Диадок — это система электронного документооборота (ЭДО), в которой можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы.
Электронный документооборот
При этом для пар партнеров он должен настраиваться отдельно. Как выполнить подключение с пользователем другой системы ЭДО, мы написали ниже. Каждый сервис ЭДО должен функционировать отдельно. Чтобы клиенты различных систем могли выполнять обмен документацией, применяется технология роуминга.
Если роуминга нет, в таком случае компания может продолжить выполнять работу с бумажной документацией. Вторым вариантом является присоединение еще одного сервиса документооборота. Но это большие траты времени и денег.
Лучшим решением будет работа с СКБ «Контур». Компания является лидером по количеству заключенных соединений. Как работает роуминг в Диадоке?
Для подсоединения необходимо оформить заявку.
В системе электронного документооборота Диадок зарегистрировано более 950 000 компаний. При этом для обмена документами с этими компаниями не нужно заключать никаких дополнительных соглашений. Мы сами работаем в Диадоке и, конечно, с помощью него экономим офисную бумагу. Электронные документы, подписанные КЭП, приравниваются к бумажным аналогам и не требуют дублирования на бумаге.
Свободное дисковое пространство не менее 2 Гб. Должен быть открыт доступ по 443 порту на сайты домена kontur. Программа Adobe Reader версии 8. Чтобы подписывать электронные документы в Диадок, необходима квалифицированная электронная подпись. Мы гарантируем работу с КриптоПро CSP и рекомендуем использовать электронные подписи, работающие именно с этим криптопровайдером. Как начать обмен документами с контрагентом Для начала ведения документооборота с другими компаниями в Диадок необходимо добавить их в список своих контрагентов.
Для этого следует отправить приглашение в сервисе и дождаться его принятия. Чтобы отправить приглашение в Диадок: Перейдите на страницу "Контрагенты" и откройте раздел "Поиск и приглашение". Введите название или ИНН нужного контрагента в строку поиска и выберите его из списка организаций. Наведите курсор мыши на название нужной организации и нажмите на кнопку "Отправить приглашение". Укажите, планируете ли вы получать или отправлять документы, и добавьте комментарий, если необходимо. При желании можно приложить дополнительное соглашение к приглашению.
Для выпуска Контур. Сертификата проще позвонить менеджерам — подать заявление на выпуск облачной подписи на сайте нельзя. В заявке вас попросят выбрать офис, в который нужно будет отвезти документы. Такой офис называется сервисным центром. После подачи заявки всё дальнейшее общение идёт через него.
Когда сервисный центр получит вашу заявку, вам позвонит менеджер и уточнит детали: тип подписи, адрес выбранного офиса и реквизиты. Оплатите счёт, который придёт на электронную почту. Обычно счёт выставляют за три часа, а платёж идёт один рабочий день. Чтобы в Контуре не ждали банковского оповещения, отправьте в обратном письме скан, фотографию или скриншот платёжного поручения с номером счёта. Менеджеры сервисного центра ответят, что приняли условную оплату, и отправят заявку в работу.
Заскриньте чек по операции и отправьте обратным письмом. Заполните заявку на выпуск подписи. Через три часа после оплаты счёта вы получите письмо с инструкцией и ссылкой на Личный кабинет в Контуре. Войдите в Личный кабинет по номеру телефона, загрузите фото или сканы документов, заполните и распечатайте заявление. Оно понадобится при получении печати в сервисном центре.
На сайте Контура есть подробная инструкция по заполнению заявки. Дождитесь рассмотрения заявки. Через день-два вам придёт СМС и письмо с результатами проверки документов. После одобрения вам позвонит менеджер из сервисного центра и пригласит в выбранный вами офис для подтверждения личности. Если менеджер не сможет дозвониться, напишет письмо.
Ваш пароль
- Инструкция по получению подписи
- Система ДИАДОК - Электронный документооборот
- Что предлагает Диадок?
- Новое в версии СЭД «Дело» 22.2 (часть 2): интеграция с ЭДО, диспетчер МЭДО
Как подключиться к электронному документообороту (ЭДО)
Аналогично на отправке собирает сообщения из папок конечных узлов и перемещает их в шлюз МЭДО. Конечный узел» обращается к веб-сервису, развернутому у оператора МЭДО, запрашивает у него входящие сообщения и получает их, а также передает на отправку исходящие сообщения. Кроме того, для обеспечения корректной работы модуля появились новые реквизиты МЭДО в карточках организаций в справочнике, а также новый справочник «Узлы МЭДО» для ведения перечня конечных узлов, подключенных к шлюзу. Индикация повторности документов, поступивших по МЭДО Теперь в перечне сообщений, загруженных в модуль «Буфер электронных сообщений», отображается информация о повторности документов, поступивших по МЭДО. Если содержащийся в сообщении документ поступил повторно, указываются регистрационный номер и дата уже имеющегося в базе данных документа, с которым выявлена повторность. Если в базе найдено более одного документа, с которым выявлена повторность, то регистрационные данные всех этих документов указываются в поле через запятую.
Он позволяет пересылать электронные документы с кодами маркировки между продавцом и покупателем и передавать информацию об этом в систему маркировки. В первую очередь, ЭДО Лайт предназначен для малых предпринимателей, которые не пользуются коммерческими сервисами электронного документооборота для других целей. Функциональность сервиса ЭДО Лайт охватывает только работу с маркированными товарами.
Мы разбирались в законодательстве и дорабатывали Диадок, чтобы он соответствовал всем требованиям. Каких успехов удалось достичь, читайте в новости. Обновления в сервисе За прошедший год в Диадоке мы реализовали большую часть из запланированных изменений. Они позволили сделать работу с МЧД не только в принципе возможной, но и удобной для пользователей. Реализовали онбординг пользователей. Подсказываем, как добавить МЧД и использовать ее при подписании документов.
Сейчас стали звонить, непонятные менеджеры из Диадока и навязывать платный сервис мелким конечным клиентам, у которых только прием УПД... Грозят, что с 01. Если поставщик отгрузил, и с его стороны все уже попало в ЧЗ? Не передадут, то, что мы подписали при приеме? Но у поставщика это должно все равно отразиться, а через него в ЧЗ... При этом, последним аргументом на возражение: "а давайте посмотрим, что будет с 01.
Электронный документооборот
Для отправки документа контрагенту его также можно скачать с компьютера. В сервисе «Диадок» легко согласовывать как входящие, так и исходящие документы. Маршруты утверждения позволяют автоматизировать процесс при большом количестве документов и количестве утверждающих сотрудников. Для того, чтобы подписать документы в сервисе «Диадок» фигурирует квалифицированная электронная подпись, которая является точно такой же, как и в интернет-отчетности. КЭП позволяет обеспечивать значимость юридического уровня без заключения сторонних соглашений между контрагентами. Поиск документов. Фильтры позволяют создавать сложные выборки, а поиск по слову позволит найти нужный из разных документов. Список документов, полученных в результате поиска, можно скачать в виде XLS-файла. Благодаря сервису «Диадок» найти документ пятилетней давности можно за считанные секунды.
Представление в государственные органы и судебные учреждения. Прикрепить электронные документы из сервиса Диадок и отправить в ИФНС можно через любую систему интернет-декларирования. Электронные документы являются юридически значимыми оригиналами, поэтому могут быть представлены в государственные органы и суды. Участники оборота маркированной продукции в обязательном порядке должны предоставлять сведения о переходе права собственности на товар через оператора ЭДО. Подключите к «Диадоку» специальный сервис и отправляйте данные автоматически при подписании УПД. С 8 июля 2021 года все организации подают сведения об отслеживаемых товарах в ФНС. Появилась новая отчетность, стало обязательным выставление электронных счетов-фактур. Контрагенты Приглашение контрагентов.
Узнать, кто из ваших контрагентов работает в сервисе «Диадок», легко. Все что нужно - это ввести название компании в строку поиска или загрузить файл со списком ИНН. Отправьте приглашение.
Все полученные файлы вы сможете просмотреть в разделе «Входящие». Для выполнения любого действия откройте страницу файла. Также вы сможете делать массовое подписание, согласование, рассылку или перемещение в подразделения выбранных и отмеченных галочкой нескольких файлов. Теперь возможности сервиса стали шире. Помимо создания и отправки счетов-фактур и первичных документов вы сможете отправлять договора и отраслевую документацию. Сделайте работу с КС-2, КС-3, МХ-1, МХ-3, расписками экспедиторов, спецификациями, реестрами, сметами, протоколами разногласий, отчетами и покупками проще.
Теперь в Диадоке можно настроить обмен документов, которые вы отправляете и получаете регулярно в крупных количествах. В системе можно перенаправить файл на просмотр или подписание уполномоченному лицу или отдельному подразделению. Получатели найдут сообщение о пересылке в собственных почтовых ящиках. Нажав на кнопку «Согласование», они смогут обработать полученный файл. Выполнять отправку документов на подписание или согласование можно с помощью полной браузерной версии или модуле для 1С.
Или есть другой срочный вопрос? Чтобы быстро связаться с сотрудником контрагента, напишите сообщения в Диадок. Сообщения бесплатные и для отправителя, и для получателя.
Чтобы отправить сообщение электронная подпись не требуется. Согласование входящих документов Диадок позволяет согласовывать входящие документы внутри организации. Документы можно отправлять на визирование или подпись другому сотруднику. Рассмотрим два наиболее распространённых сценария: Согласование входящего документа. В этом сценарии участвуют два сотрудника. Первый оператор с правом подписи и передачи на согласование. Второй бухгалтер с правом согласования. Подписание документов.
В этом сценарии также участвуют два сотрудника. Первый оператор. Он не может подписывать документы, но имеет право передавать их на согласование или подпись. Второй директора с правом подписи документов. Дополнительная подпись Дополнительная подпись в Диадоке позволяет подписать документ двумя или более электронными подписями.
Если требуется согласовать документ перед его отправкой, то документ можно отправить по маршруту согласования. Когда документооборот завершён, данные для учёта можно выгрузить в вашу учётную систему. Благодаря созданию своего типа документа: сокращается время на поиск документов сокращается время на внутренний учёт и создание первичных документов сокращается время на закрытие сделки с клиентом Полезные функции в Диадок Рассмотрим, какие еще функции есть в системе ЭДО от Контур и как они упрощают работу компании. Сообщения Контрагент забыл отправить нужный документ? В полученном документе есть ошибка? Или есть другой срочный вопрос? Чтобы быстро связаться с сотрудником контрагента, напишите сообщения в Диадок. Сообщения бесплатные и для отправителя, и для получателя. Чтобы отправить сообщение электронная подпись не требуется. Согласование входящих документов Диадок позволяет согласовывать входящие документы внутри организации. Документы можно отправлять на визирование или подпись другому сотруднику. Рассмотрим два наиболее распространённых сценария: Согласование входящего документа. В этом сценарии участвуют два сотрудника. Первый оператор с правом подписи и передачи на согласование. Второй бухгалтер с правом согласования. Подписание документов.
Все новости
Аналитики «а» посчитали, что 23% от общего объема переданных электронных документов отправляются. пользуем Контур ЭДО (диадок это его часть только для обмена invoic, coinvoic) в самописной КИС 8.3. Гораздо выгоднее перейти к электронному документообороту со своими контрагентами через ЭДО Диадок от Контур: возможности, особенности, преимущества интеграции. «» — электронная система документооборота, разработанная для формирования, отправки, получения и подписи документов.
Диадок прекращает поддерживать устаревший модуль для 1С
Он позволяет пересылать электронные документы с кодами маркировки между продавцом и покупателем и передавать информацию об этом в систему маркировки. В первую очередь, ЭДО Лайт предназначен для малых предпринимателей, которые не пользуются коммерческими сервисами электронного документооборота для других целей. Функциональность сервиса ЭДО Лайт охватывает только работу с маркированными товарами.
Возможности СБИС — это полноценная сеть деловых коммуникаций, в которой объединены документы, компании, бизнес процессы и многое другое. Электронный документооборот является лишь одним из модулей всей системы. СБИС позволяет обмениваться документами, ставить задачи, вести бухгалтерию и финансы, автоматизировать закупки и работу склада и пр. Реклама Запускайте рекламные кампании через сервис click.
Управление всеми аккаунтами из «одного окна». Прямые доступы в рекламные кабинеты. Единый комплект документов с НДС на все рекламные площадки. Бесплатно получайте токены и отправляйте акты. Бесплатная аналитика и отчеты. ООО "Клик.
ИНН 7743771327. Вы можете создать накладную, счет-фактуру и пр. Диадок — роуминговое покрытие СБИС максимально. Кроме того, Вы можете отправить документы по e-mail, контрагенту отправится письмо с защищенной ссылкой, которую можно открыть только при наличии электронной подписи; Хранение документов. Электронные документы в СБИС хранятся на серверах системы в защищенном дата-центре. Также Вы можете хранить здесь бумажные документы в виде сканов и связывать их с электронными документами при помощи QR-кодов; Отправка документов в контролирующие органы.
Вы можете обмениваться документами через СБИС не только с контрагентами, но и с судом, казначейством, ФНС и другими государственными органами; Согласование документов внутри компании. Пользователи СБИС могут настроить маршруты согласования документов, цепочки будут создаваться на основе разных условий. Например, документ может получить не только подразделение, но и конкретный сотрудник; Сверка документов.
При этом клиент может приобретать тарифный план «Минимальный» не чаще одного раза в год. Дозвониться за неделю у нас не получилось. Второй вариант работы — напрямую, без привязки к 1С. В этом случае, как мы поняли, минимальный пакет на год будет стоить 1800 руб.
СБИС Минимальный пакет — 500 руб. В пакет могут входить любые виды документов и в любом количестве, но в каждом должно быть не более 1 счета-фактуры. Берут оплату за подключение к сервису — 500 рублей. Synerdocs Тарифы стартуют с 2050 руб. Рассчитываются на год. Всё, что свыше, — 10 руб. В одно сообщение пакет, комплект может входить 1 счет-фактура и 2 сопутствующих документа.
По минимальному тарифу за 300 руб. Документы сверх тарифа оплачиваются выше — по 7 руб. Тарифы действуют месяц. E-COM Минимальный тариф — 4000 рублей. Он включает в себя 500 исходящих документов в месяц.
Диадок прошел независимую проверку и получил сертификат, который подтверждает высокий уровень защищенности данных. Часто задаваемые вопросы Требования к рабочему месту В общем случае для комфортной работы в Диадок требуется: Процессор с тактовой частотой не менее 1. Свободное дисковое пространство не менее 2 Гб. Должен быть открыт доступ по 443 порту на сайты домена kontur. Программа Adobe Reader версии 8. Чтобы подписывать электронные документы в Диадок, необходима квалифицированная электронная подпись. Мы гарантируем работу с КриптоПро CSP и рекомендуем использовать электронные подписи, работающие именно с этим криптопровайдером. Как начать обмен документами с контрагентом Для начала ведения документооборота с другими компаниями в Диадок необходимо добавить их в список своих контрагентов. Для этого следует отправить приглашение в сервисе и дождаться его принятия. Чтобы отправить приглашение в Диадок: Перейдите на страницу "Контрагенты" и откройте раздел "Поиск и приглашение". Введите название или ИНН нужного контрагента в строку поиска и выберите его из списка организаций. Наведите курсор мыши на название нужной организации и нажмите на кнопку "Отправить приглашение".
ЭДО Диадок в системе маркировки
позволяет обмениваться наполненными УПД: как поэкземплярно, так и по объемно-сортовому учету. обзор функционала + плюсы и минусы. «» ("Диадок") представляет собой сервис-помощник для бухгалтеров, руководителей и менеджеров компаний по онлайн-обмену юридически значимыми документами. Контур Эльба и Диадок — два онлайн-сервиса одного разработчика — компании СКБ Контур, гиганта и лидера в IT-индустрии России по части онлайн-сервисов для бизнеса и государства, а также выдачи цифровых подписей. С 22 июля 2022 года Федресурс обеспечил возможность обмена электронными документами (роуминга ЭДО) с оператором СКБ Контур (система ). Актуальные новости электронного документооборота и системы ЭДО Диадок от компании Контур. Электронный документооборот» в Дзен: На канале рассказываем и подробно рассматриваем сервис Диадок: новости, акции, обзоры и т.д.
11 лучших систем электронного документооборота (СЭД) в 2024 году
Сайт: Вконтакте: C заботой о Смотрите видео онлайн «Диадок — Первый вход в сервис» на канале «Системы Автоматизации Бизнеса» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 марта 2023 года в 14:06, длительностью 00:00:58, на видеохостинге RUTUBE. Контур Диадок: Полноценный электронный документооборот Контур КЭДО Контур Логистика Контур Взаиморасчёты Контур Страхование. Новости. Диадок прекращает поддерживать устаревший модуль для 1С. В результате экспорта документов в ЭДО например в УПД происходит замена основания передачи товара (счет, договор, распоряжение или другое в зависимости от того какую хозяйственную деятельность вы ведете). Теперь пользователи систем «Диадок» от СКБ Контур и «СБИС» от «Тензор» смогут обмениваться счетами-фактурами и прочими документами в электронном виде.
Как подключиться к электронному документообороту (ЭДО)
Раньше роуминг с клиентами этого оператора настраивался вручную специалистами двух компаний. Иногда это занимало несколько дней. Теперь на все хватает пары минут. Как подключить Как только он примет приглашение, роуминг настроится автоматически, а в СБИС появится уведомление. Теперь вы можете отправлять и принимать документы от этого контрагента.
А также поддерживать выпускаемые обновления АПИ, настройки и прочие действия. Такой способ довольно ресурсозатратный. Гораздо выгоднее перейти к электронному документообороту со своими контрагентами через ЭДО Контур. Вести электронный документооборот с системой маркировки через Диадок легко и удобно: Диадок автоматически направляет коды продукции в Честный знак Отправлять и получать электронные документы можно прямо из учетной системы Переданные через Диадок и подписанные квалифицированной подписью документы, юридически значимые Налоговая и суды принимают электронные документы в качестве оригиналов Поддержка Диадока поможет подключить ваших контрагентов Работать с клиентами других операторов ЭДО позволяет роуминг Ценовое предложение по настройке ЭДО Диадок в системе маркировка.
Пишут, что уже существует интеграция с: Бухгалтерия предприятия, редакция 3. Нет документооборота, а вот лучше бы туда скидывать и уже дальше нормальным обменом в учетными системами информацию отправлять.
В общем, кто что может сказать?
При наведении на статус появится наименование статуса. Цвет статуса зависит от значения: - серый — документ был направлен в ЭПК ФНС, - зеленый — документ успешно обработан и принят ЭПК ФНС, - желтый цвет — получена ошибка предупреждение Статусы носят информативных характер и не обязывают совершать какие-либо действия с документами. Узнать подробнее про статусы можно в справке.
Интеграторы могут добавить себе данные статусы в программные решения, с помощью документации по АПИ.
Итоги 2023 года с МЧД в Диадоке
Веб-приложения сервиса электронного документооборота были протестированы на возможность проникновения. Модуль «Интеграция с ЭДО», начиная с версии «ДЕЛО» 22.2, присутствует в тиражном решении, в рамках него реализовано взаимодействие с Полина Гильфанова, ведущий специалист по работе с клиентами сервиса : " не только эффективно использует электронные документы для решения задач внутри компании, в частности экономит время и бюджет, но и продвигает идею ЭДО. позволяет обмениваться наполненными УПД: как поэкземплярно, так и по объемно-сортовому учету.