LADA Niva Legend BRONTO 4x4 отличается наличием самоблокирующихся дифференциалов в переднем и заднем мостах. Бронеавтомобили с колесной формулой 4х4, созданы на базе LADA-21214, LADA-2131 и предназначены для перевозки пассажиров, ценных грузов и для инкассации денежной выручки.
LADA 4x4 Bronto в наличии
Примером такого заводского тюнинга является LADA Niva Bronto, имеющая ряд полезных доработок, улучшающих ключевое качество – проходимость. Под капотом у Lada 4X4 Bronto стоит 1,7-литровый мотор на 83 силы. Bronto, в отличие от классической LADA 4×4 и версии Urban, не претерпела рестайлинговых обновлений зимой. Нива Бронто Рысь — интересный внедорожник, который мало чем отличается от обычный Нивы. Lada 4×4 Bronto 2 — почему такое название.
Ожидаются поставки обновленного внедорожника LADA Niva Bronto
В оснащение версии Luxe входят металлические бамперы, рейлинги, расширители колесных арок и 15-дюймовые легкосплавные диски. Внешний диаметр шин составляет 29 дюймов. Для комплектации Prestige добавлены оригинальная решетка радиатора, пластиковые бамперы, защита порогов, накладки на колесные арки из пластика и противотуманные фары.
Несмотря на это, дела со сборкой Лады 4х4 Рысь шли не очень — то каких-то комплектующих не хватало, то сборку переносили. И даже несмотря на то, что эти машины стоили примерно в полтора раза дороже базовых, число желающих купить их было больше, чем возможности производства.
В общем, Лада «дополнительно повышенной проходимости» в какой-то мере стала даже дефицитом. И вот в 2017 году вышла замена Рыси, названная просто Лада Бронто. Она формально вошла в модельный ряд обычной Нивы и получила заводские прайс-листы. Такие машины стали появляться на улицах чаще — по крайней мере, в Карелии, где находится немалая часть их «целевой аудитории»… Современные Бронто сохранили главные атрибуты первых Рысей: увеличенные колеса с грунтозацепами, резиновые расширители арок, лифт подвески и, как правило, багажник на крыше Если при слове Бронто вы вспоминаете болотоходы на огромных шинах сверхнизкого давления та линейка называлась Марш , то их сборка была сильно урезана в 2017-2018 годах и сейчас еле теплится.
Также ранее выпускались и инкассаторские броневики Бронто — на базе всей той же Нивы… Если говорить субъективно, то, наверное, именно такой образ Нивы с черными дисками и камуфляжем мне кажется наиболее гармоничным. И, не побоюсь этого слова, стильным.
Авто Плюс — Новости 8 697 подписчиков Подписаться Классическая Niva продолжает восстанавливать некогда широкую гамму версий. Теперь возобновились официальные продажи внедорожного исполнения Bronto. Такая машина отличается усиленным задним мостом, другими передними пружинами, длинноходными амортизаторами, межколёсными дифференциалами повышенного трения, укороченной главной парой и грязевыми шинами. Все эти переделки улучшили проходимость, а перестройка шасси позволила нарастить клиренс до двадцати четырёх сантиметров. Правда, доплатить за переделки, которые выполняет фирма «ВИС-Авто», придётся аж 300 тысяч рублей. Ещё 50 тысяч сверху дилеры просят за оригинальный обвес кузова. В него входят пластиковые бамперы, противотуманные фары, другая решётка радиатора, расширители колёсных арок, а также накладки на порогах.
С прошлой весны компания страдала от нехватки комплектующих к этой модификации Нивы, но теперь сборку перезапустили. Чем Бронто отличается от обычной Нивы: — усиленные пружины, амортизаторы и задний мост; — самоблокирующиеся дифференциалы спереди и сзади; — злые покрышки R15; — лифт подвески на 35 мм клиренс — 240 мм ; — опциональный оригинальный обвес кузова расширители арок, собственные бамперы и решетка радиатора.
Лада Нива Бронто распрощалась с 4х4
Lada Niva Bronto вернулась, но с урезанным оснащением | АвтоВАЗ озвучил обновленные цены на внедорожник Lada Niva Legend 2024 в модификации Bronto. |
Lada Niva Bronto: обновленная Нива на «зубастых» покрышках | Напомним, LADA 4x4 Bronto получает более высокий клиренс (240 мм вместо 205), усиленные пружины, амортизаторы с увеличенными ходами и пр. |
Lada Niva Bronto снова можно купить у официальных дилеров | Канал Со Сложным Названием - []. |
Все для бездорожья. Что за Niva Bronto начал делать АвтоВАЗ?
Стало известно, когда появится обновленный LADA 4x4 Bronto « | LADA Niva в специальной версии Bronto венчает модельную линейку классических внедорожников АвтоВАЗа. |
Возвращение короля бездорожья: возобновлены продажи Lada Niva Bronto повышенной проходимости | Инсайдерский паблик Avtograd News сообщил о возобновлении производства в РФ внедорожников Lada Niva Bronto. |
В России возобновилось производство Lada Niva Bronto. Это самая дорогая из классических «Нив» | Смотрите видео онлайн «Lada Niva Bronto вернулась официально. |
Ломучая, но мне нравится: отзыв владельца о Ниве Бронто за 700+ тыс рублей | Lada 4×4 Bronto 2 — почему такое название. |
АВТОВАЗ возобновил продажи «экстремальной» Lada Niva Bronto (ЦЕНА) | Внедорожник «Лада 4х4 Бронто», представляющий собой доработанную версию модели «Лада 4х4», выпускается в Тольятти с 2017 года, но ещё в 2009 году тольяттинская компания «Бронто» начала мелкосерийно выпускать такую модель под именем «Нива Рысь». |
Lada Niva Bronto снова можно купить у официальных дилеров
В России возобновилось производство Lada Niva Bronto. Это самая дорогая из классических «Нив» | Купить Niva Bronto в 2023 году по низкой цене. |
LADA Niva новая 4x4 Бронто | Компания "АвтоВАЗ" вернула на российский рынок внедорожник Lada Niva Bronto 2024 года с двигателем класса "Евро-5" и антиблокировочной системой тормозов. |
Lada Niva Legend Bronto. Самый крутой внедорожник АвтоВАЗа за 1 млн рублей - Российская газета | При этом, разработчики считают, что обновленная LADA 4x4 Bronto станет не только конкурентом Renault Duster, но даже «убьет» популярный французский кроссовер. |
АвтоВАЗ возобновил продажи внедорожников Lada Niva Bronto в марте 2023 года | Цена Lada Niva Bronto 2024 года в комплектации Luxe начинается от $14 500. |
Нива бронто 2023
Но наш Бронто - с пластиковым пакетом Style, разработанным тольяттинской фирмой «Авторитет Пласт». Рука Стива Маттина этой машины не касалась, тем не менее получилось неплохо, особенно спереди: легкая хмурость «взгляда» подчеркивает характер. Под более крупные колёса понадобились бы изменения в трансмиссии, а в Бронто всё стандартное - лишь задний мост усилен коробом, навариваемым по верхней части балки. Пружины через чашки упираются в этот короб, благодаря чему задняя часть кузова чуть приподнята. После версии Урбан пластиковый бампер на экс-Ниве уже не воспринимается как нечто из ряда вон выходящее, но этот явно удался. Колёса хотелось бы еще больше, но более крупные потребуют серьезных переделок. Кузов тоже имеет усиление - поперечины, ввариваемые под крышу для установки релингов в списке опций Бронто присутствует экспедиционный багажник.
Это покрытие должны включить в список опций для Бронто. Штука классная, но от всех бед не спасает: после якутской экспедиции на кузове осталось несколько крупных белесых царапин. Улучшенная шумоизоляция как на Урбане не спасает от привычного воя раздатки, перекрывающего рев двигателя и гул «шиповок». Да и в остальном это всё та же короткобазная Нива, но с увеличенным клиренсом и высокопрофильной резиной: руль имеет весьма условный «ноль», корма периодически стремится в занос, а разгон до городских скоростей по уровню героизма сравним с первыми попытками человечества преодолеть силу тяготения. По песку А вот на песке Лада 4x4 Бронто - в родной стихии! Там, где стандартная машина уже начала бы закапываться, эта прет, как маленький гордый танк,-хвала самоблокам!
В кассу и огромный клиренс, и зубастые шины, хотя шипы здесь ни к чему. Крутые песчаные склоны Бронто берет без особых проблем, нужно лишь предварительно воткнуть пони-жайку и заблокировать межосевой дифференциал. Впрочем, кое в чем старая добрая Нива остается Нивой. Двигателя катастрофически «не хватает»: заглохнуть проще простого.
Также ранее выпускались и инкассаторские броневики Бронто — на базе всей той же Нивы… Если говорить субъективно, то, наверное, именно такой образ Нивы с черными дисками и камуфляжем мне кажется наиболее гармоничным. И, не побоюсь этого слова, стильным. Причем совершенно без привязки к СВО и прочему!
На экспедиционном багажнике видны «остатки прежней роскоши» — фары Hella. Знатоки, подсказывайте: это прожекторы дальнего света? Большие пластиковые зеркала и зеленоватая тонировка стекол — эти вещи за прошедшее десятилетие получила и обычная Нива. Здесь «улучшенное» рулевое колесо где вместо подушки безопасности появился лишь странный дизайн и электроприводы стекол и зеркал Менеджер в автосалоне сказала, что кожаная обивка сидений — заводская. Подтверждения этим словам на сайте Lada я не нашел — там про кожу ни слова… Кстати, этот год юбилейный: в апреле «классическая Нива» отметила уже 45 лет своего нахождения на конвейере!
Новинка сохранила штатный для «Нивы» 83-сильный мотор, но оснащается более внедорожной трансмиссией и усиленной подвеской. Цена трёхдверки — от 1 175 900 рублей чуть более 7 млн тенге , что примерно на 40 тысяч рублей больше, чем раньше. Niva Bronto отличается от стандартной «Нивы», к примеру, самоблокирующимися винтовыми дифференциалами на обеих осях и передаточным числом главной пары 4.
Здесь «улучшенное» рулевое колесо где вместо подушки безопасности появился лишь странный дизайн и электроприводы стекол и зеркал Менеджер в автосалоне сказала, что кожаная обивка сидений — заводская. Подтверждения этим словам на сайте Lada я не нашел — там про кожу ни слова… Кстати, этот год юбилейный: в апреле «классическая Нива» отметила уже 45 лет своего нахождения на конвейере! Chevrolet Niva она же Niva Travel в сентябре отметила двадцать. И уходить «на пенсию» ни та ни другая явно не собираются! А теперь раскрою маленький секрет: я вас немножко обманул. Представленная на фотографиях Нива Бронто — не новая, а 2017 года выпуска. Именно поэтому на ней стоят еще шильды Lada 4x4 вместо Niva. Цена 1 млн 200 тысяч за пятилетний экземпляр не должна вас пугать: самая обычная новая Нива «без ничего» сейчас стоит под миллион Именно новая Lada Niva Bronto 2022 года должна выглядеть так.
Официально: новая старая Niva получила версию Bronto
АвтоВАЗ возобновил производство внедорожника Lada Niva Legend во внедорожном варианте Bronto. LADA 4x4 Bronto – конфигуратор автомобиля, цвета, актуальные цены, комплектации, сравнение моделей. Внедорожник Lada Niva Bronto поступил продажу без ABS и подушки безопасности.
Lada Niva Bronto снова можно купить у официальных дилеров
Испытав самый "проходимый" внедорожник АвтоВАЗа, "РГ" убедилась, что Lada Niva Legend Bronto взял многое от серьезной спецтехники, сохранил харизму модели-ветерана и ценную для джиперов утилитарность. Новая Лада Нива Бронто 4х4 2025 щеголяет декоративным защитным накладками на колесные арки, делающими внешний вид авто мускулистым и внушительным. Компания "АвтоВАЗ" вернула на российский рынок внедорожник Lada Niva Bronto 2024 года с двигателем класса "Евро-5" и антиблокировочной системой тормозов.
Автолюбитель обнаружил в своей LADA 4×4 Bronto очередные косяки с завода
АвтоВАЗ 14 марта отгрузил официальным дилерам партию LADA Niva Bronto в двух версиях – Luxe и Prestige. АвтоВАЗ возобновил продажи внедорожников Lada Niva Bronto, говорится в полученном пресс-релизе. Лада 4×4 Бронто оснащается с завода лишь одним типом силового агрегата – 1,7-литровым бензиновым двигателем ВАЗ-21214 с распределенным топливным впрыском и гидротолкателями.
Lada Niva Bronto снова можно купить у официальных дилеров
Все дело в увеличенном профиле 15-дюймовых шипованных "Кама И-520 Пилигрим", которые работают де-факто как дополнительный демпфер, и надо сказать, что работают неплохо. Они же, увы, ухудшают и без того небезупречную шумоизоляцию "вазовца". И это при том, что по заявлению автопроизводителя для самой внедорожной модели марки улучшена шумо- и виброизоляция. Еще одно преимущество Niva Legend Bronto обнаруживается в плотном столичном трафике. Поскольку передаточное отношение главной пары у внедорожника от "ВИС-Авто" составляет 4,1 относительно 3,91 у стандартной "Нивы", автомобиль воспринимается как более приемистый. С другой стороны, передачи стали еще более "короткими", и плестись в медленном трафике на "второй" получается не всегда - на малых скоростях безальтернативный 1,7-литровый мотор начинает подрагивать, точно в припадке, и приходится подтыкать "первую". Зато стартовать со "второй" можно без проблем в большинстве дорожных ситуаций, что также имеет свои плюсы. Фото: Борис Захаров Внедорожный потенциал очевидным образом повысился, и, как я смог убедиться, очень серьезно.
Конечно, посадить этого "вазовца" на брюхом при желании можно нам удалось это сделать в очень глубоком снегу после сильных предновогодних снегопадов. Однако даже увеличение клиренса до 240 мм - большое дело. В результате на бездорожье на этой Niva можно ездить по колеям, проложенным грузовиками, а поскольку увеличились также и ходы подвесок, машину стало сложнее вывесить. Даже на сложном рельефе имеем контакт колес с покрытием. Но даже если одно колесо вывешено, Legend Bronto имеет серьезное преимущество в сравнении с обычной Niva. Речь, конечно же, о самоблокирующихся винтовых дифференциалах в переднем и заднем мостах. Благодаря им при полном отсутствии момента на одном вращающихся колесе гарантированно подключается в работу второе неподвижное колесо этой же оси.
Именно поэтому Legend Bronto куда легче справиться с диагональным вывешиванием в сравнении со стандартной Niva, у которой нет ни "самоблоков", ни имитации блокировок дифференциалов посредством ESP.
Отсутствие в штатной комплектации салонного фильтра очистки воздуха также было нами исправлено. Боковые зеркала были заменены и покрашены в цвет кузова. Интерьер автомобиля подвергся более существенной переработке. Потолок, центральная консоль, торпедо, дверные обшивки и сиденья были перетянуты в катерную сверхпрочную, не боящуюся намокания кожу. Был установлен новый кожаный руль комфортного диаметра с измененной геометрией. Также перетянуты накладка щитка приборов и задняя полка.
Смонтирована «вежливая» подсветка салона и освещение дверей. Произведена полная шумоизоляция, которая включала в себя: полную разборку салона с проклейкой вибро- и шумоизоляционными материалами; укладку на пол шумоизоляционного автомобильного ковролина; замену механизмов управления трансмиссией на бесшумные; шумоизоляцию шин автомобиля проклейка изнутри спец. Отсутствие штатной камеры заднего вида было компенсировано установкой многофункционального устройства в виде зеркала-монитора со встроенным регистратором с датчиком удара и двумя камерами, фиксирующими окружающую обстановку вокруг машины, что в комплексе с электронной сигнализацией, секретками на колесах и замком на крышке бензобака позволяет избежать неприятных случайностей во время сбора грибов на удалении от места стоянки. Для дополнительного комфорта в дороге и на отдыхе также было приобретено и смонтировано большое кол-во дополнительного оборудования и аксессуаров, ставших уже привычными современному автомобилисту. Это - качественная мультимедийная стереосистема с навигацией, многополосная премиум- акустика от Pioneer с усилителем Nakamichi. Помимо этого - новый альтернативный электронный щиток приборов от Ferrum Group с расширенным функционалом, опциональный подлокотник с дополнительным отсеком для хранения, дистанционное открытие багажника, дефлекторы окон ветровики , а также насадки раздвоенной выхлопной системы «Akrapovic», накладка воздуховода капота, открашенная в унисон с остальным обвесом с эффектом «Раптор», шноркелем, спойлером на крыше и накладками кузова, а также тонировка стекол и даже магнитный держатель пробки бензобака. Установкой электрических доводчиков дверей исправлен известный всем владельцам Нив со времен СССР силовой алгоритм закрывания дверей.
Также машина доукомплектовывается эксклюзивным плетёным коробом — рюкзаком ручной работы для сбора грибов и великолепным американским складным ножом именитой фирмы Benchmade. В багажном отделении также были изготовлены и размещены два кожаных кофра для хранения полезных вещей и еще один для инструмента. Данная комбинация улучшений и доработок оказалась настолько органичной и своевременной, что нашим коллективом было принято решение выпустить лимитированную серию автомобилей версии «Fungus palleralium» в количестве менее десятка единиц.
Балка заднего моста усилена, ходы подвески увеличены. Внедорожник оснащается доработанными амортизаторами, что в сочетании с прочими модификациями повышает дорожный просвет до 240 миллиметров.
На Bronto штатно устанавливаются.
Задние подголовники — не только удобная деталь, но и дополнительная защита. Климатическая система — не каприз, а спасение суровой зимой и знойным летом. Но каждому опытному водителю нелишней будет помощь электроники — на всякий случай.
Автолюбитель обнаружил в своей LADA 4×4 Bronto очередные косяки с завода
Серьезный автомобиль Лада Бронто 4х4 может конкурировать с любыми аналогами из разных стран во внедорожных характеристиках. Рассказываем, чем отличается LADA 4x4 Bronto от других версий «Нивы» и что войдет в стандартную комплектацию обновленного внедорожника. Купить LADA Bronto (Niva 4х4) в Москве у официального дилера ТЕХИНКОМ. Кредитование. Страхование. Записаться на тест-драйв. Смотрите видео онлайн «Lada Niva Bronto вернулась официально. В линейку компании ВАЗ, внедорожник Лада 4х4 Bronto вошел в 2017 году. LADA Niva Legend Bronto: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.