Скачать КИМы и сборники задач по химии для подготовки к ЕГЭ 2024 года в формате PDF. Федеральный институт педагогических измерений опубликовал демоверсии контрольно-измерительных материалов ЕГЭ 2024 года по всем предметам.
Демоверсия ЕГЭ 2024 по химии 11 класс вариант заданий ФИПИ изменения
С 2024 года в экзамене по химии на ЕГЭ произойдут значительные изменения в количестве заданий и продолжительности экзамена. Значимость демоверсии ЕГЭ 2024 по химии для подготовки к экзамену Участие в демоверсии помогает ученикам ознакомиться с форматом экзамена и понять, какие задания могут быть предложены. Демоверсия ЕГЭ по химии 2024 года предлагает студентам решать новые и интересные задания, которые могут быть полезными для подготовки к основному экзамену.
ЕГЭ по химии: все, что надо знать об экзамене
Между тем, по формулировкам условия они имеют значительные различия, чем, в свою очередь, определяются различия в поиске верного ответа. Это могут быть задания с единым контекстом как, например, задания 1—3 с множественным выбором, а также задания на установление соответствия между позициями двух множеств. Каждое задание базового уровня сложности независимо от формата, в котором оно представлено, ориентировано на проверку усвоения одного или нескольких элементов содержания, относящихся к одной теме. Однако это не является основанием для того, чтобы отнести данные задания к категории лёгких, не требующих особых усилий для формулирования верного ответа. Напротив, выполнение любого из этих заданий предполагает обязательный и тщательный анализ условия и применение знаний в системе. Задания повышенного уровня сложности с кратким ответом, который устанавливается в ходе выполнения задания и записывается согласно указаниям в виде определённой последовательности цифр, ориентированы на проверку усвоения обязательных элементов содержания основных образовательных программ по химии не только базового, но и углублённого уровня.
Эти пробные варианты можно скачать из интернета или приобрести в специализированных магазинах или центрах подготовки к ЕГЭ. Они станут отличным инструментом для самостоятельной подготовки и повышения своих шансов на успешную сдачу экзамена по химии. Таким образом, пробные варианты ЕГЭ по химии с ответами являются неотъемлемой частью подготовки к экзамену.
Типовые экзаменационные задания. Добротин Д. Книга предназначена для подготовки учащихся к ОГЭ по химии. В сборнике представлены: 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с демоверсиями КИМ ОГЭ 2024 года; ответы ко всем заданиям и критерии оценивания. Федеральный банк тестовых заданий открытый сегмент.
И если вы теперь учитесь в 11-м классе, то вам придется снова сдавать в вашей школе ЕГЭ-24, что бы потом без проблем поступить в ВУЗ. Больше вам не придется тратить время на поиск необходимой информации или ждать, пока учитель предоставит вам новые задания по демонстрационным вариантам. Все это доступно только одним кликом на данной страничке. Кроме того, наша коллекция демо заданий и пробных вариантов позволит вам разнообразить свою подготовку к ЕГЭ и отработать различные типы новых заданий. Мы желаем вам успешно подготовиться и сдать на максимальное количество баллов экзамены по ЕГЭ в 2024 году. Также здесь можно скачать ответы, решения, пояснения и объяснения к заданиям экзамена. Домашняя работа.
ЕГЭ по химии в 2024 году
Изменения в ЕГЭ и ОГЭ – 2024 | Демоверсия ЕГЭ 2024 по химии от ФИПИ вариант с ответами и изменения в КИМ. |
Демоверсия ЕГЭ 2024 по химии от ФИПИ вариант с ответами и изменения в КИМ | Важные изменения в демоверсии ЕГЭ по химии 2024 года Демоверсия ЕГЭ по химии 2024 года включает несколько важных изменений, которые стоит учитывать при подготовке к экзамену. |
Тренировочные варианты ЕГЭ 2024 по химии | Демоверсия ЕГЭ по химии 2024 года предлагает студентам решать новые и интересные задания, которые могут быть полезными для подготовки к основному экзамену. |
Химия: учебный период
- ЕГЭ 2024 Химия Добротин
- ЕГЭ по химии 2024: варианты заданий, изменения, подготовка, критерии оценивания для 11 класса
- Изменения в ЕГЭ-2024
- Какие задания будут на ЕГЭ по химии: варианты ФИПИ
- Демоверсия ЕГЭ 2024 по химии 11 класс
- Стало известно, какие изменения будут в ЕГЭ в 2024 году
ЕГЭ 2024 Химия Добротин
Пробные варианты ЕГЭ 2024 по химии с ответами | Добро пожаловать! |
Химия варианты - Подготовка к ЕГЭ | Давайте обсудим, как устроен ЕГЭ по химии — 2024 и что нужно выучить для успешной сдачи! |
ЕГЭ 2024 Химия Добротин | Характеристика заданий, которые будут включены в варианты КИМ ЕГЭ 2024 года З а д а н и я с крат ким от вет ом базового уровн я слож ности. |
Telegram: Contact @obrnadzorru | При ознакомлении с демонстрационным вариантом контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена (ЕГЭ) 2024 г. следует иметь в виду, что задания. |
Демоверсия ЕГЭ 2024 по химии 11 класс вариант заданий ФИПИ изменения
ЕГЭ по русскому языку: — Изменены формулировки заданий 13 и 14, система ответов представляет собой множественный выбор в виде цифр. ЕГЭ по литературе: — Сокращено количество заданий базового уровня сложности с кратким ответом с 7 до 6. ЕГЭ по математике профильный уровень : — Включено задание по геометрии задание 2 , проверяющее умения определять координаты точки, вектора, производить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами.
Домашняя работа. Официальный сайт. Единый Государственный Экзамен. Открытый банк заданий. Контрольный срез знаний. Стартовый контроль.
Промежуточная аттестация.
Это не самая популярная дисциплина на ЕГЭ, но обязательная для тех, кто собирается поступать на медицинские и естественно-научные направления. В этот день его напишут экстерны, выпускники колледжей и другие учащиеся, которые по объективным причинам не смогут этого сделать в день основного экзамена. Резервные дни — 27 июня и 1 июля.
Эксперты ФИПИ считают, что испытуемым будет нетрудно самим сделать таблицу по условиям задачи. Архитектура цепочек в заданиях этого типа стала сложнее и разветвлённее.
Возможность сдать экзамен в один из резервных дней есть у тех, кто не смог появиться в назначенный день во время досрочного или основного этапа, и на это есть уважительная причина. Например, это может быть плохое состояние здоровья обязательно подтвержденное справкой от врача , чрезвычайная ситуация или ЕГЭ по нескольким предметам, назначенные на одну дату. Каждый школьник имеет право подать апелляцию, если уверен в своей работе и хочет доказать, что заслуживает больше баллов. Подать апелляцию необходимо в течение двух рабочих дней после публикации результатов. Получив результаты ЕГЭ, нужно обязательно сверить набранные баллы и написанные ответы, потому что бывают случаи ,когда при проверке первой части работы машина засчитывает правильные ответы как неверные только потому, что не смогла распознать почерк ученика. Примеров, когда вместо ответа «1» компьютер засчитывал ответ «4», очень много. И апелляция — возможность исправить эту ошибку и поднять балл за экзамен.
Еще одна ситуация, когда можно подать апелляцию: если нарушения были допущены со стороны организаторов экзамена например, не хватило бланков ЕГЭ. В этом случае подать апелляцию необходимо в тот же день, когда проходит ЕГЭ, не покидая место аттестации. Апелляционная комиссия рассматривает апелляцию, и если нарушения действительно были, то ученик получает возможность пересдать химию в резервный день. Мнение эксперта Наталья Гриднева, учитель химии с. Гофицкое, Ставропольский край : — Готовить учеников к ЕГЭ по любому предмету достаточно сложно, с этим все испытывают сложности. С химией в этом плане еще сложнее. Так как этот предмет далеко не простой, выбирают его выпускники, поступающие в вузы, где химия — один из профилирующих предметов. В сельских школах, где я преподаю, таких учащихся чрезвычайно мало.
Опубликованы проекты ЕГЭ-2024, без изменений только экзамены по химии и базовой математике
Из экзаменационной работы 2024 года исключены задания 22 и 23 (по нумерации КИМ ЕГЭ-2023) с топографической картой (определение азимута и построение профиля). Демоверсия ЕГЭ 2024 по химии от ФИПИ вариант с ответами и изменения в КИМ. Другие материалы в этой категории: «Физика 2024 С сайта NeoFamily». Главная» Новости» Тесты егэ химия 2024.
Новые демоверсии ЕГЭ и ОГЭ: что изменится на экзаменах в 2024 году
Самый ПОЛНЫЙ разбор ДЕМОВАРИАНТА ЕГЭ по химии 2024. Демоверсия ЕГЭ для 2024 года по химии + спецификация + кодификатор для этого варианта. В КИМ ЕГЭ по химии и базовой математике изменений в 2024 году нет», — говорится в сообщении.
Изменения в ЕГЭ в 2024 году
Очевидно, сейчас в формулировке задания стоит ожидать еще и указание на среду раствора. Включение в спецификацию понятия "степень диссоциации" предоставляет возможность очень интересных модификаций задания. Возможно, включение плотности ОВ в спецификацию 33 задачи приведет к созданию новых интересных задач. Расчетная задача 34 задача 41 Примечание: в спецификацию 34 задачи включена молярность! Содержательная часть из кодификаторов. При анализе содержания кодификаторов -2023 и 2024 можно увидеть особенности, не отраженные в спецификациях. Итак: 6. В разделе 3 кодификатора -2024 упомянуто умение использовать скелетные формулы ОВ в 2023 году такое требование отсутствовало 41 6. Сопоставление требований к знаниям строения и свойств углеводов: Примечание: выделены отличия 2023 и 2024 гг.
Д ля Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: перманганат калия, фосфин, серная кислота, нитрат лития, гидроксид железа Ш , гидроксид лития. В ходе этой реакции одна молекула окислителя принимает два электрона. Гидроксид калия прореагировал с хлорной кислотой. Одно из полученных веществ сплавили с оксидом хрома Ш и гидроксидом калия. Полученное соединение хрома поместили в разбавленный раствор серной кислоты. В образовавшийся раствор внесли ещё серную кислоту и пропустили фосфин. При нагревании с соляной кислотой данное вещество подвергается гидролизу, продуктами которого являются соединение состава C2H e NO2Cl и вторичный спирт.
На основании данных условия задачи: 1 проведите необходимые вычисления указывайте единицы измерения искомых физических величин и установите молекулярную формулу органического вещества; 2 составьте структурную формулу этого вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3 напишите уравнение реакции гидролиза исходного вещества в присутствии соляной кислоты используйте структурные формулы органических веществ. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 5 34 67 При нагревании образца нитрата железа Ш часть вещества разложилась. При этом образовалось 88,6 г твёрдого остатка. Определите массу исходного образца нитрата железа Ш и объём выделившейся смеси газов н. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 6 Часть 1 О т вет ом к задан и ям 1—25 являет ся последоват ельност ь цифр. П оследоват ельност ь цифр записы вайт е без пробелов, зап ят ы х и д р уги х дополнит ельны х си м волов. Каж дый си м вол пиш ите в от дельной клет очке в соот вет ст вии с приведённы м и в бланке образцам и.
Ц иф ры в от вет ах на задания 7, 8, 10, 14, 15, 19, 20 , 22, 23, 24, 25 м огут повт орят ься. Для выполнения заданий 1-3 используйте следующий ряд химических элементов: 1 Н 2 S 3 I 4 Na 5 Mg Ответом в заданиях 1 -3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду. Расположите эти элементы в порядке усиления основных свойств образуемых ими оксидов. Ответ: 3 Из числа указанных в ряду элементов выберите два элемента, которые в соединениях не проявляют отрицательной степени окисления. Ответ: Из предложенного перечня выберите два вещества, в которых одновременно присутствуют ковалентная неполярная и ионная химические связи. Копирование, распространение н использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 6 5 69 Среди предложенных формул и названий веществ, расположенных в пронумерованных ячейках, выберите формулу или название, соответствующее: А средней соли; Б кислотному оксиду; В двухосновной кислоте. В одну из них добавили небольшое количество раствора гидроксида калия, при этом наблюдали образование белого осадка.
В другую пробирку прилили раствор слабого электролита Y. При этом также наблюдали образование белого осадка. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 70 ЕГЭ. Ответ: 11 А Б В Из предложенного перечня выберите два вещества, которые являются изомерами метил цикл опропана. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 71 ВАРИАНТ 6 12 Из предложенного перечня выберите все вещества, которые вступают в реакцию как с водородом в присутствии катализатора, так и с подкисленным раствором перманганата калия. Ответ: 13 Из предложенного перечня выберите два вещества, которые можно получить восстановлением соответствующего нитросоединения. Ответ: 14 Установите соответствие между схемой реакции и органическим веществом, преимущественно образующимся в результате этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 72 ЕГЭ. Ответ: 17 Из предложенного перечня выберите все вещества, разложение которых не относят к окислительно-восстановительным реакциям. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 73 ВАРИАНТ 6 18 Из предложенного перечня выберите все внешние воздействия, которые приводят к увеличению скорости реакции железа с серой. Установите соответствие между схемой реакции и изменением степени окисления восстановителя в ней: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Для веществ, приведённых в перечне, определите характер среды их водных растворов. Копирование, распрострииенне и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ЕГЭ. В реактор постоянного объёма поместили хлор и трифторид хлора.
Копирование, распространение н использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 6 25 75 Установите соответствие между используемым в быту веществом и областью его применения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Вычислите объём н. На растворение оксида меди П из указанного образца потребовалось 146 г хлороводорода. Вычислите массу нерастворившегося осадка меди. Не забудьте перенести все ответы в бланк ответов Л? Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 76 ЕГЭ. Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: нитрат алюминия, бром, нитрат бария, оксид серы 1У , гидроксид хрома Ш , гидрокарбонат калия.
Образовавшуюся при этом смесь газов пропустили через воду, при этом образовалась кислота. В горячий концентрированный раствор этой кислоты поместили оксид железа П. Образовавшуюся соль железа выделили и поместили в раствор карбоната калия. При сгорании 2,16 г органического вещества А образуется 2,52 л н. Вещество А образуется при действии гидроксида натрия на вещество Б, два заместителя в молекуле которого расположены у соседних атомов углерода. На основании данных условия задачи: 1 проведите необходимые вычисления указывайте единицы измерения искомых физических величин и установите молекулярную формулу вещества А; 2 составьте структурную формулу вещества А, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3 напишите уравнение реакции получения вещества А при действии гидроксида натрия на вещество Б используйте структурные формулы органических веществ. Копирование, распространение и использование а коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 6 34 77 Растворимость аммиака составляет 640 л н.
Растворимость хлороводорода — 448 л н. Насыщенный раствор аммиака смешали с насыщенным раствором хлороводорода. При этом все вещества прореагировали полностью. К полученному раствору добавили 120 г воды и раствор нитрата серебра. Вычислите массовую долю нитрата серебра в добавленном растворе. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 7 Часть 1 О т вет ом к задан и я м 1—25 я вля ет ся последоват ельност ь циф р. П оследоват ельност ь цифр запи сы вайт е без пробелов, зап я т ы х и д р у ги х дополнит ельны х си м во л о в.
Каж дый си м во л пиш ите в от дельной клет очке в соот вет ст вии с при ведён ны м и в бланке образц ам и. Ц иф ры в от вет ах на задания 7, 8, 10, 14, 15, 19, 2 0 , 22, 23, 24, 25 м огут повт орят ься. Для выполнения заданий 1-3 используйте следующий ряд химических элементов: 4 Na 3 Cl 2 Li 1 Вг 5 Mg Ответом в заданиях 1-3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду. Определите, атомам каких из указанных в ряду элементов в основном состоянии до завершения внешнего электронного слоя недостаёт одного электрона. Расположите эти элементы в порядке увеличения радиуса атомов. Ответ: 3 Из числа указанных в ряду элементов выберите два элемента, которые в низшей степени окисления образуют бескислородные анионы. Ответ: 4 Из предложенного перечня выберите два вещества с ионной кристаллической решёткой, в которых присутствует ковалентная неполярная химическая связь.
Копирование, распространение н использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 79 ВАРИАНТ 7 расположенных веществ, названий и формул предложенных Среди в пронумерованных ячейках, выберите формулу или название, соответствующее: А растворимому основанию; Б кислой соли; В несолеобразующему оксиду. Ответ: 6 А Б В Даны две пробирки с раствором хлорида магния. В одну из них добавили раствор вещества X, а в другую — раствор вещества Y. В результате в пробирке с веществом X образовался нерастворимый гидроксид, а в пробирке с веществом Y образовалась нерастворимая соль. Ответ: Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения прявооблядятрпя не допускается 80 ЕГЭ. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 7 12 81 Из предложенного перечня выберите все вещества, каждое из которых будет взаимодействовать как с гидроксидом натрия, так и с натрием.
Ответ: 14 Установите соответствие между названием вещества и продуктом, который преимущественно образуется при взаимодействии этого вещества с бромом: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: 15 А Б В Г Установите соответствие между схемой реакции и веществом X , участвующим в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 82 ЕГЭ. Ответ: 17 X Y Из предложенного перечня выберите все типы реакций, к которым относится взаимодействие гидроксида кальция с раствором муравьиной кислоты. Из предложенного перечня выберите все пары веществ, скорость реакции между которыми не зависит от величины площади поверхности соприкосновения реагентов. Установите соответствие между уравнением реакции и свойством иода в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. В результате протекания обратимой реакции СН 4 Г.
Ответ: 24 Установите соответствие между формулами двух веществ и реактивом, с помощью которого можно различить эти вещества: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: 25 Установите соответствие между веществом и областью применения этого вещества: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 7 85 Ответом к заданиям 26—28 является число. Какова массовая доля соли в полученном растворе? Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: хлорид лития, сульфат аммония, хлороводород, оксид фосфора У , оксид марганца 1У , ацетат бария. В ходе этой реакции одна молекула восстановителя отдаёт один электрон. Гидрокарбонат натрия прокалили.
Выделившийся при этом газ пропустили через избыток раствора гидроксида калия. К полученному раствору прилили раствор сульфата хрома Ш и наблюдали выпадение осадка и выделение газа. Осадок отделили и обработали при нагревании раствором, содержащим пероксид водорода и гидроксид калия, при этом наблюдалось окрашивание раствора в жёлтый цвет. Известно, что 1 моль вещества Б может прореагировать с 2 моль натрия, а заместители в молекуле вещества Б расположены у первого и третьего атомов углерода. На основании данных условия задачи: 1 проведите необходимые вычисления и установите молекулярную формулу вещества А; 2 составьте структурную формулу вещества А, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3 напишите уравнение получения вещества А при действии раствора щёлочи на вещество Б используйте структурные формулы органических веществ. Затем во вторую колбу добавили 250 г воды. В каждой колбе растворили по кусочку меди.
При этом объём бурого газа, выделившегося в первой колбе, оказался равным объёму бесцветного газа, выделившегося во второй колбе. Считать, что в результате реакций в каждой из колб образовался только один из газов. Газ, выделившийся в первой колбе, поглотили раствором гидроксида калия. Вычислите массовую долю соли в растворе, полученном после растворения меди во второй колбе. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 8 Часть 1 Ответом к заданиям 1 —25 является последовательность цифр. Для выполнения заданий 1 -3 используйте следующий ряд химических элементов: 1 Zn 2 Са 3 К 4 F 5 Mg Ответом в заданиях 1 -3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду. Ответ: 2 Из указанных в ряду химических элементов выберите три з-элемента.
Расположите выбранные элементы в порядке уменьшения основных образуемых ими гидроксидов. Ответ: Из числа указанных в ряду элементов выберите два элемента, у которых разность между значениями их высшей и низшей степеней окисления равна 1. Ответ: Из предложенного перечня выберите два вещества, между молекулами которых существует водородная связь. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 88 ЕГЭ. Ответ: 6 Даны две пробирки с соляной кислотой. В первую пробирку добавили нерастворимое в воде вещество X. В результате добавленное вещество полностью растворилось, выделения газа при этом не наблюдалось.
Во вторую пробирку добавили соль Y, и образовался газ с неприятным запахом. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 8 8 89 Установите соответствие между реагирующими веществами и продуктами, которые образуются при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: Из предложенного перечня выберите все вещества, каждое из которых может вступать в реакцию с метанолом. Из предложенного перечня пар веществ выберите две пары, в которых указаны вещества, взаимодействующие между собой с образованием эти ламина. Ответ: Установите который продуктом, и углеводородом между соответствие преимущественно образуется при его взаимодействии с бромом в соотношении 1 : 1 , — к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 91 ВАРИАНТ 8 15 Установите соответствие между веществом и углеродсодержащим продуктом реакции, который образуется при взаимодействии этого вещества с метанолом: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: Из предложенного перечня выберите окислительно-восстановительными.
Из предложенного перечня выберите все внешние воздействия, которые оказывают влияние на скорость реакции оксида углерода П с водородом. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 92 ЁГЭ. Ответ 20 Установите соответствие между формулой соли и продуктами электролиза водного раствора этой соли, которые выделились на инертных электродах: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: 24 X Y Установите соответствие между веществами и признаком протекающей между ними реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 94 ЕГЭ. Ответ: Ответом к заданиям 26—28 является число. Чему равна массовая доля соли в полученном растворе?
На растворение природного известняка был затрачен раствор, содержащий 289,8 г азотной кислоты. При этом осталось 34 г не растворившегося в кислоте осадка. От вет ы записы вайт е чёт ко и разборчи во. Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: фосфат кальция, гидроксид калия, оксид азота 1У , фтороводород, перманганат калия, оксид серы ГУ. Окислителем и восстановителем в этой реакции является одно и то же вещество. Получившееся соединение магния выделили, высушили и прокалили. Образовавшееся простое вещество вступило в реакцию с небольшим количеством фосфора.
При проведении первичных расчетов важно обращать внимание на количественные соотношения веществ», — говорит разработчик. В задании 23 количественные данные, которые в КИМ ЕГЭ 2022 года были представлены в форме таблицы, в 2023 году будут распределены по тексту, то есть таблицы не будет. Эксперт дал советы по подготовке к ЕГЭ. Найдите систематизирующие таблицы, которые позволяют более обобщенно изучать материал. Самый оптимальный вариант: интенсифицировать процесс подготовки с опорой на классические учебники или пособия для подготовки абитуриентов, а также открытый банк заданий ЕГЭ, — говорит Дмитрий Добротин. Видеозапись эфира доступна на страницах Рособрнадзора во « ВКонтакте » и других социальных сетях. Бесплатные онлайн-консультации от разработчиков для участников ЕГЭ-2023 продлятся до 11 ноября.
Зависимость свойств веществ от типа кристаллической решётки Классификация неорганических веществ. Номенклатура неорганических веществ Химические свойства важнейших металлов натрий, калий, кальций, магний, алюминий, цинк, хром, железо, медь и их соединений. Общие способы получения металлов. Химические свойства важнейших неметаллов галогенов, серы, азота, фосфора, углерода и кремния и их соединений оксидов, кислородсодержащих кислот, водородных соединений.
Электролитическая диссоциация. Сильные и слабые электролиты. Среда водных растворов веществ: кислая, нейтральная, щелочная. Степень диссоциации.
Реакции ионного обмена. Идентификация неорганических соединений. Качественные реакции на неорганические вещества и ионы Химические свойства важнейших металлов натрий, калий, кальций, магний, алюминий, цинк, хром, железо, медь и их соединений. Химические свойства важнейших неметаллов галогенов, серы, азота, фосфора, углерода и кремния и их соединений оксидов, кислородсодержащих кислот, водородных соединений 5 6 7 Макс, балл Уровень сложности за выполнение задания задания Б 1 Б 1 Б 1 П 2 П 2 8 Химические свойства важнейших металлов натрий, калий, кальций, магний, алюминий, цинк, хром, железо, медь и их соединений.
Химические свойства важнейших неметаллов галогенов, серы, азота, фосфора, углерода и кремния и их соединений оксидов, кислородсодержащих кислот, водородных соединений П 2 9 связь Генетическая к различным классам принадлежащих П 1 10 Представление о классификации органических веществ. Систематическая международная номенклатура и принципы образования названий органических соединений Б 1 И Основные положения теории химического строения органических соединений А. Углеродный скелет органической молекулы. Кратность химической связи, о- и л-связи.
Зависимость свойств веществ от химического строения молекул. Гомологический ряд. Изомерия и изомеры. Понятие о функциональной группе.
Ориентационные эффекты заместителей Б 1 12 Химические свойства углеводородов: алканов, циклоалканов, алкенов, алкадиенов, алкинов, аренов. Химические свойства кислородсодержащих соединений: спиртов, фенола, альдегидов, кетонов, карбоновых кислот, сложных эфиров, жиров, углеводов П 1 13 Характерные химические свойства аминов. Аминокислоты и белки. Аминокислоты как амфотерные органические соединения.
Основные аминокислоты, образующие белки. Важнейшие способы получения аминов и аминокислот. Химические свойства белков: гидролиз, денатурация, качественные цветные реакции на белки Б 1 неорганических веществ, ЕГЭ. Уровень сложности задания П Макс, балл за выполнение задания 2 Характерные химические свойства предельных одноатомных и многоатомных спиртов, фенола, альдегидов, карбоновых кислот, сложных эфиров.
Важнейшие способы получения кислородсодержащих органических соединений П 2 16 Генетическая связь между классами органических соединений П 1 17 Химическая реакция. Классификация химических реакций в неорганической и органической химии. Поведение веществ в средах с разным значением pH. Методы электронного баланса Электролиз расплавов и растворов солей Гидролиз солей.
Ионное произведение воды. Водородный показатель pH раствора Обратимые реакции. Химическое равновесие. Факторы, влияющие насостояние химического равновесия.
Принцип Ле Шателье Обратимые и необратимые химические реакции. Расчёты количества вещества, массы вещества или объёма газов по известному количеству вещества, массе или объёму одного из участвующих в реакции веществ Идентификация неорганических соединений. Качественные реакции на неорганические вещества и ионы. Идентификация органических соединений.
Решение экспериментальных задач на распознавание органических веществ Химия в повседневной жизни. Правила безопасной работы с едкими, горючими и токсичными веществами, средствами бытовой химии. Химия и здоровье. Химия в медицине.
Химия и сельское хозяйство. Химия в промышленности. Химия и энергетика: природный и попутный нефтяной газы, их состав и использование. Состав нефти и ее переработка природные источники углеводородов.
Химия и экология. Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия. Охрана гидросферы, почвы, атмосферы, флоры и фауны от химического загрязнения. Проблема отходов и побочных продуктов.
Альтернативные источники энергии. Общие представления о промышленных способах получения химических веществ на примере производства аммиака, серной кислоты. Чёрная и цветная металлургия. Стекло и силикатная промышленность.
Промышленная органическая химия. Сырьё для органической промышленности. Строение и структура полимеров. Зависимость свойств полимеров от строения молекул.
Основные способы получения высокомолекулярных соединений: реакции полимеризации и поликонденсации. Классификация волокон Б 1 26 Расчеты массовой доли и молярной концентрации вещества в растворе Б 1 27 Расчёты теплового эффекта по термохимическим уравнениям Б 1 28 Расчёты массы объёма, количества вещества продуктов реакции, если одно из веществ дано в избытке имеет примеси ; расчёты массовой или объёмной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного П 1 Номер задания Проверяемые элементы содержания 14 Химические свойства углеводородов: алканов, циклоалканов, алкенов, алкадиенов, алкинов, аренов. Свободнорадикальный и ионный механизмы реакции. Понятие о нуклеофиле и электрофиле.
Правило Марковникова. Номер задания Макс, балл Уровень сложности за выполнение задания задания Проверяемые элементы содержания Часть 2 29 Окислительно-восстановительные реакции. Методы электронного баланса В 2 30 Электролитическая диссоциация. Реакции ионного обмена В 2 31 Генетическая связь к различным классам В 4 32 Генетическая связь между классами органических соединений В 5 в 3 в 4 неорганических веществ, принадлежащих 33 Нахождение молекулярной формулы органического вещества по его плотности и массовым долям элементов, входящих в его состав, или по продуктам сгорания; установление структурной формулы органического вещества на основе его химических свойств или способов получения 34 Способы выражения концентрации растворов: массовая доля растворённого вещества, молярная концентрация.
Насыщенные и ненасыщенные растворы, растворимость. Расчёты массы объёма, количества вещества продуктов реакции, если одно из веществ дано в избытке имеет примеси. Из них по типу заданий: с кратким ответом — 28, с развёрнутым ответом — 6; по уровню сложности: Б — 15; П — 13; В — 6. Максимальный первичный балл за работу — 56.
Общее время выполнения работы — 3 часа 30 минут 210 минут. Обращаем внимание на то, что общая продолжительность выполнения экзаменационной работы в 2024 году составит 3,5 часа 210 м и н ут. Ж елаем успеш ной сдачи экзамена! Последовательность цифр записывайте без пробелов, запятых и других дополнительных символов.
Каждый символ пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Цифры в ответах на задания 7, 8, 10, 14, 15, 19, 20, 22, 23, 24, 25 могут повторяться. Для выполнения заданий 1 -3 используйте следующий ряд химических элементов: 1 Li 2 Р 3 В 4 Си 5 N Ответом в заданиях 1 -3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду. Ответ: Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента, которые в Периодической системе химических элементов Д.
Расположите выбранные элементы в порядке уменьшения их атомного радиуса. Ответ: Из предложенного перечня выберите два вещества немолекулярного строения с ковалентной неполярной химической связью. Ответ: 4 пероксид натрия 5 метиловый спирт 20 ЕГЭ. В одну из них добавили избыток раствора гидроксида натрия, при этом образовался прозрачный раствор.
В другую пробирку добавили раствор вещества Y, при этом растворение вещества X сопровождалось выделением газа. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанные реакции. Ответ: 7 Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. А Б В Г 21 ВАРИАНТ 1 8 Установите соответствие между исходным и вегцеством -ами , вступающим и в реакцию, и продуктами, которые образуются в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
Си и HNO 3 конц. Ответ: 11 А Б В Из предложенного перечня выберите два вещества, в молекулах которых все атомы углерода находятся в состоянии 5р3-гибридизации. Ответ: 4 стирол 5 циклогексен 22 ЕГЭ. Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми реагирует метиламин.
Ответ: 14 Установите соответствие между исходным веществом и продуктом, который преимущественно образуется при взаимодействии этого вещества с бромом: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: 15 Установите соответствие между схемой реакции и органическим веществом, которое является продуктом реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: X Y Из предложенного перечня выберите все реакции, которые относят к реакциям обмена. Ответ: 18.
Из предложенного перечня выберите все внешние воздействия, которые приводят к уменьшению скорости реакции азота с водородом. Ответ: 19. Установите соответствие между схемой реакции и свойством серы, которое этот элемент проявляет в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: ЕГЭ.
Ответ: Б А В Для выполнения задания 21 используйте следующие справочные данные. В результате протекания обратимой реакции 2NF 3 r. X Y Установите соответствие между двумя веществами, взятыми в виде водных растворов, и реактивом, с помощью которого можно различить эти вещества: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Б Ответ: В Ответом к заданиям 26—28 является число.
Запишите это число в поле ответа в тексте работы, соблюдая при этом указанную степень точности. Единицы измерения физических величин в бланке ответа указывать не нужно. Запишите число с точностью до целых. При этом образовалось 352 г сульфата меди П.
Определите массу указанного образца. Проверьте, чтобы каждый ответ был записан в строке с номером соответствующего задания. Запишите сначала номер задания 29, 30 и т. Ответы записывайте чётко и разборчиво.
Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: бромоводород, нитрит магния, хлорат бария, ацетат железа П , перманганат калия, серная кислота. Допустимо использование водных растворов веществ. В ответе запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций с участием выбранных веществ. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения этой реакции.
Образовавшееся твёрдое простое вещество вступило при нагревании в реакцию с концентрированной азотной кислотой. Выделившийся в результате реакции газ поглотили избытком раствора гидроксида калия. Напишите уравнения четырёх описанных реакций. Это вещество реагирует с натрием и со свежеосаждённым гидроксидом меди П , молекула его содержит третичный атом углерода.
На основании данных условия задачи: 1 проведите необходимые вычисления указывайте единицы измерения физических величин и установите молекулярную формулу исходного органического вещества; 2 составьте структурную формулу исходного вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3 напишите уравнение реакции исходного вещества с избытком натрия используйте структурные формулы органических веществ. При этой температуре приготовили насыщенный раствор, добавив необходимое количество карбоната аммония к 250 мл воды. Приготовленный раствор разлили в две колбы. К раствору в первой колбе при нагревании добавили избыток твёрдого гидроксида натрия.
К раствору во второй колбе добавили 250 г соляной кислоты, также взятой в избытке. При этом объём газа, выделившийся во второй колбе, оказался в 3 раза меньше объёма газа, выделившегося в первой колбе.
Варианты ЕГЭ по химии 2023/2024
В целом принятые изменения в экзаменационной работе 2024 г. Критерии оценивания заданий ЕГЭ 2024 по химии Оценивание правильности выполнения заданий, предусматривающих краткий ответ, осуществляется с использованием специальных аппаратнопрограммных средств. Правильное выполнение каждого из заданий 1—5, 9—13, 16—21, 25—28 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, и полностью совпадает с эталоном ответа. В ответах на задания 1, 3, 4, 11, 12, 13, 17, 18 порядок записи символов значения не имеет. Правильное выполнение каждого из заданий 6, 7, 8, 14, 15, 22, 23, 24 оценивается 2 баллами. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, и полностью совпадает с эталоном ответа: каждый символ в ответе стоит на своём месте, лишние символы в ответе отсутствуют.
Открыть диалоговое окно с формой по клику Изменения в ЕГЭ в 2024 году 68. В 2024 году изменились формулировки некоторых заданий, а также снизился максимальный первичный балл по нескольким предметам. Подробнее об изменениях в ЕГЭ-2024 читайте в нашей сводке.
Изменилась система оценивания заданий 8 и 26. За задание 8 теперь можно получить максимум 2 балла. У задания 26 изменились требования для получения 1 балла: теперь, чтобы получить 1 балл, экзаменуемый может допустить не более 2 ошибок.
В любое удобное для Вас время проходите по ссылке теста и отвечаете на вопросы двух частей, которые находятся на одной странице 2-ю часть пишете на скачанных бланках или на чистых листах А4. После прикрепления нажмите кнопку Сохранить. На странице Личного кабинета сразу будет виден статус Вашей работы, а в течение 8 рабочих дней вместо статуса проверки появится ссылка на результат пройденного теста. При необходимости Вы можете сдать имитационный егэ. Мы его проводим в Москве каждое воскресенье по любому предмету. Это, разумеется, очное тестирование.
Таким образом, пробные варианты ЕГЭ по химии с ответами являются неотъемлемой частью подготовки к экзамену. Они помогут учащимся проверить свои знания, привыкнуть к формату заданий и подготовиться к сдаче экзамена на высокий балл. Смотрите также:.
ФИПИ опубликовал проекты КИМ ЕГЭ и ОГЭ 2024 года
Другие материалы в этой категории: «Физика 2024 С сайта NeoFamily». Демоверсия ЕГЭ для 2024 года по химии + спецификация + кодификатор для этого варианта. Демо вариант единого государственного экзамена (ЕГЭ) по химии за 2022 от ФИПИ с ответами и подробным разбором заданий в 11 классе. Пособие содержит 15 типовых вариантов экзаменационных заданий, составленных с учетом всех особенностей и требований Единого государственного экзамена по химии в 2024 году. Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения в 2024 году единого государственного экзамена. годы, задания КИМ ЕГЭ 2024 г. построены на материале основных разделов.