Новости маскарад без слов арбенин

история сильных чувств.

Премьера Театра сатиры «Арбенин. Маскарад без слов»

Сергей Землянский. Маскарад без слов» в постановке известного режиссёра, хореографа, основателя стиля новой пластической драмы wordless Сергея Землянского, которого по праву называют гуру пластических спектаклей. Актёр Максим Аверин рассказал о работе в спектакле «Арбенин. Маскарад без слов», который стал одной из главных премьер сезона в Театре сатиры.

Премьера Театра сатиры «Арбенин. Маскарад без слов»

Маскарад без слов" просто покорил зал, заставив зрителей неистово аплодировать и многократно вызывать актёров на "бис". Маскарад без слов» — это пластический спектакль, поставленный Сергеем Землянским, основателем направления Новая пластическая драма/wordless-drama, по произведениям М.Ю. Лермонтова «Арбенин» и «Маскарад». купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 26 апреля 2024 19:00 Театр Сатиры - Основная сцена.

Спектакль "Арбенин. Маскарад без слов" в театре "Сатиры"

Только потом узнал, что это будет спектакль без слов. Но деваться некуда. Если вы посмотрите на возраст других артистов, вы увидите, что я гораздо старше, мне в два раза труднее, но я кайфую». Золотая маска 2022: премию дали «Горбачеву» с Чулпан Хаматовой и постановке уехавшего в США режиссера Российская культурная публика бурно обсуждает вручение «Золотой маски» за 2022 год. Мероприятие прошло 20 апреля онлайн, без зрителей. Но скандальных моментов все равно получилось достаточно. Артисты на сцене двигаются в громоздких масках-головах. Ну, действительно, это же маскарад! Между тем, зрители не могут отделаться от мысли, что это просто безликие и равнодушные существа, кружащиеся в завораживающем вальсе.

Зеркала, ниши создают впечатление лабиринта, в которых должны заплутать и обязательно заплутают все герои. Фарфоровый мир — то, с чем столкнулись мы в 21 веке.

Почему куклы, спросите вы. Максим надел на актеров маски, и не простые и плоские, а сложные и объемные. Стоит человек, а вместо его настоящей головы мы видим искусственную, то есть вместо его настоящих эмоций мы видим искусственные. Такой оригинальный дизайнерский ход как нельзя точно раскрывает посыл спектакля: все мы живем под масками, которые навешивают на нас не только окружающие, но и мы сами. Важно обратить внимание на то, что мы видим маски буквально пупсов. Но эти девочки и мальчики, кружащиеся в танце, все знают и понимают: куда посмотреть, с кем поговорить, к кому приластиться, от кого отойти.

Здесь те, кто мнит себя кукловодами становятся марионетками интриги, и наоборот. В этом «королевстве кривых зеркал», в ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверина. Эта премьера — первая работа объединённого театра. Новый худрук Театра сатиры Сергей Газаров с большим интересом принял предложение режиссера и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму «Маскарад». Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов. Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama.

Они сумели создать настоящий маскарад на сцене, где каждый шаг, каждый жест имеет огромное значение. Безусловно, главным центром внимания является история любви главных героев — Нины и Арбенина. Их страсть и тревога передаются зрителям с необычайной силой, даже без слов. Мне было непросто сдерживать эмоции при наблюдении за их судьбой. Особенно запомнилась сцена маскарада, где все персонажи в красивых костюмах и масках танцуют и веселятся, а внутри каждого таится грусть и загадочность. Именно тут я осознала, какие тонкие душевные нити переплетаются в отношениях между людьми, и как легко можно их оборвать. В постановке использовались только движения тела и мимика актеров, что создало особую атмосферу и позволило зрителям полностью погрузиться в мир произведения.

«АРБЕНИН. МАСКАРАД БЕЗ СЛОВ». ТЕАТР САТИРЫ. РЕЖИССЁР СЕРГЕЙ ЗЕМЛЯНСКИЙ

история сильных чувств. В финале Арбенин снова становится собой, о чем свидетельствует изящный жест самоиронии: он предлагает Нине стаканчик пломбира со словами “Не бойся, не отравлю”. Эти яркие пятна не только позволяют не потерять нить повествования в маскараде без слов, но и прекрасны сами по себе. Весна премьер началась в Театре Сатиры с постановки ад без слов.

«Арбенин. Маскарад без слов» - премьера в Театре сатиры

Для этой постановки — еще и две труппы объединили — театра Сатиры и драматического Армена Джигарханяна Светлана Нейманис.

В преддверии премьерных показов «Арбенина. Маскарад без слов» художественный руководитель Театра Сергей Газаров отметил, что в истории Театра Сатиры это первый спектакль в таком жанре. Также Газаров сообщил, что Сергей Землянский назначен главным балетмейстером Московского академического театра Сатиры. Безусловно, эксперимент удался: «Арбенин. Маскарад без слов» стал одной из самых знаковых и значимых премьер весны.

Драматическая основа спектакля - легендарный «Маскарад» М. Лермонтова, история любви и ревности, страсти и соблазна знакома всем со школьной программы, но благодаря выразительной пластике блистательных актёров и эффектной сценографии «Маскарад» заиграл новыми красками в бесконечной палитре человеческих эмоций. Мы не будем пересказывать всем знакомый сюжет «Маскарада» - скажем лишь, что даже те, кто забыл содержание произведения, без затруднений поймут, о чём динамично и драматично рассказывает захватывающий спектакль Сергея Землянского. Пластика настолько выразительна, что не требует словесного обрамления. Но, конечно же, по законам жанра на сайте Театра Сатиры можно познакомиться с либретто, чтобы не упустить даже малейшие детали.

Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Оплата При оплате электронных билетов на сайтах билетных операторов, сотрудничающих с Ticket-Theatre, все транзакции выполняются по защищенному соединению, гарантирующему безопасность Ваших данных. Только официальные платежные шлюзы. Мы не реализуем билеты самостоятельно, все транзакции выполняются через шлюз сайтов-партнеров. При этом, мы обеспечиваем: Безопасность Ваших данных Мы, равно как и наши партнеры, заботимся о безопасности Вашей персональной и платежной информации. Все соединения между сайтами, включая платежные шлюзы, производятся по защищенному соединению через HTTPS протокол. Мы не собираем персональную информацию, регистрация и хранение информации производится на сайтах билетных операторов, в соответствии с их политикой безопасности.

Сергей ЗЕМЛЯНСКИЙ: «Словом можно обмануть, телом это сделать сложнее»

Глядя на застывшие лица с еще не оформившимися чертами, зритель улавливает суровую мораль. Все идет из детства. Будучи маленькими, эти люди уже учились поиску нужных моментов и нужных ситуаций. Впитали с молоком матери манеру поведения в светском обществе. Герои А со вспыльчивым Арбениным Максим Аверин , его нежной женой Ниной Моряна Антоннен-Шестакова , ядовитой, но такой несчастной баронессой Штраль Зоя Бербер и другими героями советуем познакомиться через призму фотокамеры Варвары Ветровой. Варвара Ветрова.

Если в таких записывать видео для тиктока, то точно залетишь в «рек». Еще в них можно снимать какое-нибудь шоу для ТНТ. Под стать и костюмы Обрезкова все в той же темной гамме. Акценты только на Арбенине красный , Нине белый , баронессе Штраль зеленый. А главная визуальная фишка — маски в виде огромных кукольных голов. Так художник подчеркивает нехитрую мысль, что судьба играет нами, как куклами. А чтобы эта метафора точно считалась зрителями, композитор Павел Акимкин вплел в музыкальную канву спектакля детский голос. Работа Акимкина заслуживает отдельного упоминания. Его музыка много раз спасала скучные постановки, добавляя в действо стиля, иронии, ритма. Так что чуткий к режиссерскому замыслу Акимкин стал для Землянского идеальным соавтором. А бодрое сочетание неоклассики с электронной попсой превратило пластический спектакль в яркое шоу.

Маскарад без слов» — это потрясающая интерпретация знаменитого произведения Лермонтова, которая оставляет глубокий след в сердце зрителя. Это постановка, которая заставляет задуматься о нашем общении с близкими и понять, как важно не только слышать, но и слушать друг друга. Постановка получила высокие оценки критиков и аплодисменты зрителей, что является отличным признанием творческой работы режиссера и актеров. Это новаторское искусство маскарада без слов, представленное на сцене театра Сатиры , стало настоящим событием в мире театрального искусства, оставив яркий след в сердцах зрителей. Купить билеты в театр Сатиры можно на Яндекс Афиша Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими: Facebook.

Вопросы и ответы Где и как сделать покупку билетов? Покупку сделать очень просто! Онлайн с этого сайта, выбирайте мероприятие, смотрите заинтересовавшие Вас места и добавляйте их в корзину, оформляйте заказ! Доставка: электронные места Вы получите на свой Email, а если билет на бланке, то наш курьер доставит их совершенно бесплатно по указанному Вами адресу. Нужно ли распечатывать электронные билеты? Во сколько приезжать в театр?

Театр Сатиры представил неожиданное решение классической постановки «Арбенин. Маскарад без слов»

Маскарад без слов по двум пьесам Михаила Лермонтова. В главной роли — Максим Аверин. Это манящая радость тайны, в пространстве которой все перепутано — ложь и правда. Здесь те, кто мнит себя кукловодами есть марионетками интриги, и наоборот.

В обыденном словаре современного человека нет инструментов для рефлексии душевной жизни, оборачиваясь на нее, он неизбежно переключается в высокий регистр, заданный классической культурой. Нельзя сказать, что соединение текстов трёх эпох — романтической, модернистской и нынешней — совсем не слоится в образах героев. Те, что проще и типажней, вышли более цельными. Веселый пошляк Казарин у Артема Волобуева, ловкий и гладкий, как шар — не за что зацепиться.

Старший Звездич у Евгения Перевалова — выбившийся из низов нувориш, зарабатывающий очки в обществе спонсированием университета, где служит друг, и галереи своей жены; он старательно выучил модные имена и темы разговоров, но чужой и жене, и сыну. Штраль Юлии Витрук — рыжая бестия, снаружи — разговоры о феминизме, внутри — тайная страсть и готовность получить свое во что бы то ни стало. Так же решительно, как пустилась на любовную авантюру, она собирает чемодан и уходит из дома, когда понимает, что это приключение разрушило её жизнь. Нина в исполнении Марии Фоминой — льдистая надменная красавица с бесконечно длинными ногами, досадливо терпит чужие приставания и злится на мужа, что он слишком зачарован своим чувством к ней, не видит её саму, не ревнует, словно не боится потерять. Эта Нина — не просто трофейная жена, она своенравна, ревнива, провокативна. Скандалит с мужем, сбегает из дома после ссоры, напивается с подругой — это девчонка из сегодняшней жизни, которой тесно в образе жены-ангелочка, заданном мужем. Илью — юного сына Звездича — Илья Козырев рисует как бы в глухой оппозиции ко всему вокруг.

Хмурый белокурый юноша если открывает рот, то чтобы отбрить или смутить окружающих. Он бесстрастен внешне, трудно сказать, что он чувствует в любой момент жизни — зачем ему азарт карт и маскарада. Возможно, обесценивая свою внезапную любовь, он карикатурно — на два мультяшных голоса — описывает крышесносную близость с неизвестной на маскараде. Не очень ясно, почему он дружит с Арбениным — его профессором в университете, с которым так откровенен. Не родительскую ли фигуру в нем видит Илья, предпочтительную относительно грубого простака — своего отца, с которым и тени близости нет и которого, кажется, он слегка презирает. Сцена, когда Илья с отцом остаются вдвоем после бегства Штраль и садятся пить пиво перед телевизором с футболом, внешне намеренно бездейственна. Они не движутся, почти не говорят, смотрят на экран.

Что за этим — предстоит догадываться зрителю: потрясение хозяина, которого жена обманула ради его же сына; потерянность сына, который остается рядом с отцом из немого сочувствия и собственной вины. Действительно ли влюблен он в Нину, рефлексирует ли, что это жена его старшего друга и спасителя, и почему никак не реагирует на признание мачехи — отчетливо не выстроено, внутренняя логика его не очевидна. И встык с предыдущей неподвижной сценой — сцена отравления Нины, слишком фантасмагорическая, громкая, яркая.

Бронируйте билеты на нашем сайте. Какие актеры играют в Театре Сатиры?

Пельтцер, Г. Менглет, А. Папанов, В. Васильева, Н. Корниенко, А.

Левинский, Л. Гаврилова, С. Мишулин, Н. Защипина, А. Миронов, А.

Тело никогда не врет, в отличие от слов, которые часто маскируют ложь. Маскарад без слов» — это дьявольская игра в которой беспощадно схлестнулись ложь и правда. Здесь те, кто мнит себя кукловодами становятся марионетками интриги, и наоборот.

В этом «королевстве кривых зеркал», в ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверина. Эта премьера — первая работа объединенного театра. Новый худрук Театра сатиры Сергей Газаров с большим интересом принял предложение режиссера и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму «Маскарад».

Театр сатиры идет с козырей

Театр сатиры идет с козырей отзывы, рейтинг постановки, описание, фото, актеры Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум.
Арбенин. Маскарад без слов Маскарад без слов” по пьесам това “Арбенин” и “Маскарад”. Режиссер спектакля Сергей Землянский, за два дня до этого назначенный главным хореографом театра, осуществил постановку в жанре пластической драмы – в ее основе лежит опыт восприятия образов через.

Премьеру спектакля "Арбенин. Маскарад без слов" покажут в Театре Сатиры

А поворотный круг является мерилом абсолютного постоянного времени. Время вечно, меняются лишь декорации и костюмы. Костюмы героев отдельный вид эстетического наслаждение: стильные, идеально скроенные мужские тройки кавалеров, шуршащие юбки-балоны дам, изысканный образ Нины в летящем платье цвета сапфира. Узнаваемым маркером спектакля стали огромные маски-головы ретро кукол. Зловещие, лишенные эмоций, они выглядят ужасающе. Куклы похожи на людей, но, словно, ими не являются. Это тревожит мозг зрителей. Poker face. Невозможно не отметить работу композитора - Павла Акимкина. Здесь музыка одушевленный действующий персонаж - атмосфера, осязаемые пространства, глубокие и порой безумные чувства страсти и отчаяния, и конечно, искренняя нежность и любовь Арбенина. Его свадебный танец с Ниной - апогей зрелой мужской любви и трепета к женщине.

Они парят, вальсируют, такие влюбленные и счастливые, от их танца любви замирает дыхание и каждую клеточку наполняет счастье. Как светиться их глаза, и кажется, так будет всегда. Но драма не заставит себя долго ждать. Современная электронная музыка на балу по началу обескураживает, но она не случайна. Мне импонирует идея повествования классики по средствам пластичных спектаклей, с уместным внедрением в них современных визуальных и акустических эффектов. Отрыла ли я для себя нового Максима Аверина? Еще более тонкого, глубокого, будоражащего! Полезно Татьяна Татьяна 20 марта, 04:50 Среди всех многочисленных сценических воплощений «Маскарада» новая постановка в Театре сатиры оказалась абсолютно уникальной и новаторской. Сюжет, конечно, от этого понятней не стал. Он ужасно запутанный, и разобраться, где кто, невозможно без длиннющего либретто, которое специально подготовили к спектаклю.

Но появляется возможность воспринимать действо как музыку и танец — эмоционально, непосредственно душой. И становится предельно ясной главная мысль Лермонтова, квинтэссенция всего его творчества — это неприязнь к светскому обществу с его пустой суетой и интригами. Очень сильный спектакль, спасибо театру! Маскарад без слов», созданный в уникальном жанре wordless-drama по мотивам драмы Михаила Лермонтова "Маскарад"! И это не просто упоминание…, а реальное участие в безмолвном действе света, звука, огромных колонн, похожих на обелиски или надгробия…. Доносил, попадая в самое сердце замысел создателей и поэзию Михаила Юрьевича….. Маскарад без слов» и кричал «браво»!!!

Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов. Со всеми чувственными метаморфозами своих героев он взаимодействует без текста, работая в уникальном жанре wordless-drama. В этой работе впервые собраны воедино артисты двух трупп. Соавторами режиссера в этой постановке стали: художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин, художник по свету Александр Сиваев. Сложить историю из пластических образов, сочиненных Сергеем Землянским, сможет каждый: и тот, кто знает пьесу Лермонтова наизусть, и тот, кто встречается с ней впервые. Показать ещё.

Маскарад без слов» — это манящая радость тайны, в пространстве которой всё перепутано — ложь и правда. Здесь те, кто мнит себя кукловодами, становятся марионетками интриги, и наоборот. В этом «королевстве кривых зеркал», в ловушке собственных заблуждений оказывается и главный герой спектакля в исполнении Максима Аверина. Эта премьера — первая работа объединённого театра. Новый худрук Театра сатиры Сергей Газаров с большим интересом принял предложение режиссёра и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму «Маскарад». Землянский — мастер рассказывать театральные истории без слов.

Фото с сайта www. Маскарад без слов» — это первая премьера театра при Сергее Газарове. Но премьера выглядит отнюдь не манифестом новых художественных принципов, а блестящей приманкой для зрителя. Режиссер-хореограф Сергей Землянский назначен главным хореографом «Сатиры» заходит с козырей — жанр пластической драмы, броские контрасты в музыке и танце, Максим Аверин в роли Арбенина и, конечно, «страсти роковые». Спектакль построен вокруг метафоры. Вместо маскарадных масок художник-постановщик Максим Обрезков примеряет статистам оторванные кукольные головы, которые пустыми глазницами скорее напоминают черепа. И если у Лермонтова маску надевают на лицо, чтобы снять ее с чувств, то здесь и чувств никаких нет. Светское общество — это сборище живых мертвецов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий