Новости изменения в 230 фз

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Как сейчас: работу коллекторов регулирует специальный закон от 3 июля 2016 года № 230-ФЗ.

Ответственность для коллекторов - правки 2023

Контроль за коллекторами будет усилен Узнайте подробнее о том, какие изменения вступили в силу с 01.02.2024 года в федеральный закон о взыскания долгов №230-ФЗ.
Закон о коллекторах 2024: что изменится для должников: Политика: Россия: Новый федеральный закон № 230-ФЗ внес серьезные поправки, которые ограничивают действия коллекторских организаций.
Защита документов Узнайте все о изменениях в ФЗ 230 в 2024 году: коллекторская деятельность, новации, сроки и последствия.
230-ФЗ - новый закон о коллекторах в 2024 году, что разрешено и запрещено Изменения в закон 230-фз о коллекторах, меняющие правила работы взыскателей.

Ответственность для коллекторов - правки 2023

Федеральным законом от 13.06.2023 № 230-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» КоАП РФ дополнен новыми статьями, предусматривающими ответственность за: несоблюдение требований к содержанию. С 01.02.2024 вступает в силу Федеральный закон от 04.08.2023 № 467-ФЗ, которым вносятся изменения в Федеральный закон т 03.07.2016 № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной. правоприменительной практики вносить изменения в 230-й федеральный закон именно так, как прописано в поручении президента, делать его более эффективным, чтобы он действительно был направлен прежде всего на защиту прав заёмщика. Федеральным законом устанавливается административная ответственность за несоблюдение требований к содержанию животных. Так гласят новые поправки в 230 Федеральный Закон (который называется еще антиколлекторским) В настоящее время банки и МФО этому закону не.

Как закон о коллекторах регулирует деятельность взыскателей в 2024 году

Пункт 6 части 2 новый Обеспечивать проведение категорирования объектов топливно-энергетического комплекса. Пункт 7 части 2 новый — Направлять в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса, информацию об объектах топливно-энергетического комплекса, не подлежащих категорированию, для включения её в реестр объектов топливно-энергетического комплекса. Часть 3 Соблюдение требований обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса и требований антитеррористической защищённости объектов топливно-энергетического комплекса является обязанностью руководителей субъектов топливно-энергетического комплекса. Утратила силу.

Частные охранные организации субъектов ТЭК Федеральный закон от 21.

Документ закрепляет права и обязанности специалистов по взысканию, заемщиков, допустивших просрочки по кредитам. С 1 февраля 2024 года вступают в законную силу очередные изменения — они нацелены преимущественно на защиту граждан, внедрение дополнительных ограничений для коллекторов, нередко использующих «бандитские методы». Основные моменты Первые подвижки в законе о коллекторах начались еще в 2019 году. По количеству также ввели лимиты, не более 2 звонков за неделю и до 8 звонков за один месяц. Есть еще важные детали: Граждане получили право письменным заявлением запретить коллекторам и телефонные переговоры, и личные встречи. После уведомления о нежелании общаться со специалистами взыскания компании остается один способ коммуникации в виде заказных писем. Запрещено взаимодействие с людьми, внесенными в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве независимо от стадии процедуры признания финансово несостоятельными. Ограничения также касаются всех инвалидов 1 группы, недееспособных и находящихся на лечении в стационаре.

Соответствующий статус необходимо будет подтвердить официальным документом справка, решение суда и т. Перечисленные правила касаются долгов перед всеми кредиторами: банки, микрофинансовые организации МФО , частные лица. Подробнее про МФО и изменения по ним с 1 февраля 2024 года Один из самых острых вопросов в отношении коллекторской работы — взыскание займов от МФО. Эти организации выдают деньги практически без проверки заемщика, под короткий срок и всегда под большие проценты. Часто к таким услугам прибегают люди с низким заработком, поэтому они нередко оказываются должниками. Стоит задержать возврат кредита на неделю-две, и сумма долга иногда возрастает вдвое. Основные изменения в отношении взыскания в пользу МФО: Информацию о размере задолженности теперь можно передавать через портал Госуслуги.

Закон о коллекторах определяет не только их права, но и обязанности. При этом он устанавливает ряд ограничений и запретов, нарушение которых является основанием для применения одной из мер ответственности. Коллекторам ЗАПРЕЩЕНО: применять по отношению к должнику, его родственникам или другим людям физическое либо психологическое насилие угрозы, шантаж портить имущество использовать методы взаимодействия, опасные для жизни и здоровья, а также запрещенные законодательством унижать честь и достоинство заемщика, а также других людей предоставлять недостоверную информацию о задолженности, ее размере, процентной ставке, сроке погашения передавать сведения о должнике третьим лицам: бывает так, что недобросовестные взыскатели угрожают рассказать всем близким заемщика о том, что он должен крупную сумму денег привлекать к возврату задолженности более двух человек одновременно: с заемщиком могут «работать» максимум двое коллекторов Коллекторы действуют противозаконно: что делать Если коллекторы нарушают закон — подавайте жалобу. Направить её на рассмотрение можно в полицию или прокуратуру. Кроме того, жалобы принимает НАПКА — некоммерческая организация, созданная крупнейшими коллекторскими компаниями. Приложите к жалобе доказательства того, что представители коллекторских агентств действовали неправомерно. Это могут быть записи телефонных разговоров, видеосъемка, письма или уведомления с угрозами и другие. Как на практике применяется закон о коллекторах ФЗ-230 разработан для защиты должников от психологического и физического давления. К сожалению, на практике он не всегда работает так, как задумано. Дело в том, что многие коллекторы продолжают действовать незаконно, то есть, они не зарегистрированы и не включены в специальный государственный реестр. Обращение кредиторов к коллекторам не гарантирует возврат долгов. Если у человека нет денег, чтобы вернуть кредит, то и с коллекторами рассчитаться ему будет нечем. Разумеется, в таких ситуациях выбор небольшой: либо жаловаться, что не всегда помогает, либо оформить банкротство В такой ситуации есть только один выход — банкротство физического лица. Оно оформляется через арбитражный суд либо через МФЦ. Главное преимущество — возможность списать все долги, в том числе перед банками, МФО и коллекторами. Для того чтобы банкротство физических лиц прошло успешно и коллекторы оставили вас в покое, обращайтесь за юридической помощью. Профессионалы нашей компании помогут вам избавиться от задолженности законным способом и с гарантией результата.

Безусловно, перестройка ПО повлечет затрат ряда ресурсов. Наконец-то появилось определение понятия «состоявшееся взаимодействие». Теперь телефонные звонки без ответа со стороны должника не будут включаться в счетчик взаимодействий. Взаимодействие считается состоявшимся только в том случае, если до должника удалось донести информацию о задолженности или должник в явной форме отказался общаться. Ранее суды даже несколько секунд тишины в трубке считали взаимодействием поскольку они отражаются в выписке сотового оператора, что приводило к административным штрафам для КА», - отмечает Денис Фролов. Кроме того, по его словам, важное уточнение - определение взаимосвязанных сообщений. Теперь несколько взаимосвязанных сообщений, например, в WhatsApp, считаются взаимодействием. А обмен сообщениями с должником в течение дня считается одним взаимодействием. Ранее это считалось нарушением и ограничивало эффективное общение с должником. Представительство должника Важным нововведением, которое, по мнению участников рынка повысит прозрачность процессов во взыскании, они находят представительство должника в рамках профессионального взыскания. Теперь это может быть только адвокат, сведения о котором внесены в реестр адвокатской палаты. Важно помнить, что КА необходимо проверить его статус при получении уведомления от должника. Вместе с тем, должнику обратится лишний раз к нотариусу однозначно обойдется в денежную выплату. Поэтому рост подобных ситуаций пока не прогнозируем», - подчеркивает Марина Дашук. С одной стороны, это обещает повышение эффективности, поскольку уведомления с февраля 2024 года можно будет отправлять через верифицированные каналы на портале "Госуслуги", что обеспечит более надежный и экономичный способ связи с должниками.

Как будут взыскивать долги с 1 февраля 2024 года

Для целей настоящей статьи под владельцами приютов для животных понимаются лица, определенные в качестве таковых Федеральным законом от 27 декабря 2018 года N 498-ФЗ "Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные. правоприменительной практики вносить изменения в 230-й федеральный закон именно так, как прописано в поручении президента, делать его более эффективным, чтобы он действительно был направлен прежде всего на защиту прав заёмщика. Правила по сбору долгов с физлиц распространятся на чаты между коллекторами и должниками, следует из поправок ко второму чтению к закону «О взыскании» (230-ФЗ), на которые обратил внимание РБК. 24 июня 2023 года вступил в силу Федеральный закон от 13.06.2023 N 230-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях", который предусматривает административную ответственность за нарушение ряда норм закона об. Новости, объявления. Поиск. Федеральным законом от 13.06.2023 № 230-ФЗ внесены изменения в КоАП РФ.

Новое в законодательстве по возврату просроченной задолженности

деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой. В соответствии с Федеральным законом от 13.06.2023 N 230-ФЗ в КоАП РФ появятся новые составы за нарушение правил содержания животных. Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ (ред. от 10.07.2023) "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой. — Федеральный закон от 03.07.2016 № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и.

Collection PRO 2021: обзор грядущих изменений ФЗ №230

В соответствии с Федеральным законом от 13.06.2023 N 230-ФЗ в КоАП РФ появятся новые составы за нарушение правил содержания животных. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Принятые поправки в Федеральный закон от 03.07.2016 №230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности» затрагивают работу коллекторов и возможности должников. В Законе № 230-ФЗ появится новая статья, устанавливающая условия осуществления деятельности по возврату просроченной задолженности кредитными и микрофинансовыми организациями. Изменения в закон 230-фз о коллекторах, меняющие правила работы взыскателей. Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ (ред. от 04.08.2023) О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон О микрофинансовой.

Закон о коллекторах с 1 февраля 2024 года: как с должников будут взыскивать долги

В то же время выросла общая сумма административных штрафов, которые были вынесены в отношении правонарушителей, — с 6,6 миллиона рублей в прошлом году до почти 12 миллионов рублей. Количество рассмотренных Главным управлением постановлений о назначении штрафов по ст. И это уже повод говорить о том, что законопослушность организаций, занимающихся взысканием просроченной задолженности, далека от идеальной. По-прежнему основная доля жалоб от граждан касается многочисленных звонков от коллекторов, в том числе в ночное время.

Например, согласно новой редакции п. Допустим ситуацию, при которой сотрудник банка, занимающийся возвратом задолженности, позвонил должнику более одного раза в сутки, например 2 раза, но первый раз должник не ответил на звонок. Является ли это нарушением сотрудником банка п.

Какие инструменты необходимо предусмотреть в первую очередь, а что можно отложить «на завтра»? Эти вопросы станут предметом дискуссии участников Раунда 1 «Оценить, но не упустить возможности». Цена риска CoR 2021 и её возможный рост». Грядущие изменения 230-ФЗ, новеллы и практики рынка обсудят участники Раунда 2 «Взыскание просроченной задолженности и конфликт с потребителем».

ФОТО Pixabay Мы обратились к заместителю главного судебного пристава Санкт-Петербурга Олегу Караченцеву с вопросом, стали ли действия профессиональных коллекторов агрессивнее и что делать гражданам, столкнувшимся с их назойливостью. Санкт-Петербургу — Если ориентироваться на статистику жалоб на противоправные действия профессиональных коллекторов, то особых изменений в их поведении в правовом поле мы не заметим. Судите сами, за 8 месяцев этого года сотрудниками Главного управления ФССП России по Санкт-Петербургу рассмотрено 1447 обращений граждан, в прошлом году — 1565. Есть даже некоторое снижение количества жалоб.

Закон о коллекторах: права должников

В указанном случае административная ответственность не будет применяться к владельцу животного, если нарушение допущено в результате действий бездействия иного лица, осуществляющего либо обязанного по поручению владельца осуществлять непосредственный надзор за животным, а также в случае, если животное выбыло из владения лица в результате противоправных действий других лиц. Осуществление деятельности по содержанию и использованию животных в зоопарках, зоосадах, цирках, зоотеатрах, дельфинариях, океанариумах без лицензии либо с нарушением требований лицензии повлечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 30 тыс. В этом разделе:.

По договору цессии Простыми словами, этот договор означает переуступку права требования. Теперь долг принадлежит не банку, а коллекторам. Это означает, что отношения к бывшему кредитору заемщик больше не имеет. Обычно долг перепродают, если просрочка составляет более 8-12 месяцев и банк собственными силами не смог её вернуть.

По закону условия кредитования для должника не меняются даже в том случае, если банк перепродает долг коллекторам. Основной размер долга, начисленные проценты и штрафы должны оставаться прежними. Однако не всегда коллекторы работают так, как это установлено законом. Разумеется, в таких ситуациях выбор небольшой: либо жаловаться, что не всегда помогает, либо оформить банкротство Права коллекторов по закону Первое, что определяет закон — право на взыскание просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности. При этом нужно помнить, что такое право есть только у тех юридических лиц, которые официально зарегистрированы и внесены в специальный государственный реестр. Коллекторы имеют право предпринимать только определенные законодательством действия по взысканию долга: лично встречаться с должником писать в социальных сетях и другими способами через Интернет отправлять смс-сообщения направлять письма через АО «Почта России», курьерские службы либо частные транспортные компании взаимодействовать с должниками другими способами при условии, что они не запрещены законодательством.

Могут ли коллекторы подать в суд? Обращение в суд — один из вариантов взыскания задолженности, который коллекторы вправе использовать. Они могут подать заявление, если получили долг по договору цессии и при условии, что он ранее не был взыскан первоначальным кредитором например, банком. Если же кредитор заключил с коллекторами агентский договор, то они могут подавать в суд только в случае, если такое полномочие прямо указано в договоре. Совет юриста: «Коллекторы, которые работают незаконно, избегают обращения в суд. Если взыскатели продолжают на вас наседать, то вполне законным ответом будет такой: «Обращайтесь в суд или направляйте документы приставам, я буду выплачивать долг по закону».

Ефремов Александр Игоревич Сколько раз коллекторы могут звонить и встречаться с должником?

Уведомление должника о привлечении иного лица для осуществления взаимодействия с должником 1. Кредитор в течение тридцати рабочих дней с даты привлечения иного лица для осуществления с должником взаимодействия, направленного на возврат просроченной задолженности, обязан уведомить об этом должника путем направления соответствующего уведомления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или путем вручения уведомления под расписку либо иным способом, предусмотренным соглашением между кредитором и должником. В предусмотренный настоящей частью срок кредитор, являющийся юридическим лицом, обязан также внести соответствующие сведения в Единый федеральный реестр юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности далее - Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц. Внесению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц в соответствии с частью 1 настоящей статьи подлежат сведения о кредиторе и лице, привлекаемом для осуществления с должником взаимодействия, направленного на возврат просроченной задолженности, предусмотренные частью 7 статьи 7 настоящего Федерального закона, а также номер и дата договора договоров , для осуществления возврата по которому кредитором привлекается иное лицо для осуществления с должником взаимодействия, направленного на возврат просроченной задолженности, фамилия, имя, отчество если иное не вытекает из закона или национального обычая , серия и номер документа, удостоверяющего личность, индивидуальный номер налогоплательщика при наличии должника.

Раскрытие иных сведений о должнике не допускается. При этом фамилия, имя, отчество, серия и номер документа, удостоверяющего личность, индивидуальный номер налогоплательщика должника не подлежат размещению в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Указанные сведения подлежат внесению одним сообщением. В одном сообщении, содержащем сведения, подлежащие внесению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц в соответствии с частью 1 настоящей статьи, могут содержаться сведения о разных должниках при условии, что кредитором для осуществления с такими должниками взаимодействия, направленного на возврат просроченной задолженности, привлекается одно лицо. Указанные в части 1.

Размер платы за размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений, внесенных в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц в соответствии с частью 1 настоящей статьи, должен составлять половину размера платы, предусмотренной за размещение сведений в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Указанный размер платы взимается за размещение всех сведений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащихся в одном сообщении, предоставляемом в соответствии с частью 1. В уведомлении должны быть указаны предусмотренные частью 7 статьи 7 настоящего Федерального закона сведения о лице, указанном в части 1 настоящей статьи. Статья 10. Ответы на обращения должника Кредитор и лицо, действующее от его имени и или в его интересах, обязаны ответить на обращение должника по содержащимся в таком обращении вопросам, касающимся просроченной задолженности и ее взыскания, не позднее тридцати дней со дня получения такого обращения.

Статья 11. Гражданско-правовая ответственность кредитора и лица, действующего от его имени и или в его интересах Кредитор и лицо, действующее от его имени и или в его интересах, обязаны возместить убытки и компенсировать моральный вред, причиненные их неправомерными действиями должнику и иным лицам. Глава 3. Включение сведений о юридическом лице, осуществляющем деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, в государственный реестр 1. Юридическое лицо приобретает права и обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом для лица, осуществляющего деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, включенного в государственный реестр, со дня внесения сведений о нем в государственный реестр и утрачивает такие права и обязанности со дня исключения сведений о юридическом лице из государственного реестра, если иное не предусмотрено настоящей главой.

Документы, которые органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", заявитель вправе представить по собственной инициативе. В заявлении о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр декларируется соответствие юридического лица требованиям, установленным подпунктами 5, 10 и 11 части 1 статьи 13 настоящего Федерального закона. Уполномоченный орган при рассмотрении заявления о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр запрашивает в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, выписку из единого государственного реестра юридических лиц, если заявителем не представлена указанная выписка по собственной инициативе. Представляемые в соответствии с настоящей статьей документы иностранных юридических лиц должны быть представлены на государственном официальном языке соответствующего иностранного государства с переводом на русский язык и удостоверены в установленном порядке. Уполномоченный орган при отсутствии установленных статьей 15 настоящего Федерального закона оснований для отказа во внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр вносит сведения о юридическом лице в государственный реестр и выдает заявителю свидетельство о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр.

Форма свидетельства о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр устанавливается уполномоченным органом. Информация о включении юридического лица в государственный реестр размещается на официальном сайте такого юридического лица в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Статья 13. Требования к юридическому лицу, осуществляющему деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, включенному в государственный реестр, его учредителям участникам , органам и работникам 1. Физическое лицо, имеющее неснятую или непогашенную судимость за преступление в сфере экономики или преступление против государственной власти, не вправе прямо или косвенно через подконтрольных ему лиц самостоятельно или совместно с иными лицами, связанными с ним договорами доверительного управления имуществом, и или простого товарищества, и или поручения, и или акционерным соглашением, и или иным соглашением, предметом которого является осуществление прав, удостоверенных акциями долями лица, осуществляющего деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, включенного в государственный реестр, получать право распоряжения 10 и более процентами голосов, приходящихся на голосующие акции доли , составляющие уставный капитал такого лица.

С момента наступления обстоятельств, указанных в части 4 настоящей статьи, полномочия действующего члена совета директоров наблюдательного совета , члена коллегиального исполнительного органа, единоличного исполнительного органа прекращаются. Работником лица, осуществляющего деятельность по возврату просроченной задолженности в качестве основного вида деятельности, включенного в государственный реестр, к функциям которого отнесено непосредственное взаимодействие с должником, не может являться лицо, не соответствующее требованиям, предусмотренным частями 4 и 5 статьи 5 настоящего Федерального закона. Статья 14. Ведение государственного реестра 1. Ведение государственного реестра, в том числе внесение сведений о юридическом лице в государственный реестр и изменение таких сведений, а также исключение сведений о юридическом лице из государственного реестра осуществляется уполномоченным органом в соответствии с настоящим Федеральным законом и установленным уполномоченным органом порядком ведения государственного реестра.

Государственный реестр ведется на бумажных и электронных носителях. При несоответствии между записями на бумажных носителях и электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях. Ведение государственного реестра на электронных носителях осуществляется в соответствии с едиными организационными, методологическими и программно-техническими принципами, обеспечивающими совместимость и взаимодействие этого реестра с иными федеральными информационными системами и сетями. Сведения, содержащиеся в государственном реестре, являются открытыми и общедоступными и размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". За внесение сведений о юридическом лице в государственный реестр, выдачу дубликата свидетельства о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр взимается государственная пошлина в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Статья 15. Отказ во внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр 1. Решение об отказе во внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр должно содержать мотивированное обоснование этого отказа с указанием всех причин, послуживших основанием для отказа. Решение об отказе во внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр сообщается заявителю в письменной форме не позднее чем через десять рабочих дней со дня получения уполномоченным органом документов и сведений, указанных в части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона. Отказ во внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр, а также непринятие уполномоченным органом в установленный срок соответствующего решения может быть обжаловано в арбитражный суд.

Отказ во внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр не является препятствием для повторной подачи заявления о внесении сведений о юридическом лице в государственный реестр. Повторная подача такого заявления и принятие по нему решения осуществляются в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом. Статья 16. Исключение сведений о юридическом лице из государственного реестра 1.

Судите сами, за 8 месяцев этого года сотрудниками Главного управления ФССП России по Санкт-Петербургу рассмотрено 1447 обращений граждан, в прошлом году — 1565. Есть даже некоторое снижение количества жалоб. В то же время выросла общая сумма административных штрафов, которые были вынесены в отношении правонарушителей, — с 6,6 миллиона рублей в прошлом году до почти 12 миллионов рублей.

Количество рассмотренных Главным управлением постановлений о назначении штрафов по ст.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий