Узнайте, как и куда подать жалобу на действия Роспотребнадзора, чтобы найти справедливость и защиту. Как подать жалобу в роспотребнадзор. Жалоба в Роспотребнадзор не является обязательной стадией урегулирования спора.
Способы подачи жалобы в Роспотребнадзор.
При обращении в Роспотребнадзор избегайте распространённых ошибок: недостаточное количество информации; неразборчивый почерк; отсутствие доказательств. Приложите фото, документы, чеки и всё то, что поможет инспектору быстрее понять суть проблемы и принять меры реагирования. В моей практике был предприниматель, который просил помочь ему защититься от нападок одной дамы пожилого возраста. Претензии дамы оформлены были весьма художественно, зачитаешься. Только по делу мало — то ей взгляд не понравился, то цвет помады продавца её не устроил, то грубо ей ответили, то товар продали со сроком годности на грани истечения и отказываются заменить. Кляузы были несущественные, но время и нервы отнимали.
Мы нашли подход к даме, направили её писательский талант в рекламное русло предпринимателя, а тот ей давал незначительные презенты за это. Что будет после подачи жалобы в Роспотребнадзор Роспотребнадзор обязан рассмотреть вашу жалобу в течение 30 календарных дней с момента её регистрации.
Если потребитель обратился в Роспотребнадзор с жалобой потребитель получает отказ от Роспотребнадзора; Роспотребнадзор приходит к предпринимателю с внеплановой проверкой. Как долго рассматривает жалобу Роспотребнадзор? Обратная связь — На обращение заявителя представители надзорного органа должны предоставить ответ в форме электронного документа в случае электронного обращения ответ придет на указанный электронный адрес или в письменной форме по почтовому адресу, который был указан в обращении соответственно. Анонимное обращение; Необоснованность жалобы или жалобы эмоционального, личного характера ; Отсутствие логической мысли в изложении жалобы неимение оснований для начала проверки ; Не правильность заполнения претензии; Неразборчивость почерка при написании жалобы от руки и другие веские причины.
Общий срок рассмотрения обращения в среднем составляет 30 дней с момента регистрации заявления. В исключительных случаях, рассмотрение жалобы может быть продлено, но не более чем на 30 календарных дней. При чем, о продлении сроков рассмотрения жалобы заявителя обязаны уведомить! Такие нестандартные ситуации как: Обжалование действий бездействий руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Роспотребнадзора; Повторные обращения по результатам рассмотрения жалобы; Предложения по совершенствованию деятельности территориальных органов и подведомственных организаций Надзорной Службы, автоматически направляются на рассмотрение в Центральный Аппарат Роспотребнадзора Российской Федерации. Если же заявитель претензии остался недоволен качеством работы органов Роспотребнадзора например, если, по мнению заявителя, надзорный орган не отреагировал на жалобу или отклонил ее, по истечении 30 дней, без объяснения причин , то можно обратиться в органы прокуратуры с жалобой уже на специалистов Роспотребнадзора. Как быстро реагирует Роспотребнадзор?
Сроки рассмотрения жалобы Документ утратил силу или отменен. При обращении заявителей с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа в Роспотребнадзор его территориальный орган срок ее рассмотрения не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации. В случае если по жалобе требуется провести расследование или проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на тридцать дней по решению должностного лица Роспотребнадзора, территориального органа Роспотребнадзора, ответственного за рассмотрение жалобы, руководителя Роспотребнадзора, территориального органа Роспотребнадзора, в который поступила жалоба. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин его продления. Роспотребнадзора от 13. Какой срок ответа на жалобу?
Как узнать статус обращения в Роспотребнадзор? Возврат жалобы и ее оставление без рассмотрения — В некоторых случаях жалоба может быть возращена Роспотребнадзором заявителю без рассмотрения. Например, в ситуациях, когда рассмотреть жалобу во внесудебном порядке не представляется возможным п. Например: граждане по ошибке подали неподписанную жалобу. Роспотребнадзор отказал в рассмотрении. Однако гражане не стали дублировать жалобу, уже с подписью — видимо им нужно было сохранить определенный момент подачи жалобы.
Напротив — они обратились в суд и требовали обязать Роспотребнадзор все же рассмотреть жалобу по существу. Разумеется, суд им отказал и жалоба осталась нерассмотренной кассационное определение Девятого кассационного суда общей юрисдикции от 06. После устранения причин, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, гражданин может вновь направить обращение в Роспотребнадзор п. Как указывалось выше, во всех случаях заявитель уведомляется о ходе рассмотрения его жалобы, в т. Что делать если Роспотребнадзор не помогает? Что делать, если Роспотребнадзор не помогает — Иногда граждане не могут добиться справедливости даже после обращения в органы контроля качества.
Куда подать претензию в таком случае, как побеспокоиться о своей защите? Если вашу проблему игнорируют, жалуйтесь в вышестоящие органы — Центральное управление Роспотребнадзора. Что может Роспотребнадзор? Что проверяет Роспотребнадзор — Роспотребнадзор проверяет все, что связано с соблюдением санитарно-эпидемиологических правил, прав потребителей и качеством товаров или оказания услуг. Он не может проверить, платит ли компания налоги и взносы в бюджет, — этим занимается налоговая. Также не может наказать работодателя за невыплату зарплаты — это зона ответственности трудовой инспекции.
Но может проверить, соблюдают ли на кухне ресторана СанПиНы и есть ли медкнижки у всех сотрудников, правильно ли оформлены ценники и насколько условия договора с потребителем соответствуют закону. Проверки могут проходить по-разному: к одним компаниям или ИП инспектор приезжает лично и проводит проверку на месте — это называется «выездная проверка». В других случаях инспектор проверит только документы — это документарная проверка. Любая из этих проверок может проходить как планово, по графику, так и внепланово, например если кто-то из клиентов пожаловался в Роспотребнадзор на компанию. Как может наказать Роспотребнадзор? Итоги — Итак, Роспотребнадзор может оштрафовать организацию или работающих в ней должностных лиц за несоблюдение санитарных требований, установленных федеральным и региональным законодательством.
Если вы не согласны с постановлением о привлечении к ответственности, его можно обжаловать. Можно ли не пустить Роспотребнадзор? Соблазн не пускать Роспотребнадзор в офисный центр чреват штрафами «Правовест Аудит» Ответ очевиден, в случае проведения сотрудниками Роспотребнадзора выездной проверки проверяемая организация обязана обеспечить допуск проверяющих на свою территорию. К полномочиям Роспотребнадзора отнесено, в частности, осуществление проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований законодательства РФ в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в области защиты прав потребителей, а также технических регламентов, государственный контроль надзор за соблюдением требований которых возложен на него п. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30. Порядок проведения проверок Роспотребнадзором регламентирован Административным регламентом исполнения Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека государственной функции по проведению проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей, правил продажи отдельных видов товаров, утвержденным Приказом Роспотребнадзора от 16.
В соответствии с данным Регламентом Роспотребназор вправе при наличии указанных в пунктах 25, 26 Регламента оснований провести выездную проверку с обследованием используемых лицами, подлежащими проверке, территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств и перевозимых указанным лицом грузов, производимых и реализуемых им товаров, результатов выполняемых ими работ, оказываемых услуг пп. При выездных проверках проверяемая компания обязана обеспечить доступ проверяющим а также экспертам, представителям экспертных организаций на свою территорию пп. Если проверяющим будет отказано в доступе и проведение проверки станет невозможным, проверяемой компании и ее должностным лицам грозит штраф по ч. Таким образом, пускать или нет работников Роспотребнадзора на проверяемую территорию — выбор проверяемой Организации. Читать подробнее: Соблазн не пускать Роспотребнадзор в офисный центр чреват штрафами «Правовест Аудит» Какие жалобы принимает Роспотребнадзор? Службой Роспотребнадзора рассматриваются обращения граждан на нарушения законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и законодательства в сфере защиты прав потребителей.
В каком случае ответ на обращение не дается? Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона 1. Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации далее также — гражданин закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением указанными органами, должностными лицами обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами.
Исправление допущенных опечаток и или ошибок в результате предоставления государственной услуги. Порядок обжалования Заявитель имеет право обжаловать в досудебном внесудебном порядке решения и действия бездействие территориального органа Роспотребнадзора, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц, принятые и или осуществляемые ими при предоставлении государственной услуги, если, по его мнению, такие решения, действия или бездействие нарушают его права. Жалоба подается в Роспотребнадзор и или его территориальные органы в соответствии с главой 2.
Обратите внимание! При составлении жалобы мы рекомендуем придерживаться основных правил ведения деловой переписки. Если ваше обращение будет содержать нецензурные выражения, оскорбления или угрозы, оно не будет принято к рассмотрению.
Образец жалобы в Роспотребнадзор Вы сомневаетесь, что сможете написать жалобу на Роспотребнадзор самостоятельно? В этом случае вы можете скачать образец жалобы ниже или обратиться к юристу за бесплатной консультацией.
Как и куда подать жалобу на действия Роспотребнадзора: защита прав потребителей
пожаловаться в Роспотребнадзор через интернет. О том, как оформить жалобу в Роспотребнадзор через интернет или офлайн, порядках и сроках рассмотрения, читайте в новой статье. Пожаловаться в Роспотребнадзор можно лично, почтой и через интернет. Пожаловаться в Роспотребнадзор можно лично, почтой и через интернет. Например, если жалоба связана с помещением, Роспотребнадзор потребует документы на право собственности или договор аренды.
Что может проверить Роспотребнадзор
Электронные письма также принимаются — нужный адрес узнайте на официальном сайте территориального управления Роспотребнадзора. Наконец, если у вас есть факс, вы можете отправить факсимильное обращение. Но для этого придется дозвониться в приемную и убедиться, что в нужном вам отделении работает факс. Также есть горячая линия управления Роспотребнадзора, где могут проконсультировать по тонкостям именно вашего обращения и подсказать нужные контактные данные: 8-800-100-1858. Определившись, как будет направлено обращение, начните его составлять, учитывая требования закона, гражданского кодекса и предметную область жалобы. Содержание жалобы Есть общие требования к любой жалобе, которая направляется в орган исполнительной власти, следящей за выполнением закона и соблюдением прав граждан. В жалобе должны быть обязательно указаны: В шапке — название органа, куда пишется жалоба.
Если это возможно — то стоит указать должностное лицо. Проще всего скопировать данные с сайта территориального управления. Так и пишем: начальнику отдела такого-то управления Роспотребнадзора по такой-то области. Не знаете имени и фамилии начальника? Напишите просто — руководителю отдела. Вы обязаны указать свои данные — фамилию, имя, отчество, дату рождения.
Паспортные данные переписать не обязательно. Укажите адрес, по которому будет направлен ответ на обращение. Указывайте точный почтовый адрес, включая индекс можно узнать по адресу с помощью поисковых сайтов. Дополнительно можно указать свой адрес электронной почты и контактный номер телефона, по которому специалисты смогут уточнить информацию из жалобы. Проставьте дату написания жалобы, укажите внизу документа свою подпись, фамилию и инициалы. Как подать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы ее не отклонили?
Если в жалобе вы утверждаете что-то, это желательно подкреплять доказательствами. Сделайте копии нужных документов чеков и прочего , которые подтверждают вашу информацию, и прикрепите к печатному письму. Если направляете обращение через электронную почту, приложите сканированные копии. Предлагаем ознакомиться с примером жалобы в Роспотребнадзор скачать образец. В нем указаны основные нормы права, которые используются для вашей защиты в сфере потребительского рынка. Вам остается только заполнить предметную область — описать суть вашей жалобы, кратко и без эмоций изложить всю хронологию событий, которые вынудили вас требовать восстановления ваших прав.
Нюансы жалоб на различные организации Конечно, жалоба на управляющую компанию в Роспотребнадзор будет отличаться от жалобы на соседей например, здесь подробно о том, что делать, если затопили соседи. Давайте рассмотрим основные нюансы обращений на различные организации. Жалобы на некачественные товары Чтобы грамотно защищать свои права в сфере продажи товаров потребителям, придется ознакомиться со второй главой «Закона о защите прав потребителей». Так, в ней указаны различные нормы, которые позволят вам отстаивать свои мнение и сохранить деньги и время. В статьях 20 — 23 вы узнаете, в какие сроки должен устраняться дефект вашего товара и производиться замена плохого товара. В основном это помогает при написании жалобы на интернет магазин в Роспотребнадзор.
Электронные торговые площадки любят затягивать сроки и пытаться не менять товар, пользуясь тем, что находятся далеко от потребителя.
Суть проблемы с временем произошедшего, данные должностных лиц, которые нарушили закон. Нормы закона, которые были нарушены опционально.
Требования, какие меры должны принять — например, провести проверку, вернуть денежные средства, привлечь виновных к ответственности. Доказательства нарушения — например, документы, фото, видеозаписи, копии чеков, показания свидетелей. Дата, подпись, ФИО заявителя.
Скачать образец заполнения жалобы можно здесь. Способы подачи жалобы Подать жалобу можно несколькими способами: Лично. Часто на личный прием можно попасть только по записи, в приемные часы или в порядке живой очереди.
Чтобы документ не потеряли, важно заверить копию в секретариате. Устную жалобу можно озвучить на личном приеме у должностного лица. Все обращения должен зафиксировать секретарь и рассмотреть в установленный срок.
Ответ на жалобу дадут письменно, однако иногда решение могут принять уже во время встречи. Письмо можно отправить заказным почтовым письмом с уведомлением о вручении. Электронное обращение доставляется мгновенно, а потерять его практически невозможно.
Если в ведомстве скажут, что вашу жалобу не получали, факт отправки всегда можно подтвердить. Многие ведомства сейчас подключены к единой системе авторизации с помощью «Госуслуг». На «Госуслугах» можно подать жалобу на действия работников любого министерства и ведомства.
Жалобу на действия или бездействия чиновников можно подать через «Госуслуги» Сроки рассмотрения жалобы Обычно срок рассмотрения жалобы не превышает одного месяца, однако этот срок отсчитывают с момента регистрации обращения. Период, пока письмо шло, не учитывают. Срок рассмотрения не изменяется в зависимости от способа подачи обращения.
При этом на решение вопроса по жалобам, связанным с вопросами миграции, дается до 20 дней. Если обращение не примут, ведомство должно проинформировать об этом заявителя и объяснить причину отказа. Как понять, куда подавать жалобу Не всегда получается сразу определить, куда нужно подавать жалобу и как действовать.
При этом гражданам стоит направлять жалобы в те госорганы, в компетенции которых входит решение проблем, описанных в обращении. Если гражданин ошибается с адресатом, чиновники должны переслать жалобу в нужное ведомство. При этом гражданина должны письменно уведомить о переадресации жалобы.
Сначала отправлять жалобу стоит в территориальные подразделения. Например, если отправить жалобу сразу в Генпрокуратуру, ее конечно зарегистрируют, но на рассмотрение все равно отправят в инстанцию уровня ниже, например, в районную прокуратуру. Пересылка документов из одного ведомства в другое может занять время.
Поэтому, чтобы сэкономить его, выбирайте ведомства первого уровня. Если вас не устроит ответ ведомства, вы сможете обжаловать его в вышестоящей инстанции. В некоторых ситуациях до подачи жалобы нужно попытаться решить ситуацию мирным путем и сначала подать претензию в организацию.
Например, сначала покупатели должны написать претензию продавцу и только потом обратиться в Роспотребнадзор. Если одной проблемой занимаются сразу два ведомства и каждое из них уверено, что жалобой должна заниматься другая организация, гражданин может обратиться в прокуратуру. Она решит, кто именно будет разбираться в вашем вопросе.
Если непонятно, куда именно подавать жалобу, ее можно подать сразу в несколько ведомств. Чиновники сами перенаправят жалобу в нужную организацию или объяснят, куда именно нужно обратиться. Если ведомства на жалобу не реагируют, можно пожаловаться в прокуратуру.
Этот надзорный орган может обязать рассмотреть жалобу любое ведомство. Как должны отреагировать ведомства на жалобу Ведомства или должностные лица должны обеспечить объективное и своевременное рассмотрение обращений.
Роспотребнадзор Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Вы можете подать жалобу на Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги были нарушения регламента: Нарушение сроков предоставления услуги; Нарушение сроков регистрации запроса на услугу; Отказ в исправлении допущенных ошибок или опечаток; Отказ в предоставлении государственной услуги; Отказ в приеме документов;.
Для граждан Москвы существуют дополнительный сайт с адресом 77. Адреса региональных организаций опубликованы на официальном сайте. Ни одно нарушение санитарно-гигиенических норм или прав потребителей не должно оставаться без последствий.
Чтобы сообщить о них, пользуются обратной связью с Роспотребнадзором. Рейтинг 1 оценка, среднее 5 из 5 0.
Информация от ведомств
Копия обращения в роспотребнадзор или иной орган контроля, направленного в соответствующий орган власти. Официальный сайт Роспотребнадзора является дополнительным средством для обеспечения возможности направления гражданами обращений по вопросам, входящим в компетенцию Роспотребнадзора в электронном виде. С какими жалобами можно обращаться в Роспотребнадзор? Роспотребнадзор. 6 апр 2020. Напоминаем, что вы можете обратиться в Роспотребнадзор по телефону горячей линии: 8-800-555-49-43.
27.09.2021 Куда и в каких случаях следует обращаться, если ваши права нарушены?
Специалисты Роспотребнадзора консультируют по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей. Копия обращения в роспотребнадзор или иной орган контроля, направленного в соответствующий орган власти. Можно подать жалобу и на сам Роспотребнадзор — вернее, на его его неправомерные действия или бездействие. Роспотребнадзор. 6 апр 2020. Напоминаем, что вы можете обратиться в Роспотребнадзор по телефону горячей линии: 8-800-555-49-43.
Как написать жалобу в Роспотребнадзор
Жалоба в Роспотребнадзор составляется в свободной форме, но обязательно должна содержать следующие сведения. Вы можете подать жалобу на Роспотребнадзор в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги были нарушения регламента. Роспотребнадзор переслал жалобу в налоговую, хотя я и договорилась с продавцом. Жалоба в Роспотребнадзор подается в случае, если. Пример жалобы в Роспотребнадзор на управляющую компанию можно подсмотреть ниже. По результатам рассмотрения жалобы в административном порядке должностное лицо, рассмотревшее жалобу, принимает мотивированное решение.
Жалоба в Роспотребнадзор: как составить и добиться справедливости
Также в этот орган подается жалоба за невыполнение предоставляемых работ. Например, вы заказали ремонт офиса, подписали договор, внесли предоплату, а в оговоренный срок фирма услугу не оказала. Мы предлагаем не оставаться в стороне и отстаивать свои права, ведь именно это поможет городу сократить число недобросовестных предпринимателей. Как составить жалобу в Роспотребнадзор Строгой формы для оформления обращения нет.
В компетенцию учреждения входят вопросы, связанные не только с обеспечением санитарно-эпидемиологического надзора, защиты прав потребителей, но и в исключительных случаях — это вопросы жилищно-эксплуатационного регулирования. Согласно действующему законодательству, Роспотребнадзор обязан принять жалобу от любого гражданина и, если она оформлена верно и правильно определена подведомственность, принять соответствующие меры по отношению к нарушителю. По каким вопросам можно обращаться жаловаться в Роспотребнадзор Роспотребнадзор — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий надзор и контроль за соблюдением правил, предусмотренных санитарно-эпидемиологическим законодательством, законом о защите прав потребителей, в том числе связанным с нормативно-правовым регулированием качества обслуживания. Жалоба в Роспотребнадзор подается в случае, если: 1. Не соблюдаются правила санитарно-эпидемиологического регулирования: В пунктах общепита; На водоемах и водных объектах общественного пользования; При строительстве; По условиям труда и содержанию помещений на производстве; В отношении воздуха, почвы, порядка утилизации отходов; При содержании помещений жилого назначения; В учреждениях образовательного или лечебно-профилактического назначения; При проведении санитарно-эпидемиологических мероприятий по профилактике паразитарных и инфекционных заболеваний.
Почтовые адреса территориальных органов Роспотребнадзора можно узнать на официальном сайте Роспотребнадзора. Выберите вариант подачи обращения в форме электронного документа. Для направления обращений, которые могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. С порядком приема и рассмотрения обращений граждан, ознакомлен ознакомлена. Написать обращение требуется авторизация в ЕСИА. Не требуется проведение внеплановой проверки. Написать обращение НЕ требуется авторизация в ЕСИА «Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека» 2019. Почтовый адрес: Вадковский переулок дом 18, строение 5 и 7, г.
Если штраф назначен не за нарушения, связанные с коронавирусом Если вам назначили штраф по основаниям, не связанным с несоблюдением правил, связанных с коронавирусной инфекцией, его также можно обжаловать. Основания для оспаривания делятся на материальные связанные с самим нарушением и процессуальные связанные с процедурой привлечения к ответственности. Например, если вы: не согласны с тем, что нарушение вообще было совершено; считаете, что нарушение совершено не вами, а кем-то другим; полагаете, что наказание слишком суровое; уверены, что Роспотребнадзор неправильно применил законодательные нормы при привлечении к ответственности, то всё это материальные нарушения, а потому можно ссылаться на них в жалобе, обосновывая свою позицию. Нарушения, допущенные органом при привлечении вас к ответственности неправильно составлены документы, в частности протокол об административном правонарушении; не предоставлено право на защиту; не разрешены ходатайства; вас не известили о времени и месте рассмотрения дела относятся к процессуальным основаниям для обжалования, и их также можно и нужно указать в жалобе. Порядок обжалования Роспотребнадзор налагает административные штрафы, вынося постановления о привлечении к административной ответственности. Такие постановления можно обжаловать двумя способами: Подав жалобу вышестоящему должностному лицу человек, который выше по должности, чем тот, кто вынес постановление. Жалоба подается в течение 10 дней с момента получения копии постановления по делу об административном правонарушении. Бланк жалобы можно скачать бесплатно, кликнув по картинке ниже: Подав жалобу в районный суд того района, в котором должностное лицо Роспотребнадзора вынесло постановление о привлечении к ответственности. Срок для обжалования такой же — 10 дней с момента получения копии постановления.
Как правильно написать жалобу в Роспотребнадзор?
Шаг 1. Обратитесь с претензиями непосредственно к продавцу исполнителю работ, услуг Для защиты нарушенных прав обратитесь с соответствующими требованиями непосредственно к продавцу исполнителю работ, услуг. Если он отказал вам или оставил ваше обращение без ответа, можете обращаться в ТО Роспотребнадзора. Шаг 2. Определите, в какой ТО Роспотребнадзора обращаться Сведения о месте нахождения территориальных органов Роспотребнадзора, почтовых адресах для направления обращений, о руководителе, телефонных номерах и адресах электронной почты для направления обращений размещены, в частности, на информационных стендах в помещениях общественных приемных Роспотребнадзора и его ТО, а также на официальном сайте Роспотребнадзора п. Приказом Роспотребнадзора от 20. Шаг 3. Выберите способ обращения в Роспотребнадзор Обращение жалобу можно подать в ТО Роспотребнадзора, в частности, следующими способами п. Почтовый адрес, адрес электронной почты, номер факса для обращений граждан указываются, как правило, на сайте ТО Роспотребнадзора.
Шаг 4. Составьте обращение жалобу в ТО Роспотребнадзора 1 наименование государственного органа, в который направляется обращение ТО Роспотребнадзора , либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица; 2 свои фамилию, имя, отчество последнее - при наличии ; 3 адрес электронной почты если обращение направляется в форме электронного документа ; 4 почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; 5 суть обращения; 6 дату и поставьте личную подпись.
При этом цены такие же, как в магазинах, а ответственности нет. Товар не проходит контроль, весы не проверяются. Покупателя легко могут обвесить более чем на килограмм. По закону несанкционированная торговля наказывается штрафом с конфискацией продукции, сырья изготовления и оборудования. Нарушители должны заплатить от трёх до пяти тысяч рублей, если это частное лицо, и от 400 до 500 тысяч, если юридическое. При повторном преступлении с них могут взыскать в два раза больше.
В случае обжалования гражданином отказа территориального органа СФР, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у гражданина, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
По результатам рассмотрения жалобы СФР или территориальный орган СФР принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении далее — решение. При удовлетворении жалобы СФР или территориальный орган СФР принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче гражданину результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Информирование заявителя о результатах рассмотрения жалобы осуществляется путем направления гражданину соответствующего ответа. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется гражданину не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или по желанию гражданина в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью. В случае если жалоба была направлена через систему досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: наименование территориального органа СФР, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество при наличии руководителя, принявшего решение; номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие бездействие которого обжалуется; фамилия, имя, отчество при наличии гражданина; основания для принятия решения; принятое решение; в случае если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; сведения о порядке обжалования решения. По желанию гражданина ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа. СФР, территориальный орган СФР отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличие решения, принятого ранее в отношении того же гражданина и по тому же предмету жалобы.
Прокуратура Прокуратура РФ как государственный надзорный орган уполномочена осуществлять надзор за соблюдением законодательства во всех сферах без исключений, в том числе и проводить проверки в отношении должностных лиц. Представители Роспотребнадзора безусловно знают о том, что в случае чего вопрос может дойти до прокуратуры и тогда уже недобросовестным сотрудникам будет грозить серьёзная юридическая ответственность. Прокурор как должностное лицо органа власти, не относящегося ни к одной из ветвей, обладает широчайшим перечнем полномочий, которые позволяют ему проводить проверки и способствовать привлечению представителей органов власти к ответственности перед законом. Правила рассмотрения жалобы гражданина будут аналогичными тем, какими руководствуется Роспотребнадзор. Речь идёт о вышеупомянутом 59 ФЗ и тридцатидневном сроке рассмотрения. Форма документа Форма жалобы в прокуратуру, равно и в любом другой государственный орган, не утверждена на законодательном уровне. Здесь заявителю придётся руководствоваться лишь общими правилами делового документооборота и своими представлениями о том, как должно выглядеть обращение в госучреждение. К обязательным моментам относят следующие: кому и от кого подаётся жалоба; предмет спора повод для обращения ; доказательства; подпись заявителя и дата составления. Исполнить текст жалобы можно как от руки с помощью синей или чёрной шариковой ручки, так и в машинописном виде при помощи компьютерных средств. Прокуратура не откажет вам в принятии рукописного обращения. Инструкция по составлению жалобы Жалоба как документ по структуре разделяется на три составных элемента: шапка, основной блок с разъяснением сути вопроса, просительная часть с выдвижением сути вопроса. Будем составлять их именно в таком порядке.