Новости клиника екатерининская краснодар официальный

Краснодарская медицинская сеть Клиника Екатерининская расширяет возможности для высокотехнологичного хирургического лечения на Кубани. Записывайтесь в Центр косметологии Клиники Екатерининская в мобильном приложении Clinic23+, на сайте и по телефону: +7(861)202-0-202. В открытии центра приняли участие руководители «Клиники Екатерининской», компании-застройщика квартала «Ромекс Девелопмент» и представители СМИ. В клинике будут доступны все основные виды диагностики, включая более 3000 анализов, которые проходят обработку в собственной лаборатории сети, работающей 24/7, а также инструментальные исследования: УЗИ, рентген, КТ, эндоскопия.

Месяц подписки бесплатно

  • Кто работает в учреждении
  • Клиника Екатерининская выкупила Краснодарскую бальнеолечебницу
  • Диагностика для детей старше 3 лет (с лабораторными исследованиями)
  • В Клинике Екатерининская консультируют бесплатно перед заменой суставов
  • Месяц подписки бесплатно
  • Клиника Екатерининская Краснодар

«Клиника Екатерининская» купила краснодарскую «Бальнеолечебницу»

цены на анализы. Бизнес - 18 мая 2022 - Новости Краснодара - После, обратившись в Екатерининскую клинику с требованием вернуть деньги за оказание некачественной медицинской услуги, она получила отказ и обратилась в суд. Клиника Екатерининская на Герцена по адресу г Краснодар, ул им. Герцена, д 265/2, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы. Аптеки Клиники Екатерининская. В г. Краснодар по адресам: ул. Кубанская Набережная, 37/1; ул. Одесская, 48/1; ул. Герцена, 265/2; ул. Кожевенная, 66; ул. им Героя Яцкова, 2/2 В г. Сочи по адресу: ул. Дагомысская, 42А.

Программы прямого прикрепления

  • Весь прайс-лист
  • Другие новости Краснодара
  • Конференц-залы
  • Высокотехнологичное оборудование и никаких очередей
  • Врачи «Клиники Екатерининская» на Конгрессной

18 января в Краснодаре откроют 9-й медицинский центр Клиники Екатерининская.

Записаться на приём в клинику Екатерининская на Герцена по телефону: +7 (938) 877-41-99. 50-процентную долю в ООО «Клиника Екатерининская» приобрела компания «ОРЦ Киров». Екатерининская клиника Сочи официальный сайт. Клиника Екатерининская Краснодар ул. Ломоносова. Клиника "Екатерининская" Краснодар, 39 отзывов пациентов о врачах, вся правда о лечении, описание клиники, телефон. Новая клиника открылась 18.01.2024 г. в жилом микрорайоне NEO-квартал “Красная площадь”. Многие наверняка слышали о существовании Екатерининской клиники в Краснодаре, но не все могут похвастаться знаниями об их услугах и особенностях.

Сдать анализы в Краснодаре

203 фамилии врачей, кто работает в Екатерининская на Кубанской Набережной, 21 отзыв пациентов, 0 фотографий работ до и после. Клиника Екатерининская. «Клиника Екатерининская» купила краснодарскую бальнеолечебницу. Скачайте сейчас Клиника Екатерининская на телефон или планшет Андроид бесплатно.

В Клинике Екатерининская консультируют бесплатно перед заменой суставов

Клиника Екатерининская: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Клиника «Екатерининская» расширяет своё присутствие в городе: 18 января состоялось официальное открытие 9-й клиники на ул. Конгрессная 15/1 в NEO-квартале «Красная площадь». МРТ и КТ исследования. Полный перечень скидок, исследований. Бизнес - 18 мая 2022 - Новости Краснодара - Сеть частных медицинских центров, которая является одной из крупнейших на Юге России и включает в себя 8 многопрофильных клиник в Краснодаре и один лечебно-диагностический центр в Сочи. Краснодарская медицинская сеть Клиника Екатерининская расширяет возможности для высокотехнологичного хирургического лечения на Кубани.

Клиника Екатерининская | Краснодар

Желаем всей Вашей семье крепкого здоровья, благополучия и побольше радостных мгновений этой весной! И поделиться своей историей: 03. Кубанская Набережная. Девушка на ресепшене уточнила цель моего визита, я сказала, что мне очень плохо и уже через 5 минут девушка принесла мне воды и вызвала докторов.

Через 7 минут меня уже осматривали доктора, выдав мне лекарство, которое я незамедлительно приняла. Состояние минут через 30 стабилизировалось, после чего доктор пригласила меня к себе в кабинет и сообщила какой диагноз у меня был по её мнению и выдала мне перечень необходимых к сдаче анализов. После консультации я поблагодарила её и отправилась на ресепшен оплатить приём.

Где моему удивлению не было предела, так как с меня абсолютно не взяли денег. Данная помощь считалась скорой неотложной, а, следовательно, оплате не подлежала. Моему шоку не было предела, так как в тот момент я готова была заплатить любые деньги, за то, что доктор мне помогла.

У меня искренние слова благодарности клинике Екатерининской и всем докторам. Спасибо Вам большое за помощь и Вашу человечность!!! Нам очень приятно получать такую обратную связь!

Благодарим Вас, за то, что нашли время и поделились своей историей. Мы очень рады, что наши специалистыпомогли Вам и подсказали, в каком направлении двигаться дальше. Мы очень надеемся, что Ваше состояние уже улучшилось.

Но чтобы приступ не повторился, важно пройти обследование, установить причину и устранить ее по возможности или взять под контроль. Ведь самый главный драгоценный ресурс человека - это его здоровье. Мы желаем Вам крепкого здоровья и благополучия!

Мы всегда рядом и готовы помочь Вам грамотно заботиться о своем здоровье и здоровье своих близких. Постоянный клиент стомотологических услуг. Очень выделяют Мопсов Анну Валентиновну.

Отличный специалист. Грамотно и понятно объясняет. Не навязывает лишних услуг.

Одним словом:Умничка. Под эти же слова можно ещё выделить Подноса Михала Леонидовича. Отличный хирург.

Работу свою выполняет отлично. Анна Валентиновна и Михаил Леонидович - эксперты в своем деле. Этой команде под силу реставрация, имплантация и протезирование любого уровня сложности.

Более того, в нашей стоматологии представлен аппарат CEREC, который позволяет восстановить зубной ряд всего за 1 посещение, без слепков, без примерок и временных коронок, без многочисленной анестезии. Мы всегда предлагаем своим пациентам самое лучшее. Желаем Вам и Вашим близким здоровья и благополучия!

Мы всегда готовы помочь Вам в заботе о себе и своей семье! Девушка на ресепшн 2 этажа рабоиаышая в 12:50 7. Прием у врача Рейтере О.

Девугка в очереди сказала там мужчина уже 15 минут. Мужчина выходит в 13:23. Захожу-подождите, я еще не выдала заключение.

На мою ремарку, что я уже жлу 20 минут приема, мне говорят мол , а где вы были в 13. Ни извинений ни просьб подождать, молча закрывает дверь и все. К врачу, как врачу вопросов нет.

Осмотрела и выдала заключение. Но осадок сильный. Платные услуги,на то и платные.

Иы ждешь иного отношения, доброты, вежливости в конце концов. Не увидела ничего из этого. Мы очень удивлены Вашим отзывом и хотели бы разобраться в ситуации, выяснив все обстоятельства.

Но отзыв на сторонней площадке без доступа к Вашим персональным данным не дает нам такой возможности. Персональные данные нам нужны для проверки изложенной Вами информации, так как мы часто сталкиваемся с некорректными выводами о деятельности нашего персонала или неточными данными, которые порочат репутацию учреждения или врача. Мы внимательно изучаем каждое сообщение в наш адрес на сторонних ресурсах, но, к сожалению, ничего не можем с ними сделать при всем желании.

Поэтому всегда просим пациентов давать нам обратную связь, ответив на сообщение, которое приходит от лица Клиники на электронный адрес пациента на следующий день после оказания услуги. Если в ответе мы видим неудовлетворительную оценку, то наш сотрудник Службы контроля качества обязательно связывается с пациентом. Первое, что хотелось бы отметить, наши пациенты довольно часто, давая нам обратную связь, говорят о доброжелательности и вежливости персонала.

Второе, то, что мы всегда заботимся о комфорте посетителей нашей Клиники. В нашем медицинском центре на ул. Кубанская Набережная функционируют 3 лифта — 2 из них служат для пациентов, другой — исключительно служебный.

Он служит для транспортировки медицинского оборудования, биоматериала в собственную лабораторию и герметичных контейнеров для отходов разного класса. Такое распределение лифтов сделано в том числе для удобства и безопасности наших пациентов. Один из лифтов для пациентов вмещает в себя даже медицинские каталки для маломобильных пациентов.

В остальном сможем разобраться только с доступом к Вашим персональным данным. Мы всегда открыты для сотрудничества и прикладываем максимум усилий, чтобы наши пациенты оставались довольны посещением наших медицинских центров. В Клинике сервис на высшем уровне, всё четко по времени, чистота безупречная, парковка авто бесплатная.

Спасибо показать весь Ответ от представителя 1 год Здравствуйте, Игорь! Благодарим Вас за то, что отметили немало наших достоинств. Все эти преимущества - сильная команда специалистов со всей России, оборудование последнего поколения с расширенными возможностями в диагностике и хирургии, чистота и стильные интерьеры, приложение Клиники для пациента, где хранится история его визитов и результаты исследований - все это требует больших инвестиций.

В современных экономических условиях, осуществляя свою деятельность без участия бюджетных средств, мы прикладываем максимум усилий, чтобы стоимость на медицинские услуги была лояльной. Более того, благодаря своим масштабам, развитой инфраструктуре и собственной лаборатории на некоторые позиции нам удалось установить самые низкие цены на рынке. В этом можно легко убедиться, сравнив стоимость анализов, например.

При этом мы не можем снижать свои цены в ущерб качеству оказания медицинских услуг или уровню сервиса. Мы стараемся сделать качественную медицину доступной, но сохраняем уровень цен, который позволит нам и дальше обеспечивать наших пациентов преимуществами, которые Вы частично указали. У нас также можно получить медицинские услуги в рамках добровольного и обязательного медицинского страхования.

Желаем Вам крепкого здоровья и благополучия! Мы всегда рады помочь, и сделаем все возможное, чтобы быть к Вам еще ближе. Пришёл с желанием потратить несколько тысяч на анализы.

Один из них поверхностный антиген к гепатиту В. Оплатил, проверил квитанцию, а там написано антитела к антигену гепатитаВ. Говорю : мне нужен антиген, а не антитела, меня ресепшен убеждает что это одно и то же.

Как врач инфекционист я с удивлением узнал, что в Екатериненской это одно и то же, хотя вовсе нет. А за что же вы тогда деньги берете и какой анализ проводите на самом деле? Вобщем передумал обследоваться у них.

Год назад пошёл сделать ЭКГ в Екатерининскую, оплатил, сделал, а расшифровку делать некому - есть только какой-то дежурный терапевт, к которому надо отсидеть очередь. Хорошо что я могу читать ЭКГ сам, а как же люди, которые заплатили не маленькие деньги и опять сидят в очереди какв обычной поликлинике. Вобщем Екатерининская для меня - разочарование года в следующий раз сфотографирую квитанцию об оплате и своё направление с названием исследования и отправлю в Роспотребнадзор пусть проверят за что клиника на самом деле берёт деньги.

Нам сложно как-то обстоятельно прокомментировать Ваш отзыв, потому что мы не имеем доступа к Вашим персональным данным, не можем уточнить детали Вашего визита и проверить достоверность информации. Являясь врачом, Вы прекрасно понимаете, что в рамках законодательства РФ у нас нет возможности даже в случае проверки отзыва ответить Вам на стороннем ресурсе. Мы можем только отметить, что у нас есть весь спектр исследований на гепатит В:- определение антител к поверхностному антигену HBsAg вируса гепатита B Hepatitis B virus в крови;- определение антител к поверхностному антигену anti-HBs вируса гепатита B Hepatitis B virus в крови, количественное исследование;- определение антигена HbeAg вируса гепатита B Hepatitis B virus в крови;- определение антител к e-антигену anti-HBe вируса гепатита B Hepatitis B virus в крови;- определение антител класса M к ядерному антигену anti-HBc IgM вируса гепатита B Hepatitis B virus в крови и другие исследования на гепатиты.

С полным перечнем лабораторных исследований Вы можете ознакомиться на нашем сайте. Также хотим отметить, что сотрудники регистратуры оформляют исследования пациенту по направлению врача и не дают рекомендации по выбору исследования. Согласно регламентам в сфере здравоохранения в нашей Клинике электрокардиограмму проводит медицинская сестра или врач функциональной диагностики.

Расшифровкой занимается все тот же врач функциональной диагностики или врач-кардиолог, который имеет необходимую для этого квалификацию. Пройти это исследование можно в день обращения в порядке живой очереди, и в этот же день, не выходя из здания, получить расшифровку. Время ожидания расшифровки зависит от пациентопотока, но, как правило, не превышает 30 минут.

Кто проходил ЭКГ в муниципальных учреждениях, знает, что там этот процесс занимает гораздо больше времени. Надеемся, наш ответ был полезным для Вас и других пользователей. Вы всегда можете дать нам обратную связь, ответив на сообщение, которое приходит на электронную почту от лица Клиники на следующей день после оказания медицинской услуги.

Если оценка неудовлетворительная, то с пациентом обязательно свяжутся сотрудники нашей Службы контроля качества оказания услуг. Будем рады помочь! Внимательные врачи,отзывчивый персонал.

Принимают по времени, очереди не большие. Страраются полность заполнить время приема, опросами,расспросами,осмотрами и прочим. Очень жаль что и эта клиника превратиласьв очередную по выкачиванию денег из населения.

Все поставлено на поток. Благодарим Вас за то, что поделились своими впечатлениями и отметили доброжелательность и вовлеченность врачей! Мы не навязываем услуги, мы всегда стараемся дойти до причины жалоб и устранить ее, а не просто сгладить симптомы.

Наши специалисты могут порекомендовать пройти то или иное исследование, если видят в этом необходимость или в случае, если пациент давно не проходил рекомендованные профилактические обследования. Все наши специалисты в практике опираются не только на свой опыт, но и на рекомендации в области здравоохранения. И всегда усилия наших врачей, поверьте, направлены на благополучие пациента!

Желаем Вам крепкого здоровья и добра! Мы всегда готовы Вам помочь. Была ангина.

Честно, не знала, что со мной. Поехали в зип, оттуда отправили в инфекционку на госпитализацию. Естественно в инфекционку не хотела.

Позвонили в Екатериненскую, попала к доктору Величко М. Она назначила лечение, от которого мне стало легче уже на следующий день. За что я ей очень благодарна.

Я поправилась. И чувствую себя прекрасно. Марина Анальевна, я желаю Вам благодарных пациентов и развития в вашей деятельности.

Вы доктор очень внимательный. Посылаю Вам добра, любви и процветания!!! Пусть у Вас будет все хорошо и на работе и дома.

И будьте здоровы, вы нужны людям!!! Мы благодарим Вас за то, что нашли время и искренне выразили свою признательность нашему врачу Марине Анатольевне! Мы очень рады, что обращение к нашему доктору принесло Вам неоспоримую пользу и облегчение.

Мы передадим Ваши приятные слова нашему специалисту. Всегда рады позаботиться о Вас. С уважением и теплотой, Ваша Клиника Екатерининская!

Все нравится, персонал вежливый, расположение тожеИногда бывает не хватает парковки, но локация популярная так что это объясняет Ответ от представителя 11 мес Анна, добрый день! Благодарим Вас за то, что оценили не только профессионализм нашего персонала, но и высокотехнологичное оборудование, которое мы регулярно обновляем в соответствии с мировым сценарием развития медицины. Оно позволяет врачам проводить более тщательную диагностику состояния организма, более прицельно и бережно выполнять хирургические манипуляции, повышать эффективность своих стараний.

Желаем Вам крепкого здоровья, благополучия и добра! Кто то действительно очень посторался, создать такую хорошую клинику в Краснодаре! Полный спектр услуг, хорошие врачи о которых знаю не по наслышке!

Акции «Клиника Екатерининская» на Конгрессной в Краснодаре Здесь могут быть акции клиники "«Клиника Екатерининская» на Конгрессной" «Клиника Екатерининская» на Конгрессной использует современные способы лечения по различным направлениям. В нашем центре сформировался коллектив опытных врачей, способных оказать высококвалифицированную помощь.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Сочи» sochi. Краснодар, 2-ой Нефтезаводской проезд, д.

Сеть частных клиник «Екатерининская» является самой крупной на юге России. Такой «заказ» может принести лишь кратковременный шум, но занять место «Екатерининской» на этом рынке даже в случае её фиаско, не кому. По другой версии, в этом заключается сам формат-телепрограммы. Журналисты, якобы, делают рейтинги на тех, кого провоцируют на драки и скандалы. Следовательно, «Екатерининскую» мог никто и не заказывать. Она стала случайным объектом нападок нерадивых журналистов? Следует отметить, что в комментарии апеллируют несовершенством действующего законодательства, относительно определения категории «общественное место», понятиями врачебной тайны и неприкосновенностью частной жизни и т. Но главный аргумент «Екатерининской» заключается в следующем: - В клинике ведется видеонаблюдение и на записи очень хорошо видно, что инициаторами беспорядков была съемочная группа. И, видимо, этими записями смогут подтвердить даже обвинение, выдвинутое в адрес программы «Ревизорро: Медицинно»: - Они очень резко высказывались и своими нападками, криками довели до нервного срыва сотрудницу информационного центра, которая на данный момент беременна, что привело к гипертонусу задней стенки матки угроза выкидыша. В этой связи возникает вопрос, как в медицинском учреждении допустили, чтобы беременная девушка работала в условиях, не соответствующих её положению? Главным требованием к работникам любых информационных центров является стрессоустойчивость. По сути, довести её мог любой капризный посетитель. И если в клинике так оперативно сделали выводу о причинах ухудшения состояния здоровья сотрудницы, то почему не предупредили подобную ситуацию и не обеспечили ей более комфортные условия труда? Итог заключается в следующем: в трактовках ситуации частной клиники «Екатерининская» и федерального телеканала есть явные противоречия.

Екатерининская, клиники, Краснодар

Бальнеологический комплекс состоит из нескольких зданий общей площадью помещений 6 тыс. В клинике рассказали, что в бальнеолечебнице увеличат штат врачей и установят современное оборудование. Также разрабатывается инвестиционный план по развитию медцентра. В нее планируют вложить около 1,2 млрд рублей. Планируется, что в будущем расширят площадь помещения и спектр лечебных услуг.

Гендиректор клиники Виталий Волков сообщил, что бальнеолечебница сохранит свою социально-ориентированную направленность и основную концепцию оздоровления природными источниками. Ежегодно 27 тысяч пациентов, в том числе 11 тысяч детей, проходят здесь лечение. Важное место в деятельности Бальнеолечебницы занимает оздоровление детей в рамках ОМС и по путевкам программы «Дети Кубани», и мы продолжим развивать это направление, — сказал Волков.

Компания планирует развить на базе бальнеолечебницы медцентр, увеличить штат сотрудников и поставить современное оборудование. В перспективе собираются расширить площади, чтобы «в комфортных условиях оказывать услуги еще большему количеству пациентов». В этом году объем инвестиций составит около 1,2 миллиарда рублей.

Ну кто в детстве не ходил в бальнеолечебницу на процедуры?

За годы работы благотворительный фонд «Анастасия» проявил себя как надежный помощник семей, где столкнулись с такими диагнозами. И мы рады стать частью этой важной работы, — добавил Вадим Лаптев.

Пожертвование в размере 15 рублей было выбрано неслучайно. В этом году Клинике Екатерининской исполняется 15 лет. История частной сети медицинских центров начинается с 2007 года с маленькой поликлиники по улице Красина.

Уже тогда планировалось построить такой центр, где нужды пациентов будут превыше всего, а также собрать команду профессионалов, работающих по мировым стандартам медицины. За годы работы Екатерининская довольно быстро стала популярной в Краснодарском крае. Сегодня Клиника Екатерининская — одна из крупнейших сетей многопрофильных клиник на Юге России, состоящая из шести многопрофильных центров в Краснодаре и одного в Сочи.

На мои вопрос что именно из препаратов отменяем дюфастон-понятно отменяем, клесаксан? Может сдать на контроль д-димер и к флебологу на консультацию сильно сгустилась кровь. И когда можно идти на вторую попытку. Мне ни чего не ответили по сей день. Конечно я совсем не так себе представляла отношение врача который помогает обрести людям счастье.

Хотелось бы чуточку более человечного отношения. И вот теперь не знаю что делать. По идее надо продолжать с ней как с врачем. Но в то же время очень настораживает ее безразличное как мне кажется отношение. Может стоит поменять врача?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий