Привычный способ зарядки электромобилей не всегда удобен, потому что требует физического подключения проводов. Для большинства электромобилей зарядная мощность переменным током не может превышать 11 кВт, так что время зарядки составит те же 5,5 часа, что и в предыдущем случае.
"Быстрые" зарядки электрокаров с 2025г должны иметь российское ПО для субсидий
Когда электромобиль подключается к зарядной станции, он «общается» с ней. «В пилотных регионах создана инфраструктура быстрых зарядных станций в количестве не менее 2 935 штук до конца 2024 года», — отмечается в материалах. «В пилотных регионах создана инфраструктура быстрых зарядных станций в количестве не менее 2 935 штук до конца 2024 года», — отмечается в материалах.
В России создана мобильная зарядка для электрокаров
Теперь группа компаний представляет новую версию устройства для зарядки электрокаров — это станция переменного тока MOSITLAB, которая разработана с помощью генеративного искусственного интеллекта! Основным раздатчиком энергии планируют сделать или мобильную зарядную станцию, или электромобиль с большой емкостью аккумуляторов. Также планируется разработка зарядной станции мощностью 300 кВт, что позволит в течение получаса производить полную зарядку электробуса. Кроме того, концепт мобильной станции для зарядки электромобилей разработала московская инжиниринговая компания “Априорные решения машин”. В зарядных станциях применяется несколько типов программного обеспечения, говорит руководитель направления ЭЗС компании «Парус электро» Александр Нечаев: ПО контроллеров для зарядки электромобилей по различным стандартам. Интеллектуальная зарядка от автомобиля к дому (V2H) для зарядного устройства для электромобиля Электромобиль может обеспечить питанием ваш дом с помощью интеллектуальной зарядки от автомобиля к дому (V2H) Новый одноступенчатый.
VOLTS и TOUCH разработали уникальную зарядную станцию для электромобилей
Зарегистрированная в Австрии и принадлежащая болгарским инвесторам, компания управляет 1200 зарядными устройствами в трех странах. На парковке грузовиков Bodaanweg в Ваалхавене можно одновременно заряжать до восьми автомобилей. На средства грантов может быть профинансирована установка 4710 зарядных устройств уровня 2, а также 271 быстрое зарядное устройство постоянного тока.
А вот проложить, подвести и получить разрешение - вот, что будет дорого», - сказал управляющий партнер сети АЗС Никита Маркелов. Мощная зарядная станция - не только розетка и счетчик, это оборудование, гарантирующее безопасность, программное обеспечение. Сто пятьдесят киловатт хватит, чтобы «запитать» небольшой поселок.
Стоимость такой станции может доходить до нескольких миллионов рублей «На нашей зарядной станции заряжаются от двух до пяти электромобилей в день. И это несмотря на то, что мы представляем данную услугу абсолютно бесплатно. При текущем объеме потребления данной услуги установка зарядных станций не является рентабельной, так как требует достаточно больших вложений. Сама зарядная станция стоит около трех миллионов рублей», - сообщил подробности сотрудник одной из АЗС. Подробнее о том, насколько выросло число электромобилей в России за последний год, какие льготы обещают власти за приобретение такого авто и что думают эксперты о массовой электрификации автозаправок по стране смотрите в репортаже наших корреспондентов.
В 2023 году компания реализовала масштабный проект «Новый Шелковый путь», установив ЭЗС на всей протяженности трассы «Владивосток-Москва». Это дало автолюбителям возможность передвигаться на электромобиле между городами России. Соглашение о развитии сети зарядных комплексов на скоростных дорогах Автодора подписано в конце марта на международной выставке-форуме «РОССИЯ».
Американская классификация попроще, распространяется лишь на зарядные станции переменного тока AC и условно подразделяет их на три уровня мощности: Level 1 — до 1,92 кВт, Level 2 — до 14,4 кВт, Level 3 — до 30-60 кВт. Это то, что не следует путать ни с Mode, ни с Level. Первым в автоиндустрии был стандартизирован «американо-японский» коннектор Type 1 иногда обозначается как J1772.
Он однофазный и рассчитан на мощность до 9,2 кВт. В Европе стандартом де-факто стал разъем Type 2, разработанный компанией Mennekes. Такой допускает одно- или трехфазное подключение в последнем случае — мощностью до 43 кВт. Предлагался еще Type 3 «французский» , но он развития не получил. Ограничения на силу тока в существующих стандартах подтолкнули компанию Tesla к разработке особых разъемов для зарядных станций Supercharger. Они впоследствии получили распространение не только в США, причем мощность в третьей версии "тесловского" стандарта была повышена со 135 до 250 кВт.
Аналогично, для осуществления «быстрой» зарядки постоянным током на базе стандартов Type 1 и Type 2 были разработаны комбинированные разъемы CCS Combo 1 и CCS Combo 2 с дополнительной проводкой под мощности до 400 кВт. Штекеры от таких терминалов не вставляются в обычные гнезда Type 1 или Type 2. Но электромобиль с портом CCS Combo без проблем примет кабель от «медленной» зарядки соответствующего номера. В США, Японии и еще ряде стран уже в ходу и многофункциональный разъем SHAdeMO, который обеспечивает и мощность до 400 кВт при наличии жидкостного охлаждения терминалов , и «медленную» зарядку, и даже может подпитывать отдельно 12-вольтовую сеть электромобиля. Как видите, единого типа нет.
В Минэкономразвития пообещали ускорить процесс установки зарядок для электромобилей
Когда электромобиль подключается к зарядной станции, он «общается» с ней. В России создали супербыструю зарядную станцию для электрокаров. В Москве появилась самая быстрая в мире мобильная зарядка для электромобилей. Московская фирма «Априорные решения машин» (АРМ) разработала концепт мобильной зарядной станции, способной заряжать аккумуляторы электромобилей в любой точке города.
Зарядки для электромобилей могут стать обязательными
Производитель — компания «Сага» — планирует выпустить 500 устройств в ближайшее время. По словам генерального директора фирмы Андрея Жолобова, зарядными станциями можно управлять с помощью мобильного приложения. Новые устройства позволят полностью заместить иностранные, поскольку оборудование от московской компании по большей части сделано из российских комплектующих. Зарядные устройства выпускаются в антивандальном корпусе, адаптированы под разные климатические условия, оснащены системой контроля управления температурой и влажностью, а также информационно-рекламными дисплеями.
В 2023 году компания реализовала масштабный проект «Новый Шелковый путь», установив ЭЗС на всей протяженности трассы «Владивосток-Москва».
Это дало автолюбителям возможность передвигаться на электромобиле между городами России.
Никто это требование не выполнял, и в 2021 году оно было отменено и забыто. Тогда проблема была в отсутствии чётких технических требований — в результате чего на АЗС устанавливали обычные однофазные и трехфазные розетки, с помощью которых зарядить электромобиль можно было за восемь часов. Настоящие быстрые зарядные станции тогда, как и сейчас, были дороги и нерентабельны.
Стоимость одного километра вполне сравнима со стоимостью километра на премиальном дизельном мощном автомобиле", — отметил вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Целесообразно ли устанавливать зарядные станции на АЗС Бизнес-сообщество обратилось в Минэкономразвития с инициативой субсидировать установку зарядных станций на заправках вдоль федеральных трасс, чтобы на электрокаре можно было без проблем добраться от Москвы до Санкт-Петербурга, Краснодара или Казани.
Было также предложено решение по установке различных генераторов, в том числе газовых", — поделилась подробностями председатель Ассоциации развития электромобильного, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры АЭТИ Ия Гордеева. Идея интересная, но как ее реализовать, похоже, не знает пока никто. Получается, что вдоль трассы через леса и поля нужно тянуть линию в 150 киловатт, а это огромные инвестиции с непонятным результатом. Поэтому эта идея мне не кажется сильно популяризующей электротранспорт", — считает автоэксперт Дмитрий Попов. Бизнес не готов тратить миллиарды рублей, которые не вернутся никогда. Все ждут какого-то решения от правительства. Как путешествовать без зарядных станций А ведь путешествовать на электричестве можно и без зарядных станций — на последовательном гибриде.
Это силовая установка, в который двигатель внутреннего сгорания не соединен с колесами напрямую.
РусГидро открыло 300 зарядных станций для электромобилей
Malanka намерена оснастить все свои станции китайскими разъемами | На запрос «станция зарядки электромобилей» тор, который знает об инфраструктуре российских дорог практически всё, выдает почти 4700 точек. |
Blink представил мобильную зарядную станцию для электромобилей | В Минэкономразвития пообещали ускорить процесс установки зарядок для электромобилей. |
В Москве установили зарядные станции повышенной мощности для электромобилей
Халявы не будет: как покупателей электромобилей заманивают «бесплатным сыром» и чем это закончится | Основным раздатчиком энергии планируют сделать или мобильную зарядную станцию, или электромобиль с большой емкостью аккумуляторов. |
EVA intermobility. Мы строим инфраструктуру | Zeekr — бренд электромобилей премиум-класса китайского автопроизводителя Geely представил в четверг, 14 декабря, разработанные литий-железо-фосфатные аккумуляторы (LFP), поддерживающие быструю зарядку. |
Сколько стоит зарядить электромобиль
- Для быстрой зарядки электромобилей будут использовать только отечественное ПО
- Кабмин РФ может обязать операторов АЗС устанавливать зарядки для электрокаров
- ГАЗОВАЯ МОБИЛЬНАЯ ЗАРЯДКА ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
- В Москве запустят передвижные зарядные станции L-Charge для электромобилей :: Автопортал Третий Рим
В Москве установили зарядные станции повышенной мощности для электромобилей
В Москве компания разработала концепт мобильной станции для зарядки электромобилей | Зарядная станция для электромобилей с мощностью тока 50 киловатт-час заработала в Новосибирске. |
Зарядки для электромобилей могут стать обязательными :: Autonews | Мобильная станция будет особенно полезна в удаленных районах, где могут возникнуть проблемы с зарядкой электромобилей, например, каршеринга. |
PUNKT E - крупнейшая частная сеть электрозаправочных станций для электромобилей | Пилотный проект по созданию зарядной инфраструктуры для электротранспорта стартовал в 2022 году. |