Новости каен без фар

при резком торможении они вылетали сами аки голуби без всякого участия воров. Porsche Cayenne GTS сгорел на улице Дорожной в Нефтекамске минувшей ночью, сообщает МЧС по Башкирии. Нашлось по теме каен без фар фотографий. На кадрах видно, как человек подходит к красному Porsche Cayenne GTS, припаркованному возле жилого дома, обливает машину горючей жидкостью и подносит зажигалку. Улучшенная аэродинамика: Без фар Porsche Cayenne стал обладать более гладкими линиями и лучшей аэродинамикой.

Фары все равно украдут: стоит ли покупать Porsche Cayenne II за 2 миллиона рублей

Не доброе утро. Ушли фары. Мы уже много раз видели шпионские снимки обновленного Porsche Cayenne, но на этот раз прототип рассекал по улицам почти без маскировки.
Porsche cayenne без фар Поздравления. ДТП. Новости.
Появилось видео, как в Башкирии подожгли Porsche Cayenne GTS Пользователь 2326 задал вопрос в категории Прочие Авто-темы и получил на него 5 ответов.

Обновлённый Porsche Cayenne: первая фотография без камуфляжа

На этом фоне еще одним удачным для покупки вариантом можно считать дизельные версии кроссовера. Если вы не чураетесь дизеля, да еще и в автомобиле спортивной направленности, то машины с трехлитровым фольксвагеновским TDI на 245 сил — это компромисс между внешним ощущением Porsche и стоимостью его содержания. Более того, для тех, кто непременно хочет быструю машину, есть вариант S Diesel с мотором на 4,2 литра, выдающим 382 л. Такой «тепловоз» набирает первую сотню за 5,7 секунды — ровно столько же требуется 420-сильной бензиновой версии GTS, а момента здесь на сотню ньютонов больше, чем у топового 550-сильного Turbo S! И ведь еще и чип-тюнинг никто не отменял… Правда, слабым местом в этом случае становится трансмиссия — причем не только восьмиступенчатый автомат от Aisin, но и раздаточная коробка. Но в целом ни тот, ни другой узел проблемными не считаются и нареканий при своевременном обслуживании не вызывают. Более того, владельцы говорят, что при желании его без доработки «железа», одними только программными методами, можно конвертировать в автономный отопитель и наслаждаться теплом в салоне по утрам.

Хорошей новостью при выборе машины можно считать то, что дизельные модификации были самыми популярными — чуть ли не половина Кайенов продавалась именно с трехлитровым TDI. При этом и машин с 3,6-литровым бензиновым мотором тоже хватает, так что ничего не мешает покопаться в предложениях и выбрать именно то, что нужно. Конечно, даже в этом случае стоит быть готовым к обслуживанию подвески и топливной аппаратуры, а также уделить внимание работоспособности всей электрики и опций. Но если обещания подтвердятся, с такой машиной можно провести еще несколько вполне счастливых лет. Главное — чтоб два миллиона, на которые она будет куплена, были не последними.

Припарковав его в соседнем дворе, мужчина дождался момента, когда на улице никого не будет, подошел к дорогой иномарке и с использованием специальных инструментов аккуратно извлек две передние фары из автомобиля. Затем преступник положил их в рюкзак, вернулся к мотоциклу и скрылся в сторону Московской области. На видеозаписях, которые были опубликованы правоохранителями, виден не только сам момент кражи фар, но и часть дальнейшего пути злоумышленника. При обыске гаража, полицейские обнаружили не только похищенные в Крылатском с автомобиля Porsche Cayenne фары, но и несколько других комплектов автомобильных фар.

Comment Now! The recall is for all Cayenne variants, from the base model right up to the high-performance Cayenne Turbo, though only those built from March 8, 2010, through to January 31, 2012. In all, some 20,278 Cayennes are affected by the recall.

Однако следует иметь в виду, что запотевание может возникать и далее! Несмотря на то, что в современных фарах после их включения светопропускающая поверхность высыхает очень быстро, особенно при движении, по краю стекла фары это происходит иногда столь медленно, что клиент начинает предполагать неисправность. Технически и физически данное остаточное запотевание не имеет никакого значения. Каковы причины такого замедленного удаления запотевания? На современных системах фар с рассеивателями без рисунка свет теперь не направляется сразу через рассеиватель, а вначале проходит через систему линз или направляется отражателем. Поэтому защитные стёкла облучаются в строго определённой зоне и нагреваются, начиная от центра. Вследствие этого оттаивание до края стекла доходит с задержкой.

Спасибо за подтверждение нормальности запотевания фар - это почти успокоило. Однако желание добиться прозрачного и по краям стекла не пропало.

Porshe bez far

Porsche Cayenne old vs VW Touareg new - Форум Touareg Club В Башкирии во дворе дома сгорел Porsche Cayenne GTS.
Компания Porsche представила новые матричные фары для Porsche Cayenne 2023 года - ВОНавто Проблема с похищением передних фар Cayenne давно известна, поэтому многие мастерские предлагают свои варианты надежного крепежа оптики.
Компания Porsche представила новые матричные фары для Porsche Cayenne 2023 года - ВОНавто Минувшей ночью в Нефтекамске загорелся автомобиль Porsche Cayenne GTS.

Защита фар

Защита фар Порше Кайен Защита фар кайен Защита фар Как выявить ворованные осветительные приборы Что делать в случае кражи фар. Камера наблюдения зафиксировала очень быструю кражу фар с Porsche Cayenne. Воры вытащили фары из Porsche Taycan Cross Turismo, вскрыв передние крылья, словно консервную банку. Кража фар у Порше Кайен – это серьезная проблема, с которой многие владельцы этого автомобиля сталкиваются. Пользователь 2326 задал вопрос в категории Прочие Авто-темы и получил на него 5 ответов.

Двое парней в Тюмени снимали с Porsche Cayenne фары и сбывали их в Москве

Как сообщило в минувшую пятницу агентство Reuters со ссылкой на представителя Porsche Стива Жаниса Steve Janisse , отзыву подлежат автомобили, выпущенные с марта 2010 по январь 2012 года. Причиной отзыва стали ненадежные крепления передних фар автомобилей, в связи с чем при резком торможении или быстром наборе скорости фары могут расшатываться или выпадать. По информации концерна Porsche AG, в мире уже было зафиксировано 39 случаев ослабления крепления и 68 случаев выпадения передних фар автомобиля.

На опубликованных роликах видно, как кто-то подходит к машине, обливает ее и поджигает. В дальнейшем мужчина убегает от автомобиля.

По данному факту полиция зарегистрировала обращение и проводит проверку. Напомним, подобный случай ранее произошел в Уфе. Злоумышленник поджег автомобиль Mitsubishi Outlander, принадлежащий замглавы администрации Благовещенского района по вопросам строительства и ЖКХ Никите Дмитриеву.

Ущерб составил 100 тысяч рублей. Им оказался ранее судимый 36-летний житель Уфимского района.

Похищенное изъято.

Фары для нового Porsche Cayenne выпускаются на головном предприятии Hella в немецком Липпштадте. Производство модуля SSL HD осуществляется на практически полностью автоматизированных производственных линиях. Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram!

Двое парней в Тюмени снимали с Porsche Cayenne фары и сбывали их в Москве

Обновлённый Porsche Cayenne: первое фото без камуфляжа. Ночью 3 октября во дворе дома на улице Дорожной в Нефтекамске неизвестный поджег припаркованный Porsche Cayenne GTS. В своё время лёгкость, с которой преступники снимали фары с ранних Porsche Cayenne, хорошо подпортила нервы владельцам дорогих кроссоверов – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Porsche, Автовсячина, Германия на развлекательном портале Нашлось по теме каен без фар фотографий.

Этот Porsche Taycan остался без фар - их украли

Камера наблюдения зафиксировала очень быструю кражу фар с Porsche Cayenne. Проблема с похищением передних фар Cayenne давно известна, поэтому многие мастерские предлагают свои варианты надежного крепежа оптики. тоже фары снимают или только у предыдущих? Например, «Кайену» доработали подвеску и тормоза, добавили мультимедиа с тремя экранами и матричные фары с пиксельной технологией. Возглавляет топ-3 Porsche Cayenne 2019 года выпуска, во время кражи фар преступники повредили кузовные детали машины.

Porsche Cayenne: отзыв 102 тыс. авто из-за дефектов фар

Фару вернули хозяйке иномарки. Возбуждено уголовное дело по статье «кража».

Об участившихся случаях кражи дорогой оптики с припаркованных во дворах автомобилей начали сообщать сами водители и делиться фотографиями в соцсетях. Чаще всего мелькают предыдущие поколения Volkswagen Touareg: средняя стоимость передней ксеноновой фары — 25 тыс.

Жалуются и владельцы подержанных Porsche Cayenne — здесь цена решения проблемы еще выше — от 30 тыс. О таких проблемах автомобилистов рассказал и координатор автомобильного сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов, который ожидает, что с приходом осени количество подобных случаев увеличится. Существуют преступные группы, которые, как и в случае угонов, специализируются на конкретных марках и действуют очень быстро. Эксперт компании «Угона.

Нет» Алексей Курчанов в беседе с Autonews. Дело в технических особенностях, которые присутствовали в ранних поколениях — фары из них можно было достать, не открывая капот за несколько секунд без каких-либо специальных инструментов. Изначально эту идею придумали для упрощения работы сотрудников сервисов, но автомобильные воришки быстро узнали об этой особенности и стали снимать дорогостоящую оптику для дальнейшей перепродажи в сервисы и авторазборки. Механизм крепления просто отщелкивается, поэтому на каждую фару уходит обычно не более 15 секунд.

В ход идут любые подручные средства — линейки, шампуры. Это продолжается и сейчас. Поэтому нужно понимать, что без фар остаться очень легко. Особенно, если оставить машину на ночь в неблагоприятном районе.

Раньше снимали колеса, а теперь — фары. Но, повторю — только в случае со старыми моделями, на новых провернуть такой фокус крайне сложно». Эксперт отметил, что легко снять фары только с Porsche Cayenne первого и второго поколений, на третьем же крепления доработали. Что касается Macan, то у него светотехника накрыта капотом, поэтому украсть ее трудно.

В качестве защиты эксперт рекомендовал использовать сигнализацию, которая реагирует на подобные воздействия. Также можно поставить метки на фары при помощи лазерной маркировки — стоит это около 12 тыс. Такие фары не привлекают воришек», — уверен эксперт. Еще одни вариантом защиты может стать установка дополнительного крепления.

Это стоит около 10 тыс. Однако эти методы, как считают другие участники отрасли, не всегда могут отпугнуть вора. Так, технический директор сети автосалонов Fresh Auto Максим Рязанов считает, что гравировка не дает полной гарантии сохранности, так как стекла фар, на которые она наносится, можно поменять отдельно за небольшую сумму. Просто зачастую, по его словам, ворам не нужны лишние хлопоты.

Зато распространены случаи, когда при краже фар повреждают крылья, кромку крыла, кромку бампера, кузов или сам бампер автомобиля, так как злоумышленники не всегда имеют опыт и знание, как снять фару безопасно. Обычно хищение происходит глубокой ночью на неосвещенных стоянках в жилых кварталах или на платных парковках без камер видеонаблюдения». В свою очередь операционный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Михаил Ерцев к списку проблемных моделей добавил Land Rover Range Rover.

Воры вытащили фары из Porsche Taycan Cross Turismo, вскрыв передние крылья, словно консервную банку. Передние крылья разрезаны по продольной линии, чтобы можно было отогнуть половины и добраться до передних фар. Интересно, что ничего, кроме фар воры не забрали. Даже легкосплавные диски остались нетронутыми, хотя они были бы более лёгкой мишенью.

Второе поколение Cayenne дебютировало в 2010 году, чуть позже соплатформенного Volkswagen Touareg 7P. Кроссовер стал не только спортивнее на вид, но и легче, а также получил гибридную версию. Но нас все это интересует мало: мы для начала лучше определимся с ценами и тем, что за эту цену можно получить. Разумеется, за большие деньги можно купить что угодно, поэтому нас интересует, с какой отметки начинается стоимость годных экземпляров второго поколения. Как мы уже знаем, низ рынка — это примерно 1,6 миллиона рублей, так что за приличную машину стоит готовить от 1,8 до 2 миллионов. Что еще должно входить в понятие «приличная машина»? Разумеется, ожидать, что даже четырехлетнюю машину можно найти за 2 миллиона, крайне наивно, а потому год выпуска стоит ограничить периодом от 2010 до 2014. Porsche слишком хорошо красятся и слишком качественно собираются, чтобы быть ржавыми даже спустя 8 лет, так что машины с очагами коррозии на крыльях, низах дверей или на стыках с молдингами практически гарантированно побывали в ДТП. А вот днище осмотреть стоит: конечно, на этих машинах никто не ездил на настоящий оффроуд, но некоторые владельцы склонны переоценивать способности и превратно толковать назначение полного привода у Cayenne. Соответственно, повреждения в нижней части, а также грязь, забившаяся в полости — это повод задуматься даже не о потенциальной коррозии, а о стиле эксплуатации автомобиля и, соответственно, отказе от такой покупки. Сам полный привод здесь намекает на то, что его создавали не для бездорожья: понижающей передачи здесь нет, да и постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen имеется только у дизельных машин, а бензиновые имеют многодисковую муфту для подключения передних колес. И опциональная электронная блокировка заднего дифференциала — тоже не средство повышения проходимости, а инструмент для повышения «драйвовости». В базовом исполнении она была пружинной, а за доплату в ней появлялись не только пневмобаллоны, но и система PASM с электронноуправляемыми амортизаторами.

Порше Cayenne без фар под зданием ГПУ

Речь идет о большой решетке радиатора, которая содержит новые элементы освещения, указатели поворота, отдельные от основного блока фар. Большие изменения ожидаются внутри, где фотошпионы ранее заметили обновленную информационно-развлекательную систему, цифровые циферблаты, новый рычаг переключения передач, вдохновленный 911, и полностью цифровую комбинацию приборов. Еще многое предстоит узнать о том, что происходит под капотом автомобиля. Сообщения предполагают, что 4,0-литровый двигатель Cayenne с двойным турбонаддувом V8 сможет выдавать до 631 л. Нм крутящего момента.

Базовая версия получила модернизированный трехлитровый V6 на 353 лошадиные силы и крутящий момент 500 Нм. Этот же двигатель станет основой для гибридной силовой установки, в состав которой войдет новый электродвигатель на 176 лошадиных сил - гибридный Cayenne получит 470 лошадиных сил. Porsche Cayenne S, вместо прежнего V6, оснащен переработанным V8 объемом 4,0 литра, который развивает 474 лошадиные силы и крутящий момент 600 Нм - прирост по сравнению с дорестайлинговой версией составил 34 лошадиные силы и 50 Нм. Cayenne получил новые адаптивные амортизаторы с двумя электромагнитными клапанами, которые войдут в базовую комплектацию.

О том, что за несколько минут он лишился фар, 74. На месте работает полиция — Час назад выходили на улицу покурить, и машина была в порядке, — рассказали очевидцы. Владелец автомобиля вызвал сотрудников полиции, которые сейчас работают на месте. Это не первый случай кражи фар с дорогого Porsche Cayenne Примечательно, что через дорогу от этой парковки на момент происшествия был припаркован ещё один Porsche Cayenne, но чёрного цвета.

Каждая фара также имеет двигатель стоимостью 147 долларов, а крылья обходятся в 258 долларов каждое. Плюс ко всему, их еще будет покрасить и смонтировать. Это будет очень дорогой ремонт. Это не первый раз, когда преступники нападают на фары автомобилей Taycan. При изучении этого случая мы нашли тему на форуме о том, как кто-то украл фары несколько лет назад. Согласно слухам, опубликованным на зарубежных социальных сетях, это также произошло с другим авто несколько лет назад.

Задержаны похитители фар с Porsche Cayenne

Ваше мнение о марке авто MG, в частности MG350. Стоит ли брать такой автомобиль? Я плачу какой ужас. Печально очень.

И опциональная электронная блокировка заднего дифференциала — тоже не средство повышения проходимости, а инструмент для повышения «драйвовости». В базовом исполнении она была пружинной, а за доплату в ней появлялись не только пневмобаллоны, но и система PASM с электронноуправляемыми амортизаторами. Но считать это благом при покупке подержанной машины стоит условно. С одной стороны, во втором поколении пневмоподвеска стала условно замкнутой: она не берет весь воздух из атмосферы, а имеет внутренний запас закачанного азота, и это немного повышает ее надежность. С другой стороны, в возрасте от пяти до восьми лет и она, и сложные амортизаторы — это потенциальные потребители денег, так что разумным решением стоит считать отказ от большей плавности хода в пользу простоты, надежности и дешевизны читай: пружин и обычных амортизаторов. Известные всем с первого поколения модели истории о том, как на Cayenne воруют фары, в прошлое не ушли: второе поколение тоже наделено этой особенностью.

Напомним: суть проблемы в том, что головная оптика имеет не самые надежные крепления, и при наличии опыта или большого желания фару можно извлечь из посадочного места достаточно быстро. Это провоцирует на приключения тех, кого не пугает перспектива заплатить за это достаточно дорого или даже сесть в тюрьму достаточно надолго, и «слепые» кроссоверы нет-нет, да встречаются во дворах. Главное здесь — не поощрять жулье выкупом бэушных фар и не думать, что покупка машины второго поколения избавит вас от этой головной боли. К примеру, в этом случае не придется выяснять, какой именно 3,6-литровый мотор стоит под капотом: после рестайлинга у Cayenne появился битурбированный V6, который нельзя считать образцово надежным, а до рестайлинга — это точно фольксвагеновский VR6 с индексом EA390. Если для седанов вроде Passat CC это старший мотор, и на фоне других его можно упрекнуть в сложности и дороговизне обслуживания, то для Cayenne это один из лучших вариантов с точки зрения покупки на вторичном рынке. Да, здесь «всего» 300 л. И помимо посредственной для Porsche динамики почти 8 секунд до сотни его можно упрекнуть и в сложном цепном ГРМ на задней стороне мотора, для ремонта и обслуживания которого придется этот мотор демонтировать. Но зато свои 150 тысяч минимум он пройдет почти гарантированно, и его владелец не услышит страшное слово «задиры». Да, алюминиевые V8 с одним или двумя турбокомпрессорами — это мощность от 400 до 550 л.

Однако случаев, когда покрытие цилиндров задирало еще на крайне небольших пробегах, было слишком много, чтобы их игнорировать. Ну и ремонт, даже если речь идет о гильзовке, а не о поиске другого блока, будет удручающе дорогим. Поэтому если вы непременно хотите получить от Cayenne динамику настоящего Porsche, то, во-первых, подготовьте побольше денег на покупку, во-вторых, вооружитесь качественным эндоскопом для изучения состояния цилиндров, а в-третьих, обязательно проверяйте машины с помощью онлайн-сервисов вроде Автотеки: там можно уточнить не только аварийное прошлое машины, но и ее пробег, что весьма важно в свете такого выбора. На этом фоне еще одним удачным для покупки вариантом можно считать дизельные версии кроссовера. Если вы не чураетесь дизеля, да еще и в автомобиле спортивной направленности, то машины с трехлитровым фольксвагеновским TDI на 245 сил — это компромисс между внешним ощущением Porsche и стоимостью его содержания. Более того, для тех, кто непременно хочет быструю машину, есть вариант S Diesel с мотором на 4,2 литра, выдающим 382 л. Такой «тепловоз» набирает первую сотню за 5,7 секунды — ровно столько же требуется 420-сильной бензиновой версии GTS, а момента здесь на сотню ньютонов больше, чем у топового 550-сильного Turbo S! И ведь еще и чип-тюнинг никто не отменял… Правда, слабым местом в этом случае становится трансмиссия — причем не только восьмиступенчатый автомат от Aisin, но и раздаточная коробка. Но в целом ни тот, ни другой узел проблемными не считаются и нареканий при своевременном обслуживании не вызывают.

Кстати, те, кто не любит дизели за «холодный характер», могут быть спокойны: все дизельные Porsche по умолчанию оснащаются штатным догревателем охлаждающей жидкости Eberspacher. Более того, владельцы говорят, что при желании его без доработки «железа», одними только программными методами, можно конвертировать в автономный отопитель и наслаждаться теплом в салоне по утрам. Хорошей новостью при выборе машины можно считать то, что дизельные модификации были самыми популярными — чуть ли не половина Кайенов продавалась именно с трехлитровым TDI. При этом и машин с 3,6-литровым бензиновым мотором тоже хватает, так что ничего не мешает покопаться в предложениях и выбрать именно то, что нужно. Конечно, даже в этом случае стоит быть готовым к обслуживанию подвески и топливной аппаратуры, а также уделить внимание работоспособности всей электрики и опций.

Напомним: суть проблемы в том, что головная оптика имеет не самые надежные крепления, и при наличии опыта или большого желания фару можно извлечь из посадочного места достаточно быстро. Это провоцирует на приключения тех, кого не пугает перспектива заплатить за это достаточно дорого или даже сесть в тюрьму достаточно надолго, и «слепые» кроссоверы нет-нет, да встречаются во дворах. Главное здесь — не поощрять жулье выкупом бэушных фар и не думать, что покупка машины второго поколения избавит вас от этой головной боли. А вот кое в чем отказ от рестайлинговых машин жизнь при выборе облегчает. К примеру, в этом случае не придется выяснять, какой именно 3,6-литровый мотор стоит под капотом: после рестайлинга у Cayenne появился битурбированный V6, который нельзя считать образцово надежным, а до рестайлинга — это точно фольксвагеновский VR6 с индексом EA390. Если для седанов вроде Passat CC это старший мотор, и на фоне других его можно упрекнуть в сложности и дороговизне обслуживания, то для Cayenne это один из лучших вариантов с точки зрения покупки на вторичном рынке. Да, здесь «всего» 300 л. И помимо посредственной для Porsche динамики почти 8 секунд до сотни его можно упрекнуть и в сложном цепном ГРМ на задней стороне мотора, для ремонта и обслуживания которого придется этот мотор демонтировать. Но зато свои 150 тысяч минимум он пройдет почти гарантированно, и его владелец не услышит страшное слово «задиры». Читайте также: Объем багажника subaru forester 2019 Да, алюминиевые V8 с одним или двумя турбокомпрессорами — это мощность от 400 до 550 л. Однако случаев, когда покрытие цилиндров задирало еще на крайне небольших пробегах, было слишком много, чтобы их игнорировать. Ну и ремонт, даже если речь идет о гильзовке, а не о поиске другого блока, будет удручающе дорогим. Поэтому если вы непременно хотите получить от Cayenne динамику настоящего Porsche, то, во-первых, подготовьте побольше денег на покупку, во-вторых, вооружитесь качественным эндоскопом для изучения состояния цилиндров, а в-третьих, обязательно проверяйте машины с помощью онлайн-сервисов вроде Автотеки: там можно уточнить не только аварийное прошлое машины, но и ее пробег, что весьма важно в свете такого выбора. На этом фоне еще одним удачным для покупки вариантом можно считать дизельные версии кроссовера. Если вы не чураетесь дизеля, да еще и в автомобиле спортивной направленности, то машины с трехлитровым фольксвагеновским TDI на 245 сил — это компромисс между внешним ощущением Porsche и стоимостью его содержания. Более того, для тех, кто непременно хочет быструю машину, есть вариант S Diesel с мотором на 4,2 литра, выдающим 382 л. Такой «тепловоз» набирает первую сотню за 5,7 секунды — ровно столько же требуется 420-сильной бензиновой версии GTS, а момента здесь на сотню ньютонов больше, чем у топового 550-сильного Turbo S! И ведь еще и чип-тюнинг никто не отменял… Правда, слабым местом в этом случае становится трансмиссия — причем не только восьмиступенчатый автомат от Aisin, но и раздаточная коробка. Но в целом ни тот, ни другой узел проблемными не считаются и нареканий при своевременном обслуживании не вызывают. Более того, владельцы говорят, что при желании его без доработки «железа», одними только программными методами, можно конвертировать в автономный отопитель и наслаждаться теплом в салоне по утрам.

Подробнее об этом инциденте читайте здесь. За актуальными новостями Уфы и Башкирии следите в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и будьте в курсе главных событий. Звоните круглосуточно.

У Porsche Cayenne не будет круглых фар

Ну купил Кайен купит и фары, по хую на его проблемы. The 2024 Porsche Cayenne PHEV will be available with more powertrain options than the current model. Ну купил Кайен купит и фары, по хую на его проблемы.

Рассекречен дизайн нового Porsche Cayenne. Он получит фары в стиле Taycan

В полицию поступило заявление от 44-летней уфимки, которая рассказала, что днем, подойдя к своему автомобилю марки «Порше Кайен», она обнаружила отсутствие левой передней фары. Инженеры Porsche уверяют, что несмотря на более объёмный и мощный мотор, новый Cayenne GTS экономичнее предшественника. The 2024 Porsche Cayenne PHEV will be available with more powertrain options than the current model. Я если честно первый раз вижу второе поколение каена без фар. видел много первых каенов без фар и первых туарегов, а такое вижу в первые. там же вроде говорили что уже так просто не вытащить фары на вторых каенах как. Все оказались владельцами дорогих автомобилей марки "Porsche Cayenne", с которых неизвестные похитили фары. Так на тросики крепятся фары и всё, я думал об этом все владельцы каенов знают.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий