Продуктовая розничная компания Х5 Group закрыла последний магазин "Карусель". Таким образом, сеть гипермаркетов полностью прекратила свое существование спустя 19 лет работы.
Торговая сеть «Карусель» сменила логотип и фирменный стиль
Когда все было готово, удалили сетку и сохранили изображение. Мы работали в Canva, но в 2023 году она недоступна для пользователей из России. Вы можете воспользоваться любым удобным редактором, принцип тот же. А если нужно регулярно создавать яркие креативы для публикаций в соцсети с нуля или из шаблонов, используйте встроенный инструмент SMMplanner — «Холст». Раздел является бесплатным по умолчанию и доступен на всех тарифах. Режем заготовку на слайды на смартфоне Программ, которые могут разрезать на части снимок панорамного формата — достаточно. Рассмотрим на примере PanoramaSplit. На главной странице нажимаете choose photo и добавляете созданную заготовку в программу. Есть два основных инструмента: количество слайдов карусели — цифры внизу экрана; подстраивание размера картинки под слайды — ползунок над цифрами.
Смысл в следующем: выбираете задуманное число слайдов, программа показывает на заготовке соответствующие рамочки. Двигая ползунок, подстраиваете изображение так, чтобы оно заняло все пространство будущей карусели. Не пугайтесь, что прямо сейчас начнется публикация, нет. Просто кнопка сохранения в Галерею смартфона здесь так называется. Для любителей онлайн-сервисов — IMGonline. Сервис прост: выберите изображение, укажите количество частей по ширине, и включите квадратные части. Сервис предложит скачать архив с готовыми картинками либо скачать их по одной А для любителей программ есть Фотошоп, в котором можно не только резать на части, но и создавать с нуля. Но есть аккаунты, которые сделали такие карусели своей фишкой.
При просмотре каждого слайда виден кусочек следующего фото, что заставляет листать пользователя… да хотя бы из любопытства : Разумеется, можно было просто поместить в карусель три фото и не выдумывать. Но так интереснее, креативнее, и поддерживает общий стиль страницы. Необычный способ показать товар с разных ракурсов. А здесь двойной бесшовный прием — как в общем виде в профиле, так и при открытии одного из постов Интересное решение: сначала при перелистывании публикаций блога взгляд цепляется за единую картинку, а потом подстегивается интересом листать туда-сюда слайды в карусели, чтобы рассмотреть руль. В нем есть инструменты для работы с фоном, слоями, элементами и текстом. Попробуйте — функция доступна бесплатно!
Магазины «Карусель» в настоящее время обновляют концепцию в рамках стратегии позиционирования торговой сети. Один из пунктов — расширение присутствия магазинов. То же самое касается и других сетей X5 Retail Group. В частности, на Санкт-Петербургском международном экономическом форуме стало известно, что новые «Пятерочки» и «Перекрестки» появятся в 4 регионах России.
Учитывая широкую известность бренда «Карусель» - гипермаркеты каждый месяц посещают более 10 млн человек, название сети сохранено при полном обновлении айдентики и создании нового дизайн-концепта для внутреннего оформления гипермаркетов. Ранее символом торговой сети служила лошадка, нагруженная покупками, теперь это элегантная буква «К». В основу нового логотипа заложен смысл, который сеть хочет передать своим покупателям, предложение, которое она делает своим клиентам: «Карусель» — гипермаркет с широким ассортиментом свежих и качественных товаров по привлекательным ценам. Листья символизируют свежесть и натуральность продукции, основательность и устойчивость символа говорит о широте выбора и низких ценах. Набор шрифтов был специально разработан для «Карусели» и имеет одноименное название. Шрифты из него используются не только в вывеске, но и во внутреннем оформлении магазина: навигации, рекламных макетах, ценниках.
Сама Х5 не объявляет радужные результаты такой трансформации. Это подтверждение трудности «пришивания». Желаю топ-менеджменту Х5 прогнозировать и качественно управлять плотностью продаж с 1 м2», — заключает Андрей Калмыков. Эксперт не исключает, что после переформатирования какие-то магазины придется закрыть и на месте некоторых «Каруселей» не приживутся «Перекрестки». Этот тренд сохраняется, мы видим растущую статистику заболеваемости, поэтому вызовов и проблем у формата супермаркет много, — делает вывод Иван Федяков. ТРК придется адаптироваться Опрошенные MarketMedia брокеры, комментируя трансформацию, обращают внимание на разное позиционирование «Карусели и «Перекрестка». Руководитель департамента торговой недвижимости JLL Полина Жилкина указывает, что в этом случае речь идет не только о сокращении площади, но также и об изменении концепции и позиционирования продуктового магазина. Нужно понимать, что целевая аудитория супермаркетов «Перекресток» несколько другая, чем у «Карусели». У форматов отличается ассортиментная матрица и ценообразование. Так, гипермаркеты «Карусель» можно отнести к дискаунтерам. А учитывая бОльшую занимаемую площадь и ассортимент, целевая аудитория у них, с одной стороны, шире по охвату территории, с другой — это аудитория с более низким средним чеком. Формат «Перекрёстка» — супермаркет у дома, он рассчитан скорее на повседневный спрос, чем на закупки впрок, указывает заместитель директора департамента управления активами и инвестициями Becar Asset Management Дарья Канева. С ней соглашается консультант по категорийному менеджменту Гульфира Крок, вероятное падение трафика после открытия «Перекрестка» на месте «Карусели» она тоже связывает с разницей форматов. Как обращают внимание в JLL, эффект замены нужно оценивать в каждом конкретном случае индивидуально. К примеру, для успешного торгового центра с ядром целевой аудитории «средний» и «средний плюс» «Перекресток» в качестве продовольственного «якоря» подходит лучше, чем демократичная «Карусель». К тому же гипермаркет занимает существенно больше ликвидных квадратных метров, которые можно использовать более эффективно. В результате повышается средний чек и конверсия с торговой галереей. Как добавляет Дарья Канева, для ретейлера понятно стремление оптимизировать занимаемую площадь и получать с нее более высокий доход.
Закрылся последний гипермаркет сети «Карусель»
«Карусели» больше нет. В России закрылся последний магазин сети | Бизнес - 6 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга. |
Межпрограмное оформление телеканала "Карусель" | Советы по оформлению рекламы с кольцевой галереей на примере объявлений от зарубежных рекламодателей. |
Сеть гипермаркетов «Карусель» прекратила существование | Предлагаем читателям подробную пошаговую инструкцию со скриншотами по запуску карусели ВК, а также идеи для оформления рекламного формата. |
Карусель от ВКонтакте: практический гид по формату, изменившему представления о рекламе в соцсетях | Рассказываем, как создать карусель фото в Инстаграме с телефона и с компьютера. |
Как использовать формат "Карусель" для увеличения CTR и вовлеченности
На конец марта 2022 года торговая сеть «Карусель» управляла 28 магазинами. Первый магазин «Карусель» открылся в Санкт-Петербурге в 2004 году. Через четыре года компания X5 Retail Group прежнее название X5 Group , основанная двумя годами ранее путем слияния сетей «Пятерочка» и «Перекресток», реализовала опцион на покупку «Карусели». Подписывайтесь на «Газету.
Шрифты из него используются не только в вывеске, но и во внутреннем оформлении магазина: навигации, рекламных макетах, ценниках. Шрифт является важной частью фирменного стиля, с его помощью бренд транслирует свою уникальность, свою принадлежность категории ретейла. Смена логотипа и фирменного стиля «Карусель» явилась продолжением работы по созданию стратегии позиционирования торговой сети. В конце апреля в подмосковном Сергиевом Посаде был открыт первый гипермаркет «Карусель» в новой концепции.
Согласно данным официального сайта компании, сейчас сеть работает в 48 городах.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Для этого вставляем скопированный холст 3 раза. Перетащите слайды друг к другу, чтобы между ними не было расстояния. С помощью пунктирной линии мы разметим наш макет на 4 равные части, это поможет расставить элементы на стыках и проконтролировать, чтобы текст не заезжал на другой слайд.
Если необходимо выполнить заливку фона, найдите в меню на правой панели «Fill» и выберите цвет. Если для оформления нужны фигуры круг, треугольник, стрелка и т. Изменить ее фон можно также с помощью цветовой палитры в разделе «Fill». Чтобы добавить изображения, просто перетащите их с компьютера на рабочую область и подгоните под нужный размер, удерживая кнопку Shift чтобы изменить размер без изменения пропорций. Используйте сервис removebg , если нужно удалить фон с картинки. Для добавления текста нажмите на иконку с буквой «Т» в левом верхнем меню.
Первый слайд рекомендуется использовать только для заголовка, а последний — для призыва к действию. Старайтесь писать тезисно, выделяя главный смысл. Карусель скачается отдельными картинками на компьютер в архиве, распакуйте его и проверьте, чтобы элементы «не поехали». Чтобы опубликовать карусель, перешлите себе картинки по email, во ВКонтакте или файлом в Telegram, чтобы сохранить качество и опубликуйте. Canva 1 Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь в Canva. В правом верхнем углу нажмите на кнопку «Создать дизайн» — «Настраиваемый размер».
Задайте размер макета. Высота всегда будет 1080 пикселей, а вот ширина зависит от количества картинок, которое нужно сделать для карусели.
X5 остановила «Карусель»
Интерактивы на взаимодействие комментаторов друг с другом лучше влияют на статистику. Вот три причины. Интерактивы задерживают человека на посте на дискуссию обычно нужно потратить больше времени, чем на одиночный комментарий. Интерактивы приносят намного больше комментариев чем больше ответов, тем больше комментариев. Интерактивы больше заинтересовывают особенно при правильной формулировке.
Оставив такой комментарий человек может получить фидбек, оценку, качественную критику, взгляд со стороны, просто прорекламировать себя. А это дополнительная польза, которую редко можно получить в комментариях. Ещё несколько примеров таких интерактивов. Можно немного схитрить и задержать пользователя на посте ещё дольше: сделать интерактив на возвращение, используя пасхалки на предыдущих слайдах.
Это могут быть элементы, которые нужно почитать, опечатки, которые нужно найти, буквы, из которых нужно составить слово или просто спрятанные смайлы. Пример такого интерактива в конце этого поста: Если сложно придумать интересный интерактив, то можно просто в конце карусели задать вопрос по теме поста и пообщаться с аудиторией в комментариях. Призывы работают на любой из показателей: лайки, сохранения, репосты, включение уведомлений. Как и интерактивы, их лучше всего добавлять в конце карусели.
Не нужно ограничиваться одними и теми же формулировками. Это вызывает эффект «баннерной слепоты». Подписчики просто перестанут обращать внимание на одни и те же призывы в конце каждой карусели — эффективность будет нулевая. Используйте разные интересные CTA.
Вот пара идей. Лайки: «Нажми дважды на сердечко, чтобы сделать мне приятно», «Оставь свой лайк, если тебе понравился пост». Сохранения: «Сохрани, чтобы не потерять», «Сохрани, чтобы не забыть», «Сохрани, чтобы вернуться», «Сохрани на потом». Репосты: «Поделись с другом», «Расскажи другу», «Отправь другу, если он...
Уведомления: «Не забудь включить уведомления», «Включи уведомления о публикациях, чтобы не пропустить следующий пост». Вместо словесных призывов или вместе с ними , можно использовать статичные и анимированные иконки в конце карусели лучше размещать их там, где они предусмотрены интерфейсом Instagram , чтобы напомнить подписчикам, что можно: поставить лайк 1 , написать комментарий 2 , отправить кому-то пост 3 , сохранить его 4 или включить уведомления о новых публикациях 5.
Решение было принято исходя из трансформации потребительского поведения и мирового опыта принципов организации торговли.
Об этом в четверг, 6 апреля, сообщила президент X5 Group Екатерина Лобачева. По словам Лобачевой, за последние три-пять лет поведение российских потребителей значительно изменилось. Теперь покупатели предпочитают «разумный выбор» — речь идет о наполнении их продуктовой корзины.
На нашем сайте можно смотреть остальные передачи, архив эфира телеканала «Карусель», и другие видео загруженные на Youtube канал «Карусель». Для поиска канала «Карусель» иногда используют синонимы: карусель. В эфире представлены познавательные, обучающие, игровые программы, а также мультфильмы и телесериалы.
На конец марта 2022 года торговая сеть «Карусель» управляла 28 магазинами. Первый магазин «Карусель» открылся в Санкт-Петербурге в 2004 году. Через четыре года компания X5 Retail Group прежнее название X5 Group , основанная двумя годами ранее путем слияния сетей «Пятерочка» и «Перекресток», реализовала опцион на покупку «Карусели». Подписывайтесь на «Газету.
"Карусель" обновила дизайн логотипа
Название сети сохранено при полном обновлении айдентики и создании нового дизайн-концепта Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Ритейл X5 Retail Group принял решение о закрытии ряда гипермаркетов сети «Карусель». Агентство DDVB разработало креативную концепцию оформления торгового пространства сети гипермаркетов «Карусель». Куда крутится «Карусель» Нужно понимать, что «Карусель» — самый сложный формат для ретейлера. В феврале 2023 года крупнейший российский продовольственный ритейлер закрыл последние магазин сети «Карусель». Случилось: в 2019 году провели ребрендинг телеканала «Карусель», развили оформление до сюжетной анимации.
Торговая сеть «Карусель» сменила логотип и фирменный стиль
Как использовать формат "Карусель" для увеличения CTR и вовлеченности | Однако еще несколько лет назад «Карусель» пытались обновить и приспособить под новые реалии. |
Торговая сеть «Карусель» сменила логотип и фирменный стиль | If you have Telegram, you can view and join Телеканал КАРУСЕЛЬ right away. |
Друзья! Канал #Карусель обновил оформление на весеннее! | Пошаговое руководство по созданию поста-карусели, чтобы поднять вовлеченность в Инстаграм. |
Друзья! Канал #Карусель обновил оформление на весеннее!
Новости Даймонд-Сити • CoryG5. Disphingofficial (раздача). Эрлдридж зажег Пинеду. Межпрограммное оформление 2020 | Телеканал Карусель Все заставки Карусели в 2020 году. Джулька Погорелова. В феврале 2023 года ретейлер X5 Group закрыл последний гипермаркет сети «Карусель» из-за изменения покупательского поведения.
Операция «ПереСель»: как «Карусели» стали «Перекрестками»
В результате под брендом «Карусели» осталось 37 точек, компания рассматривала возможность изменения их позиционирования. Рассказываем, как создавать карусели в Instagram, которые ваши подписчики будут просматривать полностью. Советы по оформлению рекламы с кольцевой галереей на примере объявлений от зарубежных рекламодателей. Смотрите видео онлайн «Межпрограммное оформление телеканал Карусель. В феврале 2023 года ретейлер X5 Group закрыл последний гипермаркет сети «Карусель» из-за изменения покупательского поведения. «Последний гипермаркет «Карусель» компания закрыла в феврале 2023 года», — отметила Лобачёва.
РБК: одна из старейших в России торговых сетей «Карусель» закрылась после 19 лет работы
Х5 Group закрыла все магазины торговой сети "Карусель", проработавшие в России 19 лет | Советы по оформлению рекламы с кольцевой галереей на примере объявлений от зарубежных рекламодателей. |
В России закрылся последний магазин сети «Карусель» | абсолютно логичное решение со стороны Х5 Group, поскольку во всем мире давно сложился тренд отказа от больших РИА Новости. |
X5 Group закрыла последний магазин торговой сети "Карусель" после 19 лет работы - Российская газета | На этой странице вы можете посмотреть видео «Межпрограммное оформление канала Карусель. |
Всё межпрограммное оформление (Карусель - лето 2023-2024)
31.10.2023). Поиск. Смотреть позже. В феврале 2023 года крупнейший российский продовольственный ритейлер закрыл последние магазин сети «Карусель». Кроме того, «Карусель» намерена продолжить работу по созданию стратегии позиционирования торговой сети и вовлекать покупателей в процесс улучшения и обновления магазинов.