Новости. Ученикам. Школьный парламент. Тут мы будем размещать видео с наших мероприятий, а так же спектакли детского театра "Кайманчик". ЦССВ 6. Уникай школа Кайманчик. Путевка на каникулы в круглогодичный оздоровительный лагерь, отдых и обучение ребят, Новости детского лагеря МДКЦ.
Никаких будильников
В новый учебный год за новые парты: в Забайкалье построят шесть школ по концессии | В ШОД «Кайманчик» есть государственная аттестация по договору с частной школой и родители могут совершенно не волноваться по этому вопросу. |
Семейное образование. | Семейный клуб Кайманчик. |
Еще один год - второй класс на СО | Членство в Ассоциации Семейных Школ. |
День памяти Чернобыльской трагедии | Можно пять-шесть цветов разных выбрать, школа будет красивая не просто серая, как больница". |
Семейный клуб Кайманчик
Однажды он прочитал обычный школьный учебник по истории 8 класса за неделю, потом посмотрел несколько фильмов про историю 18 века и пошёл в школу сдавать предмет за год. Отряд школы №1 победил в игре «Зарница 2.0». Кайманчик относится к рубрикам: учебные центры дополнительного образования, внеклассная деятельность для детей и подростков. В Камско-Устьинском районе Татарстана ночные воспитатели кадетской школы избили учеников за побег из палаты после отбоя. Злоумышленники "заминировали" школу в одном из муниципалитетов Кубани. Членство в Ассоциации Семейных Школ.
для четвергов
- Центр содействия семейному образованию Кайманчик - Москва, ул. Кибальчича, 5
- Центр содействия семейному образованию "Кайманчик" в Москве Кибальчича, 5 тел.:+7 (929) 994-93-84
- Воспитанники клуба «Кайманчик» побывали в музее военной техники
- Образование и молодёжь | Новости -
- ИГРОТЕКА В КЛУБЕ «КАЙМАНЧИК» — Квартет
- Смотреть видео от Семейный клуб Кайманчик
«Кайманчик» дистанционная работа.
Юлия Михайлова: Можете поподробнее описать день Сложно. Некий ритм и режим есть,конечно. Но он мало похож на расписание,уроки и пр. Юлия Михайлова: Когда ребенок позанимается учебой, чем он еще занимается? Музыкалка 4 раза в неделю, 1 раз в неделю математика углубленно, дважды в неделю шахматы у обоих детей сын еще есть, 6 лет. Остальное время живет учится,книги читает, в гости ходит и к ней ходят, с братом игры у них такие уууух, гуляет , мастерит что-то. Обычная жизнь в общем.
Играют на PS в майнкрафт 1 -1,2 часа утром. Мультики в последнее время не смотрят, ну и любим семейные просмотры фильмов,полнометражных мультов, документальных фильмов. Телефон есть у дочки, чаще лежит где-то разряженный.
Но ,,учавствую,, это не равно сели и я объяснила. Подобрать литературу это тоже участие. Я вообще в учителя не играю, не учу, мы вместе изучаем тему. Юлия Михайлова: У вас есть каникулы? Вот вы сдали программу 3 класса. Сейчас перерыв? Или начали 4 класс? Нет каникул. Жизнь не делится на ,вот сейчас мы учимся,, , а сейчас ,,живем,,. Мы закончили изучать всю началку полностью. Теперь нарабатываем автоматизм и идем дальше.
Жизнь не делится на ,вот сейчас мы учимся,, , а сейчас ,,живем,,. Мы закончили изучать всю началку полностью. Теперь нарабатываем автоматизм и идем дальше. Юлия Михайлова: Если нет по классам разбивки, как тогда понять, что усвоили программу за 3 класс, чтоб ее сдать,? Понимаете я не делю программу началки по классам, делю по темам. Изучаем последовательно по мере готовности ребенка и интереса. Если ее заинтересовала тема 4го класса,то мы будем изучать ее, если не поняла 2й-вернемся туда. В любом случае смотреть на началку в целом логичнее и проще, на мой взгляд. Если идти по учебникам, то там одно сплошное повторение в каждом классе и новой информации понемногу и прыгают с темы на тему. Полной картинки в голове нет не то что у ребенка,у взрослого не всегда. А что касается аттестации, то ее можно сдать сразу за 4й, сразу по всей программе.
Условно — потому что часто родители чередуют или сочетают их. Вариант 1: самостоятельная учеба Он подходит родителям, которые хотят и могут уделять много времени и внимания образовательному процессу ребенка. Это не значит, что родитель становится для своего ребенка учителем по всем предметам до самого ЕГЭ. Но именно родитель вместе с ребенком решает, каким будет учебный процесс, — и несет ответственность за результат. Родитель составляет программу, подбирает учебные материалы и помогает ребенку их осваивать, по желанию ищет для ребенка репетиторов по основным предметам, решает вопрос социализации и так далее. В этом случае программа может наиболее гибко подстраиваться под интересы ребенка и существенно отличаться от школьной. Многие на семейном обучении говорят, что ребенка нужно «научить учиться», но я с ними не согласна. Я восхищаюсь четырехлетками с их нескончаемым потоком вопросов и поисками ответов. Если это природное любопытство не убить, то человек будет учиться и развиваться всю жизнь. То же я могу сказать и о школьной программе: мы почему-то привыкли считать ее «базовым образованием», но так ли это? Кто решает, какому конкретному ребенку какая база нужна? Семейное обучение дает простор, можно изучать любой предмет, когда к нему есть интерес. Дарья Лаговская предприниматель, организатор СО-сообщества в Иваново, старший сын на семейном обучении Татьяна Тадевосян выбрала семейное обучение осознанно: никто из ее детей не ходил ни в сад, ни в школу. Недовольства школьной системой у Татьяны не было, но в семейном обучении она увидела для себя ряд неоспоримых преимуществ. Так, оно позволяет тренировать важнейший навык самоорганизации и планирования — в отличие от обычной школы, где все продумано за нас. Дома расписание выстраивается исходя из потребностей семьи и возможностей ребенка. Например, если ребенок не может очень рано вставать, на семейном обучении он будет приступать к занятиям, когда ему это комфортно, не ломая собственный ритм. Кроме того, родитель включен в процесс образования, понимает, на каком этапе ребенок, чем увлечен — и выстраивает вокруг его интересов всю образовательную программу. И если сейчас интересны машины, можно изучать на них математику, историю, географию и все остальное. Иллюстрация: Алена Бочарова Таким образом, и сами родители получают возможность продолжать, улучшать и углублять свое образование — и делать это не в ущерб общению с детьми, а вместе с ними. Как правило, у «семейников» быстро вырастают домашние библиотеки, потому что вопросы, которые дети задают, выходят за рамки любого учебника.
Семейный клуб "Кайманчик" глазами Кайманчиков. Всё о клубе.
Для меня это баловство. Для детей опыт, общение, социализация, если хотите. Но СО - оно такое, мы официально закрыли второй класс, но учиться не перестаем. Будем теперь посещать "городской лагерь" там же, с тем же куратором, но чуть в другом составе.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
И это будет вместо постоянной смены уроков? Ребята ходят по музеям, ставят спектакли, смотрят фильмы и читают исторические книги. Встречаются с интересными людьми, проводят дебаты, снимают ролики… В общем, любые форматы вокруг исторической темы. Растят растения в теплицах, проводят опыты в лабораториях, собирают гербарии, ездят в экспедиции, ходят в походы, изучая горные породы и минералы. Здесь пригодятся и повторятся знания по истории и естествознанию. Путешествия — это то, что даёт основу понимания социальных процессов и явлений. Побывать всем классом на всех континентах, пообщаться с коренными народами и увидеть разнообразие культур и традиций различных регионов России и мира. Увидеть своими глазами горы и пустыни, реки и моря, степи и саванны. Не обязательно очень много. Четыре двухнедельных поездки с грамотной организацией могут «выбросить» человека на иную степень понимания мира и себя.
Главное к ним тщательно подготовиться и умело использовать полезное время. Здесь здорово прокачаются и языковые, и социальные навыки. Попробовать постажироваться в различных профессиях, под чутким руководством наставника сделать свой первый коммерческий или социальный проект. Изучить, какая роль тебе комфортна в команде и какие твои сильные стороны помогают растить компанию и бизнес. Первые деньги квалифицированным трудом. Понимание, куда дальше развиваться и что необходимо усилить в себе для наилучшего развития. В этот четверг у нас пройдет встреча на тему: "Оценочная система — что в ней такого плохого? Возможно ли в нашем мире растить ребёнка вне оценочной системы? И что это вообще значит? Не оказываем ли мы ему медвежью услугу, не создаем ли для него «розовый мир»?
Подумаем, как можно давать ребёнку обратную связь, которая будет помогать ему двигаться вперёд. Разберемся в процессах обучения и аттестаций. Новый Афон, Абхазия t. Умба, п-ов Кольский t. Я считала лень плохим чувством. Чаще всего в такие моменты я физически чувствовала боль, усталость, безнадёгу. Потом я начала откладывать ненавистное дело на последний момент. Брала себя в руки накануне дэдлайна. При обучении детей дома я тоже столкнулась с ленью и нежеланием что-либо делать, и начала изучать этот вопрос.
Может ли родитель стать частью проекта? Кибальчича, д. Мы исходим из убеждения, что образование — непрерывный процесс и естественная потребность каждого, а не социальный конструкт для искусственного встраивания в него людей. Что отличает проект от других?
Виктория Гласко
Плюс хотелось максимально посмотреть достопримечательности, съездить к дольменам, побаловать себя местными вкусняшками. Поэтому планировала дополнительные расходы. В итоге из всего моего списка деньги понадобились только на вкуснейшее мороженное, тропинку к которому мы протоптали в первый же день. Всё остальное было включено в поездку. Спасибо огромное! Вы нереально крутые и светлые люди! Нам было очень радостно и комфортно в этой «маленькой жизни» с ВАМИ!!! Ольга Романова Мы уже второй год занимаемся в двух проектах — Исследователи и Кай-класс. Больше всего изначально понравились, конечно, люди, поддерживающая среда и гибкость. В Кайманчике есть несколько разных направлений, и ты как пазл можешь набирать наиболее подходящие для ребёнка и семьи. Присмотревшись, мы и выбрали.
Чтобы быть спокойной относительно школьной программы и знаний, не сидеть самой с учебниками, простраивая занятия, записала Сашу в проект Исследователи. И очень-очень этому рада! Во-первых, это действительно небольшие группы, которые собирали, исходя из уровня знаний ребёнка. Всегда есть возможность кого-то немного подождать или дать дополнительное задание посложнее. Во-вторых, это супер гибкое расписание, которое нам помогли выстроить, чтобы два проекта не накладывались друг на друга, мы везде успевали и это не было тяжело для семьи. Мы можем спокойно уехать на несколько дней или даже в путешествие и не пропускать встречи — главное, чтобы был интернет. И, конечно, это чудесные кураторы, которые очень внимательно относятся к ребёнку — поддерживают, дают задания по силам, готовят интересные темы, ищут в чем интерес ребёнка, чтобы идти через него. Я вижу, как Саша постепенно оттаивает после 2х лет в обычной школе. Очень радуюсь, когда слышу, как он сам что-то предлагает, не боится отвечать и не боится совершить ошибку. Я вижу, как маленькими шажочками растёт его самостоятельность в выполнении заданий.
После занятий по Окружающему миру вижу, что он сам садится смотреть интересные видео по разным темам или пройти урок на Учи.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.
Появилась уверенность, что мы найдем свой путь, пусть и не сразу.
И не останемся одни на этом пути, что тоже очень важно. Анастасия Попкова Виктория выработала свой уникальный сбалансированный подход, полный уважения к детским потребностям и особенностям. Это история о том, как внешне очень просто сделать ребенка счастливым и семье выживать в системе. Каждый вебинар для меня открытие. Спасибо большое за эту мудрость, опыт и любовь к детям.
Екатерина Невежина Виктория, я очень благодарна Вам за консультацию! После нее беспокоящие меня вопросы касательно обучения дочери получили ответы, появилась уверенность, что я все правильно делаю и понимаю, а самое главное — исчезли страхи, которые сильно мешали доверять дочке и себе. Наталья Сергеева Мой мир вчера перевернулся благодаря Виктории.
И это не к теме бросать школу, а просто по-другому взглянуть на всё, на своего ребенка, просто верить в него. Я очень советую её консультации всем. Огромный опыт и множество примеров. Столько времени и внимания было на меня вчера потрачено, на мое разочарование, боль, на тот тупик, который я ощущаю. Мои узкие рамки, моё мировоззрение претерпели вчера изменение. Но я совершенно со спокойной душой прогуливаю сегодня он-лайн школу. Потому что на улице солнце, потому что печаль на лице ребенка и его обреченный вид, что надо снова учиться огорчает меня. Потому что я знаю, что нет в этом смысла и гораздо больше пользы будет от гуляния и кислорода. И пол таблицы умножения Кирилл и Надя уже поняли и могут посчитать.
Уникай-класс (клуб Кайманчик)
Москва, варшавское шоссе, д. 38, здание МФЮА, клуб кайманчик». ЦССВ 6. Уникай школа Кайманчик. Путевка на каникулы в круглогодичный оздоровительный лагерь, отдых и обучение ребят, Новости детского лагеря МДКЦ. «Кайманчик» приглашает познакомиться и попробовать нашу альтернативу начальной школе.
Еще один год - второй класс на СО
Информация о минировании школы в Крымске не подтвердилась. В Камско-Устьинском районе Татарстана ночные воспитатели кадетской школы избили учеников за побег из палаты после отбоя. Открытые события Кайманчика для всех желающих. 2 марта КайФест Практики, специалисты и выпускники альтернативного образования под одной крышей!
Турслет в лесу
А у папы педагогическое образование, и он выбирает, ищет. И я попробовала объяснить ему, что главное в нашем образовательном процессе — это среда, которую мы формируем. Среда, созданная исходя из принципов, которые мы считаем приемлемыми и важными в образовании и общении с детьми да всеми людьми. Все эти принципы мы постоянно и многократно транслируем на нашем сайте, на вебинарах и очных встречах.
Гармония Кратко: школа без ранних подъемов по утрам Возраст учеников: 6—11 лет Где находится: Волжский бульвар, квартал 113а, корп. Отличие в деталях: учебный год в «Гармонии» начинается с октября, на первый урок дети приходят к 10 утра, а занятия проходят только три дня в неделю. Если основного курса недостаточно, можно заниматься дополнительно по «Зуму»: во вторую смену вместе с классом или один на один с преподавателем. Учителя следят, чтобы школьники в срок освоили государственную программу, но пользуются не только учебниками из государственных стандартов.
Жители соседнего дома, ставшие свидетелями конфликта, сообщили о случившемся в полицию. Сотрудники правоохранительных органов опросили участников произошедшего и выслушали объяснения воспитателей. Ранее сообщалось, что отец одного из учащихся кадетской школы в Ставрополе пожаловался на избиение сына плетью. При этом мужчина уточнил, что при поступлении в школу родители подписали соглашение, в котором оговаривалось применение к детям подобных воспитательных мер.
Выберите Гадание на Выигрыш и Вам... Таро - на имя - онлайн Лена КОлено 28-04-2024 13:00:03 Подумайте об имени человека, который Вам дорог и узнайте, что он думает, чувствует по отношению к Вам. Какие шаги лучше предпринять для...
Злоумышленники "заминировали" школу в одном из муниципалитетов Кубани
Описание смен На курсах школы CODDY мы обучили более 100 000 студентов, а теперь вместе c нашей невероятной командой разработчиков, учителей и технологов ежегодного создаем городские летние лагеря. Наша концепция летнего учебного отдыха вдохновит новое поколение технических суперзвезд и даст ученикам бесконечные возможности. Дети смогут проявить свою компьютерную грамотность, знания информатики и программирования на практике. Понимание того, как работает кодинг, имеет принципиально важное значение для элементарной цифровой грамотности, что стремительно становится неотъемлемым требованием в нашем технологическом мире. Прекрасное творческое пространство, наполненное свободой и духом путешествий, вдохновит ребят на получение новых знаний и творческий процесс. Рядом есть детский парк, а также многочисленные спортивные и детские площадки. Почему мы выбрали эту площадку?
Подростки заявили, что услышали шум за окном и решили узнать, в чем дело. Воспитатели, заставшие кадетов на улице, начали оскорблять воспитанников, применяя физическую силу. Жители соседнего дома, ставшие свидетелями конфликта, сообщили о случившемся в полицию. Сотрудники правоохранительных органов опросили участников произошедшего и выслушали объяснения воспитателей.
Мы то и в обычной, «городской» жизни умудряемся поплутать как следует с навигатором. А тут лес! Я понимала, что Яна так до конца и не разобралась с основными принципами ориентирования, не читает карту, навыки работы с компасом отсутствуют. Первая реакция будет однозначно паника и слёзы. И, оказавшись реально одна в лесу сама точно не сориентируется. Большое кол-во людей вокруг, пусть и бегущих по своему маршруту, телефон организаторов на карте, работающая мобильная связь были ей в помощь. И, я отпустила ситуацию. Для меня это было большой личной победой и ещё одним подтверждением того, что детей нужно отпускать с верой в их силы. За 2 тренировочных дня и 4 соревновательных было всё. Яна и примыкала к стайке других ребят, выходя с ними к финишу. И, терялась, пробуя сама пройти маршрут. Даже в какой то момент звонила мне в слезах, что потерялась и не понимает где она. Но, всегда выходила и находила способ выйти. В заключительный день соревнований Вика сказала, что мы ещё долго будем вспоминать поездку и получать новые осознания. Так и есть. Возвращаясь сейчас к пережитым моментам, моё сердце наполняется огромной материнской благодарностью к пройденному опыту и чудесной семье Гласко, которая помогает встать на крыло нашим детям. Отдельно хочу написать по самой организации нашей поездки. На каждом этапе, от встречи на вокзале и обнимашек в последний день, было четкое сопровождение и инструктаж. Каждый день мы понимали когда, во сколько, с кем и куда мы едем. И, каждый день мне хотелось благодарить и обнимать людей, которые со всех сторон продумывали наш день. Программа каждого дня была настолько интересной и насыщенной! Не выпал ни один день из поездки.
Всегда есть возможность кого-то немного подождать или дать дополнительное задание посложнее. Во-вторых, это супер гибкое расписание, которое нам помогли выстроить, чтобы два проекта не накладывались друг на друга, мы везде успевали и это не было тяжело для семьи. Мы можем спокойно уехать на несколько дней или даже в путешествие и не пропускать встречи — главное, чтобы был интернет. И, конечно, это чудесные кураторы, которые очень внимательно относятся к ребёнку — поддерживают, дают задания по силам, готовят интересные темы, ищут в чем интерес ребёнка, чтобы идти через него. Я вижу, как Саша постепенно оттаивает после 2х лет в обычной школе. Очень радуюсь, когда слышу, как он сам что-то предлагает, не боится отвечать и не боится совершить ошибку. Я вижу, как маленькими шажочками растёт его самостоятельность в выполнении заданий. После занятий по Окружающему миру вижу, что он сам садится смотреть интересные видео по разным темам или пройти урок на Учи. У него появились друзья, с которыми мы встречаемся два раза в неделю. И благодаря их примеру он наконец начал читать! Его «заразили» любовью к приключениям и детективным историям, и теперь он пропадает в книжках, что для меня просто какое-то чудо! Елена Чупахина Я в свое время честно и неплохо на 5 с двумя четвёрками отучилась в школе, а когда родились дети, с ними мы уже решили учиться дома. Разница между их обучением и моим заметна сразу: им интересно, им любопытно, они додумывают, анализируют, делают выводы. Мне же надо было принести хорошую оценку. Честно говоря, я и учиться-то начала только с первого класса моей старшей дочери Кайманчик подтвердил наглядно, что я такая не одна, и ушла тревожность и неуверенность. Ну и конечно такие нужные штуки, как публичные выступления. Мой доселе стеснительный и настороженный ребёнок через две недели стал делать доклады и читать стихи, прям не остановишь. Ну и танцевать. Как ни крути, но чтобы станцевать танец со сложным рисунком, а значит, проработать пространство вдвоём или втроём, нужна группа. Ну и дружить конечно! И я, и дети нашли здесь друзей! Мария Быкова Мне очень нравится наш Кайманчик.
Качественное образование у вас под рукой: откройте для себя онлайн-школу Кайманчиков
Качественное образование у вас под рукой: откройте для себя онлайн-школу Кайманчиков | 07 августа в 19:00 собрание-знакомство с проектом "Школа одного дня". |
CODDY (детский центр "Кайманчик") - Городской лагерь | Консола | Семейный клуб Кайманчик. |
Семейный клуб Кайманчик глазами Кайманчиков. Всё о клубе. — MyVideo | В минувшие выходные семейный клуб «Кайманчик» ездил в Государственный военно-технический музей в Черноголовке. |
Злоумышленники "заминировали" школу в одном из муниципалитетов Кубани - | Опубликовано в рубрике Новости Комментарии к записи Творческий конкурс «Армейский рэп» в рамках IV межрегионального патриотического проекта «Вежливые люди» отключены. |
Виктория Гласко - exclusive content on Boosty | Еще одним спикером на пресс-конференции стала заведующая кафедрой сценического костюма Школы-студии МХАТ Регина Хомская: «Часть экспозиции, которая относится к костюму. |
Частоты вещания
- Схема проезда
- Последние записи
- Автор: Анна Берестова, куратор начальной школы в Кайманчике. | Альтернативное образование в России
- «Читай учебник, через полгода будем сдавать экзамен» – так это не работает
В Крымске эвакуировали детей и учителей из школы из-за сообщения о минировании
В период с 1 по 10 февраля в Ногинском районе работал лагерь “Точных наук” проекта «НауКай»-Научный “Кайманчик”, для детей учащихся на “семейном образовании. 07 августа в 19:00 собрание-знакомство с проектом "Школа одного дня". суббота, 1 апреля 2023 г. Россия, Краснодарский край, Широкопшадская щель, гора Рамзинская. Клуб (на соревновании). 77_СК Кайманчик. Коннетабль начальной школы ЦССО Кайманчик и адепт семейного образования.