Фильм «Три мушкетера: д'Артаньян» (Les Trois Mousquetaires: D'Artagnan) выходит в российский прокат 6 апреля.
Три мушкетера: Д'Артаньян
В отчаянном стремлении спасти ее молодой мушкетер вынужден объединить усилия с таинственной Миледи Винтер. В российский прокат вышло продолжение французского фильма о трех мушкетерах, получившего подзаголовок «Миледи», сообщает газета «Культура». Пока верные друзья, три королевских мушкетёра Атос, Портос и Арамис, сражаются на поле боя, Д'Артаньян вынужден объединить усилия с таинстве.
4 причины смотреть «Трех мушкетеров: Миледи». Экшен круче «Джона Уика», Ева Грин – любовь ❤️
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Боевики, приключения, исторические. Режиссер: Мартин Бурбулон. В ролях: Франсуа Сивиль, Венсан Кассель, Ромен Дюрис и др. Фильм Три мушкетёра: Миледи продолжает французскую дилогию вслед за картиной Три мушкетёра: Д’Артаньян и расскажет о действиях главных. В то время как первый фильм строился вокруг приключений мушкетеров, «Миледи» уделяет куда больше внимания политическим интригам.
Роковые и ослепительные: десять лучших Миледи в мировом кино
Миледи Ева Грин , как и полагается, обольстительна и коварна. Кстати, для съемок в картине Ева Грин два месяца практиковалась в верховой езде, упражнялась для сцен с холодным оружием и даже практиковала айкидо. При этом отзывы зрителей о том, насколько Еве Грин удалось передать все нюансы образа красавицы-злодейки Миледи де Винтер разнятся. Французские зрители уверены: Ева Грин — идеальное сочетание страсти и коварства, а россияне, скорее всего, сочтут, что актриса слишком манерна и не дотягивает до Миледи в исполнении Маргариты Тереховой. И с этим, пожалуй, следует согласиться: актерская игра Тереховой куда глубже и проникновеннее.
Маргарита Терехова в роли Миледи Говоря о картине в целом, отдельное внимание следует уделить потрясающей работе кинооператора. Когда мушкетеры скрещивают шпаги, и начинается экшен, камера неустанно движется за персонажами, создавая эффект поединка «от первого лица». Этот прием делает зрелище еще более захватывающим. В целом, несмотря на изъезженный вдоль и поперек сюжет, картина «Три мушкетера: Миледи» оставляет после себя в основном положительные впечатления.
Кадр из трейлера к фильму «Три мушкетера: Миледи» Отважные мужчины и красивые женщины, дворцовые интриги и предательства, любовь и ревность, благородный риск и захватывающие приключения, - все это в очередной раз самым удачным образом соединилось в кинодилогии «Три мушкетера» и лишь подтверждает, что одноименный роман Александра Дюма до сих пор не теряет своей актуальности. При этом Ева Грин в образе Миледи по-своему хороша и притягательна. Даже несмотря на то, что ее экранному воплощению не хватает того объема, который был в свое время у нашей Маргариты Тереховой.
И если будет продолжение, ради нее буду смотреть опять. Про сам фильм даже не знаю, что сказать.
Какой-то он недопродуманный что ли. Под конец немножко появился мушкетерский задор разве что.
Продумывая образ своей героини, актриса выяснила, что ее прототипом является авантюристка Жанна де Ламотт, и решила отойти от образа томной обольстительницы. Не обошлось и без мистики. Перед началом съемок у Тереховой на плече появилось красное пятно в виде лилии, которое идеально подошло ее персонажу и заметно упростило работу съемочной группы. Маргарита Терехова Екатерина Вилкова Десять лет назад вышла экранизация «Трёх мушкетеров» от Сергея Жигунова, который пригласил на главную роль звезду «Стиляг».
Многие зрители отмечали тогда, что взять планку Маргариты Тереховой актрисе не удалось, хотя благодаря внешним данным она смотрелась в образе Миледи более органично — нежная и кроткая снаружи, но сильная и жесткая внутри.
В целом, Бурбулон сфокусировался на заговоре, который организовал против Людовика XIII его брат, Гастон Орлеанский; доходило до покушения на жизнь короля, естественно, предотвращенного мушкетерами. Сейчас вышла вторая часть, под названием «Миледи». За прошедшие месяцы даже самые яростные фанаты романа свыклись с мыслью, что от фильма Бурбулона не следует ждать верности первоисточнику. И могут сравнительно спокойно смотреть его картину. Минусы фильма «Три мушкетера: Миледи» 2024 Кадр из фильма «Три мушкетера Миледи» 2024 Фестиваль отсебятины продолжается: у Арамиса обнаруживается сестра, монашенка, причем беременная. Узнав, что она в положении, мушкетер наносит ей визит, яростно вращая глазами, допытывается, кто ее обесчестил, и, вычислив негодяя, бежит его убивать. Негодяй этот находится в районе осажденной протестантской Ла-Рошели, куда направляются и мушкетеры. Там им приходится в основном распутывать все тот же заговор Гастона Орлеанского против короля.
Их, а также их начальника Де Тревиля, при этом еще и обвиняют в пособничестве протестантам. В частности, потому, что брата Атоса, одного из лидеров гугенотов, поймали и распяли на кресте, эта сцена впрямую заимствована из «Молчания» Мартина Скорсезе , а Атос вместе с друзьями его с этого креста снял. Кадр из фильма «Три мушкетера Миледи» 2024 Ну, и так далее, — но мы уже договорились, что смирились с самоуправством Бурбулона. Проблема в том, что иногда это самоуправство выглядит занятным, а иногда — совершенно бессмысленным. Герои в какой-то момент встречают чернокожего мушкетера, который представляется Ганнибалом, принцем Эфиопии, крестником Людовика. Кроме того, что он Ганнибал, ему сообщить о себе практически нечего: в сюжете он совершенно не нужен.
Д’Артаньян отчаянно ищет Констанцию в трейлере «Три мушкетера: Миледи»
Плюсы фильма «Три мушкетера: Миледи» 2024 Все-таки это первая экранизация «Мушкетеров», осуществленная на родине писателя за 62 года предыдущая, снятая Бернаром Бордери, вышла в 1961-м; телефильмы и пародии вроде «Четырех мушкетеров Шарло» не в счет. И Мартен Бурбулон собрал в картине много отличных актеров. Кадр из фильма «Три мушкетера Миледи» 2024 В конце концов, тут действительно не знаешь, чего ждать дальше. Знакомые с детства сюжетные повороты видоизменяются до неузнаваемости, — и ты совсем не уверен, что в финале миледи, Констанция или Бекингэм погибнут, как полагается, а все мушкетеры выживут. Наверное, большинству зрителей так интереснее. Обходясь без спойлеров, заметим, что кончится все и впрямь совсем не так, как у Дюма. Кадр из фильма «Три мушкетера Миледи» 2024 Из 36 миллионов евро, потраченных на «Миледи», на экране виден каждый цент: это богатая костюмная постановка, с дворцами и пожарами, с кораблями и пушками, с ордами статистов и табунами коней, с роскошными пейзажами и драками.
Шесть номинаций на премию «Сезар», которые получила дилогия костюмы, работа художника, визуальные эффекты, музыка, звук, операторская работа полностью оправданы. Кадр из фильма «Три мушкетера Миледи» 2024 И смотрятся эти «Мушкетеры» на удивление легко. Но все-таки после них хочется увидеть еще одну экранизацию, в которой с великим романом обходились бы чуть более уважительно. Его ведь ни разу не экранизировали близко к тексту, сохранив, например, возраст героев или ту внешность Анны де Бейль, которую было угодно придумать Дюма. Чем дальше, тем больше вольностей позволяют себе постановщики: один вводит в сюжет летучие корабли «Мушкетеры» Пола У. Видимо, всем, включая Бурбулона, кажется, что оригинал устарел.
Нет, он вполне себе живой и молодой — и, чтобы убедиться в этом, достаточно его перечитать.
Права на видео принадлежат «Атмосфере кино». Если забыли, что вообще происходило в «Трёх мушкетёрах», режиссёр заботливо обо всём расскажет. Как и раньше, время на раскачку фильм не берёт. Уже во вступлении герой отправится на самоубийственную миссию, где будут драки, погони и эффектные прыжки веры. В «Миледи» таких драйвовых моментов много, и каждый заставляет сердце учащённо биться. К примеру, в каждой драке есть отрезки, где оператор снимает одним кадром — зачастую по паре минут. Иногда это массовые сцены, где на арене сходится множество персонажей. Камера кружит вокруг них, герои убедительно размахивают клинками, союзники вопят от полученных ран. Зрелище приятное и, главное, частое.
Финал вообще заслуживает места в подборке лучших битв в истории. Быть может, там нет невероятной хореографии, но всё компенсирует бешеный накал страстей. Герои дерутся так достоверно, будто реально ненавидят друг друга и защищают собственную жизнь. В итоге в конце поединка со лба смахиваешь пот. Лучшая дуэль в фильме Фото: «Атмосфера кино» Экшен — главное достоинство фильма, но мирные эпизоды тоже хорошо развлекают.
Действительно, я могла бы добавить Симону де Бовуар, Симону Синьоре, Роми Шнайдер, Брижит Бардо и кого-нибудь еще, но мой издатель посоветовал посвятить им отдельную книгу, но пока руки не дошли. Я по-прежнему люблю Брижит, с которой мы дружим многие десятилетия, а с такими хорошими современными актрисами, как Леа Сейду или Сандрин Киберлен, я не знакома. Брижит пользовалась таким успехом во всем мире, что никто вообще не мог с ней соперничать. Иногда своим молодым друзьям я показываю лучшие фильмы с ее участием — «И бог создал женщину», «Истина», «Вива, Мария! Актриса Ольга Бодрова — о первой большой работе в кино и приятных неожиданностях — Не уверена, что мне с ним по пути. Мне нравились мужчины, настоящие рыцари, с которыми мне было интересно. В Москве они — по крайней мере сужу по собственному опыту — раньше не отличались чрезмерной галантностью, не пропускали женщину вперед, не придерживали дверь и т. Что касается сексуальных домогательств, то я умела себя защищать и уже не помню, сколько дала пощечин. У меня сильный характер, знаю, что удар по… — я имею в виду ниже пояса — всегда действует отрезвляюще на беспардонных самцов. Печально, когда женщины становятся жертвами шантажа продюсеров или режиссеров. У них не хватает смелости дать отпор, сказать «нет», чтобы не испортить себе карьеру. Это не мой случай: я никогда ничего не боялась!
В качестве нагрузки сценаристы им выдали королевского брата Гастона Жюльен Фрисон , который, понятное дело, хочет не республику, а трон. В романе такого, конечно, не было. А в реальной истории брат был, но такой бурной деятельности не развивал. Но в общий дух реализма этого раунда экранизаций "Трех мушкетеров" такое вполне вписывается. А Гастону очень нужная какая-никакая мотивация, он ведь тут за главного злодея. Так сильно, что даже его сомнительные поступки продиктованы благородными мотивами. Должен же кто-то ими руководствоваться — мушкетеры в этой экранизации заняты почти исключительно личными проблемами. Благодаря, сценаристам у Атоса, Арамиса и даже Портоса появились новые родственники, требующие времени и внимания. Но разве не Миледи должна быть в центре? Ну, в этой истории она никому ничего не должна.
Как Ева Грин обольщает Венсана Касселя: стоит ли смотреть новые "Три мушкетера: Миледи"
Экс-графиня де Ла Фер дерется увереннее мушкетеров, сжигает все на своем пути и даже в самой отчаянной ситуации мечтает только о том, чтобы в ее руках оказался кинжал. При всей гипертрофированной неуязвимости и соблазнительности жгучее желание убить мгновенно сменяется страстной жаждой близости , Миледи на экране появляется довольно редко, а хаотичные перемещения роковой дамы не всегда совпадают с оглашенной мотивацией. Фривольный подход Бурбулона к тексту оставлял пространство для маневра — заклейменная женщина могла предстать в совершенно ином прочтении. Но ставка на ревизию образа не разыграна, а Миледи приумножила прописанную ей природу сущего зла: на экране дьяволица с бешеным огнем в глазах и предельно глубоким декольте. По задумке вторая глава должна была стать финалом перезагрузки, но приоткрытая сюжетная дверь оставляет впечатление второй части приключенческой трилогии — вроде « Властелина колец: Две крепости » или « Пиратов Карибского моря: Сундук мертвеца ».
Боярскому, как к Дартаньяну, которому, как известно на тот период по Дюма было лишь 17 лет, или к А. Фрейндлих, которая играла Анну Австрийскую на самом деле, опять же по истории, 24х летнюю, невероятно обворожительную девушку. Да много всякого.
В Москве они — по крайней мере сужу по собственному опыту — раньше не отличались чрезмерной галантностью, не пропускали женщину вперед, не придерживали дверь и т. Что касается сексуальных домогательств, то я умела себя защищать и уже не помню, сколько дала пощечин. У меня сильный характер, знаю, что удар по… — я имею в виду ниже пояса — всегда действует отрезвляюще на беспардонных самцов. Печально, когда женщины становятся жертвами шантажа продюсеров или режиссеров. У них не хватает смелости дать отпор, сказать «нет», чтобы не испортить себе карьеру.
Это не мой случай: я никогда ничего не боялась! Наверное, потому, что унаследовала от мамы характер бесстрашной казачки мама Милен — уроженка Харькова Лидия Трубникова. В ту эпоху от женщин ничего больше не требовалось. С тех пор слабый пол многого добился и не хочет останавливаться на достигнутом. Неужели вы все потеряли? Потом, к счастью, мне удалось частично вернуть потери. Но я пережила такой шок, который, думаю, и спровоцировал рак.
Каковы последние новости о третьем фильме «Три мушкетера»? Сиквел "Миледи", похоже, находится на правильном пути, согласно сообщению от продюсера саги, Дмитрия Рассама. Скоро ли герои Александра Дюма вернутся в кино? При бюджете в 70 миллионов евро эти два фильма собрали более пяти миллионов зрителей.
Миледи уже не та: в прокат вышла очередная французская картина про подвиги мушкетеров
Однажды на светском приёме он знакомится с богатой наследницей, прикованной к инвалидной коляске. Герой испытывает жалость к новой знакомой и проводит с ней всё больше времени. Девушка влюбляется в него, однако сам Антон со временем запутывается в собственных чувствах. Авторы проекта пытались воссоздать подлинные события на экране и аутентичность эпохи. Сценарист Чэнь Дамин опирался на свой опыт проживания в Москве в 1990-х и включил в картину случаи, свидетелем которых он становился. По сюжету группа оперативников под видом бизнесменов отправляется в Москву.
Их задача — поймать преступников, совершающих набеги на поезда по маршруту Транссибирской магистрали Пекин — Москва, и сдать их в руки правосудия.
Она два месяца практиковалась в верховой езде, упражнялась для сцен с холодным оружием и даже практиковала айкидо. Актриса, невероятно горда собой, что смогла все это освоить и обойтись без каскадёров, хотя в одном из интервью признавалась, что на первых тренировках чувствовала себя весьма неуклюжей. Успеть до премьеры». Отзывы зрителей о том, насколько Еве Грин удалось передать все нюансы образа красавицы-злодейки Миледи де Винтер разнятся. Французские зрители уверены: Ева Грин — идеальное сочетание страсти и коварства, а россияне считают, что актриса слишком манерна и не дотягивает до Миледи в исполнении Маргариты Тереховой.
Роль неподражаемой Миледи стала её «визитной карточкой». По словам актрисы особенно этот образ почему-то произвёл впечатление на работников КГБ. Считая, видимо, меня за их коллегу», — делилась Терехова. Любопытно, что актриса согласилась сниматься в фильме режиссера Георгия Юнгвальд-Хилькевича на своём условии — образ Миледи придумывает она сама. Перед тем, как приступить к работе Маргарита засела за изучение исторических книг и обнаружила, что у её героини есть реальный прототип — авантюристка Жанна де Ламотт. Маргарита Терехова решила — её героиня будет не просто томной роковой красоткой «с розовыми губками и белыми, словно алебастр руками», как описывает её Дюма.
Например, ей даже не пришлось рисовать клеймо на плече. К моменту съёмок этой сцены у актрисы проступило на плече красное пятно в виде лилии лилия была символом королевской династии Бурбонов, ею клеймили преступников по приговору суда — и создателям картины оставалось просто обвести его по контуру. Как вспоминал Георгий Юнгвальд-Хилькевич, на голое тело она надела чёрную шифоновую полупрозрачную рубашку, которая изначально предназначалась для исполнителя роли лорда Бекингема.
В минусы можно записать слишком вольную трактовку оригинального текста, но атмосфера романов передана.
Да да отечественная советская экранизация. Большинство людей делится на 2 лагеря по поводу данной экранизации, но лично я считаю ее одной из лучших!!! Одна из лучших экранизаций и достаточно близко к тексту, но не понимаю тех, кто ставит ее на первое место и считает самой близкой к оригиналу советская намного подробнее и ближе. Да тут есть неплохой Планше, но других слуг убрали.
Благодаря, сценаристам у Атоса, Арамиса и даже Портоса появились новые родственники, требующие времени и внимания. Но разве не Миледи должна быть в центре? Ну, в этой истории она никому ничего не должна. Появляется время от времени, пытается всех прирезать, жалуется на тяжелую жизнь и исчезает. Выходит не очень убедительно не потому, что такое чудовище никак не реабилитируется, а потому что это происходит скомкано. Констанции, например, хватает всего одного трехминутного разговора, чтобы проникнуться женской долей Миледи и прийти к своему книжному финалу максимально нелепым путем. Удалось ли французам упихать роман в два фильма? Конечно, нет. Они и не пытались.
Но если вам нравится история Дюма в стилистике "Игр престолов", только беднее и без драконов, это не такая уж плохая новость.
Миледи Винтер
Делимся впечатлениями о фильме «Три мушкетера: Миледи», вышедшем в российский прокат в 2024 году. Миледи, героиня романа Александра Дюма "Три мушкетера", яркая, белокурая красавица с небесно голубыми глазами. Читайте горячие новости о фильме Три мушкетёра: Миледи (2023) / Les Trois Mousquetaires: Milady. Фильм «Три мушкетера: Миледи» продолжает сюжет картины «Три мушкетера: Д’Артаньян».