ВинЛаб» откажется от пластиковых карт – Новости ритейла и розничнойторговли. Одна карта лояльности – виртуальная и создана автоматически при регистрации на сайте или в мобильном приложении. Сеть алкогольных магазинов "ВинЛаб" откажется от пластиковых дисконтных карт в пользу цифрового формата регистрации в программе лояльности. Оплата на карту Сбербанка. Оплату жду не более 7-и календарных дней, с момента отправки Вам своих платёжных реквизитов. По данным исследования INFOLine за декабрь 2023, программа WinClub сети «ВинЛаб» снова вошла в число лучших программ лояльности.
«ВинЛаб» открыл первый магазин в формате ПВЗ
Предназначено для лиц старше 18 лет. Данный материал носит исключительно информационный характер и не является рекламой спиртных напитков. Мобильное приложение предусматривает возможность оформления заказа, купить алкоголь вы можете исключительно в магазинах сети Винлаб. Есть обновление в Google Play:.
Нововведение позволяет клиентам экономить время, необходимое на заполнение анкеты для выдачи карты, а также упростить процедуру регистрации, а сети — использовать меньше пластика, сократить сопутствующие издержки и получать более точные данные клиентов, поскольку верификация с помощью мобильного устройства исключает ошибки в номере телефона.
Чтобы получить доступ к системе лояльности, участниками которой уже являются более 5,9 млн человек, покупателю будет достаточно сообщить сотруднику номер телефона, а также код подтверждения, поступающий в виде звонка или смс на мобильное устройство. У потребителей по-прежнему остается возможность самостоятельной регистрации на сайте или в мобильном приложении, а при онлайн-заказах существует дополнительная опция накопления и списания баллов.
Бесплатная консультация по оформлению заявки в Сколково Ответим на все интересующие вас вопросы по теме Сколково Сделаем анализ ваших материалов и дадим рекомендации по улучшению Оставить заявку Стартовал отбор на «Инновации для РеАбилитации» от Сколково 3 апреля 2024 «Сколково» запустил федеральный проект по поиску, поддержке, а также развитию стартапов «Инновации для РеАбилитации». Среди партнеров акселератора оказались разные люди... Третьим выбором станет Волгоград — здесь запустят оператора на базе научно-технологического объекта... Господдержка в этом... В нем могут принять участие системные аналитики из России. Сумма общего... В Архангельске стартует «Навигатор инноватора» 25 марта 2024 Уже открыт набор заявок в преакселерационную программу. Принять участие в ней могут учащиеся ВУЗов, молодые ученые, а также инженеры и... Именно это направление и стало приоритетным для школы преподавателей Сколково. Программа «Идеальный...
Алко-успех: «ВинЛаб» увеличивает количество магазинов
«Винлаб» внедряет цифровое решение по управлению магазинами | Будьте в плюсе с кешбэк-картой. |
«ВинЛаб» запустил первый магазин в digital формате | Новости Владивостока: Ночью в понедельник, 6 февраля, в Артёме сгорел «Винлаб» (Кирова, 114). |
За 2023 год «ВинЛаб» открыла более 300 новых магазинов | Для накопления баллов по карте «Винлаб» необходимо покупать алкоголь, помеченный значком, в онлайн-магазине на сайте или в личном приложении. |
Винлаб - алкогольные напитки | Дисконтную карту от магазина Винлаб приобрёл мой муж, любитель пива. |
Владельцы «ВинЛаба» планируют крупную финансовую операцию
Для получения карты «ВинЛаб» участники программы должны скачать приложение «ВинЛаб» на свой смартфон и зарегистрироваться в нем. Гендиректор «Винлаб» Константин Прохоров называл электронную коммерцию одним из приоритетных направлений стратегии Beluga Group. «ВинЛаб» отказывается от пластиковых дисконтных карт в пользу цифрового формата регистрации в программе лояльности. Выпуск карты в каталоге Кошелька Кошелёк стал для ВинЛаб отправной точкой для принятия решения о разработке собственного приложения. Сеть супермаркетов алкогольных напитков «ВинЛаб» (принадлежит Beluga Group) открыла первый магазин в формате пункта выдачи, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение. Сеть «ВинЛаб» входит в структуру BELUGA GROUP — крупнейшей алкогольной компании в России, которая ведет свою историю с 1999 года.
«ВинЛаб» представила первый магазин в новом формате
Российское законодательство устанавливает ограничения по минимальной цене ряда товарных категорий. Поэтому некоторые виды алкогольной продукции оплатить баллами полностью не удастся. Фиолетовый ценник Вторая составляющая бонусной программы для постоянных покупателей — программа скидок, подразумевающая три уровня — фиолетовый, зелёный и жёлтый. Система скидок устанавливается магазином, но воспользоваться ей могут только постоянные покупатели «Винлаб». Зелёный ценник Зелёным ценником помечаются товары, по которым в настоящий момент реализуется акция «2 по цене 3». Таким образом, чтобы по максимуму воспользоваться предложением, необходимо купить минимум три бутылки.
Такие ценники появляются достаточно редко, однако владелец карты постоянного клиента имеет хорошие шансы воспользоваться ими. Как получить скидочную карту Карта постоянного покупателя «Винлаб» существует в двух вариантах — виртуальном и физическом, пластиковом. Проще всего получить виртуальную, однако для этого необходимо иметь смартфон.
За 9 месяцев. По итогам января — сентября группа незначительно снизила объемы отгрузки по сравнению с рекордными результатами прошлого года — до 11,2 млн декалитров. Двузначный рост отгрузки импортной продукции может быть связан с уходом крупных иностранных игроков, что позволяет российским дистрибьюторам забрать себе долю этого рынка. Двузначные темпы роста демонстрируют бренды из высокомаржинальных сегментов «премиум» и выше, что должно позитивно отразиться на финансовых показателях бизнеса.
В интернет-магазине вы найдете не только спиртные напитки, а и снеки, шоколад и мороженое и многие другие товары на любой вкус. Скидки и программа лояльности в ВинЛаб Все самые актуальные спецпредложения находятся в разделе «Акции». У большинства акций есть свои ограничения. Это и срок действия, и количество товаров со скидками. Всем зарегистрированным клиентам на сайте ВинЛаб станут доступны еще и персональные акции, по которым действуют дополнительные скидки на избранные товары. Рекомендуем установить мобильное приложение WineLab, в котором гораздо удобнее совершать покупки. Ну и, конечно же, обо всех новостях и акциях магазина ВинЛаб вы будете узнавать первыми. Программа лояльности WinClub позволяет накапливать бонусные баллы за совершение заказов, которые затем используются для получения скидок. Количество бонусов устанавливается в индивидуальном порядке для каждого товара. В программе предусмотрено 3 статуса: Дебютант, Ценитель и Эксперт.
Об этом говорится в сообщении Beluga Group. Данный объект отличают меньшая площадь по сравнению со стандартными торговыми точками, а также отсутствие привычной для клиентов выкладки продукции", - отмечается в сообщении. Как пояснили в компании, формат ориентирован на потребителей, оформляющих заказы онлайн через сайт или мобильное приложение сети, а также партнерские маркетплейсы. Вместе с тем у покупателей есть возможность сделать заказ непосредственно в пункте выдачи.
«Винлаб» будет управлять магазинами с помощью цифрового проекта от резидента Сколково
Главная Новости Лента новостей Акция в «ВИНЛАБ»: 20% по дебетовой карте BEST CARD. Сеть алкогольных магазинов «ВинЛаб» откажется от пластиковых дисконтных карт в пользу цифрового формата регистрации в программе лояльности. В 2023 году компания «ВинЛаб» масштабировала свою бонусно-накопительную программу лояльности WinClub во всех регионах. В декабре прошлого года в Москве в сети винных магазинов «Винлаб», принадлежащей Beluga Group, открылась тысячная торговая точка. Обзор карты магазинов сети ВинЛаб (Winelab), получить или зарегистрировать карту, информация о программе лояльности в приложении «Кошелёк». Сеть «ВинЛаб» открыла первый магазин в новом формате пункта выдачи заказов.
Отчет «Новабева»: продажи стагнируют, несмотря на всплеск спроса на импортный алкоголь
Преимущества нашего приложения: Узнавайте первыми о постоянных акциях и скидках, включив push-уведомления в настройках. Отслеживайте выгодные персональные предложения в личном кабинете в разделе «Акции для меня». Находите ближайший магазин легко на интерактивной карте с автоматическим построением маршрута. Ближайшее метро, часы работы торговых точек и контактная информация теперь в одном месте. Совершайте выгодные покупки быстро с помощью карты лояльности, которая всегда под рукой.
Владельцы карт Винлаб также могут рассчитывать на дополнительные скидки и привилегии. С помощью карты Винлаб можно покупать товары: по фиолетовым ценникам; по желтым ценникам. Это поощрение от торговой сети в адрес покупателей и своеобразная благодарность за то, что те выбирают именно Винлаб. По ее условиям при покупке трех одинаковых единиц товаров оплата вносится только за две из них.
Фактически каждый третий напиток можно получить бесплатно. Зеленые ценники по карте Винлаб придутся весьма кстати тем, кто активно готовится к празднику, застолью или какому-то торжеству. Обычно таких товаров в магазинах насчитывается порядка 200-300. Как получить карту ВинЛаб?
Вставьте сюда наш промокод и нажмите на соответствующую стрелочку. Если код рабочий, тогда скидка появится уже через секунду. Чтобы воспользоваться спецпредложением, необходимо завершить оформление покупки. Получить свой заказ предлагается в одном из розничных магазинов, воспользовавшись самовывозом. Также предусмотрен экспресс-заказ.
В обоих случаях услуга осуществляется бесплатно. Оплачивать покупки можно наличными, банковской картой или подарочным сертификатом. Действующие промокоды ВинЛаб Апрель 2024 Оценка 4. Доступно 11 предложений.
Чем комфортнее клиенту соприкасаться с нашей сетью, тем чаще он возвращается за покупками. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб Мультиканальность: как программа лояльности существует в двух приложениях В июне 2020 года, когда у ритейлера ещё не было собственного мобильного приложения, предложение выпустить карту ВинЛаб появилось в каталоге Кошелька. В приложении «Кошелёк» можно разместить программу лояльности, запустить рекламную кампанию и наладить коммуникацию с клиентом. Заполните форму ниже, чтобы узнать подробнее о возможностях для бизнеса. Сотрудничество с Кошельком преследовало 3 цели: дополнить существующие каналы регистраций выпуском карт через Кошелёк; обогатить данные по существующим клиентам; создать новый канал коммуникаций с помощью рекламы и пушей в Кошельке. Выпуск карты в каталоге Кошелька Кошелёк стал для ВинЛаб отправной точкой для принятия решения о разработке собственного приложения. Собственное приложение появилось в 2021 году. На старте сотрудничества с Кошельком мы общались с руководителем поддержки приложения, перенимали опыт. Запуск приложения был частью клиентоориентированной стратегии. Быстро зарегистрировался, совершил покупку, по пути зашёл в магазин и забрал заказ, который сделал ранее с помощью фильтров и информации в приложении — так выглядит пользовательский путь. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб У клиентов, которым доступны персональные предложения, процент выкупа на 15 процентных пунктов больше среднего, выше чек и доля покупок среди клиентов с персональными предложениями. Для увеличения охвата персональных предложений ВинЛаб планирует разместить персонализированные офферы в Кошельке, а также дополнить интерфейс карты каталогом продукции. После запуска приложения ВинЛаб Кошелёк остался в программе лояльности в качестве удобной для покупателей точки входа в программу. Кошелёк и собственное приложение мирно сосуществуют и дополняют друг друга даже несмотря на то, что аудитории ВинЛаб в этих каналах пересекаются. Ритейлеру неважно, из какого приложения клиент пользуется картой — главное, чтобы ему было удобно. Из Кошелька можно попасть на сайт ВинЛаб и перейти к установке собственного приложения партнёра Кошелёк — более удобное место хранения карты для офлайн-клиентов, а приложение — онлайн. В онлайне люди по умолчанию делают покупки с большим, чем в офлайне, чеком. Но, если сравнивать офлайн-аудиторию с Кошельком и без него, то результат будет в пользу Кошелька. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб В декабре 2022 года ВинЛаб начал плавно переводить своих клиентов в Кошельке на новую бонусную механику: Разместили в приложении баннер с описанием новой программы и её преимуществ. Добавили на экран выпущенной карты кнопку для перехода в новую программу и начали сбор согласий существующих клиентов с новой офертой программы. Разместили описание и преимущества новой программы на экране карты. Отправили пуш на выпущенные карты ВинЛаб с приглашением вступить в новую программу.
«Винлаб» внедряет цифровое решение по управлению магазинами от резидента Фонда «Сколково»
ВинЛаб» откажется от пластиковых карт – Новости ритейла и розничной торговли | Кроме того, каждый покупатель Винлаб получает специальную карту участника акции, которая дает дополнительные привилегии и бонусы при покупке товаров в сети магазинов «Бета». Сеть «ВинЛаб», являющаяся частью группы компаний Novabev Group, — это более 1700 магазинов в 12 регионах России и. Об этом говорится в отчете Beluga Group (развивает сеть «ВинЛаб») об операционных результатах за девять месяцев 2022 года.
Акция в «ВИНЛАБ»: -20% по дебетовой карте BEST CARD
Сеть «ВинЛаб» несколько лет сотрудничает с компанией CSI — работает в кассовой системе Set Retail, использует систему контроля кассовых операций Set Prisma. Главная» Новости» Винлаб карта лояльности. Сеть «ВинЛаб» входит в структуру BELUGA GROUP — крупнейшей алкогольной компании в России, которая ведет свою историю с 1999 года. Сеть супермаркетов алкогольных напитков «ВинЛаб» (принадлежит Beluga Group) открыла первый магазин в формате пункта выдачи, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на сообщение. IR Белуга: «ВинЛаб» предлагает клиентам отказаться от пластиковых карт.
Сеть алкомаркетов «Винлаб» за год нарастила количество точек на 35%
Система рассчитывает бонусы в зависимости от уровня покупателя в программе лояльности, а также следит за пересечением правил акций: клиент всегда получит самую выгодную для него цену. Персонализированные предложения помогают компании более эффективно взаимодействовать с клиентами, способствуют повышению лояльности и увеличению доли постоянных покупателей. После внедрения БНПЛ клиенты могут получать баллы за регистрацию, покупки, а в будущем — и за участие в других активностях. Благодаря проекту «Персональные предложения» отделу маркетинга компании «ВинЛаб» стал доступен механизм назначения персонализированных условий акций для разных сегментов клиентов как в рознице, так и онлайне. Стандартизация процесса регистрации карт клиентов повысила качество клиентских данных, что является одним из ключевых факторов успешной программы лояльности.
Владельцы «ВинЛаба» планируют крупную финансовую операцию фото pixabay. О новой финансовой операции рассказал председатель правления и основной акционер компании Александр Мечетин.
Изданию «БКС Мир инвестиций» Мечетин сообщил, что часть казначейского пакета группа предложит инвесторам, «если будет потребность в капитальных вложениях и ситуация на фондовом рынке будет благоприятная».
О компании Beluga Group принадлежат пять ликеро-водочных заводов, один спиртзавод, винное хозяйство "Поместье Голубицкое", собственная система дистрибуции и сеть розничных магазинов "Винлаб". В портфеле представлены все основные категории алкогольного рынка во всех ценовых сегментах. Ключевые бренды собственного производства - суперпремиальная водка Beluga, водки "Беленькая", "Архангельская", "Белая сова", "Медная лошадка", "Мягков", премиальное шампанское Vogue, бренди "Золотой резерв" и "Бастион".
The product range includes carbonated, energy and tea drinks, juice, drinking water. Pre-order from warehouse - products available for reservation. The nearest delivery date to the selected store will be indicated in your personal account. The nearest metro station, opening hours of retail outlets and contact information are now in one place. You can download the wine app for free.
Акция в «ВИНЛАБ»: -20% по дебетовой карте BEST CARD
Карта ТК и ТЦ России Расположение ТК и ТЦ на карте России. Что касается сети «ВинЛаб», то за с начала года объем продаж в магазинах сети увеличился на 33,3%, трафик вырос на 24%, а средний чек на 7,5. «Винлаб» будет на первом этаже жилого дома, «Пятерочка» и «Магнит» — в пристройках. Это первые арендаторы, будут и другие — жилой комплекс большой, нежилых помещений на. Как видите, бонусная программа ВинЛаб действительно помогает клиентам экономить на покупках.