Watch the video ЛЕГИОНЫ КОСМОДЕСАНТА ДО ПРИМАРХОВ WARHAMMER 40000 online with your friends. Примархи также возглавляли Легионы Космодесанта, поэтому значат для космодесантников не меньше, чем Василий Маргелов для ВДВ (шуточная расшифровка ВДВ — Войска Дяди Васи). Во всех Имперских списках легионов второй и одиннадцатый имеют пометки "все записи уничтожены". In order for your ranking to be included, you need to be logged in and publish the list to the site (not simply downloading the tier list image). Легионы космодесанта – это элитные войска, состоящие из сильнейших и наиболее подготовленных к боевым действиям космических маринов.
Сумеречные рейдеры
Новый геймплейный ролик растянулся почти на 9 минут и демонстрирует, как лейтенант Тит вместе со своими боевыми братьями Кайроном и Гадриэлем зачищает полчища тиранидов на планете Аваракс. Как подмечают в издании IGN , в самом конце геймплейного видео протагониста Warhammer 40,000: Space Marine 2 заносит в психическое измерение Варп или как минимум в приближённое к нему место, где мелькают силы Хаоса. Цвет неба в этом отрывке может свидетельствовать о том, что силы Хаоса верны Тзинчу — богу Хаоса, олицетворяющему перемены.
Warhammer 40k Скитарии. Скитарии вархаммер 40000. Астартес Механикус. Орден Космодесанта темные ангелы. Ордена Космодесанта Warhammer сзади. Космодесант орден темных ангелов.
Примарх 11 легиона вархаммер. Одиннадцатый Легион вархаммер. Warhammer 40k Легионы Астартес. Космодесант Примарис ордена. Warhammer 40000 схема покраски Космодесанта хаоса. Ордена Наследники Ультрамаринов. Орден Космодесанта Наследники Ультрамаринов. Ордена Космодесанта фиолетовые.
Вархаммер 40000 Вета легионов. Wh40k Black Legion. Вархаммер 40000 Black Legion. Wh40k 16 Легион. Символика орденов Космодесанта. Ордена Астартес. Ордена вархаммер 40000. Ордена Космодесанта хаоса.
Огнемёт вархаммер 40000. Легион проклятых Warhammer 40000. Вархаммер 40000 десантники. Астартес хаоса вархаммер. Дети императора Warhammer 40000 до ереси. Вархаммер дети императора до ереси. Warhammer 40000 дети императора до ереси Хоруса. Warhammer 40000 Космодесант хаоса.
Чёрный Легион Warhammer 40k. Космодесантники хаоса вархаммер 40000. Цвета орденов Космодесанта вархаммер 40000. Легионы Космодесанта первого основания. Ордена Космодесанта 1 основания. Вархаммер 40к. Вархаммер 40 000 Ультрамарины. Вархаммер 40000 космодесантник хаоса.
Вархаммер 40000 лунные волки. Вархаммер 40к лунные волки. Сыны Хоруса до ереси. Астартес Центурион. Катафракт Warhammer. Броня катафракт вархаммер. Warhammer 40k катафракт.
Исторический кадр: проверка действенности метода перевода — раскрашивания. Краска показалась мне слишком светлой, но я убедилась, что в состоянии раскрасить такую штучку своими не всегда прямыми ручками. Лаки Эль Коразон, и не только, вы можете приобрести в интернет-магазине А за красками Vallejo придется сходить в любой почти любой магазин с товарами для моделирования. В мире Warhammer 40000 ордена Космодесанта могут иметь также спорный статус. Среди таких наиболее известными являются «Реликторы» и «Легион проклятых». Первые получили такой статус из-за тяги к артефактам Хаоса. Когда об этом узнала Инквизиция, то главу легиона казнили, а других членов армии отправили в искупительный поход. Позже этот конфликт только усилился, орден отлучили от общины и почти уничтожили «Серые рыцари». Остатки сбежали за пределы империи. Две известные кодексные организации Ордена Космодесанта интересны тем, что среди них нет похожих между собой по принципам жизни и внутренним правилам. Наиболее известными из всех легионов являются «Ультрамарины» — блюстители кодекса на высшем уровне. Их соблюдение правил доходит почти до религиозного поклонения, хоть и у них есть некое отступление в виде отряда ветеранов Космодесанта. Их внутренняя структура напоминает античную Грецию, где есть свобода слова и демократия. Правила для них являются средством жизни, а потому они смело идут в бой для защиты территорий империи. Вторым не менее известным легионом в списке орденов Космодесанта являются «Имперские кулаки». Члены этой группировки помешаны на дисциплине и закалке характера. Для них любое мелкое нарушение внутреннего распорядка является поводом для сурового наказания с помощью специальной перчатки. Этот инструмент воздействует на болевые рецепторы мозга, и человек испытывает невероятные муки. По мнению «кулаков», такие испытания должен пройти каждый человек, ведь только боль делает тебя сильнее. По этой причине многие добровольно надевают на себя эти перчатки. В каждом ордене существует культ Императора, почитающий Отца Человечества массой различных способов. От отношения к нему, как к родному деду, до поклонения звериному тотему-обличию Императора. Всё зависит от ордена. Эльдары Эльдары — это здешние эльфы. Некогда они были единой расой, но после того, как погрязли в разврате и погубили собственную империю, породив Слаанеша — раскололись. Да-да, здесь тоже есть высшие, темные и лесные эльфы. В те времена, когда Варп был относительно чист, а эльдары не имели достойных врагов, обладали вечными душами, позволявшими им жить снова и снова, эльдары не осознавали всей опасности. Они умирали, проводили времена на разного рода сборищах с наркотиками и выпивкой, и вообще проводили время как типичная «золотая молодежь». Рожать было просто некому, и души копились в Варпе. И однажды тогда еще не осознавший себя Слаанеш пожрал их. Единовременный приток сил позволил Слаанеш занять место бога Хаоса, а психический крик новорожденного бога расколол саму реальность, убив миллионы эльдаров в один миг. На месте центра империи эльдаров образовалось Око Ужаса, а выжившие эльдары были вынуждены спасаться бегством. Эльдары Рукотворных Миров В древние времена не все эльдары погрязли в пучинах гедонизма. Многие осознавали, что такой образ жизни не сулит ничего хорошего. Они построили огромные миры-корабли, позволявшие покинуть прогнившую родину. Это и спасло их от смерти и пожирания Слаанешем. Эльдары рукотворных миров — аскетичные и гордые. Каждый из них носит Камень Душ — кристалл, впитывающий душу носителя после его смерти, чтобы она не была сожрана Слаанешем. Они презирают человечество, считая его грязными варварами. Само их обозначение человека, «Мон-кей», уже намекает Mon-keigh созвучно с Monkey не просто так. Используя способность Видящих своего народа предвидеть будущее, эльдары делают всё, чтобы никакие катаклизмы их не коснулись. Это объясняет многие, казалось бы, неспровоцированные атаки на человеческие миры, и отношение людей к эльдарам как к непредсказуемым, спесивым и опасным существам. Высшие эльфы, что тут сказать. Темные эльдары Это те представители расы, что более всего за ее падение.
Различия между Орденами Для того чтобы выжить во вселенной, погруженной в нескончаемые войны нужны воины способные на невозможное. В мире Warhammer 40000 Легионы Космодесанта стали именно такими бойцами-представителями расы людей. Их тела генетически улучшены, в руках у космодесантников лучшее вооружение доступное человечеству, а их опыт насчитывает века проведенные в бесконечных сражениях. Бойцы космического десанта во многом превосходят обычных людей. И это не случайно. Для того чтобы создать такого воина требуется длительный процесс генетических и психических изменений. Кроме этого их еще и обучить надо. Но и результат того стоит. Космодесантники являются олицетворением военной мощи Империума Человечества. Император начал их создание еще в 30-м тысячелетии. В то время был еще только провозглашен. Разрозненная человеческая раса могла исчезнуть под натиском других цивилизаций и других рас. План был очень прост. Император, будучи бессмертным сверхчеловеком, хотел использовать собственное геносемя для создания 20-ти Примархов. Далее из их геносемени должны были быть созданы Легионы Космодесанта. В результате мощнейшая армия космодесантников во главе с Императором и Примархами должна была совершить Великий Крестовый Поход. В итоге вся галактика вошла бы в состав Империума. Вмешательство Хаоса Император несколько сотен лет работал над созданием геносемени Примархов. И к тому моменту, когда они должны были присоединится к своему отцу, вмешались силы Хаоса. Боги объединившись нанесли мощнейший удар. В результате Примархов разбросало, а их геносемя было изменено. Как оказалось впоследствии, каждый Примарх получил мутацию. Так Сангвиний стал крылатым, Альфарий родился с братом-близнецом Омегоном, а Магнус Красный вырос одноглазым. Но подобные мутации проявлялись не только телах Примархов. Конрад Керз получил дар предвидения, а по одной из версий Примарх 2-го Легиона был способен контролировать время. В той или иной степени эти изменения впоследствии повлияли и на Легионы Космодесанта. Каждый из бойцов получил от Примарха, из чьего геносемени был создан, и часть проклятия Хаоса. Так Кровавые Ангелы, возглавляемые Сангвинием были вынуждены пить кровь, а среди Тысячи Сынов Магнуса оказалось огромное количество псайкеров. Но это выяснилось намного позже, когда Примархи были найдены Императором. А на тот момент вместо победоносного похода Императору пришлось отправляться на поиски Примархов. К счастью их геносемя сохранилось в хранилище и Легионы Космодесанта были созданы. Они были названы Легио Астартес. Каждый боец был слабее Примарха, но во многом превосходил обычных людей. Качество было отдано в жертву количеству. В отличие от Примархов легионера можно было создать за пару недель. В результате полностью менялся скелет, мышцы, работа всех внутренних органов и нервной системы. Бойцы становились быстрее, сильнее и умнее. Правда не все выдерживали подобные изменения. На первых этапах смертность среди кандидатов в космические десантники была достаточно высокой. Легионы Космодесанта были вооружены болтерным оружием, стреляющим реактивными снарядами, и одеты в силовую броню, которая не только защищала, но и усиливала способности бойцов. Также Адептус Астартес пользовались наиболее современной техникой для ведения боевых действий. Всего было создано 20 Легионов по числу Примархов. Они не имели названий. Только номера. А их броня была окрашена в серый цвет. Спустя десятилетия, когда Император по одному находил Примархов, Легионы Космодесанта переходили под их командование. Бойцы Легио Астартес подчинялись тому Примарху из чьего геносемени были созданы. Примархи выросли в удивительных мирах , которые также наложили на них свой отпечаток. Вставая во главе своих легионов, они привносили нечто свое. Кроме того, каждый из Примархов дал название своему Легиону и использовал различные цвета для украшения силовых доспехов бойцов. И если первые бойцы Легионов были набраны на Терре - мире-столице Империума, то в дальнейшем Примархи предпочитали набирать пополнение в своих родных мирах. В зависимости от навыков Примарха и различных обстоятельств Легионы кардинально изменились. Это затронуло также и количественный состав. Он варьировался от 10 до 250 тысяч космических десантников. Таким образом, Легионы Космодесната стали по-настоящему непобедимой армией. Каждый из Примархов занял свою нишу. Так, к примеру, Рогал Дорн стал специалистом по обороне, Магнус Красный - мощным псайкером и колдуном, а Корвус Коракс, Конрад Керз и Альфарий работали из тени путем шпионажа, террора и убийств. Но вцелом структура каждого Легиона сохранилась. Во главе стоял Примарх и штаб Легиона. Далее шло деление на Роты, затем Батальоны, Компании и Отряды. Из-за того, что численный состав Легионов был не одинаков и непостоянен, то количество Отрядов могло сильно различаться. Успех и падение В конце концов Император достиг своей цели. Миры присоединялись к Империуму один за одним и казалось нет силы, которая способна остановить Космический Десант. Со временем Император удалился от управления своей армией. Он назначил военачальником Хоруса, будучи свято уверенным в лояльности Примархов и Легионов. Но это оказалось не так. Хорус предал своего отца. Он уговорил часть своих братьев поддержать восстание. Так начался Черный Крестовый Поход, во время которого Примархи и их Легионы начали войну друг против друга. К этому моменту осталось только 18 легионов, которые разделились на 2 лагеря. Вся информация была уничтожена задолго до Ереси Хоруса. Но можно собрать обрывочные сведения и неподтвержденные слухи. По ним выходит, что в отличие от других Примархов, эти двое, чьи имена были стерты, не подчинились Императору и открыто встали против его Крестового Похода. Что стало с самими Примархами и Легионерами - загадка. Но некоторые считают, что Примархи были казнены Леманом Руссом, а космические десантники уничтоженных Легионов вошли в состав Ультрамаринов. Но это лишь слухи, а в истории Warhammer 40000 Легионы Космодесанта практически уничтожили друг друга и человечество. Только личным вмешательством Император смог изменить обстановку. При осаде Терры он сразился с Хорусом и уничтожил его.
Легионы космодесанта
Хочешь поддержать канала нажми на ссылку World of Warcraft #Warhammer40000 #Легионы #Космодесант #ГвардияВорона #ТысячаСынов #КосмическиеВолки #КровавыеАнгелы. Первоначальные Легионы Космического Десанта были раздроблены в меньшие Ордена. 8 легион не был дефективный, они такие какими их задумал Император.
Warhammer 40,000: Dawn of War – Soulstorm получила мод с 17 новыми фракциями
За что и получил от Хаоса демоничество и мир в придачу. Последние 10 тысяч лет был малоактивен. Конрад Курц — глава легиона Ночных лордов не подчинился Хаосу напрямую. После Ереси он со своим легионом остался на задворках Империума, терроризировал человечество и был, как сообщается, уничтожен наёмным убийцей. Некоторые говорят, что добровольно. Альфарий Омегон — лидер Альфа легиона был побеждён Рогалом Дорном в конце Ереси и разрублен надвое, а его брат-близнец Омегон был уже после войны убит Робаутом Жиллиманом. Или нет. Никто точно до сих не знает, жив ли кто-то из братьев, и если да, то чем они занимаются. Его голова была преподнесена Хорусу в дар.
Сангвиний — прекрасный крылатый предводитель Кровавых ангелов участвовал вместе с Императором в последней схватке с Хорусом, который и прикончил Сангвиния. Тело до сих пор хранится в стазисе на родной планете Баал. Был сильно ранен в бою и исчез в варп-шторме, расколовшем планету. И теперь он пробудился постаревшим в 41-м тысячелетии. Джагатай Хан — примарх легиона Белых шрамов исчез через 70 лет после Ереси во время погони за друкхари, тёмными альдари, когда бросился за ними в портал паутины. С тех пор его не видели, но и никаких подтверждений смерти никто не получил. Леман Русс — лидер Космических волков участвовал в восстановлении Империума ещё почти 200 лет после Ереси. Рассказывают, что однажды во время пира он забрал свою свиту и отправился искать то ли предателей, то ли средство для излечения Императора, пообещав вернуться к моменту последней великой битвы.
Рогал Дорн — стоический примарх Имперских кулаков работал на благо Империума ещё почти 700 лет после Ереси. Считается, что он погиб на борту линкора космодесантников Хаоса в бою с превосходящими силами противника. Найдена только кисть его руки. Её кости хранятся в стазисе, на который каждый Магистр ордена наносит своё имя. Тело не было обнаружено до сих пор. Робаут Жиллиман — славный лидер легиона Ультрамаринов почти 900 лет после Ереси в качестве регента занимался очисткой Империума от врагов, административной работой и созданием Кодекса, по которому должны жить и служить космические десантники. Возможно, именно он победил Омегона. В сражении с Фулгримом Жиллиман был ранен в шею ядовитым клинком Хаоса.
Такую рану вылечить было невозможно, поэтому Жиллимана пришлось поместить в стазис. В 41-м тысячелетии он был воскрешён благодаря сочетанию технических навыков архимагоса Коула и психической мощи Иннеада, альдарского бога мёртвых. После пробуждения Жиллиман встретился со своим отцом, Императором Человечества вернее, с тем, что от него осталось. Так он принял новую реальность, назвал себя лордом-командующим и начал Неодолимый крестовый поход против врагов человечества. Вулкан — примарх легиона Саламандр, обладавший способностью к воскрешению, просто исчез примерно через тысячу лет после событий Ереси. Говорят, он завещал своим воинам собрать девять спрятанных им же по всей галактике артефактов — тогда он и вернётся. Пять из них уже найдены. Корвус Коракс — загадочный предводитель Гвардии Ворона.
Через год после Ереси улетел в одиночестве в варп, бросив на прощание слова: «Никогда больше…». Известно, что он охотился на предателей и мутировал в существо, сотканное из теней.
То, что весь процесс происходит одновременно с взрослением тела субъекта, дает наибольшую вероятность выживания и наименьший шанс на отторжение новых органов, и хотя по крайней мере частично улучшение взрослых субъектов также возможно, оно сопряжено с большим риском, а результат зачастую крайне непредсказуем.
Процесс создания космических десантников основан на гормональном и биологическом типе человека мужского пола, поэтому трансформацию могут пройти только мужчины. Однако на практике по причинам генетического, климатического или психологического характера пригодным оказывается только незначительный процент кандидатов. В итоге космические десантники во многом уже не могут считаться людьми, но значительно превосходят по физической силе, выносливости и уровню рефлексов даже самых подготовленных неаугментированных воинов.
Их тела превращаются в феноменально эффективные биологические аппараты, устойчивые к болезням, заражению, облучению и ядам. Кроме того, они практически неподвержены естественному старению организма и процессу разрушения клеток, так что убить их может только обширная физическая травма, токсин с усиливающимся действием или сильнейшее заражение. Фактически космические десантники могут считаться бессмертными, или по крайней мере они живут намного дольше обычных людей, из числа которых их отобрали.
Этапы хирургической инициации космического десантника Имплантация в порядке очередности: 1. Вторичное сердце. Регулирует кровоснабжение, улучшает работу сердечно-сосудистой системы.
Увеличивает размеры и прочность скелета. Стимулирует мышечный рост. Улучшает состав крови и ее эффективность.
Орган Ларрамана. Способствует быстрому заживлению ран. Каталептический узел.
Позволяет оставаться в подсознании во время отдыха и облегчает гипнокондиционирование, которое начинается после прохождения второго этапа. Распознает и нейтрализует органические яды. Впитывает нервно-умственный субстрат посредством поглощения генетического материала.
Позволяет дышать в токсичной атмосфере. Позволяет искусственно усиливать рост оптических нервов. Ухо Лимана.
Отфильтровывает фоновые шумы, улучшает равновесие. Анабиозная мембрана. Обеспечивает выживание и восстановление после травмы благодаря замедлению процесса жизнедеятельности.
Каталептический узел. Позволяет оставаться в подсознании во время отдыха и облегчает гипнокондиционирование, которое начинается после прохождения второго этапа. Распознает и нейтрализует органические яды. Впитывает нервно-умственный субстрат посредством поглощения генетического материала.
Позволяет дышать в токсичной атмосфере. Позволяет искусственно усиливать рост оптических нервов. Ухо Лимана. Отфильтровывает фоновые шумы, улучшает равновесие.
Анабиозная мембрана. Обеспечивает выживание и восстановление после травмы благодаря замедлению процесса жизнедеятельности. Отслеживает уровень радиационного загрязнения и соответствующим образом изменяет состав крови и пигментацию кожи. Оолитовая почка.
Облегчает очищение крови и детоксикацию, нейтрализует токсины неорганического происхождения. Анализирует вредную пищу на вкус. Секретирует на кожу маслянистую пленку для защиты от холода или жара. Железа Бетчера.
Дает космическому десантнику способность выделять слюну в виде едкого яда. Собирают и превращают генетический материал в генетическое семя для репликации в последующие поколения космических десантников. Черный панцирь. Бронированный торакс с гибкой оболочкой для защиты основных органов.
Имплантируется в виде пленки нервной интеграции, которая впоследствии разрастается и затвердевает под кожным покрытием. Легионы Космического Десанта Легион Космического Десанта — передовые войска штурмовой пехоты, состоящие из десятков тысяч а в некоторых случаях гораздо больше биохимически и хирургически улучшенных сверхвоинов, вооруженных и оснащенных по самым лучшим стандартам Империума. Ценность каждого легионес астартес многократно окупает их малое количество по сравнению с другими регулярными войсками. Все они — машины для убийства: не ведающие усталости, быстрые, сильные, храбрые, дисциплинированные, а также зоркие и более смертоносные, чем любой другой обычный солдат, неважно, насколько опытный.
Но оказавшись в слаженном строю, космические десантники становятся действительно грозной силой, несколько сотен воинов способны усмирить город за пару часов.
Легионы космодесанта в Warhammer 40000 Что такое легионы космодесанта? Легионы космодесанта — это элитные войска, состоящие из сильнейших и наиболее подготовленных к боевым действиям космических маринов. Они являются первыми, кто выполняет задания, связанные с подавлением мятежников, защитой планет и атакой ключевых объектов врага.
Каждый легион космодесанта представляет собой отдельную боевую единицу, которая оснащена самым современным оружием и техникой. Они действуют быстро и мобильно, используя свои технологии для быстрого перемещения по вселенной. Какие легионы космодесанта существуют в Warhammer 40000? В Warhammer 40000 существуют множество легионов космодесанта, каждый из которых обладает своей уникальной историей, характеристиками и особенностями.
Легион Лунных Волков использует технику и обмундирование, созданные на основе зверей, которые обитают на планете Фенрис. Они являются экспертами по боям в зоне разгрома. Легион Кровавых Ангелов имеет сложную историю, связанную с загадочными обрядами и суевериями. Их боевой стиль характеризуется агрессивностью и прямолинейностью, они всегда идут в атаку.
Легион Черных Ястребов выполняет задания в тылу противника, уничтожая его ресурсы и ослабляя его позиции. Они обладают уникальными устройствами, позволяющими им маскироваться и перемещаться быстро и бесшумно. Каждый легион космодесанта в Warhammer 40000 вносит свой вклад в сюжет и мир игры, позволяя игрокам узнать больше о вселенной Warhammer 40000 и насладиться яркими и захватывающими боями. Происхождение легионов космодесанта Первые легионы Первые легионы космодесанта были созданы еще во времена Великого Крестового Похода в далеком прошлом.
Тогда, во время войны с Орками, были сформированы первые отряды космических десантников, задачей которых было быстрое и эффективное наступление на укрепления врага. Расширение числа легионов Со временем количество легионов космодесанта только увеличивалось. Они были задействованы во многих конфликтах и войнах в разных секторах галактики, и их боевой опыт продолжал расти.
Легионы астартес
Second Founding) — глобальная реорганизация лояльных легионов космодесанта, произошедшая вскоре после Ереси Хоруса. Second Founding) — глобальная реорганизация лояльных легионов космодесанта, произошедшая вскоре после Ереси Хоруса. 14 Легион Космодесанта до ереси.
Легионы космодесанта
Был спроектирован механикумами Марса совместно с Пертурабо, примархом четвёртого легиона космодесанта, Железных Воинов. Во-первых, из оставшегося генетического материала каждого Примарха были созданы знаменитые легионы космодесантников и ордена. Хочешь поддержать канала нажми на ссылку World of Warcraft #Warhammer40000 #Легионы #Космодесант #ГвардияВорона #ТысячаСынов #КосмическиеВолки #КровавыеАнгелы. Космический десант (Warhammer 40,000) Проект Статья о вымышленной вселенной Warhammer 40,000 Портал Космодесант (Warhammer 40,000). (англ. Space Marines) являются одной из главных сил в вымышленной вселенной Warhammer 40,000. как-никак, первый кодекс 8й редакции, и множество новых миниатюр. В следующих тысячелетиях Империум создавал новые Ордены Космодесанта, используя генетическое семя уже существующих.
Легионы астартес
Второй Легион Космодесанта вархаммер 40000. I want to receive awesome news about all your games, merch and collector editions! I want to receive awesome news about all your games, merch and collector editions! 13 июн 2018. 4 093. Легионы американского космодесанта: традиции, слава и скелеты в шкафу. Кавалерийская дивизия — более бронетанковая, чем, собственно, сама бронетанковая.
5 Самых Дефектных Легионов Космодесанта / Warhammer 40000
Warhammer космическая фантастика разбор Компания Games Workshop серьёзно поменяла канон настольного варгейма Warhammer 40,000. Почему это важно? Дело в том, что до этого он находился в многотысячелетнем летаргическом сне и был для вселенной героем из легенд, который теперь воплотился наяву. Впрочем, он не первый, кто превратился из мифа в активного участника событий, которого игроки могут купить, собрать, покрасить и применить в настольных баталиях. Несколько лет назад триумфально вернулся ещё один примарх — Робаут Жиллиман, пребывавший до этого в стазисе. Кто такие эти Примархи, какие у них особенности и кого ещё из легендарных персонажей прошлого Games Workshop может вернуть? Кто вообще такие эти примархи? Примархи — генетически модифицированные сверхлюди, созданные Императором Человечества в качестве «сыновей» в конце 29-го тысячелетия. То есть почти за 10 тысяч лет до событий самой игры. Эти 20 мифических героев были огромного роста, невероятной силы, быстроты, не старели, не болели, отличались яркой харизмой и бесстрашием в бою.
Судя по всему, они были созданы не только с помощью генетических манипуляций, но и благодаря пси-воздействию. Для Императора они должны были стать полководцами, воинами и, в конце концов, государственными деятелями после окончания Великого крестового похода по объединению разрозненных человеческих миров галактики и уничтожению ксеносов. Каждый из Примархов обладал уникальными умениями: один был знатоком фортификаций, другой — скрытной войны, третий был выдающимся псайкером и т. Боги Хаоса помешали планам Императора и похитили капсулы с едва созданными Примархами, раскидав их через варп по отдельным мирам. За много лет Император смог отыскать всех своих сыновей и поставить их во главе своего войска, однако взращены и воспитаны они были совсем в иных условиях и культурах Примархи были уже не теми, кем должны были стать. Почему они важны для мира игры? Во-первых, из оставшегося генетического материала каждого Примарха были созданы знаменитые легионы космодесантников и ордена, знакомые не только поклонникам Warhammer 40,000, но и прочим любителям фантастики. Каждый орден и легион воплощает какую-либо характеристику и особенность своего прародителя. А это отражается на стиле игры, доступных моделях и уникальных правилах, не говоря уж о вариантах покраски.
Многие слышали про видеоигру Warhammer 40,000: Space Marine, в которой игрок берёт на себя роль капитана Тита. Он — космодесантник ордена Ультрамаринов его глава как раз упомянутый Робаут Жиллиман. Warhammer 40,000: Space Marine Во-вторых, хотя игра посвящена не только Империуму человечества, но также и другим расам оркам, тиранидам, тау, альдари, демонам Хаоса, некронам и другим , именно история людей — центральная во всей мифологии. Именно примархи были движущей силой одного из ключевых моментов Империума — знаменитой Ереси Хоруса. В один трагичный момент — не без влияния уже упомянутых богов Хаоса — часть Примархов обратились против своего отца и развязали галактическую гражданскую войну. После жестоких и кровопролитных сражений в космосе и на планетах в том числе и на Терре сформировался Империум в нынешнем виде. Трудно удержаться от библейских сравнений, но Ересь Хоруса напоминает противостояние бога и падших ангелов. Подобная аллюзия ещё сильнее подчёркивает важность примархов для всей мифологии Warhammer 40,000. В-третьих, после событий Ереси большинство Примархов постигла мрачная судьба.
До определённого времени они почти никак не участвовали в самой игре или актуальных событиях — за некоторыми исключениями. Поэтому появление примархов в художественном сопровождении настолки, тем более в виде миниатюр, которые можно криво-косо покрасить и выставить на стол по правилам, это совсем не рядовое событие. Можно провести такую параллель. Возвращение примархов — это как если бы в приключении Фродо в Средиземье вдруг появились некоторые из Валар и вместе с ним отправились к Роковой горе. Примерно сравнимый мифологический уровень. В ходе чудовищной гражданской войны пострадали почти все легионы космических десантников — большинство из них распались на многочисленные ордена. История же самих примархов сложилась по-разному.
Источник изображений: Focus Entertainment Напомним, пользователям в роли космодесантника ордена Ультрамаринов — лейтенанта Тита — предстоит уничтожить орды безжалостных тиранидов, которых благодаря движку Saber на экране будут «сотни, если не тысячи». Новый геймплейный ролик растянулся почти на 9 минут и демонстрирует, как лейтенант Тит вместе со своими боевыми братьями Кайроном и Гадриэлем зачищает полчища тиранидов на планете Аваракс. Как подмечают в издании IGN , в самом конце геймплейного видео протагониста Warhammer 40,000: Space Marine 2 заносит в психическое измерение Варп или как минимум в приближённое к нему место, где мелькают силы Хаоса.
В какую сторону воевать ему то ли непринципиально, то ли у него есть какой то план, то ли он Альфа-Легионер внедрённый в первый легион, и тогда всё изи встает на свои места :D Бля, я забыл за кого воюю... Тем не менее, где бы Сайфер не оказался - там сразу начинается какая то жопа. Самой, наверное, дикой его выходкой было, когда он внедрился к Тёмным Ангелам обратно, причем на нихуевую такую позицию в ордене. Прикиньте да, ищите вы такие мужика уже под десять тысяч лет, а он у вас в совете заседает. Такой вот прикол. Вы спросите: "Как и нахуя? Как - я не в курсе, а нахуя - чтобы воспользоваться древней Deus Ex Machina, хранившейся у ТА уже много тысячелетий. Хреновина эта вроде как могла менять прошлое, но ничего толкового из этой затеи не вышло. Или вышло... Мы ведь никогда не узнаем, если прошлое изменилось, да? Ещё Сайфер сражался на стороне хаоситов во время битвы за Кадию, но его участие почему то шло на пользу имперским войскам, хоть он и убил кучу лоялистов. Он же активно участвовал в недавнем воскрешении примарха Жиллимана , после чего попал в самую надежную тюрьму под дворцом Императора, побег откуда считался невозможным. Естессно, Сайфер оттуда съебался крайне быстро, и хрен знает чем нынче занят, такой вот веселый парень. Ещё один уникальный космодесантник, о котом есть что сказать это Данте, магистр ордена Кровавых Ангелов. Что в нём примечательного? Ну, как минимум, ему уже полторы тыщи лет, что делает его самым долгоживущим космодесом лояльным императору, не закованным в броню дредноута, и подыхать он пока не собирается. Пост главны ордена он получил при нихуевых таких обстоятельствах. В одной из войн с хаоситами, Ангелы потеряли на никому не интересной планете половину состава, и только собирались отступить, как из варпа вывалился ещё и хаоситский флот. Кровавая резня и болтер порно на 3 дня подряд сократили количество бойцов до менее чем сотни, а последним выжившим офицером, зачистившим в том бою 7 хаоситских звездолётов стал Данте. Получается, превозмог. В какой то момент он отказался от ритуалов выпивания крови, свойственных потомкам Сангвиния, которые блокируют их старение, так что теперь он уже реальный космодед, в золотой маске, которую носит дабы этот факт не палить. Количество битв, в которых он сражался считать бессмысленно, как и варбоссов, высших демонов и еритиков им убитых. Всё ещё мало? Тогда продолжим. Данте - единственный живой человек, которого уважает сам безмолвный царь расы некронов - Сарех. Причём уважает настолько, что даже что то ему сказал, а такое даже среди самих некронов досталось только высшим лордам. Учитывая какие снобы эти консервные банки - тоже ачивка. Более того, Данте лично уебал по роже Ка-Бандхе - высшему демону Кхорна, который как то раз навалял лично Сангвинию , вот настолько этот дед крутой. Уважайте деда, оно дело правильное. Это, кста, Ка-Бандха против Сангвиния, и вот эту ебань убил Данте. Ещё одна личность, которую можно назвать знаковой в среде космодесанта - это конечно же Бьорн Разящая Рука. Близкий соратник Лемана Русса , прошедший с ним вообще всё что с ним случалось в молодости был тем ещё ебланом. Вечно бухой и вытворяющий какую то хрень космодесантник постоянно оказывался в глупых ситуациях. Если кто то упал в толчок или взорвал противопожарный баллон в казарме чтобы покидаться пеной - все знали, кто это был. Возможно за это его так и любил Русс, который сам был ещё тем засранцем. В дальнейшем, он показал себя невероятным бойцом, разваливая колдунов, демонов и хаоситов с неизменным пафосом и красотой, за что был повышен до звания одного из личных телохранителей Лемана Русса. Правда, спустя пару веков после ереси Русс съебал в око ужаса с какой то неизвестной целью, взяв с собой всех телохранителей, оставив только самого молодого - Бьорна, за главного. Эту роль теперь уже САМЫЙ старый лояльный космодесантник выполнил с честью, но всё когда то заканчивается. Во время восстания Проксимы отряд Разящей Руки успешно зарейдил важную ключевую точку, но после сражения Бьорн упал замертво получив пару десятков смертельных ранений. То что от него осталось заключили в дредноут, и теперь его иногда будят, в самые критичные для Космических Волков моменты, ну или когда нужно рассказать новичкам истории о Лемане Руссе и временах Великого Крестового Похода из первых рук. И последним в нашем списке, я упомяну Танкреда. Он не такой пафосный как все остальные, но он является настоящим символом Империума. Один из лучших бойцов ордена Чёрных Храмовников, растерявший все эмоции и мысли, кроме веры в Императора, воевал доблестно, но в конце концов был смертельно ранен в битве, и стал дредноутом. Уже, по сути, мёртвый герой продолжал воевать, и был практически уничтожен в битве с чемпионом хаоса, где и сказал ту самую, знаковую фразу Танкреда, кстати, восстановили, и он до сих пор служит Императору. Поздравляю курсанты, теперь вы в курсе, кто же такой космодесантник, на самом деле, надеюсь эти знания вам пригодятся. Спасибо всем кто заинтереовался лекцией. Грегор Рейвенманн, конец связи. Я, как всегда задержался, за что мне надоело уже извинятся, но я всё равно та ещё проёбина, вот такой вот автор вам достался, страдайте теперь. В любом случае, спасибо что читаете, дальше хочу разобрать космодесант хаоса и Имперску Гвардию. Все, всем ЗОГ и доброй ночи и праздников.
Для Императора они должны были стать полководцами, воинами и, в конце концов, государственными деятелями после окончания Великого крестового похода по объединению разрозненных человеческих миров галактики и уничтожению ксеносов. Каждый из Примархов обладал уникальными умениями: один был знатоком фортификаций, другой — скрытной войны, третий был выдающимся псайкером и т. Боги Хаоса помешали планам Императора и похитили капсулы с едва созданными Примархами, раскидав их через варп по отдельным мирам. За много лет Император смог отыскать всех своих сыновей и поставить их во главе своего войска, однако взращены и воспитаны они были совсем в иных условиях и культурах Примархи были уже не теми, кем должны были стать. Почему они важны для мира игры? Во-первых, из оставшегося генетического материала каждого Примарха были созданы знаменитые легионы космодесантников и ордена, знакомые не только поклонникам Warhammer 40,000, но и прочим любителям фантастики. Каждый орден и легион воплощает какую-либо характеристику и особенность своего прародителя. А это отражается на стиле игры, доступных моделях и уникальных правилах, не говоря уж о вариантах покраски. Многие слышали про видеоигру Warhammer 40,000: Space Marine, в которой игрок берёт на себя роль капитана Тита. Он — космодесантник ордена Ультрамаринов его глава как раз упомянутый Робаут Жиллиман. Warhammer 40,000: Space Marine Во-вторых, хотя игра посвящена не только Империуму человечества, но также и другим расам оркам, тиранидам, тау, альдари, демонам Хаоса, некронам и другим , именно история людей — центральная во всей мифологии. Именно примархи были движущей силой одного из ключевых моментов Империума — знаменитой Ереси Хоруса. В один трагичный момент — не без влияния уже упомянутых богов Хаоса — часть Примархов обратились против своего отца и развязали галактическую гражданскую войну. После жестоких и кровопролитных сражений в космосе и на планетах в том числе и на Терре сформировался Империум в нынешнем виде. Трудно удержаться от библейских сравнений, но Ересь Хоруса напоминает противостояние бога и падших ангелов. Подобная аллюзия ещё сильнее подчёркивает важность примархов для всей мифологии Warhammer 40,000. В-третьих, после событий Ереси большинство Примархов постигла мрачная судьба. До определённого времени они почти никак не участвовали в самой игре или актуальных событиях — за некоторыми исключениями. Поэтому появление примархов в художественном сопровождении настолки, тем более в виде миниатюр, которые можно криво-косо покрасить и выставить на стол по правилам, это совсем не рядовое событие. Можно провести такую параллель. Возвращение примархов — это как если бы в приключении Фродо в Средиземье вдруг появились некоторые из Валар и вместе с ним отправились к Роковой горе. Примерно сравнимый мифологический уровень. В ходе чудовищной гражданской войны пострадали почти все легионы космических десантников — большинство из них распались на многочисленные ордена. История же самих примархов сложилась по-разному. Почти всех, что предателей, что лоялистов, аккуратно «увели за кадр». Предатели Хорус — предводитель легиона Сынов Хоруса, Воитель Великого Крестового похода и лидер предателей убит Императором во время осады Терры, что и положило конец Ереси. Его душа в варпе была полностью уничтожена, а тело было сожжено Абаддоном Разорителем, который и стал новым лидером хаоситов. Магнус Красный — командир легиона Тысячи сынов и великий псайкер за свои деяния получил от бога Хаоса Тзинча демоничество и личную планету в варпе. Позже, уже в 41-м тысячелетии, он передвинул этот мир в реальный космос после успешной атаки на своих заклятых врагов — Космических волков. Ангрон — яростный лидер легиона Пожирателей миров стал демон-принцем Кхорна. Регулярно нападает на Империум, был зачинателем первой войны за Армагеддон. Его очень непросто изгнать обратно в варп. Мортарион — глава легиона Гвардии смерти тоже принял демоничество от Нургла. Довольно долго не выходил из своей крепости на подаренной ему чумной планете в варпе, однако стал очень активен в 41-м тысячелетии и лично напал на Империум. Фулгрим — из легиона Детей Императора; как и его собратья, стал демон-принцем благодаря Слаанешу.
Эмблемы легионов космодесанта. Космодесант от а до я. Две известные кодексные организации
При основании нового Ордена выбираются здоровые рабы, которым имплантируются прогеноиды. От каждого из них получается два прогеноида, которые имплантируются двум новым рабам, и так далее. На создание 1000 прогеноидов, необходимых для основания «кодексного» ордена, требуется не одно десятилетие непрерывного выращивания. Эта процедура производится жрецами-биотехниками, и только при создании нового Ордена.
Даже понеся тяжелые потери, Орден никогда не использует помощь со стороны для восполнения количества имплантантов. Доказательством тому служат Ордена Саламандр, Багровых Кулаков и Гвардии Ворона, которые в разные исторические периоды теряли слишком много боевых братьев вместе с их генным материалом, но не прибегли к подобным методам. Фаза 19: Черный панцирь.
Вживляется под кожу на груди, и представляет собой черную пластину. Через несколько месяцев черный панцирь прорастает, покрывая практически все тело десантника. Черный панцирь составляет так называемую нейросеть, которая служит для соединения с силовым доспехом, позволяя адепту чувствовать его как свое второе тело: начиная от невероятной чуткости фибромышц силового доспеха и до прямого соединения мозга с системой авточувств autosenses , которыми оснащены все доспехи Космодесанта.
Авточувства служат как и их биологические аналоги, кроме того, они служат и для получения оперативно-тактической информации. Рост и развитие Из-за своего уникального метаболизма и сверхбыстрой регенерации космодесантник всегда на пике своих сил и продолжает расти много веков. Хотя их рост в конечном итоге замедляется с возрастом, потребуется несколько тысячелетий, чтоб космодесантник достиг состояния «динамического равновесия».
Но из-за их образа жизни маловероятно, что кто-то из космодесантников доживёт до тех лет, когда силы начнут оставлять его тело. Даже великий Лорд Данте, верховный магистр ордена «Кровавых Ангелов» по-прежнему растет, пусть и медленно. Его организм в изумительном состоянии и будет таким на протяжении многих тысячелетий.
Также примечательно то, что достигнув стадии «зрелого» космодесантника у него начали развиваться пусть пока и слабовыраженные псайкерские способности, такие как предвидение. После этого темп роста замедляется, но не останавливается и старейшие воины орденов, прожившие много веков имеют рост 260 см. Обычный человек — это человек, ростом около 180 см.
Посвящённый: космодесантники отбираются среди выдающихся людей, прирождённых воинов, чей рост превышает 195 см. Редко когда берётся человек ростом более 210 см, так как зачастую такие размеры влекут за собой внутренние дефекты органов и скелета, или обладатели таких размеров не могут похвастаться устойчивым генами. Окончание фазы посвящённого Скаут : Это посвящённый, которому предстоит стать скаутом, он прошёл все испытания и тренировки, кроме того ему уже можно имплантировать «Чёрный панцирь».
Силовой доспех спроектирован из взаимозаменяемых модулей, но ни один из них не подойдёт носителю, чей рост меньше 230 см. Космодесантник: космодесантники по-прежнему активно растут первые два столетия своей жизни и в течении этого срока элементы их оборудования обновляются с интервалом 5-10 лет. По мере своего роста они передают компоненты брони своим младшим братьям и, в свою очередь, получают элементы оборудования от ветеранов Ордена.
Принятие элементов брони это целый ритуал. В эти времена, большинство новообращённых космодесантников погибает в битвах и многие части брони, попадающие к недавним скаутам, это отремонтированные доспехи их павших предшественников. Это еще больше увеличивает честь получения «сброшенной» живущим и сражающимся старшим братом брони, такие доспехи считаются благословлёнными Императором.
После того как космодесантник достигает возраста двухсот лет его рост замедляется. Им больше не нужно менять броневые листы, а их силовая броня отмечается всё большим количеством наград, обетов и клятв, приобретая уникальность и становясь богато украшенной. Такая броня передаётся полностью и только после смерти космодесантника.
Именно эти окрепшие и окончательно «выросшие» космодесантники могут получить одну из величайших реликвий своего Ордена: могучий доспех тактического дредноута. Бронелисты доспехов содержат распорки между пластинами и на стыках если сделать срез, можно будет увидеть, своеобразные «кольца роста» на броне. Космодесантник, чей рост превышает 240 см, а возраст 300 лет, считается «зрелым», но большинство из них не доживает до такого возраста и размеров.
Рост среднестатистического космодесантника, входящего в состав тактического отделения колеблется от 230 до 240 см. Большинство изменений в организме космодесантника рост, вес, органы происходят во время ранних этапов его жизни, в ходе службы скаутом Отсюда и «специфический» облик брони скаутов, которая сочетает элементы доспехов и тканевой одежды. Скауты могли бы использовать и стандартную силовую броню, управляя ею теми же методами, что, например используют Сёстры битвы, без использования «Чёрного панциря», но это не имело бы смысла, так как ресурсы любого Ордена ограничены, а скауты умирают быстро и в огромных количествах.
В прочем, скауты Космических Волков Кровавые Когти , используют стандартные комплекты силовой брони, как и их старшие братья. Подкладка брони является крайне гибким материалом, и обычно требует только более сильного натяжения и, иногда, дополнительных вставок и застёжек, если они нужны. Это означает, что в течение всей своей службы космодесантник может использовать одну и ту же подкладку.
Терминаторские почести, распределение брони. Большинство Орденов позволит использовать терминаторскую броню только братьям, длинным списком побед доказавшим своё воинское искусство и верное служение Императору. В течение Глава ордена Ультрамаринов в терминаторской броне нескольких веков, состоящих из побед и в яростных схватках с врагами Империума, космодесантник совершенствует свои навыки и добывает достаточно славы, чтобы претендовать на терминаторские почести.
Количество комплектов этой брони крайне ограничено. Фактически, получение права носить терминаторские доспехи, крайне мало зависит от возраста и размеров космодесантника. Из-за их ограниченного количества только «лучшие среди равных» будут награждены терминаторскими доспехами.
Космодесантник может быть награждён крестом терминатора символ того, что он обучен носить терминаторский доспех и имеет на это право , но никогда не надеть эту могучую броню. Из за этого многие зрелые космодесантники продолжают носить привычную им силовую броню. Таким образом, любой космодесантник пройдёт дополнительное испытание, — ему нужно будет выжить достаточно долго, чтоб получить вооружение, принадлежащее его старшему брату, которому суждено будет погибнуть.
Это так же объясняет, почему большинство космодесантников-терминаторов выше и массивнее своих собратьев. По принципу работы Терминаторская броня схожа с силовой, но из за большей массы, терминатор более медлителен и это идеально подходит для зрелых космодесантников, которые сильнее, но уже уступают в ловкости своим более молодым братьям. Физические возможности Чтобы получить представление о силе космодесантника представьте себе гориллу.
Огромную гориллу-вожака с серебряной спиной и весом около 250 кг. Космодесантник весит около 450 кг. Невольно возникает вопрос, а как у таких гигантов будут обстоять дела с ловкостью и подвижностью?
Вы когда-нибудь видели нападающую гориллу?
Во время междуусобной войны Тёмных Ангелов на Калибан е, тогдашний Сайфер предал своих и съебал вникуда, за что стал целью номер один для Тёмных Ангелов, как самый опасный среди предателей, которых называют падшими ангелами. Стоит ему где то появиться, как все наследники первого легиона бросают нахуй все дела, и на всех парах летят выдать ему пизды, а лучше взять живым и запихивать ему в сраку гномов, пока он не треснет. Упал пал Почему так? Вы тоже не говорите, за такое отречение от трона и расстрел через повешение за яйца. А во вторых - Сайфер нагородил такой хуйни, что я устану описывать. В общем, ему случалось биться рука об руку с хаоситами, эльдарами , некронами и лояльными имперцами. В какую сторону воевать ему то ли непринципиально, то ли у него есть какой то план, то ли он Альфа-Легионер внедрённый в первый легион, и тогда всё изи встает на свои места :D Бля, я забыл за кого воюю... Тем не менее, где бы Сайфер не оказался - там сразу начинается какая то жопа. Самой, наверное, дикой его выходкой было, когда он внедрился к Тёмным Ангелам обратно, причем на нихуевую такую позицию в ордене.
Прикиньте да, ищите вы такие мужика уже под десять тысяч лет, а он у вас в совете заседает. Такой вот прикол. Вы спросите: "Как и нахуя? Как - я не в курсе, а нахуя - чтобы воспользоваться древней Deus Ex Machina, хранившейся у ТА уже много тысячелетий. Хреновина эта вроде как могла менять прошлое, но ничего толкового из этой затеи не вышло. Или вышло... Мы ведь никогда не узнаем, если прошлое изменилось, да? Ещё Сайфер сражался на стороне хаоситов во время битвы за Кадию, но его участие почему то шло на пользу имперским войскам, хоть он и убил кучу лоялистов. Он же активно участвовал в недавнем воскрешении примарха Жиллимана , после чего попал в самую надежную тюрьму под дворцом Императора, побег откуда считался невозможным. Естессно, Сайфер оттуда съебался крайне быстро, и хрен знает чем нынче занят, такой вот веселый парень.
Ещё один уникальный космодесантник, о котом есть что сказать это Данте, магистр ордена Кровавых Ангелов. Что в нём примечательного? Ну, как минимум, ему уже полторы тыщи лет, что делает его самым долгоживущим космодесом лояльным императору, не закованным в броню дредноута, и подыхать он пока не собирается. Пост главны ордена он получил при нихуевых таких обстоятельствах. В одной из войн с хаоситами, Ангелы потеряли на никому не интересной планете половину состава, и только собирались отступить, как из варпа вывалился ещё и хаоситский флот. Кровавая резня и болтер порно на 3 дня подряд сократили количество бойцов до менее чем сотни, а последним выжившим офицером, зачистившим в том бою 7 хаоситских звездолётов стал Данте. Получается, превозмог. В какой то момент он отказался от ритуалов выпивания крови, свойственных потомкам Сангвиния, которые блокируют их старение, так что теперь он уже реальный космодед, в золотой маске, которую носит дабы этот факт не палить. Количество битв, в которых он сражался считать бессмысленно, как и варбоссов, высших демонов и еритиков им убитых. Всё ещё мало?
Тогда продолжим. Данте - единственный живой человек, которого уважает сам безмолвный царь расы некронов - Сарех. Причём уважает настолько, что даже что то ему сказал, а такое даже среди самих некронов досталось только высшим лордам. Учитывая какие снобы эти консервные банки - тоже ачивка. Более того, Данте лично уебал по роже Ка-Бандхе - высшему демону Кхорна, который как то раз навалял лично Сангвинию , вот настолько этот дед крутой. Уважайте деда, оно дело правильное. Это, кста, Ка-Бандха против Сангвиния, и вот эту ебань убил Данте. Ещё одна личность, которую можно назвать знаковой в среде космодесанта - это конечно же Бьорн Разящая Рука. Близкий соратник Лемана Русса , прошедший с ним вообще всё что с ним случалось в молодости был тем ещё ебланом. Вечно бухой и вытворяющий какую то хрень космодесантник постоянно оказывался в глупых ситуациях.
Если кто то упал в толчок или взорвал противопожарный баллон в казарме чтобы покидаться пеной - все знали, кто это был. Возможно за это его так и любил Русс, который сам был ещё тем засранцем. В дальнейшем, он показал себя невероятным бойцом, разваливая колдунов, демонов и хаоситов с неизменным пафосом и красотой, за что был повышен до звания одного из личных телохранителей Лемана Русса. Правда, спустя пару веков после ереси Русс съебал в око ужаса с какой то неизвестной целью, взяв с собой всех телохранителей, оставив только самого молодого - Бьорна, за главного. Эту роль теперь уже САМЫЙ старый лояльный космодесантник выполнил с честью, но всё когда то заканчивается. Во время восстания Проксимы отряд Разящей Руки успешно зарейдил важную ключевую точку, но после сражения Бьорн упал замертво получив пару десятков смертельных ранений. То что от него осталось заключили в дредноут, и теперь его иногда будят, в самые критичные для Космических Волков моменты, ну или когда нужно рассказать новичкам истории о Лемане Руссе и временах Великого Крестового Похода из первых рук. И последним в нашем списке, я упомяну Танкреда. Он не такой пафосный как все остальные, но он является настоящим символом Империума. Один из лучших бойцов ордена Чёрных Храмовников, растерявший все эмоции и мысли, кроме веры в Императора, воевал доблестно, но в конце концов был смертельно ранен в битве, и стал дредноутом.
Уже, по сути, мёртвый герой продолжал воевать, и был практически уничтожен в битве с чемпионом хаоса, где и сказал ту самую, знаковую фразу Танкреда, кстати, восстановили, и он до сих пор служит Императору.
Остаётся формальным магистром, просиживая штаны в особо редком дредноуте. Имеет аж 3 миниатюры: капитан, Магистр и дредноут. Орден неизвестного происхождения и основания, отличающийся большим количеством библиариев Старший Библиарий даже занимал пост Магистра. Вороны руководствуются принципом «Знание — сила», не любят действовать наобум. В плане религиозного рвения довольно умерены. Ряд совпадений позволяет предположить, что они потомки Тысячи Сынов, но согласно Слово Божьему, это точно не так. Хотя при этом толстые намёки в Ереси есть Непрощенные ордена — целая группа однотипных орденов-потомков Темных Ангелов, настолько похожих друг на друга, что их имеет смысл свести в один пункт: Ангелы Искупления, Ангелы Мщения а также еще полдюжины разных «Ангелов» , Благословители, Стражи Завета и др. Все они похожи не спроста — Темные ангелы самым бдительным образом следят за основанием своих потомков и за стандартизацией их оснащения и организации.
Элита этих орденов принимается во Внутренний круг ТА и они присоединяются к миссии по поиску и отлову Падших. Великий Магистр Темных Ангелов по сути является командующим и орденов-наследников, что делает Непрощенных самым многочисленным орденом в Империуме свыше 10000 Астартес — почти Легион , а самих Темных Ангелов — теоретически самой мощной военной силой в Галактике. Стоит, впрочем, отметить, что межорденские связи внутри наследников не являются чем-то уникальным. Имперские кулаки имеют оставшийся от Дорна протокол, позволяющий собрать обратно легион в случае особой угрозы что было, например, в войне Зверя , Кровавые ангелы всеми наследниками кроме Плакальщиков защищали Баал от тиранидов, Космические волки вообще проигнорировали Кодекс Астартес после того как созданный для пробы орден Волчьих братьев поголовно мутировал вдали от Фенриса и сбежал в Око, хотя из примарисов впоследствии таки сделали Волчье Копьё, «чтобы отстали». Ну и не стоит забывать Бесчисленных сынов — 9 мини-легионов примарисов во время Неодолимого крестового похода, созданные Жиллиманом, внаглую нарушившим этим собственный же Кодекс Астартес, и распущенные на ордена по его окончанию. Из Непрощенных отдельно стоит упомянуть Стражей Завета за их невероятно готичную даже по меркам Вархаммера внешность: черная броня и темно-бордовые робы, а их крепость-монастырь представляет собой колоссальных размеров готический собор, шпиль которого пронзает облака. Кроме того, в отличие от собратьев, Стражи изучают различные науки, так как считают себя не только наследниками древних клятв, но и хранителями знаний. Минотавры предок засекречен, кочующий орден — еще одни представители 21-го основания. Внезапно не предатели, но имеют ОЧЕНЬ мрачную репутацию, так как специализируются на борьбе с другими лояльными космодесантниками, которых по тем или иным причинам надо привести в чувство.
На этом почетном поприще сменили ненадежных Космических Волков. Фанатично преданы Императору и Высшим Лордам Терры, при этом к другим Астартес относятся недружелюбно и свысока. Восстание пhотив Жиллимана и Кустодес по приказу Лордов Терры сразу после начала Неодолимого Крестового похода отношение не улучшило, хотя орден расформировывать не стали, отправив в итоге в искупительный крестовый поход. Участники Бадабской войны, по сути единолично вывели из борьбы орден Плакальщиков. Известные личности: — Магистр Астрелиан Молох — носитель артефактного копья, подозрительно попахивающего ксенотехнологиями. Орден, известный сегодня как Минотавры, являются потомками лояльных Железных Воинов, обнаруженных вскоре после Ереси в гарнизоне настолько отдалённой планеты, что о предательстве Хоруса и своего примарха те даже не слышали. Были завербованы Высшими Лордами Терры и стали первыми кадрами их личного тайного ордена. Сами Минотавры Проклятого Основания бесследно пропали в ходе какого-то неизвестного события и Высшие Лорды решили присвоить это имя своему личному ордену. Мортифакторы потомки Ультрамаринов, родной мир — Посул — орден второго основания, сильно отдалившийся от правильных до зубового скрежета сынов Жиллимана.
Во первых, не очень рьяно чтут Кодекс своего Примарха, считая, что тот безнадежно устарел. Во вторых, соблюдают традиции и обряды аборигенов Посула мрачный и недружелюбный Мир Смерти, населённый варварами-каннибалами , заключающиеся в питье крови и поедании плоти врага, а также в собирании и коллекционировании черепов как павших боевых братьев, так и сильных противников нет, Кхорн тут не при чем. На дух не переносят круутов, ибо считают, что эти ксеносы с их привычкой генетически обусловленной, кстати поедать трупы врагов с целью заполучить их силу оскорбляют обычаи самих Мортифакторов. Очень суеверны: во время 9-го Чёрного Крестового Похода отказались сражаться бок о бок с Плакальщиками, ибо посчитали, что проклятье неудачи последних может перекинуться на них самих. Известные личности: — Капитан Артемис — знаменитый и уважаемый герой, ветеран Караула Смерти. Был принят в орден после того, как на Посуле в одиночку перебил 50! На аграрном мире Тарренхорст смог противостоять влиянию Поработителей, после чего принял командование из рук погибшего инквизитора Северния. Помешал эльдар во главе с Эльдрадом Ультраном воскресить Иннеада, чем спас миллионы имперских граждан. Палачи потомки Имперских Кулаков, родной мир — Стигия-Аквилон — эти потомки Рогала Дорна выделяются воинственностью, дикостью и яростным нравом.
Презирают воинские регалии и покорность правилам чем как раз «страдает» орден-прародитель , считая, что единственная задача космических десантников — выслеживание и незамедлительное уничтожение врагов человечества. Их первым магистром был Фафнир Ранн, который считался самым жестоким капитаном в легионе Имперских Кулаков. Считают, что попрание чести можно смыть только кровью, поэтому ввязываются в поединки даже друг с другом , часто заканчивающиеся увечьями или смертью. Ввязалась в Бадабскую Войну… просто чтобы отдать долг Астральным Когтям которые спасли их в одной военной компании. Когда поняли, что что-то пошло не по чести - прямо посреди сражения сменили сторону и вступились за истребляемую роту Саламандр. Благодаря этому Бадабскую войну пережили легче остальныз. Плакальщики потомки Кровавых ангелов, родной мир неизвестен — типичный орден-наследник Кровавых ангелов — специалисты по рукопашной. Меньше других орденов-наследников подвержены генетическим дефектам потомков Сангвиния, однако выделяются фатальным невезением продукт 21-го «Проклятого» основания, что поделаешь. Вместе с тем один из самых благородных и человечных орденов, в чём могут составить конкуренцию Саламандрам.
Участвовали в Бадабской войне на стороне изменников, сгинули во время искупительного похода вместе с орденом-куратором Косы Императора. Вероятнее всего, были в полном составе сожраны тиранидами. Как выяснилось в восьмой редакции — таки уцелели в небольшом количестве, но стали только неубиваемее и были укомплектованы примарисами. Известные личности: — Магистр Малаким Форос — представляет собой образец силы и благородства. На публике. На деле же несколько раз чуть не подвергся Чёрной Ярости, каждый раз превозмогал, но терял часть личности. Служит в Карауле Смерти, считает себя последним выжившим из ордена, потому люто ненавидит тиранидов и стремится уничтожить каждого из них, кто попадётся на глаза. Расчленители потомки Кровавых Ангелов, родной мир — планета-гигант Кретация, официальный Мир Смерти — один из наиболее мрачных орденов с плохой репутацией. Боевые братья Расчленителей сильно подвержены Черной Ярости, кромсают и своих, и чужих, проводят ритуалы с питьем крови и поеданием трупов.
Специализируются на рукопашной. Вплоть до получения примарисов деградировали - ордену оставалось десяток лет жизни до полного погружения в Чёрную Ярость. Магистр ордена принял волевое решение "помирать, так с музыкой", и всю свою карьеру положил на искупление ордена от плохой репутации. До опустошения Баала тактикой было высадиться в самом опасном секторе, в окружении врагов - и успеть уехать до появления союзников - чтобы не дай Император, не зашибить. Приехали первыми на опустошение Баала и умудрились выжить. Известные личности: — Магистр Габриель Сет — один из сильнейших рукопашников в игре и носитель самого эпичного цепного меча в Галактике. Несмотря на мрачную репутацию своего ордена, сам Сет - довольно адекватный человек, неплохой командир и умелый политик. Во всяком случае, пока что ему удается удержать братьев от окончательного падения, а власти Империума - от уничтожения "Расчленителей". Разработал стратегию, согласно которой Расчленители вступают в бой таким образом, чтобы в момент впадения в неконтролируемую ярость вокруг были только враги.
Последовательно избил присланного по его душу эверсора, верховного капеллана Кровавых ангелов тирана улья и охуевшего капитана-примарис. Реликторы предок неизвестен, кочевой орден — орден, путешествовавший вблизи Ока Ужаса и периодически совершавший туда «набеги» с целью захвата различных реликвий, которые впоследствии использовались для борьбы с Хаосом. Проще говоря, целый орден космодесантников, решивших, что они — инквизиторы-радикалы. Разумеется, такой подход оказался не по душе руководству Империума. Когда о Реликторах доложили куда следует, в место сосредоточения их флота направили 4 ордена космодесанта для принуждения любителей хаоситского лута к приличному поведению. Ннекоторое время спустя, для пущего вразумления на них натравили Серых рыцарей, которые перебили большую часть ордена, выжившие разошлись кто куда. Серые Рыцари единого предка не имеют, родной мир — спутник Сатурна Титан — специализированный орден борцов с демонами, состоит полностью из псайкеров. Официальное боевое крыло Ордо Маллеус. Средний Серый рыцарь в целом превосходит по возможностям и подготовке среднего Астартес, а самые сильные из СР обладают откровенно сверхчеловеческими способностями.
Броня и оружие СР изготавливаются по специальным технологиям именно с прицелом на борьбу с демонами. По-хорошему, Серые Рыцари это даже не орден Астартес, а особая служба наподобие Кустодес, но формально они считаются космодесантниками. Всё немного сложнее: первый состав ордена был набран из бойцов самых разных легионов, которым был привит генный материал Императора. Известные личности: — Великий Магистр Калдор Драйго — на данный момент является и по бэку, и по правилам самым сильным лоялистом в Галактике. Достаточно сказать, что он не только остался жив, попав в Варп, но и навел там изрядного шороху. Последовательно избил всех высших демонов Хаоса. В частности, отсыпал тумаков бывшему Примарху, а ныне Князю демонов Мортариону, вырезав имя предыдущего магистра на сердце Морти. Прибил верховного кровожада, спалил сады Нургла до Жиллимана, а также истребил верхушку демонической иерархии слаанешитов и наебал одного из высшего демонов Тзинча. Имеет милую привычку являться на зов призывателей демонов с печальными для колдуна последствиями.
Среди фанатов распространена шутка, что демоны периодически сами предлагают выпустить Драйго из Варпа по принципу «только уберите его от нас, пожалуйста! Интересен тем, что является носителем мега-мощного демонического клинка, который использует как самое обычное оружие ближнего боя, не прибегая к его сверхъестественным силам, чтобы сдерживать сидящего в нем Чу-Чу. Сыны Антея Предположительно потомки Ультрамаринов, родной мир неизвестен — на самом деле, об этом ордене известно немногое. Но примечателен тот факт, что они хоть и входят в 21-ое «Проклятое» основание, на деле не просто не несут на себе следы проклятия по крайней мере, официально , но и выделяются сверхчеловеческой даже для Астартес крепостью и выносливостью задолго до этих ваших примарис. Однажды пришли на помощь Покорителям в сражении с Эльдар по сути, зажав тех между молотом и наковальней. Есть предположение, что на самом деле имеют родство с Гвардией Смерти с которыми схожи тактикой и физическими особенностями. Тигриные когти предок неизвестен, родной мир неизвестен — орден, о котором информации крайне мало, но который, тем не менее, сыграл довольно важную отрицательную для Империума роль. Известно, что Тигриные когти были почти полностью уничтожены их численность сократилась менее чем до 100 братьев и, как обычно поступают космодесантники в таких случаях, попросились вступить в орден-прародитель Астральных Когтей на правах роты. При этом в качестве дара преподнесли Астральным Когтям уникальную перчатку с грозовыми когтями «Коготь тигра».
Существует серьезное подозрение, что это оружие было поражено порчей Варпа, которая заразила не только Тигриных когтей, но и их новых покровителей, что в конечном итоге привело к Бадабской войне. Черные Храмовники потомки Имперских Кулаков, родного мира не имеют — по сути являются не орденом Последующих оснований, а сохранившимся по сей день радикальным крылом Имперских Кулаков, тотально пославшим Кодекс Астартес гулять варпом. Насчитывали свыше 5000 боевых братьев правда, в любой момент времени разделенных на несколько Крестовых походов и таким образом являлись самым многочисленным орденом если не считать единый орденом конгломерат Непрощенных и по сути легион Космических волков. В 8 редакции усохли до почти кодексного ордена из-за больших потерь в первом столетии М42. Дико фанатичны, тотально отбиты на голову. Не используют библиариев ибо Никейский эдикт , зато имеют много терминаторов и дредноутов. Также отказались от стандартной схемы подготовки неофитов. Вместо сведения новичков в отдельную роту, их распределяют в качестве учеников опытным братьям для индивидуальной подготовки. Являются единственным орденом кроме орденов первого основания, для которых был издан отдельный кодекс.
Известные личности: — Верховный Маршал Хельбрехт — формальный руководитель всех 5000 ЧХ, при этом самый упоротый фанатик из них разве что персонаж из пункта ниже может с ним конкурировать. Газкуула Тракки и лично убить его предводителя, что довольно опрометчиво, так как в плане правил маршал — не особо выдающийся дуэлист, хотя в плане массового уничтожения рядовых юнитов противника является одним из сильнейших именных персонажей игры. Уничтожает ересь лично и при помощи целой оравы слуг-сервиторов. Неоднократно был в ситуации, когда всерьез готовился славно умереть в противостоянии ордам и ордам неприятелей, но каждый раз как-то так получалось, что умирали все участники мероприятия, кроме самого Гримальдуса. Первый чемпион — боевой брат Имперских Кулаков Сигизмунд — был назначен сразу после Ереси, с тех пор этот титул сменил многих носителей.
Их отличия в черной коже солдат и гуманизме к простому населению.
Другие ордена презрительно относятся к гражданским, но «Саламандры» в операциях учитывают, что они нуждаются в защите. Ангельские ордена Все ордена Космодесанта имеют свои истории, но одним из наиболее трагических рассказов обладают «Темные ангелы». Этот орден остался кодексным только на бумаге, ведь мало кто знает о существовании внутри него тайной организации «Крыло смерти». Ее создание было обусловлено расколом во времена галактической войны и крестовых походов. Многие предатели откололись от организации и скрываются во вселенной. Члены тайной группировки их выслеживают и убивают.
Наличие множества тайн и секретов внутри организации сделало всех членов легиона недоверчивыми с признаками паранойи. Орден «Красных ангелов» также заслужил себе плохую репутацию, которая связана с проблемами генокода. Солдаты этой организации любят эстетический подход, но влияние генов выше их разума. Для создания нового члена легиона необходимо ввести в него кровь с частицей панарха, которая хранится в специальных резервуарах. На поле боя ангелы часто поддаются двум губительным эффектам: «Красной ярости» и «Черному гневу». Первый в пылу битвы заставляет терять контроль над собой, а второй отголосками прошлого подводит разум к грани с безумием.
Известные некодексные ордена Во вселенной Warhammer ордена Космодесанта могут иметь численность тысячу человек, ведь так приписывает кодекс, но «Космические волки» полностью отринули его правила. У них в составе есть тринадцать рот, каждая из которых имеет в составе до четырех тысяч бойцов. Управляет этой огромной силой старый воин по имени Логан Гримнар. Для "волков" понятия чести и доблести являются первостепенными. Их особенность генокода придает телам черты зверей. Благодаря им они отвергают воздействие Хаоса и имеют повышенное чутье.
Вторым известным некодексным орденом считаются «Черные храмовники». Эти солдаты раньше состояли в «Имперских кулаках», но решили откинуть правила ордена и продолжить самостоятельную борьбу против всех врагов Империума. Они - мастера рукопашного боя и великолепно сражаются на любой местности. Их охота на флотилиях численностью 5-6 тысяч никогда не прекращается. Постоянное передвижение объясняется отсутствием личной базы. Командует этой армадой Верховный маршал Хелбрехт.
Третья категория орденов В мире Warhammer 40000 ордена Космодесанта могут иметь также спорный статус. Среди таких наиболее известными являются «Реликторы» и «Легион проклятых». Первые получили такой статус из-за тяги к артефактам Хаоса. Когда об этом узнала Инквизиция, то главу легиона казнили, а других членов армии отправили в искупительный поход. Позже этот конфликт только усилился, орден отлучили от общины и почти уничтожили «Серые рыцари». Остатки сбежали за пределы империи.
Орден «Легион проклятых» является остатками организации «Огненных ястребов». Они приходят на помощь другим космодесантникам в самые трудные моменты в виде духов. Все это благодаря мутациям психического воздействия, которые произошли после Варп-взрыва. Большая часть «ястребов» тогда погибла или обезумела, а выжившие приобрели такие способности. Для повышения знаний о мире. Примархи англ.
Primarch являются генетически усиленными сверхлюдьми, созданными Императором для командования Легионами Космодесанта. Все двадцать детей были созданы из ДНК самого Императора. Их генетический материал так же лег в основу Легионов, которыми они должны были командовать. Начало: Великий Крестовый Поход. Так называемые Легионы первого основания. О двух легионах и их примархах ничего не известно.
Информация уничтожена инквизицией. На протяжении Великого Крестового Похода все легионы объединяли и увеличивали размер Империума людей. На тот момент Император не почитался как бог. В этот период численность Легионов жестко не контролировалась. Легионы были представлены Homeworld"ами, базами-крепостями и огромным могущественными флотами-армадами, часто разделенные на несколько "кулаков". Ересь Хоруса.
Для продолжения крестового похода с целью объединить все планеты человечества, Император человечества назначил Примарха Хоруса командиром всех войск. Это решение вызвало недовольство лидеров Космического Десанта особено тех, кто сам метил на эту должность. Хорус был совращен Богами Хаоса и предал Императора. Он убедил перейти на свою сторону нескольких Примархов и их легионы. Эти легионы в дальнейшем стали Космическим Десантом Хаоса и начали войну с Империумом. Юная человеческая Империя разбилась на множество частей, в каждой из которых шли ожесточенные бои.
В конце концов, Хорус преодолел сопротивление имперских войск и нанес удар по Земле, стараясь уничтожить самого Императора. Под стенами дворца развернулась кровавая и упорная битва. В конце концов, Император вместе с двумя верными примархами и отрядом лучших десантников в терминаторских доспехах телепортировался в штаб мятежников. Поединок Императора и Хоруса закончился плачевно для обеих сторон. Хорус пал от рук Императора, но и повелитель человечества оказался смертельно раненым. Чтобы сохранить дыхание жизни в теле Императора, на Земле под руководством техножрецов Марса был создан гигантский комплекс жизнеобеспечения - Золотой трон.
Если не ошибаюсь перешли на сторону Хоруса, на начало Ереси, 4-е легиона: Несущие слово, Пожиратели миров, Тысяча сынов, Дети императора. А в итоге 9 легионов. Второе Основание. Ересь Хоруса стала эрой борьбы, так как Империум был практически разорван на части гражданской войной. Огромные силы попали под влияние Хаоса, включая как минимум 9 из 20 Легионов Космодесанта. Ересь окончилась после того как Император Человечества поверг лидера предателей, Воителя Хоруса, хотя и был при этом смертельно ранен.
Вследствие этого события раскрылось множество слабостей в структуре и организации Империума. Высшие Лорды Терры постановили, что массовая реорганизация необходима чтобы предотвратить катастрофы подобные Ереси Хоруса. Второе основание произошло спустя семь лет после поражения Хоруса. Существующие Легионы Космодесанта были разбиты и реорганизованы в Ордена - меньшие, более гибкие формирования. Одному Ордену предписывалось оставить геральдику Легиона-прародителя, остальные же, известные как Ордена-последователи англ. Successor Chapters, должны были выбрать новые имена и геральдику.
Большинство Легионов разбилось на пять Орденов или меньше ослабленные войной , но огромное количество бойцов Легиона Ультрамаринов помогло создать 23 Ордена-последователя. II: Точно известная информация "Ересь Хоруса, книга 1" содержит имена всех примархов и названия их легионов. Все, что во второй строке, скрыто, но по длине имя второго примарха сопоставимо с Alpharius, а название его легиона чуть короче, чем Emperor"s Children. Из этого растет версия о том, что они причастны к ликвидации минимум 1 из неизвестных примархов, а то и двух. В "Первом Еретике" сказано, что легион очищен и забыт, а остатки влиты в ряды Ультрамаринов. На обложке одной из аудиодрам изображен Сигиллит, а под правой рукой у него череп с числом 2.
Нет, очень маловероятно, что это череп примарха, ведь по размерам он не больше головы Малкадора. Но может ли правая сторона быть скрытым смыслом? На Терре были статуи всех примархов. Что же натворили 2 неизвестных примарха, по сравнению с чем ересь не столь страшна? В "Палатинском Фениксе", события которого происходят около 840-ых, Повелитель Второго, он же брат Фулгрима, еще в строю. Фениксиец описывает его как "обычно созерцательного, лицемерного и лишенного чувства юмора".
Что означает, что Второй Примарх найден третьим. Из этого следует, что при Первом Ксеноциде этот примарх мог погибнуть со своим легионом, и, возможно, частями одиннадцатого обратите внимание на форжевские слова про "Entire Legions" Согласно "Wolfsbane" "I don"t think he Horus ever liked me, not like some of the others," said Russ. I was the second found, and when I returned I took the light of father from him. The shaking it experienced sent the sparse furniture sliding across the stone. The ewer danced to the very edge of the table. Russ" words were drowned out.
Второго постигла некая трагедия, каким-то образом связанная с завистью и плохими взаимоотношениями братьев. Возможно, это было связано с его характером, о котором упомянуто ранее. Иначе Саламандры с позором будут забыты и уничтожены, а Ноктюрн будет гореть. Ранний у нас кто по все тому же Рейнольдсу? Правильно, Второй XI: точно известно в "Лживых Богах" Хорус чувствует, что сила Одиннадцатого останется невостребованной, а затем его капсула трескается перед похищением. Одиннадцатый примарх описывался как сущее бедствие для братьев, и Несущие Слово хотели уничтожить его в прошлом, но не сделали этого.