Новости изба читальня сергей холланд

Гистограмма просмотров видео «Изба-Читальня: "Ход Царем", От Автора, Часть Первая "Рассвет", Главы 1-3, 7.11.21» в сравнении с последними загруженными видео.

Отзывы о chitalnya.ru

Originally posted by Сергей_П: И чем жестокое импортозамещение отличается от других его версий? Её учредил товарищ замминистра Сергей Бородин, арестованный в рамках уголовного дела. Инструкция по эксплуатации New Holland T9010-T9060 (rus). Портал предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной поэзии. Жизнь как чудо, Изба-читальня.

Изба - читальня. Часть №2

Ведомость читальни и абонемента [c. 19]. Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы. Добро пожаловать на канал Изба-читальня (1083769) на RUTUBE. 1. Основная проблема Избы читальни (и ее сателлита Литпричал), это распыление административных ресурсов и управление ими редакторами и админами самого низкого уровня и компетентности. А по вечерам в деревне делать было особо нечего. Значит, было свободное время для чтения. Ох, помню как я покупал немалую часть этих книг на книжном развале на Театральной девяностые, расцвет книжного пиратства. Глаза разбегались от ярких обложек).

Автор закрыл свою страницу

А в 2015 году с "Одолень-травой" стала Лауреатом двух конкурсов: "Город зажигает огни" г. Краснодар и Международного конкурса "Золотое перо Руси" г. Живой звук, запись: апрель, 2022.

Но не воспользоваться привилегией автора и не создать некоторые полностью вымышленные имена я не могла, как не могла удержаться немного поиграть словами. В цикле «Перекрёсток» герои нередко носят испанские или итальянские имена. И многие из них не случайны. Имя чародейки, помешавшей обучению Нейта на иллюзиониста, Сомбры, переводится как «тень, сумрак», что в общем-то полностью отражает её суть. Амбициозный и страстно влюблённый в своё поместье лорд Витторио Ваймонт — «победитель». В русском варианте был бы Виктором. Имя Лоренцо уходит корнями к латыни, дереву Лавр и тоже весьма символично — до того, как лорд разочаровался в сыне, тот был его лавровым венком победителя.

Имя синьоры Пиа, так страстно желавшей устроить личную жизнь всех, до кого дотягивался её цепкий взгляд, означает «благочестивая». А её брат, капитан Чиро — «сияющий», «яркий», и когда она обращается к нему «солнце моё», делает она это не просто так. Секрет имени её племянника, Флавио, раскрыт в тексте второго тома. Ну а почему героиня обоих томов, Арда, носит такое странное имя, знают те, кто дочитал до конца первую книгу. И, в отличии от неё же самой, знают, как её должны были бы звать по праву рождения. И у меня пока есть ещё парочка промокодов за комментарий под книгой. Автор Ольга Свобода 1 февр. Не всегда написанное в книге является буйной фантазией автора. Ну или хотя бы — не целиком Сегодня я расскажу об одном из самых редких и ценных камней на нашей планете — пейните. В цикле «Перекрёсток» он впервые упоминается в первой части, когда заточённая в Башне Арда замечает на значке своего истязателя странный камень, а перед побегом Северино предупреждает, что значок лучше выбросить, если беглецы не хотят, чтобы их преследовали до конца жизни, которая в случае кражи станет прискорбно короткой.

А прихватить такой камушек — искушение большое, потому что он защищает владельца от направленных на него заклинаний, и одновременно с этим позволяет творить свои чары даже там, где есть блокирующие магию руны и артефакты. Во втором томе Феликсу выдают свой камень, «похожий на кровь и пламя», и предупреждают, что он безумно редкий и второй такой не купить нигде. Защита от магии и умение обходить блокировку чар это, конечно, авторский вымысел. А вот всё остальное — чистая правда. Открыт пейнит был Артуром Пейном все совпадения - неслучайны во второй половине двадцатого века. А в 2005 году был включён в книгу рекордов Гиннеса как самый редкий драгоценный камень в мире. Добывают его только в Мьянме, он представляет собой редкое природное сочетание бора и циркония. Большинство кристаллов непригодны к ювелирной огранке, так как имеют глубокие трещины и иные дефекты. Огранённые пейниты встречаются крайне редко и стоят баснословных денег — до 60 000 долларов за один карат. Сейчас открыто несколько новых месторождений, и количество камней исчисляется уже не штуками, а сотнями, но он всё равно входит в ТОП-10 самых редких и дорогих.

Ювелирные украшения с пейнитом расходятся по коллекциям богатейших людей мира. А выглядит пейнит и правда как слитые воедино кровь и пламя, переливаясь оттенками красного и коричневого. Существуй в мире магия, я бы не удивилась, что такой исключительный камень и впрямь бы обладал волшебными свойствами. Новая глава, где пейниту отведена очень важная роль, вышла сегодня на площадках Автор. Автор Ольга Свобода 25 янв. Сегодня я поделюсь тем, как читательские комментарии влияют на процесс написания книги. Самое очевидное — безусловно, чем больше поддержки, тем проще писать. Когда новую главу ждут, относишься к этому, как к серьёзной работе, где нельзя подвести, независимо от обстоятельств. И чем больше я получила подтверждений, что продолжение нужно, тем строже моя совесть следит за тем, чтобы я выпустила его точно в срок.

И сделала бы так вновь. После того, что удалось раскопать по делу этого маньяка-убийцы, любая казнь для него кажется слишком мягким наказанием. Энджи вышла на целую преступную сеть, замешанную в торговле людьми. Но теперь, во время следствия, она обязана посещать психоаналитика. Во время вынужденного отпуска детектив Паллорино начинает собственное расследование.

Где и как она жила до четырех лет, Энджи не помнила. Оказалось, там, в раннем детстве, кроется причина ее маниакальной увлеченности работой. Возможно, из-за того, что происходило с ней тогда, она и устроилась в отдел по борьбе с сексуальными преступлениями… Внезапно ее планы нарушает звонок из королевской полиции. Волной к берегу вынесло останки, и анализ показал совпадение с ее ДНК. Теперь у Энджи еще больше вопросов к своему прошлому.

Изба-читальня. Жизнь/2

Вологжанин Сергей Морозов погиб в октябре 2023 года в ходе выполнения боевого задания в зоне Специальной военной операции. Сергей Холланд Перейти на Изба-читальня. Составитель сборника: Джуливаша. Чтобы переключиться, открыл ленту новостей: Мор, Война, где-то Глад.

Lenta.Ru в соцсетях

Чья это кровь? В соседнем соборе звонят колокола, возвещая начало Рождества. Или это погребальный набат? Быстрей бы проснуться! Только это не сон!

Уверена, многие лайвлибовцы хотят за это время объять необъятное, вот и мы в рамках Классической линии Избы-Читальни сделаем то же самое. Теккерей - "Ярмарка тщеславия" до 15 июня. Напоминаю: 1. Каждый желающий может предложить не более 3 книг.

Теория несуществующего заговора, хотя формула подсчета рейтинга сейчас тайна, но довольно таки просто любой может понять, как она устроена и в чём отличие новой формулы от старой, которая была привычна.

Проще всего объяснить на примере, который любой желающий может проверить и повторить сам. Имеет двух "избачей", поэт 1 и поэт 2. У поэта 2 имеется 5 000 просмотров и его почти никто не читает.

Это сборник рассказов, часть из которых уже переросла в романы. Тем, кто не успел стать поклонником Вербер, его вступительное слово к сборнику может показаться вызывающе простодушным вот-де я какой, обычный парень с необычным талантом. Писатель беззащитно улыбающийся с обложки, как бы извиняясь рассказывает о том, как с детства любил рассказывать истории и имел в этом невероятный успех у сверстников. Свой талант сочинять истории Вербер пестовал и тренировал, причем наброски не выбрасывал, а все пускал в дело. Перед нами именно наброски — порой излишне многословные, порой натянутые, недоработанные.

Его истории парадоксальны и назидательны, но после Рея Бредберри или Ильи Варшавского читаются как поделки одаренного недоучки. Откровенно слабый рассказ «Научимся их любить» помещен сразу после предисловия, следом идет короткий, но ужасно тягучий «Царство видимого» и ты печально покачиваешь головой: придумать сюжет и рассказать историю — два разных искусства. На несколько минут обнадеживает интригующий «Запах», но за ним следуют опусы уровня глянцевых журналов «Та, что тревожит мои сны» и «Отпуск на Соколиной горе».

Отзывы о chitalnya.ru

Идеи на тему «Изба-читальня» (520) в 2024 г | картины, книголюб, женское чтиво Comments on: Megan Thee Stallion – Good News [320 + iTunes].
Изба-читальня клуба ЛР Изба-Читальня. 24.07.2023.
Изба-читальня. Хорошая сказка и этюдник беллетриста Ежегодный кубок в "Избе Читальне".
Сергей Холланд / Проза.ру читальня eilin_o_connor "Нежные листья, ядовитые корни".
Сергей Холланд Её учредил товарищ замминистра Сергей Бородин, арестованный в рамках уголовного дела.

Изба-читальня

И в один миг его жизнь разбивается вдребезги: его любовница на автомобиле сбивает человека, что влечет за собой ряд необратимых последствий. Главный герой, называющий себя в начале романа «Властителем Вселенной», опускается на самое дно бытия, и ощущает на себе все прелести оборотной стороны жизни.

Она что-то типа противоположности вообще всему! Я уже сто раз чекал, Лоаб не фейк, отвечаю. Чем конкретней промпт, тем лучше сгенерится, но все равно эта рожа везде вылазит. Лыба-то узнаваемая. Крипотень, да? Леха, нисколько не стесняясь возможных зрителей, достал из-под стола бонг и поднес к нему зажигалку, втянул в себя дым под характерное бульканье. Кашлянул зычно и убрал бонг обратно. Тим ничуть не удивился — живя в Северной столице, привыкаешь к подобному контингенту. Губа у Лехи совсем ушла в свободное плавание, глазки расползлись в стороны; он втыкал перед собой, качаясь в кресле и пытаясь вбить новый промпт в нейронку.

Поправлял спадавшие на нос очки. Где обещанный эксклюзив? Хочешь заглянуть в кроличью нору? Тим кивнул, запоздало поняв, что стример его не видит, но согласие и не требовалось. Это клуб один. Там всем чувак заправляет — Кислота его никнейм. Вот с ним побазаришь. Он, короче, додумался делать с отрицательным промптом не картинки, а треки! Голос Лоаб! Хочь послушать, как она звучит?

Камеру не забудь, влогер! Смотреть, как ребенок принимает наркотики, Тим не имел ни малейшего желания. Скопировав ссылку в блокнот, он вышел со стрима и снял наушники; в соседней комнате вновь ревела Катюша. Из душа орали: — Рубцов! Вместо обычного замка торчал неуместно-навороченный считыватель куар-кодов. Тим поднес телефон. На экране висела вереница пропущенных от Ленки, ниже — еще с пяток сообщений в стиле «Не смей меня оставлять с ней одну» и «Рубцов, я с тобой разведусь! Тим вздохнул, отключил уведомления от жены — на час, этого должно хватить. Раздался писк — дверь отлипла, Тим потянул ручку на себя и оказался в душной тьме. Гремел давящий какой-то ритмично-аритмичный бит.

Стрелки указывали в еле различимый, очерченный светящейся краской тоннель. Внутри виднелись тут и там тусклые огоньки светодиодов. Света они не давали — лишь очерчивали границы тоннеля. Тим слыхал о таких клубах — их называли «откисными»: этакие афтерпати для тех, кто не успел протрезветь к утру. Тоннель оказался куда мягче и теснее, чем ожидалось — будто ползешь меж диванных подушек, а бит из невидимых колонок, расставленных тут и там, напоминал биение гигантского сердца. Тим полз и полз, а тоннель не кончался; напротив — уходил вниз и вглубь, поворачивал и сужался. Временами тоннель скручивался спиралью, и казалось, что ползешь вверх тормашками. Приходилось то карабкаться, то, наоборот, притормаживать, когда труба особенно резко сворачивала вниз. Когда Тиму уже начало казаться, что он задыхается от приступа накатившей клаустрофобии, тоннель расширился — огоньки, подобно светлякам, разлетелись во все стороны, образуя нечто похожее на пещеру с кружками светодиодов, отмечающих местонахождение лакун для «откисания». Потеряв вконец ориентиры, Тим было включил фонарик на телефоне, но его тут же кто-то несильно шлепнул ладонью по бедру.

Тим смутился, выключил фонарик, но успел увидеть лежащие на полу штабеля тел. Свернувшиеся в позу эмбриона, они бессмысленно перебирали перед собой в воздухе руками, некоторые сосали палец, часть дрыгалась в ритм хаотичного бита. Где искать Кислоту, было совершенно неясно, как было неясно, где верх, а где низ, где право, а где лево, и где он сам, Тим. Вдруг экран телефона загорелся сообщением; тут же со всех сторон зашикали, но он успел прочесть: «Даркон? От Лехи? Ползи к матке». Очень хотелось написать в ответ «к какой нахрен матке? Желание свалить из этого приконцептуального притона становилось непреодолимым, но из чего потом клепать новый ролик? По внезапному наитию задрав голову, Тим понял наконец, что Кислота имел в виду. На стене мерцало нечто похожее на схематичное изображение женских детородных органов: эту «рогатую» широкую трубку Тим хорошо запомнил, таскаясь с Леной по женским консультациям.

Тим хотел было встать на ноги, но тут под стопой кто-то охнул; он ощутил мягкое — кажется, наступил кому-то на живот. Тим не удержался, посветил еще раз перед собой: какой-то бородач в женском платье потирал живот и недовольно щурил глаза на фонарик телефона. Тела были везде — покрывали пол сплошным вяло шевелящимся ковром, так, что было не видно пола. Вот почему передвигаться следовало ползком. И Тим пополз, то и дело натыкаясь то на чью-то грудь, то на лицо. Кто-то даже мимоходом облизал его палец — не сладострастно, но как телок, ищущий мамкино вымя; Тима передернуло от брезгливости. Мерцающая в такт ненормальной музыке матка ничуть не приближалась, хотя и увеличивалась в размерах. Тьма искажала пространство, а гать из трипующих наркоманов будто разрасталась, превращаясь в безбрежный океан из отравленных веществами тел. Казалось, он ползет так уже целую вечность, не меньше. Наверняка он уже покинул границы подвала сталинки, и теперь продвигался через какую-то куда более глубокую и древнюю пещеру.

Была она здесь до СССР? До города? До Петра? До человечества? В какой-то момент меж телами образовалась дыра, и Тим ухнул в нее, а та тут же закрылась — двое наркоманов, непонятно даже, парни или девушки — сплелись над ним не то в яростном петтинге, не то в вялой драке. Вдруг чья-то рука с такой силой рванула его за шиворот, что затрещала ткань куртки. Тим вцепился в эту руку, как в спасительную соломинку, и кое-как вытянул себя наружу. На ухо проорали, перекрикивая музыку: — Пойдем! Здесь потише будет! Уцепившись за локоть неведомого спасителя, Тим кое-как доволочился за ним следом до едва заметной двери; тот без лишних сантиментов шагал по людскому морю, наступая на головы и спины.

Щелкнул замок, они вошли внутрь, в темноту. Захлопнулась дверь, отсекая прочь кошмарную пульсацию и даря благословенную тишину. Вдруг в глаза ударил свет; Тим заморгал, подслеповато сощурился. Замотал головой, избавляясь от рези в глазах. Разомкнув же наконец веки, он опознал в помещении комнату звукозаписи — с огромным диджейским пультом и стенами, обшитыми акустическим поролоном. Напротив него стоял огромный — он едва умещался в тесном помещении — мужик в странной кожаной маске, плотно обтянувшей лицо и плечи, как у какого-нибудь супергероя или рестлера. Маска, надо сказать, выглядела весьма уродливо — будто из плавленого пластика телесного цвета с неровными краями. На лбу у незнакомца висел портативный прибор ночного видения. И лишь когда незнакомец заговорил, до Тима дошло, что никакой маски нет, а эта пузырчатая и складчатая поверхность — и есть его лицо. Прозвище «Кислота» заиграло новыми красками.

Тим сглотнул и пробормотал: — А я — Даркон. Повисло неловкое молчание.

Как и положено сказке, история заканчивается хорошо. Как и положено современной сказке, сулит продолжение приключений. Бернард Вербер «Древо возможного и другие истории».

Рипол-классик, 2008 Популярный французский писатель открыл двери творческой кухни, предложив вниманию читателей свой этюдник. Это сборник рассказов, часть из которых уже переросла в романы. Тем, кто не успел стать поклонником Вербер, его вступительное слово к сборнику может показаться вызывающе простодушным вот-де я какой, обычный парень с необычным талантом. Писатель беззащитно улыбающийся с обложки, как бы извиняясь рассказывает о том, как с детства любил рассказывать истории и имел в этом невероятный успех у сверстников. Свой талант сочинять истории Вербер пестовал и тренировал, причем наброски не выбрасывал, а все пускал в дело.

В период времени с 2020 года, не позднее 14. Выкса, достоверно знавшего о высокой доходности незаконного оборота немаркированной алкогольной продукции, спирта и спиртосодержащей продукции, возник преступный умысел, направленный на хранение, перевозку в целях сбыта и продажу немаркированной алкогольной продукции, а также закупки, хранения, перевозки спирта и спиртосодержащей продукции без соответствующей лицензии и на незаконное неоднократное использование сходных с чужими товарными знаками обозначений для однородных товаров. С целью извлечения постоянного дохода и реализации своих преступных намерений, обладая организаторскими способностями и пользуясь авторитетом, Д. Выкса организованной группы для совершения хранения, перевозки в целях сбыта и продажи немаркированной алкогольной продукции.

Sohu: Путин поддержал план Шойгу, указ Кремля №141 обескуражил Запад

Глава СК поручил возбудить дело после жестокого избиения бойца СВО и его жены в Ростове глас народа. Дата создания: 27 января 2020 г.
— отзывы пользователей, народный рейтинг Изба-читальня. Утречка! Всем спокойствия и хороших новостей. Мы с потрясающими новостями — отправили в печать темное фэнтези «Мрачный Взвод.

Изба-читальня 3

Сергей Морозов Sergey Evdokimov. Был на сайте: 05.02.2023 08:17.
Читать книгу: «Мир мечты. Сборник стихов авторов литературного портала Изба-Читальня» Изба-читальня 3. Лента блогов.
Изба-читальня Когда ты его читаешь – ты уже заранее знаешь, что можешь рассчитывать либо на гениальную повседневность, либо на великолепный магический реализм, — пишет в своей рубрике «Изба-читальня» Павел Кухмиров.
Изба–читальня – Все мы родом оттуда литературный портал. Включен в перечень социально значимых интернет-ресурсов России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий