Новости контур помощь

С помощью нее сотрудник сможет работать с электронными документами от лица компании, не используя подпись руководителя. С помощью истец доказал, что ответчик находится в тяжелом финансовом положении. Главная» Новости» Контур толк новости. Портал поддержки 911. Запрос на разъяснения, анализ завершённых закупок, жалоба в ФАС, использование сервиса и.

Контур.Сайн - обзор функционала + плюсы и минусы

Далее клиент заполняет саму форму заявки: за какой период необходим акт сверки, по какому юридическому лицу из группы компаний СКБ Контур требуется акт, предпочитаемый способ получения, причина заказа. Приоритетным способом получения акта является Диадок , но можно выбрать другой способ: почту России, указав адрес, или электронную почту. При отправке заявки выходит сообщение о сроках формирования документов. Несмотря на то, что в предупреждении указано 20 дней. В среднем акт формируется за 5-7 рабочих дней. Звоните 347 292-77-95 — мы поможем Вам разобрать во всех тонкостях работы с онлайн-системой Контур.

Специалисты компании готовы ответить на любой вопрос, возникший у клиентов в процессе работы. С целью повышения эффективности обработки обращений пользователей системы Контур Экстерн, техподдержка работает круглосуточно. Наиболее популярные вопросы-ответы размещены на странице сайта «Ответы новичкам». Ознакомьтесь, пожалуйста, с опубликованной информацией.

Диадок изменятся Создано: 04 апреля 2024 Повышение цен позволит разрабатывать новые возможности и сохранить качество услуг на высоком уровне. Сервисы Контур. Диадок продолжат развиваться, чтобы помогать вам в работе, автоматизировать и улучшать процессы.

Особенности хранения и работы НЭП Закрытый ключ НЭП, необходимый для подписания документов, хранится «в облаке» — на защищенном сервере удостоверяющего центра. Доступ к ключу пользователь может получить только из системы, для которой и выпускается НЭП. В таком случае для подписания документа пользователю достаточно любого сотового телефона, в том числе без выхода в интернет. На него будут приходить смс или уведомления с кодом подтверждения для подписания документа. Устанавливать средство криптозащиты, например КриптоПро CSP, настраивать компьютер или работать только на одном компьютере не понадобится. Сотрудник компании оформляет сертификат НЭП через Госуслуги. После чего заходит в кадровый сервис, выбирает документ и нажимает «Подписать». Ему на телефон приходит сообщение с пин-кодом. Он вводит его в сервисе. Документ подписан.

Заполняйте декларацию УСН с помощью Контур.ОФД

Главная» Новости» Контур толк новости. Портал поддержки 911. Делимся полезными материалами для предпринимателей и бухгалтеров, публикуем важные новости и отвечаем на ваши вопросы. Блог, новости, комментарии, статьи, мнения по применению электронных сервисов и электронных подписей компании Контур. Теперь при помощи терминала сбора данных можно быстро отсканировать коды маркировки и акцизные марки в приходной накладной. открыли под именем Контур сервис по сопровождению торгов, обещали персонального менеджера, который ведет от и до на всех этапах от подготовки до заключения.

Новости сервисов и законодательства *Страница 1 из 13

Помимо того что нужно произвести правильный расчёт, отчёты следует сдавать вовремя, при этом учитывать, что постоянно меняются правила и формы сдаваемых в эти органы документов. Таким образом, происходит не только трата времени, но и отвлечение существенных ресурсов на подготовку и сдачу отчётности. Рациональным решением вопроса на сегодняшний день, по мнению экспертов, видится возможность работать с составлением и отправкой этих отчётов в режиме одного окна. И такой вариант предлагается в рамках веб-сервиса Контур. Основными фишками сервиса являются его максимальная доступность для всех заинтересованных лиц он позволяет формировать и отправлять отчёты из любой точки с доступом к Интернету, при этом нет необходимости в приобретении программного обеспечения и обучении сотрудников и удобство в использовании. Таким образом, Контур. Пользователи Контур. И в этом плане он подходит небольшим компаниям и индивидуальным предпринимателям, которым не нужно тратиться на приобретение специального ПО и обучение персонала.

Что же касается крупных компаний, плюсом является возможность одновременной работы различных категорий сотрудников, а также возможность вести отчётность по филиалам и подразделениям.

Обучающий онлайн-семинар: Миграционный учет 2024: как избежать ошибок и штрафов Создано: 22 февраля 2024 Ведущий в РФ эксперт по миграционному и регистрационному учету, а также эксперты компании СКБ Контур расскажут о правилах и сроках предоставления данных в МВД и об административной ответственности за нарушения миграционного законодательства. Спикеры разъяснят, как изменились требования к гостиницам и отелям в 2023-2024 годах и представят обновленный сервис для автоматизации управления отелем.

Чтобы продолжать отчитываться в фонд, рекомендуем подключиться к сервису социального документооборота СЭДО , подробнее читайте в новости. В Экстерне удобно работать с проактивными документами: в специальном разделе можно обмениваться сообщениями с фондом и корректировать сведения. Сегодня расскажем про работу с входящими — как пользоваться автозагрузкой документов и получать по ним уведомления. Автоматическая загрузка Раньше для получения входящих документов из СФР нужно было предъявлять свой сертификат для подтверждения полномочий их загрузки, это отнимало время и отвлекало от основной работы. Теперь весь процесс возможен без участия бухгалтера.

Команда внедрения поможет оперативно сменить решение, чтобы ни один процесс не пострадал. Лицензии будут предоставляться в том же объеме, что и действующие подписки на зарубежные продукты. На всех этапах перехода клиентам помогут специалисты технической поддержки.

Вместе с сервисом видеосвязи бизнес также получит доступ к корпоративному мессенджеру в бета-режиме.

Switch to Chrome?

Закупки Мы предлагаем гибкий поиск по более чем 300 источникам информации. Сервис помогает поставщикам работать с закупками, отслеживать изменения в них, анализировать заказчиков и конкурентов. Легкий поиск и отправка на почту. Шаблоны поиска, новые закупки на почте. Статистика, анализ конкурентов. Закупки из планов, выгодные тендеры, вложения. Наборы инструментов для уверенного участия в торгах.

Вы помогаете стать нам лучше! Поощряйте авторов, которых вы читаете, поддерживайте их своим голосом, а также стимулируйте континентальными рублями. Знакомьтесь с единомышленниками, общайтесь с ними в удобной системе личных сообщений, обсуждайте новости. Общайтесь с авторами в комментариях.

В них можно высказаться и поделиться эмоциями, рассказать, чего не хватает в процессах, и задать вопросы руководителям. Это помогает поддержать человека в моменте и избежать ухудшения настроений. Обычно руководитель и сотрудник устраивают встречи 1 раз в неделю, чтобы обсудить трудности и успехи в рабочих задачах Источник: Контур Профессиональное благополучие Профессиональное благополучие — это сразу несколько аспектов: Интересные проекты с вызовом. В Контуре сотрудники могут участвовать в кросс-функциональных проектах, брать задачи, выходящие за рамки прямых обязанностей, и реализовывать свои идеи. В компании продумывают индивидуальные планы развития для каждого сотрудника и систему внутренних переходов. Комфортные условия для профессионального роста. Чтобы новички быстрее вливались в компанию, а те, кто работает давно, могли прокачивать новые навыки, в Контуре развивают Корпоративный университет. За 2022 год здесь провели больше 4000 обучающих программ. Также сотрудники участвуют во внешних конференциях за счет компании. Одобрение и признание заслуг сотрудников. Подсвечивать их помогают внутренние программы признания — в них можно рассказать о талантливом коллеге и его заслугах.

Контур принимает все необходимые меры для защиты от таких угроз и незамедлительного восстановления работы систем. Как устранить проблему с Контур Если вы столкнулись с проблемой доступа к Контур из-за технических сбоев, вот несколько шагов, которые вы можете предпринять для ее решения: Проверьте свое интернет-соединение: Убедитесь, что у вас стабильное интернет-соединение. Возможно, проблема не связана с Контур, а с вашим интернет-подключением. Обновите страницу или приложение: Иногда простое обновление страницы или перезапуск приложения может решить временные проблемы. Попробуйте обновить страницу в браузере или перезапустить приложение. Проверьте статус сервиса: Многие компании предоставляют информацию о статусе своих сервисов на своих официальных веб-сайтах. Проверьте раздел "Статус сервиса" или подобный, чтобы узнать, не происходит ли плановых технических работ. Обратитесь в службу поддержки: Если проблема сохраняется, свяжитесь с службой поддержки Контур. Обычно на сайте есть контактная информация или функция онлайн-чата.

Контур.Экстерн — онлайн отчетность во все контролирующие органы

Преимущество техподдержки Контур в социальных сетях — регулярное обновление новостей, скорость реагирования консультантов, обсуждение продуктов в режиме онлайн. Когда кассир формирует и печатает чеки с помощью кассового приложения, сразу получает данные о продажах. Чтобы всегда оставаться в курсе происходящих событий в области бухгалтерии, нужно читать последние новости из блога онлайн-сервиса Как реализовали функциональность, рассказываем в новости. Следите за новостями и будьте в курсе самых последних новинок от сервиса проверки контрагентов.

Контур.Сайн - обзор функционала + плюсы и минусы

Канал автора «» в Дзен: Журнал для предпринимателей и бухгалтеров от экспертов Контура. If you have Telegram, you can view and join Контур right away. териядля ООО. ля ИП. Много организацийцентрализованная бухгалтерия. последние новости, разработки, статьи.

Новости по тегу: Скб Контур

Прежде чем создать обращение, воспользуйтесь поиском. Попробуйте найти похожий топик по ключевому слову. Если Вы нашли "чужую" тему с похожим вопросом, где уже был дан ответ есть сообщение помеченное как "Ответ" , но при этом ответ не подходит для Вашей ситуации, то не задавайте свой вопрос в комментариях к "чужой" теме.

Сами же документы по факту принадлежат клиенту и оператор гарантирует соблюдение конфиденциальности. Таким образом, по требованию оператор может представить только технологические документы, сопровождающие документооборот счетов-фактур. Все остальные документы могут быть истребованы только у тех организаций, кому эти документы принадлежат. Беспрепятственно представить по ТКС электронный документ в ФНС можно только в том случае, если он составлен в установленном формате. Такие форматы существуют далеко не у всех документов. В случае представления скана бумажного документа требуется заполнить большое количество метаданных, что занимает много времени.

Помимо прочего существует проект формата новой описи, согласно которому опись станет технологическим документом, список документов, которые можно представить по ТКС, значительно расширится, а из метаданных останется только номер пункта требования. Что такое электронный документооборот? Это обмен электронными документами между компаниями по интернету. Участники электронного документооборота — это: 1. Отправитель формирует электронный документ, подписывает его квалифицированной электронной подписью КЭП и через систему оператора ЭДО отправляет его получателю. Передача занимает несколько секунд. Получатель принимает документ. Если документ требует его подписи, получатель либо подписывает документ КЭП, либо также через систему ЭДО возвращает отправителю для корректировки.

Либо документ не нуждается в подписи например, счет-фактура и от покупателя не требуется больше никаких действий по отношений к отправителю. Отправитель видит в системе статус документа: «подписан», «получен» и т.

Ключ API позволит создать персональное интеграционное решение, с которым операции с файлами будут доступны из учетной системы компании. При этом после интеграции в системе появится необходимая функциональность Диадока: создание документов в утвержденном ФНС xml-формате, отправка, получение, согласование и автоматическое подписание. Также появятся функции смены статусов, поиска нужных файлов, работы со списком контрагентов. Диадок зависят от выбранного решения. Рассмотрим процесс на примере внедрения в работу компании веб-версии системы. Она позволяет быстро и безопасно обмениваться электронными документами, выстраивать документооборот с новыми контрагентами и оптимизировать многие бизнес-процессы. Возможности веб-версии Диадока В Диадоке используется квалифицированная электронная подпись КЭП , которая обеспечивает юридическую значимость всем документам. Для этого не нужны дополнительные соглашения между контрагентами.

Начать обмениваться документами без бумаг можно легко и быстро, в том числе электронными счетами-фактурами, которые можно передавать только через доверенного ФНС оператора. СКБ Контур — как раз такой. Веб-версия системы электронного документооборота Диадок позволяет: создавать и отправлять, согласовывать и подписывать договоры, акты, счета-фактуры, УПД, соглашения, другие документы; распределять входящие файлы по подразделениям и сотрудникам; приглашать контрагентов к обмену электронными документами; искать нужные файлы с помощью фильтров; обеспечить безопасность передаваемым файлам благодаря шифрованию и КЭП; выгружать документы для представления в контролирующие госорганы; надежно хранить прошедшие обмен документы — Диадок копирует файлы в нескольких экземплярах на разные серверы. Доступ ко всем опциям Диадока и обмену юридически значимыми документами при наличии КЭП можно получить сразу — и тут же начать работать. Если КЭП нет, то варианта два: либо дождаться оформления КЭП, либо регистрироваться по логину — это быстрее, но подписывать документы в таком случае будет нельзя. Регистрация в сервисе и установка ЭДО понятны, а новых пользователей на каждом этапе сопровождает поддержка специалистов Диадока. Рассмотрим весь процесс, отталкиваясь от того, что с электронными документами вы прежде не работали и электронную подпись не получали. Отправка заявки на подключение Самый простой вариант начала работы в Диадоке — отправить заявку на сайте системы. Все, что нужно, есть в небольшой анкете: укажите вашу цель: планируете отправлять и получать или только получать документы; оставьте Ф. После заполнения заявки с вами свяжется менеджер, ответит на возможные вопросы, разъяснит условия и предложит заключить договор.

Оформление сертификата электронной подписи Для оформления сертификата электронной подписи ЭП впервые обратитесь в сервисный центр. Его сотрудники создадут специальную форму на выпуск сертификата. Затем зайдите в личный кабинет на сайте i. Вход осуществляется по номеру телефона, на который придет СМС с кодом. В личном кабинете нужно заполнить заявку на сертификат. Для этого: заполните заявление — можно как загрузить фото или скан паспорта РФ для автозаполнения полей, так и заполнить данные вручную; подтвердите данные: ошибки можно исправить по кнопке «Редактирование», а реквизиты организации обновить по данным ФНС; загрузите документы. Конкретный список зависит от типа сертификата, особенностей вашей организации и того, подтвердили ли ФНС и ПФР данные. Заявление на выдачу подпишите действующим квалифицированным сертификатом доверенного удостоверяющего центра или же скачайте, подпишите синими чернилами и загрузите фото или цветной скан; выберите сервисный центр для очного визита и отправьте заявку. Заявка будет рассмотрена в течение одного-двух дней, на электронную почту и телефон поступит уведомление об одобрении. После этого нужно лично посетить сервисный центр для предоставления оригиналов документов и подтверждения личности.

Очный визит не понадобится, если заявление подписано сертификатом и все данные прошли проверку в госсистемах. Следующий этап — завершение выпуска КЭП, возможное после получения сообщения о том, что сертификат готов к выпуску. Вставьте ключевой носитель в компьютер и настройте рабочее место. Для этого: перейдите по ссылке i. Плагин для других браузеров; в окне веб-диска выберите из списка сервисов Диадок и запустите проверку системы; после ее окончания нажмите «Настроить компьютер», необходимые компоненты будут установлены автоматически; как только установка закончится, может понадобиться перезагрузка. После нее нужно заново зайти на i. Завершенная настройка рабочего места позволяет приступить к получению сертификата. Перейдите в соответствующее окно, проверьте реквизиты и подтвердите согласие на выпуск сертификата электронной подписи. Затем выберите место для записи сертификата: съемный носитель токен, флешка, дискета позволит работать на нескольких компьютерах; реестр хранилище на ПК позволит работать только на одном рабочем месте. Дождитесь генерации случайной последовательности в программе датчика случайных чисел, введите PIN-код стандартный или установленный на рутокене самостоятельно и оставьте пустым окно ввода пароля.

В течение четырех часов удостоверяющий центр выдаст сертификат — о готовности на телефон придет СМС. Вернитесь в окно оформления сертификата в личном кабинете и подтвердите его получение с помощью действующей электронной подписи или СМС-кодом. В последнем окне установите сертификат и при необходимости сразу сделайте его копию. Электронная подпись пользователям сервиса Диадок выдается на один год. Например, если у вас уже есть квалифицированный сертификат электронной подписи КЭП. В этом случае: настройте компьютер для работы. Для этого нужно перейти на страницу установочного диска и нажать на кнопку «Установить»; установите сертификат КЭП по инструкции. После можно заходить на сайт Диадока, выбирать сертификат вашей организации, определяться с тарифом и пользоваться возможностями сервиса. В Диадоке можно работать с любыми средствами криптографической защиты информации, сертифицированными в ФСБ. Регистрация по логину и паролю Можно воспользоваться еще одним вариантом регистрации в сервисе — с помощью логина и пароля.

Без сертификата КЭП пользователю недоступны опции подписания и отправки документов, однако просматривать, скачивать, распечатывать файлы можно. Это подходит для тестирования сервиса или присоединения к уже работающей в Диадоке компании. Для такой регистрации: составьте заявление по образцу — в нем нужно указать данные об организации полное наименование, ИНН-КПП и о пользователе Ф. В кратчайшие сроки с вами свяжется техподдержка Диадока — и вы получите доступ к личному кабинету. Технические требования Настройка веб-версии Диадока — самый легкий во всех смыслах вариант подключения к сервису Диадок. Однако для его бесперебойной работы все же требуются определенные технические возможности компьютера: Процессор с тактовой частотой не менее 1. ГГц и поддержкой технологии SSE2. Оперативная память ПК не менее 1 Гб. Свободное дисковое пространство не менее 2 Гб. Операционные системы: MacOS 10.

Также понадобятся надежный интернет, обновленный браузер, открытый доступ по 443 порту на домены Контура и Adobe Reader версии 8. Другие требования могут возникнуть, если захотите внедрить электронный документооборот через одно из интеграционных решений Диадока: модуль для 1С, Диадок. Вход в сервис после регистрации После регистрации в системе электронного документооборота Диадок клиент получает доступ в личный кабинет. Для входа в сервис и начала работы нужно: кликнуть кнопку «Войти» в верхнем правом углу; в окне для входа в систему с электронным сертификатом выбрать нужный; система перенаправит на главную страницу сервиса. При этом если вы работаете в Диадоке с несколькими организациями, сперва нужно выбрать ее ящик. Если сертификата нет, в сервис можно войти по логину и паролю. Предварительно понадобится пройти регистрацию. Как это сделать, мы описали выше. Далее все просто: вводите «Имя пользователя» и «Пароль» и входите в систему. После первого входа происходит подписание договора с Диадоком.

Это можно сделать в онлайн-формате — нажатием одной кнопки вы сможете принять лицензионный договор-оферту. Первые действия в сервисе Чтобы начать работу в Диадоке, нужно настроить сотрудничество с контрагентами. Для отправки им приглашений введите название или ИНН организации в строке поиска на странице «Контрагенты» в разделе «Поиск и приглашение». Уже при вводе первых букв или цифр появится список совпадающих по данным компаний. Выданные в результатах фирмы будут отображаться в нескольких блоках: «Работают в Диадоке» — они увидят ваше приглашение прямо в сервисе. Для отправки приглашения наведите курсор на название организации и нажмите на всплывшую кнопку «Отправить приглашение». Для запуска документооборота с теми контрагентами, которые пока не работают в Диадоке, укажите в приглашении адрес электронной почты того, с кем обмениваетесь документами в этой компании. Контрагент получит письмо с приглашением и инструкцией по подключению. Все отправленные в сервисе приглашения обозначаются в списке на странице «Ожидается ответ». Приглашение при необходимости можно отозвать в этом же разделе.

Когда партнер примет запрос, он перейдет в перечень на странице «Ваши контрагенты». Заключать соглашение о переходе на обмен электронными документами необязательно. Надежная техподдержка В случае если какие-то этапы регистрации, подключения, входа или пользования сервисом вызвали трудности, вы можете обратиться в техподдержку системы ЭДО Диадок. Специалисты круглосуточно на связи по нескольким каналам: в Центре поддержки в самом сервисе, в чате на сайте сервиса , в WhatsApp или Telegram, на заказе звонка через специальную форму на сайте; по электронной почте diadoc skbkontur. При любом обращении реакция и решение проблемы будут максимально оперативными. Кроме того, во многих нюансах работы с Диадоком поможет раздел « Вопросы и ответы ». В нем можно найти информацию о подключении, роуминге, передаче документов, работе с контрагентами, взаимодействии с госорганами и по многим другим темам. К этому приводят очевидные выгоды безбумажного делопроизводства — экономия средств, упрощение бизнес-процессов и их контроля, безопасность данных. ЭДО выбирают не только крупные компании, но и индивидуальные предприниматели. Расскажем, чем им будет полезен перевод делопроизводства в цифру.

Такой формат делопроизводства оптимизирует бизнес-процессы, что нужно как закрепившимся на рынке компаниям, так и малому бизнесу. Ведь каждый ИП на любой системе налогообложения обязан оформлять хозяйственные операции документально, вести кадровый, налоговый, бухгалтерский учет. Индивидуальным предпринимателям ЭДО с контрагентами поможет: создавать, получать, обрабатывать, отправлять, редактировать, согласовывать и подписывать документы; уменьшить административные расходы на бумагу, печать, обслуживание принтеров; сократить время на подготовку, доставку документов; отвечать за качество и полноту сведений в бухгалтерской отчетности; освободить время на отличные от заполнения бумаг задачи; вести кадровый учет, КУДИР книгу учета доходов и расходов и иные виды учета; контролировать работу сотрудников; корректно оформлять документы благодаря наличию в системе ЭДО стандартных форм. Кроме того, онлайн можно регистрировать онлайн-кассы в ФНС и заключать договоры с оператором фискальных данных, а также участвовать в торгах на федеральных и коммерческих площадках, в проведении закупок по 44-ФЗ.

При этом модель не анализирует признаки фирмы-однодневки, не оценивает общую коммерческую благонадежность. Поэтому мы рекомендуем использовать все три модели в комплексе. В них есть пересекающиеся маркеры, но в зависимости от цели проверки, у них задан разный уровень риска. Это помогает не упустить из внимания важные факторы в работе контрагента, наиболее эффективно оценить риски по конкретной компании. Раньше, чтобы включить в модель нужный маркер, требовалось пролистывать всю ленту. Теперь достаточно ввести в поисковую строку название маркера. Если не знаете названия, хватит ключевого слова тега по теме. Показать полностью Скрыть Умный поиск по маркерам в Скоринге Настраивать проверку в Скоринге стало проще. Например, вы хотите включить в модель маркеры, которые показывают арбитражные дела, где контрагент выступает ответчиком, но не знаете названия этих маркеров. Введите в поиск ключевые слова: «арбитраж» и «ответчик», и Скоринг быстро найдет маркеры, которые соответствуют вашему запросу. Отметим, что в ключевое слово тег не обязательно должно входить в название или описание маркера. Главное условие для поиска — отражение в нем темы. Например, вам нужно добавить в модель маркеры, которые выявляют признаки фирм-однодневок. Введите в поиск слово «однодневка», и Скоринг найдет для вас все маркеры, относящиеся к выявлению таких компаний. Поиск также поймет вас, если вы введете в поиск неполные слова. Также для удобства пользователя при вводе всей фразы в иностранной раскладке поиск будет автоматически читать ее как русскую. Он доступен как по каждой модели в отдельности, так и по всем включенным моделям. Показать полностью Теперь в Скоринге можно сохранять и скачивать подробные отчеты о проверке Рассказываем, что входит в отчеты, на какую дату их можно формировать и как скачивать. Что входит в отчет Отчет в Скоринге — это расшифровка результатов проверки определенной компании на выбранную пользователем дату. Он содержит следующие параметры: название компании; дату формирования отчета в системе всегда текущая дата ; дату, по состоянию на которую нужна скоринговая оценка не обязательно текущая дата ; название скоринговой модели, по которой велась проверка; рейтинг компании;.

Контур.Дисконт поможет заработать на расчетах с поставщиками

За победу в таких программах сотрудники получают денежный приз, признание и внимание от коллег и руководителей компании. Социальное благополучие Социальное благополучие внутри компании — это про возможность взаимодействовать с окружающими, развивать сотрудничество и взаимопомощь. Здесь важно, чтобы работодатели создавали условия, при которых любому человеку было бы комфортно общаться и участвовать в активностях. Наладить взаимодействие помогают социально ответственные активности. Например, в Контуре часто проходят благотворительные и экологические акции. Сотрудники вместе выезжают на природу, сажают деревья, очищают берега озер от мусора и устанавливают лавочки для отдыха. Такие мероприятия помогают коллегам сблизиться, узнать друг друга лучше и в перспективе сработаться. Александра Батина, HR-директор компании Контур Источник: Контур «Сотрудники, которые находятся в атмосфере благополучия, — самый главный ресурс компании» Контур Контур формирует систему well-being много лет, поэтому в моменты кризиса сотрудникам проще справляться с неопределенностью и тревогой. Сейчас в Контуре открыто несколько вакансий для менеджеров по продажам с опытом и без. Если вам интересна работа в IT-сфере, вы хотите начать карьеру или сменить текущую работу, откликайтесь на вакансии Контура. Узнать подробнее о направлениях работы можно на сайте компании.

В Экстерне удобно работать с проактивными документами: в специальном разделе можно обмениваться сообщениями с фондом и корректировать сведения. Сегодня расскажем про работу с входящими — как пользоваться автозагрузкой документов и получать по ним уведомления. Автоматическая загрузка Раньше для получения входящих документов из СФР нужно было предъявлять свой сертификат для подтверждения полномочий их загрузки, это отнимало время и отвлекало от основной работы. Теперь весь процесс возможен без участия бухгалтера. Чтобы автоматическая загрузка заработала, необходимо один раз предъявить: сертификат для подписи; МЧД, если подписываете документы СФР по доверенности.

Информационная и техническая поддержка Перейти в инструкции по работе с документами СФР можно прямо из Экстерна.

Ссылки на Контур. В инструкциях вы найдете подробный алгоритм действий с входящими документами и черновиками. Также в них есть подсказки по заполнению и решению частых проблем, возникающих при работе с проактивными выплатами. Если у вас останутся вопросы, воспользуйтесь поиском по Контур. Если проблему не получается решить инструкцией или нужна консультация технического специалиста, обратитесь в Центр поддержки. Перейти в него можно с любой страницы раздела «СФР».

Массовое скачивание документов Для пользователей на корпоративных тарифах Экстерна появилась возможность массово скачивать проактивные документы.

Время работы Телефон горячей линии Контур Экстерн Контур Экстерн предлагает клиентам общую горячую линию для получения помощи 8 800 500 70 75. Указанный канал связи доступен всем жителям страны. Тарификация отсутствует. Операторы помогут решить все проблемы, затрагивающие использование услуг и программного обеспечения, разработанного компанией.

Основное преимущество горячей линии быстрое получение поддержки. Поскольку продуктами компании Контур Экстерн пользуются тысячи клиентов, иногда основной контактный центр перегружен. Звонки совершаются платно. Служба технической поддержки Контур Экстерн Чтобы проконсультироваться, откройте раздел «Поддержка» на сайте компании и заполните форму. Посередине страницы нажмите ссылку «Написать письмо».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий