Новости комедии культовые

Смотреть Лучшие комедии онлайн в подборке на KION. «Афиша» публикует вторую половину списка лучших комедий, который составил режиссер Эдгар Райт.

50 лучших комедий в истории кино

С начала 2015 по 2020 год на Netflix были выпущены пять комедийных фильмов, которые были созданы Адамом Сэндлером и его кинокомпанией. Последний фильм, в котором также сыграла Дженнифер Энистон, был добавлен на платформу 14 июня 2019 года. В течение трех дней его посмотрели 30 миллионов домохозяйств, что стало рекордным показателем для Netflix. В 2020 году Netflix продлил сотрудничество с Адамом Сэндлером. Компания довольна результатами партнерства, так как зрители потратили на просмотр пяти комедий, выпущенных для Netflix, более двух миллиардов часов. Это свидетельствует о том, что комедийные фильмы по-прежнему остаются популярными среди зрителей, особенно на стриминговых платформах.

Кроме того, сотрудничество с Адамом Сэндлером является успешным для Netflix, и компания может продолжать выпускать новые комедии в ближайшем будущем. Однако, несмотря на успех комедий на стриминговых сервисах, традиционные кинотеатры все еще испытывают трудности с привлечением зрителей к комедийным фильмам. Возможно, это связано с изменением вкусов зрителей и подходов к просмотру комедийных фильмов. Зрителям гораздо более комфортно смотреть комедийные фильмы дома в уюте, чем в кино. Кризис жанра Некоторые эксперты утверждают, что еще одной причиной кризиса в жанре американских кинокомедий может быть отсутствие оригинальных и сильных сценариев.

Многие фильмы используют стандартные сюжеты и приемы, что делает их скучными и непредсказуемыми. Кроме того, некоторые фильмы перегружены звездными актерами, которые выполняют одинаковые роли в каждом фильме. Это также может стать причиной упадка жанра. В 2010-е главные комедиографы были слишком часто заняты на сиквелах: Джадд Апатоу снял «Немножко женаты», Бен Стиллер — «Образцового самца 2», Саша Барон Коэн — «Бората 2», Адам Маккей — «Телеведущего 2» после чего ушел в оскаровские драмы , Тодд Филлипс — два новых «Мальчишника в Вегасе» после чего снял совершенно некомедийного «Джокера». Даже якобы оригинальные кинокомедии таковыми можно назвать лишь с натяжкой: «Та еще парочка» с Сетом Рогеном — очень близкое к первоисточнику переложение ромкомов нулевых на новый политический лад; вышеупомянутый критический хит «Образование» — и вовсе практически покадровый ремейк классических «Суперперцев», где мальчиков заменили на девочек.

Многие сюжетные ходы уже обыграны и не могут быть снова повторены. Поэтому, практически все аналоги свежего по тем временам, "Мальчишника в Вегасе", прошли незамеченными и неоцененными такие как фильм "21 и больше. И по этой же причине, любой будущий перезапуск "Один дома" неминуемо ждет печальная судьба в прокате и нелестные сравнения с оригиналом, что можно наблюдать по падению рейтингов серии. А новых идей и сюжетов, для настоящих, не разбавленных комедий, кинобизнес произвести пока не может. Возможно, также одной из причин кризиса в жанре американских кинокомедий является общий кризис в кинематографической индустрии.

За последние несколько лет киностудии столкнулись с рядом проблем, таких как увеличение бюджетов на производство фильмов, увеличение конкуренции со стороны сериалов и других форм развлечения, а также рост пиратства и нелегального распространения фильмов в интернете. Все это может сказаться на качестве и успехе фильмов, в том числе и комедий. Смешение с другими жанрами Нужно также учитывать, что фильмов смешанных жанров тоже стало больше. Пришел, в частности, бум супергеройских блокбастеров, большая часть из которых обладает тегом «комедия» на Кинопоиске и IMDb. Если раньше альтернативы комедиям практически не было, то теперь есть фильмы про супергероев, где кинолюбитель получает все сразу.

Например в "Человеке-Пауке", зрителю, за раз, предлагается посмотреть: классическую комедию, боевик с экшн-сценами, драму предательства, подростковую жизнь для юного киномана и историю любви, для зрителей повзрослее. И все это, в одном фильме. Жанр комедии благодаря таким "аттракционам" стал совершенно узкопрофильным и не таким интересным, как казался раньше. Если учесть количество сеансов, которые кинотеатры предоставляют фильмам супергеройской тематики, то становится очевидным, что у небольших бюджетов комедий не остается шанса привлечь зрителей и окупить затраты на производство. Если пара фильмов становится убыточной, кинокомпании будут меньше склонны вкладывать деньги в подобные проекты в будущем.

В современном кинематографе юмор становится все более распространенным элементом, встречающимся в самых разных жанрах. Например, в блокбастерах очень важную роль играют персонажи, направленные на создание комедийных моментов, как, например, Саймон Пегг в фильмах серии «Миссия невыполнима», или Тайриз Гибсон в легендарных Форсажах. Эти персонажи помогают поддерживать баланс между драматическими и экшн-сценами, делая фильмы более разнообразными и интересными для зрителей. В итоге, комические персонажи стали неотъемлемой частью большинства кинолент, представляя собой важный элемент, способный вызывать у зрителей улыбку. Фильмы, которые зрители считают комедиями, могут включать такие картины, как «Джанго освобожденный» и «Зеленая книга», хотя они не в полной мере представляют собой комедийный жанр.

Несмотря на тяжелые темы, которые раскрываются в этих фильмах, картины содержат в себе множество комических элементов. В «Джанго освобожденном» зритель встречает ярких и забавных персонажей, например, в виде Стивена и Калвина Кенди, которые часто создают смешные ситуации. В фильме много элементов чёрного юмора, который часто встречается в фильмах Тарантино. Главные герои, Доктор Ширли и Тони Валлелонга очень эмоциональны и часто создают неординарный юмор. В мире супергероев режиссеры специально занимаются созданием комедийных эпизодов в отдельных фильмах.

Этот подход отлично работает в таких фильмах, как «Человек-муравей», третья часть «Тора» и «Шазам! К примеру, в фильме «Человек-муравей» главный герой, Скотт Лэнг, играет роль неуклюжего супергероя, что сильно отличается от образа силы и власти, которые обычно ассоциируют с супергероями. Этот нестандартный подход получил огромную поддержку у зрителей и привел к успеху фильма. Драмы тоже часто подаются с приправой юмора, чтобы быть ближе к зрителю и передать сложные эмоции в более доступной форме. В драмах юмор может быть использован как средство для передачи тонких нюансов и оттенков эмоций, которые не всегда можно выразить словами.

Он может помочь зрителю пережить трагические моменты и сделать их менее тяжелыми. Кроме того, юмор может быть использован для создания контраста между светлыми и темными моментами сюжета, что делает драму более динамичной и интересной для зрителя. В целом, использование юмора в драмах — это не просто трюк, а важный инструмент, который помогает сделать кино более глубоким и эмоциональным. И поэтому стопроцентные комедии кажутся более бледными — крупные франшизы давно пародируют сами себя, а драмы позволяют посмеяться. Зрители больше ценят уникальный авторский стиль и нестандартный подход к созданию фильма.

И поэтому отдельное место занимают псевдодокументальные фильмы «Борат» и «Реальные упыри». Эдгар Райт в трилогии «Трилогия трёх вкусов Корнетто» создаёт не просто пародию на классические жанры, но и уделяет внимание необычному визуальному стилю, монтажу и саундтрекам Тем не менее, большинство комедийных режиссеров оказывается сковано в своих собственных шаблонах, которые проигрывают на фоне громких выпусков и классических фильмов. Даже успешные франшизы, как «Очень страшное кино», со временем становятся однообразными и изобилующими пошлым юмором. К тому же, многие авторы опасаются неоднозначных тем и острых шуток, выдавая в итоге совершенно стерильные гэги. Конкуренция со стендапом Стендап-комедия начала затмевать кинокомедию в последние годы, и это связано с несколькими факторами.

Одним из них является кризис кинокомедии. В последнее время кинокомедии не так популярны, как были раньше, и не так часто становятся блокбастерами. В то же время, стендап-комедия переживает бум. За последние десять лет Netflix успел выпустить больше спешлов, чем HBO — за последние пять десятилетий и больше, чем было показано за 30 лет эфира Comedy Central. При этом стендап-спешлы оказались гораздо более гибким, чем кино, форматом в интернет-эпоху.

Один из главных факторов, который делает стендап-комедию более привлекательной, это ее доступность. Комики могут выкладывать свои выступления в интернете, и зрители могут смотреть их в любое время и в любом месте. В последние годы наблюдается конкуренция между жанром стендапа и кинокомедий. С одной стороны, стендапы стали очень популярными и собирают толпы зрителей в клубах и на турне. С другой стороны, многие комедийные актеры и режиссеры переключились на создание собственных стендап-шоу или участие в них.

Эта конкуренция может быть объяснена тем, что стендапы позволяют комикам более свободно выражаться и использовать более рискованные шутки, которые в кинокомедиях могут не пройти цензуру киностудий. Кроме того, некоторые комики используют YouTube как платформу для продвижения своей карьеры. Они создают свои собственные видеоблоги, чтобы привлечь новых зрителей и показать свой талант. А подкасты стали для стендап-комиков не только еще одним способом донести свои шутки до зрителей, но и возможностью выражать свои мысли на самые разные темы и поделиться своими взглядами на жизнь. Подкасты Джо Рогана уже давно перестали быть просто развлечением, став настоящей площадкой для обсуждения политики, науки, философии и многих других тем.

Они рассказывают о своем прошлом, взаимоотношениях внутри «коммуналки» и даже показывают процесс охоты на людей. Постепенно в истории появляются новые забавные персонажи, среди которых есть как ведьмы, так и обычный человек по имени Стью Стью Рутерфорд. Кадр: фильм «Победители шоу».

Практические советы по выбору хорошего кино: стиль. Комедии отличаются по стилю и тону. Некоторым людям нравятся более шутливые и легкие фильмы, в то время как другие предпочитают комедии с черным юмором или сатирой; жанр. Комедии бывают разных типов: романтические, семейные комедии, пародии, сатирические комедии и т.

Самая смешная российская комедия 2020 года — полнометражный фильм по мотивам сериала «Гранд и отель Элеон». Не имея опыта в таких делах, мальчики решают шпионить за симпатичной соседкой с помощью отцовского дрона. Девушка замечает слежку и забирает аппарат. Чтобы достать дрон до приезда отца, молодые люди должны бросить школу, ограбить наркоторговцев и окунуться в водоворот взрослой жизни. Случайная встреча приводит пару на вечеринку высшего класса, где вскоре происходит убийство. Подозрения падают на супругов, но пара не сдается и решает самостоятельно найти преступника. Вышедшая в 2019 году уморительная пародия на детектив была признана Netflix вторым самым просматриваемым фильмом в мире. После поддельного несчастного случая Гришу усыпляют и «переносят в прошлое» в заброшенную деревню 19 века. Внутри нанятые актеры тщательно разыгрывают роли, называя недавнего кумира Гришу крепостным крестьянином, а снаружи психологи следят за обучением добродушного юноши. Отличная комедия с высокой зрительской аудиторией, она заняла третье место в списке самых кассовых проектов в российском прокате и первое среди отечественных фильмов. А Фред — эксцентричный журналист, которого только что уволили с работы. Эти два неприятных человека встречаются на благотворительном мероприятии и неожиданно объединяют усилия для продвижения экологической программы. Одна из величайших мелодраматических комедий последних лет, она показывает, что противоположности притягиваются и даже прекрасно уживаются. Ну разве не романтично? Все здесь строго в рамках жанра: друг-гей, яркие декорации, много цветов и, конечно же, красивые мужчины. Режиссер уморительной американской комедии пересмотрел более 90 лучших ромкомов современности, чтобы включить в фильм 120 популярных клише. Два выпускника средней школы узнают, что их глупые и шумные одноклассники тоже поступили в хорошие колледжи.

Лучшие на все времена: топ-8 комедий для веселых выходных

А поскольку сценарий писал Ричард Кёртис, то в конце фильма все линии переплетутся и получат свой хэппи-энд. Режиссер Ив Робер снял веселую трогательную историю приключений милого музыканта, волей судеб оказавшегося втянутым в «разборки» между собой французских спецслужб. При этом ничего не подозревающий главный герой походя разрушает коварные замыслы сделавших его пешкой в своей игре соперничающих группировок. Фильм представляет собой классический роуд-муви, в котором герои отправляются в путешествие с тем, чтобы заработать 5 000 долларов, необходимых для оплаты налогов сиротского приюта. И вместо обычного благотворительного концерта выйдет невероятная круговерть, в ходе которой будет разбито аж 103 автомобиля. В этой картине заброшенные в 1990-е годы заклинанием колдуньи благородный рыцарь его сыграл Жан Рено и его пронырливый слуга в исполнении Кристиана Клавье вынуждены как-то адаптироваться к непонятной им реальности, чтобы суметь отыскать дорогу назад в дорогое их сердцу Средневековье. Приключения двух персонажей в современной Франции оказались настолько хороши, что впоследствии было снято несколько продолжений, и даже сделан специальный римейк для Голливуда с теми же актерами. И культовый фильм про Чувака, которого бандиты перепутали с богатым однофамильцем, является наиболее значимой из них. Он сыграл роль милого и простодушного «придурка», собирающего в свободное от работы время модели памятников мировой архитектуры из спичек.

Его пригласил на званый ужин успешный и чванливый архитектор в исполнении Тьерри Лермитта. Вместе с такими же друзьями он развлекается тем, что зазывает в гости, а потом насмехается над разными простаками. Однако очередной дурачок оказался по совместительству инспектором налоговой полиции, который своими простоватыми и прямыми манерами посеял панику не только в делах, но и в семейной жизни хозяина. Причем делают они это ради своей дочки, которая, по правде говоря, ни красотой, ни талантами не блещет. На выходе получилась черная комедия в формате роуд-муви, но с хэппи-эндом. Один из рекордсменов французского проката рассказывает историю работника почты, переведенного из солнечного Прованса в северо-западный район Франции. Собственно, история его знакомства с жизнью и обычаями плохо известного ему региона и составляет весь сюжет картины, а потрясающий дуэт Дани Буна и Када Мерада стал одним из самых успешных в истории французского кинематографа. Только представьте себе — рядовые и интеллектуально не слишком одаренные граждане зачем-то добровольно впутываются в разборки с ЦРУ, вообще не представляя себе, чем такое поведение может закончиться.

Однако это еще не все — абсолютно ничего не понимают в происходящем и сами сотрудники спецслужбы, столь абсурдно все, что делают герои. Итак, неудачливый писатель, которого играет Кристал, и всю славу которого присвоила себе бывшая жена, работает профессором литературы в небольшом институте. А герой де Вито, который в свои немолодые годы все еще живет со своей жестокой и страдающей паранойей матерью, учится у него в группе. И он придумывает великолепный план, как избавиться от мамаши. Все очень просто — он убьет бывшую жену учителя, а тот, в свою очередь, поможет ему избавиться от смертельно надоевшей родительницы. На большой вечернике четверо друзей решают во что бы то ни стало расстаться с девственностью до поступления в колледж, однако времени остается совсем мало, ведь скоро выпускной. И пусть многие из шуток кажутся вторичными, некоторые сцены и повороты сюжета заслуживают включения в золотой фонд комедийного жанра. Еще одна комедия «на два ведра» от Дэвида Цукера с Лесли Нильсеном в главной роли рассказ о лейтенанте Фрэнке Дребине, которому приходится расследовать…международный заговор против королевы Великобритании.

Все выглядит как «перевернутая» повесть о Джеймсе Бонде, а накал абсурда заставляет усомниться в умственном здоровье сценариста. Вершина цинизма и пародии была достигнута за счет «деконструкции» легенд о короле Артуре и рыцарях круглого стола, причем Терри Гиллиам и Терри Джонс обошлись смешным по любым меркам бюджетом. И создали картину, на которой учились все современные комедийные режиссеры Британии. Почти все фильмы с его участием пользовались успехом, и особенно здорово актеру удавались образы брутальных жуликов. Поэтому «Блеф» — одна из лучших криминальных комедий в киноистории Европы. Она сочетает в себе увлекательный сюжет, романтическую линию и даже немного фантастики. И невзирая на то, что в Советском Союзе лента прокатывалась в урезанном виде, лишний билетик начинали спрашивать еще у метро. В небольшом кафе, где освободившиеся из тюрьмы сокамерники собираются отметить первый день на воле, происходит завязка сюжета — на сцене появляются неверная содержанка и выигрышный лотерейный билет.

Позже к ним присоединяются футляр от контрабаса, труп в нем, а также продающий скелеты студентам дядюшка. Слегка абсурдный сюжет, а также язвительные и яркие диалоги от Мишеля Одьяра, превращают просмотр фильма в изысканное удовольствие. И точно так же, как и герой Малколея Калкина, в самой изощренной форме издеваться над незадачливыми грабителями, одного из которых сыграл великолепный Джо Пеши, решившими воспользоваться отсутствием хозяев.

Но выполнить её может только президент страны, которого никто не знает лично. Казалось бы, тут поможет только чудо… или теория шести рукопожатий. Остаётся проверить — верна ли она? Пожалуй, темы достаточно очевидные. Но мужчины могут разговаривать не только о женщинах. Лёша, Саша, Слава и Камиль собираются ехать на машине в Одессу. Всё ради того, чтобы попасть на день рождения приятеля и на концерт любимой группы. По дороге друзья не только размышляют над стереотипными понятиями, но и попадают в нелепые ситуации. Ну а куда же без этого! В один из дней у них проходит живой музыкальный марафон. Однако тему события неожиданно перехватывают конкуренты, поэтому команде нужен громкий инфоповод. Позже они узнают, что катер с цирковыми животными оказался без топлива в Японском море. Благодаря фантазии работников радиостанции маленькое судно превращается в огромный лайнер, на борту которого находится сотня уникальных животных. Однако для своей девушки Лены он — полный неудачник. Чтобы хоть как-то доказать обратное, парень крадёт с британского интернет-аукциона антикварный кувшин. После этого у него начинаются реальные проблемы.

Режиссер: Тодд Филлипс. Сюжет: Счастливый жених Даг с двумя друзьями и братом невесты отправляются на мальчишник в Лас-Вегас. И что это за веселье, если на следующее утро голова не болит и мысли не путаются? Вот и друзья придерживались такого подхода к последнему холостяцкому вечеру Дага. Парни, проснувшись в номере отеля «Дворец Цезаря», не могут вспомнить, что же было ночью. А тут еще младенец в шкафу и тигр в ванной, а жениха нигде нет. Интересный факт: Режиссёр Тодд Филлипс отказался от своего обычного гонорара, в обмен он запросил часть прав на фильм. В этом он не прогадал, картина стала мегауспешной. Режиссер: Франсис Вебер. Сюжет: Семнадцатилетний сын Кристины Мартен Тристан сбегает из дома после ссоры с отцом. Мать просит помощи у двух бывших любовников — скромного учителя Франсуа Пиньона и самоуверенного журналиста Жан Люка — сказав каждому, что именно он отец ребенка. Не зная друг о друге, «отцы» соглашаются. Вскоре они встречаются и объединяют усилия. Тристан оказывается не готов к еще двум папам и скрывается от них.

Когда мы смеемся в нашем организме начинает вырабатываться гормон эндорфин. И нам становится также хорошо, как когда мы слушаем любимую музыку, едим шоколад, путешествуем или занимаемся сексом. Кроме того, мы все же предпочитаем по жизни улыбаться, а не хмуриться. Так что смотреть комедии полезно для нашего здоровья и душевного комфорта! А еще лучшие комедии учат нас в любой ситуации видеть хорошее, сохранять оптимизм даже в сложные периоды жизни, никогда не опускать руки и всегда идти вперед, пробуя новое и неизведанное.

Лучшие американские комедии

Смотреть фильмы rомедии онлайн бесплатно на Лучшие комедии зарубежных и российских режиссеров в вашем распоряжении. Натали терпеть не может романтические комедии, которые не имеют ничего общего с реальностью. Жанр: драма, комедия Режиссер: Йоргос Лантимос Дата премьеры: 21 июня. Как выглядят девчонки из культовой подростковой комедии "Американский пирог" в наши дни. Как выглядят девчонки из культовой подростковой комедии "Американский пирог" в наши дни. Это шоу стало культовым среди любителей комедии, ведь его создатели умело сочетают различные жанры юмора, даря зрителям незабываемые эмоции.

Порция свежего юмора: 40 лучших комедий последних лет

Бен Стиллер, актёр В то же время у Стиллера появилось время пересмотреть ход своей режиссёрской карьеры и переключиться на другие проекты. Так, он выступил постановщиком и продюсером сериала «Разделение» от Apple. Если бы «Образцовый самец 2» оказался успешным, а мне бы сразу предложили снять триквел или другую картину, то я бы скорее всего согласился. Но провал дал мне возможность побыть наедине с собой, обдумать ситуацию и поработать над другими, менее комедийными проектами.

Причиной всему становится роман консьержа Густава с престарелой женщиной. Когда та завещает мужчине картину «Мальчик с яблоками» и умирает в номере, сын садам Ди намеревается наказать вмешавшегося в семейные дела работника гостиницы.

На помощь последнему приходят коридорный Мустафа и девушка Агата.

И не просто на ком-нибудь, а на дочери ультраконсервативного политика! Дело — табак… Приходится разыгрывать перед будущими родственниками идеальную семейную пару, состоящую из жены и мужа. Не горюй! История молодого врача, который вернулся из столицы в небольшой грузинский городок, и которому не очень хочется работать и погружаться в рутину.

Однако непрерывным кутежам с друзьями приходит конец, когда семья делает попытку настоять на женитьбе молодого повесы. А поскольку за него сватают дочь местного старого лекаря, то любовь будет переплетена с профессиональными навыками. Очень смешная и немного грустная лента. А поскольку сценарий писал Ричард Кёртис, то в конце фильма все линии переплетутся и получат свой хэппи-энд. Режиссер Ив Робер снял веселую трогательную историю приключений милого музыканта, волей судеб оказавшегося втянутым в «разборки» между собой французских спецслужб.

При этом ничего не подозревающий главный герой походя разрушает коварные замыслы сделавших его пешкой в своей игре соперничающих группировок. Фильм представляет собой классический роуд-муви, в котором герои отправляются в путешествие с тем, чтобы заработать 5 000 долларов, необходимых для оплаты налогов сиротского приюта. И вместо обычного благотворительного концерта выйдет невероятная круговерть, в ходе которой будет разбито аж 103 автомобиля. В этой картине заброшенные в 1990-е годы заклинанием колдуньи благородный рыцарь его сыграл Жан Рено и его пронырливый слуга в исполнении Кристиана Клавье вынуждены как-то адаптироваться к непонятной им реальности, чтобы суметь отыскать дорогу назад в дорогое их сердцу Средневековье. Приключения двух персонажей в современной Франции оказались настолько хороши, что впоследствии было снято несколько продолжений, и даже сделан специальный римейк для Голливуда с теми же актерами.

И культовый фильм про Чувака, которого бандиты перепутали с богатым однофамильцем, является наиболее значимой из них. Он сыграл роль милого и простодушного «придурка», собирающего в свободное от работы время модели памятников мировой архитектуры из спичек. Его пригласил на званый ужин успешный и чванливый архитектор в исполнении Тьерри Лермитта. Вместе с такими же друзьями он развлекается тем, что зазывает в гости, а потом насмехается над разными простаками. Однако очередной дурачок оказался по совместительству инспектором налоговой полиции, который своими простоватыми и прямыми манерами посеял панику не только в делах, но и в семейной жизни хозяина.

Причем делают они это ради своей дочки, которая, по правде говоря, ни красотой, ни талантами не блещет. На выходе получилась черная комедия в формате роуд-муви, но с хэппи-эндом. Один из рекордсменов французского проката рассказывает историю работника почты, переведенного из солнечного Прованса в северо-западный район Франции. Собственно, история его знакомства с жизнью и обычаями плохо известного ему региона и составляет весь сюжет картины, а потрясающий дуэт Дани Буна и Када Мерада стал одним из самых успешных в истории французского кинематографа. Только представьте себе — рядовые и интеллектуально не слишком одаренные граждане зачем-то добровольно впутываются в разборки с ЦРУ, вообще не представляя себе, чем такое поведение может закончиться.

Однако это еще не все — абсолютно ничего не понимают в происходящем и сами сотрудники спецслужбы, столь абсурдно все, что делают герои. Итак, неудачливый писатель, которого играет Кристал, и всю славу которого присвоила себе бывшая жена, работает профессором литературы в небольшом институте. А герой де Вито, который в свои немолодые годы все еще живет со своей жестокой и страдающей паранойей матерью, учится у него в группе. И он придумывает великолепный план, как избавиться от мамаши. Все очень просто — он убьет бывшую жену учителя, а тот, в свою очередь, поможет ему избавиться от смертельно надоевшей родительницы.

На большой вечернике четверо друзей решают во что бы то ни стало расстаться с девственностью до поступления в колледж, однако времени остается совсем мало, ведь скоро выпускной. И пусть многие из шуток кажутся вторичными, некоторые сцены и повороты сюжета заслуживают включения в золотой фонд комедийного жанра. Еще одна комедия «на два ведра» от Дэвида Цукера с Лесли Нильсеном в главной роли рассказ о лейтенанте Фрэнке Дребине, которому приходится расследовать…международный заговор против королевы Великобритании. Все выглядит как «перевернутая» повесть о Джеймсе Бонде, а накал абсурда заставляет усомниться в умственном здоровье сценариста. Вершина цинизма и пародии была достигнута за счет «деконструкции» легенд о короле Артуре и рыцарях круглого стола, причем Терри Гиллиам и Терри Джонс обошлись смешным по любым меркам бюджетом.

И создали картину, на которой учились все современные комедийные режиссеры Британии. Почти все фильмы с его участием пользовались успехом, и особенно здорово актеру удавались образы брутальных жуликов.

Переспорить главу семьи было трудно, поэтому будущие молодожены решают провести церемонию тайно. Однако избежать назойливых родственников и застолья им всё-таки не удалось. Петя Васютин давно задумался о создании семьи. У героя даже есть невеста Оля, которая работает кассиром на заправке. Наконец он всё-таки решился сделать любимой предложение.

Именно в тот самый день в патрульную машину Васютина врезается столичная звезда Алина Шёпот. Чтобы избежать наказания, певица решает соблазнить Петю. Но что об этом подумает Оля? Девять необычных историй происходят в разных российских городах. Герои картины передают друг другу просьбу маленькой девочки из Калининграда. Но выполнить её может только президент страны, которого никто не знает лично. Казалось бы, тут поможет только чудо… или теория шести рукопожатий.

Остаётся проверить — верна ли она? Пожалуй, темы достаточно очевидные. Но мужчины могут разговаривать не только о женщинах. Лёша, Саша, Слава и Камиль собираются ехать на машине в Одессу.

Вспоминаем культовые комедии советского кинематографа, которые можно пересматривать снова и снова.

Развлечения - 18 марта 2023 - Новости Челябинска. 1 апреля стартовала рекламная кампания киноканала «Комедия», символом которой стал квокка — маленький короткохвостый кенгуру, который всегда улыбается. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня. Нашу подборку лучших комедий открывает семейная комедия с Ричардом Гиром и Эммой Робертс на главных ролях в стиле культовых фильмов «Знакомство с родителями» и. Лучшие российские комедийные фильмы и сериалы.

Культовая комедия 1990-х "Бестолковые"

Мути сыграла принцессу Кристину, которая прибыла с отцом в Рим с дипломатической миссией. Король прибыл в итальянскую столицу, чтобы попросить большую ссуду для восстановления финансов своего маленького государства Сан-Тюлип. Принцессе стало скучно, сбежав в город, она оказалась в автобусе, которым управлял безумный и очаровательный Барнаба Чеккини, которого играет Челентано. Сюжет крутится вокруг троих приятелей, которые не пользуются вниманием у девушек или репутацией "крутых парней" среди ровесников.

Оканчивая учебное заведение, парни планируют отметить свой выпускной на "всю катушку", а также обязательно провести ночь в окружении девушек. Кинокомедия режиссера Тодда Филлипса режиссера "Джокера" 2019 года рассказывает историю мужчин, которые решили устроить незабываемый мальчишник в Лас-Вегасе. Проснувшись, Фил, Стю и Алан пытаются вспомнить события, произошедшие ночью, и выясняют, что их друг Даг, у которого скоро свадьба, исчез.

Однако у друзей есть и другие проблемы: у Стю не хватает одного зуба, в номере отеля царит полный разгром, в ванной комнате сидит тигр, а в шкафу оказывается чей-то младенец.

Все началось с братьев Люмьер в 1895 году и их короткометражного фильма "Политый поливальщик", где садовник случайно орошает себя из шланга. Так появилась кинокомедия. Вместо этого, комики использовали различные физические трюки и забавные ситуации для создания юмора. Например, Гарольд Ллойд, вися на стрелке огромных часов в фильме "Наконец в безопасности", или Чарли Чаплин, танцующий с двумя мучными изделиями как ножками в "Золотой лихорадке", использовали классические элементы слэпстик-комедии. Слэпстик - это форма немой комедии, которая использует физический юмор, такой как падения, удары и абсурдные ситуации, чтобы вызвать смех у зрителей. Термин "слэпстик" происходит из Италии XVI века, где он использовался в комедиях дель арте для имитации звуков пощечин. С появлением звукового сопровождения в кино, юмор начал претерпевать изменения. В 1930-х годах в Америке комедии нравов, такие как "Воспитание крошки" Говарда Хоукса и "Ниночка" Эрнста Любича, соседствовали с романтическими комедиями, такими как "Праздник" Джорджа Кьюкора и "Это случилось однажды ночью" Фрэнка Капры. В это время также стали популярны братья Маркс, чьи фильмы "Утиный суп" и "Ночь в опере" стали хитами.

В 1940-х годах кинематограф стал осмысливать ужасы нацистской угрозы, и появилась военная сатира. Это была антинацистская сатира, в которой Чаплин играл две роли - диктатора Адольфа Гитлера и еврейского барбера, который случайно оказывается на месте диктатора. Фильм был очень успешным и получил множество наград, но его выпуск вызвал некоторые проблемы. Например, некоторые американские кинотеатры отказывались показывать фильм из-за его антинацистского содержания. Кроме того, сам Чаплин был подвергнут критике за свою политическую позицию и обвинен в коммунизме. Тем не менее, "Великий диктатор" остается одним из самых значимых фильмов Чаплина и одним из наиболее ярких примеров военной сатиры. Фильм не только осмелился высмеять нацизм, но и предложил альтернативную, гуманитарную взгляд на мир и человечество. В 1950-х годах мюзиклы, такие как "Поющие под дождем", и комедии, где джентльмены предпочитают блондинок, были наиболее популярны у американской аудитории. Мюзикл "Поющие под дождем" стал культовым фильмом, который собрал множество наград и стал настоящим символом золотой эпохи Голливуда. Фильм, снятый в 1952 году, рассказывает историю романтических отношений между звездой мюзикла Доном Локвудом Джин Келли и начинающей актрисой Кэти Селдон Дебби Рейнольдс.

Несмотря на то, что съемки проходили в тяжелых условиях - актеры часто мокли на дожде, - фильм стал настоящим шедевром, который до сих пор восхищает зрителей своей красотой и музыкальными номерами. Такие фильмы, как "Как выйти замуж за миллионера" 1953 и "В джазе только девушки" 1959 , стали настоящими хитами, привлекая зрителей своим юмором и шармом актеров. Такие звезды, как Мэрилин Монро и Джейн Мэнсфилд, стали настоящими иконами стиля и красоты, завоевав миллионы поклонников по всему миру. Это время можно назвать, пожалуй, самым патриархальным в истории голливудского кинематографа, которое оказало влияние на все ключевые мужские и женские образы в кино, включая комедийные. Образ "Мерлин Монро" навсегда войдёт в историю и крепко укоренится в массовой культуре. В 60-е годы кинематограф продолжал развиваться, и на экранах появлялись авантюрные комедии. Однако, уже тогда режиссеры начали сочетать лирические сцены с юмором, что стало отличным приемом. Даже Вуди Аллен, который ранее снимал почти абсурдные комедии, перешел к более романтическим историям. Из его работ этого периода стоит отметить комедию "Хватай деньги и беги" 1969 года, которая рассказывает о неуклюжем гангстере, который скорее зарабатывает тюремный срок, чем драгоценности. В целом, этот период можно охарактеризовать как время экспериментов в кинематографе и поиска новых форм и жанров.

В 70-е годы кинематограф открыл миру новые знаменитые психоделические фильмы, такие как "Монти Пайтон и Священный грааль" и "Житие по Брайану". Эти фильмы стали настоящими культовыми и до сих пор пользуются популярностью. Они отличались необычным сюжетом, гротескным юмором и яркой визуальной составляющей. В то же время, психоделические фильмы стали важной составляющей культуры хиппи, которые пытались изменить мир в лучшую сторону и пропагандировали свободу, любовь и мир. Также на экранах появились фривольные комедии Вуди Аллена, такие как "Все, что вы хотели знать о сексе, но боялись спросить", и Мэла Брукса, такие как "Молодой Франкенштейн". В 80-е годы кинематограф продолжал радовать зрителей разнообразными комедиями. Однако, именно в это время началась эра пародий. Ранее они тоже существовали, но семидесятые-восьмидесятые годы стали золотым временем для этого жанра. Лучшие работы Мэла Брукса, такие как "Сверкающие сёдла", иронизировали над стереотипами вестернов, а "Космические яйца" стали пародией на "Звездные войны". Трио Цукер-Абрахамс-Цукер также внесли свой вклад в этот жанр с фильмами "Аэроплан", "Совершенно секретно!

В целом, 80-е годы ознаменовались разнообразием жанров и тем, и остаются одними из наиболее важных лет в истории кинематографа. В 90-е годы зарождался постмодернизм, который подразумевал совмещение стилей разных эпох и культурных кодов. Комедийные авторы, такие как Джим Керри, продолжали использовать приемы из классической пантомимы, а фильмы Брукса продолжали идеи пародий вместе с новыми идеями. Влияние на развитие комедии оказывали не только комедийные авторы, но и такие независимые творцы как Квентин Тарантино, который работал на стыке жанров. В 90-х годах американское кино стало настоящим беспределом, где аморальное победило моральное. Однако все фильмы заканчивались обязательной моралью и хэппи-эндом. Самые популярные комедии были семейными и фантастическими, а также начали появляться подростковые комедии. Однако действительно оригинальные идеи возникали только у некоторых авторов, таких как Майк Джаджа или Кевин Смит. Из примечательных комедий данного периода можно назвать "Клерков" Кевина Смита. Фильм снятый за копейки, смог покорить зрителей и критиков.

В целом, 90-е годы ознаменовались бурным развитием комедийного жанра, который продолжал привлекать широкую аудиторию. Однако после этого периода нововведений в жанре комедии практически не было. Как известно, в американском кино периода 2000-х годов был распространен юмор низкого уровня, безбашенность и оскорбительные шутки, наследованные от духа 90-х годов. В этих фильмах критиковались все: сексуальные меньшинства, люди с избыточным весом, старики, маленькие люди, азиаты, афроамериканцы. Национальные традиции, болезни и человеческие недостатки также становились предметом насмешек. Во второй половине 2010-х годов комедийный жанр достиг своего пика в отображении американских ценностей. Табуированных тем не было, что привело жанр в тупик. Это произошло, во-первых, из-за появления стримингов, которые следят за содержанием проектов. Во-вторых, благодаря социально-нравственным изменениям. В этот год появились римейк «Каникул» Гарольда Рэмиса под названием «Каникулы» с Эдом Хелмсом и Кристиной Эпплгейт, который получил негативные отзывы критиков, но был успешен в кассовых сборах.

Также вышел фильм «Шпион» Пола Фига с Мелиссой Маккарти, которая после своего успеха в фильме «Девичник в Вегасе» и фильма "Поймай толстуху, если сможешь" закрепила свой статус комедийной звезды. Однако, и Фиг, и Маккарти в будущем столкнулись с неудачами. В 2016 году, вышел перезапуск "Охотников за привидениями" с женщинами в главных ролях, который провалился в прокате и получил скверные отзывы зрителей. Этот фильм стал причиной начала черной полосы у Маккарти на комедийном поприще. Ее последующие фильмы больше не собирают полные залы, и она перестает быть актрисой, ради которой ходят в кино. За фильм "Душа компании" Маккарти получила награду "Золотая малина" в номинации "Худшая женская роль". Одна из причин данных провалов - это неудачный выбор сценариев. Некоторые из последних фильмов Маккарти были сняты на основе слабых и непродуманных сценариев, которые не смогли заинтересовать зрителей. Кроме того, Маккарти продолжала играть схожие роли, что могло привести к утомлению зрителей и уменьшению их интереса к ее персоне. Маккарти стала жертвой своего собственного успеха.

Когда она начала сниматься в комедиях, она была новой и свежей, но со временем ее стиль и формула стали предсказуемыми и устаревшими. В 2016 году комедии становятся все более редким жанром на экранах, но появляются картины, которые все же пользуются успехом у зрителей.

Правда, вдруг престарелого главу семейства убивают при загадочных обстоятельствах, а главными подозреваемыми становятся американцы.

Его совершенно не волнует, что его компанию грабят по несколько раз на дню, а улицы города напоминают зону военных действий. Единственное, чего ему не хватает — идеальной девушки, к которой у него имеется точный список требований. Однажды он встречает красотку, точь-в-точь как в его мечтах.

Это знакомство изменит не только главного героя, но и перевернет весь его привычный мир.

Режиссер Ив Робер снял веселую трогательную историю приключений милого музыканта, волей судеб оказавшегося втянутым в «разборки» между собой французских спецслужб. При этом ничего не подозревающий главный герой походя разрушает коварные замыслы сделавших его пешкой в своей игре соперничающих группировок.

Фильм представляет собой классический роуд-муви, в котором герои отправляются в путешествие с тем, чтобы заработать 5 000 долларов, необходимых для оплаты налогов сиротского приюта. И вместо обычного благотворительного концерта выйдет невероятная круговерть, в ходе которой будет разбито аж 103 автомобиля. В этой картине заброшенные в 1990-е годы заклинанием колдуньи благородный рыцарь его сыграл Жан Рено и его пронырливый слуга в исполнении Кристиана Клавье вынуждены как-то адаптироваться к непонятной им реальности, чтобы суметь отыскать дорогу назад в дорогое их сердцу Средневековье. Приключения двух персонажей в современной Франции оказались настолько хороши, что впоследствии было снято несколько продолжений, и даже сделан специальный римейк для Голливуда с теми же актерами.

И культовый фильм про Чувака, которого бандиты перепутали с богатым однофамильцем, является наиболее значимой из них. Он сыграл роль милого и простодушного «придурка», собирающего в свободное от работы время модели памятников мировой архитектуры из спичек. Его пригласил на званый ужин успешный и чванливый архитектор в исполнении Тьерри Лермитта. Вместе с такими же друзьями он развлекается тем, что зазывает в гости, а потом насмехается над разными простаками.

Однако очередной дурачок оказался по совместительству инспектором налоговой полиции, который своими простоватыми и прямыми манерами посеял панику не только в делах, но и в семейной жизни хозяина. Причем делают они это ради своей дочки, которая, по правде говоря, ни красотой, ни талантами не блещет. На выходе получилась черная комедия в формате роуд-муви, но с хэппи-эндом. Один из рекордсменов французского проката рассказывает историю работника почты, переведенного из солнечного Прованса в северо-западный район Франции.

Собственно, история его знакомства с жизнью и обычаями плохо известного ему региона и составляет весь сюжет картины, а потрясающий дуэт Дани Буна и Када Мерада стал одним из самых успешных в истории французского кинематографа. Только представьте себе — рядовые и интеллектуально не слишком одаренные граждане зачем-то добровольно впутываются в разборки с ЦРУ, вообще не представляя себе, чем такое поведение может закончиться. Однако это еще не все — абсолютно ничего не понимают в происходящем и сами сотрудники спецслужбы, столь абсурдно все, что делают герои. Итак, неудачливый писатель, которого играет Кристал, и всю славу которого присвоила себе бывшая жена, работает профессором литературы в небольшом институте.

А герой де Вито, который в свои немолодые годы все еще живет со своей жестокой и страдающей паранойей матерью, учится у него в группе. И он придумывает великолепный план, как избавиться от мамаши. Все очень просто — он убьет бывшую жену учителя, а тот, в свою очередь, поможет ему избавиться от смертельно надоевшей родительницы. На большой вечернике четверо друзей решают во что бы то ни стало расстаться с девственностью до поступления в колледж, однако времени остается совсем мало, ведь скоро выпускной.

И пусть многие из шуток кажутся вторичными, некоторые сцены и повороты сюжета заслуживают включения в золотой фонд комедийного жанра. Еще одна комедия «на два ведра» от Дэвида Цукера с Лесли Нильсеном в главной роли рассказ о лейтенанте Фрэнке Дребине, которому приходится расследовать…международный заговор против королевы Великобритании. Все выглядит как «перевернутая» повесть о Джеймсе Бонде, а накал абсурда заставляет усомниться в умственном здоровье сценариста. Вершина цинизма и пародии была достигнута за счет «деконструкции» легенд о короле Артуре и рыцарях круглого стола, причем Терри Гиллиам и Терри Джонс обошлись смешным по любым меркам бюджетом.

И создали картину, на которой учились все современные комедийные режиссеры Британии. Почти все фильмы с его участием пользовались успехом, и особенно здорово актеру удавались образы брутальных жуликов. Поэтому «Блеф» — одна из лучших криминальных комедий в киноистории Европы. Она сочетает в себе увлекательный сюжет, романтическую линию и даже немного фантастики.

И невзирая на то, что в Советском Союзе лента прокатывалась в урезанном виде, лишний билетик начинали спрашивать еще у метро. В небольшом кафе, где освободившиеся из тюрьмы сокамерники собираются отметить первый день на воле, происходит завязка сюжета — на сцене появляются неверная содержанка и выигрышный лотерейный билет. Позже к ним присоединяются футляр от контрабаса, труп в нем, а также продающий скелеты студентам дядюшка. Слегка абсурдный сюжет, а также язвительные и яркие диалоги от Мишеля Одьяра, превращают просмотр фильма в изысканное удовольствие.

И точно так же, как и герой Малколея Калкина, в самой изощренной форме издеваться над незадачливыми грабителями, одного из которых сыграл великолепный Джо Пеши, решившими воспользоваться отсутствием хозяев. Конечно, свой вклад в него внесли и прекрасные актеры — Брэдли Купер, Эд Хелмс, Зак Галифианакис — но всю интригу сделала именно идея безумной попойки в Вегасе, после которой ребята обнаруживают младенца в шкафу и тигра в ванной.

96 лучших фильмов-комедий всех времен: от «Джентльмены удачи» до «Один дома»

Канобу составил список из 20-ти главных комедий 2023 года. Памела Андерсон исполнит роль в ремейке культовой комедии 90-х. В социальной комедии «Радиорубка» жители маленького городка, где отключили интернет, пытаются изменить свою жизнь благодаря радиоэфиру. Разберемся, почему «Полицейская академия» стала культовой и зачем ее стоит смотреть в 2022 году. В социальной комедии «Радиорубка» жители маленького городка, где отключили интернет, пытаются изменить свою жизнь благодаря радиоэфиру. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Комедия» на основе оценок авторов сайта

Памела Андерсон исполнит роль в ремейке культовой комедии 90-х

«Афиша» публикует вторую половину списка лучших комедий, который составил режиссер Эдгар Райт. Натали терпеть не может романтические комедии, которые не имеют ничего общего с реальностью. В топ лучших комедий 80-х вошли только зарубежные картины. Журнал Rolling Stone опубликовал рейтинг из 50 лучших комедий с начала 21 первого века, лидером которого стал фильм «Победители шоу» режиссера Кристофера Геста, вышедший в. Новая комедия 2023 года с Николасом Кейджем и Николасом Холтом по бессмертному произведению Брэма Стокера.

96 лучших фильмов-комедий всех времен: от «Джентльмены удачи» до «Один дома»

Проблема заключается в том, что его отец является мошенником, а мать бывшей актрисой фильмов для взрослых, что может испортить их будущую свадьбу и отношения родителей девушки. У Грега нет другого выбора, кроме как возродить свое агентство вместе со своими бывшими сообщниками, чтобы создать непробиваемое алиби и найти более приличных фальшивых родителей. Отвязные дворняги Strays.

Джентльмены удачи 1971 До сих пор некоторые зрители полагают, что эту невероятно популярную комедию снял режиссер Георгий Данелия, однако на самом деле он выступил «художественным руководителем» и соавтором сценария, а вот постановкой занимался Александр Серый, сегодня практически забытый современниками режиссер. И тюремный жаргон, и манеры уголовников Серый знал не понаслышке, ибо провел за решеткой несколько лет за драку, после чего долго не мог снимать. Данелия же выступил своеобразным «поручителем» за своего старого знакомого, и в тандеме они сняли настоящий шедевр. При этом они замешаны в столь густой коктейль, что зрителей буквально приходится поднимать с пола, так как они не в состоянии разогнуться от хохота. Похороны главы семейства, на которые собираются родственники, друзья, бывшие любовницы и любовники — казалось бы, что здесь смешного? Однако мероприятие превращается в череду гэгов и совершенно невероятных ситуаций, смеяться над которыми зрители вынуждены даже помимо своей воли.

Поэтому основное внимание зрителя и было приковано к персонажам в исполнении Станислава Любшина, Юрия Яковлева, Евгения Леонова, а также поворотам сюжета. А необычные одежды жителей планеты Плюк были сделаны из обычного утепленного нижнего белья и фрагментов обмундирования летчиков и космонавтов, а знаменитый пепелац соорудили из фрагмента хвоста самолета. Дежа вю 1989 Не всем представителям современного поколения будут понятны реалии советской жизни, которые высмеиваются в криминальной комедии Юлиуша Махульского. Равно как были непонятны они были американскому киллеру Джону Поллаку, которому чикагская мафия поручила убрать стукача, сбежавшего в СССР в 1920-х годах. В 1989 году комедия стала настоящим хитом в Советском Союзе. Немного абсурдная история о приключениях и скитаниях двух безработных актеров была написана самим режиссером картины Брюсом Робинсоном. Превосходный образец черного юмора, приправленного доброй долей цинизма. Сюжет не отличается связностью, но в этой ленте главное не что происходит на экране, а как оно происходит.

Здесь перепутается все — чемоданчики с бриллиантами и нижним бельем, верные слуги и мошенники, служанки, баронессы и незаконнорожденные дочери. Голова пойдет кругом не только у главного героя, но и у зрителей. Снятый в Голливуде римейк со Сталлоне в главной роли тоже получился неплохим, однако до французского оригинала ему далеко. В картине режиссера Эдгара Райта вместо стандартных для зомби-лент попыток героев выжить мы видим странную компанию, пытающуюся делать вид, что апокалипсис их не касается, и все у них идет нормально. Дуэт Саймона Пегга и Ника Фроста превращает битву за существование человечества в потешное сражение с неуклюжими мертвяками, однако это не выглядит злой пародией на классику жанра, авторы просто используют стандартные сюжеты ужастика как фон. В нем мафия переправляла наркотики через границу в корпусах автомобилей якобы ничего не подозревающих туристов. И вот, за рулем маленького Ситроена главный герой в исполнении Бурвиля отправляется в отпуск, но на выезде вдруг сталкивается с Роллс-Ройсом богатого предпринимателя Луи де Фюнес. Тот неожиданно легко признает свою вину в происшествии, а затем предлагает отпускнику в качестве компенсации продолжить путь за рулем роскошного Кадиллака.

Разумеется, начиненного контрабандой. Бриллиантовая рука 1969 Сочетание детективного и комедийного жанра во все времена считалось удачным, вот и эксцентричный детектив «Бриллиантовая рука» завлек зрителя загадкой таинственного Шефа, а также секретом, таящимся под гипсом Семена Семеновича. Есть тут и коварные жулики, и вероломная соблазнительница, и отважные милиционеры, а сдобрено это все мощной порцией юмора, гэгов и шуток. Не станем забывать и про музыку — все песни моментально ушли в народ. Несмотря на то, что Комиссия Госкино ленту приняла прохладно и раскритиковала, «Бриллиантовая рука» остается самой кассовой отечественной комедией всех времен. Это полюбившаяся зрителям не только во Франции, но и во всем мире зажигательная комедия была снята режиссером Жераром Пиресом. Мечтающий о гонках молодой таксист из Марселя в исполнении Сами Насери, а также недотепа полицейский Фредерик Дьефенталь пытаются поймать банду грабителей, передвигающуюся на красных «мерседесах». А руководит процессом инспектор Жибер, образ которого стал нарицательным.

Особенности национальной охоты 1997 Снятый в разгар «темных девяностых» фильм смог повторить успех комедий Леонида Гайдая. Развеселая и разношерстная компания под руководством генерала в исполнении Алексея Булдакова отправляется осенью на охоту. Прекрасно прописанные типажи и хорошая доза комедийного абсурда, а также неизбежные застолья вместо охоты и приобщение финского гостя к настоящей русской жизни сделали картину Рогожкина настоящим событием. Это история приключений и путешествий по Франции английских летчиков, которые после выполнения задания были сбиты и случайно приземлились в оккупированном немцами Париже, а также их французских попутчиков в исполнении Бурвиля и де Фюнеса. И как только режиссеру удалось сделать столь смешную комедию, действие которой разворачивается в столь трагическое для Франции и всего мира время? Фильм на все времена.

Комедии Комедии Самое верное средство от всех жизненных невзгод — дружный громкий смех. Лучшие комедии зарубежных и российских режиссеров в вашем распоряжении, в любое удобное время они готовы гарантированно поднять ваше настроение. Почему же мы так любим кинокомедии? В чем кроется причина их популярности? Оказывается, что это чистая физиология!

Не теряется на его фоне и Николас Холт, который, впрочем, выступил в довольно привычном для себя амплуа забитого паренька. Без яркой игры двух Николасов фильм совсем бы затерялся в тени на полках стриминговых сервисов, но нельзя не отметить, насколько весело и кроваво изображена актуальная тема токсичных отношений. Кроме того, внимания заслуживают комичное появление Аквафины и экшен-сцены в духе «Джона Уика». Испортив отношения с единственной дочерью и погрязнув в долгах, Лу ведет унылый образ жизни, а из близких у него остался только конь по имени Красный Заяц, которого он когда-то спас от усыпления. Когда коллекторы покусились на святое — на жеребца, мастер Лу устраивает им настоящее кунг-фу на публике, после чего случайно становится звездой в социальных сетях. Так у него появляется шанс снова исполнять трюки в масштабном кино вместе с Красным Зайцем.

Советские комедии

Они знают, что самые смешные и лучшие комедии всех времён подарят заряд бодрости и заставят забыть о неприятностях, преследующих в обыденной жизни. Редакция РБК Life выбрала лучшие комедии 2023 года. Они знают, что самые смешные и лучшие комедии всех времён подарят заряд бодрости и заставят забыть о неприятностях, преследующих в обыденной жизни. Черная комедия от культового режиссера Романа Полански с участием российских актеров. Черная комедия от культового режиссера Романа Полански с участием российских актеров. «» публикует список лучших комедий XXI века и рассказывает об их сюжете (без спойлеров).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий