Кроме того, в ходе конференции в «АвтоВАЗ» указали, что в этом году будет представлен еще один кроссовер и один седан, которые могут быть показаны общественности уже в ближайшие несколько месяцев. «АвтоВАЗ» представил на Петербургском международном экономическом форуме новую модель Lada — кроссовер X-Cross 5. Накануне независимые дизайнеры портала показали на первых фоторендерах, каким мог бы стать новейший кроссовер Лада Искра 2022-2023 модельного года стоимостью около 700 000 рублей, созданный на базе одной из более дешевых моделей Chery. Глава АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал, как продвигаются работы над созданием нового кроссовера на базе Lada Vesta.
Стало известно, когда LADA Vesta превратится в кроссовер
Информация о новом кроссовере подтверждается и на уровне пресс-службы АвтоВАЗа. Новой модели LADA предстоит конкурировать на российском рынке с «Москвичем 3» и недорогими китайскими кроссоверами. Внешне новая LADA не отличается от своего прототипа. После открытия нового дилерского центра флагманский кроссовер Bestune T77 от старейшего китайского бренда поступил в продажу в четырёх комплектациях.
Новый кроссовер Лада Искра 2022-2023 года представлен на фоторендерах в Сети
такой цикл на данный момент определён для текущей генерации модели. АвтоВАЗ объявил о выпуске нового автомобиля — это среднеразмерный городской кроссовер Lada X-Cross 5. Его показали на конференции дилеров в Сочи. После открытия нового дилерского центра флагманский кроссовер Bestune T77 от старейшего китайского бренда поступил в продажу в четырёх комплектациях. В свободном доступе в Сети опубликовали первые фото нового компактного кроссовера Lada X-Cross 5, эту модель в мае-июне начнут выпускать на бывшем заводе Nissan Manufacturing Rus в Санкт-Петербурге, который недавно перешел АВТОВАЗу. снимки разместил в своем телеграм-канале главный редактор издания "За рулем" Максим Кадаков. АвтоВАЗ представит 12 апреля в Сочи кроссовер Lada X-Cross 5. Первые фото новой модели опубликовал в Telegram-канале главный редактор журнала «За рулем» Максим допустил, что все кроссоверы Lada питерской сборки будут называться X-Cross.
Lada X-Cross 5: что ждать и сколько будет стоить
Его презентация прошла в закрытом режиме на дилерской конференции. Участвовавший в мероприятии главный редактор "За рулем" Максим Кадаков опубликовал первые фотографии X-Cross 5. Внешне новая LADA не отличается от своего прототипа Цена новинки пока не объявлена; оригинальный "китаец" в России стоит от 2,07 млн рублей. Это переднеприводный кроссовер с 6-ступенчатой МКПП или 7-ступенчатым "автоматом" с двумя сцеплениями.
Он представляет собой переименованную версию Jetour Traveller C-DM и предлагается в трех модификациях. Так и сделали в редакции Quto, когда протестировали все модели Geely, представленные на российском рынке прямо сейчас. Автомобиль обладает рекордным запасом хода и впечатляющим временем разгона до «сотни».
Кузов тоже планируют выполнять в трех цветовых вариантах — белом, черном и красном. Салон автомобиля Lada X-Cross 5. Из своего — новый фирменный шильдик, система обогрева заднего стекла, зеркал и переднего сиденья, а также адаптированное читай, переведенное на русский меню в мультимедиа-системе. Пока что в России планируют вести только крупноузловую сборку авто — на завод в Петербурге будут поставлять отдельно кузова, трансмиссии и прочие важные части, а потом собирать их вместе.
Другой факт Но самое главное у машины под капотом: двигатель — на новую «Ладу» поставили турбированный мотор в 1,5 литра и 160 лошадиных сил; коробка — семиступенчатый автомат с двойным сцеплением; система безопасности — электронная интеллектуальная система помощи пользователю ADAS: контролирует состояние водителя, соблюдение полосы, заданную скорость, включает камеры обзора 360 градусов и дальний свет; кузов — панорамная крыша; интерьер — салон выполнен в стиле спортшик с использованием экокожи, вставок под дерево и мягкого пластика. Купить за наличные современный автомобиль может не каждый, но это не повод отказываться от обновки. Вам не придется затягивать с покупкой машины, если вы возьмете автокредит в Совкомбанке. С его помощью можно купить новое или подержанное авто. Выберите подходящую программу и рассчитайте ежемесячный платеж прямо сейчас!
Какие авто составят конкуренцию X-Cross 5 на сегодняшнем российском рынке: Chery Tiggo 7 Pro Max — кроссовер с передним приводом и аналогичным ладовскому турбодвигателем на полтора литра и автоматической коробкой, стоимость на официальном сайте — от 2 564 900 рублей; Chengan CS55 Plus — еще один переднеприводный городской автомобиль с высоким клиренсом с двигателем на 181 л.
АвтоВАЗ официально представил новый кроссовер Lada X-Cross 5
LADA Club сообщество владельцев Лада. АвтоВАЗ все-таки не стал ждать официальной премьеры и "раскрыл" все секреты о своей долгожданной новинке. Внешность новых моделей из семейства "Лада Искра" попала в сеть из Роспатента, где АвтоВАЗ как раз и зарегистрировал их облик. АвтоВАЗ готовит новую LADA с современным дизайном | ТАРАНТАС НЬЮС. Компания «АвтоВАЗ» продолжает работу над кроссовером на основе LADA Vesta.
АвтоВАЗ рассказал о ходе работ над новым кроссовером на базе Lada Vesta
Что по технике в Лада Искра? Lada Iskra седан - примерное изображение новинки на базе Logan 3 Сюрпризов в виде гибридной установки, внезапно из ниоткуда взявшегося турбо-мотора или классической АКПП ждать не стоит. Напомню, что буковки "LS" прямо говорят о том, что машина может стать "гибридом" лишь в плане скрещивания того, что получил ВАЗ от "Рено" и своего собственного производства. Под капотом у Искры расположатся привычные и давно знакомые агрегаты от переднеприводной линейки Лады - 1. Судя по всему, комплектаций будет целая гора: от простых вариаций с мотором 1. В общем и целом - все просто, крепко, привычно и знакомо. Подкапотка Lada Vesta с мотором 1.
Судя по имеющимся патентным изображениям, комплектации с "веслами" в оснащениях по типу "барабан-эдишн" тоже предусмотрены заводом. С чего же вдруг "Искра" сможет "разнести" в пух и прах "Весту"? Тут все ещё проще. Я неслучайно обратил внимание именно на версию Lada Iskra в кузове универсал, вероятнее всего, по аналогии с другой моделью, "Искра" получит приставку SW Cross в вариации с пластиковым обвесом и увеличенным дорожным просветом. Все дело в том, что буквально недавно от инсайдеров с завода стало известно, что "Искры" в кузове универсал не будет, внутризаводская документация предусматривает создание некоего "кросс-хетчбэка", а не универсала. И что мы видим на патентных изображениях - слегка укороченный, но все ещё полноценный кузов универсал на версии Lada Iskra SW Cross, мало чем отличающийся от "Весты" в таком же исполнении.
Единственная разница, которую можно заметить в его внешнем виде — это наличие эмблем Lada вместо привычных FAW. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка По всей видимости, то же самое произойдет и с технической частью машины. В таком случае X-cross 5 переймет у оригинала его полуторалитровый бензиновый мотор мощностью 160 лошадиных сил 258 Нм , пару которому составит шестискоростная МКПП или 7-диапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Главный вопрос, который волнует сейчас многих, как планируется разделить два этих клона, чтобы они не создавали для одной и той же модели внутреннюю конкуренцию.
В частности передняя панель достанется новинке практически без изменений. У автомобилей будет общая нижняя часть кузова.
Подвеска также будет позаимствована без принципиальных изменений. Спереди — стойки Макферсон, сзади — полузависимая балка. Автомобиль сохранит переднеприводную компоновку. Возможно ли появление полноприводной версии в будущем? Полноприводная трансмиссия и задняя независимая подвеска последняя необходима для установки приводов задней оси были разработаны еще для оригинальной Весты в 2015 году. На опытном автомобиле использовалась система подключаемого полного привода с муфтой подключения задней оси от Renault Duster.
В настоящее время некоторые производители компонентов также предлагают заднюю независимую подвеску для Весты собственной разработки. В сеть есть ролик, на котором подобные машины запечатлены на испытаниях в зимних условиях. Все это означает, что технически реализация системы полного привода — возможна. Покупатели кроссовера на базе Весты NG были бы явно заинтересованы в подобной модификации. При этом необходимо найти поставщика компонентов системы полного привода электрогидравлическая муфта из дружественной страны.
Судя по имеющимся патентным изображениям, комплектации с "веслами" в оснащениях по типу "барабан-эдишн" тоже предусмотрены заводом. С чего же вдруг "Искра" сможет "разнести" в пух и прах "Весту"? Тут все ещё проще. Я неслучайно обратил внимание именно на версию Lada Iskra в кузове универсал, вероятнее всего, по аналогии с другой моделью, "Искра" получит приставку SW Cross в вариации с пластиковым обвесом и увеличенным дорожным просветом. Все дело в том, что буквально недавно от инсайдеров с завода стало известно, что "Искры" в кузове универсал не будет, внутризаводская документация предусматривает создание некоего "кросс-хетчбэка", а не универсала.
И что мы видим на патентных изображениях - слегка укороченный, но все ещё полноценный кузов универсал на версии Lada Iskra SW Cross, мало чем отличающийся от "Весты" в таком же исполнении. Это значит, что Lada Iskra не будет похожа на урезанный хетчбэк по типу Dacia Sandero, что будет большим плюсом, ведь именно просторные машины у нас ценятся больше. А если вспомнить тот факт, что габариты "Искры" близки по параметрам с вышеупомянутым Logan 3, то получается, что Lada Iskra - это слегка уменьшенная "копия" Lada Vesta. Далее не менее интересный факт - по заявлениям руководства компании, "Искра" станет полноценной заменой бюджетной "Гранты", заняв её место, ведь в 2026-2027 году ту самую "Гранту" планируют полностью снять с производства. И тогда модельная линейка ВАЗа выстраивается таким образом: самая дорогая и презентабельная Lada Aura за ней следует привычная Lada Vesta и самый бюджетный легковой автомобиль от Лады - машина семейства "Искра" Представители завода не раз заявляли о том, что Искра будет лучше, чем Гранта, а потому займет позицию где-то между самой простой российской легковушкой и "Вестой". И при таком раскладе получается, что при незначительных отличиях более дорогая "Веста" никому не будет нужна, ведь более современная Lada Iskra, пускай, с менее просторными габаритами, но все ещё вместительным багажником, приличным клиренсом и точно такой же технической начинкой несомненно станет очередным бестселлером автогиганта. Вполне логичный вопрос - зачем покупать "Весту", когда можно купить, по сути, тоже самое, только дешевле. Почему в таком случае будут брать "Искру", а не "Гранту", я думаю, всем понятно - чуть выше я упомянул гениальный ход руководства завода снять с производства отечественную бюджетку.
Максим Соколов рассказал о новом кроссовере на базе Lada Vesta
А что будет с Ладой Грантой? По предварительным данным, после старта продаж Искры, первые пару лет Лада Гранта будет выпускаться и продаваться параллельно с новой Искрой. Внешний дизайн и салон Экстерьер Лады Искры полностью рассекречен, ведь в базе Роспатента появились официальные изображения, причем целого семейства седана, универсала СВ и кросс-универсала , пусть и в черно-белом варианте. Дизайнеры задней части явно вдохновлялись концептом кросс-хэтчбека Lada X-Code образца 2016 года. По традиции, версия СВ Кросс будет немного отличаться, а именно узором решетки радиатора, увеличенным дорожным просветом и непосредственно черными пластиковыми накладками на кузов. Салон тоже уже полностью рассекречен на фотографиях, по архитектуре передней панели это довольно классический бюджетный автомобиль. Силовые агрегаты Разумеется пока официально не подтверждена моторная гамма и все технические модификации новой Лады Искры, но не сложно догадаться какой она будет.
С чего же вдруг "Искра" сможет "разнести" в пух и прах "Весту"? Тут все ещё проще. Я неслучайно обратил внимание именно на версию Lada Iskra в кузове универсал, вероятнее всего, по аналогии с другой моделью, "Искра" получит приставку SW Cross в вариации с пластиковым обвесом и увеличенным дорожным просветом. Все дело в том, что буквально недавно от инсайдеров с завода стало известно, что "Искры" в кузове универсал не будет, внутризаводская документация предусматривает создание некоего "кросс-хетчбэка", а не универсала. И что мы видим на патентных изображениях - слегка укороченный, но все ещё полноценный кузов универсал на версии Lada Iskra SW Cross, мало чем отличающийся от "Весты" в таком же исполнении. Это значит, что Lada Iskra не будет похожа на урезанный хетчбэк по типу Dacia Sandero, что будет большим плюсом, ведь именно просторные машины у нас ценятся больше. А если вспомнить тот факт, что габариты "Искры" близки по параметрам с вышеупомянутым Logan 3, то получается, что Lada Iskra - это слегка уменьшенная "копия" Lada Vesta. Далее не менее интересный факт - по заявлениям руководства компании, "Искра" станет полноценной заменой бюджетной "Гранты", заняв её место, ведь в 2026-2027 году ту самую "Гранту" планируют полностью снять с производства. И тогда модельная линейка ВАЗа выстраивается таким образом: самая дорогая и презентабельная Lada Aura за ней следует привычная Lada Vesta и самый бюджетный легковой автомобиль от Лады - машина семейства "Искра" Представители завода не раз заявляли о том, что Искра будет лучше, чем Гранта, а потому займет позицию где-то между самой простой российской легковушкой и "Вестой". И при таком раскладе получается, что при незначительных отличиях более дорогая "Веста" никому не будет нужна, ведь более современная Lada Iskra, пускай, с менее просторными габаритами, но все ещё вместительным багажником, приличным клиренсом и точно такой же технической начинкой несомненно станет очередным бестселлером автогиганта. Вполне логичный вопрос - зачем покупать "Весту", когда можно купить, по сути, тоже самое, только дешевле. Почему в таком случае будут брать "Искру", а не "Гранту", я думаю, всем понятно - чуть выше я упомянул гениальный ход руководства завода снять с производства отечественную бюджетку. Остался самый главный, интересующий всех вопрос - за сколько можно будет купить себе Ладу Искру?
Ранее планировалось, что на мощностях «АвтоВАЗа» будут выпускать кроссовер Duster с логотипом Lada, однако эти планы пока что пришлось поставить на паузу. Авто Mail. А пока на заводе возлагают надежды на собственные разработки. Если раньше был сегмент В, то вскоре будем делать шаги в сторону класса C. Получится целое семейство моделей. Конечно, это потребует больших инвестиций.
Но, в среднем, цена будет до 2,5 миллиона в зависимости от комплектации автомобиля», — сказал Соколов в видеоролике , который размещен в Telegram-канале Минпромторга РФ. Читайте также:Минпромторг заявил о скором старте продаж LADA X-cross 5 В Минпромторге ранее сегодня сообщили, что новую Lada создали в сотрудничестве с одним из новых восточных партнеров компании. До конца года планируется выпуск до 10 000 автомобилей. Президент «АвтоВАЗа» говорил, что подготовить производство к выпуску новых моделей удалось «менее, чем за полгода».
Новый кроссовер "LADA Искра" 2022-2023 года за 700 000 рублей представлен на фоторендерах
АвтоВАЗ в сотрудничестве с китайским партнером выпустил первый кроссовер Lada X-Cross 5 на бывшем заводе Nissan в Петербурге. РИА Новости, 17.06.2023. АВТОВАЗ начал выпуск Lada X-cross 5 в Санкт-Петербурге. АвтоВАЗ готовит новую LADA с современным дизайном | ТАРАНТАС НЬЮС. Компания «АвтоВАЗ» продолжает работу над кроссовером на основе LADA Vesta. В рамках ПМЭФ-2023 АвтоВАЗ продемонстрировал новый кроссовер Lada X-Cross 5, сборку которого наладят на бывшем петербургском заводе Nissan, официально переименованном недавно в «Лада Санкт-Петербург». АвтоВАЗ объявил о выпуске нового автомобиля — это среднеразмерный городской кроссовер Lada X-Cross 5. Его показали на конференции дилеров в Сочи.