг и скопировали его персональные данные. Они сделали поддельную цифровую копию паспорта с личными сведениями потерпевшего и фотографией преступника. Затем вместе с этой «страницей паспорта» направили запросы на оформление кредитов в 7 микрофинансовых компаний и, увы, получили деньги». Потерпевший узнал, что на его имя выданы кредиты после звонков сотрудников микрофинансовых компаний, которые требовали вернуть деньги с процентами. По ее словам, в истории посещений были замечены чужие устройства, что говорило о взломе аккаунта. Эксперты Центра подготовили от имени потерпевшего заявления о недействительности договоров займа, которые отправили в микрофинансовые компании.
Несколько организаций аннулировали мошеннические сделки и задолженность заявителя. Две организации продолжают исполнять условия договора и начисляют проценты. Иск принят, судебное заседание состоится в январе», — сообщила Куровская. Как мошенники оформляют кредиты с помощью Госуслуг на пользователя, и как от этого защититься Госуслуги — это очень удобный сервис, без которого иногда просто не обойтись. Подать заявление в госорганы, записаться на приём к врачу и даже оформить кредит сейчас проще, используя Госуслуги. И, к сожалению, упрощает жизнь мошенникам. В последнее время стало известно о ряде случаев, связанных с мошенничеством через Госуслуги. Эксперты, комментирующие их, как один рекомендуют использовать двухфакторную авторизацию когда после пароля присылается SMS-сообщение с шестизначным кодом.
Включите двухфакторную авторизацию. Это поможет в тех случаях, если злоумышленники узнали ваш пароль, но не имеют доступа к телефону. Не входите с использованием аккаунта Госуслуг на подозрительные сайты. Проверяйте адрес сайта, не используйте поисковые системы для входа на Госуслуги набирайте адрес gosuslugi. Если есть возможность, откажитесь от мобильного приложения Госуслуг. Если вы не пользуетесь им регулярно, то можно удалить, и установить снова, когда оно понадобится. Кроме того, очень важно проверять, нет ли каких-то подозрительных или просто неактуальных записей в настройках профиля Госуслуг в разделе «Связанные приложения». Как удалить ненужные приложения из профиля Госуслуг Для начала нужно зайти в профиль. Сделать это просто — войдите на Госуслуги и кликните по своему имени справа вверху. Откроется меню, в котором справа от имени будет указана ссылка «Профиль». После перехода в профиль нужно открыть раздел «Связанные приложения», где будут перечислены все активные приложения, в которых вы ввели пароль. У меня только одно связанное приложение. И я его уже удалил. Здесь нужно удалить ненужные записи об удалённых приложениях — нажать на ссылку «Выйти». И если вы потеряли телефон или его у вас украли, то сделать это нужно как можно скорее. Как я понимаю, именно этого не сделал герой публикации «Фонтанки» своевременно. После удаления записи приложение на телефоне не будет запускаться, пока снова не будет введён пароль и SMS-код. О статистике С сентября в Центр поступило 309 жалоб.
Мошенники через Госуслуги лишают россиян жилья: юрист рассказал, как работает новая опасная схема
Кредиты он не брал — это за него сделали мошенники. Используя слитые базы, зашли в его аккаунт на "Госуслугах", авторизовались в микрофинансовой организации и получили восемь микрокредитов на сумму 50 тысяч рублей. Кредиты он не брал — это за него сделали мошенники. Используя слитые базы, зашли в его аккаунт на "Госуслугах", авторизовались в микрофинансовой организации и получили восемь микрокредитов на сумму 50 тысяч рублей. Мошенники однозначно не сидят на месте, постоянно генерируя новые варианты по изъятию средств у населения. выйти на всех устройствах, я стала нажимать ее, но по факту она не работает, потому что у меня на планшете были открыты госуслуги, и после нажатия кнопки, смены пароля, я там спокойно осталась залогинена, как и мошенники. Хакеры взламывают аккаунты россиян, что позволяет им оформлять на пользователей кредиты, снимать деньги с карт, а также переписывать имущество на других лиц, расск.
Для каких целей мошенники могут использовать учётные записи пользователей Госуслуг?
В итоге жертве остаются лишь долговые обязательства с огромными процентными ставками. Если мошенники всё-таки завладели вашим личным кабинетом, постарайтесь как можно быстрее восстановить доступ к нему», — комментирует ситуацию зампред Сбербанка Станислав Кузнецов.
Получив доступ к госуслугам, хакеры меняют пароль и контрольный вопрос для его восстановления. Когда владелец попытается восстановить пароль, ему покажут сообщение: «Ваша учетная запись заблокирована из-за подозрений в мошенничестве. Срочно позвоните по такому-то номеру». Если позвонить, начнется классический развод из серии «нужно срочно перевести деньги на защищенный счет». Схему развода с контрольным вопросом на госуслугах мы разобрали в отдельном материале. Мошенники используют механизмы госуслуг, чтобы пострадавший поверил: номер, на который нужно позвонить, действительно принадлежит сервису.
Существуют специальные программы, которые придумывают алгоритм, с помощью которого можно запомнить пароль. Ему тут же поступил звонок от банка. Через две недели поступил звонок с того же номера: «Не берете ли вы кредит? И Денису действительно тут же позвонили из «службы безопасности» и «ФСБ». Прислали документы с логотипом банка. Убеждали, что оперативники ведут расследование и он должен помочь — взять кредит и перечислить его на специальный счет. Спасло мужчину лишь то, что деньги уже взятый кредит он не смог положить в купюроприемник банкомата. В этот момент он пришел в себя и понял, что чуть не стал жертвой мошенников, о чем потом рассказал на ТВ-2. Константин Дрындин, менеджер банка: — Это распространенный вид мошенничества.
Клиент видит номер телефона либо номер, с которого пришла СМС — и опознает этот номер как банковский. Но звонок или сообщение проходит через программу, которая дублирует номер телефона. К сожалению, с подобными мошенничествами мы сталкиваемся часто. Прекратить разговор. И самому позвонить в банк по официальному номеру или обратиться в отделение. Не «троллить» мошенников. Это небезопасно, потому что, когда начинаются такие перепалки и такого рода развлечения, может возникнуть ситуация, когда вы скажете что-то лишнее. Просто повесьте трубку. При переходе из поисковика люди попадали на фишинговый сайт.
При оплате онлайн у них происходило несанкционированное списание с банковских карт, в десятки раз превышающее сумму заказов. Почему это произошло? Константин Дрындин, менеджер банка: — Мошенники подделывают сайты очень качественно, копируя текст, дизайн. Зачастую даже профессионалу очень тяжело отличить поддельный сайт от реального. Иван Григорьев, консультант по разработке программного обеспечения: — Бывает и ложный розыгрыш пиццы. Вам приходит рассылка, где сообщается, что популярный бренд разыгрывает пиццу для клиентов.
Под разными предлогами, которые, как правило, связаны с запугиванием жертвы, злоумышленники узнают у человека пароль для входа в личный кабинет портала «Госуслуги», а также код подтверждения доступа из СМС-сообщения. Жертве остаются долговые обязательства с огромными процентными ставками. Ранее сообщалось, что мошенники получают доступ к личным кабинетам на «Госуслугах», выдавая себя за операторов связи. Они сообщают, что абоненту нужно продлить договор и присылают ему CМС-сообщение с подтверждением о сбросе пароля на «Госуслугах».
Что помешает аферистам взять кредит на ваше имя или отобрать недвижимость
новый способ обмана мошенников на Госуслугах. Первая заявка на кредит подтверждения пошла в 18:30 – всего две минуты понадобилось мошенникам, чтобы полностью завладеть аккаунтом Ивана Цыбина на "Госуслугах". В Минцифры «Фонтанку» заверили, что через взломанный аккаунт «ВКонтакте» попасть в учетную запись на «Госуслугах» невозможно: «Взломав аккаунт стороннего сервиса, мошенники не получают доступ к логину и паролю от «Госуслуг». Телефонные мошенники звонят гражданам по телефону, представляются сотрудниками портала «Госуслуги» и предлагают якобы привязать QR-код к странице пользователя. Если пользователь соглашается, мошенники просят сообщить им код из СМС-сообщения, предназначенного для авторизации на «Госуслугах». Рассказываем новый сценарий мошенников и как они получают доступ к личному кабинету на «Госуслугах».
«Взломали мои Госуслуги и взяли кредит». И еще 5 схем, о которых вы не знали
Также мошенники могут оформить через Госуслуги электронную сим-карту (еSIM). Могут ли мошенники оформить кредит с помощью информации, полученной с «Госуслуг», и что предпринять, чтобы этого избежать. | fcbg. Мошенники усовершенствовали схему, при реализации которой получают кредиты в микрофинансовых организациях с помощью учетной записи жертвы на портале «Госуслуги». Даже если мошенники успели заменить его в «Госуслугах» на свой, код для входа получите именно вы.
Что могут сделать мошенники через Госуслуги и зачем они звонят по ватсапу?
Обратитесь к регулятору Если вы не получили ответа и помощи от кредитной организации, следующим шагом можно направить жалобу на его действия регулятору. В данном случае это Центральный банк России, который следит за всеми банками страны. Направить свою жалобу можно через онлайн-приёмную на сайте ЦБ. Платить или не платить кредит На этот вопрос нет однозначного ответа. Во многом решение зависит от того, каким образом мошенники взяли на вас кредит. Если вы совершенно не причастны к его оформлению, то есть не подписывали никакие документы, связанные с займом, не передавали свои данные мошенникам и не делились другой конфиденциальной информацией, шансы выиграть суд и снять с себя обременение у вас выше, и в таком случае можно не вносить кредит, делая всё возможное для доказательства своей правоты. Сложнее ситуация у жертв финансовых мошенников, которые по незнанию, невнимательности или другим причинам поспособствовали тому, чтобы злоумышленники незаконно оформили кредит. Например, нередки случаи, когда клиенты по инструкции мошенников, думая, что они общаются с представителями банка, самостоятельно оформляли кредит, а затем переводили полученные средства на счета злоумышленникам. В таком случае, решая, платить или не платить кредит, стоит оценивать шансы выявить злоумышленников и доказать свою правоту, как можно быстрее обратившись в правоохранительные органы и банк.
Как можно защитить себя Что же делать, если мошенники с каждым годом придумывают новые схемы для обмана и оформления кредита? Базовые советы пока остаются всё теми же: не делитесь своими персональными данными и сохраняйте бдительность. Кроме того, следует соблюдать следующие правила: Не торопитесь в принятии решений, когда разговариваете по телефону по поводу оформления той или иной услуги. Как правило, мошенники торопят потенциальных жертв, настаивают, чтобы они приняли решение сразу же и под напором вытягивают нужную информацию. Если чувствуете, что разговор идёт по такому сценарию, положите трубку; Не оставляйте свой паспорт без присмотра, например, в залог, и не позволяйте снимать с него копию без необходимости.
Когда "клиент" практически готов, нажимают кнопку "восстановить доступ" и гражданину на телефон приходит СМС-сообщение "Код восстановления к учетной записи". Не сообщайте никому».
Ничего не подозревающий гражданин произносит вслух четыре цифры и мошенники получают доступ к его профилю на "Госуслугах"», — пояснил юрист. Как не стать жертвой? Чтобы не стать жертвой таких злоумышленников, нужно взять себе за правило не верить никаким телефонным звонкам от незнакомых людей, как бы они не представлялись и что бы ни обещали. Настоящие сотрудники банков, правоохранительных органов и других организаций не будут звонить по телефону. Если сомневаетесь, можете перезвонить в организацию по официальному номеру, подытожил Хаминский.
А человеку остаются долговые обязательства с огромными процентными ставками. Верный признак мошенничества, если неизвестные представляются сотрудниками правоохранительных органов или банков и по видеосвязи предъявляют удостоверения или другие «подтверждающие» документы, - поясняет заместитель председателя правления Сбербанка Если мошенники все-таки завладели вашим личным кабинетом, нужно постараться как можно быстрее восстановить доступ к нему.
Узнать подробности на примере схожей мошеннической схемы можно на портале «Кибрарий».
Все началось со звонка. Незнакомец представился сотрудником одного из сотовых операторов. Попросил назвать пароль, который пришел Александру на телефон. Я сразу вышел со своего устройства "Госуслуг", и у меня выход заблокирован", — поделился пострадавший Пистоляк. Подключение к незащищенной Сети Государственный портал — хранилище всех необходимых документов российского гражданина.
Тем более в некоторых сервисах для того, чтобы оформить онлайн-займ, сейчас достаточно лишь паспортных данных. Этим и пользуются мошенники, которые воруют аккаунты "Госуслуг". Егор Правский вовремя обнаружил подозрительные действия в личном кабинете. Вход в региональный портал государственных муниципальных услуг Московской области.
Мошенники взломали Госуслуги: что делать? Советы юриста
Все новости». Как мошенники берут кредиты через «Госуслуги»: можно ли обезопасить аккаунт. Краткое содержание. выйти на всех устройствах, я стала нажимать ее, но по факту она не работает, потому что у меня на планшете были открыты госуслуги, и после нажатия кнопки, смены пароля, я там спокойно осталась залогинена, как и мошенники. Экономист Клименко: мошенники могут оформить кредит через «Госуслуги». Злоумышленники работают так: они взламывают аккаунт зарегистрированного на «Госуслугах» человека, получают доступ к информации на портале, а после берут на его имя кредиты и микрозаймы.