Безопасность самолета совсем немного уступает космическому кораблю, считает Летчик Леха.
Пилот «Летчик Леха» похвалил аэропорт Платов, но отметил «косяки» с заходом на посадку
Читайте нас ВКонтакте. В своём telegram-канале самый известный лётчик России Лёха сообщил, что уходит с летной работы по состоянию здоровья. Летчик Лёха ушел на 777 и летал в Траснаэро (если мне не изменяет старческий склероз), а когда эта авиакомпания "всё", то ушел обратно на 737 в "Победу". Второй пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов, посадивший самолет в поле в Новосибирской области в сентябре 2023 года, вынужден работать таксистом и грузчиком, пишет. Второй пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов, посадивший самолет в поле в Новосибирской области в сентябре 2023 года, вынужден работать таксистом и грузчиком, пишет.
Летчик Лёха про болтанку на Б-777
777 и блогер Алексей Кочемасов по прозвищу Летчик Леха в эфире "Москва FM" рассказал, насколько сложно управлять автопилотом, почему аплодируют после посадки только русские и как родилась идея вести фотоблог с борта. Новости и СМИ. Авиаторщина. Знаменитого Лётчика Лёху, пилота авиаком. Последние ионный кризис в Европе и происходит в ский скандал. Как сообщает РИА Новости, летчик вынужден работать грузчиком и таксовать.
Летчик Лёха про болтанку на Б-777
К удивлению, в тот раз я его прослушала. Я поняла, что что-то "не так" почти сразу после взлёта. Капитан начал постоянно выходить на связь и объяснять все процессы. Справа мы пролетаем чудесный город Воронеж. Вот посмотрите на него, самолётик наклонён» «Это капитан, посмотрите, по левой стороне сейчас будет виден Эльбрус» «Это опять капитан. А потом уже улыбалась я, когда поняла, что наш капитан — известный лётчик Лёха. К слову, озарение пришло лишь дома.
В узлах сила ветра составляет 40.
На посадку давали «06» полосу, её курс 55 градусов, а направление ветра 110—120 градусов. Значит, нужно вычислить составляющую! Можно, конечно, все это через «синус угла» направление ветра, минус плюс курс полосы и синус получившегося угла умножить на скорость ветра посчитать, но сейчас все проще, есть специальная программа, ввёл значения, и «вуаля» — получите результат! Быстренько считаем и видим, что проходим по боковой составляющей, но по самому краю. В общем нет повода не садиться!
Определив, что его не хватит, экипаж принял решение экстренно посадить самолет в поле.
Аэробус А320 благополучно приземлился в 186 км от Новосибирска. Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.
За границей придумали, до нас добралось. Заодно и бабла перевозчикам занесешь. Всего полтора часа?
Идиотизм какой.
Войти на сайт
недостатки в подготовке летчиков президентского отряда. Летчик Лёха О Полете На Самолете Боинг 737Ng. Проведённые экспертизы не подтвердили факт взрыв на борту самолёта Ту-154, на котором летел президент Польши Лех Качиньский. Лётчик Леха объясняет про предполетную подготовку CDU. Как летчик Леха разбирается с дебоширами на борту?Где в России самые «сложные» аэродромы?Почему пилоты российских авиакомпаний не любят летать в Египет?Зачем. В своём telegram-канале самый известный лётчик России Лёха сообщил, что уходит с летной работы по состоянию здоровья.
Так умирают самолёты....
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Кузбассе» mk-kuzbass.
Как сообщает РИА Новости , летчик вынужден работать грузчиком и таксовать. По словам жены пилота, последние полгода он чинил машины, работал на стройке водителем «Камаза» и мастером. Напомним , инцидент произошел 12 сентября 2023 года. Самолет, летевший из Сочи в Омск, совершил аварийную посадку в пшеничном поле под Новосибирском.
Возможно, это импровизация, обусловленная тем, что на тот момент военные не располагали средствами ПВО. Вероятно, это первое в истории боевое применение Як-52. Яковлева в 1974 году на базе пилотажного самолета Як-50. В отличие от своего предшественника он двухместный.
Алексей Кочемасов провёл больше 38 лет в небе, освоил 23 типа самолётов и налетал почти 20 000 часов. На страницах в социальных сетях он публикует фотографии из кабины пилота, рассказывает интересные истории из мира авиации, делится опытом и отвечает на вопросы. За его деятельностью следят 35 тысяч человек Вконтакте и 11 тысяч в Telegram. В 2022 году Алексей ушёл с лётной работы на заслуженный отдых. Сейчас он активно развивает свой блог, ведёт подкасты и участвует в мастер-классах.
Так умирают самолёты....
Подтверждением моих мыслей стал пост Алексея в Инстаграм, где он рассказывал о сегодняшнем рейсе с заходом над городом, через водохранилище. Я тут же написала ему сообщение и через время получила вот такой ответ : Переписка с лётчиком Лёхой Переписка с лётчиком Лёхой По статистике, каждый третий человек боится летать. Я рада, что есть пилоты, которые это понимают и всячески пытаются успокоить людей и разнообразить полёт. А какой у вас был самый запоминающийся полёт? Буду рада лайкам и комментариям. Чтобы читать больше интересных статей, подпишитесь на меня, перейдя в мой аккаунт : Илья В. Вы просто не знаете Алексея.
Трудовой договор с ним был расторгнут 15 апреля. В декабре 2023 года близкие пилотов рассказали , что перевозчик после инцидента предложил пилотам уволиться из компании.
Пора и мне. Это совсем не значит, что я сяду во дворе за стол играть в домино Показать ещё со стариками и буду тихонько доживать свой век. Поэтому я совсем не прощаюсь с вами, а просто перелистываю еще одну страницу в жизни. Что будет дальше? Время покажет, но я уж точно не собираюсь "утонуть в стакане" или рвать на себе волосы!
Я не успел буквально на десять минут. Он рассказал, что у него было достаточно топлива: — Я выполнял рейсы: Внуково — Екатеринбург — Краснодар — Внуково. Топлива чтобы не заправляться в Екатеринбурге было до Краснодара. Поэтому, когда я долетел до Екатеринбурга и там испортилась погода, то я просто стал ждать, когда погода улучшится, чтобы можно было сесть. Пилот объяснил, что, так как топлива было достаточно, он решил не лететь на запасной аэродром, так как там пришлось бы ждать пять-шесть часов, и за это время пассажиров из самолета никто не выпустил бы.
Написано в Twitter: Летчик Лёха
На борту рейса Сочи — Омск находились 159 пассажиров 23 из них — дети, в том числе двое младенцев и шесть членов экипажа. Прочитайте всё, что сказал о происшествии глава авиакомпании Сергей Скуратов. В декабре пилотов, которые посадили самолет в поле, попросили уволиться по собственному желанию. Но командир воздушного судна Сергей Белов и второй пилот Эдуард Семенов отказались подписывать заявления.
Это выгодно и удобно для авиакомпании. Например, сейчас я лечу в Доминикану, там сутки отдыхаю, а потом перелетаю в Анталию. Часто на пляжах встречаю и своих пассажиров. Как зародилась эта традиция? Вы же не слышите этого? Мне кажется, это такая благодарность людская. Кто-то рад, что довезли, кто-то радуется, что остался жив, кому-то посадка понравилась. Откуда традиция пошла, не знаю. Даже автопилот требует постоянного управления. Если 10 минут не притрагиваться к панели управления, самолет "заголосит": "Алле, не спи! У вас там очень красивые фотографии. Какое из явлений природы вас больше всего впечатлило? Из последнего — это действующий вулкан в Исландии. Мой друг, тоже командир корабля, первым сфотографировал этот вулкан и опубликовал. Я сразу написал: "Жди ответа!
Что будет дальше? Время покажет, но я уж точно не собираюсь "утонуть в стакане" или рвать на себе волосы! Всё еще будет! Ваш : Лётчик Лёха P. И еще, хочу вас попросить, не забрасывать меня скорбными письмами.
И вот в лоб летит КамАЗ. Что вы можете сделать? Третья группа — самая сложная — им нужно сразу к психиатру. Это те, кто внутренне готовы умереть. Когда они узнают, что нужно лететь — за две недели или за месяц, — они начинают себя съедать. Недавно вот в Чебоксарах самолёт выкатился за пределы взлётной полосы. Эта информация везде попадается на глаза, и человек накручивает себя. Готовясь к полёту, он готовится умереть. Думает: самолёты давно не падали, значит, мой упадёт. Он заходит на борт уже с чувством обречённости. Таких людей очень легко узнать. Мужики обычно напиваются. А алкоголь в воздухе — штука опасная и коварная. С подъёмом на высоту человек испытывает кислородное голодание и алкоголь в организме не расщепляется, то есть не происходит усвоения. Поэтому если выпитые на земле 150 граммов водки — это ничто для здорового мужика, то на высоте ему уже сносит крышу. Женщин опознать ещё проще. Она накричит на таксиста, на регистрации ей дали не то место, багаж положили не туда, она заходит в самолёт и оскорбляет стюардесс. Женщина начинает скандалить. Я понял, что таким пассажирам бесполезно что-то говорить, и я не знаю, как с ними бороться. Они опасны. Болтнуло сильно самолёт — паникёр вскакивает и бежит двери открывать. Другие пассажиры, которые не готовы были умирать, поддаются панике и тоже помогают открывать дверь. Стюардессы часто останавливают у дверей тех, кто хочет "выйти" в полёте. Именно поэтому он в 2000-х годах и начал вести свой блог лётчика Лёхи. Он помогает людям разобраться в тонкостях авиации, с удовольствием отвечает на все, даже провокационные, вопросы и делает всё, чтобы пассажиры перестали бояться летать. Например, после полёта можно напроситься к Лёхе в кабину пилотов. Так что обязательно слушайте имя капитана, и если будет Алексей, то зайдите на огонёк.
Влюблённый в небо. Как простой российский пилот стал звездой Instagram
- Влюблённый в небо. Как простой российский пилот стал звездой Instagram
- Что произошло с самолетом Леха Качиньского
- Влюблённый в небо. Как простой российский пилот стал звездой Instagram
- ЛЕТЧИК ЛЕХА || ТУР ПО ГОРОДАМ || 2 ЧАСТЬ
Лётчик Лёха. Алексей Викторович Кочемасов.
Они действительно смотрятся красиво — эти небесные и поднебесные пейзажи. На стенах салона TFT-aero, в котором большой энтузиаст авиации Евгений Юшкин, поддержавший, наряду с Аэрофлотом, идею новой экспозиции, расположил работы так, что они оказались органично вписаны в главную тему помещения: а здесь находятся постоянно действующие тренажеры-симуляторы на подвижной платформе самолетов Boeing 737 NG и Airbus A320, на которых каждый посетитель может ощутить себя пилотом экстра-класса, испытать турбулентность и даже перегрузки. Что интересно, помимо традиционных фотографий, зрители в салоне могут увидеть а выставка работает по 17 февраля , еще и снимки объемные — они вписаны в расположившие по стенам своего рода «иллюминаторы», что создает удивительные эффект живого наблюдения - как бы по ходу полета. Этот «небесный антураж» в центре Москвы поддерживают также участвующие в экспозиции клуб «Первый полет» и пилотная группа «Русь», показавшая, в частности, на открытии фильм о своих уникальных авиатрюках на истребителях. Но «гвоздем» кинопрограммы выставки стал другой фильм — снятый самим летчиком Лехой он же все время в поиске новых идей самовыражения в формате 3D. Современные кинотехнологии — это же так круто!
Захотелось испытать себя и в этом. Помогли, конечно, профессионалы в монтаже и других технических вопросах. Лично на меня в этом фильме самое сильное впечатление произвели не головокружительные съемки воистину круглой в подобном киновзгляде планеты. И даже не самолет-сосед, летящий от камеры, кажется, на расстоянии вытянутой руки.
Второй пилот Эдуард Семенов остается в отпуске без содержания. Как сообщает РИА Новости , летчик вынужден работать грузчиком и таксовать. По словам жены пилота, последние полгода он чинил машины, работал на стройке водителем «Камаза» и мастером. Напомним , инцидент произошел 12 сентября 2023 года.
Но в целом, да, дефицит квалифицированных летчиков есть.
И уважают ли там наших как специалистов? Они очень сильно уважают. В США очень сильная нехватка пилотов из-за пандемии. Тут вопрос в том, что наши чиновники из Росавиации кричат, когда наступает какой-то кризис и сокращения: «Да увольняйтесь, у нас пилотов за забором стоит целое стадо». А потом они же очень быстро начинают реветь, потому что человеку надо где-то работать, летать, поэтому кто-то уезжает за границу, кто-то уходит на пенсию. А потом раз — и бурный рост, а где брать летчиков? Их подготовить, как и хорошего айти-специалиста, за неделю невозможно.
Утренняя и особенно вечерняя гроза внесли серьезные поправки в расписание рейсов московских аэропортов. Как пишут обычно СМИ в таких случаях: "Командиры воздушных судов самостоятельно принимали решение о взлете и посадке... Разные твиттеры, контакты и фейсбуки просто кишат сообщениями о "чудесном" спасении сотен пассажиров, попавших в небесную мясорубку. Душераздирающие онлайн истории о многочасовых заточениях в салонах самолетов, севших в другом аэропорту. О наглом и бесчеловечном отношении сотрудников авиакомпаний и аэродромных служб к беспомощным людям.... Итак по порядку. Грозовая деятельность, безусловно, относится к опасным метеорологическим явлениям погоды для полетов самолетов. Связано это, прежде всего, с процессами, протекающими как в самих грозовых облаках, так и рядом с ними. Мощное обледенение, град, восходящие и нисходящие воздушные потоки огромной силы, критические сдвиги ветра. Залетать в сверкающую молниями тучу не только глупо, но и опасно во всяком случае на пассажирском самолете, заполненном людьми. Во всем мире, и в том числе у нас, существуют документы, регламентирующие летную работу, которые запрещают подобные "эксперименты", и эти требования строго соблюдаются и выполняются. Вчера московский регион накрыло очень прилично. Что же делают пилоты, попавшие в такую ситуацию? Летчики узнают о фактической погоде в аэропорту назначения примерно за 500 км до самого аэродрома. Это примерно за 35-40 минут до посадки. Когда все ясно и понятно, как Божий день аэродром закрыт и никаких взлетов и посадок на нем не производится , то командир оценивает обстановку, выясняет оставшееся количество топлива и принимает решение: ждать какое-то время, когда аэродром откроется, или же без снижения следовать на запасной. Но чаще бывает так, что погода погранична. И тогда никто никуда сразу не уходит, а продолжает свой рейс. Конечно, и в этом случае просчитываются все возможные варианты и принимается за основной худший сценарий развития ситуации. Вот так было и вчера. Десятки если не сотни самолетов со всех частей света летели себе спокойно в Москву, согласно своему расписанию, и в какой-то момент погода все же поставила жирную точку во всей этой неопределенности. Сначала закрылось Шереметьево , и на подходе к столице в небе образовалась огромная пробка. Труднее всех в такой ситуации диспетчерам. Попробуйте упорядочить движение рыб в аквариуме. Не думаю!