Новости моет машины профессия

В «МОЁТ» к машинам гостей относятся как к своим, поэтому дают советы, как ухаживать за автомобилем. Сможет ли девушка без опыта помыть машину на автомойке самообслуживания и насколько скорость и качество ее работы будут отличаться от результатов профессионала? Водитель "скорой помощи" в Мурманске сообщил, что машины приходится мыть водой из луж. Алексей Панин заявил, что не пропадет с голоду за границей, потому что впервые в жизни научился мыть машины.

Чудо-товары: аккумуляторная мойка

В «МОЁТ» к машинам гостей относятся как к своим, поэтому дают советы, как ухаживать за автомобилем. Как моют машину профессионалы? После зимы автолюбителям необходимо тщательно помыть свой автомобиль, чтобы убрать весь налет и не допустить повреждения кузова.

Инновации в автомойках: как технологии меняют отрасль

Мужик решил помыть свою машину из шланга и все бы ничего, но делал он это со второго этажа, а под его окном ходили люди. Водитель "скорой помощи" в Мурманске сообщил, что машины приходится мыть водой из луж. Химические средства для мытья машин опасны из-за содержания различных ПАВ и метанола.

Видео: российские блогеры помыли машину кипятком в -30. Вот, что вышло

Существует так называемая бесконтактная мойка, когда шампунь просто смывают водой. При сильном загрязнении водители часто заказывают ручную мойку, которая стоит дороже. Вначале машину ополаскивают струёй воды под высоким давлением, после чего наносят шампунь и моют кузов губками вручную.

Некоторые мойки бывают оборудованы механическими щетками. Начни учиться сегодня, оплатишь потом! Уникальное предложение.

И всё же условия труда на автомойке некомфортные: повышенная влажность, сквозняки. Кроме того, независимо от качества мойки, бывают недовольные клиенты. Машина сегодня - не только средство передвижения, она отражает сущность ее владельца.

В результате в некоторых местах сильно засохшая грязь так и останется. Учащиеся занимались ручной мойкой, самостоятельно наносили пену, а потом губками мыли автомобиль.

Мальчики очень качественно и ответственно выполнили свою работу, и получили большой опыт, которым они смогут применить в дальнейшем.

Весь процесс мойки кузова полностью автоматизирован, а в сухой зоне сотрудники Robot Car Wash приводят в идеальный порядок салон автомобиля. Если вы опасаетесь, что робот не сможет полностью отмыть автомобиль, то зря! В сухой зоне Robot Car Wash сотрудники мойки уберут все места, в которые не попадает робот. Автоматическая мойка в Robot Car Wash подойдет даже автомобилям, затянутым в пленку - робот движется перпендикулярно кузову авто, сохраняя покрытие.

Мойка работает 24 часа в сутки, а это значит, что вы сможете приехать сюда в любое удобное время и даже получить скидку в ночные часы. Это значит, что никакие щетки с остатками грязи от предыдущих автомобилей не коснутся лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, - рассказывает управляющий Robot Car Wash Марк Зарухович. Такой подход получил широкое распространение во всем мире. Сейчас он доступен и челнинцам.

Называется, помыл машину: в Молдове сотрудник автомойки угнал автомобиль клиента

На днях неравнодушные астраханцы сфотографировали водителя, который решил помыть машину прямо в речке на пляже. Машину тоже помыл заблаговременно – вчера. Но из-за внезапно появившегося налёта пришлось орудовать шлангом повторно и менять ради этого весь распорядок дня.–. В Мурманске водителям, работающим на Скорой помощи, приходиться мыть свои автомобили водой из лужи.

Интервью с леди-детейлерами

Территория частного дома или дача тоже не самое подходящее место для «водных процедур» автомобиля. Мак сим Соколов на помнил, что в воде из рек или озер может содержаться грязь или песок, а также соли, хлор, металлы, нефтепродукты и другие вредные вещества. Использование такой воды для мойки авто может привести к появлению царапин на кузове. Специалист посоветовал использовать специальные средства для очищения кузова от грязи и других дорожных «отложений», так как обычная бытовая химия может содержать агрессивные вещества.

Разводить их следует в минимальной концентрации.

Разводить их следует в минимальной концентрации. В летний период автомобиль лучше мыть теплой водой, а не холодной. От сильного нагрева кузова и резкого перепада температур поверхность может деформироваться. После мытья кузов нужно тщательно промыть водой и высушить сухой мягкой тряпкой во избежание разводов и пятен. Подписывайтесь на наши странички в Instagram социальная сеть признана в России экстремистской, ее деятельность на территории РФ запрещена , «ВКонтакте» или Telegram и будьте в курсе последних событий.

В январе этого года одна из самых топовых новостей в ленте была новость про наезд маршрутчика на трёх женщин, переходивших проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. Людей этой профессии не часто хвалят, скорее наоборот, за каждую провинность в водителей автобусов и маршруток летят самые худые вёдра, а тут ещё и повод очередной нашёлся. В результате ДТП две сестры в возрасте 58 и 65 лет получили переломы костей таза и рёбер.

К емкости приделали шланг, чтобы вода не успевала охлаждаться и сразу из емкости попадала на автомобиль. Сначала кипятком окатили капот автомобиля, чтобы проверить, как поведет себя лакокрасочное покрытие. К удивлению блогеров, краска никак не отреагировала на резкий перепад температуры. Следом из шланга решили полить по очереди все стекла, чтобы проверить, треснет оно или нет.

Как и помыть авто на мойке самообслуживания, и заработать на этом

А потом ты видишь «свою» машину в потоке — это просто невероятные ощущения. Это образ жизни. Жизнь автомобилями. Решила, как и многое в своей жизни, спонтанно. И это, знаете, из серии «ничего не бывает просто так».

У меня был автомобиль Лансер 9 черного цвета, и я долгое время хотела его отполировать и сделать керамику, но так и не нашла в Волгограде, кому доверить это дело. Да и просто меня всегда привлекал уход за автомобилем. А первые мысли о детейлинге посетили меня давно, но лишь переезд в Москву и супруг подтолкнули к этому шагу. Самый большой косяк?

Хм, сложно сказать, нет такого большого багажа за спиной и слишком высока степень ответственности перед владельцами автомобилей. Вот про страхи могу рассказать. Куча страхов была в начале пути. Боялась испортить автомобиль, хотя и знала, что это исключено, меня же Артем мой учитель и команда ребят из Автошилд научили, как правильно все делать.

Но с каждым довольным владельцем автомобиля мои страхи улетучивались. Что наша деятельность ерунда и пустая трата денег и времени. Активно борюсь с этим и хочу сделать Волгоград городом ухоженных автомобилей. Не бояться.

Идти и идти вперед. Страшно будет, но недолго. Потом будет невероятное удовольствие и желание много-много-много работать. Меня зовут Вероника, в сфере детейлинга я 8 лет, в автосфере — 10.

Все началось с того, что пошла я учиться на колориста, потихоньку начала работать в этой сфере. Затем пошла учиться на маляра. Далее, работая колористом и маляром, я поняла, что хочу еще большего — и начала учиться детейлингу. Оказалось, что быть маляром намного проще, чем хорошим детейлером.

Потому что там все проще — и можно поправить, если что-то не так. А с детейлингом нет. Если кто-то говорит, что он за три часа у дяди Васи отполировал машину — я сразу начинаю смеяться. Профессионализм приходит не только с годами работы, но и зависит от твоего отношения к данной работе.

Последние 4 года это не просто моя работа, это моя жизнь. У меня есть всего лишь страничка в инстаграм, никакой рекламы. А клиенты едут за радость. За столько лет я научила своих любимых клиентов, что детейлинг это не просто полировка, как они считали ранее.

Это про то, как заново полюбить свою машинку и относиться к ней по-другому. Автомобильная сфера для меня была притягательна еще с самого детства, когда я проводила с папой много времени в гараже. В то время, когда нормальные девочки играли в куклы барби, я играла в машинки и коллекционировала их. Так и пошло.

Даже высшее образование не стало помехой, а, скорее всего, стало дополнением к моему увлечению: я отучилась на дизайнера, отлично рисую.

Мойка может проводиться вручную губкой, щеткой и мылом или с помощью водораспылителя, подающего воду под сильным напором. Некоторые мойки бывают оборудованы механическими щетками. Начни учиться сегодня, оплатишь потом! Уникальное предложение.

И всё же условия труда на автомойке некомфортные: повышенная влажность, сквозняки. Кроме того, независимо от качества мойки, бывают недовольные клиенты.

Ну а после занятий артистка Ярославна Демешко и дрессировщик Дмитрий Новосельцев испытывают вместе с Николь новое устройство. Сначала насадка с распылением. Слониха, кажется, довольна: из этой штуковины ей нравится пить, хотя чище от такого мытья она не стала. Насадка без распыления дала напор сильнее, но, кажется, и девушка с мойкой, и девочка с хоботом не в восторге. Процедура длилась необычно долго для слоненка.

В итоге Николь перестала ждать чуда от мойки и показала, каким должен быть напор. Авторская «насадка» слона — хобот — и правда оказалась эффективнее. А у нашего устройства во время теста обнаружился недостаток фильтра: постоянно всплывает и не держится дна. Нанести шампунь мойкой Ярославна тоже пробовала — пена оказалась непривычно жидкой, водянистой, да и смывалось все это слишком долго. В результате артисты взяли свой аппарат высокого давления. Ну, для мойки слонов эта штука, может, и не предназначена, но вот в фильтр нам захотелось всмотреться повнимательнее. Что, если под рукой совсем грязная вода?

Управляющий детейлинг-центром Бесо Цахнакия проверит, как устройство очищает и есть ли риск испортить машину? Бесо добавляет в воду загрязнители: чернозем, потом землю с травой, затем щебень и песок. Этим грязным зельем эксперт будет мыть дверь машины. Кстати, ее заранее отполировали перед нашим визитом, чтобы даже микроповреждения от мойки были видны. Начинаем эксперимент. Несмотря на сомнительное качество воды, аппарат работает исправно! Давление стало иногда падать — видимо, из-за проникающей внутрь грязи и забивающегося фильтра.

А что же с очищением воды?

Использование сенсорных технологий Сенсорные технологии также активно используются в автомойках. Это позволяет автоматизировать процесс мойки и управление всем оборудованием. Сенсоры отслеживают движение автомобиля и подстраиваются под его размеры, обеспечивая более точную и эффективную мойку.

Разработка мобильных приложений для заказа мойки С развитием мобильных технологий, многие автомойки выпустили специальные приложения, с помощью которых клиенты могут заказать мойку в удобное для них время. Это позволяет сэкономить время и позволяет клиентам управлять процессом мойки удаленно, не выходя из автомобиля. Бесконтактные системы мытья: эффективность и безопасность С появлением современных технологий в автомойках, стали доступны новые бесконтактные системы мытья. Они применяют передовые технологии и инновации для обеспечения более эффективной и безопасной процедуры мытья автомобиля.

Преимущества бесконтактных систем мытья Высокая эффективность. Бесконтактные системы мытья оснащены специальными насадками и насосами, которые создают высокое давление воды и воздуха. Это позволяет удалить даже самые стойкие загрязнения с поверхности автомобиля, включая грязь, пыль, смолу и насекомых. Сохранность поверхности автомобиля.

Бесконтактные системы мытья работают с минимальным физическим контактом с поверхностью автомобиля. Это означает, что нет риска появления царапин или потери лакокрасочного покрытия. Экономия времени и ресурсов. Бесконтактные системы мытья позволяют провести процесс мытья автомобиля быстрее и более эффективно.

Это позволяет сэкономить время клиента и ресурсы автомойки, такие как вода и моющие средства. Безопасность бесконтактных систем мытья Одним из главных вопросов, которые волнуют владельцев автомобилей, является безопасность бесконтактных систем мытья. Однако, современные технологии обеспечивают безопасность автомобиля во время процедуры мытья: Использование качественных средств. Бесконтактные системы мытья обычно применяют специальные моющие средства, которые разработаны для бережного и безопасного очищения поверхности автомобиля.

Они не повреждают лакокрасочное покрытие и при этом эффективно удаляют загрязнения. Контроль качества воды и моющих средств.

«Красавчик, потушил ковшом»: в Искитиме тракторист залил водой горящий автомобиль — видео

Неизвестно, как началась это борьба и что стало причиной. Автор ролика только подметил, что это настоящий сюжет. Удалось ли пенсионеру спокойно домыть автомобиль, не уточняется. В конце марта в Санкт-Петербурге водитель такси подрался с пешеходами. Потасовка попала на камеры видеонаблюдения.

Затем зарабатываешь свой первый миллиард… Красивые сказки, не правда ли? Но эта статья для тех, кто в сказки не верит и задаётся резонным вопросом, а почему китайские автомойки стоят в разы дешевле оригинала, то есть PDQ Laserwash 360? Те кто верит в чудеса, лучше не читайте продолжение, это порвёт вашу жизненную парадигму. Условно Г-образные китайские робомойки можно разделить на четыре типа. Начну с самых дешёвых робомоек, которые в Китае стоят 0,7-1,2 млн в зависимости от комплектации, продавца и производителя, в России соответственно 1,5-2,0 млн здесь и далее цены 2019 года. Скопированы с Belanger. Подделки Laserwash в Китае стоят в диапазоне 1,4 - 2,3 млн рублей, в России цена уже от 1,9 млн рублей до 3,7 млн. Такой разброс зависит от производителя их там десятки , хотя производителями их назвать сложно, но об этом позже. Плюс достаточно большой разбег по комплектациям. Подделка достаточно точная, поэтому большинство из того, что я писал про американцев можно применить для китайцев. Но с оговорками, о которых скажу позже. Третий тип робомоек - это портальные П-образные автомойки, странный симбиоз Акварамы и Лазервоша. Пока изготавливает только Leisuwash, но вопрос времени, когда их будут производить все в Китае, кому не лень. От европейских П-образных робомоек отличается только верхне-подвесным методом реализации и большим количеством элементов, заимствованных у американца. Четвёртый тип - это тоже портальные автомойки и Г-образные роботы, которые несут 2 кочерги. Портальные автомойки, в отличии от Leisuwash имеют фиксированные горизонтальные балки. Вертикальные балки, которые в виде кочерги - не регулируются, поэтому это наиболее примитивное оборудование. На большее чем сбить пыль не способно. К тому же одновременно задействованы все форсунки. Как итог, сила удара каждой отдельной форсунки минимальная, а сами форсунки находятся очень далеко от корпуса автомобиля. Поэтому не справляются с существенной грязью. Могут быть дороже моек первого типа, но не существенно. Дешевле реплик американских Г-образных моек. Как уже писал, наиболее дешёвые робот-мойки являются копиями неудачных моек Belanger. Если посмотреть на фото ниже, то видно, что кочерга крепится за крайнюю точку к центру блока с каретками и совершает только радиальные движения. Блок оборудования движется только вперёд-назад вдоль автомобиля, к тому же в полтора раза медленнее оригинала. Кстати, на этой фото отлично видна неграмотность китайских инженеров: форсунки настроены таким образом, что струи направлены в одну сторону и взаимно гасят силу удара друг друга. Хотя пересекаться они не должны ни в коем случае. Не повторяет контуры автомобиля, а моет как получается. Ни разу на такой мойке не мылся, да и никому не советую тратить впустую деньги, так как мыть не может по определению. Огромное расстояние не только от горизонтальных форсунок до капота, но и от вертикальных до боков автомобиля. Только при удачном стечении обстоятельств может быть 30-40 см. Например когда автомобиль встанет криво и один бок автомобиля кочерга пройдёт в непосредственной близости и более-менее отмоет, то второй бок тогда не будет вымыт вообще, так как расстояние будет 70-80 см. Из-за таких чудес нужно держать самую низкую возможную цену услуги на рынке, то есть даже дешевле мойки самообслуживания. Но низкая скорость робота не позволит помыть большое количество машин. Реальный, а не рекламный срок рентабельности минимум 5 лет. Но я лично сомневаюсь, что это оборудование проживёт больше 5 лет. Поэтому такой тип не рекомендую рассматривать. Если вести речь о китайских роботах, то нельзя не вспомнить компанию Shuifu, которая первая начала копировать американские робомойки в 2010 году. Спустя четыре года несколько сотрудников ушли из Shuifu и создали Leisuwash, а затем, как только пошёл спрос на дешёвых роботов, в основном в странах СНГ, Южной Америки, Азии и Африки, таких производителей образовалось очень много. Причина в том, что производства в классическом понимании не нужно. Если побываете на таких «производствах», то никаких станков, производственных линий и прочих атрибутов «производства» вы там не увидите. Китайские производители представляют из себя большие склады, которые соседствуют с не менее большими сборочными площадками, некоторые из которых занимают больше 2000 квадратных метров. Никаких обрабатывающих операций. Только длинный ряд сборочных столов, на каждом из которых происходит сборка робомоек. Не смотря на большие объёмы это мелкосерийные производства. За счёт того, что это только сборка, а отношения к интеллектуальной собственности в Китае весьма своеобразные, то вся организация процесса заключается в поиске поставщиков комплектующих, которых легко найти поработав на любом из этих «производств». В итоге, все робомойки китайского производства как близнецы, даже модельные ряды идентичны. Чуть-чуть выделяется только Leisuwash, которая, как уже писал, помимо общих со всеми моделей пытается делать портальную П-образную мойку. Поэтому всё сказанное ниже относится ко всему китайскому оборудованию без исключения. Все дешёвые модели у всех производителей - это не что иное, как Shuifu GT-M7, которая появилась в 2010 году, та в свою очередь является прямым потомком GT-M5, которую Shuifu представила в 2008. Есть чуть более дорогие робомойки, которые используют две «кочерги». Это наследники GT-M7-2A. Только помпа используется та же, а значит что количество форсунок увеличивается вдвое. Как понимаете, моющая способность при этом вдвое уменьшается. Более дорогое оборудование в диапазоне 1,9 млн - 3,7 млн, уже более интересно для рассмотрения, так как это достаточно точная копия Laserwash 360. Наиболее популярные это Shuifu Axe Overhead и Leisuwash 360. Всех не перечислить, упомянул только известных на российском рынке. Как понимаете, чудес не бывает, трёх-четырёхкратное уменьшение цены по сравнению с прототипом, Laserwash 360, не возможно без тотального упрощения. Первое упрощение - отказ от нержавеющей стали конструкции и активное использование дешёвых пластиков. Вместо нержавеющей стали используется оцинкованная сталь. Там где смогли заменить сталь пластиком - заменили. Ничего не имею против горячеоцинкованой стали. Акварама её использует и оборудование работает больше 10 лет. Правда с двумя оговорками. Чего не скажешь о китайцах - на болтах из нержавейки экономят, их очень мало. Про авиационные заклёпки вообще молчу. Во-вторых, итальянское оборудование не предназначено для использования с большим количеством едкой автохимии. Хороший результат достигается за счёт увеличенной производительности помп и качающихся турбо-форсунок. Чем плоха экономия на нержавейке в данном случае? В помещении автомойки возникает водяной, щелочной, а если использовать кислотную химию, то и кислотный туманы. Всё что может окисляться в таких условиях крайне быстро деградирует. Ржавые болты приводят появлению люфтов, а те в свою очередь к повышенному износу механики. Да и не только механики, люфты открывают путь агрессивной среды к электронике. Контроллер управления оборудованием находится в непосредственной близости от кочерги, на тележке с двигателями. Если начинать использовать агрессивную химию, чтобы добиться хороших моечных результатов, все процессы по деградации оборудования робомойки вырастают в геометрической прогрессии. Поэтому применять такую химию с китайцами крайне не рекомендую. Если говорить о химических магистралях, то используются чаще всего только две: щелочной шампунь и воск. Но при желании можно использовать пять магистралей. Но ни одной кислотной, так как все фитинги из латуни, а кислота достаточно быстро разъедает латунь. Как видите, здесь китайцы тоже сэкономили. Чего не смогут добиться - это такого же качества сушки, так как не хватит химических магистралей для того, чтобы использовать сушащий реагент. Сушащий реагент - это средство которое наносится на кузов автомобиля перед сушкой. Он разрывает водяную плёнку и создаёт кратковременный гидрофобный эффект, благодаря этому вода значительно легче сдувается с автомобиля фиксированной сушкой. Поэтому владельцам китайских робомоек приходится долго и муторно подбирать необходимый воск, который содержал бы и сушащие реагенты и при этом усилители блеска, как понимаете универсальные средства редко когда бывают хорошими. Там хорошо либо одно, либо другое. На этом список экономии не заканчивается, а только начинается. Следующее на чём экономили китайцы - это на комплектующих. Конечно, китайские заводы предоставляют длинный список комплектующих, согласно которому китайского там меньше половины. По факту там указан узел, торговая марка и страна владелец торговой марки. Кроме того, почти всё сделано не для экспорта, а для внутреннего китайского рынка, то есть удешевлено по максимуму, чтобы конкурировать с местным нонеймом. Не вызывают сомнения в стране изготовления - только Тайвань. Да, где указан Тайвань - это тайваньское производство. Вот только сами жители свою страну называют Китайской Республикой, говорят на китайском и юридически являются Китаем. Все ключевые элементы, типа помп Pinfl Botuo , моторов кареток, клапанов и т. Сколько всё это проработает - зависит от загрузки. Ну и у всех китайцев без исключения есть детские болезни, которые приблизительно одинаковые так как общая «база». Переходят от производителя к производителю и не исправляются годами. Если загрузка маленькая, то проработает с мелкими поломками гарантийный срок, то есть 3 года точно. Если загрузка высокая, как в Москве например, на Барклая. Где поблизости нет ни моек самообслуживания, ни автомоек эконом класса. Там первый китайский робот проработал меньше года. В качестве доказательства посмотрите видео на канале Интелджета дилера Лейсувош и Шуйфу , где они задвигают не правдоподобную сказку, что им продали подделку, про которую они узнали спустя год. Продав и установив за это время несколько робомоек, но не заметив, что продают другое оборудование. Китайцы которые при этом поддерживали трёхлетнюю гарантию тоже не заметили, хотя она у них своеобразная, так как полностью удалённая. Как доктора, которые лечат по фотографии. Почему это доказательство недолгой работы? Тут всё просто: либо в компании работают неграмотные инженеры, которые не отличили одно оборудование от другого, а самое главное, при минимальных отличиях не смогли организовать работу собственной мойки. При этом устанавливали робомойки на сторону и судя по отзывам довольных клиентов всё работало хорошо. Либо после того как мойка выработала свой ресурс, решили, что восстанавливать робота дороже чем поставить новый. При этом получили профит в виде того, что хорошо полили грязью конкурентов. Если бы на самом деле всё было так плохо, как описывают в видео, достаточно распаковать один из ящиков с оборудованием Лейсувош и наглядно показать - вот у Колон он же Самсон этот узел выходит из строя через месяц, а у Лейзувош работает годами. Вот здесь и здесь у конкурентов плохо, а у нас хорошо. Вместо этого общие слова, типа дьявол кроется в деталях, но мы не скажем в каких. Но нельзя распространять опыт этого робота на остальные, там за год намыли столько, сколько в регионах за 5 лет не намоют. Но, по-крайней мере, понятен срок работы в зависимости от наработки. Это обязательно учитывайте в финансовых расчётах. Кстати, о гарантии. Не смотря на то, что обещается гарантия в 3 года, по факту она не на всё распространяется. Продавцы обещают гарантию на всё, но суровая реальность в процессе эксплуатации показывает, что не всё так радужно. Продолжим список экономии китайцев. Проявляется в том числе в мелочах, типа недостаточной влагозащищенности сонаров, которые определяют размеры автомобиля. Вроде мелочь, но может выйти боком. Единственная защита у китайских роботов-автомоек от повреждения автомобиля клиента - это прорезиненная накладка на «кочергу». Как понимаете, это сколько не защищает, сколько «уменьшает» ущерб. Китайцы, конечно, говорят, что есть ещё токовая защита, но это не совсем так. Точнее токовая защита не даёт сгореть двигателю, когда кочерга наткнётся на препятствие. При этом срабатывает не моментально, а при приложении заметного усилия. У американцев стоит шарнирный механизм, который вмонтирован в угол кочерги. Смахивает на дверную петлю в маятниковых дверях. Когда кочерга натыкается на препятствие, то она в месте изгиба ломается и затем возвращается в исходное состояние пружиной. Тем самым возможный ущерб уменьшается почти до нуля. У итальянцев в портальных автомойках защита реализована в несколько степеней, это и двойные сенсоры, которые дублируют друг друга, при этом направлены в разные стороны. И механические датчики касания, которые при касании датчиком автомобиля тут же дают команду двигателям на корректировку курса. И чисто механические элементы , которые блокируют перемещение моющих или сушащих балок, в случае резких движений. Вернёмся к нашим друзьям китайцам.

Опасно не будет, но и качества ожидать при такой мойке не стоит. Одновременно мы сталкиваемся с опасностью покрытия воском грязной машины, а это дорога на ручную мойку или детейлинг. Единственный случай, когда это способ допустим, это приезд на мойку на машине, на которой практически нет загрязнений, буквально пыль на кузове. Как правильно пользовать программами на мойке самообслуживания Ранее мы уже показывали на видео и рассказывали, как правильно мыть авто на мойке самообслуживания. Повторим тезисы из прошлого материала. Наносим моющий раствор на кузов авто. Поднимаемся снизу вверх. Если это эмульсия, напором воды проходим каждый сантиметр кузова. Представьте, что вы срезаете грязь. Смываем раствор напором воды. Движемся сверху вниз. И снова представляем, что срезаем загрязнения, поэтому никакие области не пропускаем.

И то, уборка салона прописана только поручни. Вот это, полы, не прописаны, — поделился Павел Ковалюк , кондуктор. Так что это скорее принудительное волонтерство. Не устраивает ситуация и Елену. Она работает водителем на муниципальном маршруте, но и ей приходится брать швабру в руки. У нас это есть. То есть если сейчас к нам приедет проверка из Роспотребнадзора, мне выпишут взыскание, — рассказала Елена Долгих, водитель. Женщина говорит, последней каплей стало то, что в Горэлектротрансе - предприятии, которое обслуживает электротранспорт - начали нанимать клининговые службы для мытья салонов. А вот автобусникам так не повезло. Хотя по регламенту в гаражах муниципальных автобусов за чистоту должны отвечать мойщики. Больше мойщики ничего не делают, — поделилась водитель Елена Долгих.

Не женская работа? – Корреспондент «НК» попробовала себя в роли автомойщика

Как и помыть авто на мойке самообслуживания, и заработать на этом - АвтоВзгляд Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
До 4 тысяч рублей с каждого: водителям придется раскошелиться за мытье машин Нервозность мужчины не позволила ему спокойно помыть автомобиль.
Автомойка: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | V1.ру - новости Волгограда Как правильно помыть машину на мойке самообслуживания: пошаговая инструкция.

На автомойке машину помыли изнутри — Москва 24

После работы, в свое личное время, мужчина тратит на уборку 30 минут, весной и вовсе час-полтора. А доплачивают за внеплановую работу уборщиком - копейки. Я посчитал, 53 рубля у меня выходит за уборку салона. И то, уборка салона прописана только поручни. Вот это, полы, не прописаны, — поделился Павел Ковалюк , кондуктор. Так что это скорее принудительное волонтерство. Не устраивает ситуация и Елену.

Она работает водителем на муниципальном маршруте, но и ей приходится брать швабру в руки. У нас это есть. То есть если сейчас к нам приедет проверка из Роспотребнадзора, мне выпишут взыскание, — рассказала Елена Долгих, водитель. Женщина говорит, последней каплей стало то, что в Горэлектротрансе - предприятии, которое обслуживает электротранспорт - начали нанимать клининговые службы для мытья салонов.

Мойка автомобилей проходит в технических помещениях, которые чаще всего не имеют системы отопления или вентиляции. Обычно мойщики работают посменно.

Наибольшая нагрузка у рабочих наблюдает в вечер пятницы, праздничные и выходные дни. Обычно на смену выходят два-три специалиста. Подобная профессия подойдет тем, кто любит работать с автомобилями и хочет совмещать работу с удобным графиком. Где выучиться на мойщика Для работы автомойщиком не требуются сертификаты и дипломы. Обучение представляет собой краткую экскурсию, рассказ о технике безопасности и правилах выполнения работы. Затем новичок самостоятельно выполняет часть работы.

Если начальник смены одобрит качество работы, то автомойщик может начать работать с этого же дня. Перспективы карьерного роста в профессии автомойщик Профессия автомойщика не предполагает карьерного роста. В лучшем случае рядовой специалист может стать начальником смены с небольшим повышением заработной платы.

Решила, как и многое в своей жизни, спонтанно. И это, знаете, из серии «ничего не бывает просто так». У меня был автомобиль Лансер 9 черного цвета, и я долгое время хотела его отполировать и сделать керамику, но так и не нашла в Волгограде, кому доверить это дело. Да и просто меня всегда привлекал уход за автомобилем. А первые мысли о детейлинге посетили меня давно, но лишь переезд в Москву и супруг подтолкнули к этому шагу. Самый большой косяк? Хм, сложно сказать, нет такого большого багажа за спиной и слишком высока степень ответственности перед владельцами автомобилей. Вот про страхи могу рассказать. Куча страхов была в начале пути. Боялась испортить автомобиль, хотя и знала, что это исключено, меня же Артем мой учитель и команда ребят из Автошилд научили, как правильно все делать. Но с каждым довольным владельцем автомобиля мои страхи улетучивались. Что наша деятельность ерунда и пустая трата денег и времени. Активно борюсь с этим и хочу сделать Волгоград городом ухоженных автомобилей. Не бояться. Идти и идти вперед. Страшно будет, но недолго. Потом будет невероятное удовольствие и желание много-много-много работать. Меня зовут Вероника, в сфере детейлинга я 8 лет, в автосфере — 10. Все началось с того, что пошла я учиться на колориста, потихоньку начала работать в этой сфере. Затем пошла учиться на маляра. Далее, работая колористом и маляром, я поняла, что хочу еще большего — и начала учиться детейлингу. Оказалось, что быть маляром намного проще, чем хорошим детейлером. Потому что там все проще — и можно поправить, если что-то не так. А с детейлингом нет. Если кто-то говорит, что он за три часа у дяди Васи отполировал машину — я сразу начинаю смеяться. Профессионализм приходит не только с годами работы, но и зависит от твоего отношения к данной работе. Последние 4 года это не просто моя работа, это моя жизнь. У меня есть всего лишь страничка в инстаграм, никакой рекламы. А клиенты едут за радость. За столько лет я научила своих любимых клиентов, что детейлинг это не просто полировка, как они считали ранее. Это про то, как заново полюбить свою машинку и относиться к ней по-другому. Автомобильная сфера для меня была притягательна еще с самого детства, когда я проводила с папой много времени в гараже. В то время, когда нормальные девочки играли в куклы барби, я играла в машинки и коллекционировала их. Так и пошло. Даже высшее образование не стало помехой, а, скорее всего, стало дополнением к моему увлечению: я отучилась на дизайнера, отлично рисую. Все хочу научиться аэрографии, да времени не хватает. Хорошая физподготовка для данной профессии — нужна. Это с виду мы так с легкостью полируем.

Постоянно увеличивающееся количество автовладельцев, и, соответственно, транспортных средств способствует повышению спроса на ряд услуг. Существует так называемая бесконтактная мойка, когда шампунь просто смывают водой. При сильном загрязнении водители часто заказывают ручную мойку, которая стоит дороже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий