Илья Учитель продолжает дело своей династии и вслед за дедом и отцом вступает в мир большого кино. Он делает это самым надежным способом: окончив мастерскую Владимира Хотиненко во ВГИКе и начав с конкурса короткого метра «Кинотавра».
Илья Учитель: «Нам хотелось показать Стрельцова романтиком, стилягой, Есениным от футбола»
Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Илья Учитель можно посмотреть на Иви. Новости. ФК Спартак. Режиссер Илья Учитель: я болельщик «Спартака», но про торпедовца Стрельцова знаю с детства. Известный режиссер Илья Учитель приступит к съемкам продолжения популярного фильма 2021 года "Батя" с Владимиром Вдовиченковым в главной роли.
Режиссер-постановщик Илья Учитель снимет в Сочи фильм «Летучий корабль»
Илья Учитель Илья Учитель, недавно отпраздновавший премьеру фильма «Летучий корабль» Летучий корабль (2024), дал интервью журналу и рассказал, как начал снимать кино. Илья Учитель — молодой режиссер, но уже с большим послужным списком («Стрельцов», «Огни большой деревни»). Летучий корабль Илья Учитель Интервью Российские фильмы Новости. Режиссером-постановщиком проекта выступит Илья Учитель. Кинолента будет создана по мотивам одноимённого мультфильма, где судьбы полюбившихся анимационных героев раскроются по-новому на языке полнометражного кино. Илья Учитель — молодой режиссер, но уже с большим послужным списком («Стрельцов», «Огни большой деревни»). «Стрельцов», режиссер Илья Учитель. После «Вратаря Галактики», который довольно эпично провалился в прокате пару недель назад, эстафетную палочку по спасению отечественного кинопрома подхватывает очередной российский долгостой – проект Ильи.
Режиссер Алексей Учитель дал оценку работе сына над фильмом «Летучий корабль»
Илья Учитель с отцом Алексеем Учителем / Фото: © РИА Новости/Екатерина Чеснокова. Специально для нее эксклюзивный комментарий нашему обозревателю дал кинорежиссер Илья Учитель. Спросили его о том, как идет работа над сказкой "Летучий корабль". 24-летний сын известного режиссера Алексея Учителя Илья продолжил династию и выпустил в прокат первый полнометражный фильм — комедию «Огни большой деревни» с Дмитрием Дюжевым в главной роли. Илья Учитель Илья Учитель, недавно отпраздновавший премьеру фильма «Летучий корабль» Летучий корабль (2024), дал интервью журналу и рассказал, как начал снимать кино. Российский кинорежиссер, продюсер, сценарист Алексей Ефимович Учитель родился 31 августа 1951 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург) в семье режиссера-документалиста Ефима Учителя (1913-1988).
Илья Учитель: «Нам хотелось показать Стрельцова романтиком, стилягой, Есениным от футбола»
Читайте самые актуальные новости и события на нашем сайте по теме Илья Учитель. Знаменитый режиссер Илья Учитель накануне отпраздновал кинопоказ фильма Летучий корабль. В недавнем интервью знаменитость поделился с общественностью, какие обстоятельства сыграли важную роль в принятии решения при выборе профессии. Криминал - 11 ноября 2022 - Новости Нижнего Новгорода - Интервью с режиссером Ильей Учителем. режиссер. Илья Учитель родился в творческой семье режиссера Алексея Учителя и продюсера Киры Саксаганской. Сегодня в рамках Международной выставки-форума «Россия» состоялся специальный показ нового фильма режиссера Ильи Учителя «Летучий корабль».
Режиссер Алексей Учитель дал оценку работе сына над фильмом «Летучий корабль»
Режиссер ремейка «Летучего корабля» Илья Учитель рассказал , почему российские авторы заимствуют форматы из прошлого. Алексей Учитель, известный режиссер и отец Ильи Учителя, оказался приятно впечатлен работой своего сына над фильмом «Летучий корабль». Режиссером выступил Илья Учитель, а продюсером – его отец Алексей Учитель.
В прокат выходит фильм «Стрельцов». Режиссер Илья Учитель – о том, зачем на него идти
Им помогали консультанты — например, Александр Мостовой. Почти все стадионные сцены сняты на стадионе «Торпедо» имени Стрельцова. Там нам разрешили заменить сиденья на лавки. Поле опоясывали огромным хромакеем, чтобы потом дорисовывать исторические детали. Наша история вдохновлена судьбой Стрельцова.
И кстати, не так уж далеко ушел от своей мечты — профессии режиссера и тренера очень похожи. С миром кино вы познакомились благодаря папе, режиссеру Алексею Учителю. Он брал вас на свои съемки? В кино я прошел и воду, и медные трубы. Первый раз, когда я в относительно сознательном возрасте попал на съемки, был на фильме «Край».
Папа, когда вспоминает то время, в шутку говорит, что я постоянно мешался у него под ногами. Что я только не делал — сначала был рабочим, потом помощником костюмеров, закончилось все тем, что меня взяли разводить артистов массовых сцен. Магия кино завораживала? У меня не было ощущения, что я попадаю в святая святых и происходит что-то удивительное. Более того, до поступления в институт я вообще не мечтал стать режиссером. Все как-то само собой сложилось. То, что кино меня влечет, я осознал перед началом первого курса. Поехал на каникулы в Ялту, а в то время на ялтинской киностудии работал легендарный человек, которого все звали Емельянычем. Не знаю, какую должность он занимал, но в моем понимании он просто руководил киностудией — без Емельяныча в Крыму не решалось ничего.
И поскольку его я тоже знал с детства, то позвонил ему, взял в аренду мопед и полторы недели мотался по съемкам. Весь Крым вдоль и поперек исколесил. И вот вы продолжили дело отца. Не то чтобы прям продолжил. Но у нас похожий вайб на съемках. А вот методика управления разная. Ходят слухи, что, в отличие от папы, со мной легко и просто. Но я становлюсь старше, и когда что-то идет не так, тоже начинаю ворчать и бурчать. Смеется Но никогда не перехожу на ор, все вопросы пытаюсь решать взвешенно и конструктивно.
У папы так же — без тирании. Но это правда, расслабляться он никому не дает. Да и я теперь тоже. Результат должен быть достигнут максимальный из возможных. Я стараюсь создать атмосферу причастности к происходящему каждого человека на съемочной площадке, заразить всех нашим общим делом.
Пожаловаться Режиссер ремейка «Летучего корабля» Илья Учитель: «Пока что мы эксплуатируем советское наследие, но это нужно зрителю». В Северной столице прошла премьера фильма «Летучий корабль». Этот ремейк известного всем мультфильма-мюзикла, песни из которого знают и дети, и взрослые.
Картина отличается от известного мультфильма, хотя авторы говорят, что собираются в своем проекте сохранить лучшее, что есть в нем. По сюжету фильма Царь собирается выдать замуж свою дочь Забаву за иностранца Поля. Но царевна хочет замуж за Ивана.
Алексей Учитель: «После больницы взглянул на жизнь под другим углом»
Что касается центрального персонажа, то в каких-либо дополнительных представлениях он не нуждается: история Эдуарда Стрельцова, ставшего олимпийским чемпионом в девятнадцать лет, а через два года получившего двенадцать лет за изнасилование, известна всем. Снимался этот проект под крылом у клуба «Торпедо» в котором Стрельцов и играл , а консультантом был приглашен Александр Мостовой. Правда, не так давно «русского Пеле» на экране мы уже видели: Первый канал показывал сериал «В созвездии Стрельца».
Теперь же в стране научились создавать такие картины.
В этом месяце на экраны выйдет музыкальный фильм «Летучий корабль», основанный на одноименной русской народной сказке. Режиссером мюзикла стал сын известного российского кинематографиста, однако и звездный отец не остался в стороне, выступив в роли продюсера. Картина рассказывает о том, как Царь пытается выдать замуж свою дочь Забаву за богатого заграничного наследника Поля.
Это нужно, чтобы зритель привык к тому, чтобы русское кино может быть и таким: сказочным и семейным", — дополнил Илья Учитель. По мнению режиссёра это правильный подход. При этом он сообщил, что у его студии имеется в проекте очень крупный фильм.
Об этом сообщает Telegram-канал Mash. При этом Фадеев недавно объявил о возобновлении проекта «Глюкоза». В анонсе знаменитый продюсер сообщил, что Чистякова-Ионова дискредитирует концепцию проекта своим неоднозначным поведением.
Илья Учитель: "Я бы точно не стал снимать фильм про Кокорина"
Все пасы, удары по мячу и так далее — все, действительно, делал Саша. Дублеры использовались, когда Саша «вел» мяч в игре. А так он все голы забивал самостоятельно. С какой попытки Александр сбил флюгер капустой?.. Если ударить по капусте, можно сломать ногу. Для этого финта была специально изготовлена резиновая капуста, по которой Саша бил, но она не долетала до флюгера...
Трюк с поездом, когда Стрельцов догоняет на грузовике поезд, чтобы попасть на игру — каскадеры исполняли? Там небольшое расстояние было между грузовиком и поездом. Каскадер, был, когда трюк отрабатывали. Но в течение дня, пока мы снимали этот эпизод, Саша уже приноровился сам, и в конечном итоге весь трюк он выполнил самостоятельно, без подстраховки. Виктор Добронравов У нас вообще во время съемок были очень долгие тренировки, в том числе, с трюками падений, откатами, травмами и так далее.
Все так за него испугались. Мы не знали, что нам делать дальше. Пришлось перекраивать весь постановочный план, чтобы Витя успел вылечиться, потому что выбыл на полтора месяца из рабочего процесса. Но на футбольных кадрах это никак не отразилось. До суда герой Петрова был веселый, живой парень.
Правда, не так давно «русского Пеле» на экране мы уже видели: Первый канал показывал сериал «В созвездии Стрельца». Но, возможно, у Ильи Учителя есть особый взгляд на того, кого он называет Есениным от футбола? Что ж, поживем — увидим.
Илья Учитель со спутницей 31-летний Илья пришел на премьеру фильма также не один. Режиссер посетил премьеру с прекрасной спутницей. От этих отношений у режиссера есть две дочки Анна и Мария. Довольно долго Юлия скрывала дочерей от общественности и лишь недавно начла выводить их в свет. На премьере девочки позировали на ковровой дорожке вместе с мамой.
Режиссером картины выступил Илья Учитель, известный по кинохиту "Стрельцов". Художником-постановщиком выступил Сергей Февралев. У нас уникальные костюмы, созданные Надей Васильевой - тоже потрясающий художник. Группа собрана интересная и, кстати, довольно молодая. Это придает процессу азарт, настрой и надежду на то, что это семейное кино полюбят как совсем маленькие и юные зрители, так и более зрелого возраста люди", - сказал продюсер.
Илья Учитель: «Перед началом был страх, что все может провалиться сквозь землю»
При том, что у наших персонажей были реальные прототипы, так что совсем вольно трактовать их характеры мы считали себя не вправе. И посоветовал, кстати, чуть свободнее отнестись к исторической точности ради художественной убедительности, все-таки фильм и летопись не одно и то же. Создали собственную экспертную группу для проверки множества деталей. Условно говоря, дизайн номеров на футболках соперников сборной СССР должен был соответствовать исторических реалиям. Самым главным и сложным делом была постановка футбольных сцен. Помимо Мостового в этом помогал прекрасный тренер Олег Левин, сейчас он работает в молодежной сборной России, в штабе Михаила Галактионова. Нужно было создать костяк игроков «Торпедо» и сборной так, чтобы персонажи были узнаваемыми на экране. Для этого мы отсмотрели около 500 человек, большинство из них — действующие футболисты.
Я переживал, что когда дело дойдет до игровых аспектов, футбольные люди будут немножко отбывать номер. На самом деле с футбольным департаментом нам повезло. Выглядит все отснятое очень неплохо, хотя надо было насыщать футбол того времени современной интенсивностью, чтобы это визуально воспринималось. Досталось за алкогольные сцены, с одной из которых чуть ли не начинается фильм. Были встречи с легендами советского и торпедовского футбола, звучали пожелания. Важно понимать, что если ты берешься за кино о великом человеке, которого помнят многие из живущих, от критики все равно не уйти, да и не нужно. Отрицательные отзывы начинаются еще до премьеры, но если после показа их перекрывают положительные, фильм точно сложился.
Поэтому мы больше задействуем персонаж Валентина Иванова. Вообще, когда замышлялся проект, мне виделась трехактная структура. Вот Стрельцов молодой, у него все хорошо. Затем все плохо, тюрьма. Третий акт — триумфальное возвращение. Просто и понятно. Но чем дальше мы углублялись в написание сценария, тем больше склонялись к тому, чтобы отметить все биографические вехи, но по-разному их интерпретировать.
Возвращение Стрельцова в футбол в действительности было долгим: он тяжело набирал форму, работал на заводе, играл в товарищеских матчах. Мы решили внести некоторую долю обобщенности в последнюю часть фильма, и это отлично сработало на эмоциональном уровне, получилась очень концентрированная часть. Как у вас проходил этот процесс? Собирались сценарной группой в студии или у кого-то дома и писали. Первый вариант сценария появился в 2015 году. Всего их было три, а маленьких версий — около тридцати. Окончательный сценарий писался примерно год.
Можно написать и за три месяца, и за две недели, но чтобы быть уверенными, что из этого получится хорошее кино, потратили больше времени. И все же, на первый взгляд, они разные. Маслов ассоциируется с хитрецой, простотой и теплотой. Кинематографические образы Хаева брутальнее и циничнее.
К 20 годам у него было все — любовь, деньги, безграничные возможности, популярность и все шансы стать великим футболистом, известным на весь мир.
Но, к сожалению, система его сломала, и мир о нем так и не узнал», — добавил актер. Продюсер фильма Алексей Учитель отметил, что рад выбору его сына — снять фильм «именно о том, что является историей и гордостью нашей страны». Алексей сообщил, что планирует позвать на июньские съемки фильма российскую сборную. Премьера картины запланирована на конец 2019 года.
В основном съемки фильма проходили на стадионе имени Стрельцова. Одной из сложностей стало то, что трибуны того времени не сохранились. Приходилось растягивать специальный «экран» во время съемки, позже эти участки планируется поменять на советские стадионы. Помимо Москвы снимали в Павловском Посаде и Люберцах.
Максимальных финансовых затрат потребовала стилизация под 60 годы. Всему виной то, что российская столица за прошедшие годы стала совершенно иной. Приходилось многое декорировать и дорисовывать. Изменилось почти все, и спортивный инвентарь, и форма. Чтобы добиться достоверности поднимали архивы и шили историческую форму, как советских команд, так и зарубежных сборных. Данный этап работы требовал большой самоотдачи и ответственности. Что касается бюджета фильма «Стрельцов», то на данном этапе он все еще не подсчитан, окончательные цифры станут известны после финализации работы. Понятно, что снять такую картину без финансовой поддержки — невозможно.
Главным инвестором фильма стал Фонд кино, были задействованы и собственные средства киностудии «Рок». При этом в подобных историях в основе проекта всегда лежит экономическая поддержка со стороны государства. Илья Учитель не сомневается в том, что картина окупит потраченные средства, поскольку для успеха фильма были привлечены и талантливые артисты и большие художественные средства. В процессе подготовки, по словам режиссера, съемочная команда просмотрела немало спортивных фильмов отечественного производства, в основном они базируются на теме патриотизма. Его картина не сильно отличается, но в центре этой киноистории лежит личная трагедия Стрельцова. Эта картина повествует не столько о родине, сколько о молодом футболисте, который имел практически все, но лишился всего этого практически в один момент. Нотки патриотизма в фильме присутствовать будут, однако, в несколько иной интонации. Илья Учитель отметил, что они хотели показать героев картины очень разными людьми, однако насколько убедительно справились с этой ролью актеры и другие участники процесса — судить только зрителям.
В свободное время Илья и Катя гуляют по городу, купаются и загорают — погода в Турции уже давно летняя. Гости кинофорума отмечают, что молодые люди светятся от счастья, а друзья пары тем временем всерьез обсуждают, что роман Учителя и Тодоровской может закончиться свадьбой. Кстати, на фестивале Илья оказался не случайно.
Он профессионально занимается режиссурой, пойдя по стопам знаменитого отца.