Фронтмен Алексей Горшенёв провёл в «Кукрыниксах» полжизни, но теперь для музыканта наступил новый этап. В интервью «78» он рассказал о причинах распада группы и своём новом проекте. На суд воронежцев команда Алексея Горшенева представила самые известные песни, которые когда-либо попадали в ротацию на радио или звучали на фестивалях. Алексей Горшенев о Михаиле Горшеневе (полная версия), 2014Подробнее. Лидер популярной российской альтернативной рок-группы «Кукрыниксы» Алексей Горшенев дал обширное интервью, в котором рассказал о своем творчестве.
Похожие статьи
- Из интервью с Алексеем Горшенëвым |
- Проездом: Алексей Горшенёв | ТКР-Инфо
- Зачётный видос
- Другие статьи по тегам
- Новость: Интервью с Алексеем Горшеневым - о новом проекте, рок-фестах и брате |
Алексей Горшенев о рок-н-ролле, мусоре в музыке и прекрасном мгновенье
Это будет другая музыка, изменения коснутся не только названия, но и состава, музыкального направления, концепции. Хотя, конечно, уйти от «прошлого» далеко не удастся. Значимые песни группы, хиты, останутся и в новом детище! Я хочу вложить максимум всего, что знаю и умею, и поскольку я со многими инструментами «на ты», будет интересно поработать. Я это понял, когда в «Кукрыниксах» писал альбом «Столкновение», — а это 2004 год. Сегодня нужно продвигать не альбомы, а синглы.
То есть аудитория хочет здесь и сейчас. Конечно, приятно держать в руках свою пластинку, но будущее за другим — нужен музыкальный интерактив. А рок-н-рольщики почему-то живут вчерашним днем, бизнес и продюсерство для многих из них — это белый шум. И это приведет направление к гибели, и тогда у нас будут кладбище домашней кухонной музыки. Но так жили музыканты прошлых поколений, — писали и пели в своих квартирах.
Времена изменились. И те же лирики хип-хоп-сцены очень хорошо чувствуют, что нужно быть ближе к аудитории, — их ведь не показывают по телевизору, но их все знают. Я считаю сегодня каждый музыкант должен сам выходить на зрителя.
Если мы будем говорить о том, что самое главное - это популярность, то мы никогда ничего не создадим. У нас сейчас, прости господи, девушки выходят на публику с такими жизненными ситуациями, после которых в мое время, когда я был молодой, топиться нужно было идти. А сегодня это очень востребовано. Она считает, что это популярно. Я считаю, что это бездуховно. Если вы хотите заниматься творчеством, музыкой, то вам нужно долго идти к этому всему. К сожалению, это тернистый путь. Что наша команда, что Мишкина - любая более-менее адекватная команда - это долгий путь, это воспитание внутреннего своего Я. Нужно пожить, нужно как-то почувствовать тернии, через них вы тогда будете звезды. И неважно, в каком городе вы живете. Важно, что вы это знаете. Не нужно стремиться в Питер - там хватает таких людей. То же самое, что в Америку ехать. Там никто не нужен. Если вы не являетесь первооткрывателем чего-либо или вы хотя бы не носитель языка - вам там делать нечего. То же самое - Москва и Питер. Там хватает людей, они вчера уже были. Нужно, чтобы вы это прожили. Если вы прожили и у вас ничего не получается, значит, нужно отдохнуть. Иначе вы сломаете себе свое Я. И потом уже начнется не психология, а психиатрия. А это уже тяжело. Если бы это была бы не сцена, а пляж, я был бы на пляже. Дело не в сцене, а в том, как ты этот мир видишь. Ты растешь с каждым годом, двигаешься куда-то и ты наблюдаешь все, растешь как личность, и тебе нужно это показать, рассказать людям, отдать. Ты можешь кем угодно быть. Сцена - это самый короткий путь. Но ты можешь быть и учителем, и рассказчиком, и художником, режиссером. Сцена в моем случае, в песенном жанре - самый близкий путь. Если бы я каждый день давал бы какие-то семинары, возможно, мне бы сцена и не нужна была.
А что мне еще остается делать? Я пытаюсь вразумить, а не пытаюсь расстроить или впихнуться в какую-то безумную жизнь. Я никогда не пытался быть темным и черным. Только наоборот — улыбаться и говорить людям что-нибудь полезное. Чтобы для них это было хоть каким-нибудь выходом из их ситуации. Мне кажется, мне это удавалось. В плане звучания — это сбылось совершенно точно. А что до поэзии, удалось перейти к светлой стороне? Человек имеет свойство быть странным. И он имеет свойство быть непостоянным. Как катод и анод, никак иначе. Он и туда, и сюда. И бывает так, что ты вроде хочешь сделать что-то доброе, а тебя тянет ко злу [смеется от осознания нелепости звучания словосочетания «ко злу»]. По-разному человек живет. Ну как его изменить? Просто сядь напротив него, протяни руку, и, возможно, он тебе откроется. Иначе никак. С человеком нужно общаться, с ним нужно жить. Просто протяни руку, это будет твоя доброта, твой анод. А он-то уж позаботится о том, чтобы ты была еще хуже. И может это даже неплохо, потому что ты не знаешь свое хуже. Бывает, что пока ты не протянешь руку человеку, там будет один ад. Мы люди — мы странные. Пускай так оно и будет. Оксюморон даже в названии заложен — «Звездный мусор». Вроде бы — стиль, шоубиз, а вроде бы и черное пренебрежение к этому всему. Смысл концепции же в этом? Или есть в названии альбома какие-то другие коннотации? Звездный мусор — это мы. Звезда разрывается, получается новая жизнь. Новая жизнь — это мы, людишки. Нам всего лишь нужно бежать, как это делал Ломоносов. Только тогда мы будем настоящими людьми, а все остальное — просто мусор. И таких, как Михаил Ломоносов, людей достаточно. Может, нам стоит немножко сделать шаг вперед? Мы все время думаем, где это мы, куда, зачем? Понять это можно легко. Добавлению электроники и синти-поп элементов? Есть в этом дань моде или это исключительно требование ваших внутренних творческих изменений?
Алексей: Я развивался вместе с книжками, с происходящим вокруг меня жизненным течением. Мне показалось, что в современной ситуации есть какая-то обманка - когда большинство корпоративных групп взяли на себя ответственность называться рок-музыкантами. И начинающие музыканты вполне уверены: "На это есть спрос. Люди это хавают". Дурацкое слово. Но артисты, играющие в корпоративных командах, слово "хавают" считают законом. Люди хавают, отлично, играем дальше. Алгоритм написания песен, которые изначально сделаны на этой спекуляции, дает повод думать нашим молодым группам, что это истинный путь. Нужно глубже копать. Я понял, что здесь все не так гладко, и стал размышлять. Итогом моего размышления стали новые песни. Новым альбом Алексей: В этом альбоме я размышляю. У нас в жизни масса моментов экстремальных, над которыми стоит подумать. Наша молодежь уже разучилась размышлять над ними, потому что есть масса способов этого не делать. А над этим нужно думать. Чтобы не быть фальшивым лично для себя и для людей, чтобы слово "жизнь" звучало и имело окраску. У нас в песнях встречаются и другие слова - "дружба" и прочие понятия, на которые мы опираемся. Это самое главное - нужно всегда отдавать себе отчет в своих мыслях. Тем более это важно для людей, которых считают "знаменем". Все-таки ответственность за слушателей должна быть. Смотри в темноту, и ты что-нибудь прочитаешь. Если тебе это интересно, если тебя что-то беспокоит. В этом есть какая-то концептуальная идея - пугающая темнота... Нужно думать, черт возьми, размышлять над этой всей политикой жизни. Чтобы быть чище и лучше. Почему "Раскрашенная Душа"? Не хочется жить с серой душой, черной, белой. Хочется жить интересно - с раскрашенной душой, цветной. Находить в людях интерес, им свой интерес показывать, обмениваться интересами, и вообще жить интересно. Не зацикливаться, не быть однотипным человеком, не быть слепком с кого-то. Не искать один смысл в сказанном, в творчестве. В этом заключается смысл нашего альбома. Там есть песни, которые и повествуют о том, как искать интерес. Это не наставления, это просто мои высказывания. И каждая песня имеет свой определенный оттенок вот этой вот раскрашенности. Какое-то отношение к альтруизму наша музыка имеет. У меня есть целая теория, как можно стать нормальным человеком. Я не хочу говорить - талантом, гением, честным... В каждом человеке есть эгоизм и альтруизм. Если в чем-то где-то нарушается этот баланс, начинается другая музыка.
«Меня сыграл сын»: Алексей Горшенев рассказал о сериале «Король и Шут»
- Алексей Горшенев: «Мне никто не интересен, кроме моих событийных персонажей»
- «Миша жив в песнях». Ольга и Алексей Горшеневы – о лидере группы «КиШ»
- #41 Алексей Горшенев – лидер проекта ГОРШЕНЕВ о духовности и поиске счастья / Герои нашего времени
- Алексей Горшенёв: «Русский рок давно уже умер» —
- «Я увидел себя Мефистофелем». Алексей Горшенев о новой работе
- 11 цитат из книги Тони Айомми «Железный человек. Моё путешествие сквозь рай и ад с Black Sabbath»
Алексей Горшенев: «Рок-н-ролл у нас необучаемый»
Через полчаса после окончания концерта мы с Александром Ковалевичем вошли в гримерку, где отдыхал Алексей Горшенёв. Фронтмен Алексей Горшенёв провёл в «Кукрыниксах» полжизни, но теперь для музыканта наступил новый этап. В интервью «78» он рассказал о причинах распада группы и своём новом проекте. Создатель группы «Горшенев» Алексей Горшенев рассказал в интервью Андрею Горбунову о продолжении сериала «Король и Шут», соперничестве с братом, жизни дочери Михаила Горшенева, концерте памяти Горшка и многом другом. На канале вы сможете увидеть: эксклюзивные бэкстейджи «Проекта Горшенев», интервью Алексея Горшенева, материалы о создании песен с нуля до конечного результата, архивные уникальные видео группы «Кукрыниксы», которые еще не опубликовывались. Интервью с Алексеем Горшеневым.
Алексей Горшенев: "попсой занимаются глупые люди"
Алексей Горшенев о брате Михаиле, воссоединении "Короля и Шута" и втором сезоне сериала: интервью | На канале вы сможете увидеть: эксклюзивные бэкстейджи «Проекта Горшенев», интервью Алексея Горшенева, материалы о создании песен с нуля до конечного результата, архивные уникальные видео группы «Кукрыниксы», которые еще не опубликовывались. |
Алексей Горшенев. О счастье, логике, эстетике и очарованных поэтах, угощающих «Балтикой» | Musecube | новое видео: КИНОпробы: интервью с лидером группы «Кукрыниксы» Алексеем Горшеневым онлайн. |
Чем удивит слушателей бывший фронтмен "Кукрыниксов" Алексей Горшенев | интервью с алексеем горшеневым скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. |
Блиц-интервью с лидером группы «Горшенев» Алексеем Горшеневым | Фронтмен Алексей Горшенёв провёл в «Кукрыниксах» полжизни, но теперь для музыканта наступил новый этап. В интервью «78» он рассказал о причинах распада группы и своём новом проекте. |
Алексей Горшенев (Кукрыниксы): «Большинство наших песен попахивают идиотизмом» | В интервью "" Горшенев рассказал, чем будет удивлять публику на выступлениях и почему распались "Кукрыниксы", а также поделился новостями о своем новом альбоме "Фауст". прочети още. |
КУКРЫНИКСЫ: Краски Будней. Интервью с Алексеем Горшневым
Интервью с Алексеем Горшенёвым. На просторах интернета нашли интересное интервью с Михаилом Горшенёвым из группы "Король и Шут", как оказалось оно стало последним. Перед концертом лидер группы Алексей Юрьевич Горшенёв любезно согласился ответить на вопросы журналиста журнала Бункер, и в уютной гримёрке начался разговор. Накануне выступления мы поговорили с Алексеем Горшеневым о жизненных законах, фатуме, демонах, хайпе и о том, почему глаголы важнее прилагательных, слова — не объясняют, а по-другому — не может быть. В интервью «» Горшенев рассказал, чем будет удивлять публику на выступлениях и почему распались «Кукрыниксы», а также поделился новостями о своем новом альбоме «Фауст». 17 декабря в "ГлавClub" пройдёт мрачный и мистический концерт проекта "Горшенев".
Из интервью с Алексеем Горшенëвым
За несколько часов до вечернего концерта в гостях у "Экспресс радио Орел" побывал лидер рок-группы Алексей Горшенёв. Накануне выступления мы поговорили с Алексеем Горшеневым о жизненных законах, фатуме, демонах, хайпе и о том, почему глаголы важнее прилагательных, слова — не объясняют, а по-другому — не может быть. Создатель группы «Горшенев» Алексей Горшенев рассказал в интервью Андрею Горбунову о продолжении сериала «Король и Шут», соперничестве с братом, жизни дочери Михаила Горшенева, концерте памяти Горшка и многом другом. В этот раз наш спецкор взял интервью у лидера группы «Кукрыниксы» Алексея Горшенева. Интервью с Алексеем Горшеневым. Акустический блок Алексей Горшенев предварил речью о том, что такой формат раскрывает песни совсем по-другому.
Интервью с алексеем горшеневым
Как он вас меняет? Я пробую, а что если я вот так сделаю, а вот сейчас найду взгляд в толпе и войду с ним в беседу. Сцена позволяет мне быть как учителем, так и учеником, быть на каком-то ином уровне. Когда я на сцене, я уже вне бытовых земных проблем, которые требуют решения. На сцене я себя по-другому ощущаю. Могу разные образы включать, выключать. Это другая жизнь, другой мир. Вы могли бы заниматься чем-то другим? Были когда-нибудь какие-то другие мысли и идеи, с чем связать свою судьбу? Мне бы подошло дело, в котором нужно уметь наблюдать и анализировать.
Я уже давно как-то говорил, что я дуб. Вот если мой брат был ветер — ему прикольно летать, тут, там, круто... А я дуб, у меня корни вниз уходят. Я стою, мне нужно неторопливо во всём разобраться, а когда я это сделал, то могу сделать шаг. И когда ваши корни проросли на почве музыкального творчества? Всё из детства. Возможно, ещё гены, у нас в семье все занимались каким-то творчеством. Властью данной мною по моей квартире Ходят персонажи драмы и сатиры. Настежь окна двери, всё вокруг разбито, Стоя на коленях, я схожу с орбиты.
Кто был властителем ваших дум? Его я прочитал, прочитал ещё много чего, в том числе Карлоса Кастанеду. И начал понимать, что жизнь куда интереснее, чем кажется. А потом, позже, появилась потребность создавать и свои собственные миры. Но это уже после Достоевского и его психологизма. Всё началось с мысли: а что, если я создам своего человека? Любимого одного конкретного героя мне сложно назвать. Мне нравится всегда Пётр I, для меня он был очень нестандартным царём, нестандартным человеком. Потом меня стали поражать такие люди, как Константин Эдуардович Циолковский.
Мегачеловек, который прожил жизнь на противоходе. Был учителем математики в школе, а стал самым великим человеком на Земле. Он был единственным, кто выдумал, как отсюда улететь. Все остальные думали, как здесь прожить. В альтернативном мышлении его ещё никто не переплюнул. Если бы появился тот, кто сказал бы: а давайте отправимся в другое измерение, вот тогда бы Циолковский сместился на вторую позицию в моём списке. Папа любит эту суку... И там как раз музыка такая жёсткая-жёсткая, а потом начинается игрушечная такая тема. Это душа ребёнка.
Взрослые люди с ума сходят.
Тоска, грусть, страх и чувства определённые, они рождают творчество всегда, вот если бы мы учились на своих ошибках и на ошибках других людей, то творчества не существовало бы. С одной стороны очень херово, что мы не учимся на своих ошибках, с другой стороны, не было бы творчества и поэтому человек живёт так, как он живёт. Его изменить невозможно никогда, ничем вообще, потому, что мы в своей сути эгоисты, и вся наша психологическая система развития настроена на то, что мы эгоисты. Есть люди, которые стремятся к альтруизму, они как-то выруливают, стараются людям дать что-то, есть как альтруистично настроенные люди, но, а основа основ психологии - это эгоизм.
Алексей Юрьевич, Вы говорили, что очень любите наблюдать за людьми, анализировать их… что для Вас человеческие эмоции, и всё ли, что рождается в разуме человека, является естеством его начала? Разум и эмоции, я считаю, это разные вещи… настоящая личность адекватная делает таким образом - вот он что-то там видит, у него происходят эмоции, он их начинает, скажем так, фильтровать, он начинает о них думать, откуда эти эмоции, почему это создано, начинает думать откуда они взялись, кто он и почему они с ним, кто виноват, кто прав, и только потом делает действие — это адекватный человек. А неадекватный человек, в основном женщины, делают так: происходит какое-то дело, ой, эмоции, потом они говорят об этом, а потом они начинают думать. Так вот, разум и эмоции - две противоположные вещи; разум - это сам союз сознания и происходящего - ты должен все это профильтровать и делать своё дело, а эмоции, это всего лишь чувства, которые - ха-ха, хо-хо, что же так же, что ж такое-то… это можно в любом случае увидеть, это можно сделать, как какая-нибудь нужная вещь для вас. Смотри, вот футляр для гитары, Вы не заметили, стали ругаться на окружающий мир, кто-кто украл у меня штуку, да это ты, и пошла эмоциональная тема, а ты оглянись просто и, возможно, ты наверно найдешь свою вещь за этим футляром от гитары, но люди будут не обижены вокруг - так вот это разум, а вот до этого это чушь собачья, и, к сожалению, 99 процентов живут… Эмоциями… Собачьей чушью, потому что эмоции у всех, но до разума они не доходят, потому что они тупые, глупые и безнадёжные.
И бездуховные. Каждая из композиций Короля и Шута, безусловно, является различными ипостасями Михаила Юрьевича, но была ли и есть ли одна, которая являлась зеркалом, в котором он нашёл своё отражение? Я так не могу сказать…, Вы понимаете, творчество рождается даже не пачкой фломастеров, которые разноцветные, зелёный, красный, фиолетовый, вот он сегодня красный, завтра синий, но сегодня синий он был чаще смеётся. Но, скажем так, палитра цветов в творчестве, она настолько разная, насколько разный человек. Можно артистов видеть, которые дуют в одну дудку и всё понятно.
К примеру, вот как группа Пикник, очень замечательная группа, я их очень уважаю, они наши друзья… Но они предсказуемые, мне с ними всё понятно, а вот скажем так про Король и Шут я бы не сказал, многие думают - что ну вы знаете, это такой типа сумасшедший рок, панк-рок, всё время то хардтит, то синька. Это не так, есть композиции, которые на отрыв идут, а есть композиции, которые глубокие и здесь вот во всей этой палитре физики и химии человека, это заметно, поэтому Миша не жил в одной песне, он жил во многих, как пошло, что называется. Но есть люди, которые на сцене одинаковые, но это их личная судьба и жизнь, я не против, но если Вы спрашиваете про Мишу, Миша был разный, это было. Это всё зависит, скорее, от человека. Безусловно, конечно, всё зависит от человека, во-первых, есть люди, которые стараются не растрачивать себя на сцене, куча таких артистов, я видел, вот они стоят, как в школе учительница, играют что-то бряк-бряк, ура, как здорово, что все мы здесь, сегодня собрались.
На самом деле я понимаю, что уродоваться на сцене на полную катушку это вредно, но по-возможности надо отдаваться, насколько ты можешь, поэтому, вот видишь, опять же, про предопределённость жизни и смерти, то Миша, конечно же, себя мало как жалел.
Потому что мне уже, к сожалению, 46. Эти игры в команды присущи определенному времени жизни — в молодости не может быть иначе. Люди объединяются, горят своей идеей, собираются в гаражах, сочиняют на каких-то дурацких гитарах. Это круто, я такой же был, но с определенным возрастом понимаешь, что ты — это ты. А чем занимались в 2020-м, когда мир ушел на карантин? Это для меня очень знаковое событие, которое подразумевает открытие своих определенных недр, творческих способностей. Я никогда не занимался разговорным жанром, я певец.
Но в этом проекте составлял диалоги, участвовал в беседах, руководил командой, потом это все совмещал. Это не обычный спектакль — это люди под моим руководством. Они просто читают слова, а я потом это все собираю. Говорю им, как нужно читать, с какой интонацией, — это еще режиссерская тема во мне проснулась. Судя по описанию, это огромная работа многих людей, но ведь произведение явно не для широкой аудитории. Мне показалось, что это что-то неописуемое, — чтобы в музыку можно было вставить и пение, и разговоры. Послушаете — поймете. Еще недолго осталось до выхода.
Ru» делали мюзикл «TODD». И, между прочим, именно в моей композиции «Мой Бог» впервые появились разговоры прямо в песне. Возможно, этот момент, когда священник обращается к Тодду, повлиял на мое желание сделать такой проект. Либо самостоятельным лейблом, либо на другом лейбле, который сам будет решать, когда это сделать — до Нового года или после. Мы пока ждем решения, как это все будет. Но, в принципе, альбом уже готов. Это такой длительный процесс работы мозга, который меня вывел именно на то, чем я стал жить и дышать. Опять же, мы не против того, чтобы делать обычные песни, но я все-таки радею за то, чтобы делать необычные.
Для меня дико, когда люди просто занимаются чем-то обычным. Поверьте мне, если вы занимаетесь необычным, вам это понравится больше, чем идти по проторенной дорожке. Все это фигня, это неинтересно. Любому творческому человеку всегда была нужна свобода. Если выступать из года в год одинаково, становится просто тошно, потому что артист должен прикалываться на сцене, смеяться над собой, над публикой, надо всем миром. Он должен все время жить в каком-то остром ощущении. Потому что благодаря каждому новому эмоциональному всплеску ты начинаешь по-другому петь.
Русский рок сильно изменился за 20 лет, но изменился ли сам музыкант и как? Как жить по полной программе?
Как найти свою «путеводную звезду»?
Интервью Алексея Горшенёва
Конечно, человек живет с людьми, видит их, обсуждает внутри себя, но так, как писали братья Стругацкие, этого можно избежать. Они работали вдвоем, хотя, я так понимаю, были по гороскопу взрывными, но как-то все равно ладили и работали вместе. Для них это здорово, но есть люди, которые работают в одиночку, и таких больше. Если в кино есть операторы, сценаристы, целый коллектив, то, когда человек пишет музыку или тексты, прозу, он пишет один, Чехов писал один, Бетховен, Высоцкий. А кто еще нужен?
Музыке — Все равно они были не одни, им помогали люди. Мир же состоит не из одного человека, но даже если бы и состоял, то человек все равно бы это сделал. Да, это было бы дольше, сам бы научился играть на всех инструментах, если ему это надо. Это все равно его задача.
Это его наказание. Он будет этим страдать, а чтобы не страдал, ему нужно это сделать. Булгаков же создал «Мастера и Маргариту», хотя ему все время вставляли палки в колеса. Он сделал, и по-другому не может быть.
Жизнь не сконструировать: точка А, точка В, точка С — вот и пошел. Ты пойдешь только так, как тебе сказано свыше. Я — человек, верующий в фатум, и поэтому для меня другого выхода не может быть. К примеру, Константин Эдуардович Циолковский.
Я читал про его жизнь, он шел наперекор всему, потому что его вел фатум. Он обязан был пройти свой путь. Даже если у него был друг Чижевский, все равно он многое сделал самостоятельно, потому что ему так было надо, его вела звезда, он должен был это делать вне зависимости от каких-то вещей. Его сын покончил жизнь самоубийством из за того, что отца воспринимали за сумасшедшего.
После смерти сына Циолковский 10 лет ничего не делал. Он начал работать благодаря тому, что высидеть или спрятаться от своей звезды, ее зова, невозможно, но 10 лет ему было суждено ничего не делать. Так определил жизненный закон. Как Вы их побеждаете?
Вы никуда от них не денетесь. Но нужно с ними разговаривать, понимать, что они хотят, и почему они в Вас испытывают именно это. Музыке — Это ежедневная борьба? Узкая черная точка, которая расширяется, заполняет всего Вас, а потом снова сужается, как большой взрыв, и Вы его ждете.
Вам дан этот крест, и Вы будете его тащить вне зависимости от Вашего желания. Не думайте, что Ваш оптимизм сможет побороть данность. Химические реакции и законы физики, действующие в вашем организме, это руки демонов, но изучить их и понять недостаточно. Душа и тело неразрывно идут вместе.
С душой гораздо сложнее, с ней нужен диалог, Вы должны знать своих демонов и уметь с ними договариваться. О личных демонах — К слову о химических реакциях, мысль, что все, что мы принимаем за страдание, счастье, уверенность, потерянность — просто набор каких-то соединений, реакций, так жестко все обесценивает. Такое, по сути, примитивное восприятие мало имеет общего с духовным. У нас все взаимосвязано.
Мы не можем духовность или бездуховность, психологию отделить от тела. Все идет вместе. Когда Вы умираете, Ваше тело остается здесь со всей химией и со всей физикой. Остается душа, чистая энергия.
Все Ваши мучения в последующем будут только энергетического характера. Законы физики, возможно, будут действовать, но не так, как с телом. Все гораздо сложнее. С демонами можно разговаривать, с людьми бессмысленно.
Вы можете разговаривать со своими демонами, но я Вас учить этому не смогу. Это долгий разговор, я должен быть честным, если Вы хотите узнать. Но я могу влегкую обмануть, Вы же не мой демон. Вот демона мне обмануть никак не удастся.
Песни мои верните назад», это была ирония или кризис? Когда ты говоришь что-то конкретное, ты упираешься в стенку, и тебе надо куда-то от нее уйти. Люди не всегда идут прямо, они во что-то упираются, падают, встают. Когда ты говоришь — я ухожу, я покидаю, уезжаю, выхожу из темноты, это все кризис.
Люди этими глаголами дают понять миру, что им плохо. Прилагательные — немножко не то, они характеризуют то, что вокруг этого глагола. Но глаголы всегда важнее. Поэтому в песнях они — либо кризис, либо выход.
Но, если не появился, значит, фатум вел меня по этому пути. Я должен был пройти его, понять и, главное, простить. О вдохновении и таланте — «Вдохновение ко мне приходит только в моем городе, только в моем доме и только тогда, когда я захочу», сказали Вы на одной из фестивальных пресс-конференций, и это так категорично. По сути, исключает вдохновение из уравнения творчества.
Разве не бывает такого, ну, условно, что Вы едете в поезде, и кажется, что он остановился, и чай падает из рук — осенило! Просто люди так это назвали. Слова вообще многого не объясняют. Такие, как любовь, вера, надежда.
Вдохновение, думаю, это то, что у меня было на «Шторме». Я сел, начал писать, и вдохновение само собой выдало строчки «слышишь, где-то чайки стонут», или фраза из новой песни «счастье так близко, колени так низко». Она случайно у меня вышла, я работал не над этой фразой. Потому и говорю, я человек фатума.
Откуда это все появляется, работа мозга? Нет, это данность. Менделеев открыл таблицу, долго над ней думая, во сне мозг отключился от глупостей, собрал воедино суть и выдал чистый продукт. Супер, это работа мозга, а вот приход самого Менделеева, качество его работы, временной промежуток, способности и, главное, возможность закончить свой труд — это фатум.
Теперь мне надо все это музыкально подать. На концертах я просто обязан «ставить» Мишку. Это логично и естественно. А не потому, что я хочу собрать кассу. Кроме того, на одной песне ничего «не нарулишь». Я исполняю ее как дань музыкальной памяти брата. Я стараюсь не думать.
Понимаете, когда мы начинаем ковырять свои мозги, то маленькие мысли рождают большие вопросы. Мы не можем найти на них ответы и начинаем страдать. Страдать не надо — живите! В жизни столько красок! Мы все смертны, что ж поделать. Если ковыряться в этом, мы сойдем с ума. Бывает, что я мысленно общаюсь с ним, но не загоняюсь.
Я не превращаю это в проблему. Потому что из нее нет выхода. Если бы его можно было вернуть, тогда были бы вопросы «когда? Это опасно. Так и здесь. Энергия остается и рассеивается. Я не знаю, переселяется ли душа, но энергия существует и остается после смерти.
Это можно проверить с помощью физики, тот же рентген. Нас сложно удивить. Хотя, когда ехали из Иваново во Владимир, меня очень впечатлили купола церквей Суздаля. Бывает, конечно, когда в городе встречается что-то очень запоминающееся. Есть прикольные темы, как, например, в Тюмени: там самая широкая улица с односторонним движением длится сто метров, но она самая широкая во всем городе.
Фото: соцсети Сыну пары Кириллу уже 22 года. Как признавался Алексей, он никогда не придерживался армейских методов воспитания парня, предоставляя ему возможность делать самостоятельный выбор. Сериал «Король и шут» Кстати, Кирилл сыграл отца в сериале «Король и шут», вышедшем на видеоплатформе «Кинопоиск», в марте этого года. А сам Алексей Горшенев написал музыку к проекту. В интервью «Комсомольской правде» Алексей рассказывал, что активно участвовал в создании сериала и предлагал делать упор не на реальной биографии брата и окружавших его людей, а подарить зрителям этакую панк-сказку.
Впрочем, по словам артиста, на съемках проекта итак творилось настоящее волшебство. Кирилл Горшенев на съемках сериала «Король и шут» второй справа. Фото: видеоплатформа «Кинопоиск» «В один из съемочных дней я приехал на площадку, там снимали нашу квартиру. И мне показали отца, то есть актера Александра Клюквина. Проходит минута, вторая… Я говорю ему, что он, конечно же, похож», — рассказывал Алексей в интервью изданию «Аргументы и факты». По словам музыканта, Клюквин даже говорил, как его отец, и несколько секунд Алексею казалось, что он видел человека, которого уже нет на Земле. И это была необъяснимая магия. Кадр из сериала «Король и шут». Фото: видеоплатформа «Кинопоиск» Что же касается Константина Плотникова, сыгравшего роль Михаила, то, по словам Алексея, сначала он не возлагал на него больших надежд. Однако потом понял, что артист действительно улавливает многие черты брата.
А вот вдова Горшка Ольга осталась недовольна сериалом. Однако, как отметил сам Алексей Горшенев, это уже ее личное дело. Ведь создатели проекта делали все в меру своих возможностей и не собирались ничего перекручивать. А вот что получилось — на сегодняшний день оказалось лучшим, считает артист. Алексей Горшенев сейчас Сейчас Алексей весь в работе. Так, в октябре совместно с музыкантами группы «Горшенев» он представит концертную программу «Есенин», вдохновленную стихами классика. Концерты пройдут в Москве и Санкт-Петербурге. В программу, приуроченную ко дню рождения поэта и, кстати, самого Алексея, войдут: «Черный человек», «Ответ матери», «Мне осталась одна забава», «Исповедь самоубийцы» и еще полтора десятка известных произведений. Все музыкальное сопровождение к программе написал Алексей Горшенев. Михаил Горшенев.
Потом «Христова невеста»… Мишке нужна была моя помощь как композитора. А потом мы уже с ним сидели и думали, что нам сделать по сценарному решению. Я не уверен, что он бы это потянул. На тот момент это было сделать невозможно.
Чтобы дойти до Гамлета, нужно пройти еще кучу разных вещей, которые должны тебя обучить и научить, как свои силы расставлять, как делать определенные ходы. Это не так просто, как можно себе представить. И тогда я об этом не знал. Миша тоже об том не знал, но вот сейчас я понимаю, что это было, конечно, слишком залихватски.
Не хватило бы многого. В последних интервью он говорил, что это будет самый тяжелый альбом по звучанию — Миша был король хардкора. Хардкор — это четкость, это собранность воина, который проламывает стенку, и ходы эти нужно отыгрывать настолько четко, чтобы подать музыка как определенный кулак, который может разбить все. Это хардкор у Миши имел право на жизнь, и он бы выстрелил бы круто.
Но народ бы этого не понял — народу нужно проще. Но Мише было фиолетово. Он считал, что его хардкор внутренний гораздо важнее, чем мнение окружающих людей. В этом его была сила.
Про сериал «Король и Шут» Кадр из сериала «Король и шут» — Какая у вас была мотивация, когда вы согласились написать музыку для сериала «Король и Шут»? Тем более, я все дальше и дальше уходил в мир ощущений. А когда ты пишешь музыку для кино — это только мир ощущений, ты видишь определенные события на экране, ты их через себя прокручиваешь, переписываешь, продумываешь и выдаешь определенные линеечки. У меня не так много кинематографических всяких работ, которые я делал, и для меня это был определенный момент интереса.
Мне показалось, что я могу обрисовать по форме музыки характеры людей. И в Музыке посвящения, которая должна выйти 19 июля, я показал человека. Это не саундтрек, это выборочные мелодии, 13 композиций, музыкальные ходы из сериала, которые я расширил, сделал из них драматургию. Я думаю большинство людей, слушая эту музыку, будут думать о Мишке.
Кто-то, может, свое еще туда добавит. И для вас это покажется чем-то интересным. Вот для чего я это делал. На ваш взгляд, куда можно было бы двигать эту историю и что бы вы хотели увидеть во втором сезоне?
Я думаю, что реальный мир трогать не нужно. Учитывая, как это давалось тяжело — уход от биографической системы, от системы документалистики, когда я просто настаивал на том, что давайте сделаем панк-сказку. Нельзя в кинематографическом жанре сделать документальное кино. Тем более, нам, кто помнит это.
Мы родственники, друзья, сами люди в группе понимаем, что здесь немножко не так, надо по-другому. А сделать это невозможно. Поэтому делать нужно только фэнтези, выдумывать какие-то варианты из сказочного мира. Тем более в «Король и Шут» это делать реально, и это прикольно.
Вы с ней обсуждали это, она делилась своим мнением? Это ее личное мнение. Я никому не наступаю на ноги, на хвосты и на прочие вещи.
Зачётный видос
- Комментарии к статье
- Яндекс.Директ
- Слушайте подкаст там, где удобно
- Алексей Горшенев: «Вы созданы для того, чтобы, как марионетки, выполнять прошлое для будущего»
- Зачётный видос
- Интервью алексея горшенева
Эксклюзивное интервью Алексея Горшенёва: не все то гусь что из воды торчит
Главная» Новости» Горшенев алексей концерты. Discover videos related to большое интервью Алексея Горшенёва on TikTok. Интервью с Алексеем Горшенёвым — Чартова Дюжина -22.08.14. Накануне выступления мы поговорили с Алексеем Горшеневым о жизненных законах, фатуме, демонах, хайпе и о том, почему глаголы важнее прилагательных, слова — не объясняют, а по-другому — не может быть. 5 марта в 10:00 в утреннее шоу «Подъемники» на НАШЕм Радио придут Алексей Горшенев и гитарист групп «Король и Шут» и «Северный флот» Яков Цвиркунов.
Алексей Горшенев рассказал, что относится к сериалу «Король и шут» как к сказке
Группа «Алиса» поделилась гастрольным дневником из Краснодара Группа «Алиса» продолжает вести гастрольный видеодневник из тура Нейромонах Феофан выпустил сингл «Мы валим боком на медведе» Представляем вам новое песнопение Юрий Шевчук рассказал о своем состоянии после инфаркта По словам музыканта, он не хотел рассказывать об инфаркте Группа «Мураками» отправила поклонников «В горы» в новом клипе Группа «Мураками» сделала клип на песню «В горы» из виде Музыканты ДДТ и «Сплина» основали группу «Год Кита» Вокалистом проекта стал Илья Ильин, лидер команды ИliNDAY Юрий Музыченко объяснил, почему не бросает пить алкоголь Лидер группы The Hatters Юра Музыченко порассуждал в интервью агентству ТАСС Эдмунд Шклряский опубликовал свое новое стихотворение К публикации музыкант также приложил иллюстрацию В 38-й день рождения группы «Чайф» Владимир Шахрин вспомнил, как коллектив праздновал первый юбилей 29 сентября группе «Чайф» исполнилось 38 лет. Саграда и «Соль Земли» обновили трек «Непокорённая вера в добро 2.
Мне анализировать нравится окружающий мир. Я могу замечать то, чего не замечают многие: по действиям человека, по тому, как он ходит. Ну, это какая-то болезнь моя внутренняя — большая наблюдательность. Горе от ума?
Это большая проблема. Лучше жить дебилом и идиотом. Счастье быстрее находишь. Путь до счастья тем дольше, чем больше ты знаешь. А когда ты ничего не знаешь, до счастья шаг — и все, ты там.
Все равно скоро ласты склеим все, потому пока есть возможность, нужно до счастья быстрее бежать. Любовь, Бог… И погнали! Это очень броско, это большие темы. А верите ли Вы в Бога? А в любовь?
Ну это беспредел! Чтобы услышать нормальный адекватный ответ, нужно начать с нуля и понять, что вы имеете в виду под этими словами. Вроде всем и понятно, о чем речь, а вроде нет. Потому что потом начинаю вспоминать и понимаю, что можно было рассказать все гораздо шире, а сказал какую-то фигню. Уже потом анализируешь и думаешь: упустил самое главное, рассказал какую-то шелуху, ну значит в следующий раз.
А вот Вы говорите — начинать с нуля. Некоторые, например, Илья Черт, ведут лекции, пытаются философски проникнуть к людям. У Вас никогда не возникало желания что-то подобное устроить? Я не могу говорить об абстрактном. Для меня это глупости.
Если люди говорят об абстрактном, значит люди говорят о глупостях. О том, о чем они не знают или только догадываются. Суть логики в том, что происходит сначала действие, а потом знание, а не наоборот. Как может быть знание до действия? А если ты ошибаешься, а скорее всего ошибаешься, значит все это было бессмысленно?
И поезд уже ушел. И я вот не понимаю, как можно учить людей знаниям. Можно их ставить на логическую цепочку и учить по ней идти. Глупо говорить: «Вы знаете, это так, ребята, вы просто мне поверьте». И главное: а они кивают, сами ничего не понимая.
Мне смешно. Хотя это все опять психологические штуки: может быть, так самому легче жить, ощущать надобность, нужность. Ты это понял и хочешь рассказать. А если не хватает учительского таланта? Мы же учителей любим не за то, что они знают.
А за то, что мы знаем с их помощью. А логическая система размышлений — простая и удобная. Но люди боятся ее. Потому что лучше все-таки поболтать о чем-то, чаи погонять и разойтись. А у Вас, получается, они тесно связаны.
Что такое творчество? О чем мы говорим? Если творчеством считается порыв, когда очарованный поэт взмахнул рукой и у него вылетела мысль, тогда можно развивать и обратную тему. Почему именно в этот момент взмахнул рукой и почему именно такая у него родилась мысль? Кто он такой?
А почему именно взмахнул рукой? А почему сейчас, а не раньше? И тут надо все учитывать и логически раскручивать. Или можно остановиться вот на чем: «А потому что!! Я знаю, что это так, логику свою в жопу засуньте, я поэт и у меня вот так вот!
Я не хочу никого привлекать, никак, никоим образом. На самом деле это и не нужно, потому что музыка у нас не легкая, не тикточная. Лариса Долина сказала, что для музыкантов необходимо профильное образование. Разделяете ли вы эту точку зрения? Если ты музыкант, строитель, учитель, врач, водитель — ты должен знать азы профессии. Если есть возможность развиваться в интересующем направлении — развивайся.
Но если ты пришел поржать и заработать лишнее баблишко, ты не музыкант. Поэтому Лариса Долина абсолютно права в этом отношении. Вообще, в принципе, ей не нужно было высказываться. Возможно, ей обидно, потому что ей пришлось упорно и долго трудиться для достижения успеха. Когда-то она сидела за нотами и не мечтала, что у нее будут большие заработки и слава всенародная. А тут какой-то Даня Милохин ее сделал в два счета — может быть, ей это обидно?
Нужно искать истоки, корень причины, почему ее это коробит. Я сам учился на аккордеоне, Миша на акустической гитаре учился. У нас все время были какие-то апгрейды, мы постоянно учились музыке. Мы не то чтобы заканчивали какие-то консерватории и прочие учреждения, но стремились обучаться музыке, потому что нам этого не хватало, мы все время думали глубже. Не собирались жить в каком-то творческом расслаблении, ничего подобного, — мы хотели делать большие вещи. Будете ли вы участвовать в создании проекта или контролировать его?
Знаю, кто в этом участвует. Это непосредственный участник группы «Король и Шут» Андрей Князев , что уже неплохо, потому что некоторые люди делают фильмы про команды, не имея к ним отношения. Другое дело, что я не видел сценария и не общался со сценаристом, — не знаю, что они там делают. Поэтому я не могу сказать. Но точно не против, а только за — пусть это делается, пусть выскажутся люди, имеющее свое мнение, жизненный опыт, связь с группой «Король и Шут». Чем больше таких фильмов, тем больше мы найдем ответов на вопросы, которые мы могли бы задать этим людям.
Для того, чтобы сделать более или менее адекватную работу, нужно выслушать всех. А если это мнение одного или трех человек, то так и нужно говорить: «Это мнение трех человек». Чем старше становишься, тем больше понимаешь значение слова «истина». Как мне кажется, от слова «исток». Поэтому, когда мы к чему-то идем, надо смотреть все время в корень: для кого, с каким мотивом, к чему это ведет, что это такое, почему мы должны об этом знать. Не занимайтесь требухой, которая вас все время мучает, ищите ответы, а не задавайте вопросы.
Если не вы, то за вас жизнь проживут другие люди.
Это нехорошо. Если я вычеркну из жизни излишки, то быстро приму нормальную форму. Мне не надо регулярно ходить в зал. Нужно стараться избегать вредной пищи и жалеть себя. У вас есть хобби? Моё хобби — это беременность творчеством. Я люблю наблюдать за человеческой жизнью и анализировать.
Каждая мысль связывается в какую-то идею. Мне интересны причинно-следственные связи человеческих мыслей и поступков. В конце концов, это можно использовать для творчества. Это не то, что хобби, это скорее моя личная особенность. Меня так устроил Боженька. Я могу закрыть глаза, но всё равно буду подсматривать. Это интересно, это моя жизнь! Успешная рок-группа может существовать без алкоголя и наркотиков?
Конечно, может! Каждому своё. Если ты можешь — будь, а если не можешь — нужно прекращать. Если в коллективе употребляют, и группа существует без каких-либо проблем, то почему бы и нет? А когда чувствуешь, что уже не можешь, и начинает подводить здоровье, конечно же, пора задуматься! Всё равно рано или поздно люди завязывают. Наш человеческий организм не приемлет широкомасштабной атаки ядов. Просто кто-то может с этим сосуществовать, и это его жизнь.
Я не против и не за, главное, чтобы это не мешало жить. Конечно же, рок-н-ролл — это такая более свободная музыкальная жизнь, нежели эстрада. Рок-н-ролльщикам прощается многое, но на это ставить не нужно. Всё равно ты где-нибудь можешь «подкрякнуть», и это очень опасно. Что пожелаете нашим читателям? Ричард Бах сказал: «Жизнь, как подарок, должна быть бескорыстной». Пожелаю: не теряйтесь и не теряйте. За вами постоянно кто-то наблюдает: мама, сыночек… А вы потерялись — принесли им негатив.
Людей нужно жалеть. Потому что его может в какой-то определённый момент не стать, а вы пожалеете о том, что вы ему сделали не так много хорошего, чего бы хотели сделать. В общем, живите, как человек! После интервью состоялся концерт. Сложилось впечатление, что Алексей приглашал на концерт каждого лично. Не было ни грязных панков, ни напомаженных готов и уж тем более плаксивых ребят с фиолетовыми чёлками. Те, кто пришли послушать музыку — сидели и слушали. Те, кто хотел танцевать, прыгали в проходе.
Никто никому не мешал. Наверное, таких людей Горшенёв и назвал «единомышленники». Текст: Вячеслав Жуков.