Бизнес СМИ AdIndex. Новости рекламы, кейсы продвижения, видеоинтервью, экспертиза, рейтинги, аналитика и тренды промо. Диджитал, перформанс, маркетинг, ТВ-реклама, натив и. ПАО «Магнит» объявило о назначении Константина Измайлова на должность генерального директора «Магнит Маркета» — маркетплейса, который компания создает на базе. Делимся промокодами и скидками на еду, такси, доставку, вещи и прочее. LOLZTEAM. Утренние новости уже тут как тут. РКН начал блокировать индивидуальные VPN. Adobe выпустила нейросеть, улучшающую качество на видео. Лозстим. Honkai star rail 1.6 баннеры.
Буст аккаутов, для дальнейшей продажи.
Бывший глава «» Максим Гришаков стал новым главой Lamoda. Видео работы армии России в зоне СВО в режиме постоянного обновления. администраторам сообществ работать с Маркет-платформой ВКонтакте. Яндекс маркет из удобного каталога и индекса цен превратился в еще один маркетплейс с товарами по завышенным ценам.
Проект «Сделано в Москве» откроет маркет локальных брендов для гостей Московского полумарафона
Константин Измайлов также заявил селлерам, что Магнит Маркет намерен стать маркетплейсом с самыми выгодными комиссиями на рынке. Кроме этого он сделал еще некоторые важные для селлеров объявления: Магнит Маркет оставляет фотостудию , пока маркетплейс не будет работать по схеме FBS, на складах площадки будет действовать платное хранение. По данным Data Insight по итогам 2023 года на российском рынке лидирует Wildberries. Вторая позиция у Ozon. Количество заказов в 2023 году достигло 914 тысяч.
The move is to facilitate maintenance of stability of the foreign currency exchange rate and sustainability of the Russian financial market, the government noted. In October 2023, Russian President Vladimir Putin signed a decree requiring certain Russian exporters to sell part of foreign currency revenues on the domestic market. According to the document, obligatory repatriation and sale of revenues in foreign currency on the Russian market is introduced in volumes defined by the government for 43 groups of companies.
Как выглядит реклама в сообществах и кому она подходит Публикации в популярных пабликах ВКонтакте просматривают миллионы пользователей соцсети. Маркет-платформа позволяет не только показывать им рекламу, но и сама подсказывает, в каких именно сообществах, под нужные вам тематику и время размещения. Такой формат подходит нишам, которые стремятся к максимальному охвату, но плохо «знают в лицо» своего потенциального клиента. К таким относятся массовые товары и услуги, которые покупают все: продуктовые бренды, сотовая связь, банковские продукты, спортивные товары и т. Когда нет портрета ЦА, определить особенности её поведения затруднительно. Следовательно, можно обойтись без сегментации. Это отличие от таргетированной рекламы, где вы детально настраиваете характеристики аудитории, для которой собираетесь рекламироваться.
Ленина, 10, пройдет «гаражная» распродажа от издательства МИФ с новинками и бестселлерами. Фото: ru.
Выбери игру:
- Халява/Промокоды | Форум социальной инженерии | LOLZ
- Как происходит прием заявок на Маркет-платформе
- Проект «Сделано в Москве» откроет маркет локальных брендов для гостей Московского полумарафона
- Сообщите свою новость
- Слияние с Delivery Club и оптимизация «Еды»
- Чем известен Джери Калмес
Через маркет-платформу пришёл рекламный пост без маркировки
Но главное — не результат, а готовность Запада в своих СМИ открыто обсуждать такие темы», — написал Константинов в своем Telegram-канале. Председатель Госсовета РК напомнил, что год назад западные медиа обсуждали перспективы и масштабы украинского контрнаступления, но сейчас у киевского режима ужен не осталось варианта на «успех», помимо теракта. Все мы должны быть готовы оказать им, как и службам безопасности, всю необходимую поддержку для максимальной эффективности их работы. От этого зависит не только безопасность нашей страны, но и личная безопасность каждого из нас», — отметил политик.
А для участников одного из самых крупных забегов России на дистанции 21,1 километра предусмотрена профессиональная разминка, которая позволит основательно подготовиться к испытанию. Расписание активностей опубликовано в телеграм-канале «Сделано в Москве». Для посетителей мероприятия ежедневно будет проходить розыгрыш призов от столичных брендов.
Чтобы участвовать, нужно заполнить бланк, который выдадут на месте, и подписаться на телеграм-канал «Сделано в Москве» или на страницу в социальной сети «ВКонтакте». Там можно изучать информацию о локальных товарах и столичных предпринимателях, участвовать в конкурсах и многое другое. К ней присоединились уже более пяти тысяч предпринимателей города.
Летом было пару тяжелых моментов, когда мы уходили в минус. Сейчас у каждого из нас и у редакторов есть фиксированная зарплата. Все остальное идет на развитие проекта.
Я не могу сказать, сколько зарабатываю, потому что подписал договор о неразглашении. На данный момент я живу в регионе с родителями, так что мне на все хватает. Плюс родители оплачивают мне нижний уровень потребностей пирамиды Маслоу имеется в виду жилье и питание. Но я смотрю вперед, понимаю, что в другом городе, где я планирую жить, мой уровень прибыли не будет приемлемым, надо работать дальше. Я уже не помню, на что потратил первую зарплату от themarket. Понятное дело, пиво купил.
Но это не значимая покупка. Еще до того как мы сделали себе зарплаты, я мог сказать ребятам, что хочу новые кроссовки Raf Simons и взять на них деньги. У нас такой подход был. Монетизация Все началось с перезаливов. В середине августа я начал замечать, что в ленте паблика видны одни и те же новости от одних и тех же людей. Клиентам это не очень нравилось.
Единственным логичным и честным способом изменить ситуацию было введение платы за повторную публикацию поста с октября 2016 года подписчики themarket могут разместить на сайте любую вещь в течение месяца однократно. В сентябре мы столкнулись с другой проблемой. Оказалось, что «ВКонтакте» ограничивает количество публикаций сообщества — в сутки можно опубликовать не больше 50 записей. Когда мы сделали график, чтобы публикации шли равномерно, а не все 50 разом, стало понятно, что у нас скапливается очередь. Если человек хочет продать что-то ненужное, что нашел в шкафу, он может спокойно подождать. Но некоторые вещи требуют оперативной продажи, их актуальность теряется очень быстро.
Опять же, самым честным будет брать плату за публикацию вне очереди, а не предоставлять это право в зависимости от того, кажется нам вещь интересной или нет стоимость поста вне очереди на ближайшее свободное время — 350 рублей, мгновенная публикация обойдется в 450 рублей. За пост о поиске необходимой вещи, размещенный вне очереди, придется заплатить 400 рублей. Часть средств идет на развитие проекта, поэтому, думаю, все справедливо. Об аудитории и запрещенных брендах Сейчас у «маркета» больше 170 тысяч подписчиков в «ВКонтакте» и более 7 тысяч в инстаграме. Плюс 21 тысяча зарегистрированных пользователей на сайте. Самая лучшая статистика у сообщества в «ВКонтакте».
Но так не только у нас, а практически в любом СМИ. Потому что люди всегда сидят в соцсетях, а вот на сайты намеренно заходят немногие. У нас нельзя выделять одну целевую аудиторию. Среди подписчиков есть как те, кто увлекается techwear, так и те, кому нравится high fashion. Казалось бы, у них есть схожие паттерны: чтобы одеться полностью, например, в Acronym, нужно потратить не меньше, чем на люкс. Тем не менее это совершенно разные люди с разными потребностями.
Большой процент аудитории — так называемые хайпбисты. Есть и приверженцы стиля кэжуал. Мы пытаемся удержать всех, дав каждому то, на что он рассчитывает. Если смотреть на статистику, то, конечно, больше посетителей старшего школьного возраста. Но надо понимать, что у них просто много времени на мониторинг социальных сетей. Я встречал ребят лет по 11, которые искали Supreme, и тех, кому за 30 и больше — они покупали или продавали коллаборацию Supreme и Louis Vuitton.
В 2016 году, когда появился паблик, у хайповых модников были популярны кепочки Ralph Lauren и кроссовки Air Max. Я решил сразу же отгородить от нас хайповую аудиторию куда подальше, а потому внес эти бренды в список запрещенных. Мы ориентировались на адекватных, приятных людей. Бренд-лист и список запрещенных вещей составляли субъективно. Еще в паблике Palace я модерировал альбомы и удалял все, что мне не нравилось. Этот подход перешел и на «маркет».
И вообще в дальнейшем Александр постоянно пытался перевести диалог в почту. В срок сдачи кампании мне предоставили ключи к рекламным кабинетам. И тут пошли чудеса. В итоге внятного ответа на мой вопрос так и не последовало.
Заголовки мастерами не проверялись вообще. На ключевой запрос "химчистка ковров" заголовок объявления "Химчистка в Коврове".
Экс-глава "Яндекс.Маркета" Максим Гришаков возглавит Lamoda
Женщина начала искать информацию о «МаксМаркете» в интернете и в одном из мессенджеров наткнулась на чат с пострадавшими. Это было лишь красивой упаковкой, а на деле — очередная пирамида. Люди видели, что схема работает, прибыль идёт, поэтому вкладывались ещё больше, привлекали близких. И в какой-то момент всё рухнуло». Сейчас у Алевтины, по её словам, от бизнес-опыта с маркетплейсом остался лишь кредит на 18,5 млн рублей: «Платёж огромный — я рассчитывала закрыть его быстро и была готова выплачивать по миллиону в месяц. Я подала документы на реструктуризацию кредита — это сейчас единственный выход». Мужчина два года назад увидел в поисковой системе рекламу партнёрства от «МаксМаркета». То есть представители обеих структур проводили вебинары, рассказывали о плюсах партнёрства, предоставляли кредиты на специальных условиях. Меня это и подкупило», — вспоминает он. Сначала Вячеслав вложил в маркетплейс 200 тыс.
Документы также будут скорректированы, чтобы эта компания не выглядела как дочерняя организация, — просто часть ее акций будет принадлежать зарубежной компании», — считает Ткаченко. Кто и почему сейчас создает такую продукцию и есть ли на нее спрос Ранее в этот день группа Adeo объявила о намерении передать российские активы компании локальному менеджменту. Руководитель направления по связям с общественностью Leroy Merlin Лола Сатторова в беседе с «Известиями» рассказала, что гипермаркеты продолжат работу, рабочие места будут сохранены, продолжится выполнение партнерских обязательств. Статс-секретарь — замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов назвал такое решение Adeo цивилизованным , разумным и добавил, что в министерстве будут «следить за событиями и помогать российским управленцам в решении всех возникающих вопросов».
Мы также обратили внимание, что на площадке нет других локализаций, кроме российской. Это значит, что перед нами местная контора, а не международный участник рынка. В базе Whois отсутствуют данные о владельцах домена. Юридическая регистрация также вызывает массу вопросов. В разделе «Контакты» нет ни адресов офисов, ни прямых телефонов указанный российский номер или отключен, или просто не отвечает. Связь возможна только через электронную почту или форму обратной связи.
Что с лицензиями у Lightmarkets? Регистрация в Сент-Винсенте и Гренадинах освобождает от необходимости получения лицензии у местного регулятора. Правительство островов официально подтвердило отказ от контроля над деятельностью брокеров. Поэтому утверждения организаторов о том, что Lightmarkets регулируется FSA — наглое вранье. Этого не может быть в принципе. Получил ли брокер лицензию где-нибудь еще? Нет, несмотря на то, что это необходимое условие. Напомним, что основными требованиями закона являются: для международных компаний — зарегистрировать дочернее предприятие в юрисдикции РФ; получить лицензию ЦБ; вступить в саморегулируемую организацию; обеспечить прозрачные условия работы. Ничего из этого не было сделано.
Я рабочий, вполне замечательно себя чувствую. Юрий Лоза, музыкант Metallica представили 11-ю полноформатную пластинку 72 Seasons 14 апреля. Предыдущий альбом группы Hardwired… to Self-Destruct выходил почти семь лет назад, в ноябре 2016-го.
Брокер Lights Markets LTD отзывы. Лохотрон?
LOLZTEAM. Утренние новости уже тут как тут. РКН начал блокировать индивидуальные VPN. Adobe выпустила нейросеть, улучшающую качество на видео. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Find out if is working normally or is there a problem today. Яндекс Маркет и ООО "" сорвали срок доставки оплаченного товара, техподдержка не выполняет свои функции. Бренд косметики Lamel почувствовал на себе "удар кармы"за шутку над Крымским мостом: сначала российские магазины косметики сняли продукцию компании с прилавков, а затем в. Продвижение, реклама, SEO, налоги, последние новости и изменения интернет-площадок в нашем экспертном блоге Stat4Market.
LZT.MARKET - КАК И ЗАЧЕМ?
Гришаков ранее возглавлял "Яндекс. Маркет", Hoff, Kimberly Clark, Spar Retail, а также был генеральным директором российского подразделения "Ригли" производитель жевательной резинки , а позже руководил ее мексиканским подразделением.
Женщина начала искать информацию о «МаксМаркете» в интернете и в одном из мессенджеров наткнулась на чат с пострадавшими. Это было лишь красивой упаковкой, а на деле — очередная пирамида. Люди видели, что схема работает, прибыль идёт, поэтому вкладывались ещё больше, привлекали близких. И в какой-то момент всё рухнуло». Сейчас у Алевтины, по её словам, от бизнес-опыта с маркетплейсом остался лишь кредит на 18,5 млн рублей: «Платёж огромный — я рассчитывала закрыть его быстро и была готова выплачивать по миллиону в месяц.
Я подала документы на реструктуризацию кредита — это сейчас единственный выход». Мужчина два года назад увидел в поисковой системе рекламу партнёрства от «МаксМаркета». То есть представители обеих структур проводили вебинары, рассказывали о плюсах партнёрства, предоставляли кредиты на специальных условиях. Меня это и подкупило», — вспоминает он. Сначала Вячеслав вложил в маркетплейс 200 тыс.
На ключевой запрос "химчистка ковров" заголовок объявления "Химчистка в Коврове". Притом что когда проходила чистка ключевых слов, все ключевые запросы с упоминанием Коврова мною были вычищены.
Такие сырые кампании были сданы с пометкой "Рекламные кампании готовы, можете оплачивать ведение, вносить бюджет и мы приступаем" На мои вопросы с чем связана такая халатность в работе в очередной раз толкового ответа не получил. Только заверения, мол что вы переживаете, мы бы в любом случае всё исправили. Итоговый вывод: делать отвратительные кампании - это нормально.
Российские силы противовоздушной обороны и спецслужбы сорвут все замыслы киевского режима уничтожить Крымский мост, заявил глава парламента республики Владимир Константинов. Опрошенные изданием эксперты предположили, что для этой цели Украине понадобится от 20 до 40 ракет Storm Shadow, истребители F-16 и морские беспилотники Sea Baby.
Но главное — не результат, а готовность Запада в своих СМИ открыто обсуждать такие темы», — написал Константинов в своем Telegram-канале. Председатель Госсовета РК напомнил, что год назад западные медиа обсуждали перспективы и масштабы украинского контрнаступления, но сейчас у киевского режима ужен не осталось варианта на «успех», помимо теракта.
Объединение сервисов и новая должность
- Экс-глава "Яндекс.Маркета" Максим Гришаков возглавит Lamoda
- Rust - Steam Community Market Manager
- Чем известен Джери Калмес
- Как работать с Маркет-платформой ВКонтакте
- Steam Community :: Group ::
Читайте также
- Магнит Маркет хочет войти в ТОП-3 российских маркетплейсов. Что еще в планах?
- Виды деятельности
- Паблик в «ВКонтакте»
- Маркет-платформа ВКонтакте: руководство по применению
- Еще по теме
Халява/Промокоды
Как прошли маркеты Московской недели моды | Track Rust skin prices, find cheap deals, check your inventory value, and much more. |
LOLZ-MARKET - Отзывы, плюсы и минусы проекта, оценки | Есть ли шанс вернуть деньги, внесенные на счет Lights Markets LTD? |
Брокер Lights Markets LTD отзывы. Лохотрон?
LOLZTEAM.RU - ПРОВЕРКА САЙТА! СКАМ НА LOLZ.GURU ИЛИ НЕТ? ЛОЛЗ ГУРУ ОБЗОР! ЛОЛЗТИМ MARKET! (не cs go | Find out if is working normally or is there a problem today. |
Летняя распродажа Сочно на Яндекс Маркет 2023 | Источник: РИА "Новости". Британский таблоид The Sun ранее сообщил, что Киев планирует предпринять попытку разрушить Крымский мост до середины июля этого года. |
LeadsMarket отзывы - Рекламные сети - Первый независимый сайт отзывов России | Первый Целиком Автоматизированный Рынок По Продаже Аккаунтов! |
Юрий Лоза похвалил Metallica за то, что они пишут новую музыку | Источник: РИА "Новости". Британский таблоид The Sun ранее сообщил, что Киев планирует предпринять попытку разрушить Крымский мост до середины июля этого года. |
Проверил LOLZ MARKET на честность! Обзор сайта LOLZTEAM! - YouTube | Find out if is working normally or is there a problem today. |
«РТ-Инвест» запустил онлайн-маркет 20 видов вторсырья
Главным исполнительным директором (CEO) Lamoda с 1 июля 2023 года станет Максим Гришаков, ранее возглавлявший "" и Hoff. To use the market api, you need to have 200 sympathies, or you can purchase monthly subscription here. Сейчас идет прием заявок от желающих продавать свои товары на маркете: читайте на сайте 7 канала Красноярск. У «а» появится собственный бренд товаров для животных.
Юрий Лоза похвалил Metallica за то, что они пишут новую музыку
По предварительным данным, от схемы пострадали тысячи россиян, а нанесённый им ущерб адвокаты оценивают в сотни миллионов рублей. Только сейчас зарегистрировано более 200 заявлений о мошенничестве, поданных с привлечением адвокатов без учёта жалоб, написанных частными лицами. Жертвы «МаксМаркета» рассказали RT, как влезали в огромные долги, чтобы немного заработать. В 2014 году она попала в страшную аварию: её вместе с двумя подругами на пешеходном переходе сбила машина. Одна из девушек погибла сразу, а Алевтина две недели пролежала в коме, но выжила. В 2021 году женщина узнала о проекте «МаксМаркет» — его основатель Максим Ильин предлагал своим потенциальным партнёрам вложиться, по его характеристике, в «прозрачный бизнес». Ильин рассказывал об огромных складах с товарами, более чем о 500 пунктах выдачи заказов. У нас были свои личные кабинеты, мы могли в любой момент вывести деньги, которые поступали в виде процентов от выручки», — вспоминает Алевтина. Видя, как хорошо работают вложенные ей средства, Алевтина продолжила вносить деньги в бизнес Ильина, влезая в кредиты. Обычно деньги поступали в тот же день.
Не хочу, чтобы узнали конкуренты. Да и загадывать слишком сильно не люблю, чтобы не получилось так, что я сказал одно, а в итоге все будет по-другому. О работе и отдыхе Сейчас команда themarket — это пять человек. Четыре основателя: я, Тимур технический директор и бэкенд-программист , Николай Новиков фронтенд-программист и Александр дизайнер. Пятый — Владимир Надымов, наш маркетолог. Мы не искали кого-то дополнительно в команду. Изначально у всех был достаточный скилл в определенной области, чтобы объединиться и начать работу над проектом. К тому же мы все давно дружим. У нас нет такого, что кто-то подходит и говорит: «Чувак, ты делаешь не так», потому что каждый занимается тем, в чем разбирается. Ситуации, когда наши компетенции пересекаются, происходят редко. В таких случаях мы выносим решение на голосование. Никто не говорит: «Мне по фиг, делаем, как я сказал». Должен быть консенсус по каждому поводу. Внутренний климат команды — одно из самых важных явлений, которое есть при разработке сервиса. Если в команде будет раздор, неприятная атмосфера, то и работа сервиса заметно ухудшится. Поэтому мы относимся к этому очень внимательно. Конечно, не устраиваем корпоративы для поднятия коллективного духа, но помимо работы стараемся отдыхать вместе. Раньше по пятницам пиво пили, но сейчас все более-менее стали ЗОЖами. У меня не такой график, как у ребят. Они пишут коды, делают сайт, верстают, а потому могут проработать условно с 10 до 19 часов и отдыхать. Я не привязан к определенному отрезку времени, потому что общаюсь с людьми. У всех разные часовые пояса, мне могут написать и раньше 10 часов утра, и позже 20 часов вечера. На просмотр сообщений от клиентов еще я занимаюсь маркетингом, SMM и общаюсь с рекламодателями у меня в среднем уходит по 15 часов в сутки. Это очень много. Но я все равно хожу в офис. Во-первых, было бы некрасиво, если бы все ходили, а я нет. Во-вторых, так легче общаться с ребятами. У меня достаточно либеральные родители, они активно следят за повесткой, поэтому им не надо объяснять, чем я занимаюсь. Родители, конечно, положительно относятся к моей деятельности, но говорят, чтобы я побольше отдыхал, гулял на улице. На развитие проекта уходит много времени. Я очень редко могу позволить себе сходить в кино, полтора часа без интернета для меня роскошь. В последний раз я ходил на «Бегущего по лезвию», потому что очень люблю книгу, по мотивам которой снят фильм. Сейчас у меня в «ВКонтакте» больше тысячи непрочитанных сообщений. Мне пишут самые разные люди: клиенты, которые просят разместить их пост вне очереди; те, у кого есть какие-то проблемы на сайте; люди, которые сомневаются в оригинальности вещи; рекламодатели. Иногда меня считают экспертом в моде и спрашивают, что купить на зиму. Сейчас я не отвечаю на сообщения, которые не имеют отношения к моим рабочим компетенциям. Мне не жалко посоветовать вещи на зиму, но пока я буду писать одному, придет еще три сообщения. Из иностранных все по классике: Highsnobiety , Hypebeast и Complex. Я живу в Перми. У нас в регионах делать особо нечего, особенно когда на улице минусовая температура, как сейчас. Поэтому все развлечения для себя придумываешь сам. Я человек непьющий, отдыхаю, играя в PlayStation с друзьями с работы по сети. Командный дух укрепляется, когда вы еще в видеоигре вместе за одну команду играете. Я игрок на консолях, поэтому у меня специфические вкусы. Я большой фанат «Звездных войн» с 1999 года.
Далее система ждёт подтверждения наличия от 1C: остатки выгружаются на сайт и в RetailCRM раз в две минуты. Когда товар бронируется, заказ переходит в статус «Зарезервировано». После этого менеджер звонит клиенту для согласования. Если не дозвонились, ставится статус «Ждём дозвона». Клиенту по триггерам отправляется email или sms с текстом, что не смогли дозвониться, и просьбой связаться с магазином, если заказ актуален. Когда клиент подтверждает покупку, заказу присваивается статус «Согласовано». В 1С идёт сигнал, и кладовщику приходит накладная, где указан товар, который нужно найти и передать сотруднику DPD. При согласовании менеджеры всегда проверяют, подойдёт ли выбранный диск к машине клиента. На каждом из этих этапов может возникнуть проблема. Например, на подтверждение резерва даётся до 5 минут. Если заказ висит дольше этого времени, то начинаем разбираться, что пошло не так. Там же ведётся коммуникация с клиентами. Наведя на виджет онлайн-консультанта, покупатель может задать вопрос там, где ему удобно: в чате на сайте или, например, боту в Telegram. В карточке клиента менеджеры увидят всю историю взаимодействия с ним, в том числе реакции на email-рассылки. Раньше это было проблемой: когда клиенту что-то не нравилось, не могли сразу найти причину недовольства.
Это было уже после того, как навели порядок в бизнесе, или происходило параллельно? Может, развитие на других рынках было еще антикризисным решением, какой-то подстраховкой? Выход на международный рынок — это логичное развитие сервиса, а не антикризисное решение. Что значит заняться международкой? Это взять 150 человек из локального бизнеса и сформировать из них новую команду. Ты можешь это сделать, только когда у тебя внутри все в порядке. До этого решения нужно дорасти. Вопрос, когда начать — сегодня или через год, субъективен. Кто-то склонен к риску, кто-то — нет. Мы скорее склонны. В один день становится понятно: «Либо сегодня, либо уже никогда. Давайте уже прыгнем с вышки в воду, зажмуримся, зажмем нос и будем надеяться, что выплывем». Сценарий идти в бронирование ресторанов, формировать офлайн-трафик для заведений — это то же самое. Мы взяли отдельную команду, которая могла бы продолжать искать 2 руб. Мы не заработаем денег в моменте, не получим дополнительную аудиторию, возможно, усложним пользовательское приложение. Даунсайдов много, но мы верим, что через несколько лет это будет значимая часть бизнеса. Сама «Еда» когда-то так же появилась. По сравнению с «Такси» она была ничтожного размера. Сейчас уже не так. Это компании, у которых 20—30 стран в активе и которые уже десять лет на рынке доставки еды. Конкурировать с ними тяжело. Мы инвестируем в то, чтобы наши сервисы были связаны друг с другом. Когда мы переделали его из приложения для заказа поездок в мультисервисное приложение, многие были недовольны: «Теперь куча кнопок! Суперапп — это рычаг роста на много лет вперед. Во многих странах у нас есть аудитория, которая уже пользуется такси, и мы умеем ее перетянуть в другие сервисы. Эффективность супераппа «Яндекс Go» — У меня к супераппам скептическое отношение. В Go я, например, заказываю такси и максимум «Лавку». У супераппов сложный интерфейс. Мне, например, легче зайти в «Маркет» и там все сделать. Но хочется в целом узнать, насколько вообще эффективен суперапп? Если ты возьмешь 100 человек, то увидишь, что кто-то делает так же, а кто-то заказывает «Еду» и немного «Лавку», а кто-то пользуется «Транспортом» и «Такси». Аудитория реально настолько разная. Это как в Steam. Зачем там другие игры, если все играют в Counter-Strike? Ты даешь платформу, на которой каждый сам выбирает свои комбинации сервисов. Есть еще одно наблюдение, о котором мы раньше не думали. Человек пользуется сервисом в том приложении, в котором он впервые с ним соприкоснулся. Например, люди, которые попробовали «Лавку» в приложении «Еды», не заказывают «Лавку» в другом месте, хотя могут знать, что она есть и в Go и как отдельное приложение. К этому добавляется взаимная интеграция сервисов, чтобы у пользователей везде был консистентный опыт. Экраны «Лавки» в «Еде» и в Go одинаковые. Это один из наших принципов: другие сервисы должны выглядеть внутри супераппа точно так же, как в своих приложениях. При этом есть сложные сервисы — например, «Маркет» с поиском, фильтрами и так далее. Им удобнее пользоваться в отдельном приложении, а в других сервисах есть просто лента товаров: она создает немотивированный спрос. Несколько процентов заказов «Маркета» это десятки тысяч приходят не из основного приложения. Люди реально покупают диваны, пока едут в такси. Если работает, значит, надо делать. В «Лавке», например, нет. До сих пор почти половина ее заказов приходит через «Еду» и Go, потому что изначально у нее не было отдельного приложения. Она сначала была в «Еде», потом в Go, и только после этого у нее появилось свое приложение. Есть страны, в которых у «Еды» нет отдельного приложения и ее заказывают только через Go. Это наше осознанное решение, потому что мы верим, что аудиторию надо качать в одном приложении. Аудитория в них не настолько большая, чтобы размывать ее по разным приложениям. Например, в Кыргызстане мы запустили «Еду» в Яндекс Go, а не отдельно. Хотим проверить логику вертикали внутри супераппа. К этому разговору надо будет вернуться через два года, чтобы сказать, правильно это или нет. Выгорание и ответственность — Я вижу, что ты много всего делаешь, еще и энергично про это рассказываешь. Тебе знакомо слово «выгорание»? Потом я понял, что ошибался: выгорание правда случается и это проблема. Но распознать тех, кто реально устал и вот-вот сломается, — искусство, это точечные кейсы. Конечно, когда человек близок к выгоранию, мы ответственно к этому подходим и стараемся ему помочь. Я представляю масштаб ответственности и количество дел, которые нужно сделать руководителю твоего уровня, и понимаю, что можно сломаться. Не знаю, может, ты, наоборот, кайфуешь.
Брокер Lights Markets LTD отзывы. Лохотрон?
Lightmarkets: отзывы клиентов о надежности брокера | Напоминаем, что в июле Маркет впервые разрешил производителям и продавцам размещать баннер на Главной самостоятельно. |
Магнит Маркет хочет войти в ТОП-3 российских маркетплейсов. Что еще в планах? | | Источник: РИА "Новости". Британский таблоид The Sun ранее сообщил, что Киев планирует предпринять попытку разрушить Крымский мост до середины июля этого года. |
Летняя распродажа Сочно на Яндекс Маркет 2023 | Бывший глава «» Максим Гришаков стал новым главой Lamoda. |