Новости кто такой адепт

Аде́пт — последователь, обычно ревностный приверженец какого-либо учения, идеи, знания, помогающий понять идею и знание. адепт — а, м. adepte m., лат. adeptus.1630.1. Тот, кто посвящен в тайну создания философского камня, жизненного элексира, превращения металлов в золото. определение этого понятия, каким путем человек достигает звания адепта, какие качества нужны, чтобы стать адептом в какой-либо сфере деятельности.

Посвящённый

С XIX века термин активно используется в теософии, оккультизме, эзотерике и у розенкрейцеров, где чаще всего обозначает пройденную инициацию или определённую степень иерархии , уровня посвящённости человека в тайное знание. Термин также используется в антикультовом движении, где имеет негативную окраску и, по мнению некоторых учёных, носит характер социальной стигматизации «адепт секты» по отношению к отдельным группам религиозных меньшинств. Приверженец, последователь какого-н.

Лучший ответ Malёk Гуру 4094 16 лет назад Значение слово адепт уже написали, так что повторять не буду.... Но на мой взгляд, может немного глупый, но возможно глагол адаптироваться произошел от слова адепт... Небольшая чисто филологическая связь все-таки между нами просматривается!

За Гималаями находится многонациональный центр Адептов, так называемая Шамбала. В философии буддизма Архатом называется человек, достигший четвёртой ступени на пути к Нирване и благодаря этому разорвавший круг кармической обусловленности своего бытия, получив, таким образом, возможность не перевоплощаться более на физическом плане продолжая существовать в более совершенных планах бытия или воплощаться только по своему желанию. Каким образом это отражается на этом человеке? Может ли он наказывать других или даже убить, и не нести за это наказание? Если это так, то он просто не способен на убийство.

Адепты толстовства. О словаре «Толковый словарь русского языка», впервые изданный в 1930-х годах прошлого века под редакцией Д. Ушакова, и по сей день является одним из самых известных и подробных толковых словарей русского языка. Его популярность можно сравнивать разве что с популярностью словаря Ожегова. Словарь был подготовлен в рамках реализации государственного заказа на унификацию норм русского литературного языка, испытавшего серьезные изменения в начале прошлого столетия. Всего словарь содержит 4 тома, в которых представлено более 90 тысяч словарных статей. В работе над составлением словаря принимали участие крупные ученые того времени. Словарь рассчитан на читателей практически всех возрастов.

Навигация по записям

  • Что такое Адепт? Что значит Адепт? - Что означает слово...
  • Значение слова «адепт» в 9 словарях
  • Кто такой "адепт". Толкование и значение слова "адепт"
  • Значение слова АДЕПТ. Что такое АДЕПТ?
  • Откуда появились адепты
  • Значение слова "адепт"

Что такое Адепт? Что значит Адепт?

Кто такой адепт – Как используется термин в 2021. То есть простыми словами, адептами называют приверженцев чего-либо. Адепт — это личность, которая постепенно проходит различные уровни посвящения, чтобы стать мастером. Словарь синонимов адепт — а, м. Тот, кто посвящен в тайну создания философского камня, жизненного элексира, превращения металлов в золото.

Адепт - это кто такой простыми словами

Дождаться завершения процесса активации, закрыть утилиту и перезагрузить ПК. Ручная активация Если во время автоматического процесса активации вылетает ошибка, то в таком случае важно прибегать к ручному методу, который работает без отказов. Алгоритм активации выглядит следующим образом: Отключить антивирус и запустить активатор. Выбрать систему, которую нужно активировать. После того как появился список ключей, один из них требуется скопировать. На завершающем этапе нужно установить планировщика активации. Распространенные ошибки В ряде случаев пользователи могут сталкиваться с ошибками во время активации, которые не позволяют им заполучить лицензионную ОС или софт. К счастью, причин, почему бывают ошибки немного и все они без проблем решаются. Рассмотрим основные и наиболее частые причины ошибок и их решения: Неактуальная версия KMSAuto — разработчики Windows и Office постоянно выпускают обновления к своему продукту и потому пользователю важно использовать только последние версии активатора, ведь старый софт попросту не сможет работать с той же новой версией Windows. Несовместимость активатора с версией Windows — как уже говорилось, есть три вида KMSAuto и вам нужно использовать сборку конкретно под вашу систему. Блокировка со стороны антивирусной программы — в таком случае требуется просто отключать ее на время процесса активации и лучше всего, добавить KMSAuto в исключения, чтобы в дальнейшем антивирус не блокировал работу сервиса.

Если предыдущие решения не помогли, то в таком случае есть вариант провести принудительную активацию — для этого потребуется включить режим GVLK и выбрать ключ активации. Максимально лаконичный интерфейс и локализация на русском языке делают его доступным каждому. Утилита регулярно обновляется и позволяет провести активацию даже новой Windows 11.

Ревностный приверженец, последователь какого-л. Пушкин, Александр Радищев. Понятием может определяться не только отношение к учению, личности или организации, но и степень этого отношения.

В итоге все, кто именуются адептами, воспринимаются, как обладающие паранормальными способностями, имеющими в кармане эликсир бессмертия, или же относятся к умалишённым. В действительности это просто человек, посвященный в специализированные знания, он может пройти соответствующую психологическую подготовку, знать последние достижения науки и интересоваться исследованиями, закрытыми и неинтересными для большинства. Именно узкая специализация увлечений, знаний и навыков создаёт такой ореол загадочности и мистичности. Важно отделять это понятие от теософии и помнить, что основное отличие такого человека — приверженность.

Она может встречаться не только в оккультных кругах, а вполне распространена на различных фирмах, особенно ярко это иллюстрирует сетевой маркетинг и компании с развитой корпоративной культурой. Человек может быть приверженцем своего начальника и отстаивать его интересы, как собственные Человек может быть приверженцем своего начальника и отстаивать его интересы, как собственные. Таким образом, адепты являются теми людьми, которые постоянно встречаются нам в будничной жизни и в некоторых ситуациях каждый может проявлять эти черты. Когда загораются глаза от интересной идеи, хочется вкладывать в неё свои деньги, время, подключать связи, протягивать её во все жизненные сферы, то это начала становления адепта данной мысли. Пусть это будет художественная выставка или вайшнавизм, продвижение проекта или вышивка гладью — сильное увлечение, постоянное совершенствование и внутренняя мотивация к какому-то специфическому знанию делать человека адептом этого направления. Адепты в обычной жизни Кто такой адепт? Это не просто человек, имеющих отношение к какому-либо культурному течению. Это ревностный приверженец своих идей. Адепты необязательно встречаются в сектах, братствах или оккультных науках. Их много и среди обычных людей.

Представим фирму, в которой имеется четкая иерархия и структура по типу финансовой пирамиды. В таких организациях люди приглашаются на презентации. Потом начинается их психологическая обработка. Те, кто остается в компании, и становятся адептами. Дальше — больше. Создается видимость успешного человека, описываются сногсшибательные преимущества. Адепты «загораются» еще больше, начинают вкладывать деньги, делать дорогостоящие приобретения. Получается, что они тоже учатся, но на своих ошибках. Выбраться из таких организаций бывает очень трудно. Когда организаторы видят, что адепты теряют интерес, остывают к идее то есть у них открываются глаза не действительность , психическую обработку могут начать заново.

При этом она значительно усиливается. Поэтому лучше быть адептами науки, знаний, чем растворять свою личность в сомнительных организациях. Откуда появились адепты В теософской литературе этот термин используется в связи с оккультизмом и эзотерической философией. Слово используется для определения широкого спектра уровней знаний об оккультном мире. Этот термин не подразумевает высокого духовного и нравственного развития, поскольку в нем упоминаются «белые» и «черные» адепты, то есть те, кто использует оккультные силы в альтруистических и эгоистических целях соответственно. В более широком смысле, это тот, кто был более глубоко введен в оккультную науку мастером, который изучил ее и может идентифицировать себя как эксперта в ее философии и знаниях. В алхимии этот термин употреблялся для тех, кто нашел тайну изготовления философского камня или, по крайней мере, теоретически должен был быть знаком с изготовлением камня через длительное изучение древних писаний. В религиях древности, например, в Древнем Египте как пример это культ Изиды и Осириса и в Древней Греции адептами были те, кто прошел посвящение и таким образом обрел тайное знание. В современном эзотерическом обществе адептами являются люди, которые знакомы с эзотерической системой и могут показать реальный или предполагаемый успех в этих системах. Кроме того, термин используется в качестве иерархического уровня в ордерах и ложах.

В кабалистических орденах, таких как розенкрейцеры, есть различные степени инициации например, адепт первого уровня. Даже продвинутых студентов некоторых азиатских боевых искусств, таких как каратэ, называют адептами. Адепты в литературе Загадочная тема оккультизма всегда привлекала и будила фантазию. Кроме практических пособий для изучающих белую и черную магию, существует множество художественных произведений, например: «Адептика» — автор Елена Звездная; серия «Адепты стужи» автора Александра Афанасьева; цикл книг «Адепт», автор Олег Бубела; «Адепт.

Плотный мир обнимает Нашу Обитель, и Мы берем на себя ответственность, чтобы не нарушить равновесия. Но и Мы все признаем, что для воздействия на земном плане требуется больше энергии, нежели при сношениях с Тонким Миром. Там, где энергия мысли поставлена в условия непосредственные, легче сообщаться с нею. Но в земных условиях мысль настолько смутна, что посылка требует усиленного напряжения.

Урусвати также знает, что присутствие на земных собраниях очень утомительно для невидимой участницы. Такие присутствия часты, и люди могут ощущать невидимого собеседника. Они нередко чуют, как их кто-то спрашивает или отвечает им. Явление настолько бывает ярко, что люди переспрашивают соседа и полагают, что им физически послышалось. Можно назвать исторические эпизоды, когда государственные деятели слышали ясные голоса и предупреждения. К сожалению, большинство не обращало внимания на такую помощь. Не однажды Мы предостерегали Наполеона, и он подтверждал такие голоса, но все же продолжал путь заблуждения. Издревле Мы считаем Нашей обязанностью предостерегать таких тружеников, которые могут вовлечь эволюцию в неполезное осложнение.

Урусвати недавно посетила некоторые военные собрания; Участники чуяли, что они должны высказаться о своих заботах, но никто не подозревал, кому они признавались. Таким путем нередко созревает решение, которое иначе осталось бы невыраженным. Такие влияния Мы называем неслышимым убеждением». Может показаться удивительным, что острие оружия не нарушает тонкое тело. Ведь острие употребляется против всяких явленных сущностей. Но смысл в том, что острие употребляется сознательно, с участием свободной воли, тогда как в битве не может быть сознательного действия против невидимого тонкого тела. На этом можно видеть, насколько существенно сознательное действие. На древних изображениях нередко можно видеть пространственных пособников в битве.

Урусвати может свидетельствовать, насколько быстро и неуязвимо она летала между сражающимися. Можете представить, насколько часто Мы участвуем среди человеческих столкновений. Если для человеческого оружия Мы неуязвимы, то в пространстве могут быть рушения, направленные иерофантами тьмы. Такие незримые битвы не сказка. Одно дело направить Луч из Башни, но совершенно другое — полет для единоборства в пространстве. Не поверят люди в такие единоборства. Но и в земном состоянии можно летать, а полеты в тонком теле уже удостоверены достаточно. И в земных, и в тонких битвах имеет решающее значение качество устремления к Нам.

Можно твердить без конца, что устремление к Нам есть Щит прочный. Помощь может быть увеличена безмерно, где нет недовольства, жалоб, уныния и недоверия. Люди, дайте Незримым Пособникам протянуть руку помощи. Сколько светлых крыльев поникло от человеческого недоверия! Если сознательность укрепляет даже острие, то светлое устремление привлекает и помощь. Все это не нравоучения, но научные указания. Самоотверженный полет уже есть действие веры и чувствознания. Урусвати добровольно устремляется в битву.

Она советует набраться сил, чтобы победить. Можно не однажды принять участие в битве. Так, Мы ценим каждое стремление на помощь Свету, … » «Надземное», 136. Этому две причины: одна — помощь тем, за кем было наблюдение, вторая — чтобы постоянно упражнять свои тонкие энергии в разных сферах. Именно следует упражнять тонкие энергии, чтобы всюду чувствовать себя как дома». Часто дети утверждают, что к ним для игр приходили маленькие дети. Среди игр происходят беседы на полезные темы. Они часто зовут старших принять участие в этих играх, но старшие не видят таких друзей и потому считают такие посещения галлюцинациями.

Но следует обратить внимание, что такие рассказы приходят из разных стран и не могут быть навеяны явлением услышанного рассказа. Нужно очень прислушиваться к показаниям детей. Также нужно наблюдать явления около тяжко больных. Они нередко видят лица незнакомые, которые стремятся облегчить им страдания. Иногда эти лица имеют облик родных ушедших. Разнообразны такие прикасания высших сфер. Нужно оценить всю бережность и заботу, которые проявляются так изысканно. Но люди предпочитают толковать об ужасных призраках, забывая, что имеются и высокие проявления.

Мыслитель, услышав о видении родственников, заметил: «Может быть, высокие Духи облеклись в такую оболочку». Соявление Друзей из Высшего Мира будет крепким ручательством. Иногда вы знаете Их, но большею частью Они безымянны, и только радость сознания указывает на близость Их. Не пытайтесь узнавать Их имен. Они давно отказались от земных прозвищ. Как время не существует для Них, так и земные отличия уже растворяются для тел Славы. Пусть будет множество таких Покровителей. Они оценят каждое светлое устремление, и ничто не отклонит Их благоволения, когда Они убедятся в творимом подвиге.

Они помогают там, где крепко доверие. Пусть будет с вами благодать Друзей Невидимых. Путник получает указания и ждет оповещенных знаков, но путь долог и знаки не походят на предуказанные. Неужели ошибка? Неужели путник не на правильной тропе? Уже проникло сомнение, оно уносит силы и убивает мужество. Но засиял знак предуказанный, и путник изумлен — «неужели срок наступил? Жаль, что мужество пострадало.

Но не об одних Надземных Друзьях говорим. И на Земле имеются Невидимые друзья. Нужно послать Им привет. Они бывают деятельнее, нежели некоторые знакомые друзья. Умейте улыбнуться этим земным сотрудникам. Мыслитель[37] говорил: «Не только зримые друзья помогают, но еще больше Незримые. Не будем заботиться о земных встречах с Ними, но пошлем Им привет сердца». Говоря о материализациях или появлениях Учителей в астральных телах, необходимо отметить разницу в вибрациях, сопровождающих подобные явления у Архатов, по сравнению с адептами, находящимися на более низких ступенях духовного развития.

Астральные путешествия и материализации в Тибете и Индии не являются редкостью среди высокодуховных йогов и священнослужителей. Однако тонкоматериальные тела Великих Учителей, вследствие необычайной напряженности их ауры, обладают и чрезвычайно мощным силовым полем. Выдержать излучение подобной интенсивности способны далеко не все жители земного плана, включая даже духовно подготовленных сотрудников Махатм. Поэтому, во время появлений перед своими земными сотрудниками в тонких телах, а также при материализациях, Махатмам, как правило, приходилось предпринимать определенные меры для того, чтобы оградить ауру учеников от чрезмерного воздействия их силового поля. О характере излучений тонкоматериальных тел Архатов в Живой Этике говорится: «Урусвати видела Нас и в плотном теле, и в тонком. Лишь испытавшие такие напряжения могут судить о напряжении с ними сопряженном. Нередко Мы даем увидеть только Лик или Руки, чтобы не причинить сотрясения. Так, можно вспомнить Руку писавшую, но и такое проявление уже было чувствительно.

Вибрации не могут быть скрыты. И тем более следует применять наивысшую бережность. Не без причины Мы постоянно говорим о бережности. Люди совершенно не понимают значения этого качества. Сколько пагубных болезней происходит от недостаточной взаимной бережности. Но тем более требуется она там, где различие вибраций мощно. Требуется зоркость и взаимность, чтобы не причинить вреда. При Наших земных поездках Мы нередко передавали поручения через третье лицо, которое не знало существа поручения н действовало лишь формально.

Явление Щита Нашего тоже преисполнено разными предосторожностями. Трудно понимается значение такой заботы. Люди не могут учесть всех причин, заставляющих Нас быть очень осторожными. По невежеству, люди хотят иметь самые сильные проявления, не думая о последствиях. Также люди не хотят понять разницы силы вибрации обычного тонкого тела от Нашей. Нередко люди видели материализации, не испытывая особых потрясений, но Наши вибрации иного напряжения. Все относительно, и следует отнестись серьезно к ритму и вибрациям. Отказ Махатм от личных встреч с большинством членов теософского общества, изъявлявших желание увидеть Учителей воочию, был основан, в числе прочих причин, и на разнице в вибрационно-энергетическом режиме между аурами обычного даже высокодуховного человека и Адепта.

Так, в ответ на просьбу Синнетта о личной встрече, Махатма Кут-Хуми писал ему: «Непосредственное сообщение» со мной, о котором вы пишете в вашей дополнительной записке, и которое могло бы Принести «огромную пользу самой книге, если бы на это было Дано соизволение», конечно, было бы дано тотчас же, если бы это зависело только от меня. Хотя неразумно часто повторяться, все же я хочу, чтобы вы поняли неисполнимость этой просьбы, если бы даже на это было дано соизволение Наших Старших …. Встречи в наших физических телах. Однако при том, что я нахожусь там, где я должен быть, а вы — в своем доме, то это будет препятствием для меня. Встречи в наших астральных формах. Но для этого потребуется ваш и мой выходы из физического тела. Духовное препятствие для этого существует с вашей стороны. Возможности слышать мой голос внутри или вблизи вас.

Это было бы осуществимо одним из двух способов: а если бы наши Старшие дали мне разрешение создать необходимые для этого условия. Но это в настоящее время они отклоняют такую возможность; б услышать мой естественный голос без всяких психофизиологических изменений, произведенных мной как мы часто делаем между собою. Но для того чтобы осуществить это, человек должен не только иметь открытые духовные центры, но и овладеть великой тайной, еще не открытой наукой, — тайной упразднения всех препятствий пространства. Для этого требовалось бы нейтрализовать на время общения естественные препятствия посредствующих частиц воздуха и заставить волны ударять в ваше ухо отраженными звуками или эхом. Об этом вы знаете сейчас ровно столько, чтобы воспринять это как ненаучность, нелепость. Ваши физики, не освоив до сих пор акустику далее «совершенного» знания вибраций звучащих предметов и отражения звука посредством труб, могут насмешливо спросить: «Где же ваши бесконечно продолженные резонирующие предметы, чтобы проводить через пространство вибрации голоса? Но разве не могут существовать люди, которые нашли более совершенныe и скорые способы передачи звука благодаря знанию оккультных свойств воздуха акаша и, таким образом, имеющие более углубленное суждение о звуке? О проблеме общения людей с Высшими Существами на земном плане Е.

Рерих писала: « … следует иметь в виду, что явление или приближение Высших Обликов на земном плане всегда сопровождается страшным потрясением организма. Трепет, который охватывает все существо наше, так ужасен, что сердце может не выдержать. Вот почему некоторые, видевшие только свет такого Приближения, уже падали замертво. Припомните все видения великих Святых. Возьмем хотя бы видение Богоматери Преподобным Сергием, какой трепет потряс Его, какая седина волос запечатлела это посещение, и как замертво упал находящийся при нем ученик. А мы знаем, какой почти недосягаемой высоты был Дух приобщившегося к Огню Преподобного Сергия. Но земная оболочка, при всем ее утончении, не может ассимилироваться с тончайшими энергиями без потрясений. Потому, когда Вам будут рассказывать о явлениях Великих Учителей, относитесь к этому с величайшей осторожностью.

Так запомните, что «если Высшие Облики и высшие сферы были бы так доступны малому сознанию, то Мир разрушился бы давно». Легко доступны лишь низшие сферы и персонификаторы мира низшего, потому столько искажений и самомнений. Потому медиумы так заблуждаются». Рерих, 16. Два последних предложения этой цитаты относятся к многочисленным случаям медиумических проявлений. В наши дни, как и в эпоху теософского движения на Западе, существует немало людей, утверждающих, что они якобы общаются с Учителями и Высшими Существами духовного плана бытия.

Что такое адепт? »Его определение и значение

Кто такой(ая) и что такое адепт, определение слова в толковом словаре русского языка Ожегова С. И. на сайте Адепт – это человек, который вступил в связь с определенным учением, философией или религиозным учением. Слово «адепт» происходит от латинский адепт «тот, кто достиг» секрет превращения металлов. Слово "адепт" происходит от латинского adeptus(достигший) Оно образовано из двух слов:ad "of"и apisci, "to pursue" (cанскритское т ap) Поэтому адептом можно назвать любого, в той или иной мере сведущего в искусстве, науке, астрономии или медицине.

Посвящённый

Посвященный в тайны кабалистики, алхимии или иного таинственного учения; знахарь. Адепт … Исторический словарь галлицизмов русского языка адепт — адепт. Произносится [адэпт] и допустимо [адепт] … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке АДЕПТ — м. Приверженец, последователь какого нибудь учения.

В то время как джентльмен адепт на приготовлении пищи, он будет стремиться совершенствовать свои методы для того, чтобы приготовить вкусные блюда, конечно, чтобы быть в состоянии добиться этого, изучая новые методы и пробовать новые рецепты. В более общем смысле люди могут быть сведущими во всем. Есть те, кто являются сторонниками политической партии, в этом случае их называют сочувствующими, однако они похожи на термины, которые определяют тех, кто всегда присутствует на политических мероприятиях, организованных их партией, они всегда ждут поддержки своих лидеров, когда они просить.

Эзотерический мир и язык. Гомель: Барк, 2011.

Adeptus, "Тот, кто достиг". В Оккультизме - тот, кто достиг стадии Посвящения и стал Мастером в науке Эзотерической философии. Источник: Блаватская Е. Обозначение того, кто был принят и кому были открыты мистерии и тайны Масонства или Оккультизма. В древности - те, кто были посвящены в тайное знание, преподаваемое Иерофантами Мистерий. В наши дни - те, кто посвящены адептами сокровенного учения в тайноведение, которое, несмотря на то, что прошли века, все еще имеет несколько истинных приверженцев на земле. Словарь Тайная Доктрина Связь их со змием в символических аллегориях произошла, благодаря их просвещению и озарению Солнечными и Планетарными Богами во время самой ранней, разумной Расы, именно Третьей. Все они являются представителями и покровителями Тайной Мудрости. В последнем случае три пути открыты перед Адептом: Он может остаться в земной сфере в Вайю или Кама-локе , в эфирном месторасположении, сокрытом от человеческого взора, за исключением во время вспышек ясновидения. Так как в этом случае его астральное тело, вследствие своей великой чистоты и духовности не соответствует условиям, необходимым для акашного света, чтобы абсорбировать его полу-материальные частицы, то Адепту придется остаться в компании разлагающихся оболочек — не совершая благой или полезной работы. Этого разумеется не может быть. Великим усилием воли он может полностью влиться в свою Монаду и соединиться с ней. Однако, поступая так, он а лишил бы свое Высшее Я посмертного Самадхи — блаженства, которое не есть настоящая Нирвана — так как астрал, каким бы чистым он ни был, все же слишком земной для такого состояния; и б этим он открыл бы себя для Кармического закона; так как подобное деяние, в сущности, является результатом личной самости — пожинания плодов, взращенных самим собою и для себя самого — одного. Адепт имеет право отказаться от сознательной Нирваны и отдыха для того, чтобы работать на земле на благо человечества. Это он может сделать двояко: или, как сказано выше, путем уплотнения своего астрального тела до физической видимости он может возобновить ту же свою прежнюю личность, или же может воспользоваться совершенно новым физическим телом, будь оно новорожденным младенцем или — как якобы поступил Шанкарачарья с телом мертвого раджи — путем «вхождения в покинутую оболочку» и пребывания там, сколько захочет. Это есть то, что называют «непрерывным существованием». Отдел под заглавием «Тайна Будды» прольет дополнительный свет на эту теорию, непонятную для профанов, а для большинства — просто абсурдную. Такова эта теория в том виде, как она преподается, и каждый волен выбирать, углубляться ли в нее, или же оставить ее без внимания. Их никак нельзя рассматривать такими, если принять за стандарт европейское духовенство. Лауренс справедливо говорит, что: Жрецы Египта, строго говоря, не были служителями религии. Слово «жрец», перевод которого неправильно истолкован, имел значение, весьма отличающееся от того, которое придаем ему мы. На языке древности, а в особенности в смысле посвящения жрецов древнего Египта, слово «жрец» есть синоним слова «философ». Учреждение египетских жрецов, кажется на самом деле было союзом мудрецов, собравшихся, чтобы изучать искусство, как управлять людьми, служить центром царства истины, способствовать ее распространению и задержать слишком опасное ее рассеивание [2]. Египетские жрецы, подобно браминам древности, держали в своих руках бразды правления, это была система, унаследованная ими непосредственно от Посвященных великой Атлантиды. Чистый культ Природы самых ранних дней патриархов — слово «патриарх» здесь применяется в его первоначальном значении к Прародителям человеческой расы, [3] Отцам, Вождям и Наставникам первобытных людей — стал наследием только тех, кто был в состоянии различать нумен под феноменом. Впоследствии Посвященные передавали свои знания царям человеческим, как их божественные Учителя передавали это их предкам. Их прерогативой и долгом было раскрывать человечеству полезные ему тайны Природы — сокровенные свойства растений, искусство исцеления больных и насаждение братской любви и взаимопомощи среди человечества. Никакой Посвященный не считался таковым, если он не мог исцелять — даже возвращать к жизни из мнимой смерти комы тех, чья летаргия без такого вмешательства перешла бы в действительную смерть. Готама Будда был Царь-Посвященный, целитель, и возвращал к жизни уже находящихся в руках смерти. Иисус и Аполлоний были целителями, и их обоих исследователи называли Царями. Если бы они не воскрешали людей, мертвых по всем признакам, ни одно из этих имен не перешло бы к потомкам, так как это служило первым и решающим критерием, определенным знаком, что на этом Адепте покоится незримая рука изначального божественного Учителя, или же он сам воплощение одного из «Богов». Последняя царственная привилегия до наших царей Пятой Расы через царей Египта. Последние все были посвящены в тайны медицины, и они исцеляли больных даже тогда, когда вследствие страшных и трудных испытаний заключительного Посвящения не были в состоянии стать полными Иерофантами. Они являлись целителями по привилегии и по традициям, и в случаях, когда сами они не овладевали Оккультным Искусством целения, им помогали в этом Иерофанты храмов. Так даже в гораздо более поздние исторические времена мы находим, что Пирр исцелял больных простым прикосновением к ним ногою; Веспасиану и Адриану нужно было только произнести несколько слов, преподанных им их Иерофантами, чтобы восстановить зрение слепым и здоровье калекам. С тех пор история отмечала случаи, когда та же сама привилегия была распространена на императоров и царей почти всех наций [5]. То, что известно о жрецах Египта и браминах древности, будучи подтверждаемо всеми древними классиками и историческими писателями, дает нам право верить в то, что по мнению скептиков, считается только преданиями. Откуда взялись удивительные познания египетских жрецов по всем отраслям Науки, если они не почерпнули их из еще более древнего источника? Знаменитая «Четверка», центры знания в древнем Египте, исторически более достоверны, чем начало существования современной Англии. Это было великое Фиванское святилище, где Пифагор после своего прибытия из Индии изучал Науку оккультных чисел. Это был Мемфис, где Орфей популяризировал свою слишком трудно постижимую индийскую метафизику для применения в Великой Греции; и отсюда Фалес, и века спустя Демокрит, получили все, что они знали. Саису следует воздать все почести за удивительное законодательство и искусство управлять народом, каковыми его жрецы наделили Ликурга и Солона, которые оба останутся предметом восхищения для грядущих поколений. И если бы Платон и Евдоксий не отправились бы на поклонение в святилище Гелиополиса, то по всей вероятности, первый никогда бы не удивил будущие поколения своей этикой, а другой — своими удивительными познаниями по математике [6]. Каждый Адепт есть «Сын Бога» и «Сын Света» после получения «Слова», когда он становится самим «Словом», после принятия семи божественных атрибутов, или «лиры Аполлона». Даже наоборот, будучи поставленным отдельно, прославленным больше всех других «Сынов Бога», Он может только вызывать злобные чувства во всех тех многомиллионных народах, которые не верят в христианскую систему, вызывая в последних ненависть и приводя к ожесточенным войнам и раздорам. Если же, с другой стороны, мы поместим Его среди длинного ряда «Сынов Бога» и Сынов божественного Света, то каждому человеку может быть предоставлено самому выбрать из множества этих идеалов того, к которому он, как к Богу, обратится за помощью и поклонится как на Земле, так и на Небесах. Многие среди тех, кого называют «Спасителями», были «добрыми пастырями», каким, например, был Кришна, и про всех них сказано, что они «сокрушили голову змия», другими словами — победили свою чувственную натуру и овладели божественной и Оккультной Мудростью. Аполлон убил Тифона — факт, который снимает с него обвинение, что он сам является большим Драконом, Сатаною; Кришна уничтожил змея Калинагу, Черного Змея; и скандинавский Тор расшиб голову символического пресмыкающегося своею на распятие подобной булавою.

Что значит слово Адепт

Слово «адепт» довольно часто встречается в литературе и речи, но не все точно представляют, кто такой адепт. Давайте подробно разберем термин адепт — кто это, что подразумевает это определение, и в каких ситуациях его можно использовать. Считается, что адепты обладают тайными знаниями, являются просвещенными людьми в различных областях науки и религиозных учений. АДЕПТ м. лат. вновь принятый в братство, в тайное учение или общество; новичок, новобранец. Посвященный в тайны кабалистики, алхимии или иного таинственного учения: знахарь.

Что значит слово Адепт

это человек, который посвящает свою жизнь изучению и практике определенных духовных учений или философий. Адепт — человек, который добровольно вызвался творить добро, человек который добровольно возложил на себя ответственность адепта. Словарь синонимов адепт — а, м. Тот, кто посвящен в тайну создания философского камня, жизненного элексира, превращения металлов в золото.

АДЕПТ - что это такое? значение и описание

Тот, кто разглагольствует о своем оккультном знании и рассказывает, как он применяет свои силы во имя какого-то определенного пророка, божества, или аватара является в лучшем случае всего лишь сектантским мистиком. Он не может быть адептом в том смысле, как это понимается на Востоке, т. Великая наука, названная вульгарной "магией", восточными знатоками определяется как " Гупта-Видья ", которая охватывает все отдельные науки, поскольку она является высшей точкой знания и вершиной философии, и которая является универсальной; таким образом, как это верно замечено, она не может быть ограничена какой-либо особой нацией или привязана к определенной территории. Однако, поскольку Истина - едина, метод достижения высшего мастерства на пути к ней также неизбежно должен быть единым. Его нельзя разложить на части, ибо каждая отдельно взятая часть, предоставленная самой себе, будет, подобно лучам света, неизбежно стремиться от центра, а не к центру, который является конечной целью знания; и эти части могут снова стать Целым только если собрать их воедино, в противном же случае они так и останутся ничем иным, как отдельными лучами. Свободный от всех человеческих предрассудков и религиозных заблуждений; он в одно и то же время является и халдейским мудрецом, и персидским магом, и греческим волшебником, и египетским герметистом, и буддийским рахатом, и индийским йоги. Он собрал в один пучок все отдельные части Истины, рассеянные среди разных наций, и держит в своих руках Единую Истину, ярко светящий факел, который никакой встречный ветер не может обратить вспять, задуть или поколебать. Поистине, не обязательно отправляться в Тибет или Индию, чтобы найти там какое-то знание и силу, "скрытое в каждой человеческой душе"; но приобретение высочайшего знания и силы требует не только многих лет тяжелейшего труда, озаряемого высшим разумом, и терпения, не сгибаемого никакой опасностью, но также и многих лет пребывания в относительном одиночестве, и общения лишь с немногими людьми, преследующими ту же самую цель; в таком месте, где сама природа, подобно неофиту, хранит абсолютную ничем не нарушаемую тишину, если не полное молчание; где воздух на сотни миль свободен от всяких гнилостных примесей; где атмосфера и человеческий магнетизм абсолютно чисты, где не проливается ни капли человеческой крови. О Гималайских братьях "Поскольку все, что когда-либо было, есть и будет, оставляет свой рекорд на астральном свете, или скрижали невидимой вселенной, то посвященный адепт, пользуясь зрением своего духа, может узнать все, что когда-либо было известно или может стать известным. Один общий жизненный принцип насыщает все, и он управляем усовершенствованной человеческой волей. Адепт может стимулировать движение природных сил в растениях и животных до сверхъестественной степени.

Такие эксперименты не являются противодействиями природе, но лишь ускорениями; создаются условия для более интенсивной жизнедеятельности. Адепт может управлять чувствованиями и изменять состояние физических и астральных тел других личностей, не являющихся адептами; он может также управлять и пользоваться по своему усмотрению духами стихий. Но он не может повелевать бессмертным духом какого-либо человеческого существа, живого или мертвого, ибо все такие духи являются одинаковыми искрами Божественной Сущности и никакой внешней власти не подчинены. В сущности - тот, кто во время жизни достиг Нирваны. От греческого слова "Hierophantes"; буквально, "Тот, кто разъясняет священные понятия". Раскрывающий священное знание и Главный среди Посвященных. Название, дававшееся в храмах древности высшим Адептам, которые были учителями и толкователями Мистерий и Посвященными в заключительные великие Мистерии.

Лишь с очень большим трудом можно вынудить даже мучениями целого мира одного или двух из них повредить своему собственному продвижению вперед вмешательством в мирские дела.

Обычный читатель скажет — "Это не Богоподобно. Это душа эгоизма"... Но пусть он поймет, что даже очень высокий Адепт, пытающийся преобразить мир, неизбежно подвергся бы еще одной инкарнации. И является ли результат всего, что было сказано ранее в этой статье, достаточно обнадеживающим для того, чтобы побудить к совершению новой попытки? Но, осуждая вышеприведенное высказывание как проявление крайнего эгоизма, поверхностные читатели не учитывают несколько очень важных обстоятельств. Прежде всего, они забывают о других положениях этой статьи, цитированных выше, согласно которым необходимым условием успеха является самоотречение и приобретение по мере продвижения новых чувств и новых сил, благодаря чему может быть сделано гораздо больше добра, чем до того. Чем более духовным становится адепт, тем менее он может вмешиваться в мирские, грубые дела, и тем более он ограничивает себя духовной работой. Множество раз повторялось, что работа в высшем плане является столь же превосходящей работу в плане интеллектуальном, сколь эта последняя является более высокой по отношению к работе в физическом плане.

Поэтому самые высокие адепты действительно помогают человечеству, но только в духовном смысле: по своей природе они не могут вмешиваться в мирские дела. Но это относится только к самым высоким адептам. Имеются разные степени адептства, и адепты, находящиеся на разных стадиях, трудятся для человечества в том плане, до которого они доросли. И только челы могут жить в мире до тех пор, пока они не поднялись до определенного уровня. Именно таким образом адепты заботятся о мире, помогая своим челам жить в нем и заботиться о нем, как об этом осведомлены многие из тех, кто изучал данный вопрос. Каждый цикл создает своих собственных оккультистов, которые могут работать для человечества своего времени в самых различных планах; но если адепты предвидят, что в какой-то период человечество не сможет создать оккультистов для работы в тех или иных планах, то в таких случаях они помогают человечеству или путем добровольного отказа от своего собственного продвижения вперед, ожидая, пока человечество пройдет этот период, или,отказываясь вступать в нирвану и подчиняясь перерождениям, если человечество требует их помощи в это время. И хотя мир может ничего не знать об этом, но даже сейчас имеются некоторые адепты, которые предпочли сохранить statu quo и отказались от более высоких степеней для блага будущих поколений человечества. Коротко говоря, поскольку адепты работают гармонично — так как фундаментальным законом их бытия является единство — они как бы разделили между собой труд, благодаря чему каждый работает для духовного возвышения всех нас в течение выделенного ему времени; — процесс долговечности, упомянутый в "Эликсире жизни", — это только средство для достижения того, что бесконечно далеко от эгоизма и является наиболее бескорыстной целью, ради которой только и может трудиться человеческое существо.

Истина в том, что на этом поприще нет легких путей для избранных. Никто из восточных адептов или посвященных никогда не выдвигал подобной претензии. На самом деле, наши Учителя учат нас, "что бессмертие является обусловленным", и что шансы адепта, который стал знатоком Алайя Виджняны, высшей мудрости, вдесятеро выше, чем у того, кто невежественен относительно возможностей, заключенных внутри своего Эго, и позволяет им оставаться в дремлющем и непотревоженном виде вплоть до того момента, когда уже слишком поздно, чтобы пробудить их в этой жизни. Но адепты знают на земле не больше, и их силы здесь не сильнее, чем будут знания и силы среднего доброго человека, когда он достигнет своего пятого и, особенно, шестого цикла или раунда. Наше нынешнее человечество все еще находится в четвертом из семи великих циклических раундов. Человечество - это ребенок, который вряд ли еще освободился от своих пеленок, и высший адепт настоящего века знает меньше, чем он будет знать в детском возрасте в седьмом раунде. И так как человечество является коллективным младенцем, то таков же и отдельный человек в его нынешнем развитии. И, поскольку вряд ли стоит ожидать, что маленький ребенок, хотя бы и развитый не по годам, будет помнить свое существование с момента рождения, день за днем, каждый из которых содержит какое-либо переживание, и различные одежды, которые он носил в каждый из этих дней, так же и "эго", если оно не принадлежит адепту, достигающему состояния самма-самбуддхи, - в течение которого озаренный видит длинную серию своих прошедших жизней во всех своих предыдущих рождениях в других мирах, - никогда не способно вспомнить разнообразные жизни, через которые оно проходило.

Некоторые из них продолжают свою жизнь на земле - хотя и не до какого-то сверхъестественного предела; другие становятся "дхиан-коганами", классом планетарных духов, или "девов", которые, будучи, так сказать, ангелами-хранителями людей, являются единственным классом из семиричной иерархии духов в нашей системе, которые сохраняют свою персональность. Эти святые лха, вместо того, чтобы наслаждаться плодами своих деяний, приносят себя в жертву в невидимом мире, как господь Sang-gyas Будда сделал это на земле, и остаются в Девахане - мире блаженства, наиболее близком к земле. Нас учат, что человек может объединять свои «принципы» в один. Что это значит? Когда адепту удается совершить это, он становится Дживанмукта: фактически он больше не принадлежит этому миру и становится Нирвани, который может по своей воле вступать в Самадхи. Адептов обычно различают по числу «принципов», которые они полностью контролируют, ибо то, что мы называем волей, расположено в высшем Эго, а оно при освобождении от своей отягощенной грехами личности является божественным и чистым. Видят ли Посвященные сновидения? Он просто парализует свою низшую сущность во время сна и становится совершенно свободным.

Сновидение, как мы его понимаем, является иллюзией. Будет ли, в таком случае, адепт видеть сновидения, если он избавился от всех других иллюзий? Во время сна он просто живет на другом, более реальном плане. Новый Акрополь » Наука установила, что мысль — это энергия. Эта энергия в своем действии приводит в движение атомы астральной атмосферы вокруг нас. Я уже говорила: лучи мысли имеют ту же способность создавать формы в астральной атмосфере, как и солнечные лучи — с помощью линзы. Этот образ совершенно бессознательный? Совершенно бессознательный, если это не творение адепта, имеющего заранее продуманную цель в том, чтобы наделить его сознанием или, скорее, послать с ним достаточно собственной воли и разума, чтобы он казался сознательным.

Все это должно сделать нас более осторожными в мыслях. Но всегда следует помнить об огромном различии, существующем между Посвященным и обычным человеком. Посвященный может по своей воле использовать собственную майяви-рупу, обычный же человек — нет, за исключением редких случаев. Она называется майяви-рупа, потому что это иллюзорная форма, созданная для использования в конкретном случае, и в ней достаточно разума самого адепта для достижения цели. Обычный человек просто создает мысленный образ, свойства и силы которого в этот момент ему совершенно неизвестны. Именно так. Это движущаяся мысль.

Ревностный приверженец , последователь какого-л. Пушкин, Александр Радищев. Понятием может определяться не только отношение к учению, личности или организации , но и степень этого отношения.

С XIX века термин активно используется в теософии , оккультизме , эзотерике и у розенкрейцеров , где чаще всего обозначает пройденную инициацию или определённую степень иерархии, уровня посвящённости человека в тайное знание. Термин также используется в антикультовом движении , где имеет негативную окраску и, по мнению некоторых учёных [1] , носит характер социальной стигматизации «адепт секты» по отношению к отдельным группам религиозных меньшинств.

Что такое адепт? »Его определение и значение

Понятие адепта всегда относилось к числу наиболее загадочных понятий эзотерической философии. это человек, который глубоко понимает и следует определенной идеологии, учению или вере. Адепт Adeptus от латинского — «Тот, кто достиг».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий