Новости киш камнем по голове

«Моё прозвище Балу родилось в год выхода первого номерного студийного альбома «КиШ» «Камнем по голове». «Камнем по голове» — дебютный студийный альбом российской панк-рок-группы «Король и Шут». Был записан на Петербургской студии грамзаписи (бывшая студия «Мелодия». Программа этих памятных мероприятий носит символическое название «Камнем по голове», а зрителей ждут все нетленные хиты «Короля и Шута» с главных альбомов культовой группы в исполнении команды Андрея Князева, при поддержке «Фонда памяти Михаила Горшенёва». Миша любил «Камнем по голове», но его суть была несколько глубже.

Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и советуем неочевидные песни

Ссориться ни с кем не намерен. Но на одной сцене вы не выступаете. Это все их разборки. Если не получается всем вместе выступить — я тут не при чем. Мой директор Игорь часто звонит Андрею Князеву, но на данный момент схождения нет. Может, что-то будет позже. Но «сшивать» чьи-то души я не собираюсь.

Мне нужно Андрею Сергеевичу послать уведомительную бумагу? Яна Каратаева — Но песни КиШ исполняете. Тогда раньше надо было это говорить. А если это его личное желание — создать вокруг себя «постКиШовское пространство» от названия меня немножко так подмучивает , и он хочет быть в центре всего дела, и чтобы все к нему ходили и кланялись... Но в интернете я вижу: «В 2018 году исполняется 30 лет группе КиШ». Мне было тогда 13 лет.

Мише — 15. Какой «Король и Шут»? История странная. Начинаю читать интервью Андрея, где он говорит, что история КиШ начинается с момента, когда Миша стал заниматься музыкой. Тут же у меня возникает в голове картинка: я сижу на диване и болтаю ножками, Миша играет на акустической гитаре вместе со своим учителем «Санта Лючию». И это далеко не 1988 год.

Откуда считается 30-летие? Я не очень врубаюсь. И почему всего 10 альбомов Андрей называет? Андрей специально не учитывает альбомы «TODD». Хотя за эти две пластинки Миша бился нещадно, для него эта запись была важнее, чем некоторые другие. Андрей посчитал, что раз его в этих альбомах не было, то и считать не надо, и история КиШ с его уходом прекратилась?

Тогда и точку отсчета бери со своего появления в «Короле и Шуте». Но зато как удобно — 30 лет! Помпезность, широта, дата, которая определяет значение площадок. Всю историю просто взяли и ввернули, как гирлянду в новогоднюю елку. Только группа «Король и Шут» — это большая команда. Человек 20, если не больше.

Вряд ли кто-то будет собираться на 40-летие этой культовой группы. Больше никто не будет заниматься популяризацией коллектива. Поэтому будьте так любезны... Я могу туда не идти, мне все равно. Но Андрей не хочет, чтобы вокруг него были эти музыканты. Он будет играть со своими музыкантами.

Это как? Это не «мутная история» разве? Как Андрей Сергеевич будет выбирать песни на такой большой юбилей КиШ? Есть ли у него полноценное право, без какого-либо консилиума, составлять трэк-лист? Есть же музыканты... Все, ребята, идите на холод, я сам.

Начинаем смотреть списки песен с предыдущих концертов Андрея: там нет ни «Марионеток», ни «Фокусника», ни «Танца злобного гения». Ничего из «Тодда» там нет. Для Андрея это мертвая работа. Миша любил «Камнем по голове», но его суть была несколько глубже. Он не хотел просто петь «песни-бабочки», которые взлетают и падают опять — псевдо-легкая музыка. Я уважаю Андрея.

Он, безусловно, «гвоздь мира». И когда были разногласия с «Северным флотом», я всегда отстаивал Князя, говорил, что он мегачел. Но нельзя делать все так, как только ему одному хочется. Как вы к этому относитесь?

Вот отрывок из недописанной книги Балу и Горшка: — 2320 год н.

Земля на грани смерти. Технический прогресс сделал из неё планету отходов. Люди от чрезмерного потребления химических продуктов становились мутантами, — Из книги "Король и шут: Между Купчино и Ржевкой" Александра Балу Балунова. Впрочем, скоро ребята литературу забросили и вплотную занялись созданием музыки. Это довольно ярко отражено в биографической части сериала "Король и шут".

Группу называют не только музыкальным, но и литературным феноменом.

Несмотря на то, что альбом открыл группу для многих слушателей, к его выходу КиШ уже был известен в узких кругах и активно выступал в клубах. Многие тексты альбома Андрей Князев написал, когда служил в армии. Большинство песен впервые были представлены еще до выхода альбома в питерском клубе «Гора».

Мораль такова: не гоняйте мужички, вы еще мамам нужны. Только тут безумец ловит молнию, а не пытается расколошматить ветер метлой, вместо этого он использует мешок. И у него это получилось, молния теперь у него в мешке.

Припев просто мое почтение, мощный и энергичный, который побуждает тебя к движению. Оно и понятно, просто безбашенное соло в купе с интересным текстом про мужичка, который в маске обезьяны шел на праздник, но тут на него внезапно падает камень и мужик резко начинает грустить, чек грустить не пойму, ну упал и упал на него камень, это разве повод для грусти? Вот и я тоже думаю, что нет. Поэтому, смотрите всегда вверх, мало ли какой на вас может сорваться камень или в нашей реале кирпич. Следующий альбом был не менее регендальрнее предыдущего, если не более. Легендарнейшая песня, которая стала самой популярной песней Киша, которую наверное слышал любой человек, даже незнакомый С панк-роком. Эту песню включают и слушают везде.

На детских утренниках, на вечеринках и на вписках у молодежи, да даже в доме престарелых ее периодически включат, чтобы расшевелить толпу. Ну а история, рассказывает нам про пожилого лесника, к которому на огонек зашел заплутавший путник, ну и ЛЕсник в свою очередь начал травить ему байки, даже накормил, а в конце скормил волкам. Да вот такой грустный конец. Охотник Снаружи лил сильнейший ливень, а в доме сидели мужички и кайфовали. Все кайфовали, кроме одного охотника - Себастьяна, когда все праздновали Себастьян спал на чердаке, но как только на небе появилась луна, в дом ворвался страгный зверь и растерзал всех, кто был в доме, кроме себастьяна. И проснувшись уже не на ччердаке, себастьян улыбнулся себе в зеркало и сладко зевнул. Короче, себастьян тот еще двуличный чел, точнее оборотень, который и растерзал всех охотников.

Два друга и разбойники Эта песня, прям история про настоящую дружбу. Два другана ночью возвращались домой через лес, но тут из леса выскочили разбойники.

Прыжок со скалы: Михаил Горшенёв и его песни

В 1995 году в группу пришёл гитарист Яков Цвиркунов (Яша), и развитие группы получило новый толчок — уже через год группа выпустила свой первый студийный альбом «Камнем по голове». Новости. Публичная оферта. В память ушедшего из жизни слишком рано Михаила Горшенева, группа «Король и Шут» организовала концертную программу «Камнем по голове». Разбор композиции группы Король и Шут (КиШ) «Камнем по голове» для начинающих: аппликатуры аккордов для гитары, схема боя, текст песни.

16 фактов о группе «Король и Шут»: видеоигры, гламурные мальчики и смерть

Смысл их песен бесконечен и многогранен. В данной статье мы разбёрем смысл песни «Камнем по голове». Разберем первый куплет. Рассказывается, что идёт праздник и из неоткуда возникает путник.

Поётся, именно возник, не пришел и не приехал. Как будто появился сам по себе. Шёл он один и ликующие люди не обращали на него внимания, точнее они его совсем не видели.

Но собаки бросали на него свой странный взор, а если обратиться к древним легендам, то там говорят, что животные могли видеть призраков. В припеве нам рассказывают, во что бы одет путник. А именно, что наряд у него был старинный да к тому, же еще и цилиндр.

Значит, в песни говорится о более современном мире, и тогда, тем более что никто не обратил на него внимание.

Не совсем так. Также был еще один нюанс — у Горшка были некоторые проблемы с дикцией, и не все у него легко выговаривалось. Скороговорки — не его конек. Он прикидывал, как текст будет выглядеть в его исполнении. Я боролся за смысл, а он в первую очередь парился за произношение и крутость. Потому что когда он пел эти песни, то примерял их непосредственно на себя. Он, помню, все время к вам бегал и советовался, как лучше. Блуждают тени Балу.

Тут мы перекроили на новый лад нашу старую песню «Где по утрам восходит солнце». Князь взамен моего написал новый текст, и песня заиграла! Да, все в группе любили эти стихи: такая загадочность, мистика и романтика в одном флаконе. В дальнейшем нашем творчестве такое появлялось нечасто. Ты стихи писал на болванку без слов или на старую запись? Я делал от песни «Где по утрам восходит солнце», по-моему, она из альбома «Ересь», или туда она не попала? Нет, мы ее придумали и записали позже «Ереси». И вот эта песня мельтешила-мельтешила, но она была лаптовая. Что такое «лайтовая», поясни нам с читателями.

Лайтовая — это значит light, легкая. Это мое объяснение тех песен, которые звучат легко и хило цепляют. Ты имеешь в виду, что веселую песню превратил в мрачную? Изначально, когда Горшок придумал «Где по утрам», она пелась достаточно романтично. Если с чем-то сравнивать, то давай сравним ее с «А-На». В «Камнем по голове» Горшок уже начал врубаться, как правильно нужно делать. Приложил панк-рок, видоизменил, насытил жесткими гитарами, поменял вообще всю концепцию в хлам. То есть, если сравнивать «Блуждают тени» и «Где по утрам восходит солнце», то это уже разные вещи, противоположные. Поэтому я уже работал с более жесткой музыкой, чем та, что была на твои стихи.

А помнишь, смешная была история? Аранжировку делали прямо на студии, впопыхах. И когда писали болванку барабаны, бас и гитара , то просто оставили место для соло. И когда пришло время его писать, Яхов с Горшком часа полтора безрезультатно мучились. Причем отгоняли меня, когда я что-то пытался советовать. И когда они сдулись, я с понтом говорю: «Хотите сыграю? Горшок мне: «Как так? И чуть даже не сломал. То есть импровизация в чистом виде.

Особенно смешно, по-доброму смешно было смотреть, как Яха, а позже и Рене пытаются по ноте скопировать для концерта эти звуки. Но ребята в итоге справились! Внезапная голова Балу. Насколько я помню, тоже новая песня. Снова относительно новый для нас прежних звук и аранжировка. Помню, что Горшок пришел ко мне домой и мы придумали штук 20! Кто его придумал, не помню, врать не буду. Текст, написанный в один присест. Я его принес Михе без каких-либо ожиданий.

Мы с ним любили так прикалываться: я пишу что-то шуточное просто так, чтобы потом вдвоем посмеяться. Типа пошутили и все. Но иногда такие приколы попадали в точку. Я прикололся, а Горшок заценил. Как и «Мертвый анархист», кстати, если я не ошибаюсь? Там особая история, расскажу, когда дойдет очередь. Шар Балу. Не помню, зачем и почему мы вдруг решили записать кавер. Наверное, просто для смеха.

Это ж русская народная… Балу. А на хрена мы вообще ее записали, не помнишь? Слушай, если честно, я упустил это. В какой-то момент Горшок хотел долбануть чего-то такое… Не знаю, может, кто-то предложил ему? Я помню, что какая-то причина была, но какая — не могу вспомнить. Ладно, всплывет еще. Я помню причину Yellow Submarine, а «Шара» не помню. Если буду про каверы писать, глядишь и вспомню. Злодей и шапка Балу.

В плане музыки, это новая песня, хороший рифак, на котором все и держится. Я очень любил писать тексты, которые можно было петь по ролям. В этой песне была скороговорка, которую Миха тут же переадресовал мне. Он бы сам замучился ее петь. А я как раз таки любил такое. Активное исполнение мне в ту пору нравилось больше. Сама песня о тщеславии со стебным зловещим финалом. От женщин кругом голова Балу. Тоже новая песня.

Нам дико нравилось делать песни с такой структурой: в начале идет рассказ, а потом песенная заморочка. К ней еще комиксы смешные были в комплекте со стихами. Вы ведь знали, что наш Князь многогранен? Помню, валялся у меня этот текст и ждал своего часа. Потом я нарисовал иллюстрацию к нему в своем альбомчике для рисования. В период работы над лесным альбомом «Будь как дома, путник! Горшок в итоге накидал на нее музло, а идея родилась совместно. Сперва думали будет петь девушка, но потом все купились на мое писклявое исполнение. Рисунок А.

Князева 10. Рыбак Балу. Немного мистической лирики. От начала и до конца песня Князя. Мы только аранжировочку сделали. Я каждое лето жил в деревне Голубково в Лужском районе Ленинградской области. Атмосфера того места сказалась на моем раннем творчестве. Когда я писал «Рыбака», то представлял наше Череменецкое озеро, как я иногда с лодки рыбачил и к вечеру возвращался домой. Однажды мне представилось, что прихожу я с рыбалки домой, а там все замерло, и я застрял в мгновении.

Вот и появилась такая песня. Музыка была взята с моей ранней демозаписи, где я пел на «рыбе»[3], что, кстати, тоже имеет отношение к рыбалке, смеется 11. Мотоцикл Балу. Еще одна вещь, аранжировка которой переделывалась очень много раз, песня-долгожитель, которая умудрилась войти сразу в несколько альбомов, вроде бы в три «номерных» и три концертных. Когда мы в первый раз попали на студию, она была в числе тех, которые мы записали. Как уже писалось выше, я написал к ней музыку, когда нам было по 15, потом Князь написал стихи, и получилась песня «Звонок из ада». Позже Князь принес другие стихи, и получился «Мотоцикл». На этом альбоме мы ее записали, потому что только что придумали новую аранжировку. Впрочем, позже она еще не один раз видоизменялась.

Этот текст я написал на нашей точке в Эрмитаже. У нас уже был укомплектован альбом «Камнем по голове», точнее, была сделана полная программа, и мы готовились к концерту в «Тамтаме». Оставалась очень крутая музыка, но не было текста.

Человек мог купить билет, просто чтобы унизить артиста. Сейчас люди более мягкотелые: в интернете все храбрецы, а на улице все по-другому происходит. В те времена в роке было круто, когда пацан мог сам сказать слово, завоевать авторитет. Когда мы с Михой начинали, то думали, что нам не протиснуться. Реально все ниши были забиты: Костю Кинчева.

Но когда мы начали нашу тему с песнями-историями и сказками хотя Горшок не любил слово «сказки» , она постепенно начала набирать большой успех. Казалось бы, рокерам того времени это было не нужно, потому что ценилась идейность, концепция, символизм. Но народ начал на нас реагировать, и стало понятно, что с этим нужно считаться. Первая четверть, только началась учеба — ко мне привязался какой-то мальчуган, очень смешной: ему надо было с кем-то дружить, а мне надо было присмотреться. Я тогда пришел лысый, потому что был после деревни и мне пришлось из-за насекомых постричься, и Горшок подумал, что я вообще зэк какой-то и нашел себе «шестерку». Горшок был короткостриженый, у него была обычная голубая рубашка, брюки со стрелками, и я решил, что он папенькин сынок. Мы сошлись на приколе: Миха начал ржать над моими шутками, а у меня они всегда были специфические — простой человек с обывательским умом не всегда врубался, что я имею в виду. А я купился на его приколы: у Горшка были безбашенные шутки, хоть его в то время все-таки дисциплинировал отец.

Когда мы с ним связались, мы дали друг другу обоюдную поддержку по жизни, потому что человеку одному гораздо тяжелее, чем вдвоем. Это преимущество дружбы. Общий интерес мы сразу нащупали. Миха однажды принес магнитофон со своими записями, и они мне сразу понравились. А потом притащил гитару, но то, что он там напел, уже было не очень: он придумал абсолютно дурацкую песню и начал ее петь — это был протест против всех, кто т…хается. Не в том плане, что вообще. Просто тогда в быдлокругах было модно распространять тему: нормальный пацан, телок т…хает. Те годы — это реальная потеря нравов.

Например, нормальный парень думает о том, что с девушкой нужно познакомиться, поухаживать за ней, а х…вый парень думает, как ее сразу запеленговать и т…хнуть. Меня это бесило и Горшка бесило, соответственно, он написал какую-то странную и смешную песню про СПИД. При этом сам Миха был вежливый, уважительный и даже в какой-то степени скромный. Они же все дети военных, а военные — люди с тяжелой судьбой. Денег ни у кого не было, родителям приходилось много работать, и на воспитание времени ни у кого не оставалось, так что мы были предоставлены сами себе. Нами мало занимались. Хотя Михин отец следил за ним, он был военный из КГБ, хотел своих сыновей сделать такими же. С Лешей у него, наверное, могло бы получиться: он был податливый.

А Миша — бунтарь, он не принимал отцовскую диктатуру. Поэтому ушел из дома и уже не вернулся. К маме Миха всегда относился очень нежно, а про отца всегда говорил так: «Опять этот жлоб меня строить пытается». И если он говорил про кого-то «как мой отец», это всегда шло с позиции негатива. У Горшка был пожизненный спор с отцом. Я, разумеется, его поддерживал полностью, хотя у самого с Юрием Михайловичем были вполне доброжелательные отношения. Миха долгое время жил у нас — у меня и Балу. Он каждый день обзванивал нас и договаривался, к кому и когда можно приехать переночевать, пожрать, потусоваться.

Однажды я ему сказал правду: «Миха, может, тебя и прикалывает такой дикой цыганской жизнью жить, но ты не забывай, что мы все на шее у родителей сидим, потому что не работаем и деньги не приносим. Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты? Мне за это попадает и Балу тоже. Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу». Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал. Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги?

Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее.

Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут.

За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов.

Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это.

Возможно, он, услышав вой волков, решил отправиться на охоту на каких-нибудь оленей и за компанию пригласил и гостя. Ведь если бы он действительно хотел убить путника, гораздо логичнее напасть на него внезапно, а не делать перед этим подозрительные намеки. Проклятый старый дом Если не брать во внимание второй куплет, от песни так и веет Ницше. Ну вы знаете - ты смотришь в бездну, бездна начинает смотреть в тебя и т. Мы "забиваем окна", закрываясь от внешнего мира, и от этого в наших мыслях "извечно царит мрак". Мы боимся прислушаться к своей душе, страшимся ее голоса, потому что она может потребовать от нас каких-то кардинальных изменений в жизни, выхода из зоны комфорта. А ей "слишком тесно взаперти", и она "мечтает об одном: скорей свободу обрести", пробившись через наш закостенелый разум, обернутый в броню из стереотипов и навязанных норм. Мой характер Песня, похожая по смыслу на предыдущую, но если в "Проклятом старом доме" сложно сказать наверняка, почему именно герой отказывается услышать свою душу, то здесь все предельно ясно.

Человек насовершал за свою жизнь уйму плохих поступков и их груз не позволяет ему окончательно стать хорошим. Что бы он не делал, он не может от них скрыться. Герой переживает по поводу того, что в любой момент может вернуться к прежним порокам. Пресловутый "подвал" это то же самое место, что и "проклятый старый дом".

КиШ (клип) - Камнем по голове

В 1995 году Князев вернулся из армии с пачкой свежих сочинений, которые легли в основу первого официального альбома группы «Камнем по голове», выпущенного годом позже (к тому моменту к «Королю и Шуту» присоединился новый гитарист Яков «Карандаш» Цвиркунов). Альбомы «Камнем по голове» и «Король и Шут» не получали никаких радиоэфиров, так что Горшок, Князь и компания раскручивались сами: по большей части, благодаря живым выступлением. Началось все с того, что девушка предложила «собрать tribbute band, исполняющий песни КиШа, но с добрыми сюжетами». Полгода назад они выпустили на кассетах свой блестящий альбом «Камнем по голове», звучавший свежо и оригинально и при этом по-настоящему роково. Во время одной из фотосессий в рамках выпуска альбома «Камнем по голове» группе предложили сделать фото «для женской аудитории» с голым торсом.

Вандалы разгромили могилу легенды «КиШ» Горшенева в Петербурге

Далее он повествует, что очень спешил на этот праздник, но умер от сорвавшегося камня ему на голову. После альбома «Камнем по голове» мы привлекли слишком много лохов к своей группе. Началось все с того, что девушка предложила «собрать tribbute band, исполняющий песни КиШа, но с добрыми сюжетами».

«От песни «Ели мясо мужики» уже мозоль на языке»

С первых дней существования «КиШ» трудились на благо группы солисты Князь и Горшок, ударник Поручик, басист Балу, гитарист Ренегат и скрипачка Мария Нефёдова. Сегодня я публикую самую первую версию песни "Камнем по голове". КиШ активно гастролировали и давали концерты в привычном составе до 2011 года. Его автором и идейным вдохновителем выступил Андрей "Князь" Князев — второй вокалист и создатель большинства текстов "КиШ". Слава нагрянула, когда записали в 1996 году записали песню "Камнем по голове", которая зазвучала из всех утюгов.

Король и Шут - Камнем по голове (Из сериала «Король и Шут»)

Мне жутко радостно от того, что Маша тоже слушает и любит их песни». Я тогда был сильно младше и меня пугало, что он такой. Потом получилось так, что родители отвели меня в ту же секцию каратэ, куда ходил Тихон. Он оказался классным чуваком — общался со мной, несмотря на наш разницу в возрасте, относился как к младшему брату. Во время одного из разговоров я набрался смелости и спросил, где он потерял зубы. Тихон тогда рассмеялся и сказал, что нигде он их не терял, а сам вырвал. Я обалдел. Увидев мои выпученные глаза, он уточнил, что сначала зубы наполовину откололись при падении с велика. Но когда он понял, что повредились те же зубы, что и у Горшенева, обрадовался — фанател от него так, что пошел в стоматологию и удалил передние зубы.

Когда я спросил, не жалеет ли он, Тихон сказал, что Горшок крутой и тут не о чем жалеть. После я тоже стал слушать КиШ. Для меня это лучшая русская панк-группа». До сих пор считаю, что исполнение «Лесника» с того концерта лучшее за все существование КиШ. Каждый раз, когда слышу проигрыши этих песен, хочется сорваться туда — в прошлое, где мысли только были о безобидных глупостях, девушках и веселье. В 2002 году, когда КиШ уже были хедлайнерами, я снова поехал на «Нашествие». И именно тогда встретил девушку, которая стала моей женой. До сих пор вместе, у нас двое детей.

Так что для меня «Король и Шут» — больше чем просто группа, это необъяснимая часть меня.

Команда Imperial Orchestra: "Жанр симфонических шоу стремительно набирает популярность в России. Большим успехом уже пользуются постановки по мотивам музыкальной вселенной Ханца Циммера, завораживающий фэнтезийный проект с саундтреками из "Игры престолов", любимые мелодии из культовых фильмов - Medley и многие другие. Работа над панк-сказкой стала для петербургского оркестра особенной, ведь многие наши музыканты сами являются фанатами легендарной группы. Нам хотелось сделать не просто оркестровое кавер-шоу, а масштабную симфоническую постановку с уникальным звучанием и особой визуальной атмосферой. В результате мы сохранили привычную стилистику панк-рока и добавили мощи в современное звучание оркестра. Уверены, что многие музыкальные решения не только приятно удивят истинных поклонников группы, но и придут по вкусу новому поколению".

Нами мало занимались. Хотя Михин отец следил за ним, он был военный из КГБ, хотел своих сыновей сделать такими же. С Лешей у него, наверное, могло бы получиться: он был податливый. А Миша — бунтарь, он не принимал отцовскую диктатуру. Поэтому ушел из дома и уже не вернулся. К маме Миха всегда относился очень нежно, а про отца всегда говорил так: «Опять этот жлоб меня строить пытается». И если он говорил про кого-то «как мой отец», это всегда шло с позиции негатива.

У Горшка был пожизненный спор с отцом. Я, разумеется, его поддерживал полностью, хотя у самого с Юрием Михайловичем были вполне доброжелательные отношения. Миха долгое время жил у нас — у меня и Балу. Он каждый день обзванивал нас и договаривался, к кому и когда можно приехать переночевать, пожрать, потусоваться. Однажды я ему сказал правду: «Миха, может, тебя и прикалывает такой дикой цыганской жизнью жить, но ты не забывай, что мы все на шее у родителей сидим, потому что не работаем и деньги не приносим. Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты? Мне за это попадает и Балу тоже.

Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу». Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал. Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело.

В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению. Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня.

Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут.

За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов.

В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно.

По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага!

На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было.

Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями.

Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро.

Впрочем, скоро ребята литературу забросили и вплотную занялись созданием музыки. Это довольно ярко отражено в биографической части сериала "Король и шут". Группу называют не только музыкальным, но и литературным феноменом. Идеи Князя и Горшка хорошо визуализируются, о чём говорит даже трейлер сериала. Благодаря этому в доме у него была богатая библиотека, где встречались редкие произведения мировой литературы. Обратной стороной медали была железная дисциплина, царившая в семье Горшенёвых.

Многие связывают бунтарство и стремление Горшка к анархии с реакцией на строгость отца.

Камнем по голове: впечатления от сериала «Король и Шут»

Причём создатели решили снять не типичный байопик, а панк-сказку, где персонажи существуют ещё и в дополнительной, сказочной реальности, созданной в песнях «Короля и Шута». Агата Нигровская — фотограф, поэт, вторая жена Андрея Князева и мать его второго ребёнка. В шестой серии показана как первая встреча Князева с симпатичной новокузнечанкой после концерта, так и события, которые привели к тому, что влюблённые стали парой. Параллельно девушка предстаёт в сказочном мире «Короля и Шута» в образе принцессы, которую похитил злой колдун. Кстати, эпизод с салатом, который Князь при первом знакомстве скинул на голову своей будущей жене, многим показался очень странным и даже нереальным.

Самый пик группы пришелся на период с 1996 по 2006 год — в это время они создали такие хиты, как «Дурак и молния», «Лесник», «Ели мясо мужики», «Проклятый старый дом» и другие. КиШ активно гастролировали и давали концерты в привычном составе до 2011 года. После в середине декабря Князь официально покинул коллектив из-за творческих разногласий. Через два года — 19 июля 2013 года — в возрасте 36 лет погиб солист «Короля и Шута» Михаил Горшенев.

Тело музыканта нашли в его квартире. В январе 2014 года «Король и Шут» прекратил свое существование. В 2023 году вышел сериал о группе «Король и Шут». По идее, это байопик, то есть биографичное кино, однако от стандартных киноисторий в этом жанре он отличается своей подачей. Подробнее о сериале мы рассказывали в отдельной статье. Одним из продюсеров многосерийного фильма стал Князь — именно его воспоминания и комментарии легли в основу сюжета. После выхода сериала соцсети захлестнула волна ностальгии по временам, когда еще был жив Горшок. Те, чья молодость пришлась на эти годы, с тоской и светлой грустью делятся в Сети историями, как ходили на концерты КиШ, как группа повлияла на их жизнь.

Более юные пользователи, которые узнали о Горшке и компании только сейчас, изучают творчество группы и сожалеют, что никогда не смогут ощутить их энергию вживую. Несколько интересных историй, связанных с КиШ, мы собрали и в нашей статье. Реальный истории от фанатов группы КиШ 1. Мне и моему мужу тогда было по 25 лет. Как сейчас помню, что для нас КиШ, действительно, стал чем-то оглушительным. Никогда еще не слышали таких интересных песен — мурашки пробирали практически от каждой.

Голограмма покойного солиста позволит поклонникам снова испытать полное единение с уникальным стилем любимых рок-исполнителей, прослушать культовые хиты, один из них - в исполнении дочери Горшенева Александры.

Фанаты Цоя и Горшка реально готовы скидываться деньгами на установки системы видеонаблюдения. Это не так дорого стоит», — поделился Елгазин. В настоящее время на могиле солиста «Короля и Шута» порядок, но фанаты группы все равно продолжают свои дежурства.

Вдова Горшка Ольга Горшенёва рассказала «Фонтанке», что на прошлой неделе «кто-то побуянил, но там быстро все убрали, а с памятником все в порядке — ничего не повредили». По ее словам, на месте уже установили камеры для наблюдения за появлением хулиганов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий