Via, сервис по аренде автомобилей, и May Mobility, разработчик беспилотных машин, запускают тестирование новой системы общественного транспорта.
Новый американский грузовой шаттл готовится к первому полету к МКС
Как отметил Максим Ликсутов, комфортные автобусы туристического класса следуют до делового центра из районов Хорошево-Мневники и Очаково-Матвеевское каждые 20 минут. Больше 4 лет назад в рамках задач Мэра Москвы Сергея Собянина по повышению доступности делового центра мы запустили 2 бесплатных маршрута сити-шаттлов из районов Хорошево-Мневники и Очаково-Матвеевское.
Часть полезного пространства салона может быть оснащена как компактное отделение для багажа. Салон дополнительно оборудован кондиционером, а пассажирские анатомические сидения с подлокотниками - розетками для зарядки электронных гаджетов. Комфорт салона в такой модификации оставит неизгладимые впечатления от любой городской экскурсии по историческим местам или от эко-экскурсии по заповедным местам и национальным паркам. Для ежедневной перевозки сотрудников от ТПУ к месту работы и обратно, а также для объектов с большой по площади инфраструктурой мы предлагаем корпоративный электромобиль шаттл с брендированным кузовов и салоном.
Изображение: pri. После первого полета шаттл Columbia совершил еще 26 миссий, и в начале 2003 года корабль был готов к очередному заданию — STS-107.
Холодное время года стало одной из причин крушения Challenger, но с тех пор недостаток конструкции твердотопливных ускорителей был исправлен, челноки много лет совершали успешные миссии, а другие потенциальные угрозы не обнаруживались. Вернее, о них предпочитали не говорить. Изображение: alphacoders. Крушение Columbia спустя 17 лет покажет, что это был не единственный тревожный сигнал, который в NASA предпочитали не замечать. Экипаж 28-й миссии Columbia состоял из семерых человек, для четверых из них это был первый полет. При взлете от крепления основного бака оторвался кусок термозащиты, ударивший по кромке левого крыла. Инцидент не выпал из поля зрения специалистов, которые наблюдали за стартом челнока. Впрочем, для этого и не нужно быть экспертом: если присмотреться к носовой части корабля, то видно, как от нее отлетает предмет, с большой силой врезающийся в крыло и далее рассыпающийся.
Термоизоляция должна предотвращать образование наледи на элементах крепления. Сама по себе она довольно легкая и, казалось бы, не может навредить космическому кораблю, который построен из сверхпрочных материалов. К тому же подобные случаи были и ранее, но всё ограничивалось незначительными повреждениями корпуса челнока. Например, за несколько месяцев до последней миссии Columbia такая ситуация была зафиксирована при взлете Atlantis: на крепление ускорителя к баку упал кусок обшивки, оставив повреждения. В отчете говорилось, что это не угрожает безопасной эксплуатации шаттлов. Как и в случае с Challenger, подобные инциденты убедили ответственных лиц, что проблема несущественная. В письме NASA говорится, что ничего страшного не случилось. Судя по всему, экипаж просто поставили в известность, чтобы он не удивился вопросу от прессы после возвращения на Землю.
Ведомство действительно полагало, что повреждения корабля если и есть, то незначительные.
На автомобиль установлен дополнительный пакет шумоизоляции, на боковые и задние стекла нанесена глубокая тонировка для обеспечения низкой степени светопропускаемости. Дополнительный комфорт достигается применением задней пневматической подвески. Читайте также.
Курсы валюты:
- Беспилотник НАМИ ШАТЛ – транспорт будущего
- С широко закрытыми глазами
- Что еще почитать
- Беспилотный шаттл Sedric — начало для Volkswagen-такси
- Шаттл Scania NXT образца 2030 года показали в Стокгольме
- General Motors представила концепты летающих автомобилей и шаттлов Cadillac
Топ 20 проектов автономных, беспилотных пассажирских шаттлов
В стандартной комплектации автомобиль может перевозить четырех пассажиров, при этом салон может трансформироваться в различные помещения. Это, к примеру, стоматологический кабинет, кейтеринг, мобильная студия домашнего массажа, автолавка и многое другое. В интерьере есть настраиваемые диваны, столы, практичные отсеки для хранения и полупрозрачные экраны на окнах, которые могут отображать мультимедийный контент и персонализироваться в соответствии с профилем каждого пользователя. Всеми функциями автомобиля, включая информационно-развлекательную систему, регулируемое окружающее освещение и климат-контроль, можно управлять с помощью сенсорных экранов или голосового управления. Когда пассажирам нужна конфиденциальность, они могут выбрать функцию затемнения, которая устраняет прозрачность всех стеклянных поверхностей.
Как отметил Максим Ликсутов, комфортные автобусы туристического класса следуют до делового центра из районов Хорошево-Мневники и Очаково-Матвеевское каждые 20 минут. Больше 4 лет назад в рамках задач Мэра Москвы Сергея Собянина по повышению доступности делового центра мы запустили 2 бесплатных маршрута сити-шаттлов из районов Хорошево-Мневники и Очаково-Матвеевское.
Машина оборудована камерами, радарами, системой глобального позиционирования, ультразвуковыми датчиками. Сам беспилотник работает на электроприводе. Его можно использовать как экскурсионный автобус для передвижения по заданным маршрутам. Запас хода у беспилотника составляет 140 километров.
Ульрих Кранц надеется, что электромобиль встанет на конвейер в США.
Производство ляжет на плечи неназванных отраслевых партнёров. Срок службы машин оценивается в 10—12 лет. Canoo будет продаваться только по подписке с «разумными» расценками: единовременный взнос плюс фиксированная месячная ставка покроют страховку, налоги и обслуживание. Подписчики смогут отказаться от машины в любой момент. Говорят, стартап уже привлёк финансирование на миллиард долларов. По словам Кранца, у компании есть три спонсора: из Китая, Тайваня и Германии. Ранее сообщалось, что на своём «скейтборде» фирма построит сити-кар, просторное такси и компактный фургон для служб доставки.
Константин Болотов , 26 сентября 2019 в 11:10.
Aurrigo International испытает беспилотный шаттл в Милтон Кейнсе
NEXT electro готов работать на объектах, расположенных высоко в горах, так как в отличие от ДВС не страдает от недостатка кислорода. Мини-электробус Shuttle в модификации «ДЕТИ» мы предлагаем с кузовом, окрашенным в желтый цвет, соблюдая требования к перевозке детей. В соответствии с ГОСТ в салоне установлены безопасные детские кресла, а удобный вход и выход обеспечит выдвижная ступенька. Заботу о комфортной атмосфере в салоне можно поручить системе климат контроля. Электромобиль этой модификации предназначен для крупных учебных центров, загородных спортивных и оздоровительных лагерей, частных детских учебных заведений.
При этом по дорогам общего пользования машина не ездит — она передвигается лишь по территории Первой Градской больницы, где универсал развозит анализы между корпусами.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража?
На выбор конкретной реализации сильно повлияли полёты DC-X — сугубо военного прототипа, о котором гражданские специалисты почти ничего не знали. Когда сотрудники Агентства узнали, что же им такое досталось, они были поражены: команда из 30 человек в течение нескольких дней, а в перспективе и часов готовила экспериментальный летательный аппарат в откровенно спартанских условиях, причём весь этот табор мог сняться с места и оперативно перевести свой скарб на другую площадку. Как же это контрастировало с требовавшим огромного внимания «Шаттлом»! Концепт Х-2000 от августа 1993 года удивительно похож на будущие беспилотные «челноки» Ну да, ну да, именно ВВС и «Аэроджет»... Выводы повторились, но в отличие от сугубо теоретического «Доступа в космос», специалисты центра Лэнгли убеждали своих коллег из Центра космических исследований имени Маршала построить экспериментальный суборбитальный прототип X-2000, который то ли дополнял SX-2 от «Макдоннелл Дугласа», то ли конкурировал с ним. Мне не удалось найти, когда конкретно закончилась история Х-2000, но финансирования он, очевидно, не получил. Тем не менее, наверняка задел по нему пригодился при создании похожих демонстраторов технологий: Х-34, Х-40, Х-37В.
Первые предложения по RLV - впоследствии они немало видоизменились. Техническое задание оставляло конкурсантам широкий простор для фантазии, посему они предпочли развивать собственные более ранние разработки, преподнеся комиссии принципиально различные варианты облика Работать по выбранному направлению предстояло уже промышленности, а проект выбирался в рамках конкурса RLV Reusable launch vehicle с участием трёх фирм. Отказавшись от Х-2000 и SX-2, NASA собиралось ограничиться только более-менее простыми «иксами», такими как Х-34, на которых исследовались отдельные технические решения. А масштабный прототип под названием Х-33, коему предстояло обкатать технологии будущего корабля, разгоняясь в верхних слоях атмосферы впятнадцатеро быстрее звука, отдали на откуп фирме-победителю конкурса. Очень «мягкое» техзадание допускало широчайший набор проектных вариантов, и трое участников сполна воспользовались предоставленными возможностями. Несмотря на разношёрстность обликовых решений, большинство расчётных характеристик у них оказалось близким, так что определяющим обещал стать технический риск и стоимость разработки… но вышло иначе. Окончательное предложение по X-33 от «Макдоннелла»… …и от «Рокуэлла» Заявленные характеристики систем RLV «Макдоннелл Дуглас» развивал задел по «Дельта Клипперу» — пирамидальному «несущему корпусу» с вертикальным взлётом и посадкой.
Новшеством стали небольшие стабилизаторы вблизи донного среза. Казалось, именно эти две фирмы разыграют победу, но не зря конкурсную комиссию обвиняли в необъективности — политические нюансы, похоже, оказались весомее технико-экономических. Детище «Макдоннелла» в массовом сознании увязывалось с «тяжким республиканским наследием» СОИ, от которого демократическая администрация Клинтона всячески открещивалась. А рокуэлловская машина была слишком похожа на вышедший из моды «Шаттл». Зато третье предложение выглядело абсолютно «свежим» и весьма футуристичным. Поговаривают также, что его разработчики согласились вложить в проект больше собственных средств, нежели конкуренты. Так или иначе, летом 1996 г.
Как это не было Высокоавтоматизированная стартовая позиция позволяла сократить наземную обслуживающую команду до нескольких десятков человек Основная задача Venture Star - снабжение Международной космической станции Начиная с первого американского серийного реактивного истребителя Р-80 «Шутинг Стар», инновационные разработки «Локхида» ведёт специальное подразделение под названием Skunk Works. Не исключением стал и космолёт, наречённый Venture Star, а также его прототип Х-33. Их аэродинамическую схему можно описать, как «несущий корпус» — формально она такая же, как у «пирамид» «Макдоннелл Дугласа», но реализована совсем по-другому. Как правило, космический «несущий корпус» имеет форму клина, конуса, пирамиды или сегментного тела, с сопоставимой шириной и высотой и в несколько раз превышающей их длиной. На сверхзвуковых скоростях он создаёт приличную подъёмную силу и, самое главное, приложена эта сила ближе к корме, что позволяет аппарату лететь устойчиво, как дротику. Он обеспечивает более комфортное и манёвренное возвращение с орбиты, нежели фарообразные «спускачи», а по весу и компоновке куда предпочтительнее крылатых кораблей с их тяжёлыми и бесполезными в пустоте несущими поверхностями. Но на «дозвуке» несущая способность тела резко снижается, без оперения оно становится неустойчивым, поэтому сесть «по-самолётному» «несущие корпуса», как правило, не могут — им необходимо раскрывать крылья, как «Спирали», спускаться на парашютах, как «глухопаду» МТК-ВП или «Клиперу», приземляться на реактивной струе, подобно разработкам «Макдоннелл Дугласа».
Venture Star на орбите Сравнение размеров «Спейс Шаттла» и Venture Star Venture Star имел несколько иную форму — треугольный «несущий корпус» как будто сплюснули: его ширина почти сравнялась с длиной, а высота стала гораздо меньше. В таком виде он напоминал фюзеляжи авиалайнеров типа «сопряжённое крыло-корпус» BWB , чьими проектами занимался вовсе не «Локхид Мартин», а очень даже «Макдоннелл Дуглас». Балансировку и аэродинамическое управление обеспечивали два больших стабилизатора, пара килей и отклоняемый щиток под нижней поверхностью корпуса. Грузовой отсек Venture Star спроектировали несколько меньшим, нежели у «Шаттла», поскольку вывод на орбиту спутников стал не основной задачей, а скорее редкостью Впрочем, для вывода хрупких или требующих ручного развёртывания объектов Venture Star оставался актуален Но космос не любит плоских тел — они наихудшим образом воспринимают внутреннее давление. Поэтому топливные баки из трёхслойного углеродного композита с сотовым заполнителем пришлось сделать ненесущими подвесными. Носовую часть занял кислородный бак сложной формы — дабы избежать больших плоских панелей, его как бы срастили из двух составных цилиндроконических тел. Широким основанием он упирался в грузовой отсек в виде параллелепипеда длиной 13,5 м, шириной и высотой 4,5 м у «Шаттла» больше: 18,3 на 4,6 м.
Концепция грузового отсека аналогична «Дельта Клипперу»: легкосъёмный, обеспечивающий предполётную подготовку космического аппарата отдельно от носителя.
На данный момент специалисты Московского Политеха ведут разработку системы технического зрения, благодаря которому шаттл сможет передвигаться, анализируя лишь визуальную информацию, без использования функции глобального позиционирования. При этом по дорогам общего пользования машина не ездит — она передвигается лишь по территории Первой Градской больницы, где универсал развозит анализы между корпусами.
Сервис «Челнок» запустит на линии в Челнах легковые авто
Тогда будут не нужны остановки общественного транспорта и фиксированные маршруты. Искусственный разум начнет рассчитывать их в реальном времени. Как следствие — пробки со временем полностью исчезнут. Ведь человек вдобавок станет экономить на покупке и содержании личного автомобиля, он превратится в вымирающий вид техники. Ru», что футуристичный «Шатл» куда ближе к реальности, чем кажется. Созданием транспортного информационного облака вплотную занялся «Яндекс». Над беспилотниками вовсю трудится КАМАЗ, причем в планах предприятия — выпустить линейку электробусов всех размерных сегментов. А НАМИ имеет готовые наработки по электрическим и гибридным технологиям. Не поверите, но «Шатл» — не макет, он ездит! В беспилотном режиме — для этого в обводах кузова спрятаны радары, камеры, ультразвуковые датчики, центральный процессор.
Правда, пока только по закрытым территориям.
Среди разработчиков — кузовное ателье Pininfarina, специализирующаяся на машинном зрении израильская компания Mobileye принадлежит Intel , производитель автокомпонентов Benteler и мобильный провайдер Beep. Это касается как экстерьера, так и интерьера. Если с дизайном все хорошо, то ходовые характеристики беспилотника довольно средние — максимальная скорость 60 километров в час, запас хода 290 километров.
Инновационная модель является не первым беспилотным изобретением бренда Cruise, модифицированные электрически автомобили Chevrolet Bolt — это тоже их работа. После презентации, прошедшей в г.
Сан-Франциско, руководство компании стало получать вопросы о возможной дате серийного производства шаттлов.
В основе перспективной идеи — запуск на городские проспекты нескольких 12-местных автобусов, с применением беспилотной системы управления движением. Автономный транспорт рассматривается в качестве альтернативы традиционным многоместным автобусам под управлением водителей и курсирующим по строго утверждённым маршрутам.
При этом «КАМАЗ» как компания, располагающая определённым опытом в разработке автомобилей с автономным управлением, является главным индустриальным партнёром проекта и определяет маркетинговую политику вывода продукта на рынок. Предприятие уже представило общественности прототип автомобиля-робота, который сегодня успешно проходит испытания. Кроме того, в проекте востребован большой опыт челнинского автогиганта в сфере производства автобусов.
Параллелепипед на колёсах: КамАЗ показал испытания беспилотной фуры «Челнок»
Первые подробности о Honda Shuttle | | На данный момент специалисты Московского Политеха ведут разработку системы технического зрения, благодаря которому шаттл сможет передвигаться, анализируя лишь визуальную. |
Aurrigo Auto-Shuttle 2024 выведен на дорожные тесты | Компания Local Motors разработала автономный электрический шаттл Olli. |
Доставит до Луны и обратно: в Кемерове появился «шаттл из будущего» | В салоне электрического шаттла есть кожаные кресла с регулировками, беспроводные зарядки, подстаканники, а также разъемы USB-C. |
В «Сколково» запустили беспилотный автобус на сети 5G | Мини-электробус Shuttle в модификации «ДЕТИ» мы предлагаем с кузовом, окрашенным в желтый цвет, соблюдая требования к перевозке детей. |
Разбил машину за 40 миллионов рублей? Популярный блогер Асхаб Тамаев попал в ДТП в центре Москвы
«Мы уверены, что новые автомобили «Соболь NN» и «Газель CITY» будут полностью удовлетворять запросам пассажиров и продемонстрируют первоклассный комфорт». В декабре «Челнок» представит новый тариф «Легковой» для более комфортных и выгодных поездок по Новому городу. В декабре «Челнок» представит новый тариф «Легковой» для более комфортных и выгодных поездок по Новому городу.
General Motors представила проект летающего Cadillac. Каким будет личный транспорт будущего
Rocketdyne предложил такой ЖРД для использования на космическом корабле Шаттл, но двигатель был отвергнут, так как технология была признана в то время слишком незрелой. Сзади у автомобиля есть два плавника акулы на крыше и сквозная световая полоса. Концепции летающих машин и электрических шаттлов Cadillac представил американский автопроизводитель General Motors 12 января на виртуальной выставке Consumer Electronics. Их новый прототип беспилотного грузовика R-shuttle является примером того, как молодые ученые видят логистику будущего. В декабре «Челнок» представит новый тариф «Легковой» для более комфортных и выгодных поездок по Новому городу.
Лучшее за последнее время
- Новости по теме "шаттл"
- Московские новости
- Выходцы из BMW представили беспилотный шаттл Canoo — DRIVE2
- Aurrigo International испытает беспилотный шаттл в Милтон Кейнсе
«КАМАЗ» презентовал уникальную городскую транспортную систему
Тратиться на покупку и содержание персональной машины будет невыгодно, ведь практически эквивалентной ей по удобству станет самоходная капсула на несколько человек. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Шаттл Holon представляет собой небольшой (8–15 мест) полностью беспилотный автобус. Их новый прототип беспилотного грузовика R-shuttle является примером того, как молодые ученые видят логистику будущего. Свой собственный шаттл из будущего, способный доставить Вас до Луны и обратно. Звучит фантастически, но представитель НАМИ, координатор Национальной технологической платформы РФ «Зеленый автомобиль» Алексей Гуськов заявил «Авто ».