Новости корвет бойкий

В Балтийском море прошла учебная дуэль между экипажами корвета «Бойкий» и подводной лодки класса «Варшавянка». ↑ Корвет Балтийского флота «Бойкий» поразил морские и воздушные цели. Отряд кораблей Балтийского флота в составе корветов «Бойкий» и «Стерегущий» прибыл в пункт постоянного базирования.

Российский флот снова обзавелся «Меркурием»

В северо-восточной части Атлантического океана и Северном море экипажи корветов «Бойкий» и «Стерегущий» БФ выполнили комплекс мероприятий по пополнению запасов топлива и воды в дрейфе и на ходу, отработали задачи по поиску, обнаружению и уничтожению подводных лодок условного противника с применением комплекса противолодочного вооружения и противолодочных вертолётов Ка-27. Кроме того, специалистами ракетно-артиллерийских боевых частей были отработаны задачи по нанесению ракетных ударов по отряду кораблей условного противника с выполнением электронных ракетных пусков, а также вопросы противовоздушной и противодиверсионной обороны корабля. Корветы вернулись в базу технически исправными.

Как сообщает пресс-служба Балтфлота, в северо-восточной части Атлантического океана экипаж корвета «Бойкий» отработает задачи по поиску, обнаружению и уничтожению подводной лодки условного противника с применением комплекса противолодочного вооружения и противолодочного вертолета Ка-27. Основная задача нынешнего похода — обеспечение постоянного военно-морского присутствия кораблей Балтийского флота в зоне его ответственности.

Об этом сегодня, 26 ноября, сообщила пресс-служба Западного военного округа ЗВО. Основная задача похода корвета с управляемым ракетным оружием УРО — обеспечение постоянного военно-морского присутствия кораблей Балтийского флота в зоне его ответственности. Как сообщало EADaily , ранее в акватории пролива Ла-Манш экипаж многоцелевого сторожевого корабля ближней морской зоны — корвета «Бойкий» выполнил комплекс мероприятий по пополнению запасов топлива и воды в дрейфе и на ходу.

В итоге «сторожевик» теперь может уверенно топить даже эсминцы, превосходящие его по классу. Более того, еще в 2017 году корветы «Бойкий» и «Сообразительный» того же проекта совершили проход из Балтики в Средиземное море, подтвердив не только заявленную ранее дальность хода в 4 тыс. Таким образом, российским корветам значительно «раздвинули границы». Но и это, как оказалось, еще не все.

Корвет 'Бойкий' успешно выполнил ракетные стрельбы в рамках государственных испытаний

Корвет Бойкий проекта 20380 ВМС России прошел ремонт и сервисное обслуживание. Экипаж многоцелевого корвета проекта 20380 «Бойкий» Балтийского флота в ходе морских учений торпедами уничтожил подлодку «противника». Экипаж корвета «Бойкий» проекта 20380 в рамках проведения государственных испытаний успешно выполнил ракетные стрельбы главным корабельным комплексом на полигонах боевой. Корвет «Бойкий» приступил к государственным испытаниям, а уже в конце мая или начале июня пополнит состав ВМФ России. По состоянию на май 2023 года восемь корветов проекта 20380 несут службу в ВМФ России, в том числе пять на Балтике «Стерегущий», «Сообразительный», «Бойкий», «Стойкий». ↑ Корвет Балтийского флота «Бойкий» поразил морские и воздушные цели.

Лента новостей

  • Бойкий (корвет) — Википедия
  • Бойкий (корвет) — Рувики: Интернет-энциклопедия
  • Российский Военно-морской флот пополнился ракетным корветом «Меркурий»
  • Какие корветы получит ВМФ России в ближайшие годы
  • Корветы «Бойкий» и «Стерегущий» вернулись в главную базу БФ — ИА Бесспорно RU

На Балтфлоте приступили к госиспытаниям корвета «Бойкий»

Какие задачи ставились перед командой и все ли они были выполнены? В военную гавань самого западного города страны вернулись корветы Балтийского флота «Бойкий» и «Стерегущий». Такие, как электронные пуски, поиск подводных лодок, отражение авиационной атаки условного противника. Возвращение домой — тот случай, когда первым на берег сходит капитан — отец всем матросам и офицерам в походе.

На родной земле экипаж приветствует лично командующий Балтийским флотом Александр Носатов. Для моряков поставленная задача, не была легкой прогулкой. Это потребовало от каждого из вас мужества и выдержки, флотского товарищества.

Avionic 10 лет назад что интересно - если бы результат "боя" был противоположным, написали бы "одна из самых бесшумных дизель-электрических подводных лодок в мире класса «Варшавянка» выиграла морскую дуэль у новейшего корвета Балтийского флота «Бойкий»". В напряженной морской дуэли успех сопутствовал экипажу надводного корабля, сообщил корр. Экипажу подлодки была поставлена задача с максимальной скрытностью, как можно ближе подойти к выходу из морского канала порта Балтийска — главной военно-морской базы БФ, и не позволить корвету «Бойкий» обнаружить себя и применить противолодочное вооружение.

Несмотря на акустическую скрытность «Варшавянки», экипажу корвета удалось успешно классифицировать цель и «уничтожить» ее с помощью противолодочного комплекса, стоящего на вооружении корабля.

Какие задачи ставились перед командой и все ли они были выполнены? В военную гавань самого западного города страны вернулись корветы Балтийского флота «Бойкий» и «Стерегущий». Такие, как электронные пуски, поиск подводных лодок, отражение авиационной атаки условного противника. Возвращение домой — тот случай, когда первым на берег сходит капитан — отец всем матросам и офицерам в походе. На родной земле экипаж приветствует лично командующий Балтийским флотом Александр Носатов. Для моряков поставленная задача, не была легкой прогулкой. Это потребовало от каждого из вас мужества и выдержки, флотского товарищества.

Стартовал он в тактических группах, затем в соединениях и военно-морских базах. Определяющим стал флотский четвертый этап, прокомментировали в Санкт-Петербурге сегодня, 25 апреля 2017 года, информационному агентству Rainbow в пресс-службе Западного военного округа. Для этого специалистами управления боевой подготовки БФ была разработана специальная методика, состоящая из десяти элементов. По результатам проверки кораблей и судов высчитывался средний балл, который и определял место в корабельном рейтинге.

Корвет «Бойкий»

Корабли находились в море свыше 70 суток. За время похода корветами пройдено 10 тысяч морских миль, прокомментировали в Калининграде сегодня, 9 декабря 2020 года, собкору ИА Бесспорно RU в пресс-службе Западного военного округа. В северо-восточной части Атлантического океана и Северном море экипажи корветов «Бойкий» и «Стерегущий» БФ выполнили комплекс мероприятий по пополнению запасов топлива и воды в дрейфе и на ходу, отработали задачи по поиску, обнаружению и уничтожению подводных лодок условного противника с применением комплекса противолодочного вооружения и противолодочных вертолётов Ка-27.

Но и это, как оказалось, еще не все. Корвет оснастили новым радаром, совмещающим в себе режимы обзора и наведения всех систем бортового оружия на цель. По сути, на нем «обкатывают» электронику, предназначенную для будущих фрегатов улучшенного проекта 20385. Стоит напомнить, что последние являются носителями комплексов «Оникс» или «Калибр», а в будущем получат еще и перспективные ЗРК, на данный момент находящиеся в разработке и строго засекреченные.

Главными особенностями корветов являются их многофункциональность, гибкость, компактность, малозаметность, высокий уровень автоматизации и интеграции систем. Проект имеет значительный потенциал для модернизации. При строительстве второго серийного корвета проекта 20380 «Бойкий» реализованы решения генерального заказчика, касающиеся вооружения, общекорабельных систем, комплекса связи, систем автоматики.

Водоизмещение корвета проекта 20380 составляет 2,2 тысячи тонн при длине сто метров и ширине 13 метров. Корабль способен развивать скорость до 27 узлов, а дальность его хода составляет четыре тысячи миль.

Прерогатива давать названия новым кораблям принадлежит Министерству обороны. Сообразно этому в октябре 2021 года главнокомандующий ВМФ России Николай Евменов своим приказом распорядился присвоить имя «Меркурий» корвету с заводским номером 1007, строящемуся на «Северной верфи». Первоначально он был заложен как пятый корпус по проекту 20380 и спущен на воду в 2020 году.

Следующим крупным событием в судьбе корабля стал подъем Андреевского флага, что стало возможным после утверждения приемного акта главнокомандующим Военно-морским флотом РФ адмиралом Николаем Евменовым. Командир корвета «Меркурий» капитан 3 ранга Александр Лаврентьев принял из рук Евменова освященный флаг. После напутственно-поздравительных слов и соответствующей команды Георгиевский военно-морской флаг и флаги расцвечивания были подняты на новейшем корабле проекта 20380. Изначально пятый по счету корвет типа «Стерегущий» постройки «Северной верфи» предназначался для службы на Черном море. Однако проход его через проливы Босфор и Дарданеллы в настоящее время невозможен из-за проведения специальной военной операции на Украине.

Согласно конвенции Монтре, правительство в Стамбуле имеет право отклонить заявку Москвы по перемещению российских боевых кораблей из Средиземноморья на Черное море. Поэтому какое-то время «Меркурию» придется служить на Балтике.

Корвет «Меркурий» вошел в состав ВМФ России

Начнем с того, что благодаря стараниям отечественных инженеров, на относительно небольшом судне удалось разместить внушительный арсенал вооружения. В итоге «сторожевик» теперь может уверенно топить даже эсминцы, превосходящие его по классу. Более того, еще в 2017 году корветы «Бойкий» и «Сообразительный» того же проекта совершили проход из Балтики в Средиземное море, подтвердив не только заявленную ранее дальность хода в 4 тыс. Таким образом, российским корветам значительно «раздвинули границы».

Но на всегда останется в памяти вахта на посту рулевого-штурмана. Идёт маскировка корабля, и ты ведёшь борьбу не с обстановкой, а с самим собой. Потому что хочется спать, устаешь, а тебе нельзя спать, потому что тебе нужно держать курс. Поход испытывал не только команду, но и корабль. Так, смотрели, как вооружение и системы корветов ведут себя в разных погодных условиях. Электронные пуски прошли успешно.

И экипаж, и корабль, как железо, со всем справились и благополучно вернулись на базу.

Все новости по теме "Армия" Корвет «Громкий» Тихоокеанского флота прошёл Сингапурский пролив Созданный на Амурском судостроительном заводе корабль в ходе выполнения поставленных задач в Азиатско-Тихоокеанском регионе зашёл в Малаккский пролив. Как сообщили «Вести. Хабаровск» в пресс-службе Восточного военного округа, с учётом особенностей лоции и трафика Сингапурского пролива экипаж корвета провёл тренировку по преодолению района с интенсивным движением судов.

В её роли выступил разработанный к 2016 году всё тем же «Алмазом» многоцелевой корвет нового поколения проекта 20386. Но нет худа без добра! Анонсировался «20386-й» как в высшей степени инновационный корабль, при проектировании которого акцент на использование стелс-технологий и модульности оказался возведён в абсолют. В 2016 году на «Северной верфи» заложили предназначенный для Северного флота головной корвет проекта 20386 «Дерзкий». Всё выше становилась вероятность того, что строительство корветов проекта 20385 может быть свёрнуто ради начала крупносерийной постройки корветов проекта 20386. Меж тем обоснованность использованных в проекте 20386 технических решений вызывала у специалистов немало вопросов. Как экипаж корабля станет осваивать эти находящиеся где-то на берегу модули?

Сколько времени будет занимать монтаж и демонтаж модулей? Где и какими средствами эта операция будет осуществляться? Ещё один неоднозначный момент - расчётная стоимость постройки корвета проекта 20386 значительно превосходила таковую у корвета проекта 20385 и приближалась к стоимости постройки фрегата проекта 11356Р, которому «20386-й» уступал по тоннажу, автономности и вооружению. Наконец, коэффициент новизны «20386-го» как инженерного сооружения намного превосходил тот же показатель у корвета проекта 20385, что априори превращало «Дерзкий» и его возможных «систершипов» в ещё больший долгострой, чем «20385-е». Собственно, так и произошло. Постройка инновационного «Дерзкого» очень быстро забуксовала. Неудача с «Дерзким» побудила ВМФ отказаться от «20386-х» и продолжить строительство корветов проекта 20385, которыми решено было в первую очередь пополнять ТОФ.

В 2017-2019 гг. Передача в 2020-м «Гремящего» в состав ВМФ России дала «зелёный свет» закладке в 2021-2023-м на Амурском судостроительном заводе ещё четырёх корветов проекта 20385. Завершение постройки этих кораблей, а также достраиваемых на «Северной верфи» и Амурском судостроительном заводе корветов проекта 20380, позволит к 2029 году на трёх из четырёх отечественных флотов сформировать группировку современных многоцелевых корветов: четыре корвета проекта 20380 - на БФ, два корвета проекта 20380 - на ЧФ, шесть корветов проекта 20380 и столько же корветов проекта 20385 - на ТОФ. Как нетрудно заметить, «безкорветным» пока остаётся Северный флот, который исходно предполагалось пополнять корветами проекта 20386. В связи с тем, что идея строительства «20386-х» потерпела фиаско заложен только один корабль, который до сих пор не сдан заказчику , командованию ВМФ РФ и руководству отечественного ОПК, видимо, имеет смысл рассмотреть возможность строительства для СФ корветов проекта 20385.

Корвет «Бойкий» выполнил артиллерийские стрельбы в Балтийском море

Экипаж корвета "Бойкий" Балтийского флота в ходе морских учений отработал задачи по поиску и уничтожению подводной лодки на Балтике и нанесение ракетного удара. В морские полигоны Балтийского флота вышли для проведения учения корветы "Сообразительный", "Стойкий" и "Бойкий". Бойкий (корвет). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Силы Балтийского флота сопровождают вошедшие в южную часть Балтийского моря эсминцы. Построенный в Петербурге на заводе «Северная верфь» корвет «Меркурий» в ходе испытаний выполнил артиллерийские стрельбы в Балтийском море, сообщает пресс-служба Западного. «В корвете «Гремящий» и в последующем корвете «Проворный» внедрены принципиально новые технологии и конструкционные решения. Более того, еще в 2017 году корветы «Бойкий» и «Сообразительный» того же проекта совершили проход из Балтики в Средиземное море.

В МО РФ сообщили о вхождении новейшего ракетного корвета "Меркурий" в состав ВМФ

Корвет «Бойкий» — второй серийный корвет проекта 20380, построенный для Балтийского флота. Так экипаж корвета «Бойкий», который принимал участие в Главном Военно-морском параде, поздравили с Днем Военно-морского флота. Группа военных кораблей Балтфлота РФ в составе трех БДК «Королев», «Минск» и «Калининград», а также корвета «Бойкий» миновала Ла-Манш и вышла в Атлантический океан. это третий корабль из серии корветов проекта 20380, строящихся по заказу министерства обороны РФ.

Тайная миссия балтийских корветов в Северной Атлантике

Новейший корвет Балтийского флота (БФ) «Бойкий» и одна из самых бесшумных дизель-электрических подводных лодок в мире класса «Варшавянка» провели бой. Бойкий (корвет). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Силы Балтийского флота сопровождают вошедшие в южную часть Балтийского моря эсминцы. В военную гавань самого западного города страны вернулись корветы Балтийского флота «Бойкий» и «Стерегущий». Судостроительный завод «Северная верфь» передал Военно-морскому флоту России (ВМФ) новейший ракетный корвет «Меркурий» проекта 20380. Корвет Бойкий проекта 20380 ВМС России прошел ремонт и сервисное обслуживание.

«Громкие» дебюты: какие корветы получит ВМФ России в ближайшие годы

Он прошел под эгидой Международного фестиваля народной песни "Добровидение", оргкомитет которого депутат возглавляет, и который уже в седьмой раз с большим успехом был проведен в мае этого года в Санкт-Петербурге. В концерте приняли участие заслуженный артист России, создатель и художественный руководитель театра-шоу "Русский Колизей" Владимир Самсонов, исполнительница русских народных песен Юлия Черняновская, певица и музыкант Таисия Павенская. Все они являются лауреатами и почетными гостями фестиваля "Добровидение", генеральным информационным партнером которого выступает телеканал "Санкт-Петербург". Как подчеркивает Олег Нилов, хорошая и душевная песня, в особенности песня народная, помогает не только "строить и жить", но и защищать, оберегать свое любимое Отечество.

В качестве мишиней использовались светящие авиабомбы САБ-250. Экипажи кораблей выполнили практические стрельбы из корабельных комплексов А-190 и А-100 , « Кортик » и АК-630 , в ходе которых авиация условного противника была уничтожена.

После выполнения задач по уничтожению воздушных целей корабли провели также комплекс стрельб по буксируемым корабельным щитам, имитирующим отряд боевых кораблей условного противника. Все мишени были поражены. Кроме того, «Бойкий» активизировал средства радиоэлектронной борьбы и поставил активные и пассивные помехи [12]. В ходе учений в июле 2016 года успешно отработал защиту от атаки условного противника с применением антиторпеды противолодочного комплекса « Пакет-НК » [13] [14]. В 2016 году на корвете снималась телепередача «Полигон» [15].

Корвет предназначен для выполнения задач в ближней морской зоне. Его вооружение позволяет обеспечивать огневую поддержку десанта, уничтожать надводные цели и субмарины противника. В ближайшие годы ВМФ получит четыре таких корабля. Одновременно для нужд флота строятся усовершенствованные корветы, вооружённые ракетными комплексами «Калибр» и «Оникс». О возможностях новейших отечественных кораблей — в материале RT. Сторожевой корабль проекта 20380 РИА Новости В Японском море начались заводские испытания сторожевого корабля ближней морской зоны проекта 20380 «Громкий». Как сообщает Минобороны РФ, моряки должны проверить «надёжность и работоспособность в различных условиях систем и оборудования корвета».

Планируется, что до конца этого года корабль войдёт в состав Тихоокеанского флота ТОФ. На воду он был спущен в июле 2017-го. В июне этого года моряки приступили к освоению систем корабля. Корпус корабля выполнен с использованием технологии «стелс», — уточняет Минобороны РФ.

Этим «бонусы» УКСК не исчерпывались. Напомню, что запускаемые из УКСК крылатые ракеты 3М-14Т могут оснащаться ядерными боевыми частями и имеют подтверждённую дальность полёта свыше 1500 км. С учётом этого нюанса, установка УКСК на российские корветы превращала наши корабли ближней морской зоны в ракетоносцы, способные, например, из Балтийска «откалибровать» с помощью конвенциональной или ядерной БЧ Лондон, Париж и Берлин или из Владивостока - Токио. В 2012-2013-х годах на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге заложили первые два корвета проекта 20385 - «Гремящий» и «Проворный».

Их серьёзным минусом по сравнению с «20380-ми» оказалась выросшая стоимость. Второй минус корветов нового проекта «выскочил» в 2014 году, когда в рамках антироссийских санкций ФРГ отказалась поставлять России корабельные дизели MTU. Всё вместе это привело, как минимум, к двум негативным последствиям. Во-первых, ОПК России, вместо начала строительства крупной серии корветов проекта 20385, пришлось продолжить строительство корветов проекта 20380, для которых имелись дизельные двигатели российского производства. Последнюю задачу удалось решить далеко не сразу, так что строительство «Гремящего» и «Проворного» сильно затянулось. Тем временем, словно мало было всех предыдущих неприятностей, на корветы проекта 20385 обрушилась ещё одна напасть. В её роли выступил разработанный к 2016 году всё тем же «Алмазом» многоцелевой корвет нового поколения проекта 20386. Но нет худа без добра!

Анонсировался «20386-й» как в высшей степени инновационный корабль, при проектировании которого акцент на использование стелс-технологий и модульности оказался возведён в абсолют. В 2016 году на «Северной верфи» заложили предназначенный для Северного флота головной корвет проекта 20386 «Дерзкий». Всё выше становилась вероятность того, что строительство корветов проекта 20385 может быть свёрнуто ради начала крупносерийной постройки корветов проекта 20386. Меж тем обоснованность использованных в проекте 20386 технических решений вызывала у специалистов немало вопросов. Как экипаж корабля станет осваивать эти находящиеся где-то на берегу модули? Сколько времени будет занимать монтаж и демонтаж модулей? Где и какими средствами эта операция будет осуществляться?

Корвет проекта 22380 «Бойкий»: снаружи, внутри, на стрельбах и в море

«Резкий» поднял Андреевский флаг По интенсивности боевой подготовки нынешний год для корвета «Бойкий» не стал исключением.
Российские корабли выполнили на Балтике ракетные стрельбы Несмотря на множество положительных качеств, которыми обладали корветы проекта 20380, Флоту хотелось большего.

Тема в развитии

  • Средиземноморский вояж
  • Корвет «Резкий» получил серьезное преимущество перед своими предшественниками
  • Появилось видео возвращения корветов "Бойкий" и "Сообразительный" в гавань - Новости Калининграда
  • В Балтийске в состав ВМФ России приняли новый корвет "Меркурий" — РБК
  • Рассылка новостей

Корвет «Меркурий» вошел в состав ВМФ России

В Санкт-Петербурге в Неву вошел корвет «Бойкий» – он принял участие в статистическом показе в ходе Главного военно-морского парада. В военную гавань самого западного города страны вернулись корветы Балтийского флота «Бойкий» и «Стерегущий». Украинский корвет, прятавшийся в районе Одессы, был уничтожен ударом высокоточного оружия. Новейший корвет Балтийского флота (БФ) «Бойкий» и одна из самых бесшумных дизель-электрических подводных лодок в мире класса «Варшавянка» провели бой. Корветы «Бойкий» и «Сообразительный», а также танкер «Кола» вернулись на главную базу Балтийского флота после дальнего похода. Корвет «Бойкий» — второй серийный корвет проекта 20380, построенный для Балтийского флота.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий