Несмотря на то что Монро «стремилась к любви и стабильности», она «часто набрасывалась на тех, кто ей небезразличен». После Монро другой стала не только киноиндустрия, но и массовая культура в целом, ведь платиновая блондинка доказала: чтобы стать великой актрисой, необязательно играть великие роли. Американский актер Дон Мюррей, известный по роли в сериале "Твин Пикс: Возвращение", а также исполнивший роль возлюбленного героини Мэрлин Монро в комедии "Автобусная остановка", умер в возрасте 94 лет, пишет газета New York Times со ссылкой на сына актера. Старший брат Мэрилин Монро умер в шестнадцать лет, правда, причина столь раннего ухода покрыта тайной.
Убийство Мэрилин Монро раскрыто
Популярность актрисы Мэрилин Монро сохраняется и спустя 60 лет со дня ее смерти. Мерлин Монро – еврейка? читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: "Хотела опоздать на свои похороны": самые необычные завещания звезд Худшие из худших: кого номинировали на премию "Золотая малина – 2023". Ровно 55 лет назад, 5 августа 1962 года, скончалась самый известный секс-символ XX века – Мэрилин Монро.
Деланная иудейка. Тайна славы Мэрилин Монро
Чего больше всего боялась Мэрилин Монро и почему она не общалась с матерью. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: "Хотела опоздать на свои похороны": самые необычные завещания звезд Худшие из худших: кого номинировали на премию "Золотая малина – 2023". Мэрилин Монро всегда была ярким персонажем, а ее образ воспринимается людьми как дружеский и поддерживающий. Самой знаменитой блондинке мира, ослепительной Мэрилин Монро было всего 36, когда её сердце остановилось. Мэрилин Монро сегодня — Розовое платье и надгробие из склепа Мэрилин Монро продали на аукционе.
Мэрилин Монро. Свет и тени - программа Леонида Млечина
После её утвердили на главную роль в киноверсии хитовой бродвейской пьесы « Зуд седьмого года », за которую она должна была получить дополнительную оплату в размере 100 тысяч долларов [95]. Её следующей работой стал приключенческий фильм Отто Преминджера « Река не течёт вспять », отснятый летом 1953 года до приостановления её контракта вместе с Робертом Митчемом и Рори Кэлхуном. Монро назвала его «третьеклассным ковбойским фильмом», хотя он был популярен у зрителей и собрал в прокате 4 миллиона долларов [96]. После возвращения на 20th Century Fox, Мэрилин сыграла роль второго плана в мюзикле « Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес », и хотя она категорически отказывалась сниматься в нём, студия настояла на её участии в обмен на роль в фильме «Девушка в розовом трико», сценарии которых были очень похожи [95]. Мюзикл представляет собой музыкальные номера на песни знаменитого композитора Ирвинга Берлина и рассказывает о жизненных взлётах и падениях семьи, выступающей в водевиле. Изначально фильм создавался для того, чтобы продемонстрировать на большом экране легенду Бродвея Этель Мерман , которая так и не смогла повторить свой сценический успех в кино.
Но по мере продвижения производства студия всё больше полагалась на Мэрилин, усиливая её роль и добавляя ей больше экранного времени. Изначально её персонажа не было в сценарии, она была введена специально для того, чтобы привлечь людей в кинотеатры, поскольку киностудии продолжали нести всё больше убытков из-за популяризации телевидения [89]. Фильм вышел в декабре 1954 года и провалился в прокате, и хотя всё восторженное внимание зрителей было приковано к актёрской игре Монро, критики посчитали её вульгарной и писали, что другие актёры превзошли её [89]. Он получил более положительные отзывы от современной публики и критиков, которые отмечали, что её выступление в фильме было «блистательным», а она сама хоть и редко появляется в кадре, но выглядит очень хорошо и проявляет множество своих талантов [89]. Голливуд — это место, где тебе платят тысячу долларов за поцелуй и пятьдесят центов за твою душу.
Хотя фильм был снят в Голливуде, студия решила заранее создать рекламу, устроив съёмку одной из сцен на Лексингтон-Авеню в Нью-Йорке [97]. В ней Монро стоит на решётке над метро и воздух поднимает вверх подол её белого платья. Эта сцена стала одной из самых известных в её карьере, а позже — и в мировом кинематографе. Съёмки продолжались несколько часов и привлекли толпу размером 5000 человек, в том числе профессиональных фотографов [97]. В то время как рекламный трюк с Монро был размещён на международной полосе страниц, он также положил конец её браку с Джо Ди Маджо , который был в ярости из-за этого.
Брак начал разваливаться с самого начала, так как Джо постоянно ревновал её и контролировал их отношения, Дональд Спото и Лоис Баннер также утверждают, что он применял физическое насилие. Позже это подтвердила Наташа Лайтесс , её педагог по актёрскому мастерству и близкая подруга. Она рассказывала, что Ди Маджо часто бил актрису, и на съёмки она приходила с синяками по всему телу [89]. После возвращения в Голливуд, Мэрилин наняла известного адвоката Джерри Гислера англ. Фильм «Зуд седьмого года» был выпущен в июне следующего года и собрал 12 миллионов долларов в прокате, что сделало его одним из самых больших коммерческих успехов года [98].
Мэрилин Монро в актёрской студии Ли Страсберга , 1955 год После съёмок в этом фильме Монро начала новую борьбу за свою карьеру и покинула Голливуд, уехав на восточное побережье, где она и её друг, фотограф Милтон Грин основали свою собственную продюсерскую компанию, Marilyn Monroe Productions MMP — действие, которое впоследствии назвали «решающим» в рамках студийной системы [99]. Объявляя об основании этой компании в пресс-конференции в январе 1955 года, Мэрилин заявила, что устала от одних и тех же ролей недалёких и сексуальных блондинок: «У всего есть предел. Я хочу делать что-то лучшее. Вне типичных ожиданий зрителя» [100]. Актриса также призналась, что главной причиной, по которой она создала свою продюсерскую компанию, было желание экранизировать её любимый роман «Братья Карамазовы» Фёдора Достоевского , и сыграть в нём роль своей мечты — Грушеньку Светлову [101].
Однако из-за дальнейшего банкротства компании Монро не смогла вовремя выкупить права на экранизацию, и это сделала студия MGM , а роль Грушеньки сыграла актриса Мария Шелл в одноимённом фильме 1958 года. Мэрилин очень расстроилась, но о работе Шелл отозвалась положительно, сказав: «Мария была прекрасна в этой роли» [102]. Говоря о недовольстве контрактом с 20th Century Fox, актриса отметила, что студия также не выполняла своих обязанностей перед ней, например, не выплатила ей обещанный бонус в размере 100 тысяч долларов за фильм «Зуд седьмого года» [103]. Результатом этого стало длительное юридическое сражение между ней и студией [104]. Пресса в значительной степени высмеяла Мэрилин за её действия, с сарказмом отмечая, что она пародирует пьесу писателя Джорджа Аксельрода под названием « Испортит ли успех Рока Хантера?
Она переехала в Нью-Йорк и начала брать уроки актёрского мастерства у Констанс Колльер и посещать семинары по методу игры в актёрской студии , запущенной Ли Страсбергом [106]. Часто она делала для себя заметки, записывая то, что узнала в тот или иной день, признавая, что замечания Страсберга о ней являются важными. Мэрилин многому научилась у Страсберга и его жены Полы, получая частные уроки в их доме из-за стеснительности, вскоре между ними установились близкие отношения и она практически стала членом их семьи [107]. Монро отпустила старого преподавателя Наташу Лайтесс и заменила её на Страсберга, который оказал большое влияние на всю её дальнейшую карьеру [108]. Кроме того, она начала проходить курс психоанализа по рекомендации Страсберга, который считал, что актёр должен противостоять эмоциональным травмам и использовать их в своих выступлениях [109].
В личной жизни Мэрилин продолжила отношения с Ди Маджо до середины 1955 года, несмотря на продолжающийся процесс развода. Позже она начала встречаться с драматургом Артуром Миллером , их отношения становились всё более серьёзными после октября 1955 года, когда её развод с Ди Маджо был завершён. ФБР вскоре завела на неё дело. Студия опасалась, что актриса будет занесена в чёрный список и призвала её прекратить их отношения, потому как Миллер был под надзором ФБР в связи с обвинениями в коммунизме и не раз вызывался в Комитет по антиамериканской деятельности. Несмотря на риск для своей карьеры, Мэрилин отказалась прекратить их отношения, позже назвав руководителя студии трусом.
Почему он так много значит для меня? На мой вопрос, где их взять, он ответил, что не нужно думать о самих силах — следует фокусироваться лишь на поиске технических средств преодоления преград [110]. Было понятно, что её продюсерская компания окажется не в состоянии в одиночку финансировать свои проекты, и студия была готова сотрудничать с ней над совместным производством фильмов [104]. В договоре было прописано, чтобы она снялась в четырёх фильмах для 20th Century Fox на протяжении семи лет [111]. Студия должна была платить ей 100 тысяч долларов за каждый фильм, и предоставила ей право выбирать себе проекты, режиссёров и кинематографистов [111].
Кроме того, она хотела быть свободной, чтобы снять один фильм от своей компании после каждой завершённой картины для 20th Century Fox [111]. Журнал Time назвал её «проницательной деловой женщиной» [113] , а Look англ. В марте она официально изменила своё имя на Мэрилин Монро [114]. Её отношения с Артуром Миллером вызвали ряд негативных откликов в прессе. Уолтер Уинчелл писал, что «самая известная белокурая кинозвезда Америки — теперь любимица левой интеллигенции» [115].
В этот день состоялась гражданская свадебная церемония, а два дня спустя состоялась свадебная церемония согласно еврейской традиции , которую провели в нью-йоркском доме Кей Браун, литературного агента Миллера [116] [117]. СМИ считали, что секс-символ Монро и интеллектуал Миллер не подходят друг другу [118] , например, один из газетных заголовков гласил: «Эрудит дословно: яйцеголовый женился на песочных часах» «Egghead Weds Hourglass» [119] [120]. Комедийная драма « Автобусная остановка » была первым фильмом, в котором Монро снялась по новому контракту. В нём она сыграла Шери — певицу, чьи мечты о славе разрушаются влюблённым в неё дерзким и наивным ковбоем, роль которого исполнил Дон Мюррей. Мэрилин отклонила костюмы, разработанные её постоянным дизайнером Травиллой , и заменила их на свои, найденные в костюмерной студии, так как решила, что в её предыдущих фильмах было много гламура [121] [122].
Бродвейский режиссёр Джошуа Логан сразу согласился работать с ней, несмотря на изначальные сомнения в её актёрских способностях и, по его мнению, её «сомнительной репутации» [123]. Айлин Хекарт , Мэрилин Монро и Дон Мюррей в фильме « Автобусная остановка » 1956 Опыт совместной работы изменил мнение Логана о Монро, он сравнил её с Чарли Чаплином в её умении смешивать комедию и трагедию, а позже назвал её «одной из самых недооценённых людей в мире» [124] [125]. Фильм «Автобусная остановка» стал кассовым хитом, собрав в прокате 7 миллионов долларов, и получил в основном положительные отзывы от критиков, которые высоко оценили игру актрисы [121]. В The Saturday Reviem of Literature англ. Босли Краузер заявил: «Не упадите со своих стульев и готовьтесь к громкому сюрпризу.
В интервью сценаристу Бену Хекту в 1954 году Монро даже шутила по этому поводу: «Когда ты молод и здоров, ты можешь запланировать самоубийство на понедельник, а к среде снова будешь смеяться». О том, что «настоящая» Монро не соответствовала своему образу «глупой блондинки» написаны тома. Playboy одержимость Хью Хефнер поставил Монро на обложку первого выпуска в 1953 году совсем не случайно. У нее тогда вышло три абсолютных суперхита — «Ниагара», «Джентльмены предпочитают блондинок», «Как выйти замуж за миллионера» — и девушки моднее в Голливуде не было. Весь пятидесятитысячный тираж номера, где были опубликованы четырехлетней давности фотографии обнаженной Монро, разлетелся за несколько недель. К Монро навсегда прилипнет ненавистное ей звание секс-символа которое в некотором смысле порушит ей карьеру, если так можно сказать об одной из самых известных женщин в истории. А еще она станет олицетворением male-gaze, на священную войну с которым спустя десятилетие выйдут феминистки второй волны. Emilio Pucci Монро не дружила с модельерами в отличие от той же Хепберн, одевавшейся у Юбера Живанши.
Но некоторые модные дома Монро любила — например, Emilio Pucci: у нее было несколько десятков их платьев. Так получилось, что в последние месяцы жизни на публике ее видели именно в одежде этого дома — в костюме Pucci она приехала репетировать Happy Birthday, Mr. President для Кеннеди, а в зеленом платье той же марки, в котором она давала пресс-конференцию в Мексике в феврале 1962-го, ее в августе того же года похоронили. Платье для последнего выхода звезды выбрала Юнис Мюррей, домработница Монро, которую ей посоветовал личный психиатр Ральф Гринсон. Розовый Джентльмены предпочитают блондинок, а блондинки предпочитают розовый и бриллианты. После комедии Говарда Хоукса, в которой Монро пела в розовом платье авторства Уильяма Травиллы, — это стало аксиомой. Популяризации розового цвета, надо сказать, тогда способствовала не только Монро: спустя пять лет после выхода фильма триумфальное шествие по планете начала кукла Барби. С нарядом из «Блондинок», кстати, случился смешной конфуз: на экране он выглядел намного ярче, чем в жизни.
Когда студия выставила его на аукцион, то начался скандал — руководство 20th Century Fox обвиняли в подлоге. Смерть Официальной причиной смерти Монро считается острое отравление барбитуратами, которое было классифицировано как непреднамеренное самоубийство. Горевал весь мир: по Лос-Анджелесу прокатилась волна самоубийств, но довольно скоро стало понятно, что широкую общественность официальное объяснение не устраивает, и альтернативные теории случившегося стали появляться регулярно. Этой теории история культуры обязана — ни много ни мало — сериалом «Твин Пикс». The Blueprint Ли, наверное, был вторым человеком, изменившим мою жизнь», — говорила Монро. И сразу стал ее ментором, а позже близким другом. Именно он убедил Монро, что из нее выйдет серьезная драматическая актриса, он же отправил ее к психотерапевту. С обеими у нее сложились сложные, по сути созависимые отношения — на протяжении всей жизни Монро требовалась, как сказали бы психологи, фигура родителя.
Монро настаивала на присутствии Лайтесс на всех своих съемках, и ходили слухи, что без нее она не могла выучить текст. После смерти Мэрилин ее архив достался Страсбергу. Его вдова Анна в 2011 году издала на его основе книгу «Мэрилин Монро. Жизнь, рассказанная ею самой», в которую вошли дневниковые записи и стихи актрисы. Уильям Травилла Оскаровский лауреат, начинавший с b-movies, Травилла работал с Монро как художник по костюмам над восемью фильмами, включая «Джентльмены предпочитают блондинок» и «Зуд седьмого года». Именно он придумал и взлетающее платье в «Зуде», и розовый шедевр из «Джентльменов». Согласно апокрифу Монро как-то написала ему: «Одевай меня всегда», но сама же своему посланию изменила. Травилла — один из авторов классического гламурного образа Монро, от которого она под конец жизни стала отходить, — для поздних картин актриса брала одежду из личного гардероба.
Билли Уайлдер «В ней была этакая элегантная вульгарность. По-моему, это очень важно. Она на лету схватывала все шутки. Ей не приходилось ничего объяснять. Она приходила на первую репетицию и играла идеально — когда помнила текст. Меня немного бесило — нет, не немного, страшно бесило, — [когда] она опаздывала на съемки. Но я терпел и ждал ее. Но если уж она приходила, то все делала как надо.
Если на это требовалось восемьдесят дублей, я терпел и снимал восемьдесят дублей, потому что восемьдесят первый был очень хорош», — говорил о Монро Билли Уайлдер, режиссер, подаривший актрисе ее самые знаменитые фильмы: «В джазе только девушки» и «Зуд седьмого года». Он же сильно испортил ей репутацию: после его интервью о съемках «Седьмого года», на которых Монро была далека от образцов профессионализма, за ней закрепилась слава «трудной актрисы». Монро и правда было не до работы: она в то время страдала от депрессии и пыталась спасти брак с бейсболистом Джо Ди Маджо, который не только пытался запретить ей сниматься, но и бил ее.
Она сказала, что позвонила доктору Гринсону, которые прибыл через несколько минут. Однако согласно сержанту Джеку Клеммонсу, Мюррей рассказал, что позвонила Гринсону около полуночи, но позже изменила показания, когда ее расспросил другой детектив. Такое расхождение во времени также считают доказательством, что Гринсон и Мюррей организовали собственное прикрытие смерти актрисы, так как полиции позвонили в 4:25. Мэрилин собиралась снова выйти замуж за три дня до смерти. Джо ди Маджо и Мэрилин Монро поженились 14 января 1954 года, но их брак продлился всего 274 дня, и они развелись в октябре 1954 года.
Они оставались друзьями многие годы, и когда ее поместили в психиатрическую больницу в 1961 году, она обратилась к ди Маджо, чтобы тот помог ей выйти. Пара должна была вновь пожениться 8 августа 1962 года, но за три дня до этого Мэрилин нашли мертвой. После ее смерти Ди Маджо присылал розы на ее могилу несколько раз в неделю в течение 20-ти лет. Джо ди Маджо организовал ее похороны. Джо ди Маджо был опустошен смертью Мэрилин. Он организовал ее похороны в частной церемонии, где присутствовали самые известные ее голливудские друзья. Ди Маджо не пригласил Фрэнка Синатру и Питера Лофорда, так как считал, что они довели ее до состояния, ставшего причиной ее безвременной кончины. На похоронах присутствовало только 30 близких друзей и родственников актрисы.
Мэрилин похоронили в зеленом платье Эмилио Пуччи, а макияж ей делал ее гример Уайти Снайдер. После смерти друзья боролись за право обладания ее имуществом. В своем завещании Монро хотела, чтобы большая часть имущества перешла ее учителю по актерскому мастерству Ли Страсбергу. В то же время менеджер Монро Инес Мелсон заявила, что Страсберг заставил ее отдать имущество, которое должно было перейти ей. Монро также попросила Страсберга отдать некоторые ее личные вещи близким друзьям и родственникам, однако он этого так и не сделал.
Мэрилин Монро получает семилетний контракт со студией «XX век Фокс» и участие в фильме «Асфальтовые джунгли» в главной роли.
В январе 1954 года она вышла замуж за бейсболиста Джо Ди Маджо. Этот брак продержался всего 9 месяцев. После свадьбы с Ди Маджо киностудия «XX век Фокс» пригласила её сняться в мюзикле «Нет лучше бизнеса, чем шоу-бизнес». В марте 1954 года Мэрилин получила награду «Самая популярная актриса». В январе 1955 года Мэрилин объявила о создании собственной корпорации «Мэрилин Монро Продакшнс» , в которой она являлась президентом и владелицей контрольного пакета акций. Знаменитая сцена из фильма «Зуд седьмого года» Ещё в 1950 году Мэрилин познакомилась с драматургом Артуром Миллером, но потом они расстались и вновь встретились в 1955 году.
Обнародованы секретные записи Мэрилин Монро, сделанные ею незадолго до смерти
4 августа 1962 года умерла Мэрилин Монро — при жизни она была секс-символом, а после смерти превратилась в икону поп-культуры. Новость о смерти Мэрилин Монро вызвала шок во всей Америке. Как умерла Мэрилин Монро: истинные причины смерти секс-символа 20-го века.
Мэрилин Монро провела в ярости последний день своей жизни
Она появилась на свет в одной из городских больниц многомиллионного Лос Анжелеса рано утром. Ещё в родильном отделении её мать, Глэдис, сообщила врачам следующую информацию: она не знает, кто отец новорожденной дочери. Доктора в карточке записали малышку как Норму Джин Мортенсен. Почему мы упомянули имя матери будущей звезды?
Если вспомнить, что писали о Мерлин в её время; почитать, за что переживала она сама, то можно понять: Монро всегда боялась психических расстройств. Связано это было с семейными легендами часть из которых имела под собой реальные основания. Дедушка Нормы Джин умер от органического поражения головного мозга, который стал последствием сифилиса.
Бабушка будущей звезды также не отличалась добропорядочностью. После смерти мужа она меняла мужчин, оправдываясь необходимостью устроить личную жизнь. Даже мать Нормы Джин, Глэдис, она фактически бросила на произвол судьбы в 14-летнем возрасте, просто выдав замуж.
Сняла с себя ответственность за воспитание дочери, отдав её мужу. Понятно, что и Норма Джин выросла в тех условиях, где в семье не могло существовать определённых устоев и ценностей. Когда малышке исполнилось две недели от роду, бабушка Делла убедила Глэдис отдать дочку на воспитание в приёмную семью.
Ветреная Глэдис согласилась тут же: она сама не была готова взять на себя бремя матери. Так девочка Норма Джин оказалась в семье Болендеров, зарабатывавших на воспитании чужих детей. По современным меркам это был детский дом семейного типа.
Особой любви приёмные родители к детям не питали, но относились к ним хорошо и давали все необходимое. В семье Болендоров будущая секс-бомба провела первые семь лет своей жизни. В своих воспоминаниях она писала, что воспитывали её строго, под постоянными запретами и страхами.
Приёмная мать не особо любила Норму. Она считала девочку слишком молчаливой, скрытой и неумной. Во время одного пасхального торжества всех деток в семье Болендоров одели в тёмные туники.
Под ними были светлые наряды. По команде, в определённый момент, все должны были скинуть тёмные туники. Одна Норма Джин «замешкалась» и не сделала этого.
В дальнейшем она вспоминала, что оказалась единственным «тёмным пятном» на празднике жизни. Этот случай надолго запомнила приёмная мать, которая при первом удобном случае уговаривала мужа отдать «молчаливое существо, которое нервирует». Когда Норме Джин исполнилось семь лет, проснулись материнские чувства у родной матери — Глэдис.
Нельзя сказать, что до этого они не общались. Но если раньше их свидания были периодическими воскресными встречами, то сейчас Глэдис решила навсегда забрать девочку от приёмных родителей и заняться воспитанием сама. Мать будущей звезды работала на «фабрике грез».
Норма Джин вспоминала о подруге матери Глэдис, Грейс, которая стала на время для нее еще одной приёмной семьей. Грейс также работала на «фабрике грез». Она близко была знакома со многими актерами того времени.
Именно Грейс «посеяла» в голове у девочки мысль о том, что та должна стать кинозвездой.
Согласно токсикологическому отчету, причиной смерти кинодивы стало острое отравление барбитуратами. Однако смерть Мэрилин Монро породила массу конспирологических версий. Одну из них и излагает книга про убийство актрисы братом американского президента.
Как известно, в мае 1962 года Мэрилин Монро появилась на праздновании дня рождения президента Джона Ф. Один журналист описал это как «занятие любовью с президентом на глазах у 40 миллионов американцев». Монро исполняет "Happy Birthday, Mr. President", 19 мая 1962 г.
Фото: en. Но она ушла с президентом Кеннеди и прошла через подвальный коридор и на личном лифте в его апартаменты в соседнем отеле Carlyle. На следующий день она вернулась в Калифорнию. Актер Питер Лоуфорд, который был женат на сестре президента Кеннеди Пэт, позвонил Мэрилин позже на той неделе из своего дома в резиденции Кеннеди, Хианнис-Порт.
У него было жестокое послание: она никогда больше не увидит президента и никогда не должна пытаться связаться с ним. Менее чем через три месяца Мэрилин была найдена мертвой. Следствие постановило, что она, вероятно, покончила с собой, но на протяжении почти 60 лет многие люди подозревали, что ее убили. И вот теперь, пишет Daily Mail, бывший полицейский из Лос-Анджелеса Майк Ротмиллер решил раскрыть то, что, по его словам, является необычайной правдой: секретные документы, которые он нашел в архивах лос-анджелесской полиции, показывают, что Мэрилин Монро была убита, чтобы защитить клан Кеннеди.
Еще более сенсационным выглядит утверждение, что сам Роберт Кеннеди дал Мэрилин убивший ее отравленный напиток, в то время как Питер Лоуфорд стоял и смотрел, как это происходило. Когда 20 лет спустя Ротмиллер изложил факты Лоуфорду, актер сломался и признался. Но эту историю замалчивали 40 лет. Монро и братья Кеннеди Фото: en.
И даже сорок лет спустя он все еще нервничает по поводу того, что он знает, и он по-прежнему принимает меры предосторожности, по-прежнему хранит свои находки и документацию в безопасных местах. Но теперь он решил, что пора миру узнать то, что он узнал: «Если бы я представил свои доказательства в каком-либо суде, был бы обвинительный приговор». Исходный материал Ротмиллера столь же сенсационен, как и его заявления. Он обращается к секретным файлам полиции Лос-Анджелеса, а также к показаниям очевидцев от сотрудника дорожной полиции Беверли-Хиллз.
По его мнению, эта история чуть не стоила ему жизни. Августовской ночью 1982 года - всего через несколько недель, по его словам, после того, как Лоуфорд рассказал ему, что произошло на самом деле, - бывший полицейский стал целью покушения в стиле мафии. Боевик на мотоцикле подъехал к его машине без опознавательных знаков и открыл огонь из полуавтоматического пистолета. Ротмиллер получил ранения в спину и бок и получил повреждение позвоночника.
За четыре года до этого, в возрасте 27 лет, Майк Ротмиллер был самым молодым детективом в городском управлении по борьбе с организованной преступностью. Имея шестилетний опыт работы в силовых структурах, он был назначен на работу в информационном хранилище департамента под названием Форт-Дэвис, где хранились десятки тысяч файлов: слухи, факты, предположения и сплетни на всех, от криминальных авторитетов до политиков, от актеров до рок-звезд, от газетных репортеров до телеведущих. Большая часть информации не имела отношения к каким-либо преступлениям - это была просто предыстория любого, с кем когда-либо пересекались пути управления по борьбе с оргпрестпуностью. Заинтригованный Ротмиллер начал просматривать файлы с известными именами.
Ротмиллер открыл шкаф с буквой «К» и вытащил папку Джека Кеннеди. Он увидел, что это перекрестная ссылка на досье Мэрилин, а также на многие другие, включая боссов мафии. Следуя темам, он увидел материалы на певца и кинозвезду Фрэнка Синатру и других членов группы деятелей американского шоу-бизнеса «Крысиная стая», таких как Дин Мартин и Сэмми Дэвис-младший. Официально этих бумаг не существовало.
Где сегодня находятся файлы, даже Ротмиллер не знает. В 1997 году городское управление по борьбе с организованной преступностью было объединено с полицейским отделением Лос-Анджелеса. Ротмиллер не умел делать ксерокопии. Его метод заключался в том, чтобы делать записи там, где это было возможно, и записывать свои открытия как можно скорее.
В одной конфиденциальной папке он нашел копию документа с пометкой «Дневник Мэрилин Монро». Ходили слухи о его существовании. Мэрилин не скрывала, что вела дневник, но, насколько известно историкам шоу-бизнеса, после ее смерти его так и не нашли. По словам же Ротмиллера, у полиции Лос-Анджелеса имелась копия - и, вероятно, оригинал.
Ротмиллер перешел к последним записям. Не знаю, захочет ли он».
Таким людям сложно накапливать новый опыт, они недоверчивы к миру, уверены в своих сверх способностях, как и все нарциссы. Нельзя исключить версию, что Мэрилин нарушила правила употребления препаратов, которые назначил ее психотерапевт, потому что не могла уснуть или справиться со стрессом. Об этом отдельно. Такие люди уверены в собственной компетентности во всем, поэтому часто назначают и отменяют лекарства себе сами, так как кругом сплошные идиоты или «все дураки». Нестабильная психика Мэрилин всегда была перманентно раздражена, страдала бессонницей, паническими атаками, и в целом ее психика изначально уже имела основания быть нестабильной, хрупкой. Недосыпание, как и раздражительность у таких матриц обычное дело. В то время люди проще относились к наркотикам, не было такой информационной войны против наркомании, как сейчас.
Монро была девиантной личностью, наркоманкой, алкоголичкой. Причина всего этого проста: бесконечный анализ и невозможность расслабиться другим образом или элементарно уснуть. Доза повышается, в конечном счете становится смертельной. Соответственно, перейти черту и нарушить предписание врача — обычное дело. Слабое здоровье Да, она была токсичным человеком, могла желать своей же смерти, так как никогда не имела контакта с собой и последние годы жизни не раз теряла ее смысл. Однако она могла элементарно перебрать лишнего, как это было не раз, но в этот раз организм не справился с объемом токсинов. У нее был низкий иммунитет, она часто болела. В ее жизни было очень много стресса, который она сама же себе создавала. В таких условиях у организма нет шансов на долголетие, даже если это было предусмотрено сознанием.
Вообще таких людей сложно удивлять. Мир очень любит шаблоны. Мэрилин Монро — это шаблон сексуальности.
Нельзя утверждать, что в ней не было ничего с этим связанного — как раз таки было, и много, отчего было совершенно не понятно, как этим пользоваться, если к сильной сексуальности еще прилагается критическое мышление сильная логика. Как правило, такой человек оставляет свою сексуальность как способ влияния и достижения цели, чаще всего выгоды, но никак не использует весь этот потенциал для сексуального удовольствия. Но простой человек не может понять, что такое возможно, если не имеет такого инструмента, как статистический психоанализ, чтобы узнать всю правду о своих кумирах.
Ведь то, что видим на экране телевизора, то и правда. Люди с сильной логикой — хитрецы и могут сыграть любое состояние, но прочувствовать не могут. Мэрилин не могла.
И поэтому версия о самоубийстве тоже жизнеспособна. Часто такие люди несут свою жизнь как тяжесть, потому что их осознание себя и уровень запросов по отношению к жизни опережает то, что есть сейчас, а перспектива жизни и получения результата растянута во времени. И вот такой человек оглядываясь по сторонам никак не может принять свою реальность, где он еще не получил все.
При этом планка задрана излишне высоко! Если рядом не окажется психиатра, того, кто сможет поговорить по душам, риски потери смысла и желания самоубийства возрастает. Несмотря на это, человек имеет возможность выбирать.
И даже если никого не окажется рядом, у нас есть свобода воли выбирать: жить или умирать, любить или ненавидеть.
Мэрилин Монро: факты, слухи, фотографии
О насильственной смерти в гороскопе говорят прежде всего конфигурации. Конфигурация — это ряд аспектов: особое взаимоположение планет, образующих формы. В случае Мэрилин Монро — это два тау-квадрата, включающие в себя ранее упомянутый 8 дом смерти. Как правило, если одна из кармически негативных планет в данном случае Сатурн входит в конфигурацию, можно с точностью говорить о насильственной смерти. О ней также свидетельствует наличие Черной Луны в квадрате.
Не стоит забывать о градусах: в данном 22 и 30 градусы Льва, в котором располагаются Нептун и Черная Луна Лилит и 22-й градус Скорпиона, в котором находится Сатурн, что подчеркивает неизбежную кармичность убийства. Еще одним подтверждение убийства является 14-ый градус Водолея на границе 7-го дома, который также дает неминуемы трагические перемены — будущее будет прервано неожиданной катастрофой. Следовательно, гороскоп Мэрилин, несмотря на планеты и аспекты отвечающие за успех и публичность, бесспорно говорит именно о насильственной смерти, а не самоубийстве.
Конечно, это была вынужденная мера, супруги с трудом обеспечивали самих себя, ведь это был период Великой Депрессии. У Нормы, по сути, не было постоянного места жительства, маленькую обитательницу детского дома часто забирали к себе родственники, друзья матери. А ее мать стала постоянной пациенткой психиатрической больницы, и виделась с дочерью очень редко. В подростковом возрасте Норму несколько раз пытались изнасиловать, и эти попытки предпринимали люди, к которым девочка была по-своему привязана. Норма повторяет судьбу матери, очень рано выходит замуж. Когда девушка стала женой Джеймса Догерти, ей было всего 15 лет. Но замужество дало ей возможность больше не возвращаться в приют, когда очередным «благодетелям» надоедала их благородная, но хлопотная миссия. Фильмы В 17 лет Норма устраивается на работу. Это был авиационный завод Padioplane, место, где и началась ее кинематографическая карьера. В течение года Норма прилежно осваивала свои рабочие обязанности, а затем в ее судьбе произошел счастливый перелом. На завод приехали фотографы с особым заданием. Они должны были снять серию пропагандистских фотографий, необходимых для поддержания боевого духа участников Второй мировой войны. Один из специалистов, Дэвид Коновер, обратил внимание на красавицу Норму, предложил ей поработать моделью. В январе 1945 года Норма уволилась с авиазавода. Она стала позировать для Коновера, его друзей, и этим зарабатывала себе на жизнь. Мэрилин Монро в фильме «Зуд седьмого года» Именно Дэвид подсказал девушке, чем ей нужно заниматься дальше. Он порекомендовал красавице стать моделью, и через полгода она уже подписала выгодный контракт. В модельном агентстве решили подкорректировать внешность юной женщины, придумали для нее псевдоним. Так волосы Нормы приобрели платиновый цвет, а сама она стала называться Джин Бейкер. Невероятная красота Джин поражала воображение, женщина стала самой успешной сотрудницей модельного агентства. Миллиардер и медиамагнат Говард Хьюз , увидев Норму, предложил ей стать киноактрисой. Бену Лайону, исполнительному продюсеру кинокомпании 20th Century Fox, не слишком нравился псевдоним Нормы. Он настоял на его изменении, так в сценическом псевдониме появилась девичья фамилия ее матери. Осталось придумать имя. Внешностью молодая женщина очень напоминала кинодиву Мэрилин Миллер. У этой звезды и решили позаимствовать громкое сценическое имя. В течение долгого времени новоиспеченную актрису не приглашали сниматься в большое кино. Но она нисколько не расстраивалась, прекрасно понимая, что еще не готова блистать на сцене. Мэрилин упорно готовится к творческой карьере, посещает уроки танцев, вокала, изучает подробности кинопроизводства. В 1947 году контракт с ней продлили. В период второго договора актриса успела сняться в нескольких ролях. Эти работы нельзя назвать очень успешными, однако они позволили Мэрилин приобрести необходимый опыт для продвижения по карьерной лестнице.
Факт посещения актрисы генпрокурором США всячески скрывался. Бывший старший офицер ФБР Джим Дойл сообщил Саммерсу, что федералы были в доме покойной звезды задолго до того, как туда прибыла местная полиция. Еще до того, как кто-то понял, что произошло, - говорит он. От самого генерального прокурора или президента". Информатор правоохранительных органов Гарри Холл рассказал Саммерсу, что как только агенты ФБР получили приказ сверху, смерть Монро быстро стала засекреченной. Вместе с тем Саммерс уверен, что Мэрилин Монро не была убита. Он убежден, что она умерла либо от самоубийства, либо от случайной передозировки.
Боясь потерять свой «образ», Мэрилин надевала бюстгальтеры на ночь, чтобы у неё не отвисла грудь. Желая придать своей груди ещё больше пикантности, она со временем начала вшивать мраморные шарики в бюстгальтеры. Иногда, когда у неё под рукой не было мраморных шариков, она сшивала несколько маленьких пуговиц и использовала их для достижения аналогичного эффекта. У Мэрилин на лице были пушковые волосы Каждый день Мэрилин начинался с нанесения огромного количества кремов и пудр, специально подобранных для того, чтобы улучшать её внешний вид на плёнке. Эти крема и пудры действительно производили должный эффект, по словам её коллег по съемочной площадке. Она накладывала толстый слой вазелина и гормонального крема на лицо по нескольку раз в день. Гормональный крем вызывал рост пушковых волос на её лице, что, по словам Мэрилин, позволяло её коже идеально захватывать свет ламп. В отличие от работы с другими актрисами, фотографам не приходилось использовать специальные линзы или свет работая с Мэрилин, потому что её лицо само по себе излучало свет. Несмотря на то, что её умоляли сбрить пушковые волосы, Мэрилин отказалась это делать и хвасталась тем, что у неё «самая пышная борода из всех Голливудских актрис». У Мэрилин было более 400 книг Будучи любителем чтения, Мэрилин была далека от глупой блондинки, которую она изображала. В её личной библиотеке насчитывалось более 400 книг, варьирующих от фантастических романов до биографий и личных дневников. Проводя ночи в борьбе с бессонницей, Мэрилин считала книги своим убежищем, а свои дневники способом выплеснуть свои запутанные эмоции. Легендарная сцена Мэрилин послужила причиной её развода Когда Мэрилин снимала свою культовую сцену в белом платье над канализационной решеткой в Нью-Йорке, никто и подумать не мог, что впоследствии это приведёт к её разводу. Её второй муж и легенда бейсбола Джо Ди Маджо Joe DiMaggio наблюдал за съёмками фильма «Зуд седьмого года» и начал быстро сердиться на то, как много раз режиссёр хотел снимать эту сцену. Ему не нравилось видеть, как его жена демонстрировала своё нижнее белье всему миру в течение нескольких дублей.
Кто такая Мерлин Монро и почему о ней резко заговорили в этом году?
Правда, через несколько лет режиссёр говорил о Монро другое: «Как комедийная актриса с её острым чувством комического диалога она была просто гениальна. Это был дар от Бога». В апреле, мае и июне 1959 года фильм «Некоторые любят погорячее» находился на вершине популярности. К концу 1960 года чистая прибыль от его проката составила 18 миллионов долларов. Это был настоящий триумф Монро Но профессиональный успех совпал с личной трагедией. Мэрилин в очередной раз пришлось отказаться от надежды стать матерью... Режиссёр Джордж Кьюкор долгое время не мог найти актёра на ведущую роль в картине с участием Монро «Займёмся любовью» 1960.
И когда режиссер уже начал паниковать, на выручку пришёл европейский знакомец Миллера — Ив Монтан. Вместе с женой Симоной Синьоре он приехал в Нью-Йорк с концертами. Мэрилин в дуэте с Ивом Монтаном. Актеры раздвигают рамки банального замысла миллионер выдает себя за бедного артиста, чтобы покорить сердце своей избранницы. Завораживающий, медленно втягивающий ритм человеческих отношений, на наших глазах — подлинная страсть. Во время работы с Ивом на съемочной площадке и в жизни Монро была собранной, тихой, уступчивой.
В обаятельном французе Мэрилин нашла то, что женщины называют «мужчина моей мечты». Съёмки картины «Давай займёмся любовью» в Европе она шла под названием «Миллиардер» ни разу не были сорваны. Она провела их на одном дыхании. Мэрилин отличилась прекрасным исполнением песенно-танцевальных номеров. Роман с Ивом развивался стремительно. Артуру нужны интеллектуалки, с которыми он мог бы беседовать.
Конечно, это событие стало для СМИ поводом в очередной раз вспомнить Мэрилин Монро со всеми ее яркими образами, громкими романами и скандальными выходками. Образ сексуальной блондинки в откровенных нарядах закрепился за актрисой давно и прочно, однако о другом ее амплуа — женщины, которая боролась за свои права и открыто говорила об эксплуатации женщин в Голливуде — мы знаем преступно мало. Восхождение звезды Сейчас бы ее назвали модным английским словом woke, которое означает вовлеченность в проблемы социальной, расовой и гендерной несправедливости. Тогда этого слова никто не знал, поэтому для многих Монро оставалась непредсказуемой, взбалмошной и проблемной — женщиной, которой недостаточно было просто обладать званием секс-символа Голливуда. Ей всегда хотелось большего. Отец будущей звезды бесследно исчез, не дождавшись рождения дочери, и больше никогда в ее жизни не появлялся. Довольно рано Глэдис пришлось передать дочь на попечение в другие семьи: сначала из-за сильной занятости на работе, а затем — из-за диагноза «параноидальная шизофрения», который женщине поставили, когда Норме было двенадцать. Норма сменила несколько семей, где, по ее воспоминаниям, подвергалась сексуализированным домогательствам.
Безусловно, это тяжелые потрясения, выпавшие на раннее детство, оставили на ней свой отпечаток. Модельную карьеру Норма начала рано: к началу 1946 года ее фото красовалось на обложка 33 разных журналов — будущей кинозвезде тогда едва исполнилось 20. Однако в кино все шло не так гладко, и только лишь в 1950 году, после ряда ролей в так и не снискавших популярность картинах, произошел долгожданный прорыв. Буквально за год Мэрилин Монро этот псевдоним актриса взяла в 1946 году , снявшаяся сразу в шести фильмах, была признана «пин-ап королевой», it-girl и «самой сексуальной актрисой».
В 1961 году на съемках «Неприкаянных» Джона Хьюстона Ева Арнольд, первая женщина в нью-йоркском отделении международного фотоагентства Magnum и по совместительству автор великой фотографии Монро с «Улиссом», сняла актрису в джинсовом костюме. На ней была легендарная куртка Storm Rider бренда Lee, которую любили Стив Маккуин и Пол Ньюман — тогда это был обязательный атрибут настоящего американского мачо.
Но после Монро, которая в фильме Хьюстона давала прикурить любому ковбою, в очередь за джинсами выстроились и женщины. И никаких нынешних экспериментов Джулии Фокс с денимом без этой фотографии не было бы. Женщины и не только По цитируемости с образом Монро в истории популярной культуры могут сравниться разве что Микки-Маус и Элвис Пресли. Она один из самых фотографируемых людей ХХ века, занимает шестое место в списке ста величайших звезд кино по версии Американского института кинематографии, регулярно входит в сотни и десятки величайших поп-икон столетия. Ее образ примеряли все уважающие себя поп-дивы и не только: начиная с Мадонны, Бейонсе, Скарлетт Йоханссон, Дженнифер Лопес и заканчивая Джеймсом Франко на церемонии вручения «Оскара». Мадонна, пока была брюнеткой, говорила про Монро: «Она была моим первым киноидолом.
Когда я смотрю на нее и на Брижит Бардо, то и мне хочется покрасить волосы в светлый цвет. Они все были невероятно комичны, безрассудны и очаровательны. Я узнаю в них себя, свое чувство юмора и свою способность командовать людьми. Узнаю мою опытность и мою простоту. Все вместе». Если бы режиссер Блэйк Эдвардс послушал автора оригинальной повести Трумена Капоте.
Капоте, друживший и с Монро, и с Хепберн, был уверен, что Мэрилин подходит на главную роль гораздо больше Одри, а себя считал гораздо более удачным кандидатом на главную мужскую партию, чем Джордж Пеппард. Блэйк блестящее предложение Капоте мы бы посмотрели такое кино проигнорировал, а заодно превратил главного героя из гомосексуала в любовный интерес героини. Капоте в долгу не остался и про фильм сказал: «Худший подбор актеров в истории кино. Блевать хочется от этого фильма». Искусство Если Капоте отвечал за репрезентацию Монро в литературе, то в изобразительном искусстве ее верным рыцарем стал отец поп-арта Энди Уорхол. Хрестоматийные портреты Монро стали частью уорхоловского иконостаса американских звезд.
Художник, который всю жизнь был одержим феноменом славы, просто не мог пройти мимо безвинно замученной Голливудом Монро. Всего Уорхол создал сотни вариаций этого портрета, а зеленая версия в мае 2022 года была продана за рекордные 195 миллионов долларов, что сделало его самым дорогим произведением американского искусства. Кеннеди и Мэрилин Монро — на том самом праздновании 45-летия первого лица страны. На фотографии также присутствует брат президента, генеральный прокурор Роберт Ф. Кеннеди, певец Гарри Белафонте и историк Артур Шлезингер-младший, который выглядит как человек, который не понимает, что с ним происходит. Вся страна разделяла его чувства — к 1962 году слухи о том, что у голливудский звезды роман с обоими братьями Кеннеди, стали общим местом, при этом никаких доказательств этому не было.
Концерт эти слухи — мягко говоря — подогрел. Согласно другому биографу Монро, Дональду Спото, Монро и Джон Кеннеди встречались четыре раза в период с октября 1961 года по август 1962 года. Массажист Монро Ральф Робертс тоже утверждал, что да, роман был, но фоновый: «Мэрилин производила впечатление человека, который не придавал этому большого значения. Было и было». Другой версии придерживаются свидетели ее последних часов — по их воспоминаниям, она все время упоминала «влиятельную фигуру из высших кругов» и их роман. Правды мы, скорее всего, уже не узнаем, но одно утверждать можно.
Остались документы, в которых агенты бюро обсуждают, как не допустить выход биографии Монро, в которой говорится, что у нее был роман с Робертом, а также обсуждается негласный запрет на совместные снимки ее и президента. Литература В историю литературы Монро вошла сразу в трех ипостасях. Во-первых, как одна из жен великого американского драматурга Артура Миллера и возможно, это он должен представляться как один из ее мужей. И именно благодаря Монро и той самой фотографии на детской площадке авторства Евы Арнольд добрая половина Америки ринулась читать «Улисса» Джойса. И в-третьих, Мэрилин вошла в литературу как героиня. Про Монро написано одно из самых знаменитых эссе ее друга и одного из пионеров «новой журналистики» Трумена Капоте — «Прекрасное дитя», возможно самое точное описание феномена звезды, по-дружески любовное и безжалостное одновременно.
Она стояла перед тускло освещенным зеркалом. Джейн Мэнсфилд Актриса и главная «соперница» Монро за звание секс-символа Голливуда 50-х. Впрочем, если Монро этот титул всю жизнь тяготил, то Мэнсфилд вспоминаем великую фотографию со смотрящей в декольте Мэнсфилд Софи Лорен оторвалась по полной. Романами, свадьбами и разводами удивить Голливуд было нельзя, но Мэнсфилд сделала и это. За год до своей смерти Мэнсфилд и вовсе стала «верховной жрицей церкви сатаны Сан-Франциско» — этот титул присвоил ей основатель «Церкви Сатаны» оккультист и кумир Мэрилина Мэнсона Антон ЛаВей, который, как потом выяснилось, был ее любовником.
Так, молодая девушка вместо этого решила выйти замуж за офицера полиции Лос-Анджелеса Джеймса Догерти. Брак Монро и Догерти нельзя назвать долгим и счастливым. Первый муж не одобрял фотосъемки Нормы в качестве пин-ап модели для различных журналов. Как уже потом отмечала Монро, эти отношения были довольно скучными и говорить паре друг с другом было не о чем, поскольку их интересы совершенно не совпадали. Через полгода после первой фотосессии Мэрилин и Джеймс развелись. Мэрилин обеспечивала себя в течение следующих нескольких лет работая моделью — она также начала заниматься актерским мастерством, пением и танцами, прежде чем сыграть несколько первых эпизодических актерских ролей в кино. Мэрилин Монро и Джо Ди Маджо В 1952 году Мэрилин познакомилась со знаменитым бейсболистом Джо Ди Маджио через общего друга — актерская карьера Мэрилин в тот момент набирала обороты благодаря успеху таких фильмов, как «Не трудись стучать» и «Обезьянье дело». Но Джо не любил голливудский гламур, а Мэрилин не особо интересовалась его спортивными достижениями. Несмотря на это, пара поженилась в январе 1954 года и отправилась в медовый месяц в Японию. В то же время она посетила американские войска, сражающиеся в Корее, для того, чтобы поддержать их. Но Джо не одобрил это решение. В тот период карьера актрисы пошла в гору — успех ей принесли фильмы «Джентльмены предпочитают блондинок» и «Как выйти замуж за миллионера». Во время съемок фильма «Зуд седьмого года» Джо был возмущен чувственной сценой Мэрилин с раздуванием юбки. Ссора привела к конфликту, после которого на коже девушки было замечено множество синяков, — через 9 месяцев после вступления в брак пара приняла решение о разводе. В течение следующих нескольких лет Мэрилин и Артур установили тесную связь, в то время как их браки распались. В июне 1956 года у них состоялась тихая свадебная церемония в Нью-Йорке, а еще через месяц официальная и громкая. Но этот брак тоже был обречен — пара довольно много конфликтовала. Пережив несколько выкидышей, Мэрилин впала в депрессивное состояние и начала пить много таблеток для стабилизации своего состояния, что провлияло на ее психическое здоровье. А в январе 1961 года Мэрилин и Артур развелись. Тяга к творчеству и поиск признания По одной из версий, одна из семей опекунов была связана с кинопродюссированием и решила поддержать талант девочки, оплачивая ей уроки актерского мастерства и риторики, делая ставку на то, что это вложение в развитие Нормы принесет свои плоды в будущем. Несмотря на трудное детство, недостаток любви и внимания, девочка росла довольно активной и любознательной. Природная чувствительность, ранимость, тонкость натуры и тяга к прекрасному в совокупности с поиском любви и признания привела Норму Джин к актерской карьере. Благодаря довольно рано проявившемуся интересу к миру кино и поддерже со стороны опекунов, близкой подруги ее матери, она начнет предпринимать первые попытки войти в мир шоу бизнеса и построить карьеру в этой сфере. И не напрасно: после того, как девушка получила ряд нужных знакомств в творческих кругах и первые небольшие роли в кино, продюссеры увидели в блондинке потенциал. Камера действительно любила ее, и эта любовь оказалась взаимной. Природное обаяние и женский магнетизм Несмотря на довольно несчастное детство и неосуществившиеся надежды на благополучие в семейной жизни, разочарование в браке, а также страдания, через которые ей пришлось пройти, девушка проявляла силу характера и стойкость по отношению к жизненным трудностям. Травмы, хоть и рянят, но содержат в себе одновременно и большой потенциал. Нередко именно желание компенсировать то, чего у человека никогда не было, подталкивает его искать свое счастье, прикладывая максимум усилий, — так было, вероятнее всего, и с Мэрилин. Открытость, стойкость, женственность, манкость, целеустремленность — все это было Монро, ее не устраивала роль обычной домохозяйки, она всегда считала, что способна на нечто большее, и искала, как она может реализовать себя в творческом плане.
Сияние обрушилось вниз: почему все до сих пор без ума от Мэрилин Монро
Как умерла Мерлин Монро? Биография, интересные факты из жизни и последняя роль Мэрилин Монро | Мэрилин Монро всегда была ярким персонажем, а ее образ воспринимается людьми как дружеский и поддерживающий. |
Мэрилин Монро — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ | Мэрилин Монро всегда была ярким персонажем, а ее образ воспринимается людьми как дружеский и поддерживающий. |
Мэрилин Монро. Свет и тени - программа Леонида Млечина | Мэрилин Монро получила семилетний контракт со студией 20th Century Fox и роль в фильме «Асфальтовые джунгли». |
Мэрилин Монро
Настоящая Мэрилин: 30 редких фото легендарной актрисы, на которых она открывается с новой стороны | «Ему шестьдесят лет»: американская звезда произвела фурор в платье Мэрилин Монро. |
Тайна смерти Мэрилин Монро: убийцей актрисы назвали Кеннеди | Американский актер Дон Мюррей, известный по роли в сериале "Твин Пикс: Возвращение", а также исполнивший роль возлюбленного героини Мэрлин Монро в комедии "Автобусная остановка", умер в возрасте 94 лет, пишет газета New York Times со ссылкой на сына актера. |
Мэрилин Монро: последние новости, возраст, биография, личная жизнь, фото, соцсети - Экспресс газета | Как обаятельная американка Норма Джин Бейкер превратилась в культовую звезду Голливуда Мэрилин Монро — в фотоленте Sputnik Беларусь. |
Последнее интервью Marilyn Monroe | If you have Telegram, you can view and join Marilyn Monroe right away. |
Почему Мэрилин Монро была несчастна - интересная и полезная информация на сайте nenumerolog | Смотрите видео на тему «Кредитное Письмо Мерлин Монро» в TikTok. |