Новости мерчендайзер подработка

Работа мерчендайзером по статистике отзывов работников одна из самых ненадежных в России.

Работа и вакансии "мерчендайзер (подработка)" в Новосибирске

Похожие вакансии. Мерчендайзер, подработка (Ашан, Перекресток, Окей, Магнит, Детский Мир, Метро). Know how marketing group. Универсальный мерчендайзер – это специалист, который совмещает работу на одной точке с перемещением с одного магазина в другой. Обычно мерчендайзеры загружены работой и сильно спешат, поэтому могут пропустить какие-то места продаж или указать неверную информацию в отчете.

Кто такой мерчендайзер и чем он занимается?

Проведение инвентаризации в торговой точке, перемещение товаров со склада в торговый зал, расстановка и изменение ценников. Проведение промоакций или помощь в их организации, контроль за акционным товаром и скидками, размещение на прилавках или в других частях магазина рекламных буклетов. Проверка сроков годности, целостности упаковки и остальных качественных характеристик товара. При этом мерчендайзеру приходится быть особенно внимательным, так как многие компании применяют штрафные санкции за просроченный товар именно к специалистам по товару.

Отчеты по продажам, внесение идей по стимулированию продаж. Некоторые компании включают в обязанности мерчендайзеров наблюдение за работой конкурентов: появление новинок, проведение акций, изменения цен и т. Читайте на страницах «КтоТакой.

Преимущества и недостатки в работе мерчендайзером В работе мерчендайзером, как и в любой другой, есть свои преимущества и недостатки. Плюсы К плюсам можно отнести: Стать мерчендайзером довольно просто — не требуется специальное образование. Достаточно быть сообразительным, общительным, настырным и готовым к обучению.

Работа «живая»: связана с постоянной активностью, движением и общением с людьми. Трудоустройство в крупной компании, которая предоставляет социальный пакет, бонусы, скидки на продукцию своего бренда. Возможный карьерный рост.

Начиная с должности мерчендайзера, можно легко продвинуться по карьерной лестнице. Стать в дальнейшем торговым представителем, супервайзером , региональным директором, или перейти на работу в офис: в отдел маркетинга, продаж или закупок.

Сейчас очень сложно найти хорошую работу, очень жалею что ушла из орими. Слежка по навигатору , обучение и т. Тут важно быть в теме. Сейчас работаю на 2-х работах , на одной официально, вторая подработка.

Приглашаем на прохождения 62 400 руб Мерчендайзер подработка Новосибирск Ищем мерчендайзер подработка в г.

Подработка по сети Лама г. Новосибирск , 10 000 руб Мерчендайзер Левый берег Новосибирск Открыта вакансия "мерчендайзер левый" в г. Обязанности: Выкладка товара согласно планограмме; Контроль ценников; Оформление 8 400 руб Мерчендайзер на сезон Новосибирск Ищем мерчендайзер в г. Сезонная вакансия апрель-сентябрь 2024 Мы предлагаем: Официальное трудоустройство с первого дня по ТК РФ, оплачиваемые отпуска и 78 600 руб Мерчендайзер пеший Новосибирск Ищем мерчендайзер пеший в г.

Если у вас есть желание в будущем стать мерчендайзером, и вы не знаете в какой ВУЗ поступить, то обратите внимание на такие направления как экономика, менеджмент, психология. Примите во внимание то, что одного диплома будет недостаточно. Нужны еще знания.

Вы ведь их будете использовать в работе. Вдобавок к этому, работодателя не сильно будут интересовать оценки, он сам будет оценивать, но только уже не знания, а способности. Кандидаты, реально претендующие на роль мерчендайзеров, направляются на специальный курс, где их будут обучать всем тонкостям ассортиментной продукции, о характеристиках товаров, будут показывать, как проводятся маркетинговые акции, а также обучать как правильно общаться с владельцами торговых точек и их сотрудниками. Также для активных супервайзеров время от времени организовываются семинары, на которых они обмениваются наработанными лайфхаками, а также опытом по продвижению продукции. Приятной новостью является то, что обучиться мерчендайзингу можно даже если до этого вы получили образование, которое ничего общего с данной профессией не имеет. Полноценный курс проводит уже состоявшиеся менеджер по мерчендайзингу. Он донесет понятным языком новичку тонкости управления продажами, расскажет, как лучше раскручивать товар или торговую марку, обучит маркетинговым азам.

Сколько получает мерчендайзер? На этот вопрос, сколько зарабатывает мерчендайзер, дать точный ответ невозможно, потому как заработная плата рассчитывается их нижеследующих факторов: место работы село, город ; тип занятости полный или неполный рабочий день ; размер компании работодателя; наличие личного автомобиля; опыт работы. Средняя зарплата трудоустроенного мерчендайзера составляет плюс минус 400 долларов. Естественно, для людей работающих неполный день, зарплата будет меньшей. Естественно, если мерчендайзер обладает всеми вышеперечисленными факторами, то его средней зарплатой будет около 800 долларов. Чтобы зарабатывать реально хорошие деньги, многие устраиваются одновременно в несколько фирм. Карьерный рост мерчендайзера В торговой нише мерчендайзер считается самой нижней ступенью.

В связи с этим люди часто задают вопросы, есть ли перспективы карьерного роста у такого сотрудника. Первой ступенью повышения будет переход в отдел маркетинга, и получить должность агента отдела продаж. Так как профессия мерчендайзер относится к высокооплачиваемым по данным о заработной плате прошлого года , специалист может получить повышение и стать супервайзером или территориальным менеджером, также, всегда есть шанс стать директором. Проработав некоторое время, и зарекомендовав себя хорошим специалистом, можно, с помощью аналитических знаний начать перспективную карьеру маркетолога. Они используют те же знания, что и мерчендайзеры, только изучают все более углубленно, к примеру можно изучать спрос актуального рынка, составлять рейтинги и списки потребностей потребителя, разрабатывать стратегии раскрутки рынка.

Поиск вакансий

Обязанности мерчендайзера гораздо шире: Переговоры с поставщиками и заказчиками; Проведение промо-акций дегустации, раздача рекламных материалов и т. Условия труда мерчендайзеров, рабочий день Как правило, мерчендайзеры трудятся на выезде, непрерывно курсируя между несколькими точками. Однако это не обязательное условие. Визитные мерчендайзеры действительно вынуждены постоянно посещать несколько магазинов и, как правило, сами помогают разгружать товар и расставлять его на полки. Однако мерчендайзер может стационарно находиться в одной торговой точке. Как правило, к такому формату работодатель прибегает, если есть необходимость раскрутить новый продукт, либо на его товары есть устойчивый и сильный спрос. Есть также мерчендайзеры, которые трудятся на компанию-посредника по агентскому договору. Они выполняют обязанности и мобильных, и стационарных мерчендайзеров в зависимости от необходимости. Впрочем, как правило, мерчендайзеры работают напрямую от производителя на полную ставку и стандартный рабочий день. Бывают также и сменные графики. Как устроиться на работу мерчендайзером Одно из преимуществ этой профессии — для трудоустройства, как правило, не требуется опыт работы.

Поэтому устроиться мерчендайзером может даже студент, в качестве подработки или обычной практики.

Возможный карьерный рост. Начиная с должности мерчендайзера, можно легко продвинуться по карьерной лестнице. Стать в дальнейшем торговым представителем, супервайзером , региональным директором, или перейти на работу в офис: в отдел маркетинга, продаж или закупок. Свободный график, если компания строго не контролирует присутствие мерчендайзера в розничной точке через мобильное приложение. Читайте так же в журнале « КтоТакой » — Кто такие айтишники и что они делают?

Как стать «айтишником» Минусы Недостатки работы мерчендайзера: Значительные физические нагрузки: приходится постоянно двигаться, носить и раскладывать товар. Работа в пыльных помещениях, возле холодильных установок или обогревателей. Проблемы с планограммой, особенно в мелких торговых точках: часто у них нет схемы расстановки товара в магазине, и продавцы делают это или на свое усмотрение, или другие мерчендайзеры пытаются занять более выгодные места для продукции своей торговой марки. Размытый перечень функциональных обязанностей и увеличение объема работы без повышения зарплаты. Мерчендайзерам часто без их согласия добавляют новые торговые точки или наименования продукции. Возможные штрафы.

Часто компании штрафуют за не соответствующую планограмме выкладку товара, а также перекладывают на мерчендайзеров ответственность за не обновленные ценники и просроченную продукцию. Ненормированный рабочий день и постоянный контроль со стороны супервайзера или через мобильное приложение о времени нахождения в торговой точке. Количество отчетности. Иногда различные отчеты занимают больше времени, чем выкладка самого товара.

Когда необходимо постоянно позиционировать продукцию клиентам, создавать визуальный контент. В рамках рабочего проекта, мерчендайзер оценивает интерьер магазина, даёт рекомендации по дизайну. Так же, анализирует оформление витрин, наличие акций и других программ лояльности.

Смотрит, как работает персонал, как общается с клиентом. Ещё одна задача визуального мерчендайзера — оптимизация торгового предприятия. Он внедряет системы для аналитики продаж, например CRM системы, обучает работников ей пользоваться. Так же, занимается декорациями помещения, руководит демонтажем электронных баннеров, и стендов. Даёт рекомендации в области продвижения сайта поискового SEO и наружной рекламы для узнаваемости бренда. Кто управляет мерчендайзером? Как бы хорошо не работал мерчендайзер, есть тот, кто им управляет.

Да, есть специалисты, которые работают, как самозанятые, оказывая услуги консультанта либо наставника на определённых условиях. Опять же, чтобы работать по такому принципу, нужно иметь большой опыт в сфере розничной торговли и выработанную методику. А так же рекомендации работодателей, репутацию. Нужно сказать, что просто так стать мерчендайзером нельзя. Даже если Вы закончили профильные курсы, на должность, выше старшего продавца можете не рассчитывать. Так как мерчендайзер — это человек с опытом, который начал карьеру с «низов». Всё равно что, управляющий или директор ресторана.

Его путь начинался с официанта или хостес. Когда все ступени карьерной лестницы позади, и Вы наконец-то стали мерчендайзером — основное начальство — это либо супервайзер либо региональный директор.

Источник: Retail. Добавьте "Retail. Новости Загрузка Ситуация на рынке труда, и почему стало сложнее набирать мерчандайзеров? Что происходило с подбором массового персонала в индустрии торгового маркетинга, на что сегодня стоит обратить внимание компаниям при наборе специалистов, каковы средние зарплаты и как меняется соискатель — эти темы эксперты hh. В этой статье предлагаем основные аналитические выкладки и тезисы участников. Информация hh. Демографическая ситуация Помимо внешнеполитических и экономических факторов, влияющих на рынок труда, важнейшее значение имеет демографическая ситуация.

По данным Росстата, самые актуальные возрастные когорты, востребованные работодателями 20—24 и 25—29 лет , сократились за 11 лет практически вдвое. А более возрастные когорты начинают плавно прирастать. И средний возраст работников в компаниях также увеличивается. Кроме того, когорта детей-подростков 10—14 и 15—19 лет , которая через несколько лет будет выходить на рынок труда, будет взрослеть и плавно уменьшать более старшие когорты, которые сейчас выглядят многочисленными. Если же посмотреть на самую младшую когорту, которая выйдет на рынок труда через 14—18 лет, то видно, что количество детей в возрасте от 0 до 4 лет, начиная с 2018 года, постепенно снижается, и через какое-то время это приведет к повторной демографической яме. Как же будет выглядеть демографическая структура населения в 2025 году, если сохранятся текущие тенденции? Аналитики hh. Этот тренд постепенно будет менять ориентацию работодателей на молодых кандидатов в пользу более возрастной аудитории, которая фактически ничем не уступает в профессиональном плане, но проигрывает благодаря существующим устаревшим стереотипам о том, что люди после 40 хуже обучаются, недостаточно владеют информационными технологиями и менее активны. Такой подход не учитывает тенденций последних десятилетий, когда люди зрелого возраста продолжают вести активный образ жизни, больше следят за своим здоровьем, развитием технологий и заинтересованы в своем карьерном росте, чем их же ровесники в XX веке.

И в то же время поведение «пенсионера» может быть характерно и для молодого человека, поэтому делать ставку при подборе на кандидатов определенного возраста — не самая удачная стратегия. Динамика вакансий и резюме с января 2019 года показывает, что, начиная с первых ограничительных мер, связанных с пандемией, количество вакансий снижалось, но уже с осени 2020 года активность работодателей начала расти, но количество резюме при этом стало сокращаться. В первую очередь активность соискателей заметно сократилась в тех областях, где требуется работа с людьми. Соискатели стали предпочитать удаленные форматы работы. После начала СВО количество вакансий также упало, однако все равно осталось на довольно высоком уровне. Но при этом и паники среди соискателей также не случилось. Люди не выстраиваются в очереди за публикуемыми вакансиями. К сентябрю соотношение числа активных резюме с числом активных вакансий hh.

Работа мерчендайзером???

Если мерчендайзер на хорошем счету, если ему доверяют, то степень личной свободы и креативности в работе будет максимально возможным. Поиск работы мерчендайзером в России. 2403 вакансии Мерчандайзера с зарплатой до 130000 руб. В описании вакансии мерчендайзера встречается обязанность «контроль OOS». Ежедневная работа и подработка для специалистов по мерчандайзингу в России. Более 198433 предложений на апрель 2024 года. Выбирайте сами c кем работать и сколько. На нашем сайте 430 свежих вакансий мерчендайзера в Москве.

Работа мерчендайзером в Москве

Вполне реально устроиться мерчендайзером Я устроилась и без машины, и без опыта работы мерчом;), самое главное правильно составить резюме и хорошо показать себя на. Некоторые компании включают в обязанности мерчендайзеров наблюдение за работой конкурентов: появление новинок, проведение акций, изменения цен и т.п. Похожие вакансии. Мерчендайзер, подработка (Ашан, Перекресток, Окей, Магнит, Детский Мир, Метро). Know how marketing group. Эффективная работа мерчендайзера напрямую влияет на успех бренда, определяя его способность соревноваться с аналогичными компаниями.

Хорошие деньги: стоит ли работать мерчендайзером в России и сколько платят

Все эти задачи уже неинтересны торговому представителю, который замотивирован лишь на объем продаж. Субъективная оценка внедрения. Если отдел мерчендайзинга существует сам по себе, то оценкой персонала чаще всего занимается супервайзер. Оценку работы мерчендайзеров подчас невозможно привязать к продажам, поскольку у мерчендайзера нет в руках всех инструментов влияния на продажи формирование заказа, работа с дебиторской и кредиторской задолженностью и т. В этом случае для оценки работы мерчендайзеров привлекается супервайзер старший группы. Он оценивает некоторые из обслуживаемых торговых точек, совершает с мерчендайзером "совместные визиты", беседует с администраторами магазинов и менеджером отдела продаж по данной территории. От этой оценки и зависит размер бонуса мерчендайзера.

Опять же плюсом этой системы является ее дешевизна. Супервайзеру не нужно доплачивать за контроль - это уже является его функцией. Но при этом можно столкнуться с такими проблемами как конфликт мерчендайзера с его руководителем, поскольку система оценки непрозрачна. Если мерчендайзер считает по-другому, то у него нет инструмента, чтобы разобраться и доказать свою правоту. Кроме того, вся технология системы оценки находится в голове у супервайзера. Если он покинет компанию, то и технология уйдет с ним.

И еще один минус: на основании этих абсолютно субъективных оценок конкретных магазинов подчас делается вывод о работе всей системы. В ходе нашей деятельности по разработке концепций мерчендайзинга, мы выработали некоторые требования - свойства идеальной системы оценки. Количественная оценка. Субъективная оценка не позволяет увидеть, насколько хорошо или насколько плохо внедрены стандарты мерчендайзинга. Результаты оценки необходимо использовать как базу для начисления премий, необходимо сравнивать результаты за разные периоды времени. Прозрачность и логичность.

Персонал должен понимать, за какие действия выплачивают компенсацию, и что им необходимо сделать, чтобы увеличить эту компенсацию. Четкое отражение всех поставленных задач. Система оценки необходима лишь для того, чтобы оценить, какие задачи, стоящие перед отделом продаж или мерчендайзинга, выполнены и насколько. При этом оценивать необходимо полный круг задач. Неплохо иметь возможность расставлять приоритеты в выполнении задач и также учитывать это в системе оценки. Устойчивость к изменениям.

Критерии оценки могут изменяться - в соответствии с меняющейся конкурентной обстановкой и внутренними изменениями. Но внутренняя логика системы оценки, равно как и метод расчета компенсации, должны быть универсальны. Полезность службе продаж и службе маркетинга. Система оценки может применяться как для оценки работы конкретных полевых сотрудников, так для общего анализа эффективности концепции мерчендайзинга и принятия маркетинговых решений. Как построить систему оценки? В общем и целом, построение системы оценки состоит из следующих шагов: Четкая формулировка задач Определение показателей и метода расчета Включение показателей в систему премирования сотрудников Определение процедур сбора данных и анализа Тестирование системы оценки Давайте подробней рассмотрим каждый шаг.

Четкая формулировка задач, стоящих перед отделом мерчендайзинга иди продаж. Задачи должны быть сформулированы в виде четко измеримых ожидаемых результатов. В основу постановки задач обычно кладется концепция мерчендайзинга. Заметим, что повышение объема продаж не может быть задачей в данном случае. Это скорее цель, для достижения которой выстраивается ряд задач.

Формально специалист не обязан соглашаться, но фактически лучше научиться работать по правилам, принятым в конкретном магазине: умение соблюсти баланс между собственными задачами, спецификой и потребностями конкретной точки существенно облегчает работу. Следовательно, прежде чем выводить новых сотрудников в магазины, нужно провести адаптационные мероприятия, подготовить людей не только к основным обязанностям, но и научить коммуницировать с представителями торговой точки, представителями других брендов и учитывать негласные требования к профессии и специфику каждой конкретной сети. Причиной тому человеческий фактор: не сработался с супервайзером, с руководством торговой точки, предложили работу с зарплатой чуть выше, решил сменить сферу деятельности. Крупные производители уже довольно давно поняли, что инвестировать средства в рекрутинг и мотивацию такого персонала дорого и сложно, поэтому стараются не держать свою команду мерчандайзеров, а отдавать на аутсорсинг процесс найма таких команд, управления и руководства ими. Такая политика позволяет бороться и со скоростью закрытия вакансий.

Подрядчик постоянно актуализирует базу соискателей, знает, как оперативно привлечь кандидатов в том или ином городе и регионе, и понимает, как закрывать потребности клиента. Увольнение того или иного мерчандайзера или даже нескольких перестает быть проблемой: подрядчик тут же заменяет людей, ему не нужно тратить время на поиски кандидатов, следовательно, компания не остается без обслуживания своих брендов в торговых точках. Скрытые затраты Одна из неявных проблем, связанных с наймом мерчандайзеров и управлением ими, — это наличие скрытых затрат. Казалось бы, посчитали все: стоимость поиска и найма, стоимость адаптации, затраты, связанные с естественной текучкой кадров, но почему-то в итоге специалист все равно стоит дороже, чем планировалось. Некоторые расходы на мерчандайзеров предусмотреть действительно сложно. Так, например, в пандемию ритейлеры обязали весь персонал, включая мерчандайзеров, работать в масках и перчатках. Взять на себя эти затраты должны прямые работодатели мерчандайзеров. Причиной тому человеческий фактор.

Наутро, я, как правило, обнаруживала, что «моя» колбаса сдвинута куда-то в угол, а «ее» продукция красуется на самом выгодном месте. Я тут же восстанавливала справедливость, и в конце концов поговорила с ней. До конфликта дело не дошло: мы сумели договориться и с тех пор старались не мешать друг другу. При заказе товара неудобство создавал менеджер гипермаркета, отвечавший за продажу мясной и колбасной продукции. Через пару месяцев работы я уже хорошо знала, сколько, чего и когда надо заказывать, потому что много времени проводила в торговом зале и видела, как что уходит, чем чаще интересуются покупатели. А этот молодой человек проводил время в кабинете с компьютером и бумагами, на основании чего и делал свои выводы о продаже товара. У нас с ним случались споры, но побеждал всегда он, потому что был сотрудником магазина и формально стоял на ступеньку выше и продавцов, и мерчендайзеров. Его ошибки стоили мне зарплаты, потому что она напрямую зависела от того, сколько продукции удалось продать. План был нереально большой, и мне удавалось его выполнить только перед праздниками, а еще летом, когда люди едут на дачи и затариваются впрок, да еще покупают мясо на шашлыки. Так что зарабатывала я немного. Среди мерчендайзеров, как и среди продавцов, была большая текучка. Но нас хотя бы не третировало начальство, а вот продавцы получали нагоняй практически каждый день. Из Санкт-Петербурга мне звонили в основном только по одному поводу: надо увеличивать объемы продаж. Я отвечала, что постоянно слежу за товаром, стараюсь хорошо раскладывать — в общем выполняю свои обязанности. Ходить по торговому залу за покупателями и навязывать им ту или иную продукцию — это как-то не по мне. И тогда я ответила: «Могу лечь на полку среди колбасы в нижнем белье! Масштабы воровства покупателей в гипермаркете выходили за всякие рамки. Правда, что касается «моей» продукции, то был только один такой случай. Менеджер решил заказать очень дорогую сырокопченую колбасу и посмотреть, как пойдет. Я усомнилась, что станут покупать, но он все-таки взял пять палок. Спустя два дня после того, как колбаса была выложена на полку, там не осталось ни одной палки. А я подумала о другом и оказалась права: в компьютере вся эта колбаса значилась как непроданная.

Присоединяйтесь к нашей команде и помогите создавать незабываемый опыт покупок для наших клиентов! Метро: Свиблово.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий