Новости кочегуро валерий

гости Валерий Кочегуро, Владимир Васильев (ВИА "Поющие гитары").

В Великом Новгороде прошел концерт ВИА «Поющие гитары»

Концерт группы «PUSHKING COMMUNITY» Тем более что часто мы делали хитами те мелодии, что за рубежом прошли незамеченными, – объясняет участник ансамбля с 2003 года Валерий ик видео: YouTube.
Валерий Кочегуро и Василий Борисов: о концерте ВИА «Поющие гитары» Автор: Валерий Кочегуро / Композиторы: Владимир Васильев "Царь".
Концерт группы «PUSHKING COMMUNITY» Кочегуро Валерий Владимирович становится новым генеральным директором организации.
Как «Поющие гитары» стали первым советским ВИА и почему востребованы в 2021 году - Афиша Daily На 200-летие битвы при Бородино (Аудиотрек к одноименному видеоклипу – Александр Травин).
Защита документов «Пою́щие гита́ры» — советский вокально-инструментальный ансамбль, который был популярен в начале 1970-х годов. Наиболее известными песнями в наши дни являются «Синяя песня».

Кочегуро Валерий Владимирович

Студия Валерия Кочегуро 9-11 августа 2002 года. Аудиоплеер. Тем более что часто мы делали хитами те мелодии, что за рубежом прошли незамеченными, – объясняет участник ансамбля с 2003 года Валерий Кочегуро. Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Валерий Кочегуро на маркетплейсе Discogs. О секретах долгой жизни в искусстве рассказал «ФедералПресс» гитарист и вокалист группы Валерий Кочегуро.

Кто был основателем ВИА «Поющие гитары»?

  • Валерий кочегуро / Новое видео - 2024
  • ВИА «Поющие гитары»: самые известные песни и судьбы ярких участников
  • Поющие гитары валерий кочегуро биография
  • ВИА «Поющие гитары» – символ музыкальной революции 1965 года в СССР / ИА REX

ВИА «Поющие гитары» — символ музыкальной революции 1965 года в СССР

Лучше договаривайтесь и утрясайте этот вопрос». Но я с ним не согласился и ответил, что пойду своим путем. Закончилось все тем, что меня обвинили в подделке подписей на документах о назначении меня генеральным директором ООО «Поющие гитары» и завели на меня уголовное дело по статье 170. На даче у меня было вскрытие дверей с обыском. Также обыски проводились на моей квартире и у двух моих хороших знакомых. Меня привезли в Следственный комитет для допроса и 11 часов держали без еды за железной дверью. Ты понимаешь, с кем ты борешься? Сейчас начинается рассмотрение моего дела в суде. Мне светит до двух лет тюрьмы. Вот так «Поющие гитары» поступают с человеком, который делал для ансамбля только добро! Прошлой весной Валера мошенническим образом, минуя предусмотренные законодательством формальности, назначил себя генеральным директором нашего ООО «Поющие гитары».

Подделал протокол собрания учредителей с нашими подписями и подал его в налоговую инспекцию и в ЕГРЮЛ. А потом под предлогом, что старики якобы уже не могут выступать, взял музыкантов помоложе и начал ездить на гастроли с ними. В середине мая прошлого года мы поехали в зону СВО поддержать наших солдат. А когда через неделю вернулись, нам было сказано, что мы к «Поющим гитарам» больше не имеем никакого отношения. При прежнем генеральном директоре Васе Борисове все деньги за концерты проходили через ООО «Поющие гитары» и справедливо делились между всеми. А Кочегуро за полгода провел порядка 15-20 концертов и не заплатил нашему ООО ни рубля. Если бы так себя повел какой-то Вася Тютькин со стороны, это было бы понятно. А тут человек вроде бы много лет работал с нами. От Валеры мы такого никак не ожидали. Пришлось заводить против него судебные тяжбы.

Этим делом занимается наш концертный директор Светлана Зрилина. А Саша Розенбаум не имеет к этому никакого отношения.

Кочегуро Валерий Владимирович и опосредованно связанные лица По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями. Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц. При установлении связи учитывалось совпадение не только фамилии, имени и отчества, но и ИНН физического лица.

Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Хотя трудно переоценить роль Кочегуро.

Каждый свое слово может сказать. У нас демократия. Нет никакого диктата. Милена, вы солистка. Каково одной красивой женщине среди стольких мужчин? Милена Вавилова: Очень хорошо! Евгений Броневицкий: Она молодец, уже 10 лет с нами, даже теперь нам советует, какие костюмы надеть на тот или другой концерт. Кстати, мы никогда не говорим "солистка". Миленочка - член коллектива.

Мы все поем. У нас всегда была девушка в коллективе, это уже добрая традиция. На вашей афише написано "живой звук". Вы отказались от фонограммы? Евгений Броневицкий: Когда мы создали "Поющие гитары", работали "живьем". В 1997 году, когда снова вышли на сцену после 22-летнего перерыва, фонограммы у нас не было. И вдруг все стали работать "под фанеру". И мы тоже. Сейчас наш ансамбль от этого отказался.

Наш принцип - работать "вживую". Обманывать публику и получать за это деньги - подлость. Кто вам пишет новые песни? Как их принимает публика, которая идет на концерт, чтобы послушать старые, добрые хиты? Евгений Броневицкий: Новые песни Валера пишет. Мы не можем стоять на месте, пользуясь старым багажом, хотя те песни принесли нам успех. Эксплуатировать тот репертуар - стагнация, она ведет к развалу, гибели. Мы идем вперед, экспериментируем, пробуем исполнять новые песни. Этот путь сложен, тернист.

Наш репертуар должен быть понятен нормальным людям , которые не хотят шума, грохота на концертах, которым не интересна псевдофилософия. Чем "Поющие гитары" заинтересовали народ в 60-70-е? Своим разнообразным репертуаром, тем, что были понятны, близки людям - музыкой, содержанием песен, теплом по отношению к публике. Когда поем новые песни, у нас холодок по спине пробегает: как примут? Если хлопают из вежливости а это всегда чувствуется - всё, надо эту убирать. Станут ли они любимы - покажет время. Не бывает такого, чтобы написал песню, и она тут же встала в ряд с "Сумерками", "Синим инеем". Правда ли, что чиновники не давали вам петь "Сумерки"? Когда я показал ее на худсовете, все замахали руками: "Нет, нет!

Дескать, разве можно петь таким голосом, выходя на сцену? Не понравилась моя манера исполнения. У меня тембр, как у многих. Не мастер бельканто, прямо скажем. В общем, запретили нам ее исполнять. Васильев разозлился. И такой успех был у этой песни! Я по три раза пел ее на концерте. Потом, конечно, все изменилось.

На концерте в Ленинграде были местные чиновники и, увидев, как мне хлопал огромный стадион, не давая уйти со сцены, сказали: "Ладно, пусть поет". Чужие песни не исполняете? Только свои? Евгений Броневицкий: Почему нет? Если они совпадают с нашими, как теперь говорят, вибрациями, гармонично вписываются в репертуар. Тема ретро вдруг стала близка нашему народу… Евгений Броневицкий: Над этим феноменом ломают голову специалисты. Может, потому захотелось "старенького", что новоиспеченное искусство оказалось хуже, чем то, которым занимались мы? Или соскучились по той музыке? Ощущения нормального человека , что раньше и сахар был слаще, и огурцы вкуснее… Это естественно.

Хорошо забытое старое всегда всплывает. Валерий Кочегуро: Сколько музыкантов перепевали песню "Для меня нет тебя прекрасней…", а ведь есть новые песни! Знаете ее историю? Юрий Антонов, уходя из "Поющих гитар", подарил Евгению Броневицкому нотный лист с наброском песни, которую он только что сочинил. Спустя полгода Броневицкий сделал аранжировку и спел эту песню. Она стала хитом. Антонов же начал петь ее через несколько лет. У нас много песен, которые не уходят из нашего репертуара. Люди на концерте спрашивают: "Синий иней" будет?

А "Сумерки" споете? Должны быть радио- и телеэфиры. Чем мы сейчас начали заниматься. Ансамбль надо популяризировать. За пределами Петербурга - точно. Так что мы начинаем новую жизнь. Разве "Поющие гитары" теряли популярность? Валерий Кочегуро: В 2003 году на нашем сольном концерте в БКЗ "Октябрьский" публика, что называется, на люстрах висела. Потом потихоньку все пошло на спад, и пришли к тому, что на концерт было продано чуть больше четверти зала.

Почему такое произошло? Ансамбль из года в год играл одни и те же песни, в одном и том же порядке! Мало того, были одни и те же объявления, шутки, движения. Ну просто роботы! Зрителям это перестало быть интересным. А у нас стало 99 процентов концертов - корпоративы откуда и пошла фонограмма. Это нас сгубило. В 2012 году мы сыграли первый за последние годы живой концерт. Это произошло в Минске.

На одной из сцен Чебоксар прозвучат легендарные хиты СССР: «Синий иней», «Сумерки» и другие

Мы создали оперу «Свадьба в Калиновке», но ее по каким-то причинам не утвердил худсовет. И я снова вернулся в рестораны. Параллельно я учился в Высшей профсоюзной школе культуры сейчас Гуманитарный университет профсоюзов — прим. Это было интересно, и я там многому научился. Мне позвонил Анатолий Васильев: «Вась, хочешь поучаствовать? Гриша был замечательный добрый человек, настоящий мастер, умеющий сплотить коллектив. Мы не строили никаких планов и, честно говоря, не думали о продолжении.

Просто в Гигант-Холле работали наши друзья — прекрасный конферансье и очень творческий человек Гриша Баскин и Антон Гарнов — его родители были большими поклонниками «Поющих гитар», и во многом этот концерт был их инициативой. Успех был оглушительный, и нам стали говорить, что нам надо продолжать работать вместе. Мы нашли директора, и дело пошло. По-прежнему, девизом нашего коллектива остается — нести только доброе, человеческое, оптимистическое творчество. Но молодым нравится наше творчество. Хотя, конечно, на концерты ходят в основном наши ровесники.

Однажды пришла парочка, симпатичные пожилые люди нашего возраста и сказали: «Мы первый раз поцеловались под вашу песню «Сумерки»… Надо честно сказать, что это поколение потихоньку уходит из жизни, и наша аудитория становится все меньше и меньше. Печально, но это жизнь. Я стараюсь правильно питаться, следить за собой, поддерживать физическую форму. Все-таки на сцене артист должен быть привлекательным… - Согласны с утверждением, что сцена лечит? Бывает, плохо себя чувствуешь, болит голова или живот, но выходишь на сцену — и все проходит. И после концерта чувствуешь себя абсолютно здоровым!

Тут еще такой момент срабатывает, что нельзя подвести коллектив. Вы знаете, что музыканты — самые дисциплинированные люди? Ведь они всегда должны точно попадать в ритм, в мелодию. Мы никогда не опаздываем — ни на репетиции, ни на концерты. И вся эта концертная деятельность, безусловно, очень мобилизует. И это как нельзя лучше отражает нашу жизнь.

Конечно, мы встречаемся и отмечаем вместе какие-то праздники, дни рождения. Недавно поздравляли Валерия Кочегуро, летом все приезжают на мою дачу поздравлять меня, готовим плов и т. Но я считаю, что надо знать меру и нельзя слишком вторгаться в личное пространство друг друга. Конечно, если надо, мы сразу приходим друг другу на помощь. Но в этом году мы сыграем дневной концерт в «Гнезде глухаря», а в новогоднюю ночь будем дома, чему я очень рад. Хоть сможем вдвоем с женой посидеть под елочкой и отметить Новый год дома.

Меня всегда гнетет осенняя слякоть, зимняя тьма… - Вы следите за тем, что происходит сегодня на российской эстраде? У каждого поколения свои уши. Но мне эти песни не нужны. Музыка, которая привлекала меня с самых ранних лет — это песни Дунаевского, Соловьева-Седого, Мокроусова. В их основе лежит тонкая красивая мелодия, гармония… А сегодняшний ритм барабанов меня не греет. Есть музыка для души, для ушей, для сердца, а есть для ног.

Это тоже нужно. Но это не мое. Это не отнимает много времени, но для меня это большая отдушина. Бываете у себя на родине? Моя мама, 1921 года рождения, закончила в Белоруссии фельдшерскую школу и до войны работала в селе в Белоруссии. Во время войны она была очень сильно ранена, у нее был осколок в сердечной сумке, который даже не удалось вынуть.

У нее много осколков было в руках. К счастью, ее нашел летчик и доставил в госпиталь.

В 1998 году, после смерти Григория Клеймица, под давлением законов современного шоу-бизнеса артисты незаметно для самих себя начали использовать в своих выступлениях фонограмму. Интерес публики к легендарному ансамблю начал постепенно ослабевать. Но в 2012 году, дабы вернуть прежний интерес и любовь своих поклонников, музыканты решили отказаться от использования фонограммы и начали готовить «живой» сольный концерт.

Из команды Александра Розенбаума был приглашён талантливый барабанщик Аркадий Аладьин. И в 2012 году в концертном зале «Минск» в Белоруссии состоялся первый «живой» двухчасовой сольный концерт. И как результат — грандиозный успех! С этого момента ансамбль выступает только в таком формате.

На сцене этот ВИА выступает 53 года. Сколько зрителей побывало на его концертах за это время, сказать сложно. Без них в 60-80-х не обходился ни один важный концерт, ни один танцевальный вечер. Специально на эту постановку в Ленинград приезжали люди из разных городов и стран. В 2003 году опера вошла в Книгу рекордов Гиннесса как мюзикл, сыгранный максимальное количество раз 2 350 одним коллективом. Сегодня дух тех времен помнит один из основателей — басист Евгений Броневицкий, ему 73 года, и он до сих пор в строю.

Коллектив играет только "живые" сольные концерты и принципиально не использует фонограмму. Сегодня в составе ансамбля: легендарный художественный руководитель ансамбля с 1966 года, первый участник ВИА Анатолий Васильев, первый участник ВИА Евгений Броневицкий с 1966 года вокал, бас-гитара , Василий Борисов, в коллективе с 1970 года вокал, гитара , Владимир Васильев «Царь», пришедший в ВИА в 1974 года вокал, гитара, клавишные , он известен также как оригинальный исполнитель песни «Кара-Кум», Валерий Кочегуро, влившийся в коллектив в 2003 году вокал, гитара , Милена Вавилова, участница группы с 2004 года вокал , Аркадий Аладьин, с 2012 года ударные. Как и 49 лет назад музыканты радуют зрителя не только старыми, но и новыми хитами, которые публика принимает на ура — как и полвека назад. Концерт пройдет в Челябинске на сцене Дворца Железнодорожников 13 марта. Скопировать ссылку.

Защита документов

Его произведения не раз входили в саунд листы многих фильмов. Начало в 20:00. Групппа «Pushking» была основана в Санкт-Петербурге в 1994 году ее бессменным лидером Константином «Кохой» Шустаревым. Дебютный альбом «VIP» был записан в Германии в 1996 году и с тех пор каждый новый альбом этой команды лишь подтверждал мастерство музыкантов и их способность создавать новый материал, не изменяя стилистике и собственной мелодике.

В 2004 году после продолжительной болезни ушла из жизни Ольга Левицкая. В течение года, сохраняя память об ушедшей, музыканты давали концерты без певицы, но пришли к выводу, что пропадают знаковые песни, и крайне не хватает женского вокала. И в конце того же года в ансамбль приходит вокалистка Милена Вавилова, которая сразу же вписалась в коллектив и до сих пор является украшением и неотъемлемой его частью. Состав ансамбля не менялся в течение 20 лет — это самый долгий период постоянного состава за всю историю коллектива! В 2018 году из коллектива ушёл Аркадий Аладьин скончался в 2019 году , новый ударник ансамбля М.

Решение Федеральной службы по интеллектуальной собственности[ править править код ] Коллегия Федеральной службы по интеллектуальной собственности рассмотрела возражение, поступившее 04 сентября 2018 года, поданное Е. Броневицким, В. Борисовым, М.

Этот вокально-инструментальный ансамбль, зародившийся в далеком 1966 году в Ленинграде, остался верен своему музыкальному жанру.

Удивительно, но до сих пор остается в строю, колеся вместе с группой по городам и весям, один из основателей коллектива — Евгений Броневицкий прим. В свои 73 года Евгений Александрович держится молодцом — поет, играет на бас-гитаре. В «Современнике» он стоически выдержал на ногах весь двухчасовой концерт и это при том, что артисты приехали туда прямо из аэропорта, еще толком не опомнившись после утомительного перелёта из Хабаровска.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

«Поющие гитары»: путешествие в СССР

В состав ансамбля входят Евгений Броневицкий, Василий Борисов, Владимир Васильев, Валерий Кочегуро, Аркадий Аладьин, Милена Вавилова. вместо гитариста Николая Егерева в группы был приглашен молодой, в то время начинающий гитарист Валерий Кочегуро. Метель (Валерий Кочегуро и Милена Вавилова) Новогодний концерт (2023). Слушайте и скачивайте валерий кочегуро бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 8497). Здорово и весело обгадить Валерия Кочегуро, который дал вам путёвку в жизнь!

В Челябинске выступит ВИА «Поющие гитары»

Помогали записывать альбом известные питерские рок-музыканты Валерий Кочегуро, Валерий Судаков, Юрий подробнее. песни «Летний Вечер» в составе группы «Цветы», Валерий Кочегуро с 2003 года (вокал, гитара), Милена Вавилова с 2004 года (вокал), Аркадий Аладьин с 2012 года (ударные). Со мной очень некрасиво обошлись, - пожаловался «Экспресс газете» бывший участник «Поющих гитар» Валерий Кочегуро. Пока других новостей о самочувствии Натальи Дмитриевны нет.

ОТМЕНА Концерта ВИА "Поющие гитары"

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Егерев к этому времени ушел, а его место занял Валерий Кочегуро. В том же году группу покинул Виктор Дробыш. Андрей Бурлака.

Изначальное название группы было "Lost and Found" "Бюро находок". Постольку поскольку название "Lost and Found" было слишком американизировано, западные партнеры предложили поменять название. Петербурге, предложил новое название - "Pushking".

Таким образом, в 1994 году родился новый коллектив под названием "Pushking" - "Толкающий король". В 1995 году идейным вдохновителем, организатором, а также автором всей музыки группы Константином "Кохой" Шустаревым был записан демоматериал, состоящий из 12 песен, при участии музыкантов - Виктор Дробыш - клавиши, Николай Егерев - гитара, Валерий Судаков - бас-гитара. Этот демоматериал был отправлен в германию Виктором Дробышем и попал в руки работникам немецкой студии звукозаписи "Dolphin Studio". В то время на этой студии проходила запись таких известных коллективов, как "Toto", "Moody Blues", "Jenifer Rush". Прослушав демоматериал, немецкая сторона предложила группе записать пластинку с последующим её промоушеном в Европе. Таким образом в 1996 году на этой студии группа "Pushking" записывает свой первый англоязычный альбом "V. P" "Very Important Pushking".

Продюсером пластинки выступил известный американский гитарист и продюсер Брюс Гоуди. В том же 1996 году группа выступает в Германии на большом известном фестивале "Саунд оф Франкфурт".

До них на сцене было четкое разделение труда, а они, впитав все лучшее из западной музыки, взяли в руки инструменты, встали к микрофонам и запели. Информируем вас, что при приобретении концертных билетов для посещения мероприятий инвалидами-колясочниками, необходимо позвонить по номеру 8- 8422 44-12-06 для бронирования специально приспособленного места в зрительном зале.

Благодаря им на отечественной эстраде возник новый жанр.

Гитариста «Поющих гитар» пытался задушить сосед по даче

Через ансамбль прошло более 40 человек. Я буду работать с ними. Как соучредитель ООО «Поющие гитары» и соправообладатель товарного знака имею на это полное право». Светлана Зрилина, Милена Вавилова и Владимир Васильев второй слева в Донбассе в 2023 году Старики поняли, что деньги от них ускользают, и обратились к бывшему участнику «Поющих гитар» Александру Розенбауму, чтобы он включил свои рычаги. Александр Яковлевич позвонил мне и спросил: «Валера, что у вас там происходит? Потом он, видимо, испугался, что я могу выйти на прессу, и написал мне: «Не надо упоминать мое имя в связи с ситуацией, которая не красит вас всех. Лучше договаривайтесь и утрясайте этот вопрос». Но я с ним не согласился и ответил, что пойду своим путем. Закончилось все тем, что меня обвинили в подделке подписей на документах о назначении меня генеральным директором ООО «Поющие гитары» и завели на меня уголовное дело по статье 170.

На даче у меня было вскрытие дверей с обыском. Также обыски проводились на моей квартире и у двух моих хороших знакомых. Меня привезли в Следственный комитет для допроса и 11 часов держали без еды за железной дверью. Ты понимаешь, с кем ты борешься? Сейчас начинается рассмотрение моего дела в суде. Мне светит до двух лет тюрьмы. Вот так «Поющие гитары» поступают с человеком, который делал для ансамбля только добро! Прошлой весной Валера мошенническим образом, минуя предусмотренные законодательством формальности, назначил себя генеральным директором нашего ООО «Поющие гитары».

Подделал протокол собрания учредителей с нашими подписями и подал его в налоговую инспекцию и в ЕГРЮЛ. А потом под предлогом, что старики якобы уже не могут выступать, взял музыкантов помоложе и начал ездить на гастроли с ними. В середине мая прошлого года мы поехали в зону СВО поддержать наших солдат. А когда через неделю вернулись, нам было сказано, что мы к «Поющим гитарам» больше не имеем никакого отношения. При прежнем генеральном директоре Васе Борисове все деньги за концерты проходили через ООО «Поющие гитары» и справедливо делились между всеми. А Кочегуро за полгода провел порядка 15-20 концертов и не заплатил нашему ООО ни рубля.

Публика с большим нетерпением и восторгом ждала новых выступлений ансамбля и активно отплясывала под его песни. В таком составе «Поющие гитары» просуществовали ровно год, а потом начались пертурбации. Одни музыканты уходили, другие приходили. За все время существования ВИА в его составе побывали около 30 артистов. Впоследствии некоторые из них стали выступать сольно и добились больших успехов на сцене, а имена и лица других спустя пять десятилетий никто и не вспомнит. Как же сложились судьбы тех музыкантов «Поющих гитар», которые навсегда вписали свои имена в историю советской эстрады? Анатолий Васильев Основатель ВИА «Поющие гитары» проработал в коллективе до 1985 года, а затем сменил сцену на кресло руководителя «Театра на Фонтанке». Анатолий Николаевич покинул творческую сферу по возрасту и состоянию здоровья еще в конце 1990-х годов прошлого столетия, и скончался в 2017 году в возрасте 81 года. Ирина Понаровская С «Поющими гатарами» девушка выступала с 1971 по 1976 год. В качестве солистки коллектива она исполняла такие песни как «Неприметная красота» и «Вода бывает горькая». Проработав несколько лет в составе ВИА и групп, Ирина Понаровская стала самостоятельной певицей и добилась больших успехов. В 2020 году Ирине Витальевной исполнилось 67 лет. Он сейчас редко выступает на сцене, зато радует пользователей сети непревзойденным чувством стиля и неувядающей красотой. Альгирдас Паулавичюс Российский музыкант литовского происхождения играл в «Поющих гитарах» в конце 60х — начале 70х годов. Расставшись с ВИА, Альгирдас начал писать музыку к фильмам и возглавил музыкальную редакцию киностудии «Ленфильм». Паулавичюса нет в живых. Его не стало в 2007 году на 63-м году жизни.

Но почему так удлинилось название - "Поющие гитары. ВИА Броневицкого из Ленинграда"? Прошел слух, что вы распались на два коллектива. Евгений Броневицкий: Что скрывать? Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. От нас откололись два музыканта, которые не сходились во взглядах со мной, стоявшим у истоков ансамбля, и с Валерой Кочегуро, который сегодня занимается у нас музыкальной частью. Вокруг них образовался клон "Поющих гитар" 2013 года. К сожалению, наш директор зарегистрировал на себя наш бренд… Я пригласил его к нам в 1997 году. Потом человек изменился до неузнаваемости: царь и бог, не так поем, не так одеты, не так стоим на сцене, решал, кому давать интервью, а кому отказать. Хочу - казню, хочу - милую. Мы расстались, и он создал свои "Поющие гитары". Пусть работают. Но не называют нас "не настоящими", "самозванцами"! Валерий Кочегуро: Имя Броневицкого в название мы ввели для того, чтобы публика понимала, кто будет выступать. Наш домен - www. Все участники ансамбля сегодня учредители ООО. Евгений Броневицкий: Вынужденно. Разве мы думали, что у нас отнимут название? И как его можно отнять или присвоить? Нам его народ дал. Когда мы создавались в 1966 году, было столько предложений! Такого на советской эстраде не было - все играют на инструментах, да еще и поют… Вы не входите в "Петербург-концерт"? Евгений Броневицкий: Когда-то мы входили в "Ленконцерт". Можно было бы сотрудничать с "Петербург-концертом", но там стало некомфортно, нам выставляли неприемлемые условия. Валерий Кочегуро: В 2010 году мы забрали оттуда трудовые книжки. Хотя если бы остались в этой организации, может, и не возникали такие ситуации, как у нас сейчас, не появлялись бы "клоны", "двойники". На самом деле, наш случай не единичен. И уникальный, вопиющий случай - индивидуальный предприниматель "Поющих гитар". Ладно бы, Броневицкий им назвался, один из основателей ансамбля… А тут - администратор. Вопрос не простой, но он будет решен. У кого в ансамбле право решающего голоса - что петь, как одеваться, от каких концертов отказаться? Евгений Броневицкий: Ребята доверили мне почетную должность руководителя. Хотя трудно переоценить роль Кочегуро. Каждый свое слово может сказать. У нас демократия. Нет никакого диктата. Милена, вы солистка. Каково одной красивой женщине среди стольких мужчин? Милена Вавилова: Очень хорошо! Евгений Броневицкий: Она молодец, уже 10 лет с нами, даже теперь нам советует, какие костюмы надеть на тот или другой концерт. Кстати, мы никогда не говорим "солистка". Миленочка - член коллектива.

Придя на концерт, вы окунетесь в атмосферу 60-70-80-х годов и споёте вместе с артистами их хиты: «Синей, синей иней», «Песенка велосипедистов», «Толстый Карлсон», «Люди встречаются», «Для меня нет тебя прекрасней», «Не ломай черёмухи» и «Цыганочка» и другие любимые песни. Калининград, ул. I, оф.

ООО "ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ"

Первый успешный советский ВИА — «Поющие гитары». Мы поговорили с его основателем Их автор — Валерий Кочегуро, самый пишущий музыкант в коллективе.
На одной из сцен Чебоксар прозвучат легендарные хиты СССР: «Синий иней», «Сумерки» и другие «У нас поют все!» – сказала она, и в подтверждение этим словам зрители услышали хиты в исполнении гитариста Валерию Кочегуро, а после – и ударника Михаила Сойта.

Валерий КОЧЕГУРО

  • В калининградском доме искусств выступит ВИА «Поющие гитары»
  • ВИА «Поющие гитары»: самые известные песни и судьбы ярких участников
  • ООО "ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ" - Гендиректор Васильев Владимир Борисович - ИНН 7840492897
  • Слушайте альбом ВИА Поющие гитары - 55 лет! Песни 21 века от Поющие гитары
  • Первый в СССР с 1966 г.

Ансамбль «Поющие гитары» вернул благовещенцам молодость

Состав ВИА: Юрий Соколов Валерий Кочегуро Валерий Ступченко Владимир Васильев Милена Вавилова Евгений Броневицкий Василий Борисов. Валерий Кочегуро. Сегодня «Поющие гитары» — это Валерий Кочегуро, Милена Вавилова, Владимир Васильев и художественный руководитель Евгений Броневицкий, который стоял у истоков создания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий