Департамент энергетики и тарифов Ивановской области разрешил поднять предельную стоимость проезда в троллейбусах. Для Ивановской агломерации разработан проект новой маршрутной сети, сегодня его представили в региональном департаменте дорожного хозяйства и транспорта. г. Иваново, ул. Лежневская, 181. Также в Иванове 18 марта из троллейбуса выпала пенсионерка.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- Вакансия в архиве
- В Иванове увеличивают плату за проезд в троллейбусах | 22.04.2024 | ИА
- Смотрите также
Городской общественный транспорт Иваново обновился благодаря дорожному нацпроекту
Новости из рубрики Транспорт Иваново и Ивановской области. «Автобусы произведены специально для Ивановской области в едином стиле с троллейбусами «Адмирал». Он расскажет о важных этапах развития троллейбусного движения в Иваново, а также о городских достопримечательностях, расположенных по пути следования троллейбуса. Напалкова Ольга Иваново водитель троллейбуса. Пассажиров ивановских троллейбусов с Новым годом поздравят Дед Мороз и Снегурочка.
В Иванове увеличивают плату за проезд в троллейбусах
Водитель г иваново | Как уточнили в мэрии, утром 16 февраля троллейбусы вышли на маршруты в соответствии с планом, предприятие работает в штатном режиме. |
Первый в истории МУП «ИПТ» низкопольный троллейбус-гармошка прибыл в Иваново | Новости из Иваново. «Автобусы произведены специально для Ивановской области в едином стиле с троллейбусами «Адмирал». |
Первый в истории МУП «ИПТ» низкопольный троллейбус-гармошка прибыл в Иваново | Работать некому и не на чем. Проблемы с ремонтом и наличием запчастей в троллейбусном парке города невест обострились весной 2023 го, водителям порой приходи. |
Стоимость проезда в троллейбусах в Иванове вырастет на два рубля
Как всё начиналось... О запуске троллейбусного движения рассказывают фонды Государственного архива Ивановской области. Так, решением облисполкома от 6 июня 1960 года было утверждено проектное задание и сметно-финансовые расчеты на строительство автомобильного транспорта в г. Иваново, разработанные Государственным институтом проектирования дорожно-транспортных сооружений «Гипрокоммундортранс». Проектное задание и сметно-финансовые расчеты составили 34 889 тыс. Первая линия троллейбуса была запланирована от завода испытательных приборов по Лежневскому шоссе ныне — улица Лежневская до центра города; другие линии — в район местечка Балашовка с возможным продолжением до Кохмы. Затем троллейбус пройдет через центр города и свяжет его линией с парком культуры и отдыха им. Намечено провести троллейбусную линию и по улице Парижской Коммуны до станции «Текстильный». Строительство должно было сопровождаться асфальтированием, при необходимости расширением проезжей части.
Шесть десятилетий назад В архивном фонде имеется краткая характеристика троллейбусного хозяйства г. Иваново на 1962 год: Троллейбусное депо построено в 1962 году на 50 троллейбусных машин. Ремонтная база 1. Профилакторий с отделением для мойки машин и осмотра, экипировки заявочного и случайного ремонтов и помещениями для мастерской, кладовой централизованной маслораздачи, инвентаря уборщиц машин, аккумуляторной и шиномонтажной. Моечная площадка с открытой механизированной мойкой машин. Открытая стоянка машин. Ремонтные мастерские в составе: цеха планового ремонта с кузовным и малярным отделениями, слесарно-кузовной краскоподогревательной, столярной и обойной.
Салон оснащен системами климат-контроля и мультимедиа, терминалами для оплаты проезда картой. Есть usb-разъемы для зарядки телефонов и Wi-Fi. В кабине водителя установлено девять видеокамер для контроля обстановки внутри салона и снаружи. Это может понадобиться, например, чтобы объехать место ДТП или не застревать на дороге при отключении электроэнергии. Фото: Правительство Ивановской области Новые троллейбусы отличает современная система управления двигателем и контроля над состоянием здоровья водителя, энергосберегающие технологии и двери с системами антиприщемления. Машина не поедет в случае, если двери не закрыты или закрыты не полностью. Для удобства пассажиров с ограниченными возможностями: имеется кнопка вызова на двери, откидная аппарель, место для инвалидной коляски с системой фиксации и оповещения водителя.
Историческим днём стало 28 марта 2007 года, когда вопрос закрытия трамвайного движения осуждался на общественном совете при Главе города. В совете участвовали представители общественных организаций, партий, молодёжных объединений, вузов, творческой интеллигенции города. Именно с этого момента трамвай был окончательно обречён. Хотя одна из сетеобразующих линий была закрыта ещё раньше — в 2006 году. Об этом TR. Причины известны При принятии решения о ликвидации трамвайного движения в городе учитывали отмеченные в ходе слушаний общеизвестные недостатки, присущие трамвайным линиям. Многие из них с точки зрения современной урбанистики недостатками не являются, или вообще проходят по разряду заблуждений. Но и урбанистика — наука развивающаяся, и сильная прежде всего в теории. Она ничего не может сказать на тему того, как быстро и качественно построить LRT в условиях ограниченного финансирования. А городскому руководству нужно было что-то делать с городом уже тогда, в 2007 году, в режиме «здесь и сейчас». И его действия не ограничились простым закрытием трамвайной системы. Кто виноват и что делать Любой, кто прочёл сказанное выше, может сформировать своё мнение, насколько он согласен или не согласен с этими тезисами. Но что делать с ивановским трамваем — решать не нам. Всё уже решено восемь лет назад, и в соответствии с этим принципиальным решением 2 июня 2008 года последний маршрут в городе Иваново был закрыт. Трамвайная маршрутная сеть в Иванове сформировалась в послевоенные годы XX века, когда в городе строились заводы и фабрики. Многие транспортные линии были разработаны для рабочих этих предприятий. В городе в последние десятилетия строились новые предприятия, торговые центры, жилые микрорайоны.
В прошлом году по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» в Иваново поступил 31 новый троллейбус марки «Адмирал». Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
В Иванове в троллейбусах появятся тревожные кнопки
Работники предприятия «Ивановский пассажирский транспорт» прошли дополнительное обучение для работы на новых троллейбусах. Всего ивановский троллейбусный парк пополнился девятью машинами 2002-2009 годов выпуска. 14 модернизированных троллейбусов поставят во Владимирскую область. Работать некому и не на чем. Проблемы с ремонтом и наличием запчастей в троллейбусном парке города невест обострились весной 2023 го, водителям порой приходи. 60 лет со дня открытия троллейбусного движения в областном центре.
Большой пожар на территории троллейбусного депо в Иванове попал на видео
На маршрут № 1 в Иванове вышел необычный троллейбус, оформленный в фирменном стиле «Движения первых», сообщает пресс-служба городской администрации. С 1 мая в Иванове планируется увеличение стоимости проезда в троллейбусах до 28 рублей за одну поездку. Новости из Иваново. «Автобусы произведены специально для Ивановской области в едином стиле с троллейбусами «Адмирал». По версии следствия в 2021 году прямо в салоне троллейбуса трижды совершил эти самые действия с 10-летней девочкой и один раз с другой малолетней. Департамент энергетики и тарифов Ивановской области разрешил поднять предельную стоимость проезда в троллейбусах.
В преддверии 60-летия ивановского троллейбуса прошла историческая экскурсия
Если вам интересно, какие маршруты в новой транспортной сети предлагается обслуживать троллейбусами, посетите сайт транспортной реформы trans-reform37. Стоимость проезда в троллейбусе изменилась 1 января 2021 года и в течение года больше не менялась она составляла 23 рубля. Внимание, с 1 января 2022 года стоимость проезда вновь повышается, на это раз до 24 рублей. Уважаемые пользователи и гости сайта Ивановский троллейбус, поздравляем вас с Новым 2022 годом! Желаем крепкого здоровья, оптимизма, благополучия и удачи! На сегодняшний день поступило уже 7 машин из 8. Последний "Адмирал" должен приехать в понедельник 18 октября. Остальные, скорее всего, будут в резерве для обеспечения работы маршрутов 4, 5 и 6 только на "Адмиралах". С 30 августа открывается маршрутное движение по новой троллейбусной лини в микрорайоне "Рождественский", в связи с чем изменяются три троллейбусных маршрута: 7, 8 и 10.
В 2021 году началось строительство новой троллейбусной линии в микрорайон "Рождественский". Линия пройдет от Кохомского шоссе по проспекту 70-летия Победы вглубь района. На настоящий момент смонтированы опоры контактной сети с консолями для крепления контактного провода.
Источник фото: Фото редакции Для тех жителей, кто передвигается на троллейбусах и хочет экономить, работает мобильное приложение «Ваш билет» с электронными проездными билетами. Есть варианты оплаты, и это намного выгоднее, чем платить без скидок. Подорожал и проездной для школьников - до 347 рублей, для студентов - 485 рублей, пенсионеров - 800 рублей в месяц. Месячный электронный проездной билет будет стоить 1341 рубль.
Большой интервал Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Весеннего настроения, яркого солнышка и побольше цветов! Поздравляем с 23 февраля, с Днём защитника Отечества!!! Однако, в первую очередь ко Дню защитника Отечества имеют отношение те, кто служил, служит или является военнообязанным. Новую схему маршрутной сети обсудят с жителями региона 17.
Ивановский пассажирский транспорт/МУП ИПТ
В Иванове увеличивают плату за проезд в троллейбусах Источник фото: Фото редакции В Иванове увеличивают плату за проезд в троллейбусах 17:28 22. Соответствующее заявление появилось на сайте городской администрации сегодня, 22 апреля. Через неделю проезд подорожает на 2 рубля. Ивановская администрация сообщила 22 апреля, что с 1 мая изменится плата за проезд в троллейбусах. Так, вместо 26 рублей за поездку нужно будет заплатить 28 рублей.
Первая троллейбусная линия в Иванове была построена в 1962 году.
За годы своего существования троллейбус соединил многие районы города и даже соседнюю Кохму. Сегодня троллейбусная система Иванова насчитывает 11 маршрутов. Ежедневно на улицы выходит около ста троллейбусов. Юбилею ивановского троллейбуса были посвящены несколько мероприятий.
По тарифу "Пересадка" стоимость проезда на троллейбусных маршрутах составляет 21 рубль.
Тариф позволяет совершить одну пересадку на другой маршрут в течение 45 минут с момента регистрации поездки без дополнительной оплаты. По тарифу "1 день" за 58 рублей можно совершать неограниченное количество поездок в течение дня до 23 ч. По тарифу "7 дней" за 406 рубля можно совершать неограниченное количество поездок в течение одной недели с момента регистрации первой поездки до 23ч. По тарифу "30 дней" за 1100 рублей можно совершать неограниченное количество поездок в течение одного месяца с момента регистрации первой поездки до 00ч. При получении новой транспортной карты к стоимости выбранного электронного проездного билета необходимо добавлять залоговую стоимость транспортной карты — 50 рублей.
Так, решением облисполкома от 6 июня 1960 года было утверждено проектное задание и сметно-финансовые расчеты на строительство автомобильного транспорта в г. Иваново, разработанные Государственным институтом проектирования дорожно-транспортных сооружений «Гипрокоммундортранс». Проектное задание и сметно-финансовые расчеты составили 34 889 тыс. Первая линия троллейбуса была запланирована от завода испытательных приборов по Лежневскому шоссе ныне — улица Лежневская до центра города; другие линии — в район местечка Балашовка с возможным продолжением до Кохмы. Затем троллейбус пройдет через центр города и свяжет его линией с парком культуры и отдыха им. Намечено провести троллейбусную линию и по улице Парижской Коммуны до станции «Текстильный». Строительство должно было сопровождаться асфальтированием, при необходимости расширением проезжей части. Шесть десятилетий назад В архивном фонде имеется краткая характеристика троллейбусного хозяйства г. Иваново на 1962 год: Троллейбусное депо построено в 1962 году на 50 троллейбусных машин.
Ремонтная база 1. Профилакторий с отделением для мойки машин и осмотра, экипировки заявочного и случайного ремонтов и помещениями для мастерской, кладовой централизованной маслораздачи, инвентаря уборщиц машин, аккумуляторной и шиномонтажной. Моечная площадка с открытой механизированной мойкой машин. Открытая стоянка машин. Ремонтные мастерские в составе: цеха планового ремонта с кузовным и малярным отделениями, слесарно-кузовной краскоподогревательной, столярной и обойной. Заготовительный цех в составе: агрегатной, слесарно-механической, инструментальной, пневматической, электротехнической, сварочной, агрегатной, термической, выварочной, пропиточно-сушильной мастерских, кузницы и лаборатории. Прочие подразделения депо и ТРМ.