Новый киносъемочный павильон станет самым большим на «Мосфильме»: его площадь составит 2300 м² (общая площадь, включая актерский комплекс, – 3500 м²).
На «Мосфильме» открыли новый кинотеатр и съемочный павильон
Фильм «Бриллиантовая рука» покажут в кинотеатрах в честь 100-летия «Мосфильма» — РТ на русском | «Мосфильм» открыл новый киноцентр «Синема Парк Мосфильм» и 17-й киносъемочный павильон. |
Новости | Кинотеатр «Москва» | мосфильм, киноконцертный комплекс Киноконцертный комплекс «Мосфильма» станет новым центром общественной и культурной жизни района. |
Время первых. Теперь на «Мосфильме» кино и снимают, и показывают | Кинотеатр Поклонка, расписание сеансов и покупка билетов. |
«Мосфильм» закроет лабораторию по проявке кинопленки
11 октября на «Мосфильме» открылся киноцентр и 17-й павильон. «Принципиальное событие»: «Мосфильм» открыл новый киноцентр и павильон. Киноцентр вошел в сеть кинотеатров «Синема Парк и Формула Кино», билеты уже доступны на сайте. Киноконцертный комплекс и съемочный павильон №17 концерна «Мосфильм» на западе Москвы сданы в эксплуатацию. Сергей Собянин принял решение выделить грант на развитие Киностудии имени Максима Горького Новости Мэра. Глава «Мосфильма» Карен Шахназаров говорит, что лаборатория обработки пленки приносит убытки, в основном из-за перехода на цифровые технологии.
ПОЗЫВНОЙ «ПАССАЖИР»
- ЗОЛОТО УМАЛЬТЫ
- Еще по теме
- Еще статьи
- Читайте также
- «Мосфильм» предложил кинотеатрам повторный прокат своих фильмов
«Принципиальное событие»: «Мосфильм» открыл новый киноцентр и павильон
На «Мосфильме» открылся самый большой в России кинопавильон - ВФокусе | Новости Мосфильм. |
В Аргентине стартовал цикл кино Мосфильма · Россотрудничество | Когда основали Мосфильм — Московские новости. |
На «Мосфильме» открылся новый киноцентр и 17-й павильон | Главное | Time Out | Новости. О союзе. |
Фильм «Бриллиантовая рука» покажут в кинотеатрах в честь 100-летия «Мосфильма» | Новости шоу-бизнеса, светская хроника, интервью со звёздами | Сборы российских кинотеатров составили рекордные 4,5 млрд рублей за новогодние праздники. |
«Мосфильм» закроет лабораторию по проявке кинопленки
По словам генерального директора холдинга Роберта Гндоляна, в кинотеатрах покажут и другие значимые фильмы студии. Лидерами стали комедия Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука» и величайшие работы Владимира Меньшова: «Любовь и голуби» и «Москва слезам не верит». Именно эти киношедевры мы покажем в кинотеатрах по всей России», — цитирует Гндоляна пресс-служба телеканала.
Сам Юрий Никулин так вспоминал одну из самых ярких своих ролей: «Семен Семенович, которого я играю в «Бриллиантовой руке», резко отличается от всех персонажей, когда-либо сыгранных мною. Это тихий, скромный человек, честный работник, заботливый, внимательный семьянин... Но, когда он попадает в водоворот событий фильма, ему приходится менять свой характер, отказывается от привычек.
В России закрывается единственная в стране лаборатория обработки пленки, она работала на базе «Мосфильма». Как сообщается на сайте киноконцерна, лаборатория прекратит работу с 1 марта. Из перечня услуг лаборатории следует, что она работала на британском, немецком, французском и американском оборудовании. Глава «Мосфильма» Карен Шахназаров говорит, что лаборатория обработки пленки приносит убытки, в основном из-за перехода на цифровые технологии, а санкции стали последним ударом: компания Kodak прекратила поставлять пленку в Россию.
Рядом было здание, построенное в 1960-е годы по проекту овощебазы. Ужасное строение. В нем хранили костюмы и реквизит», — рассказал Шахназаров, проводя экскурсию по киноцентру. На месте «овощебазы» он и предложил выстроить кинокомплекс. Еще он отметил, что для реализации проекта обращался к президенту, чтобы решить вопрос финансирования. Государственных бюджетных средств, повторюсь, потрачено не было», — поделился директор «Мосфильма». Вместе с новеньким павильоном здания образуют единый кинокомплекс площадью 11 тыс.
«Мосфильм» предложил снова показать в кинотеатрах «Вия», «Сталкера» и не только
Музей Москвы | 11 октября на «Мосфильме» открылся киноцентр и 17-й павильон. |
Кинотеатры обсуждают с "Мосфильмом" возвращение на экраны отреставрированной советской классики | Просто Новости. |
В Музее Москвы открывается кинотеатр «Москино Музейный» / Музей Москвы | В сентябре в Раменках откроются киноконцертный комплекс и крупнейший съёмочный павильон "Мосфильма". |
Видео: как «Мосфильм» открыл новый киноцентр и павильон | Знаменитости с фото и видео | Новый киноцентр «Синема Парк Мосфильм» и 17-й киносъемочный павильон были открыты на «Мосфильме», сообщает Пятый канал. |
«Мосфильм» закроет лабораторию по проявке кинопленки
Когда основали Мосфильм — Московские новости. Новости Кино со всего мира. По данным Nikoliers, в 105 рассматриваемых ТЦ Петербурга с 2019 года к 2023–му количество кинотеатров сократилось с 45 до 42. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Несмотря на призывы бойкотировать Фестиваль российской культуры в Японии, его открытие в зале "Киои". Экскурсию по новому киноцентру "Мосфильма" проводит лично Карен Шахназаров.
мосфильм – последние новости
Мосфильм — все новости по теме на сайте издания. Что еще почитать. Ровно год назад закрылся Киноцентр на Красной Пресне — самый многозальный кинотеатр России, который работал для зрителей с 1989 года.
В Аргентине стартовал цикл кино Мосфильма
А еще мы нянчили детей наших зрителей. Пришла к нам как-то молодая пара: мама зареванная, с мужем ругается. Выясняем причину — оказалось, пришли с малышом, а ребенок не дает смотреть фильм. Это услышала наш контролер, женщина в возрасте: «Господи, нашли из-за чего ругаться, дайте мне внучка покатать, а сами смотрите! И отправила их в зал.
Такое было не один раз: родители оставляли нам бутылочки с молоком, и мы следили за их детьми. Мы понимали, что они молодые, им хочется вырваться, а ребенка совершенно не с кем оставить. Однажды у нас были Дни испанского кино, и внезапно не пришел переводчик. А люди уже купили билеты и ждали, когда начнется кино.
Что же делать? Мы бросили клич в зал: ребята, кто говорит по-испански? Одна женщина поднимает руку и говорит: «Я только учу испанский, но вообще я медик». Спрашиваю у зала: ребята, вы готовы слушать перевод с испанского от медика?
Все были готовы! Это были настоящие киноманы. Мы проводили девушку в радиорубку. Она стала переводить, но в какой-то момент вдруг говорит: устала, не могу больше.
А наш киномеханик Евгений отвечает: «Знаете что, раз взялись, так давайте доведем до конца, все будет хорошо». Принесли ей кофе, обмахивали веером — и она справилась. Вообще выкручиваться приходилось постоянно. Раньше мы кино показывали на бобинах, и были моменты, когда эти бобины нужно забирать из другого кинотеатра, где фильм уже показали.
Лет 10 назад случилась такая ситуация, что одну бобину нам не отдали. Нам пришлось пропустить кусок фильма. И вдруг один зритель на выходе говорит: «Знаете, а ведь я смотрел этот фильм уже несколько раз, вы пропустили большой кусок, как же так? Фото: Елена Апрельская В последнее время наступила интересная тенденция — люди стали часто ходить в кино поодиночке.
Таких стало очень много. Я даже как-то разговорилась с одной девушкой и спросила, почему она пришла одна. Девушка ответила, что ей хочется отдохнуть в одиночестве и получить удовольствие от кино. О любимых зрителях — Бабочке, Бояке и о «53-м годе» — Многих зрителей мы запоминали в лицо и давали им прозвища.
Был у нас такой зритель, которого мы называли Рапунцель — он раз пятнадцать приходил к нам смотреть этот мультик. Забавный одинокий молодой человек, мы его запомнили и всегда узнавали. Однажды спросили, почему он ходит именно на это кино. Говорит: «Очень люблю этот фильм, опять хочу побыть в атмосфере мира Рапунцель».
Случались и грустные истории — было у нас двое ребят, которых мы называли «наши дети». Когда мы познакомились с ними в первый раз, мальчику было около 13 лет, а девочке 9. Их привел папа, и, пока дети сидели в кинозале, он безответственно напился. Когда фильм закончился, дети не смогли его найти.
Мы подключились к поискам. Детей привели на 4-й этаж, в мой офис, напоили чаем, стали болтать о кино. За это время дозвонились их маме, а мама с третьим ребенком была в бассейне и не могла сразу приехать. Я детей успокоила и, чтобы им не скучно было ждать, завела в кинозал на какой-то мультик.
Эти дети так прониклись, что постоянно стали ходить к нам в кино, выросли буквально у нас на глазах. Они были такие светлые и улыбчивые, мы их очень полюбили. И когда мы получали новый репертуар, то всегда отдавали им копию, чтобы они почувствовали свою значимость в наших стенах. Была у нас Бабочка — очень интересная девушка, которая любила одеваться в газовые юбки и кофточки с блестками.
Когда шел фильм «Мулен Руж», она приходила на него в костюме с перышками ярко-красного цвета. Всегда старалась войти в определенный образ перед просмотром фильма. Легкая, воздушная, летящая, поэтому мы и прозвали ее Бабочкой. Был мужчина по прозвищу Странный.
Очень высокий, худощавый, смотрел всегда фильмы, когда они только-только выходили в прокат. Каждый раз перед заходом в зал он приподнимал кепочку и, глядя исподлобья, говорил: «Здравствуйте, это снова я». А когда выходил, то целовал контролеру руку, благодарил и говорил: «Я еще вернусь». Мы смеялись: «Конечно, будем вас ждать!
Приходил к нам зритель, которого мы прозвали Бояка. Вроде бы солидный мужчина, с дипломатом, но задавал очень необычные вопросы. Говорила: давайте я сяду неподалеку от вас и буду вас охранять. И реально приходилось с ним сидеть, но я менялась с другими контролерами, объясняла ему, что это смена караула.
Он успокаивался: «Вот поэтому я и люблю ваш кинотеатр». Еще к нам ходил мужчина, мы звали его «53-й год». Дело в том, что он одевался как будто из старого фильма — носил длинное черное пальто, шляпу и старый кованый чемодан. Он будто застрял в эпохе полвека назад, вся его одежда была будто из прошлого.
Последнее время молодые люди просили разрешения подняться на сцену перед сеансом и сделать девушке предложение. Мы всегда разрешали. Они выводили на сцену свою вторую половину, которая ни о чем не подозревала, и во всеуслышание предлагали ей руку и сердце. Девушки выглядели как цветущие розы.
Как-то перед сеансом подошел ко мне мальчик лет семнадцати и попросил разрешения почитать со сцены свои стихи. Я разрешила, а сама приоткрыла дверь и стала слушать. Он поздоровался со зрителями и начал читать. Стихи были такие самозабвенные...
Это был просто крик души. Когда он закончил, сначала в зале была мертвецкая тишина, а потом ему стали аплодировать, а он просто вышел. Я поняла, что ему нужно было высказаться, нужно было что-то отпустить. О духе кино и последнем дне — Мы с коллегами часто повторяли замечательную фразу из фильма «Мне не больно»: «Главное в этой жизни — найти своих и успокоиться».
С нами это и произошло, мы стали настоящей семьей. Других таких кинотеатров я не знаю. Я ходила во многие, там не было этого духа кино, души кинотеатра, а у нас она была, потому что мы ее лелеяли и берегли. У нас были особые ценности и очень сплоченный коллектив.
Мы все вместе встречали Новый год, готовили салаты, отмечали праздники. Была атмосфера волшебства и гостеприимства, какая-то магия была. Мы всегда старались быть неравнодушными — для нас было важно, чтобы зрители уходили от нас улыбаясь. Прощальный вечер в комнате для отдыха: Анна, контролёры и киномеханики.
Фото: Из личного архива Слухи о закрытии Киноцентра ходили давно, последние годы мы жили в состоянии качелей. Мы старались не обращать внимания. Но осенью 2019-го стало происходить что-то такое, что поверили все. Мы стали ощущать этот тревожный воздух.
А потом нас собрали и сказали, что мы работаем до конца ноября.
Я знаю эту студию и все ее эпохи. Сначала здесь работали кинематографисты, вернувшиеся с войны. Потом началось строительство новых павильонов. Мы снимали в них и в вишневом саду, что рядом. А в мосфильмовских прудах мы топили гардемаринов. Потом в кино был застой", - цитируют " Известия " слова Дружининой первым зрителям.
Фестиваль открылся показом картины Карена Шахназарова «Анна Каренина. История Вронского» 2017. Перед началом сеанса зрители могли ознакомиться с выставкой «Окно в Россию», организованной в фойе зрительного зала представительством Россотрудничества в Мексике, и послушать произведения советской и российской эстрады в исполнении группы «Садко». Режиссером истории про молодого музыканта, пытающегося в прошлом решить вопросы настоящего, выступит Антон Мегердичев «Движение вверх», «Сердце Пармы».
Ты выходишь из гримерки и сразу оказываешься в павильоне. Здесь есть гримерные, костюмерные, актерские холлы, залы массовок — все под одной крышей, все очень максимально удобно для комфортной работы съемочной группы. Здесь, например, можно строить бассейны, заливать каток, тут нет никаких в общем-то ограничений», — объяснил главный инженер «Мосфильма» Алексей Сеньковский.
Реконструированная киностудия будет отмечать столь символичную дату оснащенной современными технологиями и впервые имеющей собственный киноконцертный зал. Ранее 5-tv.
Российская «фабрика грез»: Как сейчас работает «Мосфильм»
В новом кинотеатре разместили четыре зала, один из которых относится к «Премиум» классу. Он рассчитан на 520 мест и оборудован необычной системой для кинопоказа. Она не имеет аналогов в нашей стране. Другой кинозал рассчитан на 100 мест, а два оставшихся — на 50 человек. В каждом из них есть уникальные цифровые проекторы.
Остальные залы кинотеатра также оснащены цифровыми проекторами Barco с разрешением 4К и аудиосистемой Dolby Atmos. Киноцентр предназначен для проведения кинофестивалей, премьер фильмов, концертов, конференций и других культурных, официальных и торжественных мероприятий. Проход зрителей в большой кинозал будет осуществляться по широкой лестнице с подсветкой, символизирующей «красную дорожку».
Но если на улице любой прохожий поможет сориентироваться, то вот в лабиринтах «Тонстудии» можно случайно забрести в комнату, где вживую записывается целый оркестр. В общем, масштабы впечатляют. Попасть на студию может практически каждый желающий. Но по предварительной записи: билеты на экскурсию стоят от 500 рублей для детей и от 700 для взрослых. За два часа весь «Мосфильм», конечно, не обойти, но самое интересное увидеть удастся — музей со старинными автомобилями, изысканные костюмы коллекция на данный момент насчитывает 250 тыс. К тому же есть кастомизированные экскурсии и специальные акции: например, в канун Нового года устраивались праздничные ужины в интерьерах из комедии «Ирония судьбы» 1975. На YouTube-канале студии, запущенном в 2011 году «Мосфильм» стал первой российской студией, запустившей собственный канал и прибавляющем в среднем по 1 млн подписчиков в год, доступно уже более 1000 картин из «Золотой коллекции».
Около 100 из них отреставрированы, больше 20 — выпущены в формате 4k. Уникальной возможностью активно пользуются: количество просмотров приближается к 2 млрд. Увидеть классику можно и на больших экранах: «Мосфильм» постоянно участвует в фестивалях российского кино за рубежом и устраивает ретроспективы. Также лично познакомиться с классикой советского кино могут и иностранцы: осенью 2021 года был запущен англоязычный канал, в котором представлено более 50 проектов с субтитрами на самых разных языках. Наибольшей популярностью канал пользуется в США, Индии и Филиппинах, а суммарное количество просмотров всего за три месяца достигло 7 млн. Но главное не только в сохранении наследия, но и в его приумножении. Большая часть проектов, снятых на «Мосфильме» за последнее время, обещает стать сенсацией в прокате, причем не только в отечественном.
Широко обсуждался «Нюрнберг» Николая Лебедева о знаменитом послевоенном процессе, а «Летучий корабль» Ильи Учителя по праву считается потенциальным хитом. Второй — необычным подходом к истории и яркими костюмами, в которых актеры выглядят сказочными миражами. Режиссер «Серебряных коньков» Михаил Локшин снял ее на «Мосфильме», а мы в специальной рецензии подробно рассказали , каким получился этот фильм. Генеральный директор и председатель правления киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров Генеральный директор студии Карен Шахназаров убежден, что планку, установленную ими в том, что касается качества, стоимости производства и масштаба, не снизят и стриминги, как бы стремительно они ни развивались.
В этом павильоне больше 230 точек подключения, по мощностям здесь почти нет никаких ограничений, — сказал он. Шахназаров также отметил, что пока в 17-м павильоне преимущественно проходят съемки телевизионных проектов. Спрос на только что открывшуюся площадку высокий: заказы расписаны до конца года.
Прилегающее к 17-му павильону здание — новый центр кино, который неделей ранее открыла премьера нового фильма Светланы Дружининой о гардемаринах. Киноцентр включает в себя четыре зрительных зала. Главный зал класса премиум рассчитан на 520 мест.
Регистрация
- На «Мосфильме» открылся самый большой в России кинопавильон
- Содержание
- На «Мосфильме» открылся новый киноцентр и 17-й павильон | Главное | Time Out
- Киноконцерн "Мосфильм" – Telegram
Курсы валюты:
- «Мосфильм» закроет лабораторию по проявке кинопленки
- К концу 2022 года на «Мосфильме» откроются новый кинопавильон и киноконцертный комплекс
- «Мосфильм» закроет лабораторию по проявке кинопленки
- «Мосфильм» представил журналистам новый киноцентр и 17-й павильон
«Мосфильм» закроет лабораторию по проявке кинопленки
В новом кинотеатре разместили четыре зала, один из которых относится к «Премиум» классу. Он рассчитан на 520 мест и оборудован необычной системой для кинопоказа. Она не имеет аналогов в нашей стране. Другой кинозал рассчитан на 100 мест, а два оставшихся — на 50 человек. В каждом из них есть уникальные цифровые проекторы.
Планшет сцены в киноцентре дает возможность проведения в большом зале полноценных концертов и театральных постановок. Его глубина 9 м, а ширина 24 м. Тут даже Казачий хор разместится с балетом. Для таких случаев сцена покрыта профессиональным покрытием. На сцене около 200 приборов. Это направленный свет, пар, следящие «пушки». Его площадь 1858 кв. В нем может разместиться до 1,5 тыс. Павильон построен с учетом всех современных технических требований как киноиндустрии, так и телевидения. Общая площадь составляет 3,5 тыс. Высота потолков — 16 м. Для строительства крупных декораций предусмотрено два транспортных въезда с автоматическими воротами. Российское кино 2023 года тяготеет к сказке и тихой интонации Здание располагает отдельным двухэтажным актерским комплексом с лифтом, в нем располагаются гримерки, комнаты отдыха актеров, костюмерные, а также большой зал для массовки. Всё это делает павильон удобными для реализации проектов практически любой степени сложности. Высота потолка очень важна, здесь можно построить огромные декорации, залить каток, возвести бассейн, — рассказал «Известиям» главный инженер «Мосфильма» Алексей Сеньковский. Их съемки энергоемкие. А в этом павильоне больше 230 точек подключения. По мощности здесь нет ограничений. Спрос на работу в павильоне велик.
Каждый показ будет предваряться вступительным словом: куратор расскажет, в чем уникальность фильма и на что нужно обращать особое внимание при его просмотре. В репертуаре киноклуба будут отечественные и зарубежные ленты, игровое и документальное кино и экспериментальные картины, изменившие ход истории кинематографа. Билеты на киносеансы можно приобрести на сайте Москино.
Но этот лучший павильон в Европе, однозначно. Он построен с учетом самых передовых технологий. В основном зрительном зале 522 места, установлена уникальная система для кинопоказа, не имеющая аналогов в России. Технологии позволят добиться правдоподобной цветопередачи во время кинопоказа фильмов, а аудиосистема с технологией объемного звука обеспечивает равномерное распространение звука во всем зале, - рассказали строители. Киносъемочные группы с нетерпением ждут, когда будет введен павильон площадью 3500 кв. А если декорации будут неправильно зафиксированы, то "умная система" сообщит о проблеме в диспетчерскую "Мосфильма".