Новости кинотеатр художественный москва расписание сеансов и цены

Кинотеатр «Художественный» в Москве прошло прошло 3 декабря 2022 в 17:00.

Кинотеатр "Художественный"

Не знаете куда сходить на корпоратив? Куда-СПБ поможет! Мы знаем куда сходить в Санкт-Петербурге с девушкой, с парнем или большой компанией. У нас только лучшие события, музеи и выставки Санкт-Петербурга. События для детей и их родителей, лучшие достопримечательности и интересные места Санкт-Петербурга, которые обязательно стоит посетить!

Кинотеатр открылся в 1909 году. Здание было спроектировано архитектором Николаем Благовещенским и позднее перестроено Федором Шехтелем. Здесь в 1926 году прошла премьера фильма Сергея Эйзенштейна «Броненосец Потемкин», а в 30-е годы показали первые советские звуковые и цветные фильмы.

Безработный Фрэнк Чемберс, добирающийся автостопом из Сан-Франциско в Сан-Диего в поисках работы, заходит перекусить в придорожную забегаловку неподалёку от Лос-Анджелеса. Её владелец Ник Смит предлагает Фрэнку работать у него. Фрэнку не очень нравится это место, но увидев Кору, молодую привлекательную жену Ника, он влюбляется и остаётся работать за небольшие деньги и бесплатную комнату, в которой вскоре появляется Кора.

Она признаётся, что не любит пожилого мужа, но вышла за него из-за денег, чтобы вырваться из своей убогой жизни. Кора уговаривает любовника на убийство супруга в надежде завладеть его деньгами и всем имуществом. Его мать занята личной жизнью, и у нее нет ни времени, ни желания вникать в проблемы сына. Отчим — человек слабохарактерный, не имеет влияния ни на жену, ни на сына.

Кинотеатр открылся в 1909 году.

Здание было спроектировано архитектором Николаем Благовещенским и позднее перестроено Федором Шехтелем. Здесь в 1926 году прошла премьера фильма Сергея Эйзенштейна «Броненосец Потемкин», а в 30-е годы показали первые советские звуковые и цветные фильмы.

Каким стал кинотеатр «Художественный» после реконструкции. Фото

В 1933 году кинотеатр был переименован в «Кино — массам», а в 1935-м — в «Художественный». «Художественный» — старейший столичный кинотеатр, открытый в 1909 году. Расписание сеансов в кинотеатре Художественный на сегодня, город Санкт-Петербурга. адрес, расписание сеансов на неделю, сегодня, завтра.

Кинотеатр Художественный, афиша, расписание сеансов

Компания была не согласна с претензиями и подала в суд, суд отверг иск [8]. Далее компании объявила о своём банкротстве, что делает возможность взыскать неустойку маловероятной [8]. Компания оставила здание Эрмитажа в аналогичном состоянии [8]. В октябре 2016 года утверждали новую проектно-сметную документацию [9]. Далее планировалось завершить реставрацию в 2017 году [44]. Кинотеатру планировалось вернуть его оригинальный вид [45]. Большой зал во время реконструкции в декабре 2016 Александр Мамут После расторжения контракта с подрядчиком — из-за невыполненных обязательств по срокам и приостановки вывоза строительного мусора — «Московское кино» больше не проводило работ в кинотеатре.

По словам заместителя мэра Леонида Печатникова, «на реконструкцию кинотеатра на ноябрь 2016 года было выделено 870 миллионов рублей, и она, вероятно, не завершится в 2017 году» [9]. В начале декабря 2016 года «Художественный» был передан в аренду компании бизнесмена Александра Мамута АО «Пионер», так как реставрация требовала частных инвестиций [46]. Однако из-за финансовых проблем работы по реставрации кинотеатра не велись два года [47] [48]. К декабрю 2017 года компания не смогла осуществить реконструкцию, что нарушило сроки договора [21]. Представитель компании Горина сообщила о том что компания сможет закончить реставрацию не ранее 2020 года, но будет просить у мэрии отодвинуть сроки до 2021 [21]. В качестве аргумента представитель компании называет неудовлетворительное состояние здания и запрет на автопогрузку в результате реализации программы «Моя улица» — 960 тонн мусора вывозились вручную на протяжении 5 месяцев [21].

Проблемы с финансированием проекта были решены в 2019 году, когда стало известно об участии в реставрации кинотеатра Сбербанка, который вложил в проект более миллиарда рублей и привлек своего подрядчика [47] [49]. Согласно договору, государственное учреждение «Московское кино» передаёт кинотеатр в управление предпринимателю Александру Мамуту до 2036 года [50] [22]. В декабре 2016 стоимость работ оценивали в 1 миллиард рублей [22]. Согласно договору, на реставрационные работы отведено 2 года, в которые арендная плата не будет расти и составит 2,98 миллионов рублей в месяц, с возможностью продлить срок на один год со стоимостью в 17,88 миллионов [22]. После сдачи объекта цена за один квадратный метр составит 1 рубль в год [22] [16]. Роман Абрамович « Мне кажется, это будет элегантный кинотеатр для кинопремьер, с залом на 400—450 мест, с хорошим кафе, с красивым фойе, в котором можно будет делать селфи [51].

Мамут оценил приблизительную стоимость реставрационных работ в полтора миллиарда рублей [22]. Представитель компании Горина сообщила о том, что компания сможет закончить реставрацию не ранее 2020 года, но будет просить у мэрии отодвинуть сроки до 2021 [21]. В результате проводимых работ планируется вернуть исторический облик главному фасаду здания, восстановить все сохранившиеся декоративные элементы начала XX века и воссоздать утраченные в советское время [52]. Все элементы времен Шехтеля, являющиеся объектами культурного наследия, были сохранены — они реставрировались в мастерских профессиональными реставраторами и были возвращены на положенные им места [53] [47]. Также планировалось восстановить ликвидированную в советское время оркестровую яму [54] [32]. Планировалось, что в репертуаре кинотеатра появятся документальные ленты и арт-хаус, а также возможность для лекций и встреч с режиссёрами [32].

Сквер на террасе кинотеатра с палками вместо деревьев По словам представителя общества «Пионер», цены после реконструкции не останутся на уровне 100 рублей, но при этом будут гибкими, студенты и пенсионеры будут покупать билеты по льготной цене [55]. Планируется, что после реставрации кинотеатр будет оснащён системами для показа на электронных носителях и в 3D [9]. Будет оснащён тремя залами, большим и двумя малыми, и будет способен вмещать 800 человек за сеанс [16]. Согласно договору аренды, компания Мамута должна самостоятельно проводить ремонтные работы, следить за фасадом и благоустройством окружающей территории [38]. В кинотеатре не должны проводиться клубные корпоративные вечеринки, лотереи и цирковые представления [38]. Фасад кинотеатра 25 декабря 2018 года К концу декабря 2018 в кинотеатре были завершены противоаварийные работы [10] [56].

Был вывезен строительный мусор, убраны перегородки, поставлены временные металлические подпорки для укрепления перекрытий, лестничной площадки и балкона в зрительном зале [56]. Фундамент здания был укреплён цементом, грунт основания кинотеатра был закреплён, проведена гидроизоляцию по наружным и внутренним стенам, а также зацементированы трещины в несущих стенах [56]. При этом были сохранены фрагменты оригинального декора [10]. В апреле 2019 стало известно, что к работе подключились Сбербанк и Rambler Group [57]. Сбербанк инвестировал 11 миллиардов рублей, которые предполагают его участие в нескольких проектах компании, в том числе в реставрации кинотеатра [57] [58]. В том же месяце акционеры холдинга «Открытие» решили вывести свой капитал из проекта [59].

Фасад кинотеатра с возводимой кровлей 25 декабря 2019 года К концу ноября с кинотеатра была снята крыша, фермы и часть парапета, производилась замена кирпича. В организации уточнили, что главный фасад здания с декором будут сохранены, а также что здание будет выглядеть согласно проекту Фёдора Шехтеля, а не оригинальному проекту Н. Благовещенского [62]. На 11 декабря вёлся монтаж кровли, который не был закончен к 25 декабря [62]. Из всей кровли сохранят лишь две потолочные фермы, которые соответствуют требованиям [62]. После установки новых перекрытий здание станет трёхэтажным, но при этом сохранит свою высоту, однако в нём будет уже 3 зала, а не 2 как раньше, в кинотеатре появится книжный зал и ресторан [63].

Кинотеатр «Художественный» — столичный кинотеатр со столетней историей, располагающийся на Арбатской площади. Кинотеатр «Художественный» — столичный кинотеатр, располагающийся на Арбатской площади. История кинотеатра «Художественный» насчитывает более ста лет. Он был построен в 1909 году, и стал первым кинотеатром, для которого построили специальное здание.

Интересуетесь активным отдыхом? Посещаете выставки? Не знаете куда сходить на корпоратив? Куда-СПБ поможет!

Мы знаем куда сходить в Санкт-Петербурге с девушкой, с парнем или большой компанией.

Кстати, когда я был на открытии 9 апреля, мне показалось, что растения в горшках настоящие. Пока шла экскурсия, я подобрался к фонтану и потрогал их: нет, все-таки из пластмассы. Фонтан здесь действительно был. Поскольку его описаний не сохранилось, реставраторы решили соединить ретро и современность, создав стимпанк-вариант Фото: Михаил ФРОЛОВ Из откровений: там, где сейчас фойе с пиниями - первоначально был зрительный зал на четыреста мест. Видимо, люди размещались друг у друга на головах, пока здание не перестроил и не увеличил Федор Шехтель. Зрительный зал с парящими дверями Пока мы стояли в фойе и разговаривали, к экскурсии прибилось много посторонних граждан. Молодые люди, бабульки и дорогие мои москвичи, уверенные, что все плохо и все не так, как оно было при советской власти. Экскурсовод никого не отгоняла, но когда пришло время посмотреть кинозал - вежливо сказала, мол, вот такая селява, туда войдут не все.

Первое, что бросается в глаза, когда входишь в зал - шехтелевские барельефы. Обязательно поглядите. Это нечто. Больше всего поразил барельеф с изображением пьяных кентавров. Это история про то, как кентавры пошли на свадьбу, там напились и попытались своровать у лапифов невесту. Настоящий фильм "Горько" античных времен. Не очень понятно, зачем Шехтель использовал этот сюжет, возможно, чтобы показать борьбу разума и страстей. Рассмотрев барельеф, обращаешь внимание на видоизменившийся зал. Его заглубили вниз, чтобы было удобно смотреть.

Ну я помню, что до реставрации макушки зрителей сильно мешали смотреть кино, поэтому я брал билеты на самые задние ряды, между колоннами, где был небольшой подъем и шевелюры не так загораживали обзор. Из-за этого понижения случился курьез: две двери по бокам от сцены повисли в воздухе и так просто через них не выйдешь, если только выпрыгнешь. Но надобности выпрыгивать и вообще пользоваться ими - нет. Когда-то он держался на соплях и многочисленных подпорках так, что даже билеты продавали не на все места, очевидно, боясь, что обвалится. Сейчас балкон укрепили, он хорошо держится всего на двух опорах, как и раньше. Где-то я читал, что во времена Шехтеля кресла были оливкового цвета. Экскурсовод сказала, что про оливковый цвет ничего такого не знает. В кинотеатре обычные красные кресла, поскольку красный цвет первым исчезает в темноте и не отвлекает от просмотра. Из ноу-хау большого зала - стены в нем не обиты тканью, как это обычно делается, чтобы заглушить эхо.

Но все поверхности сделаны таким образом, чтобы поглощать звук: это и красный ковер, и абажурчики с зановесочками, и специальная акустическая штукатурка на стенах. Чтобы не портить исторический облик интерьеров, все колонки спрятали в стену, и они не свисают виноградными гроздьями с потолка, как в других кинотеатрах. А еще Женя порадовала эксклюзивом от реставратора Геннадия. Некий Геннадий, занимающийся восстановлением барельефов, сказал, что экран кинотеатра ориентирован на восток, как алтарь в храмах. Логика: потому что кинотеатр - это храм нового искусства. Даже если его задали в три часа ночи, этот человек совсем не идиот. Дело в том, что кинотеатр работает до трех часов ночи, а библиотека в нем - тоже. Если подняться по правой лестнице в углу, то как раз в нее попадешь. Здесь между баром и вип-залом расположился филиал Некрасовки с книгами о кино.

Можно почитать книги на месте, сидя на прекрасной дизайнерской мебели в стиле семидесятых.

Кинотеатр «Художественный»

Учитель лишь наказывает мальчика. Антуан и его приятель все реже посещают школу и убегают из дома. Расставшись с женой, Андреас Винкельман уезжает на остров. Он ведет замкнутый образ жизни, пока случай не сводит его с соседями: архитектором Элисом, его супругой Эвой и их подругой Анной. Между ними складываются доверительные отношения, которые в скором времени перестают быть просто приятельскими. Эва становится любовницей Андреаса, а Анна — его новой подругой. Чем глубже связь Андреаса с женщинами, тем сложнее ему контролировать свои чувства и поступки...

Мы знаем куда сходить в Санкт-Петербурге с девушкой, с парнем или большой компанией. У нас только лучшие события, музеи и выставки Санкт-Петербурга. События для детей и их родителей, лучшие достопримечательности и интересные места Санкт-Петербурга, которые обязательно стоит посетить! Мы советуем любые варианты отдыха в Санкт-Петербурге — концерты, отдых в парках, достопримечательности для экскурсий, места, куда можно сходить с ребенком, выставки, театры, шоу, спортивные мероприятия, места для активного отдыха и отдыха с семьей, и многое другое. Мы в социальных сетях.

Вы подписались на обновления будет приходить информация o событиях в Москве. Кинотеатр Художественный - адрес, расписание сеансов на неделю, сегодня, завтра. Какие фильмы показывают сейчас, бронирование и онлайн продажа билетов, рейтинг и отзывы. Не знаете что посетить в в Москве? Ищете где погулять с ребенком, куда сходить с парнем или девушкой? Выбираете место для свидания?

Цены по местам: на дневные сеансы от 1 до 2 руб. Боевые киносборники и хроникальные фильмы заполняют репертуар кинотеатра «Художественный», который работает несмотря на постоянные налёты немецкой авиации. До 1941 г. Во время бомбардировки дом был разрушен, а в 1944 г. Глухая стена кинотеатра, примыкавшая к дому, открылась глазам прохожих. Через год выходит постановление «Об устранении излишеств в проектировании и строительстве», которое знаменует отказ от сталинского архитектурного стиля. Визитной карточкой «Художественного» становятся электрические огни, гигантские афиши и сияющая вывеска на крыше. В 1955 г. Он был сделан из специальной пластмассы, усиливающей яркость изображения и хорошо отражающей свет. В 2009 г. К юбилею в фойе был открыт памятник первому кинобилету.

Кинотеатр «Художественный» — афиша Москвы

Кинотеатр "Художественный" был открыт на Арбатской площади 10 ноября 1909 года. Кинотеатр "Художественный" был открыт на Арбатской площади 10 ноября 1909 года. Художественный: купить билеты без комиссии и очередей. Расписание сеансов.

Кинотеатр Художественный

Игра теней: Идентификация Нисона. Адрес Кинотеатра Художественный: Россия, Москва, Арбатская площадь, 14. «Художественный» будет работать как премьерный кинотеатр и фестивальный центр, программа которого представит мировой кинематограф во всем его разнообразии.

Художественный

Значительную часть расписания займут фестивали и ретроспективы, подготовленные в сотрудничестве с международными культурными институциями.

Догадайтесь сами, какая вторая. В дни Октябрьского переворота "Художественный" оккупировали юнкера. Они проводили здесь запись в белую гвардию и держали пленных красных. Выкурить их удалось только когда на самый высокий арбатский дом водрузили пулемет и по выражению Андрея Белого, один дом-большевик победил весь район.

Он теперь серого дореволюционного цвета и поблескивает на солнце благодаря вкраплениям слюды. Но, по словам экскурсовода, из-за цвета реставраторы спорили больше всего и поругались так, что до сих пор не разговаривают друг с другом. В задачу реставраторов входило воссоздать не первоначальный облик здания, а внешний вид 1912 -1913 года, когда его перестроил Федор Шехтель. И задача эта была не из легких. Помните, что до реставрации закрывало фасад кинотеатра?

Примерно с пятидесятых годов афиши, закрывающие фасад, стали визитной карточкой кинотеатра Правильно, афиши. Они стали визиткой кинотеатра, начиная с 50-х годов, когда он лишился оформления. В это время процветала борьба с архитектурными излишествами. Проекты удешевляли, существующую лепнину - сбивали. Правда, не везде, но "Художественному" не повезло: поскольку Хрущев проезжал мимо каждый день по дороге в Кремль, решили не рисковать.

Современным реставраторам предстояло вернуть "излишества" обратно. И надпись "Электро-театръ", утраченную после реформы русского языка и отмены "еров" и "ятей". И барельефы, и маскароны с изображением Селены и Гелиоса - божеств Луны и Солнца, символизирующих природу кинематографа. И еще, конечно, окна между входом выходом. Это самая прикольная часть истории, потому что кто ходил в кинотеатр до реставрации, тот помнит странный фокус: снаружи окон не было, а внутри - были!

Все потому, что оконные проемы заделали в один кирпич и только с одной стороны! Впрочем, это оказалось даже хорошо, потому что при такой халтурной заделке сохранилась историческая рама, по образцу и подобию которой сделали остальные рамы и долго радовались. В фасад вмонтировали 2378 лампочек, с помощью которых на кинотеатре загорается название самых ярких премьер. Например, на момент экскурсии горели слова "Гай Ричи Гнев". Слово "Человеческий" - не поместилось, но и так все понятно.

Пока шла экскурсия, пролетающая птичка мимоходом оставила жирную лепту на фасаде. Из-за того, что на Арбате разные тетеньки прикармливают голубей, обновленное здание терпит унижение от птиц. Пернатые видимо тоже вообразили себя реставраторами. Почему-то особенно птички полюбили маскарон с Селеной. Она, бедная, страдает больше всего.

Что делать, если описаний не сохранилось? После десятиминутных кружений вокруг здания, возвращаемся назад. И хорошо, поскольку на улице холодрыга. Гардероб вещи не принимает: переаншлаг. Ну и тоже хорошо.

Едва появившись, "Художественный" предложил особую обстановку. В фойе играли музыканты, висели красивые люстры, кинотеатр единственный доставлял купленные билеты на дом!

Значительную часть расписания займут фестивали и ретроспективы, подготовленные в сотрудничестве с международными культурными институциями.

Причем, так проникся новинкой, что даже написал в дневнике: "подумываю написать пьесу для электро-театра с кровавым сюжетом". Толстой зрил в корень и сразу понял все. Первоначально в этом фойе располагался зрительный зал на 400 мест. Современные архитекторы знали, как выглядит фасад, а вот как выглядело фойе и входная группа - абсолютно не знали.

Никаких описаний не сохранилось. Ответ "придумали бы новое" экскурсовода вполне устроил. Оказывается, любой реставратор ориентируется на специальный кодекс, который называется "венецианская хартия реставраторов". Одна из статей этого кодекса гласит: "элементы, предназначающиеся для замены недостающих фрагментов, должны гармонично вписываться в целое и так отличаться от подлинных, чтобы реставрация не фальсифицировала историческую и художественную документальность памятника". То есть, если мы не знаем, как оно было на самом деле, то итоговая концепция должна выглядеть современной, чтобы мы не подделывали и не выдавали за историческое то, что таковым не является.

Здесь светлые тона, неоклассика, белый мрамор и изображение пиний на стенах. Причем тут пинии? А это - привет Венеции, где проходит старейший кинофестиваль. Город засажен пиниями еще со времен Муссолини. Впрочем, главная достопримечательность здесь - вовсе не они, а необычный капающий стимпанк-фонтан с растениями в горшках.

Пока велись исследования, на этом месте действительно обнаружили фундамент фонтана. Каким он был - никто, конечно, не знает, поэтому решили соединить ретро с футуризмом. Кстати, когда я был на открытии 9 апреля, мне показалось, что растения в горшках настоящие. Пока шла экскурсия, я подобрался к фонтану и потрогал их: нет, все-таки из пластмассы. Фонтан здесь действительно был.

Поскольку его описаний не сохранилось, реставраторы решили соединить ретро и современность, создав стимпанк-вариант Фото: Михаил ФРОЛОВ Из откровений: там, где сейчас фойе с пиниями - первоначально был зрительный зал на четыреста мест. Видимо, люди размещались друг у друга на головах, пока здание не перестроил и не увеличил Федор Шехтель. Зрительный зал с парящими дверями Пока мы стояли в фойе и разговаривали, к экскурсии прибилось много посторонних граждан. Молодые люди, бабульки и дорогие мои москвичи, уверенные, что все плохо и все не так, как оно было при советской власти. Экскурсовод никого не отгоняла, но когда пришло время посмотреть кинозал - вежливо сказала, мол, вот такая селява, туда войдут не все.

Первое, что бросается в глаза, когда входишь в зал - шехтелевские барельефы. Обязательно поглядите. Это нечто. Больше всего поразил барельеф с изображением пьяных кентавров. Это история про то, как кентавры пошли на свадьбу, там напились и попытались своровать у лапифов невесту.

Настоящий фильм "Горько" античных времен. Не очень понятно, зачем Шехтель использовал этот сюжет, возможно, чтобы показать борьбу разума и страстей. Рассмотрев барельеф, обращаешь внимание на видоизменившийся зал. Его заглубили вниз, чтобы было удобно смотреть. Ну я помню, что до реставрации макушки зрителей сильно мешали смотреть кино, поэтому я брал билеты на самые задние ряды, между колоннами, где был небольшой подъем и шевелюры не так загораживали обзор.

Из-за этого понижения случился курьез: две двери по бокам от сцены повисли в воздухе и так просто через них не выйдешь, если только выпрыгнешь. Но надобности выпрыгивать и вообще пользоваться ими - нет.

Зачем фойе кинотеатра "Художественный" расписали пиниями и как пройти в библиотеку в три часа ночи

Он теперь серого дореволюционного цвета и поблескивает на солнце благодаря вкраплениям слюды. Но, по словам экскурсовода, из-за цвета реставраторы спорили больше всего и поругались так, что до сих пор не разговаривают друг с другом. В задачу реставраторов входило воссоздать не первоначальный облик здания, а внешний вид 1912 -1913 года, когда его перестроил Федор Шехтель. И задача эта была не из легких. Помните, что до реставрации закрывало фасад кинотеатра? Примерно с пятидесятых годов афиши, закрывающие фасад, стали визитной карточкой кинотеатра Правильно, афиши. Они стали визиткой кинотеатра, начиная с 50-х годов, когда он лишился оформления. В это время процветала борьба с архитектурными излишествами. Проекты удешевляли, существующую лепнину - сбивали.

Правда, не везде, но "Художественному" не повезло: поскольку Хрущев проезжал мимо каждый день по дороге в Кремль, решили не рисковать. Современным реставраторам предстояло вернуть "излишества" обратно. И надпись "Электро-театръ", утраченную после реформы русского языка и отмены "еров" и "ятей". И барельефы, и маскароны с изображением Селены и Гелиоса - божеств Луны и Солнца, символизирующих природу кинематографа. И еще, конечно, окна между входом выходом. Это самая прикольная часть истории, потому что кто ходил в кинотеатр до реставрации, тот помнит странный фокус: снаружи окон не было, а внутри - были! Все потому, что оконные проемы заделали в один кирпич и только с одной стороны! Впрочем, это оказалось даже хорошо, потому что при такой халтурной заделке сохранилась историческая рама, по образцу и подобию которой сделали остальные рамы и долго радовались.

В фасад вмонтировали 2378 лампочек, с помощью которых на кинотеатре загорается название самых ярких премьер. Например, на момент экскурсии горели слова "Гай Ричи Гнев". Слово "Человеческий" - не поместилось, но и так все понятно. Пока шла экскурсия, пролетающая птичка мимоходом оставила жирную лепту на фасаде. Из-за того, что на Арбате разные тетеньки прикармливают голубей, обновленное здание терпит унижение от птиц. Пернатые видимо тоже вообразили себя реставраторами. Почему-то особенно птички полюбили маскарон с Селеной. Она, бедная, страдает больше всего.

Что делать, если описаний не сохранилось? После десятиминутных кружений вокруг здания, возвращаемся назад. И хорошо, поскольку на улице холодрыга. Гардероб вещи не принимает: переаншлаг. Ну и тоже хорошо. Едва появившись, "Художественный" предложил особую обстановку. В фойе играли музыканты, висели красивые люстры, кинотеатр единственный доставлял купленные билеты на дом! ВИП-гостем нового открывшегося заведения был Лев Толстой.

Причем, так проникся новинкой, что даже написал в дневнике: "подумываю написать пьесу для электро-театра с кровавым сюжетом". Толстой зрил в корень и сразу понял все. Первоначально в этом фойе располагался зрительный зал на 400 мест.

В фильме рассказывается о экспериментах Льва Кулешова. Лев Кулешов вошел в историю мирового кино как открыватель так называемого "Эффекта Кулешова". Он обнаружил, что два кадра, поставленные при монтаже рядом друг с другом, могут создать третий смысл, которого не было ни в первом кадре, ни во втором. Следовательно, в киномонтаже от перестановки мест слагаемых сумма существенно меняется. Его открытие выявило творческую сущность монтажа.

Другие эксперименты Кулешова - создание экспериментальной лаборатории, "виртуального пространства" и "виртуального человека" - породили собственную школу Льва Кулешова. Безработный Фрэнк Чемберс, добирающийся автостопом из Сан-Франциско в Сан-Диего в поисках работы, заходит перекусить в придорожную забегаловку неподалёку от Лос-Анджелеса.

Для привлечения большего количества зрителей здание «Художественного» было украшено сияющими электрическими гирляндами, везде были развешаны яркие афиши, в фойе кинотеатра были расставлены кадки с экзотическими пальмами, залы освещались великолепными люстрами.

Кстати, эти самые залы были похожи на театральные: с партером, ложами, галёркой. Показы кинофильмов посещали в основном представители интеллигенции, а вскоре после открытия «Художественного» туда явился сам граф Толстой. Здание восстановили по архивным снимкам.

Три года спустя самый фешенебельный «синематограф» города уже не вмещал всех желающих, и новый владелец пригласил Федора Шехтеля заняться реконструкцией. Сейчас в здании на Арбатской площади ведутся реставрационные работы: специалисты уже очистили и укрепили фасады, отреставрировали кровлю и приступили к внутренней отделке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий